Работа сайта и мобильного приложения РЖД была восстановлена, несмотря на хакерские атаки. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте РЖД восстановили работу сайта и мобильного приложения, несмотря на продолжающуюся хакерскую атаку. Для вашего удобства на страницах нашего сайта вы всегда найдете актуальную информацию об АО «ТД РЖД», направлениях бизнеса, а также последние новости компании.
Корпоративное телевидение РЖД
ОАО «РЖД», лидер рынка транспортных и логистических услуг, занимает передовые позиции в этом направлении, активно внедряя цифровые инновации в HR-процессы. С победителями конкурса заключается офсетный договор для нужд РЖД на поставку средств малой механизации. ОАО «РЖД», лидер рынка транспортных и логистических услуг, занимает передовые позиции в этом направлении, активно внедряя цифровые инновации в HR-процессы. «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного.
РЖД - все новости на сегодня
Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует. Законопроект поддержали в Правительстве.
Законопроект поддержали в Правительстве. Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться.
Мессенджер еXpress — российская разработка, 19 сентября 2019 года он включен Минкомсвязью в реестр отечественного программного обеспечения. Мессенджер может скачать с сайта любой пользователь, однако у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании, пояснила газете «Гудок» корпоративная газета РЖД начальник маркетингового отдела компании «Анлимитед Технолоджи» разработчика eXpress Анна Лямина. Компания сама устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента. Основное отличие еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остается на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре. Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов, каждый формирует сам.
Там отметили, что, как и ранее, новости также будут публиковаться на сайте РЖД. Суд оштрафовал РЖД за нелегально работавший вокзал в Сибири «Федеральная пассажирская компания» ФПК, «дочка» РЖД запустила собственный Telegram-канал о скидках на билеты в свои поезда дальнего следования, сообщила компания. Телеграм-канал станет оперативным источником информации о специальных предложениях, которые дает перевозчик для поездок между различными городами и регионами России», — говорится в сообщении.
АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
В своём Telegram-канале РЖД указала, что специалисты стараются восстановить работу сервисов. Свердловский центр инновационного развития – филиал ОАО «РЖД» информирует о графике проведения открытых запросов на поиск инновационных решений и технологий в 2023 году. Корпоративное управление.
ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.
Путейцы следят за надлежащим состоянием железнодорожных путей... Никто и не думал, что через несколько десятков лет он начнет выпускать паровозы, подводные лодки и скульптурные композиции из металла. Но именно такая судьба была ему уготована: почти сразу после открытия начали появляться заказы от министерств на изготовление паровых машин, артиллерийских снарядов, пароходов и декора для архитектурных памятников. Особая гордость завода — это вагоны... Их возводили по типовому проекту, но большинство были примечательны и узнаваемы. Зачастую они объединялись с депо в архитектурный ансамбль.
Их внешний облик был схож с видом крепости или замка, так как зарождавшийся стиль построек на железных дорогах был во многом основан на крепостном и церковном стиле.
После традиционной серии опросов третий «умный» календарь было решено посвятить истории железных дорог, показать всю глубину развития отрасли и ее традиции через полотна живописцев различных эпох — сделать смАРТ-календарь, способный объединить образовательную и эстетические функции для развития сотрудников компании. Пушкина и др. Тогда Университет обратился к Всероссийской общественной организации «Общество любителей железных дорог» — активному партнеру РЖД в области популяризации прошлого и настоящего транспортной отрасли в России. Совместно с Обществом любителей железных дорог и его руководителем Алексеем Вульфовым были выбраны работы талантливых художников-железнодорожников, сумевших совместить в своих полотнах техническую достоверность с художественным исполнением.
В календаре можно увидеть первые снегоочистительные составы, воспетые еще А. Пушкиным, паровозы начала прошлого века, составы эпохи Великой Отечественной войны, первые электровозы и современные «Сапсаны» и т. Картины выполнены акварелью, акрилом, маслом.
Ее финалистами стали 20 технологических проектов в области повышения эффективности и безопасности железнодорожного транспорта, которые прошли многоэтапный отбор из более чем 600 заявок. В течение двух месяцев финалисты дорабатывали свои решения вместе с функциональными заказчиками со стороны ОАО «РЖД», а также официальными партнерами акселератора, изучали технические требования к продукции и экономике проектов, методику испытаний и другие аспекты взаимодействия с компанией. Члены жюри отобрали 7 самых перспективных стартапов — с ними будут подписаны Дорожные карты проведения дальнейших испытаний, по итогам которых будет принято решение о дальнейшем масштабировании проектов на сети железных дорог и организации долгосрочного сотрудничества с ОАО «РЖД». В то же время это показывает, что процесс не стоит на месте и мы тоже развиваемся.
На "цифровые рельсы" поставлено и взаимодействие с госорганами. Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР. В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде. Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025. Например, активизирована работа по внедрению электронного кадрового документооборота ЭКДО. Если к концу 2022 года число участников ЭКДО достигло почти 93 тыс. Активно развивается Сервисный портал работника РЖД. Как подчеркнул Евгений Чаркин, эти цифровые новшества позволили более эффективно использовать рабочее время, экономить материальные ресурсы, быстрее и точнее решать производственные задачи. Большое внимание уделено экспорту цифровых услуг РЖД. В экспортном портфеле компании определено 16 ИТ-продуктов, готовых к внедрению на зарубежных рынках.
Например, разработано решение по продаже билетов на все виды транспорта "Автоматизированное рабочее место кассира" АРМ Кассира.
На сервисном портале РЖД появился новый функционал
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз. Это один из самых популярных сервисов. События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям. Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим.
Онлайн-приемная руководителя — удобный формат прямого взаимодействия с руководителем за счет предоставления и получения обратной связи.
Мессенджер может скачать с сайта любой пользователь, однако у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании, пояснила газете «Гудок» корпоративная газета РЖД начальник маркетингового отдела компании «Анлимитед Технолоджи» разработчика eXpress Анна Лямина. Компания сама устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента.
Основное отличие еXpress заключается в том, что переписка во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остается на серверах, которые расположены в Главном вычислительном центре. Личную телефонную книжку сторонних, не корпоративных контактов, каждый формирует сам. Если сотрудник РЖД общается с тем, кто не внесен в корпоративный список, то данные проходят уже через общественные серверы.
Последние новости о "Российских железных дорогах" РЖД Последние новости и актуальные сообщения о деятельности компании "Российские железные дороги" РЖД и заявления главы Олега Белозёрова «Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд 27 апреля 1974 года на строительство Байкало-Амурской магистрали отправился первый Всесоюзный ударный комсомольский отряд. Так началась новая веха в истории БАМа. Молодые люди работали в суровых условиях, реализуя в бескрайней тайге важнейший на тот момент инфраструктурный проект.
РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании
- Корпоративное телевидение РЖД
- Другие новости
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»
EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей
Очередное обновление сайта произошло в 2006 году. Тогда была изменена структура ресурса, его цветовое оформление. В этом же году на корпоративном веб-портале РЖД открылся онлайн-сервис продажи билетов для пассажиров. Текущий дизайн сайта существует с 2008 года. Он является лёгким и нетребовательным к ресурсам клиентских устройств ПК, планшеты, смартфоны , адаптирован для слабовидящих пользователей. Современный сайт имеет много разделов, одни из основных — «Пассажирам» и «Грузовые перевозки». На портале функционируют сервисы по продаже билетов на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, в том числе с электронной регистрацией, на маршруты с пересадкой, на мультимодальные маршруты автобус плюс поезд , сервис поиска забытых вещей в поездах, а также электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» ЭТП ГП , личный кабинет клиента грузовые перевозки , виртуальная приёмная для обращений граждан.
В прошлом году посещаемость портала составила 81 538 993 уникальных пользователя более 1,5 млрд просмотров.
Ее финалистами стали 20 технологических проектов в области повышения эффективности и безопасности железнодорожного транспорта, которые прошли многоэтапный отбор из более чем 600 заявок. В течение двух месяцев финалисты дорабатывали свои решения вместе с функциональными заказчиками со стороны ОАО «РЖД», а также официальными партнерами акселератора, изучали технические требования к продукции и экономике проектов, методику испытаний и другие аспекты взаимодействия с компанией. Члены жюри отобрали 7 самых перспективных стартапов — с ними будут подписаны Дорожные карты проведения дальнейших испытаний, по итогам которых будет принято решение о дальнейшем масштабировании проектов на сети железных дорог и организации долгосрочного сотрудничества с ОАО «РЖД». В то же время это показывает, что процесс не стоит на месте и мы тоже развиваемся.
Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж. Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития. В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись.
Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки.
MARKET.CNEWS
- Пресс-релизы
- Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке
- Читайте также:
- Мультимодальный сервис
- Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом
- Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке
Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
Для новых читателей действует специальное предложение на подписку. Оставляя e-mail на сайте журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления», физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных и получение информационной рассылки.
Благодаря корпоративным волонтерам компании на сегодняшний день реализовано больше тысячи акций и мероприятий по различным направлениям волонтерства по всей сети железных дорог.
Университет помог мне встряхнуть пыль с мыслей и идей, дать им новый заряд» Екатерина Кривошеева Начальник Департамента корпоративного имущества ОАО «РЖД» «Обучение полезно молодым руководителям и тем, кто готов им стать. Конечно, я рекомендую тем сотрудникам, которые давно работают в компании, пройти обучение, чтобы получить новые управленческие инструменты» Иван Иноземцев Заместитель начальника службы управления персоналом Приволжской железной дороги «Корпоративный университет РЖД — это нечто большее, чем образовательное учреждение. Это инновационный центр развития сотрудников компании, помогающий взглянуть на действующие процессы новым взглядом» Алексей Козловский Начальник Центра повышения эффективности труда персонала Западно-Сибирской железной дороги «На программе «Корпоративный МВА» нам показали, как можно в потоке операционной деятельности эффективно заниматься и придумывать новый бизнес. Общение с топ-спикерами из бизнеса расширяет мировоззрение и трансформирует успешного менеджера в топ-менеджера! Все это мы учли в наших проектах.
Мы заинтересованы в сильных партнерах для обеспечения высоких темпов цифровой трансформации, синергии инновационных решений от обеих компаний», — сказал Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления РЖД.
Открытый запрос компании "РЖД"
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. Ржд — все новости по теме на сайте издания Антидроновое ружьё и электричка: в Белгороде прошла тренировка по эвакуации с РЖД. Общество - 5 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В своём Telegram-канале РЖД указала, что специалисты стараются восстановить работу сервисов. If you have Telegram, you can view and join Телеграмма РЖД right away.
Почта России и РЖД подвели итоги совместной работы в 2023 году
проекты модернизации Дата проекта: 2016/03 - 2020/09 Технология: Корпоративные порталы подрядчики - 269 проекты. Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин отметил, что в веб-приложении портала ОАО "РЖД" сохранены все основные функции портала Новости - Почта России.