Военный журналист, политолог Владислав Шурыгин приравнял процесс частичной мобилизации в РФ к джихаду (священной войне в исламе), передает ИА SM-News.
Владислав Шурыгин: кто он
Владислав Шурыгин: Противник обнаружил себя высунувшись из блиндажа, наш fpv-дрон прилетел очень быстро и хорошенько всех там встряхнул. Главная» Новости» Шурыгин владислав новости. Влад Шурыгин ведёт военно-политическое обозрение в эфире канала «День ТВ». Политолог также оценил опасность беспилотников Bayraktar, которые Киев на днях получил от Турции.
Политолог Владислав Шурыгин приравнял мобилизацию к джихаду
В апреле 2012 года Владислав Шурыгин впервые предстал перед зрителями канала «День ТВ» ведущим передачи «Комендантский час». В апреле 2012 года Владислав Шурыгин впервые предстал перед зрителями канала «День ТВ» ведущим передачи «Комендантский час». Мальчик Владик Шурыгин родился зимой 1963 года в Крыму, в Евпатории, в семье военного. в течении 2024 года переформатировать Украину из страны, ведущей войну на востоке, в единое военное пространство, где всё подчинено одной задаче - войне до победного. Владислав Шурыгин. Из-за мобилизации украинцы переходят на нелегальное положение. Владислав Шурыгин заявил, что неудача ВСУ при контрнаступлении заставит Украину искать альтернативные варианты разрешения конфликта.
Биография и личная жизнь Владислава Шурыгина, его рост и вес, карьера и успех
Политолог Владислав Шурыгин считает, что украинский конфликт достиг поворотной точки. отметил Шурыгин. Самый худший для США вариант развития событий на Украине — это продолжение боевых действий за горизонтом событий осени 2023, считает военный эксперт Шурыгин. Военный эксперт Владислав Шурыгин вдохновился словами главы ЧР Рамзана Кадырова о том, что военный конфликт на Украине – это война между сатанизмом. Биография военного журналиста, политолога. Такую точку зрения высказал военный публицист Владислав Шурыгин. Интересные новости. в течении 2024 года переформатировать Украину из страны, ведущей войну на востоке, в единое военное пространство, где всё подчинено одной задаче - войне до победного.
Политолог Шурыгин рассказал о слишком «вялой» подготовке Украины к войне с Россией
Шурыгин: наблюдается деградация западной военной мысли | Владислав Шурыгин политолог. |
Бьём по складам. Военный эксперт Шурыгин: ВС РФ нащупали логистику НАТО | Владислав Шурыгин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Политолог Владислав Шурыгин приравнял мобилизацию к джихаду | Главные новости о персоне Владислав Шурыгин на Будьте в курсе последних новостей: Украинские и российские. |
«Следы ведут на Украину»: Военный эксперт Шурыгин обратился в полицию после угроз | В апреле 2012 года Владислав Шурыгин впервые предстал перед зрителями канала «День ТВ» ведущим передачи «Комендантский час». |
Шурыгин военный эксперт последнее об украине | Владислав Шурыгин заявил, что неудача ВСУ при контрнаступлении заставит Украину искать альтернативные варианты разрешения конфликта. |
Политолог Шурыгин: Американское оружие идет ВСУ, не дожидаясь резолюции Байдена
Развитие карьеры После того, как Шурыгин прекратил служить, он вспомнил об образовании журналиста. Еще с 1991 года он постепенно возвращался к профессиональной деятельности: служил редактором военного еженедельника и регулярно выезжал в горячие точки для создания репортажей, с такой задачей побывал в Таджикистане, Абхазии, Осетии, Карабахе. Летом 2000 года Владислав стал заместителем руководителя военного журнала. За годы карьеры выпустил много материалов на военные темы, а также написал несколько книг. Самыми популярными изданиями стали «Письма мертвого капитана», а также «Реквием по шестой роте». Благодаря тому, что Шурыгин знал кухню изнутри, то есть сам был военным, писать об этом было легко. Он открывал читателям мир изнутри, а не со стороны — именно потому его книги оказались так ценны и интересны. Владислав Шурыгин фото Сегодня Влад является редактором журнала под название «Солдаты России», остается членом клуба патриотической направленности, является основателем канала на «ЖЖ», который вошел в топ-150 самых просматриваемых и цитируемых по военной тематике.
Эфиры проходят по традиционной схеме: сначала идет обозрение резонансной темы, затем начинается обсуждение. Для этого эксперт приглашает различных блогеров, корреспондентов, общественных деятелей.
Теперь мы должны показывать тот самый новый тип войны, мы должны наступать и мы должны решать те задачи, о которых ты спросил. И я пока не уверен в том, что мы полностью к этой ситуации готовы. Виттель: - А какие задачи? Шурыгин: - У нас есть огромные резервы, у нас есть очень хорошо подготовленная армия. Но у нас есть огромное количество проблем, которые нам еще предстоит решить. Собственно говоря, от решения этих проблем зависят и как раз вот те самые задачи, которые стоят. Если в этом случае определять их, то есть, скажем, три.
В тактике есть такое понятие — ближайшая задача, последующая. Любой бой определяется: ближайшая задача, последующая. Если отстраниться эмоционально от всего происходящего, есть в принципе три возможных исхода войны, СВО. Исход первый — это то, на чем сейчас пытается работать Запад, подо что затачивается Украина, о чем писал Залужный, вообще к чему они готовятся. Это стратегия войны на истощение, войны по образцу Первой мировой. И тем самым принудить ее к переговорам уже не на тех условиях, как они мечтали после разгрома, но, по крайней мере, на условиях, при которых Россия будет готова довольствоваться малым. И под это сейчас делается все. С другой стороны, ресурсов у них не так много. Прежде всего, человеческих, как ни странно.
И они отлично понимают, что ближайшие семь-восемь месяцев им будет очень тяжело. Поэтому эта стратегия пока принята как основная, но она висит в воздухе. Исход войны второй. Если мы начинаем наступать, и наше наступление в этом случае будет успешным, то тогда мы уже можем решать задачи стратегические. В идеале лично для меня совершенно понятно, что это выход к Приднестровью с отсечением Украины от Черного моря и вообще от моря как такового. Выход на Правобережье, то есть Левобережье, полный контроль над этой географической территорией. И тогда мы можем уже диктовать любые условия той оставшейся части, которая, может, и будет существовать, но в каком варианте — уже неизвестно. И вариант третий — минималистский, тот, о котором ты сказал, что в результате того, что возникают проблемы на фронте, многие проблемы могут решаться достаточно тяжело. И в какой-то момент командование и политическое руководство решит, что главная задача — освободить, условно говоря, Донбасс и сесть за стол переговоров, если будут предложены какие-то условия.
Шурыгин: - Ну, в этом случае вопрос переговоров, он всегда будет. Любая война заканчивается переговорами или капитуляцией. Очевидно, что при третьем варианте капитуляция не видна, соответственно, будут какие-то переговоры. Соответственно, у нас на плечах повиснет куча посредников международных, которые будут нас уговаривать, гарантировать, обещать. Вопрос — дадим мы себя обмануть или нет? Я скажу, что для меня самый реальный вариант — второй, который, я лично понимаю, он должен быть, к чему мы должны стремиться, даже если на это потребуется еще большое количество времени. Потому что при третьем варианте мы не получаем ровным счетом ничего. То есть, получив огромные проблемы и в экономике, и где угодно, мы получаем всего лишь то, что, в общем, теоретически изначально когда-то просто можно было брать совершенно на другом уровне. Первый вариант — самый худший вариант, который может вообще привидеться, это война на истощение.
По крайней мере, сейчас я не вижу для этого никаких предпосылок. Поэтому я думаю, что ситуация наступающего года будет определяться, основные сражения, я думаю, будут зима — весна. То есть будет, очевидно, понятно, куда эта война идет. Виттель: - То есть не будет такого, как некоторые аналитики говорят, что все это закончится к весне? Шурыгин: - Нет, к весне это не закончится точно. Я в этом не то что уверен, я просто это понимаю. Потому что те огромные ресурсы, резервы и все остальное, что нами накоплено, оно просто до весны не то что не будет истрачено, а просто задача по времени достаточно длинная. У нас от зимы осталось-то два месяца, и надо понимать, что мы еще не даже не начинали… И. Виттель: - Как-то ты оптимистичен чересчур.
Шурыгин: - Я просто беру январь-февраль. Март — это уже весна, а на Донбассе, как ты понимаешь, весна — это уже распутица и все, что с ней связано, по крайней мере, на конец марта. Поэтому я думаю, что где-то к июню будет окончательно ясно, куда идет СВО. То есть, если за это время никуда не сдвинется и будет находиться в таком состоянии… Ну, я не имею в виду взятие каких-то укрепрайонов, выход, может быть, даже куда-нибудь, условно говоря, на границы Донбасса, то понятно, что ситуация будет развиваться по достаточно такому пессимистичному сценарию. Но я, по крайней мере, льщу себя надеждой, что мы начнем показывать другой класс войны. Учитывая, что мы показали класс войны в обороне, значит, надо теперь показывать класс войны в наступлении. Виттель: - Практически все западные СМИ и политики в один голос говорят, что украинский контрнаступ не удался. По идее, за этим должно было бы следовать то, что Запад приложит все усилия и, возможно, сам втянется во всю эту историю. Однако Владимир Владимирович говорит: война с НАТО — это бред, мы не будем, и, как я понимаю, там тоже уже никто не хочет никак в это ввязываться.
Либо мы увидим, поляки, румыны, шведы условные подтянутся, и чужими руками это все будет делаться, но нас никто не оставит в покое. Мы можем сказать, что под конец года мы не увидели усиления этой тенденции, которая была, а скорее ослабление увидели? Шурыгин: - Безусловно. Я думаю, что как раз максимальная угроза прямого участия НАТО, она была как раз осенью прошлого года. Виттель: - 2023-го? Шурыгин: - 2022-го. Когда фронт начал сыпаться, когда мы начали отступать. Опять же, на фоне того, что наш добровольный выход из-под Киева и из-под Харькова был принят как победа украинцев, наш уход с правого берега тоже был воспринят исключительно как их успех, то в этом случае сбор концессионеров по разделу русского медведя очень быстро сложился. Тогда все бегали за Зеленским и совали ему деньги, как в известном фильме, вот в этот карман и вот в этот, потому что всем хотелось быть… И.
Виттель: - …причастными к разделу России. Шурыгин: - Да. Соответственно, тогда это была угроза. За 2023 год все убедились, что это абсолютно такая инфернальная война, к которой ни одна армия в мире не готова от слова совсем. То есть в НАТО просто не существует армии, которая способна воевать в этих условиях. Где-то близко по крайней мере, пытаются приблизиться поляки, но их слишком мало, у них слишком мало вооружения, и они совершенно неспособны в этом случае самостоятельно воевать. Плюс ко всему они отлично понимают, что любое участие уже НАТО непосредственно — это действительно для нас абсолютно законный повод умножить их на ноль с помощью «ядрёной» бомбы. Просто потому, что если мы брали на себя обязательство не применять ядерное оружие против стран, у которых его нет, и мы его всегда соблюдаем, и я своим коллегам, кто очень много говорил: давайте бахнем по Киеву ядрён-батоном, - всегда говорил: извините, давайте посмотрим на документы, которые определяют применение ядерного оружия. То как раз здесь песня 70-х годов «на руинах Варшавы ветер смерти трубит» становится совершенно логичной.
Это все понимают. Я повторюсь, у НАТО нет такого количества оружия, которым бы они могли воевать. Они неспособны собрать сейчас реально, по крайней мере, в ближайшие 6 месяцев будут огромные проблемы с поставкой Украине боеприпасов 155 мм. Повторюсь, это Украине, а еще если надо им самим стрелять, у них-то арсеналы тоже пустые, там 2-3 боекомплекта лежит и всё. Танки они не производят, артиллерию они не производят, то есть делают, но штучно. То есть они отлично понимают, что эта ситуация сейчас исключена. Поэтому их задача — заставить воевать… Знаешь, нынешнюю войну на Украине можно реально называть «война зомби». Почему зомби? Потому что нет цели.
Сейчас одна из данных проблем… Почему украинцы достаточно часто стали сдаваться? Почему даже «мамкин пирожок», как его называют, Буданов, начал говорить, что пополнение необученное и немотивированное абсолютно не имеет никакого смысла? Потому что действительно сложилась ситуация, при которой, как у Троцкого, нет цели. Они готовились полгода к победе, наступать, победить, выйти к Крыму, освободить территории. Виттель: - Нет, цель у них сейчас есть. Шурыгин: - Им дали огромные ресурсы, и не получилось ничего. Теперь задача — воевать. Виттель: - Задача для них — выжить. Шурыгин: - Они отлично понимают, не то что сесть за стол переговоров с Россией — не проблема, но ситуация, при которой ты неспособен выиграть войну, она требует выхода политического.
Это понимают на уровне даже последнего селюка. Виттель: - Но селюк-то ничего не решает, как и руководство Украины. Шурыгин: - Его забирают на фронт, и он должен сидеть в окопах и умирать. Вопрос — за что? Виттель: - А цель Запада весь этот год была какая? Все эти годы послевоенные блок НАТО к чему-то готовился, готовился к какой-то войне.
Все это время наблюдались оценки известных аналитиков, высокопоставленных военных и крупных правительственных чиновников, которые по прошествии времени нельзя назвать иначе, чем убогими. Об этом 26 декабря написал у себя в Telegram-канале «Рамзай» российский эксперт Владислав Шурыгин.
Всю зиму, весну и лето мы каждый день слышали бравурные заявления и обещания Милли, Остина, Кирби, Райта о том, как русские будут разгромлены, как западное вооружение, стратегия и тактика в исполнении украинских «побратимов» вот-вот принесут Киеву и НАТО великую победу — отметил он. Эксперт обратил внимание, что вся эта западная публика продолжала рассказывать о подобном и тогда, когда даже далеким от военного дела лицам стало очевидно — украинское контрнаступление провалилось и потенциал ВСУ исчерпан. Было бы не удивительно, если бы подобной дешевой и низкопробной пропагандой занимались различные грантоеды для которых это просто заработок.
После вуза Шурыгин проходил службу в российской армии, в 1993 году был уволен из Вооруженных Сил в звании капитана запаса. Во время службы в 1991 году Владислав Шурыгин стал редактором военного отдела газеты «Завтра». Кроме того, журналист добровольцем воевал в Сербии и Приднестровье. В 1993 году во время штурма мэрии Москвы Владислав Шурыгин был на стороне защитников Верховного Совета, был ранен.
Шурыгин рассказал, когда в Украине начнется самое интересное
Хорошо известная тактика «тысячи булавочных уколов», при которой происходит «накопительный эффект» ущерба, а так же деморализация общества, формирование у него ощущения, что Украина прочно владеет инициативой и навязывает России свою стратегию войны. Третий — с помощью непрерывных атак с воздуха и с моря окончательное превращение Крыма во фронтовую зону, что должно деморализовать крымское население, расколоть его, спровоцировать общее недовольство крымчан российской властью, и подготовить его к «возвращению» сюда Украины. Четвёртый — максимальное укрепление ПВО основных тыловых районов, создание «зон безопасности», где возможно развёртывание военного производства, а так же тыловых логистических и учебных центров. Пятый — формирование в течении 2024 года «новых» ВВС ВСУ с переходом их на западный авиапарк с передачей им в течении года не менее 100 — 150 истребителей и истребителей — бомбардировщиков, носителей крылатых ракет. Общая задача - в течении 2024 года переформатировать Украину из страны, ведущей войну на востоке, в единое военное пространство, где всё подчинено одной задаче - войне до победного конца.
Шурыгин уточняет, что пуск самого «Протона» прошёл в штатном режиме, однако, на завершающем этапе отказал разгонный блок « Бриз ». При этом космический мусор, выведенный на околоземную орбиту , двигаясь по своей траектории, может угрожать безопасности Международной космической станции. Также упоминаются неудачи со станцией « Фобос-Грунт », спутниками « Глонасс » и ряд других событий, поколебавших международную репутацию России как космической державы. Анализируются различные версии гибели: в результате прямой торпедной атаки американской подводной лодкой, в результате диверсии на борту самой АПЛ. По словам Шурыгина, истинная причина гибели подводной лодки, осталась в носовом торпедном отсеке, который так и не был поднят со дна Баренцева моря , а вместо этого был отпилен от корпуса подлодки и взорван, якобы для того, чтобы не оставлять на дне опасные неразорвавшиеся торпеды, а фактически — для того, чтобы уничтожить все следы, которые могли бы пролить свет на истинную причину аварии. Американские тёрки 21 августа 2012 Об особенностях внешней политики США на Ближнем Востоке и эпизоде с неизвестной подводной лодкой в американских территориальных водах. Обамы о готовности Соединённых Штатов применить силу в Сирии без санкции ООН , то есть фактически начать авиабомбардировки сирийских городов. По словам Шурыгина, Casus belli выбранный американцами гипотетическое наличие у атакуемой страны химического оружия не выдерживает критики. Судьба Приднестровья 4 сентября 2012 О политической ситуации в Приднестровье. По мнению Шурыгина, ситуация в Приднестровье требует немедленного российского дипломатического вмешательства в приднестровский переговорный процесс, ведущийся под эгидой Бундесканцлера ФРГ Ангелы Меркель. Нынешний Президент Приднестровья Евгений Шевчук , по словам Шурыгина, поддерживает курс пророссийской политики только на словах и будучи популистским политиком, ведёт Приднестровье к интеграции в состав Молдовы и непредсказуемым последствиям для русскоязычного населения региона в том числе и для граждан РФ, которые вероятнее всего станут беженцами в свете потенциальных репрессий против защитников Приднестровья во время войны 1992 г.
А, во-вторых, потому, что с первых часов стало понятно, что это серьёзный политический кризис — огромное военное соединение, одно из лучших, вдруг перестало выполнять приказы и объявило поход на Москву с целью ареста министра обороны и начальника Генштаба, а затем и отказалось выполнять приказы Президента, — заметил автор канала. По его мнению, решение в этой ситуации было найдено самое лучшее и изящное — привлечение посредника, которым выступил белорусский лидер. Лукашенко взял на себя эту миссию и смог добиться соглашения с Пригожиным о разрешении конфликта. Это соглашение было крайне нужно обеим сторонам — и президенту России, для которого было важно не довести противостояние до кровопролития, тем более — не организовывать военную операцию по ликвидации столь заслуженной и боеспособной организации, как ЧВК «Вагнер».
С 1991 по 2019 год более ста раз выезжал в качестве корреспондента в ряд «горячих точек». Воевал добровольцем в Сербии и Приднестровье. Был дважды ранен. С июня 2000 года — заместитель главного редактора газеты «Завтра», постоянный член «Изборского клуба», известный военный эксперт.