Новости сергей маховиков фильмы

Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ. Серге́й Анато́льевич Маховико́в — советский и российский актёр театра, кино и озвучки, кинорежиссёр, автор-исполнитель, сценарист, певец, телеведущий и общественный деятель. Сергей Маховиков и его жена Лариса Шахворостова Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру.

СЕРГЕЙ МАХОВИКОВ.сериалы.фильмы

Если вспомнить все фильмы, в которых играл Сергей Маховиков, то только их перечисление займёт не одну страницу. Со своей первой и единственной супругой, актрисой Ларисой Шахворостовой, Сергей Маховиков знакомится во время совместных съемок в фильме «Простодушный». Сергей Маховиков с начала СВО ездит на территорию Донецка и Луганска, помогая жителям материально, проводя концерты.

Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023

Биография Сергея Маховикова Сергей Маховиков (родился 22.10.1963 в Ленинграде) – популярный российский актёр театра и кино, кинорежиссер, сценарист. Подборка фильмов с Сергей Маховиков. Кинодебют Сергея Маховикова состоялся в 1992 году на съемках фильма Евгения Гинзбурга «Простодушный». актера, режиссера, поэта. музыканта, автора и исполнителя песен. Если вспомнить все фильмы, в которых играл Сергей Маховиков, то только их перечисление займёт не одну страницу. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру.

58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь

В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Сергею Маховикову пятьдесят семь лет. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Сергей Маховиков, отобранных посетителями нашего сайта. Подборка фильмов с Сергей Маховиков. Сергей Маховиков с начала СВО ездит на территорию Донецка и Луганска, помогая жителям материально, проводя концерты.

Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Что известно о семье актера? Как он живет сейчас? Единственной женой Сергея стала его коллега Лариса Шахворостова. Будущие супруги познакомились во время съемок кинокартины «Простодушный».

В этом браке на свет появилась дочь, которую назвали Александрой. Сейчас девушке восемнадцать лет, и она пошла по стопам знаменитых родителей. Александра поет, выступает с оркестром и уже принимала участие в нескольких кинокартинах, в которых снимался ее отец. Сейчас актер решил взять перерыв в карьере.

В 1984 году, еще будучи студентом, Маховиков начал работать в Ленинграде актером в Академическим театре драмы имени А. Пушкина "Александринке" и театре "Приют комедиантов". В 1987 году он организовал первую в городе театр-студию "Двенадцать" при оборонном предприятии "Кировский завод" и ЦК ВЛКСМ, в которой позднее работал режиссером [ 17 ]. В 1988-1989 годах Маховиков являлся вольнослушателем киношколы Александра Сокурова при киностудии "Ленфильм" [ 17 ]. В 1989 году неожиданно для всех Маховиков уехал работать на Дальний Восток [ 17 ] по собственным словам, он сделал это по приглашению своего друга, режиссера Хабаровского краевого театра драмы Олега Матвеева [ 13 ]. В театре Маховиков работал и как режиссер, и как актер [ 17 ].

В 1991 году Маховиков выступил как автор, режиссер и ведущий программы "Галерея смертников" на Красноярском телевидении [ 17 ]. В том же году он принял участие в первом Международном фестивале актерской песни имени Андрея Миронова приехал на него как победитель регионального, дальневосточного конкурса [ 13 ] и получил гран-при. Чехова [ 17 ]. В дальнейшем пресса писала о Маховикове как об авторе-исполнителе песен и музыканте. Отмечалось, что он, в частности, написал песни к картинам "Ловец", "Инструктор", "Кадеты", "Слепой" [ 13 ]. Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный".

А 22 ноября 2002 года Лариса родила долгожданную дочку. По обоюдному согласию супруги назвали девочку Александрой — в честь святой-покровительницы Троице-Голенищевского храма. Услышав радостную весть, артист тут же сорвался, и как был, в берцах и военной форме, помчался в роддом. Я был первым, кто взял Сашеньку на руки», — вспоминает артист. С четырех лет она начала заниматься хореографией. Позже Саша закончила музыкальную школу — по классу фортепиано и гитары. А еще у девочки очень хороший голос и она даже выступала с «Вивальди-оркестром». Он по-прежнему активно снимается в кино. В настоящее время артист задействован в трех проектах — «Елизавета», «Баренцево море» и «Бывших не бывает». В свободное время Сергей играет в театре и выступает с концертами. Часто его выступления проходят в горячих точках. Так осенью 2014 года Маховиков посетил Донбасс, а в феврале 2016 года выступал для российских военнослужащих на авиабазе Хмеймим в Сирии. Как и рискованные трюки, которые Сергей сам, без дублеров, проделывает на съемочной площадке. Но что поделаешь, если я авантюрный и легкомысленный и не могу иначе», — смеется Маховиков.

58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь

Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Сергея Пускепалиса вспомнили на двух знаковых международных кинофестивалях.

Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках

Талантливо ли это? Да нет. Это легко делать, вот какая штука. Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то.

Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного. Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет.

И всё. А он молится, часами, сутками. Он другой человек. Как донести эту надежду?

Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится. Даже косноязычен. Не обязательно, да. Но вот даже косноязычный деревенский батюшка, и вдруг ты выходишь оттуда — Господи, как хорошо, как-то, вот, легко стало!

Вот талант. Вот это хорошее кино. И я тогда думаю: как так сделать, вот так косноязычно, но вот так, чтобы было легко. Не вот это всё: тух, тах… задумчиво, и всё остальное.

Мы ведь плачем над фильмами Тарковского. Я помню, когда я «Зеркало» посмотрел, я плакал — от осознания одиночества и любви к маме. Я уж не говорю о «Сталкере» или «Иваново детство» — его первая картина, да, вот, которая «Золотого льва» получила. Слезы, страх, жуть.

Черно-белое кино. Но сколько надежды, сколько жажды жить. Ведь жажда жить — это же надежда. Ведь когда мы жажду жизни видим на экране, даже если герой погибает, но надежда-то остается.

Мы же ее не теряем. Я, знаете, вот почему-то сейчас на чем зафиксировался. Вы использовали выражение такое, говоря про Алису Бруновну, «нашего столетия». Мы же с вами попали на перемене столетий.

Чувствуете ли вы, что столетие изменилось? И если чувствуете, вот вы все-таки, человек двадцатого столетия или двадцать первого? Я родился там. Не знаю, куда уйду, посмотрим.

Но родился я там. А чем они отличаются? Вот, знаете, какая штука. Я, когда мы начали наш сегодняшний разговор, я ехал к вам на передачу и подумал: о чем вообще, что я могу такого сказать, что человеку, другому, слушающему меня там, за экраном, ну хоть как-то будет интересно.

И я не нашел такой темы. Кроме одной. Лишение комфорта. Думаю, в моем возрасте, детство и весь мой путь вспоминая, то, что со мной происходило, я понял, что всё мое воспитание — как художника ли, личности ли, человека желающего, любящего, как я представился, — оно всё связано с историей лишения комфорта.

Либо самостоятельно, либо судьба так складывалась… В силу обстоятельств. Просто и я говорил потом себе, давая оценку: судьба, это судьба меня подтолкнула сюда. И хорошо, что так произошло. Иначе бы я не понял этого, этого, этого, этого.

Мне иногда зрители пишут и говорят: вам веришь, любому вашему слову веришь, вы на экране такой достоверный. Я думаю про себя: профессия ли это, или судьба? Я знаю профессию, хорошо знаю профессию. Я ее раскладываю, потому что я ее изучаю.

Если бы не изучал, для меня это была бы тайна. Но я, так как я преподаю, мне ее надо разложить и ее надо изучить. И я ее знаю. Но все равно она для меня тайна и загадка.

Она все равно тайна. Так вот, я себе задаю вопрос: если бы не было этого лишения комфорта … невозможно, невозможно подняться, невозможно. И опять же, возвращаясь: и Церковь это предлагает. Посты, дисциплина.

Сколько радости, когда первый пост выдержал. Сколько счастья, сколько благодарности, моей личной, к Церкви было, что мне такое предложили. На воде, на хлебе, там каша. Молись каждый день.

Думаю: ну, а дай попробую. Если я не пройду этот путь, как я его пойму? Как мы это сможем ощутить? Счастье неимоверное.

Но нищета. Но в хорошем смысле. Купить велосипед — это чудо. Какой там это, я уже взрослый был, только велосипед купили.

А так мы собирали там из… Компания мальчишек. Старшие там могли передать коньки, либо клюшку. По наследству, что называется, дворовому. Не было вот этого падения в телефоны.

Это двадцать первый век. Не было этого падения. И вот эта радость приобретения — она была тогда настоящая. Ты начинаешь это ценить.

Приезд матери, когда ты у бабушки и у дедушки, когда мама приезжает с гостинцами через месяц или полтора, или два, ты начинаешь это ценить. Потому что вокруг тебя всё так сложно. Ну, почему у нас в школах, в обычных, вот, я езжу, смотрю, у меня у родственников, у друзей первоклашки там, то-се, пятое-десятое. У них нет церкви рядом.

Вообще внутри даже рядом нет. Даже разговоров об этом нет. В университетах зато много домовых храмов появляется. Ну, вот, в университете.

Вот да. А там уже не поздновато ли будет. Не каждый крестится в 25 лет. Вопрос, имеющий право на существование, да.

Потому что вот я говорю о том, что это всё не зря Богом создано и людьми. Не зря Серафим Саровский и Сергий Радонежский, Дмитрий Солунский проживали эту жизнь, чтобы привнести это — не насадить, а проповедовать. Для чего тогда, я задаю вопрос, а зачем мне Церковь вот это всё проповедует, если она не учит жить? Стоп, она ведь учит жить.

Она учит лишению, терпению. Да, вот ваша молитва. И тут же я говорю: подождите, если она учит жить, почему ее нет в школе тогда? Почему ее нет в детском саду?

Хорошо, если верующая семья, они, вот эти вот, растут в храме, и поют, и танцуют там… Иногда. И дружат, и подраться могут. Но всё в храме. Всё здесь.

А если это не дано? Потому что ну столько было извращено. Хотя вот сейчас, вот, слава Богу, видите, и телеканал такой есть, и передачи, и… помимо против вот этой бесовщины всей. Слава Богу, это есть.

И это вот сейчас в двадцать первом появилось. Теперь о веке. А в двадцатом этого не было. Этого не было.

Но зато истинно добрые и несущие доброту были актеры и художники. Потому что многого были лишены в жизни. А потом еще война недалеко. Она только-только кончилась.

Это еще старики наши, которые пришли с войны, молчаливые. Вот мне иногда говорят: вот тоже пошлятина. Я участвовал в одном конкурсе. Я уж не стал об этом говорить.

О чем спорить, если человек не верит? Вот мы с вами начали с этого разговор еще, хотел сказать: за кулисами. Зачем мне разговаривать с неверующим человеком, он меня не поймет, мою сбивчивую речь не поймет. Она же не прописана.

А проповедовать я не хочу. Это не умею, это не мое дело. Я проповедую в кино. Там другое дело.

Там совершенно иное. И… вот я пою песню о войне. И вдруг мне говорят: вы знаете, тут так как-то у нас немножко вот, что-то… Она звучит же простенько, такая вот вся… Вот вообще вот эти вот ветераны, они же не любили о войне говорить. Это же… Я про себя думаю: конечно, не любили.

Мне дед рассказывал, но немного. Но я видел, когда встречаются однополчане, о чем они говорят и как. Я мог это подглядеть, чуть-чуть послушать. С тобой, который там не был, который не знает и не понимает эту историю, они не будут говорить — никогда.

Вот мы, говорят, дома никто ничего не рассказывал. Они вообще молчаливые. Это как типа дважды два. Вот я, когда приехал с первой командировки, я понял, что я дочери своей ничего рассказать не могу.

И вообще дома я об этом не говорю. А когда мы встречаемся… И хочется. Почему мужики встречаются, однополчане, без всех. Потому что это как верующие.

У них есть свой зашифрованный какой-то… понятия, когда не нужно друг другу ничего объяснять. Это и так понятно. Можно поспорить, но это и так понятно, что мы на одной стороне. Так и здесь, встречаются однополчане — им есть о чем поговорить, они не молчат.

Они с тобой не будут говорить, который там не был. И вот так вот их причесывать, что они, это самое, молчаливо переживают всё внутри. А некоторые… бесовщина, говорит: вот они так были потрясены, это шок. Поэтому они эту жуть не рассказывают.

Я говорю: да нет, не поэтому. Не поэтому. А некоторые становились клоунами, с войны пришедшие. Юрий Владимирович Никулин.

Великими… Да. Великими артистами. Семь лет Никулин, кстати, провел на войне. Он же с Финской еще.

Медали «За отвагу» у Смоктуновского. Великие артисты. И посмеяться могли, и всё остальное, и поговорить могли. И рассказать в кино могли.

Но детям своим не расскажут. Это другое. Самая простая и самая сложная тема. Потому что да, вера учит прощению.

Я, кстати, это открытие сделал давно: ударили по щеке — подставь другую. Давно это открытие сделал, эмоционально. Это не значит, что я пацифист, и бейте меня, я вас прощаю. И детей моих заодно тоже, да?

Да, еще и детей отлупить. Ударил — ведь это мне больно, но и тебе больно должно быть. А если тебе не больно и ты готов еще меня… Тогда я тебя не прощу. Я даю тебе право осознать то, что ты меня ударил.

Подставляя щеку, я даю тебе право самому это понять, а не потому, что я пацифист. И сейчас многие уже там дописывают это. Ударил с левой — уйди и ответь. Многие дописывают.

Это шутка, но она правильная. Если ты подставил щеку, сказал: ты неправ. Пожалуйста, ты можешь, я даю тебе право, если хочешь, ударь меня еще раз. Первое — это же эмоция, а второе — это осознанное.

А вот если ты осознанно пытаешься меня уничтожить, тогда я этого права тебе не дам. Прощение — самое сложное. Вот для меня самое сложное. Я отходчивый человек.

Буду говорить о себе. Не о философии. Я очень отходчивый человек. Но отходчивый как: я отхожу.

Я об этих людях забываю. Что невозможно простить? Не могу глупости простить. Потому что глупость самодовольна.

Не отсутствие воспитания или… Образования там… …образования, да. Надо договориться о понятиях тогда, что такое глупость. Уверенность в себе за счет других. То есть это уничижение другого.

Мы потихонечку придем к тому, из чего складывается в результате фашизм. Глупость всем руководит. В результате это и сжигание книг. И о том, что я чуть больше тебя знаю, потому что я чуть больше жил.

И о том, что вы только что поступили в институт, вы вообще шавки. Это глупость. Вот ее прощать невозможно, нельзя. Самодовольство нельзя прощать.

Уничижение достоинства другого за счет своей необразованности или некачественного понимания, нельзя прощать. А что значит «нельзя прощать» в данном случае? Ставить на место или просто уходить. Мой один из любимых режиссеров, Анатолий Васильевич Эфрос, дал несколько правил жизни, которыми я пользуюсь периодически.

Одно из них, он сказал более грубо, но я скажу, так сказать, чуть-чуть приглаженно: не общайтесь с дураками — это обедняет. Уйдите тогда в сторону. Если вы не можете с ними справиться — отойдите в сторону. Либо уничтожьте.

Лучше отойти. А вот, помните, была такая в прошлом веке, в двадцатом нашем веке, очень популярная в советское время книжка Льва Шейнина, рассказы там, что-то такое. У него просто в одном из рассказов есть такая мысль: «Вора иногда можно понять и простить. Убийцу простить нельзя, но иногда можно понять».

Ну, человек, так сказать, не из-за того чтобы ограбить, кошелек забрать, убил, а по каким-то другим мотивам, вот так я это понимаю. Вот что вы думаете по поводу этого? Ну, это серьезный момент размышления, уже даже по Уголовному кодексу. Нет, я скажу.

Садиста прощать нельзя, его надо расстреливать. Ну… А рядом с Христом висели два бандита. Только один потом сказал: «Вспомни обо мне…» «…когда приидешь во Царствие Твое». Да, «помяни меня, Господи, во Царствии Твоем».

И Он сказал: «Не пройдет… и ты будешь со Мной». Со Мною, да.

В декабре 2017 года состоялась премьера 24-серийной картины « Серебряный бор », в которой Маховиков сыграл генерала МВД Ивана Архипова. В эмоциональной мелодраме «Серебряный бор» показана история счастливой семьи, которая из-за череды политических событий подвергается репрессиям. Действия картины разворачиваются в конце 70-х годов на территории Советского Союза. Счастливый отец Личная жизнь Сергея Маховикова довольно стабильна. Со своей женой Ларисой Шахворостовой Сергей познакомился на съемках ленты «Простодушный». По словам актеров, их роман развивался постепенно, и не был любовью с первого взгляда.

Они больше года встречались, а потом уже приняли решение узаконить отношения. На протяжении многих лет Сергей и Лариса не могли зачать ребенка и уже были на грани отчаяния. Но их молитвы были услышаны, и в 2002 году на свет появилась дочь — Александра. Девочка успела сыграть с отцом в ленте «Дом с лилиями». Сейчас Маховиков продолжает выступать с сольными концертами в горячих точках, где воюют российские военные.

Стал реже сниматься в кино. Известность ему принесла картина «Платина». Он изредка выступает в передачах, играет в короткометражных фильмах. Детство Родился в 1963 году в простой Ленинградской семье.

Мать мальчика работала логопедом, а отец занимался строительством. Сергей с детства играл на гитаре, занимался боевыми искусствами. В детстве любил болеть. Маховиков мечтал о карьере военного, поступил в профильное учебное заведение на штурмана, но на первом курсе его потянуло в актерскую стезю. Толчком стал спектакль Алисы Фрейдлих. Слава актера Дебютировал в ленте «Простодушный». Его можно увидеть в работах: «Дом с лилиями», «Громовы». Последняя кинолента, в которой играет актер — «По зову сердца».

Отец Сергея работал строителем, мать — логопедом. Маховиков не собирался посвящать свою жизнь актерской профессии. Парня привлекала военная карьера. Он поступил в соответствующее учебное заведение. Но отчислился уже после первого курса. Внезапно молодой человек почувствовал интерес к актерской профессии. Еще в шестнадцать лет Сергей получил от родителей в подарок гитару. После этого Маховиков не расставался с музыкальным инструментом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий