Седан Лада Веста NG 2024 предложен в пяти комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Life, Enjoy и Techno. Подробный обзор автомобиля Лада Веста Седан плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Vesta.
Новая LADA Vesta седан
автомобиль, выпускающийся с 2015 года. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама. Vesta Sport на 40 кг тяжелее обычного седана 1.8. Габариты LADA Vesta | Вид спереди и сзади. Длина кузова 4440 мм. Размеры и вес Лада Веста. Оптимальная Веста это comfort или comfort image, с 1.6 на палке, имхо, хоть универсал, хоть седан.
Технические характеристики автомобиля
Кроме того, по умолчанию отечественная модель комплектуется полностью светодиодной оптикой. Поменялся и дизайн решетки радиатора. Причем в спортивных версиях она может быть хромированной или полностью черной. Также машине достался увеличенный логотип бренда, а с крышки багажного отделения исчезла пластиковая накладка под номерным знаком. Отдельно стоит отметить установку в модификациях Sportline аэродинамического обвеса, спортивной выхлопной системы с другим патрубком, а также двухцветный окрас кузова и колес.
Больше изменений можно увидеть в салоне седана. В частности, автомобиль получил более качественные материалы отделки, приятные на ощупь. Поменялась и обивка посадочных мест. Сам салон имеет 2-цветное оформление, которое выглядит свежо и оригинально.
В передней части появилась ниша для смартфона, где его можно зарядить от USB-розетки. Ну а главной «фишкой» машины можно назвать установку в топовых вариациях крупного планшета мультимедиа и виртуального щитка приборов. Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л. С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе.
Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л.
Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость. Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев. Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья. Большой, вместительный, теплый, не раз ночевать приходилось в машине вроде как надежный тьфу-тьфу, не сглазить.
По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км.
Что это? Это электронный ограничитель скорости так работает, которого здесь как бы нет, и он не предусмотрен или это что-то другое? Не знаю.
Тоже глюк, причем он системный». Не удивительно, что итог сравнения не в пользу Lada Vesta NG. Если стоит необходимость покупки этой модели отечественного автопрома, то лучше поискать подержанный вариант 2021-2022 годов, в котором устранены все детские болезни и до которого импортозамещение еще не добралось.
Первая математическая модель кузова машины появилась ещё в 2013 году. Масса не крашенного кузова — 365 кг. На кузове находится около 5 тыс. Высокие показатели безопасности. Жёсткость кузова авто — 25 тыс.
Vesta I поколение рестайлинг
СОЗДАНА БЫТЬ УНИКАЛЬНОЙ | Коллектив специалистов и 82 робота тратят на сварку одного кузова LADA Vesta NG около 4 часов. |
Совершенно новая Lada Vesta 2023 уже в России. Первый обзор и все характеристики флагмана | Длина Lada (ВАЗ) Vesta в зависимости от поколения и типа кузова — 4410-4661 мм. |
Все факты о Lada Vesta
В частности, автомобиль получил более качественные материалы отделки, приятные на ощупь. Поменялась и обивка посадочных мест. Сам салон имеет 2-цветное оформление, которое выглядит свежо и оригинально. В передней части появилась ниша для смартфона, где его можно зарядить от USB-розетки. Ну а главной «фишкой» машины можно назвать установку в топовых вариациях крупного планшета мультимедиа и виртуального щитка приборов. Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л. С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе. Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л. Расход горючего в этом случае практически не меняется. А в двух топовых комплектациях под капот седана ставится 118-сильный мотор. В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей.
С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек. Более мощный агрегат уменьшает эту цифру до 11,3 сек. Длина отечественной модели составляет 4440 мм при расстоянии между осями в 2635 мм.
У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик».
В следующей версии Life, которая сочетается только со 106-сильным двигателем, седан оценили в 1 400 900 рублей. Приставка Cross увеличит цену до 1 542 900 рублей.
Здесь добавлены центральный подлокотник, высотная и поясничная регулировки водительского кресла, зеркала в цвет кузова и мультимедиа EnjoY с семидюймовым экраном, управляемая с руля. В комплектации Enjoy седан обойдется в 1 447 900 либо в 1 592 900 рублей. В нее входят кожаный руль с обогревом, задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла и камера заднего вида.
Цена максимальной комплектации автомобиля стартует от 1 564 900 рублей. АвтоВАЗ обязал своих официальных дилеров соблюдать рекомендованные цены и предупредил о возможном прекращении отгрузки автомобилей нарушителям.
Видео обзор Lada Vesta NG.
Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
Седан с клиренсом кроссовера – на Весте Кросс можно уверенно катить не только по асфальту. Технические характеристики седана Лада Веста (Lada Vesta), расход топлива двигателя 1.6 литра, габаритные размеры, дорожный просвет, разгон до 100 км/ч. седан, получивший улучшения в дизайне и оснащении, но сохранивший прежнюю техническую часть. Обзор комплектаций, характеристики, цены.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом - АвтоВзгляд | 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. |
На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B | АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. |
Масса кузова и деталей Lada Vesta - Таблицы массы | Первый кузов седана Vesta был сварен 31 октября 2014 года, началась отработка технологии сборки. |
Заменили 650 деталей
- «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
- Навигация по страницам
- История создания Lada Vesta: как в Тольятти придумали флагманский седан :: Autonews
- Технические характеристики автомобиля
Новая Lada Vesta — первый тест-драйв
Новое поколение Lada Vesta продают за 1,2 млн: что предлагают за эти деньги — что изменилось, какие комплектации. Технические характеристики автомобиля Лада Веста седан с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Цена за базовую Vesta с маломощным мотором начинается от 1,239 млн. автомобиль, выпускающийся с 2015 года.
Сколько весит LADA (ВАЗ) Vesta?
Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. лада веста, 2180, lada vesta, фото лада веста, трансмиссия, подвеска, динамические технические характеристики, частная коллекция моделей автомобилей масштаб 1:43.