Парень из пригорода едет на работу в свой первый рабочий день. В этом остросюжетном короткометражном фильме несчастному парню предстоит сразиться с инспектором-киллером, слепым ниндзя, с тремя паркуристами-банкирами, упасть с крыши.
Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры»
Здесь персонаж Галлнера далёк от мистического ореола Рутгера Хауэра из «Попутчика» и напоминает скорее ожившую версию Тайлера Дёрдена, а его миссия — проект «Погром» в уменьшенном масштабе. Их дорога — маршрут болезненных воспоминаний и ассоциаций, а также загнанных глубоко под кожу, словно заноза, травм. Каждая остановка — квест по закрытию гештальта ради того, чтобы начать двигаться дальше. Рэнди встретится со своей бывшей девушкой и разберётся в причине разрыва; извинится перед школьным учителем за несчастный случай, произошедший много лет назад, тем самым сбросив неподъёмные гири с души. В конце концов персонаж Берхтольда решает свою главную проблему — отдаляется от излишне опекающей матери на расстояние здоровых отношений. А Бенсон находит свой финал — закономерный, предсказуемый, но, кажется, желанный. Это не история про жертву одного ради спасения другого.
Картина сделана на стыке жанров — детектив, боевик, триллер, криминал плюс драма. Режиссёр — прибившийся к Голливуду каталонец Жаума Кольет-Серра, лучшим фильмом которого считается «Воздушный маршал». В Америке фильм много не собрал. С момента выхода в широкий прокат ровно два месяца назад «Пассажир» заработал 36,2 млн долларов. Выручил мировой прокат.
Вся касса картины — 99 млн долларов. Бюджет проекта засекречен, поэтому судить о его рентабельности затруднительно.
Она просит Майкла поучаствовать в психологическом эксперименте.
Если он отыщет в поезде определенного пассажира и прикрепит к тому GPS-трекер, то получил 75 тыс. Времени на раздумье — до следующей остановки. Соблазн велик, но правда ли эксперимент безобиден?
Нам уже хочется посмотреть, что произойдет дальше, а вам? За плечами постановщика — несколько успешных проектов Режиссер фильма Жауме Кольет-Серра, родившийся в Каталонии, но работающий в США, собаку съел на триллерах. На его счету недооцененный ужастик «Дом восковых фигур», уже упомянутый «Воздушный маршал», «Дитя тьмы», а также «Отмель», в которой постановщик сумел добиться напряженной обстановки минимумом средств: кусочек суши, которую вот-вот скроет прилив, кровожадная акула и героиня в исполнении Блейк Лайвли.
Композитор — лауреат шести «Грэмми» У «Пассажира» великолепный композитор, а как мы знаем, музыка — важная составляющая любого фильма особенно триллеров, в которых удачно подобранные мелодии «накаляют» обстановку. В «копилке» Томаса Ньюмана саундтреки к шести десяткам картин, 13 номинаций на «Оскар» в том числе, за «Координаты «Скайфолл» и «Побег из Шоушенка» , 6 «Грэмми», «Эмми» и другие награды.
Это уже четвертая его совместная работа с Лиамом Нисоном после успешных картин "Неизвестный", "Воздушный маршал", и "Ночной беглец".
Если бы кто-то попросил вас сделать нечто неожиданное и с вашей точки зрения необъяснимое в обмен на довольно крупную финансовую сумму, вы бы согласились? На этот вопрос должен ответить главный герой фильма Майкл МакКоли. Бывший полицейский, он потерял работу, не имеет накоплений, и должен в ближайшее время погасить ссуду за дом, а ещё его сын готовится к поступлению в колледж, что стоит недёшево.
Незнакомка предлагает ему разыскать "подозреваемого" в море пассажиров, используя смекалку и приобретённые в полиции навыки, а взамен обещает много денег. Майкл соглашается и запускает невидимый и страшный механизм, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма.
Скрытые смыслы фильма «Пассажир», The Commuter 2018
в сумме завершающих и подчёркнутых итогов — «Пассажир» это, вне всяческих колебаний, виртуозно натянутый подобно напряжённой струне фильм-нерв. Здесь хорошо решительно всё. «Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов.
Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи»
Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры» 70 303 24 декабря 2016 в 8:00 Автор: Константин Сидорович Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры» Автор: Константин Сидорович Раз есть в этом году лучшая фантастика , то никак не обойтись без худшей. Сюрприз под конец года преподнес Мортен Тильдум, ранее снявший отличный триллер «Охотники за головами». Хотя ладно, кого я обманываю — поверить в то, что фильм, в котором играют Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт, может получиться хорошим, мог только законченный оптимист. Но все же надежды были. Пришлось похоронить их вместе с фильмом. Космические просторы бороздит гигантский ультрасовременный корабль.
Внутри — более пяти тысяч человек, которые путешествуют в новый, лучший мир, где им предстоит бегать босыми ногами по зеленым лужайками и заодно строить счастливое будущее. Чтобы бороздить просторы на протяжении 120 лет было не слишком скучно, всех людей погрузили в анабиоз. Однако после столкновения с астероидом одна капсула портится и раньше времени пробуждает своего пассажира. До конечной цели остается еще 90 лет. Первое время Джим Престо развлекается, будто оставшийся без родителей один дома Кевин Макалистер. Он отдыхает в роскошных апартаментах, пьет, смотрит кино, заказывает пиццу, то есть ест что хочет, танцует с виртуальными партнерами, играет в баскетбол, бегает и спит. Когда половозрелому мужику становится совсем уж невмоготу — самое время подыскать себе женщину.
И вот какая забавная штука случалась! Оказалось, что боевой Лиам мне очень даже нравится! Забавный факт: прочитав сценарий "Заложницы", Лиам сам подошел к Люку Бессону и сказал: «Ты наверняка меня даже и не рассматриваешь на главную роль. Но я в отличной форме и могу справиться со всеми боевыми сценами, ведь у меня боксерское прошлое.
В общем, я готов, решать тебе, Люк». Через некоторое время Люк Бессон перезвонил Лиаму, и они начали работать. Фильм "Заложница" шикарен сам по себе! Все, кому я рекомендовала его к просмотру, были от него в восторге!
Ради справедливости стоит отметить, что фильм очень "мужской". Я обожаю такие фильмы, но не все девушки разделяют мое мнение.
Среди фильмов, попавших в поле нашего зрения благодаря минувшему кинорынку в Москве , мы обратили особое внимание на проект под названием "Спутник", заявленный как фантастика ужасов - редкий зверь в российском кинематографе, правда? Синопсис "Спутника" уже известен и звучит так: 1983 год. На месте приземления экипажа "Орбита-4" спасатели обнаруживают страшную картину. Командир мертв, бортинженер в коме, а третий член экипажа, Валерий Басов, хоть и выжил, потерял от пережитого ужаса память и не может пролить свет на причину трагедии.
В этот момент фильм начинает весьма чувствительно напоминать «Исходный код» Данкана Джонса кстати, там тоже была актриса Вера Фармига в схожей роли и уже упомянутого выше «Воздушного маршала». Главный герой должен найти конкретного пассажира, не зная при этом ни пола, ни возраста — ничего. Только конечную станцию, где тот сойдет, и факт наличия сумки.
И даже навыки полицейского не помогают — времени мало, и понять, кто из пассажиров — тот самый, нелегко. К сожалению, интрига в фильме не удалась. При внимательном просмотре вы практически сразу отгадаете пассажира, который нужен Майклу, и впоследствии будете с недовольным лицом наблюдать за тем, как он предпринимает отчаянные попытки добиться правды от совершенно незнакомых людей. В реальном мире многие люди, увидев столь неадекватное поведение одного из пассажиров, просто сошли бы с поезда. Но здесь этого, к сожалению, не происходит. Все странности списывают на различные надуманные причины, и это создает Майклу проблемы. Не зная, кто из пассажиров тот самый, он вынужден рисковать, совершать ошибки, которые стоят жизни другим людям, в том числе его близким. Но даже по трейлеру видно, насколько круто все снято. Само окружение — движущийся поезд, — позволило режиссер найти ряд интересных и оригинальных решений.
Пригородная электричка воспринимается как замкнутое пространство, где все люди буквально лицом к лицу. В такой тесноте Майкл и другие пассажиры, по случайности оказавшиеся в поезде, пытаются бороться за свою жизнь, не зная, кто из окружающих на самом деле простой человек, а кто что-то скрывает. Фильм можно условно поделить на три части. Первая знакомит нас с Майклом и представляет серьезный поворот в его жизни, за которым следует неожиданный старт игры с незнакомкой. Вторая часть — это сами поиски загадочного пассажира, от которого зависит вся жизнь Макколи.
Фильм “Пассажир” (2018)
Фильм Пассажир отзывы || Выезд на осмотр залога || Отдыхаем в баре Келлер после трудового дня. Никогда ещё Лиам Нисон не спасал свою семью, и вот опять: обзор фильма "Пассажир". Фильм открывает глаза. Все это о киноленте «Позывной «Пассажир». В основе сценария – роман Александра Проханова «Убийство городов».
Смысл фильма Пассажир
- Пассажир: Как провести время в пути с пользой?
- Пассажир Фильм, 2018 - подробная информация - The Commuter
- Фильм Пассажир (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080
- Обычный день, необычные проблемы
- Добавить комментарий
Смысл фильма Пассажир
- Смысл фильма Пассажир
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Фильм "Пассажир" (2018) - мысли после просмотра
- Рецензия на фильм «Пассажиры» и отзывы читателей | КГ-Портал
- Ответы : Смысл фильма Пассажир 2018
- Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.)
Интригующий сюжет
- Похожие записи
- «Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»
- Фильм Пассажир (Великобритания, Франция, США, 2018) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи» | Кино |
Смысл фильма Пассажир
Один раз посмотреть можно - с друзьями под пивко, но пересматривать этот фильм вряд ли кто-то захочет. Честные отзывы о Пассажир фильм 2018 Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи исполняет Лиам Нисон успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит поступление в университет. Но вот его неожиданно увольняют в связи с перепрофилированием компании. Подавленный Майкл садится в вечерний поезд, где к нему подсаживается таинственная незнакомка Джоанна играет Вера Фармига , которая предлагает солидное вознаграждение 25 тыс долларов сразу и еще 75 тысяч после за выполнение небольшой услуги, которая для Майкла ничего не значит, а для другого человека может обернуться трагедией.
Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло? У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней. Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен. Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены. Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее. Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов.
Джоанна хочет, чтобы Майкл нашёл пассажира с сумкой, в которой лежит то, что он украл. Пассажир под вымышленным именем Прин едет до станции Колдспринга. Джоанна предлагает Майклу сделать выбор до следующей станции и выходит из поезда. На мой взгляд - это пример типичной продажи души дьяволу. Признаки те же: отчаявшийся человек в сложной ситуации и тёмная сила со своими предложениями всё решить за услугу. Она уходит. Однако интерес Майкла к ситуации только растёт. Он идет в туалет, где собственно и находит деньги. Конечно он удивлен. Однако типичные человеческие качества позволяют ему взять деньги и спокойно поехать до своей станции. Однако, как показывает практика: всё только начинается. На следующей станции начинают появляться различные прохожие, которые оказываются в "теме". Начинаются странные и опасные происшествия.
Женщина работала на "плохих дядек", поэтому Голливуд решил её прикончить для хэппи-энда. В настоящей жизни при капитализме зло бессмертно. Напарник-коп подставил ГГ, сведя с ним "плохую тётеньку". Смысл у экшена один - завладеть вниманием, чтобы ум вырубился и работал в режиме тупой машины на рефлексах.
Акиньшина и Бондарчук в сай-фай хорроре СПУТНИК на основе короткого метра "Пассажир"
Отзывы реальных людей на Фильм Пассажир 2018 Passenger Детектив Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. «Пассажир», к слову, стал их четвертой совместной работой. И если «Неизвестного» и «Ночного беглеца» можно, пусть и с натяжкой, поставить на отдельную полочку, то «Воздушный маршал» и новый боевик — это то, что в приличном обществе называется калькой. 8 марта в российский прокат выходит американо-британский фильм «Пассажир» (The Commuter) с Лиамом Нисоном в главной роли. Jimena Contreras, Sea of Ancestry - Jesse Gallagher. Из фонотеки в. ну, конечно же, детектив-триллер! Да еще какой! Это четвертый совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Жаума Кольет-Серра после успешных Неизвестный, Воздушный маршал и Ночной белец.
Рецензия на “Пассажира” Жауме Кольет-Серра
Пассажир (2019) – Фильм Про | 8 марта в российский прокат выходит американо-британский фильм «Пассажир» (The Commuter) с Лиамом Нисоном в главной роли. |
Пассажиры (2016) | Пикабу | Отзывы. Новости. Обсуждение. О фильме. Бизнесмен становится одной из главных действующих фигур в предложенной ему таинственной незнакомкой странной игре – мужчина должен найти «лишнего» пассажира на борту поезда, в котором они находятся. |
Фильм "Пассажир" (2018) отзывы | Фильм Пассажир отзывы || Выезд на осмотр залога || Отдыхаем в баре Келлер после трудового дня. |
Фильм «Пассажир» (2018). Отзывы | | «Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. |
Поговорим о кино: фильм "Пассажир" | Отзывы реальных людей на Фильм Пассажир 2018 Passenger Детектив Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. |