Тойота Виста Ардео снабжается гидроусилителем рулевого колеса, центральным замком, передним и задним спойлерами. Новости. Видеоигры. Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой. Тойота Виста Ардео выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП.
Советы покупателям Toyota Vista
5000 перед и 4500 зад. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. универсал Ardeo Тойота Vista цена расход масса. Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Toyota Vista ardeo 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Toyota Vista Ardeo 50 (Тойота Виста Ардео 50) — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске.
Toyota Vista Ardeo автомобили
Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал базовая комплектация. На «Короне» японец поставил опцию - подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить - места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед.
Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие - удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо. Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде.
И чем выше ставки риска, а именно дороже и богаче автомобили, тем выше вероятность пострадать от технического прогресса, застрявшего в нечестности людей.
Одним обычным утром у ворот сервиса, практикующего диагностику и ремонт японских автомобилей, появился видный представитель современной японской автошколы — красавец-универсал Toyota Vista Ardeo. Никто бы в мире не смог подумать, что этот завораживающий благородным сиянием и чистотой линий универсал мог на что-то жаловаться. Четыре года как с японского конвейера, несколько недель как с Владивостокского рынка. Да кто бы сказал, что машине едва меньше пяти лет от роду? Да она, по виду, и бензина нормально не нюхала, и дорог толком не видела. Смехотворные цифры на одометре, идеальная аура цвета, форм и деталей. Вся звенит чистотой и слепит ладными гранями, как новая хрустальная ваза. Ну, наверняка, заехал счастливчик поменять маслице и антифриз — так подумал бы любой, кто увидел машину на пороге сервиса.
Но когда хозяин сказал, что приехал, вообще-то, поменять маслосъемные колпачки, механиков хватил ступор. Может, на какой другой тачке? Нет, на этом Ardeo, кроме того, как оказалось, двигатель здорово троил на холостых оборотах. Сначала в знак уважения к высокому японскому сану обошли машину вокруг и, когда не обнаружили никаких идентификационных надписей, осторожно открыли капот. А там... Наглядной надписи тоже нет, но есть характерный «наплыв» на головке блока и лихо изогнутый, как мощная морская волна, впускной коллектор. Где тут табличка? Ага, вот, он самый — 3S-FSE...
Печально известный тойотовский D4 с прямым впрыском бензина, работающий вопреки привычной моторной логике на обедненных смесях. Выдающийся экономист по топливу, он же камень преткновения между Toyota и российским качеством бензина. В каком другом сервисе мастеровые сразу бы захлопнули капот с прощальными словами «таких не лечим». Мол, наверняка накрылась прецизионная топливная аппаратура высокого давления вместе с мудреной электроникой, а это не по нашему профилю и вообще хлопотно. Но в этом сервисе так не поступили, а сделали первичную и самую верную в большинстве случаев диагностику — вывернули свечи... Оказалось, что D4 как таковой здесь ни при чем, все его навесное было в порядке. От бензина двигатель просто не успел пострадать, что подтвердила диагностика систем управления. Проблема его спряталась глубже и куда как банальней, но от того стала еще более тяжелой по последствиям.
Какой корпус, какой салон, какая харизма! И вместе с тем, очевидные практические функции просторного универсала под «минивэн». А покорить он способен. Причем с первого взгляда. Заставит голосовать сердцем, а не головой.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Большой, комфортабельный, семейный седан для неспешной езды. Основные достоинства автомобиля: просторный салон, реально очень много места над головой и на задних сиденьях,хорошая светлая отделка салона приятные материалы отделки как панели так и сидений, хорошая обзорность благодаря большой площади остекления, очень экономичный двигатель, у меня расход не превышал 10 литров даже зимой, очень комфортная подвеска, отрабатывает все неровности на отлично как большие так и мелочь, интересный дизайн салона со средним расположением приборной панели, зимой достаточно тепло, неплохая шумоизоляция. Что не понравилось: основная проблема требовательный, капризный двигатель 3S-FSE, серьезные требования к качеству топлива и моторного масла, что для России проблема,трудности в обслуживании двигателя, требует участия специалистов даже при замене свечей зажигания,дорогие расходники свечи, масла, недостаточная возможность регулировки руля, из-за дизайна передней панели трудности с заменой штатной аудисистемы на что то другое,недостаточная динамика разгона не гонка,медленный отклик на движение педали акселератора, автомобиль не поворотливый из за своих габаритов, не понравился и свет. А в общем, автомобиль достаточно приятный во многих отношениях. Плохо подходит молодым пацанам, ну нет в ней драйва и спортивности. Отличный выбор для человека с большой семьей и без амбиций гонщика. Самая основная проблема с которой столкнулся сразу после покупки это жор масла. Приходилось доливать. Ела где то литра два на 5000 км. Забил и ничего не стал делать просто доливал и все. Больше никакими проблемами не докучала, ездила и все. Купили после второго хозяина и что сразу удивила что по сравнению с шариком идет мягко и более походит на спортивку. Я считаю что это идеальная недорогая машина для девушки Во первых приборная панель не имеет лишних приборов и вам автоматически показывает уровень топлива, температуру в салоне и скорость, а больше ничегот не надо.
Как купить TOYOTA VISTA ARDEO в Японии
- Продажа бу Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео)
- Причины неисправности мультивижн Тойота Виста Ардео:
- Моя новая универсальная любовь – Toyota Vista Ardeo |
- Toyota Vista V20 2 поколения
Тойота Виста ардео, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
Среди них можно выделить VW Golf Mk4, Subaru Legacy B4, Mitsubishi Pajero V60 (прозванный Битама), первое поколение Subaru Forester, Toyota Vista Ardeo и BMW 3 серии, E36. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Vista ardeo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем. Тойота Виста Ардео снабжается гидроусилителем рулевого колеса, центральным замком, передним и задним спойлерами. Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой.
Двигатели Toyota Vista Ardeo
Media in category "Toyota Vista Ardeo". The following 12 files are in this category, out of 12 total. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. Toyota Vista Ardeo 50 (Тойота Виста Ардео 50) — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске. Тойота Виста Ардео (117 фотографий). Тойота Виста Ардео.
Toyota Vista Ardeo с аукционов
Обзор Toyota Vista Ardeo | Ну что народ, загибаемся похоже:(Салон vista zzv50 Toyota Vista Ardeo в разбор Новосибирск Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много бук. |
Toyota Vista ardeo 1998 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото | автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте |
Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают | Тойота Виста Ардео sv50. Toyota Vista Ardeo 1999. |
Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 326 объявлений | Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Vista ardeo кто что скажет?
это японский автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн и высокую надежность. 5000 перед и 4500 зад. Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии.
Toyota Vista Ardeo: характеристики, расход топлива, отзывы
Toyota Corolla Runx, отзывы Данный автомобиль 2002 г. Toyota Corolla Fielder, отзывы Машина, просто супер! В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет. Toyota Passo, отзывы Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Toyota Nadia, отзывы всем владельцам нади большой привет.
Toyota Mark X, отзывы бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон. В далёкие годы, когда ещё не придумали писать отзывы, катались мы на такой машинке. Vista Ardeo 2000го года выпуска, классная комфортная машинка, просторная, удобная, вместительная, взял бы такую свежую, но их перестали выпускать в году так 2003м. В целом как бывший обладатель этой машины доволен! Двигатель 2 С-T хоть и говорят, что эти двигатели очень капризны проездив 3 года больше 100 тыс. Салон достаточно просторный, для горнолыжников в самый раз, помещается все снаряжение без напряга! Всем доброго времени суток!
Сегодня хочу поделиться впечатлением о tоyota vista. Начну с того что моим первым авто был tоyota vitz, но семья стала больше я забеременела вторым ребенком, да и водительский опыт увеличился и захотелось мне другую машину большую и комфортную, что бы малыша в животике… Виста в 21 кузове мой второй автомобиль, год выпуска 1988, пересел с ВАЗ 21074 2008 г. Всем привет! Не так давно писала о своей машине , и мне на удивление это очень понравилось, поэтому решила написать о автомобиле мужа. Пишу с чистой совестью так как сама часто ей пользуюсь и свое мнение о ней у меня сложилось. Данный автомобиль мы приобрели 2 года назад. Это не первый авто, сравнить есть с чем.
Toyota Vista автомобиль класса Д, по данным производителя Е1, выпускался для внутреннего японского рынка, в 50 кузове производство с 1998 по 2003 год. Моя прелесть оснащена цепным двигателем 1 ZZ, обьемом 1. Выменял я, значит, это чудо японского автопрома на Шниву.
Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available. Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice. Выбрать по марке.
Салон был доступен в бежевом и синем цвете. Второе поколение Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты.
Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением. Типов кузова было два: Хардтоп окна без рамок и Седан. Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый. Данный автомобиль выпускался в пяти кузовах: SV20 — двигатель 1S-Ci 105 л. SV21 — двигатель 3S-FE 140 л. SV22 — двигатель 4S-Fi 105 л. SV25 — двигатель 3S-FE 135 л. CV20 — двигатель 2С-T 85 л. У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71.
На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T 2. Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация v33 оснащалась системой 4WS 4 Wheel Steering.
На развалах ее довольно тяжело найти, так как у всех моделей они разные, а брать новую совершенно не резон.
Если регулировочный винт затянут до предела, значит со временем рейка начнет люфтить и её придется менять, если не затянут - проходит ещё вечность. В остальном с приобретением запчастей проблем не встречается во всяком случае я не слышал и сам не имел.
Toyota Vista Ardeo: характеристики, расход топлива, отзывы
Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели.
Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака. В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.
Данный автомобиль появился у меня в следствии продажи моей первой японки — Тойота Королла 2000г. Где- то даже отзыв завалялся на дроме про нее. Для тех кто не хочет шарится и читать напомню, что продал я ее Короллу вследствии категорической нехватке мощей по трассе и такого же катострофического жора бензина… да и маслицо начала чуть- чуть покушивать. Не буду расписывать как выбирал долго, мучался ни кому это не интересно и никто не читает.
Просто первые впечатления были….. Отзыв разделю на две части: 1. Кузов SV41 комплектация VX. Данный кузов от сестренки Camry отличает то, что он без дверных рамок кстати это хуже сказывается в сильные морозы на прогреве салона. Это называется хардтоп! Внешний вид у Vistы довольно симпотичный, перед отдаленно напоминает MARK II самурая, а заднюю часть не возможно спутать ни с каким автомобилем.
В целом кузов мне больше нравится чем у камри. Все- таки более плавные линии — это уже к более современным авто. Плавные линии, большая панель, четырех- спицевый руль, подлокотник между передними сиденьями и раскладывающийся между задними, качественный нигде не протертый велюр на сиденьях и вставках дверей. Также к солидности добавляли вставки под дерево и полностью кнопочная передняя панель. Комбинация приборов хорошо читаема только днем, так как она у меня была ламповая и некоторые лампочки уже приказали долго жить. Сиденья были на крутилках — регилировались угол наклона, подъем коленок и поясница.
Руль регулировался только в вертикальной плоскости вверх вниз , причем если поднять руль до упора вверх, можно было почувствовать себя водителем какого- нибудь автобуса или грузовика, но ездить так вообще не удобно ИМХО. Итак переходим к начинке. На моем автомобиле стоял двигатель 3S. Как всегда немножко информации из инета кому лень искать. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске» и расхода масла на угар у пожилых с пробегом за 200 т. Конструктивные минусы для обслуживания — перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос, движок неудобно расположен под капотом завален к моторному щиту.
Лучшие модификации двигателя выпускались в 1990-96 годах, но появившаяся в 1996- м обновленная версия уже не могла похвастать прежней беспроблемностью. Впринципе что сказано — то верно. Мощности хватало всегда: и при обгоне и при подъеме и при перевозке тушек бегемотов в количестве 4- х штук. Двигатель наабирает обороты резво, без заметных провалов, тяга ровная. До 180 разгонял ровно один раз. Об этом в главе ремонт:.
Да действительно, на холодную при запуске немного подстукивают распредвалы.
Тойота Виста Ардео универсал 2000г 19. Тойота Виста Ардео 20. Тойота Виста Ардео 2000 v50 21. Тойота Виста Ардео 1999 22. Тойота Виста Ардео универсал 23. Тойота Виста универсал спорт 24. Тойота Виста Ардео универсал 27. Тойота Виста Ардео sv50 28.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Vista 1998 универсал Ardeo характеристика Тойота Vista При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно.
Тяжелые муки выбора, или кто пересел с Висты Ардео на Ипсум в 21 кузове?
Все модификации toyota vista v50 | Одной из распространенных причин неисправности мультивижн в Тойота Виста Ардео является механическое повреждение или износ механизма. |
виста ардео | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Toyota Vista ardeo 07.1998 - 03.2000 1 Универсал | продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. |
Плюсы и минусы тойота виста ардео - 85 фото | Тойота Виста Ардео универсал Самые крутые картинки на сайте |
Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 326 объявлений | Водитель Toyota Vista Ardeo при повороте налево не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с автомобилем Subaru Legacy, - сообщили в Госавтоинспекции Хабаровска. |
Toyota Vista Ardeo: характеристики, расход топлива, отзывы
Может сам ТНВД поменять, уже не знаю что думать.. Когда начинаешь заводить, бензонасос работает 3.
Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Vista 1998. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.
Стоило мне это всего 9 тысяч у. Глава 2. Итак, я уже писал, что информации почерпнул достаточно, пробег авто составил на момент покупки 88. Предполагалось сделать следуещее: 1. Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, свечей. Чистка обоих частей впускного коллектора. Глушение EGR. Чистка клапана EGR. Чистка форсунок в том числе холодного пуска. Замена термостата. Мастер в его высокой квалификации уже не раз до этого была возможность убедиться любезно отказался от кипы распечаток процесса снятия нижней части впускного коллектора. Глушить EGR он тоже категорически отсоветовал, приводя какие-то доводы. А о необходимости чистить нижнюю часть впускного коллектора он узнал от меня, хотя с АРДЕО, по его словам, уже сталкивался. На том и остановились. Через три дня машина была готова. Стоило это 5 тысяч рублей. Прежде всего заметно повысились прогревочные обороты. Выросли с 1000 до 1300. Температура двигателя перестала плавать. В остальном я, честно признаться, разницы не заметил. Хотя по словам сервисмена, каналы впускного коллектора были забиты напрочь по убыванию от 1 к 4 цилиндру. Свечи старые были еще хорошие, однако, воля клиента…. Так когда же умрет ТНВД? Быть или не быть? Признаюсь, ждал, переживал.
Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Тойота Vista - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista.
Toyota Vista ardeo 07.1998 - 03.2000 1 Универсал
Toyota Vista Ardeo: История модели, фотогалерея и список модификаций | Надёжный вместительный авто, в былые годы. В далёкие годы, когда ещё не придумали писать отзывы, катались мы на такой машинке. |
Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :) - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем" | На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. |
Toyota VISTA Club | 5000 перед и 4500 зад. |
Советы покупателям Toyota Vista | По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем. |
История и обзор модели Toyota Vista | Тойота Виста Ардео универсал Самые крутые картинки на сайте |