В театре Богомолова скандальный спектакль поразил зрителей сценами сношения актера с землей, а также поедания другими артистами фекалий. Спектакль Константина Богомолова «Дядя Лёва» по пьесе «Покровские ворота» Леонида Зорина.
Скандальный спектакль Богомолова в театре Ермоловой — видео онлайн полностью
А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!! Александр Семчев. Фото Александра Торгушникова Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы.
Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость.
Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях. Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным? Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам?
В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон. Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него. Он над схваткой, и остается только гадать, до какой степени это игра лично для него? Далеким фоном звучит песня «С чего начинается Родина».
Нацисты создали идеологию и эстетику. Идеология мертва, эстетика осталась. Именно эстетика нацизма сохраняет энергию через десятилетия. А что выдают с точки зрения формы наши художники? Либералы создали привлекательный контент.
И покойный Глотов воровал снова грубо , берут готовые лекала и наполняют своим то же самое контентом. Богомолов идет ва-банк, думаю, отдавая себе отчет в том, что огребет и с либеральной, и с патриотической стороны. Он видится таким дерзким нахалом на серфе меж крутых волн, которые вот-вот схлестнутся и первым накроют нахала, дерзнувшего потешаться над той и другой. А он хохочет и наблюдающих за ним заставляет хохотать. Хохот в мхатовском зале стоит постоянно — от узнавания, от игры мысли, сюжетных поворотов.
Похоже, что этой постановкой Константин решил от теории перейти к практике: свой манифест, адресованный Европе еще два года назад и возмутивший либеральную общественность, обвинившую его в продажности, он теперь перевел на сцену, и «Новая Оптимистическая» тому доказательство. И здесь он не выбирает выражений, не держит фигу в кармане, кокетливо выступая в известной роли демократа от культуры.
Перед началом действа худруку театра Константину Богомолову пришлось обратиться к залу, чтобы предупредить о возможных провокациях: «если будут пускать тараканов на сцену или кричать «позор», не пугайтесь!
Не промолчал и журналист Михаил Шахназаров, никогда не лезший в карман за словом. Был он предельно откровенен и снйчас, оценив критическим взглядом то, что происходило на сцене. И клал он с прибором на все», — полон праведного негодования радиоведущий. Его возмущает, что «непрофессионализм и бутафория стали нормой».
Все потому, что театры захватили любители, которые слыхом не слыхивали, что такое настоящая постановка, и зрителям демонстрируют сплошной фарс, приводит его слова «СтарХит».
Поблагодарил МХТ, куда вернулся и где у него, между прочим, не хухры-мухры — 10 постановок. А также выразил надежду, что новым спектаклем внес свою скромную лепту в художественное дело МХТ.
И, не дожидаясь аплодисментов, без перехода, как какой-нибудь артист, объявил: «Бунин. Простите, а где же матросы, где анархия — мать порядка? Но уже пошла музыка, а по центру сцены, под декорационным мостом он же — эстрада, художник Лариса Ломакина точно перед прыжком в неизведанное, застыл тот самый Александр Моисеевич Игорь Верник , возбужденно читающий: «Когда мальчик с полным кувшином взбежал по лестнице в верхние комнаты, я лежал на кровати уже совсем раздетый.
В светлом лунном сумраке пронзительно чернели его птичьи глаза, чернела маленькая короткостриженая голова, белела длинная рубаха, торчали большие голые ступни…» Градус страсти к мальчику у рассказчика зашкаливал. Началось, подумала я, судорожно вспоминая Бунина. У него вроде не мальчик, а девочка вызывала приступ страсти.
И еще подумала: «Узнаю «брата» Колю, то есть Костю, он любит гендерные и прочие приколы на сцене». А из кулис, будто подтверждая мою мысль, бодро, на каблучках уже, вышли четыре артиста в платьицах в мелкий цветочек. Их выход сопровождал советский хит «Мой дельтаплан» в исполнении Валерия Леонтьева.
Помните: «Наивно это и смешно, но как легко моим плечам. Все-таки умели писать шлягеры советские композиторы. Цитатник из советских песен, которыми Богомолов так любит разогревать свои спектакли, на этот раз он сократил, оставив вместо всей песни в лучшем случае пару куплетов.
Чтобы не ломать ритм действия. А он нарастает. Даже в те моменты, где, кажется, должна быть многозначительная пауза.
Вот, например, сразу после советского «Дельтаплана» сценические «барышни» обнаруживают, что их режиссер, их гуру по фамилии Глотов, который в позе лотоса устроился прямо на режиссерском столе, неожиданно и тихо… помер. Игорь Верник. Фото Александра Торгушникова Режиссер помер в театре — это же катастрофа.
Это слом всего: репертуара, актерских жизней, их психики. Жизнь остановилась. Кто придет в театр?
В федеральный, судя по тому, что этот вопрос совместно с Министерством культуры решает суровый представитель ФСБ. И представитель силовиков, и чиновница от культуры очень узнаваемы. Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных.
Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое...
Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный. Вообще патовая ситуация — с этим...
А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь.
А в «культурной» тусовочке всё по-прежнему
12 тысяч за билет: Богомолов взвинтил цены на свой «бездарный» спектакль. Ксения Собчак поддержала Константина Богомолова после того, как активисты попытались сорвать спектакль в его театре. В Театре на Малой Бронной прошла премьера моноспектакля режиссёра Константина Богомолова по его же книге «Так говорил Богомолов».
«Ромео и Джульетта» Богомолова на сцене Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко
Комментарий Константина Богомолова Супруга художественного руководителя театра осталась довольна и постановкой, и тем, как прошла премьера. Ксения Собчак поделилась впечатлениями в своем блоге в социальных сетях. Высказался и сам Богомолов. Во время перепалки со зрителями он заявил, что это провокация, которую устроили его недоброжелатели. После в соцсетях он написал пост, где поблагодарил за наставничество Олега Табакова, которого сейчас уже нет в этом мире. Посетовал, что для него настали времена, когда он уже не может рассчитывать на его покровительство.
Ему самому приходится выдерживать натиск, успокаивать и защищать своих артистов, которые хорошо справились со своей задачей. Continue Reading.
Театр Ермоловой отменил спектакль, в «краже» которого обвинили Олега Меньшикова Театр Ермоловой отменил премьеру спектакля «Двенадцатая ночь, или Все что угодно», из-за которого произошел конфликт между художественным руководителем Олегом Меньшиковым и приглашенным режиссером Олегом Долиным — он обвинил Меньшикова в «краже» его постановки. Об этом сообщается на сайте театра Решение о прекращении репетиций и отмене спектакля было принято всеми его участниками. Актеры посчитали, что премьера могла стать поводом для новых дискуссий о том, «кто прав, а кто виноват» в сложившемся конфликте. Вокруг спектакля сложилась обстановка, абсолютно несовместимая с творчеством. Мы продолжаем верить, что театр должен дарить радость, а не быть причиной подобного рода дискуссий. Нам очень жаль, что праздник не состоится», — говорится в обращении театра.
Это и обряд, где Лорд обменивается с сыном кровью, и тот факт, что Мефистофеля и православного священника играет один и тот же артист, и эпизод, где нательный крест превращают в штопор. Совершенно понятно, что православные активисты пикетировали театр на протяжении нескольких лет и собираются делать это снова. Как сообщил источник "Первого русского", после решения нового худрука театра Константина Хабенского вернуть "Идеального мужа" на сцену Союз православных матерей планирует пикеты у МХТ. Более того, общественный совет при Минкульте приготовил запрос с намерением выяснить, как принималось кадровое решение о назначении нового худрука театра. Можно сказать, что после "Стратегии национальной безопасности" проявилась реакция просвещённой публики, - подчеркнул собеседник "Первого русского". Так удастся ли изгнать "Идеального мужа"? Впрочем, как принималось кадровое решение, источнику Царьграда вполне понятно. Лоббировал назначение Константина Хабенского бывший министр культуры России, а ныне серый кардинал Михаил Швыдкой.
Очень высокая блондинка с широким шагом — не всякий осмелился бы дать ей роль Кармен. Но когда Богомолова смущал «неформат»? У Лясковой не только красивое меццо-сопрано и феноменальная выносливость все премьерные спектакли она спела без замены, причем с явным удовольствием , она еще очень пластична. Ее статичные позы предельно притягательны. Так что, когда маленький невзрачный Хозе Борис Рудак охраняет Кармен в тюрьме — та соблазняет его не только пением во время которого успевает снять блузку и протереть ею подмышки , но буквально гипнотизирует, как удав кролика: в какой-то момент встает, приближается в танце — и наконец полностью накрывает его юбками — и так поет, едва поводя бедрами. Когда она сдвинет подол, Хозе останется лежать — жалкий червячок, прижимающий к себе нечто, что увеличенное на экране окажется то ли измятым цветком, то ли кровавым тампоном. Безусловной удачей стала цыганская песня, которую Кармен с подружками исполняет, спустившись в зал и обольщая зрителей. Три очень красивых голоса окутывают публику, а их владелицы норовят присесть зрителям на колени — так что вакханалия в зале царит полная. Титры вместе с тем предупреждают, что за сердца и кошельки зрителей администрация ответственности не несет. Еще одна незабываемая мизансцена — русская заплачка в исполнении пермской фольклорной звезды Марины Сухановой. По-возрожденчески яркие декорации вдруг превращаются в черный кабинет. За столом, уронив голову, сидит Хозе. На столе — тело матери. Воздух напоен ее пением. На экране, в черной пустоте — проекция Хозе. Время замирает. Что хотелось бы сделать — так это подробно описать работу художницы Ларисы Ломакиной. Соавтор всех спектаклей Богомолова, она на этот раз превзошла саму себя. Но раз уж я не пишу рецензию, просто порекомендую читателям полистать фото. Не буду останавливаться и на дирижере Филиппе Чижевском. Хотя проделанная им работа, в том числе по вплетению в партитуру Бизе чужеродной музыки, то есть, по сути, создание новой цельной партитуры, кажется виртуозной. Зачем все это было Последний раз меня похожим образом ошеломил богомоловский спектакль «Слава»: я смотрела его в питерском БДТ — там, где он и был поставлен. Хлопала примерно треть зала. Остальные пораженно крутили головой, пытаясь понять, как такое может быть.
Чуть не побили и кричали «позор»: зрители в гневе бросились на Богомолова
Перед началом действа худруку театра Константину Богомолову пришлось обратиться к залу, чтобы предупредить о возможных провокациях: «если будут пускать тараканов на сцену или кричать «позор», не пугайтесь!». В Театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля «Норма» по роману Владимира Сорокина. Художественный руководитель театра Константин Богомолов перед спектаклем, чуя возможные провокации, вышел на сцену и предупредил: «Если будут пускать тараканов на сцену или кричать „позор!“, — не пугайтесь». В Театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля «Норма» по роману Владимира Сорокина.
О каком спектакле речь?
- Continue Reading
- А в «культурной» тусовочке всё по-прежнему
- 3 октября - Yakutsk.ru. Богомолов известен своими зачастую спорными и скандальными постановками
- Секс-машины побеждают телесные удовольствия в спектакле «Ай Фак» Богомолова
- Театр Ермоловой отменил спектакль, в «краже» которого обвинили Олега Меньшикова
фотографии >>
- Смотрите еще
- Скандальный спектакль - 90 фото
- "Я – дрочистый изумруд": Богомолов публично опозорился с новым спектаклем -
- Популярное в разделе
- Что еще почитать
- Читайте также
Новая «Норма» Константина Богомолова: Что не так со спектаклем по роману Сорокина
Здесь столько сложностей! А он ставит про каких-то гомосексуалистов. Да они нам не нужны! Так, в прошлом году ему пришлось извиниться за обнажённую женщину в виде распятия в спектакле «Идеальный муж».
Он убрал все религиозные символы из постановки, пообещав больше не оскорблять чувства зрителей. По теме:.
Все было без пошлости.
Махать причиндалами категорически не стану, -заключил Колесников. Актер считает, что постоянное стремление режиссеров к раздеванию актеров является патологией, требующей вмешательства психиатров. Сергей Колесников высказывает свое презрение к такому подходу и отмечает, что время с цензурой, когда такие сцены были запрещены, вызывает ностальгию.
Махать причиндалами категорически не стану, -заключил Колесников. Актер считает, что постоянное стремление режиссеров к раздеванию актеров является патологией, требующей вмешательства психиатров. Сергей Колесников высказывает свое презрение к такому подходу и отмечает, что время с цензурой, когда такие сцены были запрещены, вызывает ностальгию.
Он утверждает, что свобода, которую люди получили, не предназначалась для того, чтобы раздеваться на сцене, а для того, чтобы исследовать мир и преодолевать преграды.
А что? Все так, как написано в книге: "Это продолжалось бесконечно долго, и в тот миг, когда горячее семя Антона хлынуло в Русскую Землю, над ним ожил колокол заброшенной церкви". Дальше — больше. Актеры стали есть испражнения. Богомолов со своей женой Собчак смотрели и наслаждались происходящим, пока персонажи на полном серьезе обсуждали «нормы»: "-Откуда получаете? Вон какая светленькая... А мы из интерната".
Этого оскорбленные зрители вынести уже не смогли. Кто-то из партера крикнул: «А вы сами дерьмо давно ели? Богомолов пытался оправдаться, лепетал что-то про то, что публика неверно истолковала контекст спектакля. В антракте худруку чуть было не досталось от активистов, возмущенных постановкой. Пенсионер с копией Знамени Победы и плакатом с надписью "На сложную режиссуру Богомолова и Диденко слетается вся элита. Мухи не ошибаются" спрашивал всех, не стыдно ли им. Вообще -то, к сорванным спектаклям Богомолову не привыкать. Его постановки пропагандируют разврат, гомосексуальные отношения и наркоманию, осквернение символа распятия.
12 тысяч за билет: Богомолов взвинтил цены на свой «бездарный» спектакль
В телеграм-каналах обсуждают новый спектакль Константина Богомолова "Гамлет in Moscow", где режиссер высмеял ряд критиков, в том числе Зинаиду Пронченко. Спектакль в театре мужа Ксении Собчак шокировал россиян. Диверсией против русской культуры назвал спектакль художественного руководителя Театра на Малой Бронной Константина Богомолова артист и режиссер Михаил Горевой. Спектакль Константина Богомолова стал катализатором разговоров о пределах приемлемости и цензуры в искусстве. При этом в театре добавили, что полгода назад Богомолов предложил закрыть спектакль, поскольку посчитал, что «Лир» исчерпал себя и состарился. На днях в театре на Малой Бронной, художественным руководителем которого является Константин Богомолов, состоялась громкая премьера спектакля «Норма».
Спектакли Константина Богомолова в Москве
Скандальный спектакль Богомолова в театре Ермоловой. Театр Ермоловой отменил премьеру спектакля «Двенадцатая ночь, или Все что угодно», из-за которого произошел конфликт между Олегом Меньшиковым и Олегом Долиным — он обвинил Меньшикова в «краже» его постановки. В 2021-м актеры и общественность возмутились тем, что Женовач снял с репертуара театра спектакли Константина Богомолова («Идеальный муж» и «Карамазовы») и Кирилла Серебренникова («Зойкина квартира»). Известный своим неожиданным взглядом на классику Константин Богомолов представил на сцене театра имени Станиславского и Немировича-Данченко балет «Ромео и Джульетта».
Константин Богомолов поставил в Театре на Бронной спектакль о релокантах
Одним из самых ярких и обсуждаемых режиссеров современности является Кирилл Сергеевич Богомолов. Его постановки вызывают бурю эмоций, обсуждений и споров. Каждый новый спектакль Богомолова — это событие, на которое ждут не только ценители театрального искусства, но и просто любители хорошего спектакля.
По его сюжету группа людей — адвокатов, инженеров, врачей и их родственников — проводит свой досуг на даче у Богомолова дача превратилась в модный курорт на Бали : они ищут коротких романов и серьёзной любви, жалуются на серость жизни, на свои несчастливые браки и беседуют об общественном благе. Но за обманчивой лёгкостью их полуденных прогулок и бесед скрывается трагедия русского общества. Продолжительность — 3 часа с 2 антрактами.
Горжусь театром и командой! О том, что приходит время и тебя уже не защищает большой, великий и добрый человек, а ты сам встаешь у руля и говоришь: всем сохранять спокойствие. Ты говоришь: вы молодцы, ребята, и так держать! Ты говоришь: приходите к нам, в наш театр, у нас интересно. Ты испытываешь гордость за то, что в твоем доме живут и творят талантливые и такие разные люди... Но я хочу сказать об Олеге Павловиче. Спасибо Вам, что Вы научили меня делать дело и идти сквозь плевки, брань, зависть и мелочность. Идти сквозь, зная цель и помня об ответственности за будущее, за прошлое, за младших, за старших, и главное, за талантливых. Словом, за всех, кому ты можешь дать свое тепло, защиту и энергию", - написал худрук Театра на Малой Бронной.
Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость. Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях. Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным? Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам? В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон. Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него. Он над схваткой, и остается только гадать, до какой степени это игра лично для него? Далеким фоном звучит песня «С чего начинается Родина». Идеология мертва, эстетика осталась. Именно эстетика нацизма сохраняет энергию через десятилетия. А что выдают с точки зрения формы наши художники? Либералы создали привлекательный контент. И покойный Глотов воровал снова грубо , берут готовые лекала и наполняют своим то же самое контентом. Богомолов идет ва-банк, думаю, отдавая себе отчет в том, что огребет и с либеральной, и с патриотической стороны. Он видится таким дерзким нахалом на серфе меж крутых волн, которые вот-вот схлестнутся и первым накроют нахала, дерзнувшего потешаться над той и другой. А он хохочет и наблюдающих за ним заставляет хохотать. Хохот в мхатовском зале стоит постоянно — от узнавания, от игры мысли, сюжетных поворотов. Похоже, что этой постановкой Константин решил от теории перейти к практике: свой манифест, адресованный Европе еще два года назад и возмутивший либеральную общественность, обвинившую его в продажности, он теперь перевел на сцену, и «Новая Оптимистическая» тому доказательство. И здесь он не выбирает выражений, не держит фигу в кармане, кокетливо выступая в известной роли демократа от культуры. Но его сценический манифест с расчетом или искренне? История, помещенная им в рамки театра и как будто рассказывающая только о нем чье нутро хорошо известно профессиональной публике , на самом деле и про культуру с литературными пересечениями, и про людей с их скелетами в шкафу. И что особенно ценно, эти исповеди Богомолов тонко, практически незаметно отсылает к большой литературе и переводит в литературные цитаты. Поступки его героев как отражение пороков героев Достоевского, страстей Бунина. Нити настоящего тянутся в прошлое и возвращаются в настоящее. В эти моменты кончается смех и наступает тишина. Приходит час расплаты за некогда совершенный грех и очищение.