Новости сунниты страны

Суннитские боевики захватили три иракских города в провинции Анбар 22.06.2014 23:59. Подборка свежих новостей по теме «сунниты». Кто такие сунниты и шииты, основные направления в исламе суннитского толка и шиизме. Но число радикальных суннитов, увы, увеличивается, и они будут настаивать на искоренении любого шиитского влияния. Если нынешнему правительству все же удастся воссоединить разорванную на части страну, ему придется столкнуться с проблемой подвергшихся радикализации суннитов.

Сунниты, алавиты и все-все-все: религиозная карта войны в Сирии

Сунниты выбрали новым лидером советника Мухаммеда Абу Бакра, который был одним из первых последователей пророка. На севере Ливана возобновились столкновения между суннитами и алавитами. Это историческое событие для мировой политики и для исламского мира, так как вражда двух стран подпитывала цивилизационный конфликт между шиитами и суннитами.

Сенсация на Ближнем Востоке: примирение шиитов и суннитов

Слово «приверженцы» или «группа» на устаревшем арабском звучит как «шиа», отсюда — «шииты». В то же время многие первые мусульмане изучали и фиксировали изречения и поступки пророка, а также всех четырех праведных халифов, начиная с Абу Бакра. По-арабски «образец», «пример», «путь» — это «сунна». Отсюда и пошло название «сунниты». В отличие от суннитов, шииты почитали после пророка не халифов, а только Али и его род по мужской линии. Экстремисты есть и среди суннитов, и среди шиитов. Вылазки радикалов, участившиеся в последние годы на Ближнем Востоке, подталкивают к активным действиям их единоверцев и в других регионах. И сам Али, и его сыновья были убиты. Во взаимной вражде погибли и другие последователи пророка — как шииты, так и сунниты.

Шииты и сунниты по-разному молятся, хотя внешне это почти незаметно. Есть между ними различия в трактовках и представлениях об истории ислама, о судьбах мира. В обычной жизни такие различия не должны приводить к смертельной обиде, но все меняется при обострении борьбы за власть, деньги и природные богатства. Среди упоминаемых исследователями различий между суннитами и шиитами есть, на наш взгляд, и надуманные. Так, некоторые политологи утверждают, что мусульмане-сунниты более лояльны своим правительствам, нежели мусульмане-шииты. Отмечается также, что суннитские имамы якобы более «терпимо относятся к авторитарным и несправедливым правителям» из опасений, что «общество низвергнется в бездну хаоса и анархии».

Сделать наш сайт SunniOnline средством с помощью которого мусульманская община всего мира знакомится с нашими новостями и узнаёт о нашем положении с чем сталкиваемся и ознакамливается с нашей деятельностью, это для того чтобы мусульмане знали о своих братьях суннитах в Иране и чтобы были в курсе о происходящих с ними событий.

Религиозные направления и принципы веры Современный, как и традиционный, суннизм представляет собой религиозное течение, построенное на полном подчинении общине и положениям сунны и Корана. На сегодняшний день сунниты — это подавляющая часть правоверных мусульман во всем мире.

Лишь в некоторых странах шииты занимают преобладающее положение Азербайджан , Иран, Бахрейн, Ливан и т. Принципы течения были сформированы еще в средних веках, на этапе становления учения. С тех пор они не изменились. Основными положениями суннизма являются признания: Законности правления халифов. Догматических школ. Школ шариатского права — мазхабов. Сунниты считают, что вся верховная власть должна быть сосредоточена в руках халифов, избираемых общиной. Как известно, мусульмане суннитского толка утверждают, что ислам держится на пяти столпах и двух основах — Коране и Сунне, которая представляет собой свод хадисов — это рассказы о пророке Мухаммеде. О его поступках и словах, касающихся жизни общины в правовом, социальном или религиозном разрезе. Изначально такие предания распространялись только в устной форме — их рассказывали друг другу, не записывая.

Составление письменных хадисов началось позже, в период раннего возникновения суннизма. А основные своды правил на основе хадисов появились не менее чем через 200 лет после кончины Пророка. Все эти правила были объединены в шесть сборников, имеющих общее название Кутуб ас-Ситта. Однако нужно заметить, что религиозные и богословские разногласия настолько велики, что даже в этом вопросе взгляды исследователей относительно деяний Пророка и всего ислама не всегда сходятся. Не все хадисы, включенные в этот сборник, признаются достоверными. На сегодняшний день известны три догматические школы. К ним относятся: асариты; ашариты; матуридиты. Асариты придерживаются жестких традиций в толковании Священных писаний. Для них невозможной считается сама мысль о том, что Коран можно трактовать как-либо иносказательно. Если какие-либо положения в них остаются неясными, то асариты и не стремятся вникнуть в их смысл.

При этом они не воспринимают их и буквально. Если какое-либо место в Сунне, либо Коране остается для них не слишком ясным, они не объясняют его и не ищут какой-то отдельный смысл в сообщении, оставляя это на усмотрение Аллаха.

Другая разновидность исмаилизма распространена в Сирии. Важнейшая этноконфессиональная группа шиитов в Сирии — алавиты, крестьянство горной северо-западной области.

К шиитам относят и друзов — очень своеобразную этноконфессиональную группу, населяющую область Шуф в Горном Ливане, нагорье Хауран на границе Сирии и Израиля, горную область Джебель-Друз на юго-востоке Сирии и группы селений вдоль путей, соединяющих эти три области. В Турции есть, кроме большинства турок-суннитов и курдов-суннитов, турки-шииты очень своеобразная этнографическая общность и курды-шииты некоторые племена , а также арабы-алавиты. В России почти все шииты — азербайджанцы и таты; из них только жители Дербента на юге Дагестана и некоторых окрестных сел в том числе одного большого лезгинского аула — коренное население. В арабском Машрике на Востоке , кроме Ирака, шииты составляют большинство только в маленьком островном государстве Бахрейн, но здесь у власти находятся сунниты.

В Северном Йемене шииты зейдитского толка намного многочисленнее суннитов. Шииты — угнетенные? Культура шиитской части уммы во многом отлична от суннитской. Ее центральные элементы — особенно строгий траур ашура в день поминовения имама Хусейна, павшего мученической смертью в 680 году, целый ряд других праздников дни рождения и смерти пророка Мухаммеда, его дочери Фатимы, имамов — духовных лидеров и потомков халифа Али , паломничества в ряд священных городов, проклятие вдове пророка Аише и халифам, правившим после Али.

Шииты кроме духовенства должны соблюдать правило такийи — сокрытие при необходимости своей веры среди иноверцев, прежде всего суннитов. Только зейдиты — шиитская секта в Йемене к ним принадлежат и хуситы — не признают такийю. Везде, кроме Ирана и Азербайджана, шииты веками были беднее и приниженнее, чем их соседи-сунниты. Единственное исключение — городские исмаилиты-низариты — подданные Ага-хана, одного из богатейших людей в мире.

Но исмаилиты-низариты сел и небольших городов Сирии, Омана, гор Памира, а также исмаилиты-мусталиты Йемена, Гуджарата и Мумбая в Индии, где они живут рядом с богатыми исмаилитами-низаритами — бедные. В Ираке шииты были беднее суннитов, в Ливане шииты-крестьяне долины Бекаа еще в середине XX века были самыми бедными и многодетными в стране, в Сирии алавиты до второй половины XX века были очень бедными крестьянами-горцами, в Йемене горцы-зейдиты были намного беднее суннитов, в Афганистане шииты-хазарейцы монголы, утратившие свой язык были беднее всех своих соседей, а на юге Индии «черные шииты» были беднее всех мусульман региона. Во всех названных выше странах, кроме Ирана где шииты — единая полиэтническая группа и Азербайджана, шииты составляют этноконфессиональные группы с такой же четкой культурно-политической самоидентификацией, как в Европе — национальная идентификация. Это явление — историческое, уходящее корнями в глубокую древность и закрепленное в массовом сознании порядками Османской и других мусульманских империй.

Главные культовые центры шиизма находятся в арабском мире — кроме общих для всех мусульман Мекки и Медины — в Ираке; основной ритуальный язык шиитов, как и всех мусульман, — арабский, а не фарси. Но для иранских и неиранских народов обширного региона внутри исламской цивилизации, включающего в себя Иран, Курдистан, Таджикистан, часть Узбекистана с городами Бухара, Самарканд и др. Арабы-шииты, населяющие в Иране область Хузистан и некоторые другие, сильнее других арабов испытывают мощное влияние персидской культуры. Все это облегчает распространение многих ее элементов, в том числе относящихся к сфере культа, среди единоверцев-шиитов в арабских странах.

Причем этот процесс затрагивает не только имамитов, но и исмаилитов, алавитов, зейдитов, курдов-шиитов к западу от границ Ирана. В последние годы среди зейдитов-хуситов Йемена, как говорят очевидцы, распространяется общешиитский как в Ираке и Иране вариант траура ашура, прежде здесь неизвестный. Может быть, это один из признаков культурной и политической интеграции различных шиитских общин арабских стран? Узлы противоречий В Ираке противостояние суннитов Севера и более многочисленных шиитов Юга — основная доминанта политической жизни.

Сходное положение — на Бахрейне. Коренные арабы-бахарина, имамиты основное направление шиизма , составляют большинство.

Бей сунитов пока не посинеют, а шиитов пока не ошизеют. О вражде сунитов и шиитов.

Сунниты и шииты устроили побоище в ливанской столице. Муршидуль Камиль Саид афанди в школе Чиркея Ученый Дагестана суфий суннит ашарит шахид. Противоречия в политике государств, а они есть и между суннитскими государствами (например, Турция и арабские страны). суннитский квартал | копируя наш материал, указывать ссылку на эту группу — аманат.

Россия в глобальной политике

Сунниты не признают возможности осуществления посредничества между Аллахом и людьми после смерти пророка Мухаммеда. Общенационального противостояния суннитов и шиитов в Пакистане нет и оно вряд ли возможно в будущем. Возникновение радикальных шиитских и суннитских группировок не способствует какому-либо мирному решению религиозного конфликта. Лидер суннитов Ирана раскритиковал шиитское руководство страны Мавлави Абдулхамид призвал не сводить продолжающиеся протесты в Хузестане лишь к водному кризису – арабы и.

Между шиитами и суннитами в России добрые отношения, рассказал муфтий

Слабые и сомнительные хадисы используются в качестве аргумента лишь в исключительных случаях. В основном отдается предпочтение над ними истихсану. Ханафитская школа поощрялась Аббасидами, заинтересованными в правовой основе государства. Абу Юсуф был поставлен халифом Харуном ар-Рашидом верховным судьёй кадием Багдад а и сам назначал судей в провинции, отдавая предпочтение представителям своего мазхаба, и тем самым способствуя его распространению. В Османской и могольской империи ханафитский мазхаб получил государственный статус. Ханбалитский мазхаб Основатель ханбалитского мазхаба — Ахмад ибн Ханбаль. Ханбалитский мазхаб является самым малочисленным мазхабом по числу приверженцев. Догматическо-правовая школа ханбализма является официальной в Саудовской Аравии и Катаре , значительное число ханбалитов проживают на территории ОАЭ , султаната Оман и других государств Персидского залива. Ханбалитство сформировалось во время острого социально-политического кризиса в Аббасидском халифате в IX веке , когда признание принципа мутазилитов о «сотворённости Корана » стало тестом на лояльность к правящему халифу аль-Мамуну.

Ахмад ибн Ханбаль отказался соглашаться с этим тезисом и стал жертвой т. Ханбализм выразил взгляды наиболее консервативной части мусульманского общества, которые видели угрозу в распространении рационалистических идей калама [13]. В политическом плане учение Ахмада ибн Ханбаля, согласно ортодоксальным нормам ислама, проповедует политическую терпимость к власть имущим, даже если правитель мусульман является явным нечестивцем и грешником. Он призывал к воздержанию от публичной критики халифов и от восстания против них, ибо обратное могло привести к неприемлемому расколу в мусульманском обществе и анархии в государстве [14]. Последователи ханбалитского мазхаба, отличавшиеся категорическим неприятием религиозных новшеств и буквалистской интерпретацией священных текстов, были непримеримыми противниками ашаритов, которые пытались скрестить мутазилитскую рационалистическую философию с исламскими догматами. Из-за неприятия монгольских завоевателей, ханбалиты к XIII веку в значительной мере потеряли влияние в мусульманских странах [15]. На сегодняшний день ханбалитский мазхаб является официальной правовой школой Саудовской Аравии [16] и Катара [17]. К источникам ханбалитского права относятся: Коран , сунна пророка Мухаммеда, правовые решения фетвы сподвижников пророка Мухаммеда, мнения сподвижников по различным вопросам, хадисы-мурсал и хадисы-даиф, кияс, истислах, иджма и истисхаб [19].

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Ислам представлен двумя основными ветвями - шииты и сунниты. Они конфликтуют между собой далеко не первое столетие. Раскол случился, по легенде, поле кончины пророка Мухаммеда, когда Восток охватило вероотступничество, и арабов парализовала смута.

Официально они спорили, кому из последователей будет принадлежать духовная власть в Арабском халифате. Вот только сегодня все больше заметно, что суть конфликта не только в духовной составляющей. Корни раскола Конфликт шиитов с суннитами стартовал в 7 веке. Между сподвижниками покойного Мухаммеда возникли споры о приемнике. Часть мусульман выступали за выборный порядок, другие же видели новым лидером зятя пророка Али, власть которого будет наследоваться исключительно его потомками. Несогласные стали ссылаться на Коран и Сунну, где ничего не сказано о божественности Али и его потомков, а также их праве претендовать на власть.

Шииты же допускали, что священные книги можно толковать по-разному, не воспринимая буквально. В итоге халифом в 656 году стал Али, но продержался недолго. Разразилась гражданская война, и Али убили в ходе покушения. Тогда власть захватил сирийский правитель Муавия, заключив союз с имамом Хусейном - сыном Али.

Есть ли противоречие у РФ с суннитами? Максим Артемьев о мифологизации Саудовской Аравии в российском политическом сознании Главное Крейсер «Москва» не будет патрулировать у берегов Сирии Глава МИД РФ Сергей Лавров предостерег от попыток искусственно обострить противоречия между шиитами и суннитами в Сирии и регионе в целом. По словам главы ведомства, такое обострение является опаснейшим развитием событий, которого необходимо избежать любой ценой «Надеюсь, что все ответственные члены мирового сообщества, прежде...

Слабые и сомнительные хадисы используются в качестве аргумента лишь в исключительных случаях. В основном отдается предпочтение над ними истихсану.

Ханафитская школа поощрялась Аббасидами, заинтересованными в правовой основе государства. Абу Юсуф был поставлен халифом Харуном ар-Рашидом верховным судьёй кадием Багдад а и сам назначал судей в провинции, отдавая предпочтение представителям своего мазхаба, и тем самым способствуя его распространению. В Османской и могольской империи ханафитский мазхаб получил государственный статус. Ханбалитский мазхаб Основатель ханбалитского мазхаба — Ахмад ибн Ханбаль. Ханбалитский мазхаб является самым малочисленным мазхабом по числу приверженцев. Догматическо-правовая школа ханбализма является официальной в Саудовской Аравии и Катаре , значительное число ханбалитов проживают на территории ОАЭ , султаната Оман и других государств Персидского залива. Ханбалитство сформировалось во время острого социально-политического кризиса в Аббасидском халифате в IX веке , когда признание принципа мутазилитов о «сотворённости Корана » стало тестом на лояльность к правящему халифу аль-Мамуну. Ахмад ибн Ханбаль отказался соглашаться с этим тезисом и стал жертвой т. Ханбализм выразил взгляды наиболее консервативной части мусульманского общества, которые видели угрозу в распространении рационалистических идей калама [13].

В политическом плане учение Ахмада ибн Ханбаля, согласно ортодоксальным нормам ислама, проповедует политическую терпимость к власть имущим, даже если правитель мусульман является явным нечестивцем и грешником. Он призывал к воздержанию от публичной критики халифов и от восстания против них, ибо обратное могло привести к неприемлемому расколу в мусульманском обществе и анархии в государстве [14]. Последователи ханбалитского мазхаба, отличавшиеся категорическим неприятием религиозных новшеств и буквалистской интерпретацией священных текстов, были непримеримыми противниками ашаритов, которые пытались скрестить мутазилитскую рационалистическую философию с исламскими догматами. Из-за неприятия монгольских завоевателей, ханбалиты к XIII веку в значительной мере потеряли влияние в мусульманских странах [15]. На сегодняшний день ханбалитский мазхаб является официальной правовой школой Саудовской Аравии [16] и Катара [17]. К источникам ханбалитского права относятся: Коран , сунна пророка Мухаммеда, правовые решения фетвы сподвижников пророка Мухаммеда, мнения сподвижников по различным вопросам, хадисы-мурсал и хадисы-даиф, кияс, истислах, иджма и истисхаб [19].

Как Россия собирается помирить суннитов и шиитов

  • История и суть мусульманского праздника
  • «Навести мосты»: как Россия собирается помирить суннитов и шиитов
  • «Миротворческая роль»
  • Поделиться
  • Новости по тегу: «сунниты» - InVoice Media

Стратегия шиитско-суннитского единства Исламской Республики Иран

Мужчин заворачивают в три куска материи, а женщин в пять. Погребальный обряд у суннитов Сами похороны нужно проводить не откладывая, в ближайшее после смерти время. Заупокойную молитву над умершим проводят в мечети, в доме покойного или любом другом помещении. Молитва состоит из возвеличивания и восхваления Аллаха, благословений пророка Мухаммеда и молитв за мертвых и живых.

После прочтения молитвы тело переносят или перевозят на кладбище, при этом участники похоронной процессии должны хранить молчание, используя это время для раздумий о мимолетности жизни и неотвратимости смерти. Усопшего помещают в могилу, обратив его лицо к Мекке и сопровождая процесс молитвой, благословляющей Аллаха. Глубина могил для женщин должна быть больше, чем у мужчин.

Вопросы Корана, разума, добра и зла, Божественной благодати, непогрешимости в пророчестве, также условий установления и передачи имамата. Во взглядах на эти проблемы разошлись ашариты, каррамиты, мутазилиты, шииты и хариджиты [11]. Исламские течения в России[ править править код ] Карта распространения мазхабов. Основная статья: Ислам в России Большинство российских мусульман — сунниты , придерживающиеся ханафитского и шафиитского мазхабов. Ханафитами являются большинство татар , башкир , казахов , ногайцев , кабардинцев , балкарцев , карачаевцев , черкесов , адыгейцев , абазин , шапсугов при этом следует отметить, что современная молодежь адыгов и абазин придерживаются ханбалитского мазхаба , так как требующие знания из числа этих народов, получают знания из стран распространения мазхаба , а также исповедующих ислам осетин. К ним относятся также около трети азербайджанцев и народы Средней Азии. Суннизм шафиитского мазхаба исповедует большая часть чеченцев и ингушей, а также все мусульманские народы Дагестана , кроме ногайцев. Шиизма придерживается также часть татар, а также небольшая группа лезгин с. Религиозно-политические идеологии[ править править код ] Исламизм — религиозно-политическая идеология и практическая деятельность, направленные на создание условий, при которых любые противоречия внутри общества и государства, где есть мусульманское население , а также межгосударственные отношения с их участием будут решаться на основе норм шариата [12].

Панисламизм др. Pan — «всё» и араб. Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае этот раздел может быть удалён. Сунниты и шииты поклоняются единственному Богу — Аллаху и чтут — Коран. Сунниты отрицают посредничество между человеком и Господом. Краткая характеристика разницы между шиитами и суннитами Сунниты Шииты Передача власти над мусульманской общиной имамат , халифат Сунниты допускают передачу власти халифа в результате всенародного голосования и признают законность правления первых четырёх праведных халифов — Абу Бакра , Умара , Усмана и Али.

Очень тяжело и больно мы переносим то, что происходит на Ближнем Востоке да и в мире в целом. Мы искренне благодарим за Вашу оценку, которая находит понимание не только у россиян, не только у нас, духовных деятелей, но и во всём мире. В эти дни многие наши друзья и знакомые, видные религиозные деятели, общественные и государственные, говорят об очень взвешенной Вашей позиции, Владимир Владимирович, Российской Федерации и говорят, что очень надеются, что Россия внесёт свой достойный вклад в установление мира и согласия на Ближнем Востоке. В то же время тяжёлой болью и великой скорбью отдаётся в наших сердцах разгоревшийся с новой силой конфликт на священных землях вокруг обители мира — Иерусалима.

Об этом и Вы, и Ваше святейшество очень обстоятельно говорили, потому что эти места дороги для всех: и для мусульман, и для христиан, для иудеев да и для всего человечества. Всё человечество небезразлично к этому относится. Несомненно, в основе этого конфликта лежит несправедливость в отношении палестинского народа, заложенная более 70 лет тому назад, в течение которых не выполняются резолюции Организации Объединённых Наций о создании двух государств — Израиля и Палестины. Это не сегодняшняя проблема.

Но как-то находили всегда взаимопонимание, и страсти не доходили до такого предела. Происходящее противостояние двух сторон привело не только к попранию всех норм международного права и норм взаимоотношений народов и государств, но и к применению варварских методов борьбы, когда страдают и погибают мирные жители, прежде всего женщины, дети и старики. К сожалению, некоторые страны не только не способствуют справедливому решению этого конфликта, а, наоборот, в очередной раз демонстрируют всему миру своё право силы и двойные стандарты. Также налицо попытки искажения реальности в информационном пространстве и подтасовка фактов.

Это, несомненно, указывает на провокационную основу — и время — происходящего на Ближнем Востоке. И, несомненно, как Вы подтвердили, цель их — умножить нестабильность в мире. Не устраивать [их] может и многополярный мир. А когда много «горячих точек» — кому-то это очень выгодно.

Поэтому народы мусульманских стран и многих стран мира возмущены жестокостью, которая происходит против мирного населения, притом с обеих сторон, требованиями эвакуации и намерениями провести масштабную наземную военную операцию, которая может привести к ещё большим жертвам среди мирных граждан да и к глобальным последствиям в мире. Сегодня, когда весь мир кипит, народы и страны мира, все мы несомненно должны вносить достойный вклад в сохранение мира и утверждение ценностей жизни. Считаем нашим долгом призвать стороны конфликта к немедленному прекращению военных действий, освобождению заложников и к недопущению разрастания конфликта, гибели и страданий мирного населения. Мы призываем мировое сообщество и страны исламского мира поддержать усилия России по скорейшему созыву Совета Безопасности Организации Объединённых Наций для обсуждения ситуации на Ближнем Востоке и предпринять все усилия для начала переговоров на высшем уровне; инициировать новые действия, может, даже и миротворческие силы в зоне конфликта, организацию гуманитарных коридоров для беженцев и поставок гуманитарной помощи.

Сегодня это, несомненно, нужно сделать быстрее, чтобы дальше прекратить пролитие крови. В этой связи мы считаем необходимым также в ближайшее время организовать работу по оказанию гуманитарной помощи пострадавшим в этом конфликте. Для этой цели предлагаем создать единый центр по координации этой работы при активном участии и Межрелигиозного совета России, и духовных центров традиционных конфессий нашей страны. Вместе с тем мы призываем наших соотечественников сохранять спокойствие, единство и сплочённость, не поддаваться на провокации и не допускать возбуждения межнациональной и межрелигиозной вражды, вносить достойный вклад в защиту Отечества и поддержку защитников единого Отечества.

Мы сами сегодня в таком состоянии. И даже религиозные деятели, и имамы, священнослужители традиционных конфессий находятся там, вместе с защитниками нашей Отчизны. Никогда в нашей стране не было противостояния традиционных конфессий. Это не только то, что нам передано, но это заложено в основе наших традиций, потому что мы единого корня, мы признаём одного, единого создателя, и нам нечего делить в этом мире, а в вечности — тем более.

Нам, верующим, несомненно, необходимо молиться и обращаться ко Всевышнему Господу миров с просьбой благословить наши усилия, Ваши усилия и прежде всего глав государств, которые входят в Организацию Объединённых Наций, осознать ответственность и благословить ваши и наши усилия в мирном разрешении конфликта, восстановлении справедливости, мира и стабильности на Ближнем Востоке да и во всём мире. Спасибо за внимание. Вы ещё раз подчеркнули необходимость межрелигиозного, межнационального согласия — чрезвычайно важная вещь вообще всегда, а в данный момент особенно. Уважаемый раввин, пожалуйста.

Берл Лазар: Глубокоуважаемый господин Президент! Прежде всего большое Вам спасибо за Вашу инициативу, что собрали нас всех вместе, за Ваше выступление. Каждое слово, я думаю, нужно написать и поставить везде. Не случайно, что мы собрались именно в преддверии 4 ноября, Дня народного единства.

Это символично. Народное единство — это уникальность России, Вы правильно говорили, что это самое главное. И на самом деле так и есть, мы всё время чувствуем мир и взаимоуважение между людьми из разных народов, разных культур, разных конфессий. Во многих других странах не то что межнациональных или межконфессиональных совместных проектов нет — люди даже за одним столом вместе собираться не могут.

А у нас, слава богу, эта традиция уже многолетняя, а в последние годы она стала ещё более важна и актуальна. Я могу сказать, что каждый раз, когда мы собираемся, тем более здесь, мы чувствуем реальную дружбу. Это не только разные проекты, которые мы можем вместе осуществлять, это то, что реально мы чувствуем уважение друг к другу. И это, без никакого сомнения, благодаря Вам.

Мы смотрим на внешний мир, и мы сразу видим, как там неспокойно. Здесь ещё раз хочу Вас поблагодарить за то, что у нас в России нет этого напряжения. Даже то, что здесь люди не выходят на улицы с демонстрациями, — это очень хорошо. Потому что мы все знаем, что уличными демонстрациями везде и всюду пользуются экстремисты.

Верховная власть в системе теократического исламского государства халифате , по воззрению суннитов, должна принадлежать правителям халифам , избираемым или назначаемым из числа курайшитов. Хотя последующая традиция признавала законным переход власти в рамках одной семьи, правящей династии и для назначения наследника требовалось прежде всего решения самого правящего халифа, как это было во время халифатов Омейядов и Аббасидов. Шииты же признают лишь власть духовных лиц имамов , которые являются потомками Мухаммеда по линии его двоюродного брата Али.

Ночь Мирадж — с 7 по 8 февраля

  • Серый кардинал Ближнего Востока поставил на всё и проиграл
  • Шииты и сунниты: опасность большой войны от Сирии до Пакистана
  • Telegram: Contact @ittisoliyyah
  • Течения суннитского ислама
  • Сунниты – Алиф ТВ – телеканал о жизни мусульман
  • Путин указал, что некоторые силы давно стравливают мусульман и иудеев, шиитов и суннитов

Ночь Мирадж — с 7 по 8 февраля

  • Возникновение суннизма
  • ​Суннитский фактор в мировой политике
  • Исламское государство – последние новости –
  • Течения суннитского ислама
  • Видео: Geography Now! Iran 2024
  • Сунниты Ливана ликуют несмотря на успех Хезболлы

Кто такие сунниты и шииты

Суннитские боевики захватили три иракских города в провинции Анбар 22.06.2014 23:59. Сунниты выбрали новым лидером советника Мухаммеда Абу Бакра, который был одним из первых последователей пророка. Суннитские богословы (улемы), в отличие от шиитских, не пользуются правом выносить собственные решения по наиболее важным вопросам религиозной и общественной жизни. У суннитов главной страной можно назвать Саудовскую Аравию (в которой расположены два священных города – Мекка и Медина). FAQ Чем отличаются сунниты от шиитов? FAQ Чем отличаются сунниты от шиитов?

Шиитское содружество народов

Тысячи сторонников суннитской партии «Движение за будущее» собрались на улицах Бейрута под домом. Все самое интересное на тему мусульмане-сунниты. Самые актуальные статьи и новости на портале «Ислам сегодня». Найдите последние новости суннитского ислама, видео и фотографии о суннитском исламе и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Из двадцати одной арабской страны сунниты находятся у власти в двадцати странах, и любая попытка изменить этот традиционный баланс сил вызывает беспокойство суннитских элит. Было много попыток спровоцировать суннитско-шиитские конфликты в Афганистане, но войны под этим предлогом никогда не было, потому что на практике у коренных жителей страны. Сотрудники ЕДУМ Красноярского края прослушали лекцию, посвященную практическим инструментам профилактики экстремизма и терроризма Все новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий