Переговоры с Китаем об аренде Россией Квантуна велись в тайне, и русское общество новость о заключённой конвенции застала врасплох. Сибирь устала быть колонией! Во все века Россия грабила сибиряков. Пастухов: Китай делает из России колонию. Россия становится колонией Китая – итоги визита Си ЦзиньпинаПодробнее. Мифы об угрозах для России со стороны Китая возникли и бытуют по двум основным причинам. Построить новые колонии хотят в 29 регионах РФ.
Гражданина Китая приговорили к 9 годам колонии за контрабанду леса на 1,4 миллиарда рублей
Участники ОПГ из Китая проведут в колонии строго режима от трёх до пяти лет. Вот и РОссию теперь присосало к Китаю и она охотно играет под китайскую дудку. История с "китовой тюрьмой" стала известна после того, как в Greenpeace в октябре 2018 года заявили, что готовится незаконная продажа из России в Китай 13. В ходе обсуждения инфоповода пара телеведущих сослалась на материал заблокированной на территории России газеты The Moscow Times с заголовком «Китай объявил Владивосток внутренним портом». В кого в итоге превратится Россия: в верного союзника Китая или его колонию?
РФ – экономическая колония Китая, – Ягун
Директор ЦРУ заявил, что Россия рискует "превратиться в экономическую колонию Китая", поскольку она все больше изолируется от остального мира после своего вторжения в Украину. Кто-то провозглашает рождение мощного геополитического союза, а кто-то верещит о потере Россией суверенитета и превращении ее в колонию Китая. Химкинский городской суд Московской области приговорил граждан Китая Чжао Синя и Ли Хунляна к пяти с половиной и к шести годам лишения свободы в колонии общего режима. Которую руководство России не озвучивает, чтобы их не обвинили в сдаче интересов России Китаю.
Сибирские эксперты оценили перспективы российско-китайских отношений
Национальная экономика уверенно растет несмотря ни на какие санкции, а Россия становится все более привлекательной не только для крупных иностранных инвесторов, но и для простых европейцев, которые все чаще выбирают именно нашу страну для будущего своих детей. Гражданина Китая приговорили к 9 годам колонии за контрабанду леса на 1,4 миллиарда рублей. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео как россия стала колонией китая | блог ходорковского онлайн которое загрузил Михаил Ходорковский 23 марта 2023 длительностью 00 ч 12 мин 02 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. И, наконец, самым реалистическим исходом представляется постепенный дрейф России в сторону колонии Китая. Спустя год СВО Китай поддержал Россию, «аряяя, Рашка колония Китая». Ну, а серьезно – потрясающие разговоры о том, что Россия стала колонией Китая и теперь все пропало – они же не выдерживают никакой критики, как ты не крути – кроме одного желания.
Андрей Школьников: «Китайцы будут создавать в Австралии второй Китай»
То есть в 2,5 раза выше. Это даёт повод говорить о том, что Россия продаёт китайцам электричество дешевле, чем своим гражданам. Но эти две величины сравнивать нельзя. И по пути к розничному российскому потребителю ток проходит с десяток преобразований через различные линии и трансформаторы. Всё это хозяйство нужно постоянно обслуживать. Вот как это объясняет Министр энергетики России Александр Новак. В стоимости товара сидят расходы, связанные с выплатой зарплат, с материально-техническим обеспечением.
Поэтому, когда мы говорим о выработке электроэнергии и сколько она стоит, — она стоит ровно столько, сколько составляет себестоимость», — отметил глава энергетического ведомства. Что касается газа, то на 2 декабря намечено начало поставок российского газа в Китай по трубопроводу «Сила Сибири». К 2025 году, то есть после выхода на полную мощность, в КНР будут поставляться 38 млрд кубометров газа в год. Депутат Андрейченко справедливо замечает: наши регионы не газифицированы, а мы в Китай «голубое топливо» отправляем. Но эксперты говорят: не нужно смешивать кислое с пресным. Наши регионы топятся углём и дровами не потому, что газа в стране нет, а потому, что тому же «Газпрому» нерентабельно и, более того, убыточно тянуть дорогостоящий газопровод в удалённую деревню на Дальнем Востоке, в которой проживают две дюжины жителей.
Он думает и хочет, чтобы мы думали, что он может заставить время работать на него, — сказал Бернс в своем вступительном слове. Думаю, Путин так же ошибся в этой ставке, как и в своих предположениях перед вторжением». В марте председатель КНР Си Цзиньпин посетил Москву и подписал долгосрочные соглашения с Путиным, предоставляющие китайским фирмам непропорционально большой доступ на рынок в таких секторах, как финансы, технологии, сельское хозяйство и космос. Ожидается, что эти соглашения расширят использование Россией китайского юаня.
Директор ЦРУ Уильям Бернс заявил, что военная кампания президента России Владимира Путина в Украине обернулась «огромным стратегическим провалом», и что Москва может вскоре стать «экономической колонией Китая». Блок только что принял в свои ряды нового члена, Финляндию, и скорее всего примет еще одного — Швецию», — сказал он. В конце 2021 года президент Джо Байден отправлял Бернса в Москву в рамках последних попыток уговорить Путина не начинать войну, но глава ЦРУ вернулся с убеждением, что президент России уже принял решение. По мнению Бернса, Путин едва ли извлечет уроки из своих ошибок, допущенных за последние 14 месяцев.
Байден обсудил с Нетаньяху немедленное прекращение огня в Газе 28 Апреля 2024 - 23:50 В Мексике в ДТП с автобусом погибли 14 человек 28 Апреля 2024 - 22:56 Зеленский заявил о планах всех континентов участвовать на саммите в Швейцарии 28 Апреля 2024 - 21:55 Министры некоторых арабских и исламских стран призвали ввести санкции против Израиля 28 Апреля 2024 - 21:40 Эр-Рияд считает ситуацию в Газе «полным провалом» международной политической системы 28 Апреля 2024 - 21:20 Главу МИД Пакистана назначили первым заместителем премьера 28 Апреля 2024 - 21:00.
Новости и события Российского исторического общества
Понятно, что на фоне резкого сокращения экспорта в Европу и другие страны подобная сделка является своеобразным спасательным кругом для российской экономики. Но после того, как Китай окончательно превратится в главного покупателя российских энергоресурсов, он получит еще больше рычагов влияния не только на нашу экономику, но и на другие сферы общественной жизни. Не говоря уже о том, что Россия соглашается продавать свои ресурсы по бросовым ценам, которые сейчас в разы ниже, чем были еще несколько лет назад. Поможет ли Пекин решить «украинский вопрос»? От приезда Си Цзиньпина многие ожидали продвижения в плане решения «украинского вопроса». Однако по итогу мы видим, что особых изменений в этом плане не произошло, да и не могло произойти. Причиной тому является коренное противоречие в видении того, как должен решиться этот вопрос и в чью пользу. Для нашей страны единственным приемлемым вариантом развития событий является полная победа над киевским режимом и освобождение Украины от неонацистской власти. Достижение этой цели возможно только посредством существенного увеличения нашего военного потенциала, мобилизации тыла и обретения истинного суверенитета. Если России все-таки удастся решить эту без преувеличения историческую задачу, то она сможет занять доминирующее положение на всем Евразийском континенте.
Но такой исход выгоден далеко не всем.
ТОРы также гибче с точки зрения географии для инвестора». ДФО - это исторически точка привлечения инвестиций из стран Азии, в первую очередь Китая, Индии, Японии и Кореи, особенно в сферу сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых, продолжает эксперт. Китайский опыт специальных экономических зон СЭЗ не является уникальным, он основан на лучших западных практиках. У китайского капитала есть значительный интерес к инвестициям в ДФО. Это и проекты в сфере сельского хозяйства с фокусом на экспорт в Китай, и проекты в сфере горной добычи и даже в индустрии развлечений казино. Статус ТОР сделает регион еще более привлекательным в глазах китайских инвесторов», - говорит он.
В этом нет ничего плохого, а может быть, даже и хорошо, что наши власти не хотят слепо копировать чужую модель. Более того, у нас есть и передовой опыт. В конце октября Чекунков сообщил, что в новом проекте закона о международных ТОР, который планируется внести на согласование российского кабмина до конца 2022 года, предусмотрена интереснейшая мера. Согласно законопроекту, одной из особенностей нового формата станет признание строительных и промышленных стандартов страны-партнера в рамках ТОР. Например, если объект легитимно построить в Китае, то китайская компания сможет построить его и на территории международного ТОР. Возможность создавать производство по собственным стандартам, безусловно, упростит китайским предприятиям вход в российские ТОР, а льготы ТОР позволят сэкономить. Такое в Китае сложно себе представить.
Нечто подобное мы видим в международном медицинском кластере Сколково Московской области, где будут работать филиалы более 10 клиник из стран с высоким уровнем оказания медицинской помощи, причем по стандартам своих стран. Кстати, китайским компаниям очень интересен этот проект».
Кроме того, по его словам, необходимо вновь поднять вопрос вывоза кругляка в Китай из РФ, чтобы перестать терять свой лес. Понятно, что происходит из нашего леса. Такое взаимодействие колониальное, когда мы выступаем в качестве сырьевого придатка, явно не подходит.
Впрочем, то, что Российская империя, расширившаяся необыкновенно, должна развивать свои восточные области, было ясно не только князю Ухтомскому государь Николай II, например, в разговорах и письмах своему кузену императору Вильгельму называл обустройство востока страны главной задачей своего царствования , а для развития нужна была устойчивая коммуникация окраин с центром. Когда-то, когда железнодорожное дело в России только начиналось — во времена восхождения на престол Александра II, — казна была пуста, и к строительству железных дорог решили привлекать частный капитал. И дело быстро пошло, вот только львиная доля железных дорог о доходе не заботилась, из 54 акционерных обществ 50 объявляли себя убыточными, получая обещанную компенсацию из казны. В конце концов Сергей Витте продавил положение о выкупе многочисленных частных дорог в казну. Для акционеров, и до того прекрасно живших на дотации казны, пошла вторая «золотая волна» — выкупные цены, как правило, в несколько раз превышали рыночные, и эта операция обогащала чиновников, занимавшихся выкупом, даже больше, чем акционеров. Что касается владельцев железных дорог, таких как фон Мекк, фон Дервиз или Самуил Поляков, они были богатейшими в России людьми того времени. Ли Хунчжан в центре на переговорах в Москве во время коронации Николая II Строительство железнодорожной ветки было только вопросом времени, проектно-изыскательские работы шли с 1870-х, но только в 1891 году началось строительство Транссиба — крупнейшей в истории железнодорожной магистрали. Велось оно с двух сторон: из Миасса ныне Челябинская область и Владивостока. Если в западной части строительство продвигалось очень быстрыми темпами самое большое препятствие — озеро Байкал — несколько лет поезда пересекали на специальном пароме, и только в 1905 году была завершена самая сложная часть стройки — вырубленная в граните Кругобайкальская железная дорога и в 1884 году дорога была доведена до Читы, то с восточным участком всё оказалось сложнее: дорогу из Владивостока довели только до Хабаровска, где строители уперлись в необходимость постройки сложного и дорогого моста через Амур. Впрочем… на взгляд влиятельного министра финансов Витте до того много лет руководившего Министерством путей сообщения, а еще раньше немало поработавшего на железных дорогах страны , всё сложилось не так уж плохо: учитывая крайне запутанную обстановку в Китае, который в тот момент «дербанили» ведущие мировые державы, можно было не только сильно сэкономить на строительстве, проложив оставшийся участок Транссиба не по левому берегу Амура, а через Маньчжурию, но и сильно его при этом спрямить почти на 1000 км. Заодно вода мутная, рыбка ловится разная , глядишь, и подчинить себе прилегающую к границам России территорию, Заамурье, которой слабое цинское правительство управляло чисто номинально, не имея реальных рычагов воздействия ни на территорию, ни на местных чиновников, ни на местных вооруженных самоуправцев. Это была совершенно замечательная задача, которую Витте, большой и несомненный специалист в области строительства и эксплуатации железных дорог, грамотный экономист и политик, воспринимал и экономически, и политически как весьма перспективную и, не зная преград, добивался ее решения. Сергей Юльевич Витте, сам весьма квалифицированный в железнодорожном деле специалист, стал инициатором выкупа казной, модернизации и стандартизации железных дорог в стране Первоначальный план предусматривал строительство ветки длиной более 1500 км от Читы до Владивостока через территорию Китая. Условия выторгованы были отличные: территория, по которой пройдет дорога, становилась зоной отчуждения и передавалась России в собственность на 80 лет, она обладала даже собственной армией «Заамурский округ пограничной стражи» ; служащие дороги не подчинялись местным властям, а только своему начальству и российскому суду; доходы получали только акционеры специально созданного для строительства общества, которое, в свою очередь, было сформировано учрежденным для этого Русско-Китайским банком в члены правления которого вошел и князь Ухтомский. Делать деньги и решать политические вопросы лучше без шума, и Витте был горячим противником захвата русскими Ляодунского полуострова и строительства там города Дальний и крепости Порт-Артур, предполагая, что это приведет к серьезным осложнениям в отношениях с ведущими державами. Но государь, согласившись было с Витте, в итоге рассудил иначе — на него произвел впечатление захват Германией соседнего Циндао, и вопрос о захвате Порт-Артура был решен «нам надобно укрепиться там, пока этого не сделали французы или англичане». Схема КВЖД. Изначально планировался путь от Читы до Владивостока через территорию Китая, это было гораздо короче, чем вести трассу по территории России, вдоль Амура. Затем прибавилась ветка от Харбина на юг, до Дальнего Даляня. Пока Китай был слаб и зависим, план отчасти работал хотя привел к конфликту с Японией, у которой были свои планы на Китай , в дальнейшем пришлось всё-таки ветку вдоль Амура протянуть это часть Транссиба , а в будущем построить и более северную дорогу, БАМ, «запасной» Транссиб Желтороссия Неполиткорректное слово «Желтороссия» впрочем, тогда вполне нормальное придумал журналист и этнограф Левитов, попавший в Сибирь из родной Таврической губернии через Одесский и Гейдельбергский университеты. И полюбивший этот необжитый, но манящий перспективами край. Левитов полагал, что обживать огромные просторы надо будет хоть кем-то в Сибири в конце XIX века проживало не больше 4 млн человек, тогда как в одной только Маньчжурии до начала строительства КВЖД было 8 млн. Левитов мечтал «перемешать народы» и заселить ими пустынные области между Байкалом и Тихим океаном, разумеется, окрестив инородцев. Идеи малоизвестного секретаря Общества содействию переселенцев из Тюмени оказались востребованы, когда появился проект КВЖД. Многие не без оснований рассматривали строительство железной дороги как проект колониальный. Заметим, что слово «колониальный» тогда тоже употреблялось во вполне позитивной коннотации: во-первых, в те годы, до второй половины ХХ века, захват территорий будет считаться благом — всё-таки новые рынки и новые территории хотя и старые обживать было некому ; во-вторых, сказывалось «бремя белого человека» — российские царедворцы были убеждены, что их государство несет пребывающим в невежестве и дикости малокультурным народам к которым они относили и непонятных русскому дворянству китайцев просвещение и порядок. Выражалась уверенность в том, что железная дорога «отсечет» будущие русские земли нынешнюю китайскую провинцию Хэйлунцзян и часть Внутренней Монголии, а позже, по мере роста аппетитов, и часть провинций Ляонин и Цзилинь — тогда все эти земли именовались Маньчжурией. Для обживания края предпринимались серьезные шаги — города, стоявшие на трассе, были максимально «русифицированы», православная церковь стала необыкновенно активна и среди местного населения, и среди нанятых на строительство китайцев. Но осуществлялись не все планы, а самое главное — «смешивать» аборигенов оказалось практически не с кем, надежды сторонников идеи Желтороссии на каких-то переселяемых казаков рухнули — русское присутствие даже на российской части в Забайкалье, Приамурье и Приморье было очень незначительным. У идеи Желтороссии были и серьезные противники например, генерал Куропаткин , которые высказывались так: «С ужасом наблюдаем, как китайцы монополизировали всю мелкую торговлю и предлагают уже себя в качестве домашней прислуги». Они вслед за рядом европейских газет говорили о «ползучей желтой угрозе» и рассуждали о грядущих бедах России, которые неизбежно начнутся после того, как море китайцев «заменит русских крестьян». Впрочем, последующие события заставили отказаться от планов по колонизации, и слово «Желтороссия», как и сама идея присоединения края, то появляясь, то исчезая, всё-таки в конце концов вышло из употребления. Большая стройка Строительство Китайско-Восточной железной дороги мы ее так и будем называть — КВЖД началось в августе 1897 года, сразу с трех направлений — из Читы, Владивостока и Порт-Артура, в который решено было через весь Ляодунский полуостров провести ответвление от основной ветки КВЖД. Хинганский тоннель, одно из самых сложных сооружений такого типа того времени, с остроумным инженерным решением, вошедшим в историю как «петля Бочарова» С самого начала строительства КВЖД обзавелась собственным речным флотом, который доставлял материалы для стройки: все металлические конструкции, элементы пути, механизмы и инструменты, материалы для инфраструктурных сооружений и промышленно-гражданского строительства до последнего гвоздя — всё прибывало на судах по Аргуни, Сунгари и Уссури из России. Первая неприятность — ихэтуани К 1900 году это изумительное по масштабам строительство было почти завершено, но в Китае началось восстание ихэтуаней буквальный перевод — «Отряды гармонии и справедливости», в литературе также часто эти события называют «боксерским восстанием» , охватившее и Маньчжурию. Доведенные до предела жители Поднебесной восстали, и восстание это было диким, кровавым и беспощадным — вырезали всех иностранцев, сотрудничавших с ними местных и китайцев-христиан, уничтожали их имущество.
Осуждённую за контрабанду леса из Забайкалья в Китай Лёвочкину могут отправить в колонию
Поэтому, когда мы говорим о выработке электроэнергии и сколько она стоит, — она стоит ровно столько, сколько составляет себестоимость», — отметил глава энергетического ведомства. Что касается газа, то на 2 декабря намечено начало поставок российского газа в Китай по трубопроводу «Сила Сибири». К 2025 году, то есть после выхода на полную мощность, в КНР будут поставляться 38 млрд кубометров газа в год. Депутат Андрейченко справедливо замечает: наши регионы не газифицированы, а мы в Китай «голубое топливо» отправляем.
Но эксперты говорят: не нужно смешивать кислое с пресным. Наши регионы топятся углём и дровами не потому, что газа в стране нет, а потому, что тому же «Газпрому» нерентабельно и, более того, убыточно тянуть дорогостоящий газопровод в удалённую деревню на Дальнем Востоке, в которой проживают две дюжины жителей. Такие проекты никогда не окупятся. Обеспечение глубинки «голубым топливом» является социальным направлением и его должно дотировать государство.
А на это, как нам говорят, «денег нет». И самый важный аргумент, приведённый Андреем Андрейченко в пользу того, что Дальний Восток — это колония Китая, — это вывоз нашей древесины. И в том, что эта проблема существует, сомневаться не приходится. В Поднебесную мы ежегодно поставляем около 20 миллионов кубометров необработанной древесины.
Это только официальные поставки, а есть ещё незаконные, теневые.
Байден обсудил с Нетаньяху немедленное прекращение огня в Газе 28 Апреля 2024 - 23:50 В Мексике в ДТП с автобусом погибли 14 человек 28 Апреля 2024 - 22:56 Зеленский заявил о планах всех континентов участвовать на саммите в Швейцарии 28 Апреля 2024 - 21:55 Министры некоторых арабских и исламских стран призвали ввести санкции против Израиля 28 Апреля 2024 - 21:40 Эр-Рияд считает ситуацию в Газе «полным провалом» международной политической системы 28 Апреля 2024 - 21:20 Главу МИД Пакистана назначили первым заместителем премьера 28 Апреля 2024 - 21:00.
Наши регионы топятся углём и дровами не потому, что газа в стране нет, а потому, что тому же «Газпрому» нерентабельно и, более того, убыточно тянуть дорогостоящий газопровод в удалённую деревню на Дальнем Востоке, в которой проживают две дюжины жителей. Такие проекты никогда не окупятся. Обеспечение глубинки «голубым топливом» является социальным направлением и его должно дотировать государство. А на это, как нам говорят, «денег нет». И самый важный аргумент, приведённый Андреем Андрейченко в пользу того, что Дальний Восток — это колония Китая, — это вывоз нашей древесины. И в том, что эта проблема существует, сомневаться не приходится. В Поднебесную мы ежегодно поставляем около 20 миллионов кубометров необработанной древесины.
Это только официальные поставки, а есть ещё незаконные, теневые. В дальневосточных лесах беспрерывно слышится шум бензопилы — рубят особо ценные породы деревьев: кедр, сосну, пихту, ель… Практически на все наши леса у нас один потребитель и заказчик: это Китай, — отмечает активистка «Общественного контроля» Любовь Аликина. Рубили, рубят и будут продолжать рубить всё, что ни попадя. Ничего не оставляют для последующих поколений. Одни рубят древесину, другие позволяют рубить, третьи закрывают глаза на вереницу лесовозов, которые едут в Китай. Это уже система.