Часто задаваемые вопросы о методе ASI® (теория сенсорной интеграции Джин Айрес).
Базовый ТМ (тактильный мячик)
Набор тактильных мячиков состоит из 6 разных цветов и форм мячиков, разработанных под маленькие детские ручки. Мячи способствуют гармоничному развитию всей мускулатуры ребенка, тренировке реакции, координации, цветового и тактильного восприятия. Рельефная поверхность мячиков способствует развитию мелкой моторики рук и хватательного рефлекса.
Комплект сенсорных (терапевтических) мячиков №1
Особенно, когда у мамы нет навыка делать массаж; способствует развитию мелкой моторики и запуску речи; подходит для занятий массажем в игровой форме. Об играх с массажным мячиком подробнее поговорим ниже; благоприятно влияет на развитие стопы. Взрослым также мячик-ежик пригодится. С его помощью: мамы могут делать массаж лица. Главное его делать строго по массажным линиям.
Они отмечены на изображении ниже; работники офисов просто и эффективно проработают скованные мышцы. Для этого им нужно лечь на мячик спиной и катать его по самым болезненным точкам.
Зрительной системы: фиксация предмета, формирование и укрепление прослеживающих движений, расширение полей зрения, преодоление зрительного игнорирования, формирование компенсаторной стратегии при гемианопсиях — выпадение поля зрения, формирование устойчивого навыка , переключения между дальным и ближним объектом, формирование и укрепление пространственных представлений, укрепление мышц глаз, навыков чтения и письма. Слуховой системы: улучшение восприятия и обработки не речевых шумов, формирование чувства ритма внутреннего и внешнего , умение различать и оценивать темпо- ритмические рисунки, чувство ритма, оценка правильность исполнения движений. Мышечной системы: снижение гипертонуса мышц рук, улучшение и укрепление осанки. Методика показана при работе с: Детьми и взрослыми. Нормотипией как метод увеличения потенциала.
Повышения самооценки. С эмоциональными и поведенческими трудностями. Нарушениями работы вестибулярного аппарата. Нарушениями координации движений и моторной неловкости. Трудностями в обучении в устной и письменной речи, чтения, письма и счета.
Получателям социальных услуг фельдшер Ахунзянова Эльвира провела профилактическую беседу по сердечно- сосудистым заболеваниям, в котором разъяснила первые симптомы проявления заболеваний и какие профилактичекие действия необходимо проявлять в случае наступления признаков инфаркта. Подопечным очень понравилась беседа, а также внимательное отношение к их здоровью. Даже само общение привело их в восторг.
Упражнения начинается с простых движений, где каждый участник кидает мячик так, чтобы тот отскочил от пола прямо в руку. Постепенно сложность нарастает: мячик нужно кидать одной рукой, а ловить другой; затем — поймав после отскока переложить за спиной из руки в руку; затем в игру вводится второй мячик; затем все более сложные упражнения выполняются двумя участниками.
Затем упражнения выполняются стоя на балансировочной доске. Методика предназначена для развития: Регуляторной сферы: формирование программ действий, способность оценки и интериоризации внешней программы, удержание программы в течение длительного периода, концентрация и удержание внимания, наращивание функций контроля над реализуемой программой, укрепление возможностей к оттормаживанию нежелательного поведения. Сенсомоторной сферы: зрительно-моторной координации рука-глаз , ловкости, точности движений, улучшение вестибулярных программ, автоматизация моторных программ, устойчивых межполушарных взаимодействий, увеличение скорости обработки сенсорной информации. Когнитивной сферы: памяти, речи, восприятия, мышления. Зрительной системы: фиксация предмета, формирование и укрепление прослеживающих движений, расширение полей зрения, преодоление зрительного игнорирования, формирование компенсаторной стратегии при гемианопсиях — выпадение поля зрения, формирование устойчивого навыка , переключения между дальным и ближним объектом, формирование и укрепление пространственных представлений, укрепление мышц глаз, навыков чтения и письма. Слуховой системы: улучшение восприятия и обработки не речевых шумов, формирование чувства ритма внутреннего и внешнего , умение различать и оценивать темпо- ритмические рисунки, чувство ритма, оценка правильность исполнения движений. Мышечной системы: снижение гипертонуса мышц рук, улучшение и укрепление осанки. Методика показана при работе с: Детьми и взрослыми.
"Упражнения на сенсорном мяче" Центр "Веста"
Набор тактильных мячиков (3 шт. в комплекте). Каждый из 3 мячиков имеет разную чувствительность: один мягкий и заполнен песком, другой заполнен большими бусинами. Замечательный набор, мячики выполнены из качественных материалов, красочные, разной формы, с разными тактильными вставками. Кроме своих стандартных функций игрового предмета-помощника мячик массирует кончики пальцев ребенка закругленными атравматичными шипиками, развивая тактильные ощущения.
Набор тактильных мячиков (3 шт. в комплекте), d - 7 до 12 см
Характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть незначительно изменены производителем например, несущественные изменения в дизайне или упаковке, не влияющие на ключевые потребительские свойства. Игрушки Оптом В2В Гипермаркет.
Создавайте рисунки мячиками, делайте узоры на песке или тесте с помощью шариков. Попросите кроху взять оба шарика в руки. Пусть он поднимет вверх сначала левую руку с розовым мячиком, затем правую — с оранжевым. Подобные задания способствуют работе обоих полушарий головного мозга, тренируют реакцию и внимание.
Способствуют снятию мышечного и психологического напряжения, развитию мелкой моторики, пространственного мышления. Тип продукта Использовать по назначению.
С эмоциональными и поведенческими трудностями. Нарушениями работы вестибулярного аппарата. Нарушениями координации движений и моторной неловкости. Трудностями в обучении в устной и письменной речи, чтения, письма и счета. Трудностями выстраивания отношений с учителями и сверстниками. Трудностями взаимодействия с товарищами, сотрудничество и гармоничной работе в команде. Синдромом дефицита внимания и гиперреактивностью, невнимательность, гипереактивность -импульсивность. Расстройствами задержка и асинхрония развития, аутизм. Задержкой психоречевого и интеллектуального развития. Общим недоразвитием речи и умственной отсталостью.
Тактильные мячики, сенсорные игрушки развивающие, ЭКО, 6 штук, d 60-80 мм, ЮНЛАНДИЯ, 664702
Комплекс упражнений «Веселые мячики» Комплекс упражнений «Веселые мячики» «Веселые мячики» Мяч – это рука ребёнка, развитие её напрямую связано с развитием интеллекта. Дошколята смогут использовать сенсорные мячики не только для развития мелкой моторики рук, но и создавать из них необычные игрушки, ведь их форма может видоизменяться как угодно. Сенсорные мячики способствуют развитию тактильных ощущений, моторных и зрительных навыков, координации движения, развивают восприятие цвета, формы и пространства. Мячи способствуют гармоничному развитию всей мускулатуры ребенка, тренировке реакции, координации, цветового и тактильного восприятия.