Что надо знать о коронавирусе PPTX / 5.24 Мб. Соблюдай личную гигиену! Влияние коронавируса COVID-19 на экологию носит явно выраженный флуктационный характер. На официальном сайте ГБУЗ «ВРЦОЗИМП» размещен информационно-презентационный материал «Коронавирус и вакцинация. До 2002 года коронавирусы рассматривались в качестве агентов, вызывающих нетяжелые заболевания верхних дыхательных путей с крайне редкими летальными исходами.
Коронавирус COVID-19 – чума 21 века
Шаблон доступен для скачивания бесплатно и без регистрации.
Презентация "Вспышка инфекции, вызванной новым коронавирусом 2019-nCoV : этиология, эпидемиология и профилактика" ориентирована на широкий круг специалистов и студентов-медиков. При просмотре в режиме "Читать онлайн" возможны различные ошибки отображения документа в результате отсутствия поддержки Вашим браузером шрифтов и изменения размеров исходных шаблонов. При скачивании документа данная ошибка устраняется Вашим программным обеспечением автоматически.
Количество заболевших растет с каждым днем.
Современные СМИ публикуют ежедневно статистику и информацию о вирусе, но не всегда является достоверной. Как показывает статистика, на 16 мая 2020 г. К счастью, большинство проб не подтвердились. Заболели 272043, а 63166 пациентов уже выздоровели. В конце 2019 года в Китайской Народной Республике произошла вспышка новой коронавирусной инфекции с эпицентром в городе Ухань провинция Хубэй , возбудителю которой было дано временное название 2019-nCoV.
Всемирная организация здравоохранения 11 февраля 2020 г. Международный комитет по таксономии вирусов 11 февраля 2020 г. Появление COVID-19 поставило перед специалистами здравоохранения задачи, связанные с быстрой диагностикой и оказанием медицинской помощи больным. В настоящее время сведения об эпидемиологии, клинических особенностях, профилактике и лечении этого заболевания ограничены. В связи с малоизученностью природы нового вируса и неясностью его происхождения, основной целью работы является изучение того, что такое COVID-19, познакомиться со связанными с ним мерами безопасности, используя интернет ресурсы.
Coronaviridae — семейство вирусов, включающее на январь 2020 года 40 видов РНК-содержащих вирусов, объединённых в два подсемейства, которые поражают человека и животных. Название связано со строением вируса, шиповидные отростки которого напоминают солнечную корону рисунок 1 Рисунок 1. В настоящее время данные по эпидемиологической характеристике новой коронавирусной инфекции, вызванной SARS-CoV-2, ограничены. Максимально широкое распространение вирус получил на территории Китайской Народной Республики КНР , где подтвержденные случаи заболевания были зарегистрированы во всех административных образованиях.
На смену чуме и тифу пришли опасные вирусы. И их появление — это неотъемлемая часть нашего мира. Поэтому человечество должно научиться противостоять этим угрозам. Коронавирусная инфекция — острое вирусное заболевание с преимущественным поражением верхних дыхательных путей, вызываемое РНК-геномным вирусом рода Betacoronavirus семейства Coronaviridae. Коронавирусы лат.
Coronaviridae — семейство, включающее около 40 видов РНК-содержащих сложно организованных вирусов, имеющих суперкапсид. Основными клетками-мишенями для коронавирусов являются клетки альвеолярного эпителия, в цитоплазме которых происходит репликация вируса. Действие вируса вызывает повышение проницаемости клеточных мембран и усиленный транспорт жидкости, богатой альбумином, в интерстициальную ткань лёгкого и просвет альвеол. При этом разрушается сурфактант, что ведёт к коллапсу альвеол, в результате резкого нарушения газообмена развивается острый респираторный дистресс-синдром. Иммуносупрессивное состояние больного способствует развитию оппортунистических бактериальных и микотических инфекций респираторного тракта. Иммунитет при инфекциях, вызванных представителями семейства коронавирусов, не стойкий и возможно повторное заражение.
Осторожно! Опасно! Коронавирус!
Похожие презентации: Коронавирус COVID-19. Но вот коронавирус поддельным сертификатом перехитрить точно нельзя: от инфекции он в отличие от реальной вакцинации защитить не может. КОРОНАВИРУСЫ – представители обширного семейства Coronaviridae из отряда Nidovirales, подсемейства Cornidovirineae. Презентация про коронавирус Covid-19 познакомит детей ДОУ с информацией о новой коронавирусной инфекции: способами ее распространения, симптомами и профилактикой заболевания.
Презентация на тему "Коронавирус 21 век. SARS, MERS, COVID-19. Лекция в картинках "
Презентация на заданную тему содержит 28 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки! Попов И. Тула 2020 Коронавирусы — это микроорганизмы сферической формы, содержащие одноцепочечную молекулу РНК рибонуклеиновая кислота. Источник инфекции - больные с клинически выраженной или стертой формой заболевания носители. Основной путь передачи — воздушно-капельный, от человека к человека Инкубационный период — 3-14 дней в зависимости от механизма передачи инфекции Инкубационный период — 3-14 дней в зависимости от механизма передачи инфекции Сезонность — зима-весна Большинство случаев передачи инфекции происходит в отсутствие основных мер предосторожности по профилактике инфекций ВОЗ Большинство случаев передачи инфекции происходит в отсутствие основных мер предосторожности по профилактике инфекций ВОЗ В ряде случаев болезнь может приобретать форму атипичной пневмонии или тяжелого острого респираторного синдрома ТОРС. В ряде случаев болезнь может приобретать форму атипичной пневмонии или тяжелого острого респираторного синдрома ТОРС. Вспышка коронавирусной инфекции в Китае 2020 В конце декабря 2019 года китайские власти сообщили о вспышке пневмонии неизвестного происхождения в городе Ухань 11 млн жителей. Первые заболевшие имели отношение к рынку морепродуктов. Шанхайские ученые установили, что источником нового коронавируса являются змеи, мясом которых торгуют на рынках Ухани. Отмечается повышение температуры тела, возможен жар, судороги.
Стеснение в области грудной клетки, головная боль Тошнота и расстройства желудка Пациенты жаловались на утомляемость и слабость Лечение Специфического лечения нет. Симптоматическое, в том числе искусственная вентиляция легких Вылечить пневмонию нового типа помогает экстракорпоральная оксигенация насыщение крови кислородом, ЭКМО Профилактика Профилактические мероприятия, направленны на разрыв трех звеньев эпид процесса Источник — Пути передачи — Восприимчивый коллектив 1 звено на источник — раннее выявление, своевременное лечение, изоляция пациента, а в случае тяжелого состояния подозрение на пневмонию — госпитализация в инфекционную больницу отделение. В отделении больного первой встречает медсестра. В инфекционном отделении проводятся и специализированные процедуры, в частности, анализы. Здесь работает медсестра, прошедшая соответствующую подготовку. В обязанности медсестры входит контроль за работой санитарок Медсестра следит за тем, как себя чувствует больной, и в случае каких-либо отклонений от нормы должна сразу же проинформировать об этом лечащего врача. Выполнение лечебных манипуляций. Как правильно носить медицинскую маску?
Особенности шаблона про коронавирус содержит редактируемые элементы текст, графика ; предназначен для использования в программе PowerPoint или в сервисе google slides; современный широкоэкранный формат слайдов 16:9 ; 10 слайдов с различными вариантами представления информации; количество слайдов при создании презентации на основе данного шаблона — не ограничено. Шаблон можно применить для создания информационных презентаций про коронавриусную инфекцию, для учебных презентаций о распространении вирусов, об эпидемиях, пандемиях.
Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску -непринципиально. Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: - маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; - старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись , тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; - влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; - не используйте вторично одноразовую маску; - использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это не возможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно с детьми , пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами платком, шарфом и др.
При обнаружении симптомов обращайтесь за медицинской помощью. Регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь. Не посещайте общественные места. На рисунке 4 можно ознакомиться с рекомендациями Роспотребнадзора. Рисунок 4. Рекомендациями Роспотребнадзора: правила профилактики коронавирусной инфекции А самое главное — оставайтесь дома! Социальный опрос по коронавирусу Коронавирусная инфекция COVID-19 является одной из наиболее обсуждаемых тем в современном мире. Поэтому 15 марта 2020 года мной в рамках проекта по биологии на тему коронавируса и коронавирусной инфекции был проведен небольшой независимый соцопрос. Респондентами являлись люди разных полов, возрастов и интересов. Всего были опрошены 52 человека, которым были заданы следующие вопросы: Знаете ли вы что-то про covid-19? Covid-19 опаснее, чем обычный грипп? Знаете ли вы основные симптомы заболевания? Известные ли вам меры безопасности? Соблюдаете ли вы самоизоляцию? Ответы на заданные вопросы приведены в следующей таблице: Вопрос.
Коронавирус COVID-19 – чума 21 века
Новый коронавирус (nCoV) тяжелого острого респираторного синдрома является причиной пандемии COVID-19 инфекции. До 2002 года коронавирусы вызывали нетяжелые заболевания верхних дыхательных путей (с крайне редкими летальными исходами). Cтоп коронавирус 2. Что такое коронавирусы? Коронавирусы — это семейство 3. ГРИПП, КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ И ДРУГИЕ ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ 4. Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом? У людей коронавирусы могут вызвать целый ряд заболеваний – от легких форм острой респираторной инфекции (ОРВИ) до тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС или SARS). Презентация о коронавирусе. Мировая пандемия охватила всех, поэтому важно просвещать общественность на эту тему.
Смотрите также
- Комментарии
- Темы исследований
- Библиотека
- Бесплатные элементы дизайна по медицине и коронавирусу
- Комментарии
Слайды и текст этой презентации
- Коронавирус COVID-19 – чума 21 века
- Темы исследований
- 🗊Презентация Парамиксовирусы и коронавирусы
- Коронавирус — угроза XXI века
- Библиотека
- Cтоп коронавирус презентация
Темы исследований
- Бесплатные элементы дизайна по медицине и коронавирусу
- Презентация на теме коронавирус - YouTube
- Темы исследований
- Презентация "Коронавирус CoViD-19"
КОРОНАВИРУС
Период циркуляции Примечание H 1 N 1 1918 — 1957 до 1947 г. С УФ-лучи дезинфектанты детергенты Отличительные особенности вируса гриппа С 1. РНК имеет 7 фрагментов 2.
При комнатной температуре сохраняются в течение нескольких дней. Устойчивы при низких температурах, хорошо переносят лиофилизацию Способ мягкой сушки веществ, при котором высушиваемый препарат замораживается. Коронавирус SARS-CoV-2 остается жизнеспособным вне организма от 3 часов в воздухе до 4 дней на окружающих объектах в зависимости от поверхности объекта. Например, на нержавеющей стали вирус сохраняется 2 суток, на пластике — 3 суток, на стекле — до 4 дней. На внешней поверхности медицинских масок вирус сохраняется до 7 дней.
Культивирование Коронавирусы репродуцируются в клетках естественных хозяев.
Вирус как может убить клетку, так может и долго её не убивать. Также вирус может «подарить» клетке «вечную жизнь» - изменить генный материал клетки таким образом, что клетка начнет бурно и неконтролируемо размножаться. Для организма в целом такой вариант хуже, так как он приводит к развитию онкологического процесса. А иногда бывает и так, что пораженная вирусом клетка самоуничтожается апоптоз для того, чтобы предотвратить развитие вируса по организму. История открытия вирусов Всего 120 лет назад был проведен эксперимент по передаче болезнетворных вирусов.
Фильтратом экстракта из растений табака, пораженных мозаичной болезнью, обработали здоровые листья, и они оказались инфицированными. Это открытие в 1892 г. Однако он полагал, что имеет дело с чем-то имеющим отношение к бактериям. Поэтому считается, что вирус был открыт голландским микробиологом Мартином Бейеринком, хотя сам Бейеринк признавал труды Ивановского. Он ввел понятие «вирус», чтобы отличать его от более крупных бактерий, которые не могут проходить сквозь фильтры, так называемые «фильтры Шамберлана», через которые проходят только небольшие вирусы. Почти в то же время в 1898 г.
Фридрих Леффлер и Пауль Фрош выявили у животных небольшие трансмиссивные вирусы - возбудители ящура, поражающие крупный рогатый скот. Гипотезы происхождения Существует гипотеза происхождения вирусов, согласно которой вирусы когда-то были мелкими клетками, паразитирующими в более крупных клетках, наподобие риккетсий и хламидий, но со временем они утратили все «лишнее», что не было нужно при паразитическом образе жизни. Остался только генетический материал в «упаковке». Упрощение организации, связанное с утратой органов и систем, биологи называют дегенерацией, а эту гипотезу, соответственно - гипотезой дегенерации. Согласно другой гипотезе, которая называется гипотезой клеточного происхождения, вирусы образовались из фрагментов клеточных нуклеиновых кислот Третья гипотеза - гипотеза коэволюции совместной эволюции - полагает, что вирусы появились при соединении белков с нуклеиновыми кислотами одновременно с первыми клетками и эволюционировали, то есть изменялись вместе с ними. Существуют заболевания, вызванные бактериями.
С появлением антибиотиков они в наше время успешно лечатся. Что же касается вирусных заболеваний, то большую роль в лечении таких болезней играет иммунитет. Большинство вирусных заболеваний неизлечимо - эффективного лечения нет, что способствовало формированию негативного мнения о вирусах. Иммунитетом от латинского слова «immunitas», означающего «освобождение» называется способность организма защищаться от чужеродных агентов - паразитов, микроорганизмов, вирусов и веществ. Иммунитет обеспечивает постоянство внутренней среды организма, по-научному называемое гомеостазом. Защита организма от инфекции осуществляется при помощи клеток-фагоцитов, «поедающих» микроорганизмы, и при помощи особых белковых веществ-антител, которые действуют не только на микроорганизмы, но и паразитов, на вирусы и на чужеродные белки.
Иммунитет подразделяют на врожденный или наследственный и приобретенный в течение жизни. Иммунитет может быть активным, когда организм человека сам вырабатывает антитела после заболевания или в результате введения вакцины, или пассивным, когда организм получает готовые антитела от матери или при введении лечебной сыворотки.
Какой он стал для жителей многих стран?! Этот год удивил и испугал одновременно нас одним из самых новых вирусов 21 века. Мы впервые за все время нашего века узнали, что такое самоизоляция и, конечно, дистанционное обучение. Этот вирус ввел нас в непривычное состояние, не только взрослых, но и нас школьников. Итак, что же это за вирус и чем он опасен. И как же нам защититься от этого вируса 21 века?
Об этом много пишут в интернете и показывают по телевизору, об этом много говорят у нас дома и в лицее. И все- таки меня заинтересовала более подробная информация, и я решил рассказать об этом всем. Я стал просматривать различные официальные сайты, изучать эту тему в интернете, спрашивать у своих родителей, которые работают в ЦРБ нашего города. Нашлось много интересной информации, которая должна помочь мне разобраться в проблемах исследования. Цель работы: формирование представлений об коронавирусной инфекции и методах профилактики в условиях пандемии Задачи: 1. Сформировать у школьников представление о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и ее профилактике. Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий.
Презентация по биологии на тему » Коронавирус» (10 класс)
КОРОНАВИРУС (COVID-19) – это возбудитель острой респираторной вирусной инфекции (ОРВИ), при которой отмечается выраженная интоксикация организма и проблемы с дыхательной и пищеварительной системами. q Главным симптомом коронавируса по которому можно определить заболевание является затрудненное дыхание и одышка. for severe acute respiratory syndrome coronavirus 2. Антитела на коронавирусы выявлены у 80 % людей, что показывает потенциал коронавирусов по созданию пандемии. Презентация Covid-19 Факты о коронавирусе Составила: учитель биологии МБОУ «Молодьковской СОШ» Штырхунова Анна Александровна Январь 2021 г. Доктор Мясников: новый подвид коронавируса стремительно распространяется.
Cтоп коронавирус презентация
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: - маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; - старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись , тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; - влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; - не используйте вторично одноразовую маску; - использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это не возможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно с детьми , пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение.
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами платком, шарфом и др. Ухаживать за больным должен только один член семьи. Врачи и ученые уже работают над созданием вакцины, чтобы больше никто не заболел. Слайд 18 Административная ответственность за нарушение масочного режима Масочный режим означает, что все обязаны носить маски и перчатки во всех общественных местах: в магазинах, в аптеках, в больницах и поликлиниках, в общественном транспорте и при ожидании общественного транспорта на остановках, при поездках в такси; Нарушители масочного режима попадают под санкции статьи 20.
Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее массовое заболевание или отравление людей либо создавшее угрозу наступления таких последствий.
Шаблон можно применить для создания информационных презентаций про коронавриусную инфекцию, для учебных презентаций о распространении вирусов, об эпидемиях, пандемиях. Шаблон доступен для скачивания бесплатно и без регистрации.
Актуальность В современном мире уже практически каждый человек слышал про мировую эпидемию нового коронавируса COVID-19. Быстро эта информация дошла и до жителей Чулыма. Практически в каждой стране тысячи зараженных этим вирусом. Современные СМИ публикуют ежедневно статистику и информацию о вирусе, к сожалению, она не всегда является достоверной.
В мире появилась новая проблема, которая является актуальной для каждого человека нашей планеты. Какой он стал для жителей многих стран?! Этот год удивил и испугал одновременно нас одним из самых новых вирусов 21 века. Мы впервые за все время нашего века узнали, что такое самоизоляция и, конечно, дистанционное обучение. Этот вирус ввел нас в непривычное состояние, не только взрослых, но и нас школьников. Итак, что же это за вирус и чем он опасен. И как же нам защититься от этого вируса 21 века?
Об этом много пишут в интернете и показывают по телевизору, об этом много говорят у нас дома и в лицее. И все- таки меня заинтересовала более подробная информация, и я решил рассказать об этом всем.
Презентация «Центр релаксации» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мне бы хотелось поделиться с Вами опытом работы по вопросу о создании центра релаксации в подготовительной. И не просто август, а практически добрая его половина уже позади. Солнышко быстро красным шариком катится. Презентация «Пасха» для дошкольников» Презентация «Пасха» для дошкольников» Слайд 1 Цель: познакомить детей с таинством Пасхи.