На выставке-форуме «Транспорт России» РЖД презентовали заново задекорированные интерьеры спального вагона. На железной дороге появились купейные вагоны,которые удивят каждого, кто туда попадет – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, вагоны, дизайн на развлекательном. Представители ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) впервые показали, как будут выглядеть поезда, которые начнут курсировать по высокоскоростной железнодорожной. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России».
В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург
Реновацию «народных» плацкартных вагонов в РЖД планируют начать с 2019 года, они станут альтернативой старым плацкартам, выходящим из эксплуатации. В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года. Ранее глава РЖД Олег Белозеров заявлял, что эскизный вариант поезда для движения между Москвой и Санкт-Петербургом окончательно выбран и утвержден. Студии Иппиарт разработала новую модульную систему интерьера плацкартного вагона, которая может быть использована для большинства пассажирских вагонов дальнего следования РЖД.
РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург. проект, который был. Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов поделился СМИ, что в будущем РЖД планирует создание вагонов с тренажерными залами, кинотеатром, караоке и кукольным театром. Обновленные электропоезда для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) будут отличаться дизайном от обычных. На Петербургском экономическом форуме будет представлен новый дизайн вагонов СВ, сообщает РИА-Новости.
В РЖД показали проект нового интерьера вагонов
Столики и перегородки выполнены под светлое дерево. Этим обусловлено решение обновить и пополнить парк именно плацкартами. Очевидно, что производить новые вагоны будет Тверской вагоностроительный завод. Правда, чтобы такой интерьер был одобрен, он должен пройти множество экспертиз и сертификацию. Только в этом случае пассажиры смогут ездить в обновлённом составе.
Внутри вагона также появится душевая кабина. ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. До конца года в эксплуатацию собираются запустить 21 вагон. Отметим, что на этой же выставке показали модель поезда «Иволга» четвёртого поколения.
Дополнительно экономически более эффективное решение станет привлекательным для экспорта в другие страны, которые думают о создании ВСМ в Азии, Африке, Латинской Америке, но ограничены в ресурсах. Создавать высокоскоростной поезд с ориентацией только на внутренний спрос — бессмысленно, рассказал vgudok. Технически второе решение может быть проще как с точки зрения создания машины, так и последующего обслуживания. При сценарии высокоскоростного поезда «локомотивной тяги» возможно и расширение пула участников проекта: например, разработка локомотива остаётся за «Синара — Транспортные машины», а вагонами занимается «Трансмашхолдинг», ведь у ТВЗ сильная конструкторская школа в этом направлении. Объединение конструкторских ресурсов крупнейших российских производителей и их комплектаторов даст синергию. Это автоматически обеспечит приток дополнительных средств в НИОКР, которые жизненно необходимы для проекта. В частности, в соответствии с мировым опытом, требуется предварительное создание экспериментального прототипа поезда с целью испытаний для отработки решений в серийной машине.
При комплексном участии множества игроков РЖД, производители, комплектаторы, научные центры будет также возможно более эффективно претендовать на государственную поддержку по линии промышленных кластеров, что положительно скажется на инвестиционной привлекательности проекта. Целесообразно будет включение проекта высокоскоростного поезда и в перечень технологий, по которым государство заключает специальные инвестиционные контракты с бизнесом. В-третьих, масштабирование проекта может стать и драйвером международной научной кооперации и закрепления России как эффективного технического партнёра в «головах» профильных специалистов на перспективных зарубежных рынках. Такие страны, как Индия, Иран, Турция и другие, будут заинтересованы подключить своих студентов, начинающих учёных и инженеров к этому проекту, а совместная работа, по опыту СССР, будет поддерживать связи ещё десятилетия. Не менее важно, чтобы производители получили возможность бронировать сотрудников конструкторских и опытно-производственных подразделений на период мобилизации для спокойного продолжения работы», — считает эксперт. Эксперты также напоминают, что, если брать в расчёт категорию High-speed rail HSR , поезду необходимы обособленные путевые конструкции, которые мало похожи на рельсовые пути, имеющиеся в хозяйстве РЖД. Немного там подхорохорили, подшаманили, но это были те же рельсовые пути, по которым ходит товарняк и пригородные электрички.
А здесь придётся заново строить. Это, конечно, очень симпатично смотрится, в мире такого строят много.
Кроме того, осенью прошлого года представители «Синары» рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде. Накануне президент России Владимир Путин принял участие в церемонии, посвящённой началу полномасштабного строительства ВСМ Москва — Петербург, а глава Минтранса Виталий Савельев заявил, что концессионное соглашение по строительству высокоскоростной магистрали уже проходит согласование в Кабмине. По словам главы Сбербанка Германа Грефа, на сегодняшний день готовы практические все механизмы финансирования для строительства ВСМ.
Помимо Сбербанка, в проекте примут участие ВЭБ.
«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн электронных билетов РЖД
РЖД наконец-то решили полностью обновить свой сайт, который сейчас выглядит так. РЖД раскрыла журналистам дизайн будущих купейных вагонов на инвестиционном форуме в Сочи в четверг. Фото с новым интерьером купе опубликовало РИА Новости. Компанией РЖД представлен дизайн поезда, который будет использоваться на высокоскоростных магистралях, включая строящуюся ВСМ Москва — Санкт-Петербург.
Последние новости
- Брянская Губерния | Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД
- Дизайн и РЖД
- Последние новости
- РЖД показали новый дизайн билетов на туристические поезда – Москва 24, 20.10.2023
Последние новости
- РЖД показали дизайн новых вагонов купе | Югополис
- В РЖД показали проект нового интерьера вагонов
- РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей // Новости НТВ
- Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
- Правила комментирования
Журнал Эксперт
Накануне президент России Владимир Путин принял участие в церемонии, посвящённой началу полномасштабного строительства ВСМ Москва — Петербург, а глава Минтранса Виталий Савельев заявил, что концессионное соглашение по строительству высокоскоростной магистрали уже проходит согласование в Кабмине. По словам главы Сбербанка Германа Грефа, на сегодняшний день готовы практические все механизмы финансирования для строительства ВСМ. Помимо Сбербанка, в проекте примут участие ВЭБ. РФ, а также пул банков и негосударственных пенсионных фондов.
В частности, в соответствии с мировым опытом, требуется предварительное создание экспериментального прототипа поезда с целью испытаний для отработки решений в серийной машине.
При комплексном участии множества игроков РЖД, производители, комплектаторы, научные центры будет также возможно более эффективно претендовать на государственную поддержку по линии промышленных кластеров, что положительно скажется на инвестиционной привлекательности проекта. Целесообразно будет включение проекта высокоскоростного поезда и в перечень технологий, по которым государство заключает специальные инвестиционные контракты с бизнесом. В-третьих, масштабирование проекта может стать и драйвером международной научной кооперации и закрепления России как эффективного технического партнёра в «головах» профильных специалистов на перспективных зарубежных рынках. Такие страны, как Индия, Иран, Турция и другие, будут заинтересованы подключить своих студентов, начинающих учёных и инженеров к этому проекту, а совместная работа, по опыту СССР, будет поддерживать связи ещё десятилетия.
Не менее важно, чтобы производители получили возможность бронировать сотрудников конструкторских и опытно-производственных подразделений на период мобилизации для спокойного продолжения работы», — считает эксперт. Эксперты также напоминают, что, если брать в расчёт категорию High-speed rail HSR , поезду необходимы обособленные путевые конструкции, которые мало похожи на рельсовые пути, имеющиеся в хозяйстве РЖД. Немного там подхорохорили, подшаманили, но это были те же рельсовые пути, по которым ходит товарняк и пригородные электрички. А здесь придётся заново строить.
Это, конечно, очень симпатично смотрится, в мире такого строят много. Если мы готовы к этому, и у нас есть потребительский сегмент, который будет за такие поездки прилично платить, то идея хорошая. Если говорить о трендах мировых железных дорог, то это очень перспективно и симпатично. В Европе их число, если брать суммарно, к 20 тысячам уже приближается.
На самом деле для пассажирского сообщения в пределах 900 километров такой вариант выигрывает у всех. Неважно, авиация или наземный транспорт — это очень перспективное направление во всём мире. Но для этого надо создавать собственную инфраструктуру и понимать, кто за это заплатит.
Вот несколько вариантов из комментариев на vc. Знакомые все лица.
Ну и лучшие мнения юзеров: Читайте также:.
Окончательный запуск ВСМ назначен на 2028 год. Минимальное время для следования по направлению «Москва - Петербург», по предварительным данным, составит 2 часа и 15 минут.
Ранее KP.
Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД
«Дочка» РЖД продемонстрировала новый дизайн интерьера спального вагона повышенной комфортности. Его показали на полях Петербургского экономического форума. В начале октября стало известно, в 2021 году ОАО «РЖД» запустит поезда с новыми плацкартными вагонами. Компанией РЖД представлен дизайн поезда, который будет использоваться на высокоскоростных магистралях, включая строящуюся ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Компания представила свои разработки по обновлению плацкартного вагона для Федеральной пассажирской компании (ФПК), которая является «дочкой» РЖД. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России. При общей смене имиджа РЖД требовалось сформулировать стратегию и определить идеологию бренда.
Новые плацкартные вагоны РЖД
РЖД показала дизайн скоростных поездов российского производства. До конца 2023 года РЖД планирует получить 21 вагон с обновленным дизайном. Ранее в РЖД рассказали о новых правилах в поездах дальнего следования, которые начали действовать в сентябре этого года. В РЖД недавно решили провести свой «Модный приговор» — компания принялась обновлять лук проводников в поездах дальнего следования.
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
В купе также будут размещены индивидуальные сейфы, розетки и освещение, а также двойные шторки на окнах. Недавно РЖД представили виртуального помощника «Валеру». Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников. Олеся Маевская.
Вместо этого, длина спальных мест была увеличена на 16 сантиметров — до 2 метров.
Полка трансформируется в полноразмерное спальное место с комфортным матрацем. Стало также больше места для ручной клади благодаря вместительным закрытым багажным полкам над спальными местами и специальной нише для перевозки спортивного оборудования лыжи и сноуборды.
Обновлённые плацкарты появятся уже в 2019 году. Вагоны будут оснащать комфортными диванами с подголовниками, индивидуальным освещением. Для приватности каждое место оборудовано плотными шторками, напоминающими жалюзи. Обязательным дополнением послужат электрические розетки и USB-разъемы для зарядки гаджетов. Держатели для подстаканников появятся даже на верхних полках.
РЖД Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего». РЖД Для разработки и проектирования электропоезда еще в 2019 году на базе РЖД было создано специальное подразделение — АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта».
К реализации проекта привлекаются более 300 научных и промышленных предприятий страны.