Изначально этот проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а начиная с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга. В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного сторожевого корабля «Уфа» проекта 22120. Начиная с 9-го корабля проекта, установливается 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-306 на баке. 4 июня 2022 года приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») было.
Скоро в Арктике «Пурга»
Originally posted by Don. at На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120 Торжественная церемония спуска на воду пограничного. Это восьмой корабль проекта 22120, причем ни о заказе данной единицы, ни о начале ее строительства ранее публично не сообщалось. В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» проекта 22120. Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Пограничная служба ФСБ России получила очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 Пурга.
В состав Береговой охраны ФСБ РФ вошел патрульный корабль «Уфа» проекта 22120
Сторожевые корабли проекта 22120 (шифр «Пурга») — серия скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах. Expand Menu. Контакты. 22120 Проект корабля. Фото 11. 22120 проект корабля. Пограничные патрульные суда проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей береговой охраны ледового класса.
Новому пограничному кораблю ФСБ России присвоено название «Уфа»
Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Патрульный корабль проекта 22120 шифр Пурга скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Новые однотипные пограничные патрульные корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 предназначены для охраны государственной границы. Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи. Смотрите видео онлайн «Российские пограничники получили пятый корабль 2-го ранга «Таймыр» проекта 22120 шифр «Пурга»» на канале «Творческий Путь к Саморазвитию» в хорошем.
Камчатским пограничникам передан новый патрульный корабль проекта «Пурга»
Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, затем в ПС-824, а в июле 2017 года получило название «Контр-адмирал Колчин Е. Второе патрульное судно ПС-825 модифицированного проекта 22120 с заводским номером 051 было начато постройкой на СФ «Алмаз» в апреле 2011 года, церемония закладки состоялась 25 ноября 2011 года. В конце 2016 года СФ «Алмаз» был заключен с ФСБ России контракт на постройку еще одного патрульного судна проекта 22120 с заводским номером 052, начальная максимальная цена контракта составляла 1,76364437 млрд рублей 44 копейки. Закладка патрульного судна «Камчатка» заводской номер 052 по данному контракту была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, судно «Камчатка» было спущено на воду 17 мая 2018 года и вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 23 ноября 2018 года. В феврале 2018 года СФ «Алмаз» был заключен новый контракт с ФСБ России на строительство еще двух пограничных патрульных судов кораблей проекта 22120 с заводскими номерами 053 и 054, со сроком сдачи обеих в 2019 году. Церемония закладки обеих кораблей «Забайкалье» заводской номер 053 и «Таймыр» заводской номер 054 по данному контракту была произведена на заводе 30 мая 2018 года.
Как пишет блог bmpd, это уже шестой корабль проекта 22120, построенный фирмой для пограничников. Отмечается, что ни о заказе, ни о закладке данного корабля, получившего название «Адмирал Угрюмов» официально не сообщалось. В июле прошлого года, когда пограничникам передавали пятый патрульный корабль проекта 22120, так и говорилось, что «Таймыр» является последним кораблем серии.
Головной корабль и первый серийный отправились служить на Сахалин, остальные пополнили состав пограничной службы на Камчатке. С большой вероятностью можно говорить, что и шестой корабль отправится на Дальний Восток. Описание патрульного корабля «Адмирал Угрюмов» Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» заводской номер 055 — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Корпус корабля оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Скорость максимального хода — 24 уз.
Скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Корпус корабля оснащен ледовым подкреплением для работы во льдах.
Имеется своя вертолетная площадка.
Корабль не несет на борту названия, но имеет нанесенный бортовой номер «457». Это восьмой корабль проекта 22120, причем ни о заказе данной единицы, ни о начале ее строительства ранее публично не сообщалось.
Спущенный на воду на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» строящийся для Пограничной службы ФСБ России восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120 предположительный заводской номер 057. Санкт-Петербург, 27. После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года - как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга, но при этом периодически даже официально иногда именуются пограничными патрульными судами.
Реализованные и действующие проекты
Сама программа строительства не сильно освещается российскими СМИ. Проект 22120 — это 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным водоизмещением около 1200 тонн, созданное в России. Корабли серии имеют ледовое усиление, обеспечивающие самостоятельное плавание в зимне-весеннюю навигацию в разреженном однолетнем льду толщиной до 0,6 метра, в летне-осеннюю навигацию — до 0,8 метра. Экипаж составляет 16-25 человек, судно может брать на борт также до 14 пассажиров при необходимости.
Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра.
Скорость максимального хода — 24 уз.
Следует отметить, что это первая за последние несколько лет церемония спуска строящегося для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России корабля, получившая более или менее открытое медийное освещение. Санкт-Петербург, 17. После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года - как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга, но при этом периодически даже официально иногда именуются пограничными патрульными судами. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, затем в ПС-824, а в июле 2017 года получило название «Контр-адмирал Колчин Е.
Огромная благодарность коллективу петербургского судостроительного завода «Алмаз». Пусть берега нашей Родины всегда будут под надежной защитой!
Длина корабля проекта 22120 — 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода — до 21,5 узлов, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением.
«Уфа» пополнит состав береговой охраны
Мы гордимся тем, что Уфа прочно закрепляет свое имя в линейке кораблей российского флота. В прошлом году в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа». Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал Максим Забелин В мероприятии принял участие мэр Уфы Ратмир Мавлиев, а крестной матерью корабля стала его супруга Влада - Это большая честь и ответственность.
В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России, церемония прошла на верфи судостроительной фирмы "Алмаз". Санкт-Петербургкая судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство патрульных кораблей для пограничников, спуск на воду очередного корабля прошел 15 июня и если бы не делегация из Уфы, прибывшая на церемонию, то узнали бы мы об этом намного позже. Возможно, что "Уфа" так же, как и "Подольск" получила вооружение - 30-мм шестиствольную артиллерийскую установку АК-630. На предыдущих восьми кораблях проекта вооружения не было.
Корабль планируют передать пограничникам в конце этого года.
Движители — два четырехлопастных гребных винта регулируемого шага. Дальность плавания экономическим ходом достигает 6000 миль, автономность — 20 суток, а численность экипажа составляет 16-25 человек по разным данным, на головном — 16-18 чел. Судно оснащено пассивными успокоителями качки и носовым подруливающим устройством типа.
Проектом предусматривается возможность размещения в имеющей закрытый тип носовой части судна одной 30-мм скорострельной автоматической облегченной артустановкой АК-306М, однако в настоящее время артустановка на борту двух принятых в боевой состав Береговой охраны ПС ФСБ России судов данного типа не установлена. На борту патрульного корабля проекта 22120 «Пурга» оборудована площадка для вертолета, который сможет патрулировать большие пространства моря, а также участвовать в задержании нарушителей границы, наркоторговцев и браконьеров. Планируется, что на борту судна проекта 22120 будут базироваться вертолеты типа Ка-226МТ.
Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль.