Новости определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип

Скажите, почему генотип овцы серой гетерозиготен, в задаче не написано, кого мы скрестили гомозиготную или гетерозиготную овцу, если возьмем гомозиготную, то появление гетерозиготных 100%. Определите процент доминантных гомозигот в данной популяции. 8) Доминантный признак. 5. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип. дигомозиготным.

Среди приведённых генотипов выпишите доминантный тригомозиготный,рецессивный - вопрос №4784561

Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА. Доминантная гомозигота ет один тип гамет ет гаметы двух типов не образует Анализирующим называется скрещивание особи, имеющей неизвестный генотип, 1. с гомозиготой АА 2.с рецессивной гомозиг 3.с гетерозиготой Аа. гомо-означает одинаковыезначит должны быть либо только большие буквы,либо только маленькие.а так как нужны доминантные значит мы выбираем большие буквы(большой буквой указывается доминантный признак).

Среди приведённых генотипов выпишите доминантный тригомозиготный,рецессивный - вопрос №4784561

Наследование летальных генов при дигибридном скрещивании. При дигибридном скрещивании, как и в случае моногибридного скрещивания, наличие летальных генов изменяет соотношение разных фенотипов в потомстве. Анализ потомства от скрещивания двух дрозофил с закрученными крыльями и укороченными щетинками показал наличие разных фенотипов в следующем соотношении: 4 — с закручен. Как объяснить полученные результаты? Каков генотип исходных мух? Среди потомков наблюдается расщепление по обоим признакам. Это указывает на то, что скрещиваемые особи были дигетерозиготными. Расщепление по каждой отдельно взятой паре признаков осуществляется в пропорции 2:1. Отклонение от расщепления в пропорции 3:1 свидетельствует о том, что в обоих случаях особи, гомозиготные по рецессивному признаку, погибают.

У канареек наличие хохолка зависит от аутосомного гена, окраска оперения зелёная или коричневая - от гена, сцепленного с X-хромосомой. Гетерогаметным полом у птиц является женский. Для хохлатой А зелёной В самки провели анализирующее скрещивание, в потомстве получилось четыре фенотипических класса. Получившихся хохлатых потомков скрестили между собой. Может ли в этом скрещивании получиться потомство без хохолка? Если может, то какого оно будет пола и какой у него будет фенотипа? Показать подсказку 1 Как вы помните я надеюсь : у птиц гетерогаметным полом является женский пол, а гомогаметным - мужской. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 3459. Составьте родословную по следующим данным. Для составления родословной используйте условные обозначения, представленные на рисунке ниже. У мужчины 1 врождённая близорукость доминантный признак.

У гомозиготной по двум аллелям особи — ааВВ — могут образовываться гаметы только одного сорта: аВ а. Рецессивный, то есть подавляемый признак, обозначается маленькими буквами. Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена.

В световой микроскоп можно увидеть довольно крупные органоиды, например ядро, митохондрии, хлоропласты, аппарат Гольджи. Электронный микроскоп дает увеличение в 1000 раз больше, чем световой, что позволяет детально рассмотреть структуру отдельных органоидов.

укажите генотип особи, гомозиготной по 2-ум парам доминантных генов 1)AaBB, 2)AABb, 3)aaBB, 4)AABB

br /> 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип: а)АА б)Аа в)Вb г) аа. 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи с генотипом ааВВ могут образоваться гаметы: а)аВ б)ВВ в)ааbb г)АаBb 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип: а)АА б)Аа в)Вb г) аа. 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи с генотипом ааВВ могут образоваться гаметы: а)аВ б)ВВ в)ааbb г)АаBb 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип: а)АА б)Аа в)Вb г) аа.

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование»

Дигибридное скрещивание — это скрещивание родительских форм, которые различаются по:.

Это положение иллюстрирует следующий закон генетики: а сцепленного наследования; в независимого наследования, распределения генов; б расщепления; г правило доминирования. Дигибридное скрещивание — это скрещивание родительских форм, которые различаются по:.

Это положение иллюстрирует следующий закон генетики: а сцепленного наследования; в независимого наследования, распределения генов; б расщепления; г правило доминирования. Дигибридное скрещивание — это скрещивание родительских форм, которые различаются по:.

Это положение иллюстрирует следующий закон генетики: а сцепленного наследования; в независимого наследования, распределения генов; б расщепления; г правило доминирования. Дигибридное скрещивание — это скрещивание родительских форм, которые различаются по:.

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование»

Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания сцепленного наследования признаков. Определите две характеристики, «выпадающие» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже примеры, кроме двух, характеризуют модификационную изменчивость. Определите два примера, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания наследования доминантного аутосомного гена. Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания мутационной изменчивости. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания дигомозиготного генотипа организма. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания комбинативной изменчивости.

Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания хромосомных мутаций. Все приведённые ниже процессы, кроме двух, характерны для мутационной изменчивости. Найдите два процесса, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания сцепленного типа наследования. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом.

Тест 81. Межвидовые отношения организмов Взаимодействие азотфиксирующих клубеньковых бактерий с корнями бобовых растений: Общее число особей вида, обитающих на н... ЕГЭ 2017. Вариант 149 Упрощение в строении животных, ведущих прикрепленный образ жизни, - это пример Расщепление у гибридов первого поколения... ОГЭ 2017. Вариант 27 Кислород поступает в альвеолы и из них в кровь путём Окончательный анализ высоты и силы звука происходит История. Какая территория Центральной Америки была оккупирована С... Тест 30. Вид и критерии вида.

Применение методов культуры клеток и тканей позволило наблюдать за ростом и размножением клеток вне организма, выделять факторы роста, определять влияние различных веществ на клетки, получать клеточные гибриды путем слияния клеток.

В гомозиготном доминантном состоянии ген хохлатости вызывает гибель эмбрионов. В первом скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением b селезней получилось расщепление по фенотипу 2:2:1:1. Во втором скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением селезней получилось расщепление по фенотипу 2:1. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. Объясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании. Ответ 5. Известно, что при дигибридном скрещивании во втором поколении происходит расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1. Объясните это явление поведением хромосом в мейозе при образовании гамет и при оплодотворении. Группа крови I и резус-фактор R — аутосомные несцепленные признаки. Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена: i0, IA, IB. Мужчина, имеющий вторую группу крови и положительный резус женился на женщине, имеющей третью группу и отрицательный резус. У них родилось два сына, один с первой группой крови и отрицательным резусом, второй с третьей группой и положительным резусом. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей во всех браках. Какова вероятность рождения ребёнка с отрицательным резусом, если сын с третьей группой крови женится на женщине с первой группой и положительным резусом? Поясните свой ответ. Ответ 7. Мужчина с первой группой крови и отрицательным резус-фактором женился на женщине с третьей группой крови и положительным резус-фактором, отец которой имел первую группу и отрицательный резус-фактор. Их дочь с третьей группой крови и положительным резус-фактором вышла замуж за мужчину с четвёртой группой крови и отрицательным резус-фактором. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей в первом и во втором поколениях. Может ли у человека с четвёртой группой крови родиться ребёнок с первой группой? Ответ поясните. Ответ 8. В браке женщины с первой группой крови, положительным резус-фактором и мужчины с третьей группой крови, положительным резус-фактором родился ребёнок с отрицательным резус-фактором. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы потомства. Какова вероятность рождения в этой семье ребёнка с отрицательным резус-фактором? Ответ 9. У кроликов имеется серия множественных аллелей окраски. Аллель серой окраски А доминирует над аллелями гималайской окраски ah и альбинизма а. Аллель гималайской окраски доминирует над аллелем альбинизма. Скрестили крольчиху с гималайской окраской и длинной шерстью и кролика-альбиноса с короткий шерстью. Все потомки были с гималайской окраской и длинной шерстью. При скрещивании крольчихи из первого поколения с серым длинношёрстным кроликом, полученным от кролика-альбиноса, в потомстве были получены только кролики с длинной шерстью. Поясните, как вы определили генотип самца во втором скрещивании. Ответ 10. У уток признаки хохлатости и качества оперения аутосомные несцепленные. В скрещивании хохлатых с нормальным оперением уток и хохлатых с нормальным оперением селезней часть потомства получилась без хохолка и с шелковистым оперением. При скрещивании полученных в первом поколении хохлатых уток с нормальным оперением гомозиготных и селезней с таким же генотипом, получились две фенотипические группы потомков. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях. Определите и поясните фенотипическое расщепление в первом и во втором скрещиваниях.

Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии

Линия заданий 28, Тесты ЕГЭ по биологии от Александра Соцкого. Пожаловаться. Определите доминантный гомозиготный генотип.
Тест «Основы генетики» Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА.
Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) Аа... Определите процент доминантных гомозигот в данной популяции.

укажите генотип особи, гомозиготной по 2-ум парам доминантных генов 1)AaBB, 2)AABb, 3)aaBB, 4)AABB

Определить генотип и фенотип потомства. Задачи на генотип и фенотип с решением. Как найти фенотип и генотип. Генотип и фенотип в задачах по генетике. Как определить по фенотипу. Определить генотип родителей. АА АА генотип. Генотипы родителей. Генотип родителей и потомства. F1 моногибридного скрещивания.

Фенотип в задачах по генетике. Моногибридное скрещивание фенотип. AA AA генотип. По генотипу по фенотипу. Определить генотип. Как определять" генотип, генофонд". Генетические задачи. Задача по генетике на цвет глаз. Женщина выходит замуж за мужчину имеющего частичную синдактилию.

Как определить генотип родителей. Как решать генетические задачи. Задачи по биологии 9 класс генетика. Как решать биологические задачи по генетике 9 класс. Задача по биологии на генетику 9 класс с решением. Как определить генотип родителей и потомства. Генотип как обозначается. Фенотип в задачах. Фенотип генетика.

Генотип фенотип и биотип взаимосвязь. Фенотип это в биологии. Фенотип примеры. Генотип и фенотип схема. Фенотип и генотип 9 класс. ААВВ генотип. Гаметы ААВВ. Фенотип ААВВ. Генотип пример.

Дигибридное скрещивание дигетерозигот. Дигибридное скрещивание это скрещивание. Расщеплении по генотипу и фенотипа в f2 в дигибридное скрещивании. Задачи по генетике схемы дигибридного скрещивания. Анализирующее скрещивание по 2 признакам. Анализирующее скрещивание проводят для того чтобы. Анализирующее скрещивание генотип. Анализирующее скрещивание соотношение. АА АА генотип и фенотип.

Генетика генотип и фенотип. Задачи по биологии на доминантные и рецессивные признаки. Ген геном генотип фенотип. Генотип это в биологии. По генотипу 1 2 1 по фенотипу 3 1. Расщепление 3:1 по фенотипу и 1:2:1 по генотипу. Генетические задачи 9 класс биология.

Бесполое размножение широко используется в природе, так как способствует: 1 быстрому росту численности популяции 6. При скрещивании двух гомозиготных организмов, различающихся по одной паре признаков, новое поколение гибридов окажется единообразным и будет похоже на одного из родителей. Это положение иллюстрирует следующий закон генетики: 3 правило доминирования; 7. Моногибридное скрещивание — это скрещивание родительских форм, которые различаются по: 3 одной паре признаков; 8. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип: 4 аа. Среди перечисленных генотипов укажите гетерозиготный генотип: 1 Аа; 10.

Каково соотношение генотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца? Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов. Решение Черный окрас доминантный — поэтому обозначим его А, белый рецессивный — а. Проведем скрещивание: Р: Аа х аа G: А, а; а F1: Аа черные , аа белые Таким образом, получились особи гетерозиготные черные и гомозиготные белые, произошло расщепление по фенотипу и генотипу 1:1. Ответ: 11 Бесплатный интенсив Задача 12 У овец признак «длинные уши» неполно доминирует над безухостью. Сколько разных фенотипов получится при скрещивании двух животных с короткими ушами? Ответ запишите в виде цифры. Значит в Дано запишем А - длинные уши, а - безухость. Доминирует он НЕполно по условию , значит гетерозиготы Аа будут не с длинными ушами, а с промежуточным признаком короткие уши. Скрещивают животных с короткими ушами. Р: Аа х Аа G: А, а; А, а F1: АА длинные уши , Аа короткие , Аа короткие , аа безухие Всего видим в потомстве 3 фенотипа - длинные, короткие уши и безухие Ответ: 3 Бесплатный интенсив Задача 13 Определите соотношение генотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозигот. Скрещивают двух гетерозигот Аа G: А, а; А, а F1: АА, Аа, Аа, аа Нам нужно записать в ответе соотношение генотипов Вспомним 2 закон Менделя, который гласит: при скрещивании двух гетерозигот в первом поколении расщепление по генотипу произойдет 1 АА :2 Аа :1 аа , по фенотипу 1:3.

После этого кошку с короткой рыжей шерстью скрестили с котом с черной длинной шерстью. В потомстве наблюдалось расщепление по фенотипу в соотношении 1:1:1:1. В задаче говорится о двух парах признаков, а также о появлении черепаховой окраски, то есть неполном доминировании. Ген цвета шерсти локализован в Х-хромосоме, то есть наследование сцеплено с полом. Определим генотипы родителей в первом скрещивании. Кошка была рыжей рецессив, ХbХb и длинношерстной. Это доминанта, поэтому генотип может быть АА или Аа. Пока обозначим как А?. Кот был рыжим и короткошерстным, это рецессивные признаки — ХbYаа. Чтобы до конца определить генотип кошки, посмотрим на потомство. Среди котят были особи с короткой и длинной шерстью. Короткая шерсть — рецессивный признак, поэтому один из генов родителей тоже должен быть рецессивным. Кошка — ХbХbAa. Во втором скрещивании участвовал потомок от первого рыжая кошка с короткой шерстью , а также черный кот с длинной шерстью. Цвет сцеплен с Х-хромосомой, поэтому генотип ХB.

решение вопроса

  • Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю.
  • Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю.
  • Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю. —
  • Тест «Основы генетики»
  • Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование»

Генетические задачи. Наследование летальных генов при дигибридном скрещивании.

Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) Аа; б) AA; в) аа. Определите процент доминантных гомозигот в данной популяции.
Закон Харди-Вайнберга в решении генетических задач При скрещивании гомозиготного рецессивного организма (генотип ааbb, гамета аb) и дигетерозиготного организма (генотип АаBb, гаметы АB, Ab, aB или аb) в потомстве с равной вероятностью получатся гибриды с фенотипом доминантным по обоим генам (генотип АаBb).

Установление соответствия

Определить генотип и фенотип потомства. Задачи на генотип и фенотип с решением. Как найти фенотип и генотип. Генотип и фенотип в задачах по генетике. Как определить по фенотипу. Определить генотип родителей. АА АА генотип. Генотипы родителей. Генотип родителей и потомства. F1 моногибридного скрещивания.

Фенотип в задачах по генетике. Моногибридное скрещивание фенотип. AA AA генотип. По генотипу по фенотипу. Определить генотип. Как определять" генотип, генофонд". Генетические задачи. Задача по генетике на цвет глаз. Женщина выходит замуж за мужчину имеющего частичную синдактилию.

Как определить генотип родителей. Как решать генетические задачи. Задачи по биологии 9 класс генетика. Как решать биологические задачи по генетике 9 класс. Задача по биологии на генетику 9 класс с решением. Как определить генотип родителей и потомства. Генотип как обозначается. Фенотип в задачах. Фенотип генетика.

Генотип фенотип и биотип взаимосвязь. Фенотип это в биологии. Фенотип примеры. Генотип и фенотип схема. Фенотип и генотип 9 класс. ААВВ генотип. Гаметы ААВВ. Фенотип ААВВ. Генотип пример.

Дигибридное скрещивание дигетерозигот. Дигибридное скрещивание это скрещивание. Расщеплении по генотипу и фенотипа в f2 в дигибридное скрещивании. Задачи по генетике схемы дигибридного скрещивания. Анализирующее скрещивание по 2 признакам. Анализирующее скрещивание проводят для того чтобы. Анализирующее скрещивание генотип. Анализирующее скрещивание соотношение. АА АА генотип и фенотип.

Генетика генотип и фенотип. Задачи по биологии на доминантные и рецессивные признаки. Ген геном генотип фенотип. Генотип это в биологии. По генотипу 1 2 1 по фенотипу 3 1. Расщепление 3:1 по фенотипу и 1:2:1 по генотипу. Генетические задачи 9 класс биология.

Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, а также возможные генотипы и фенотипы потомства F1, если доминантные и рецессивные гены данных признаков попарно сцеплены, а кроссинговер при образовании половых клеток не происходит. Объясните полученные результаты.

В старших классах я применяю компьютерные технологии для иллю-стрирования учебного материала. Использование мультимедийных технологий способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование планируется в соответствии с темой занятия. Сегодня имеется множество учебных компьютерных программ разных типов. Электронные справочники и энциклопедии — хорошее средство для поиска и отбора материалов при подготовке рефератов и индивидуальных проектов. У демонстрационных программ отсутствуют обратная связь интерактивность , и ученик выступает в роли пассивного слушателя, что снижает эффективность обучения. Средства моделирования и конструирования позволяют моделировать реальные и абстрактные процессы, думать, размышлять, выбирать варианты. Электронные учебники содержат большой объем информации, дают возможность протестировать себя, получить справку, но и в них нет достаточной методической проработки тем. В качестве примера урока, на котором целесообразно использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, предлагается открытый урок «Г. Мендель и основные закономерности генетики». Цели и задачи урока Образовательные: обобщение и систематизация программного материала; формирование навыков и умений по решению генетических задач; ознакомление с правилами решения задач по генетике. Воспитательные: развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету и потребность в приобретении знаний, воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи. Развивающие: развивать умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, развивать эмоции учащихся и познавательный интерес к изучению проблем генетики. Оборудование: альбом с иллюстрациями, электронное учебное пособие «1С: Репетитор», дидактический программный продукт презентация , иллю-стрированные карточки с задачами по генетике. Организационный этап. Постановка цели и мотивация учебно-познавательной деятельности Учитель. На сегодняшнем уроке мы с вами должны ликвидировать пробелы в знаниях, обобщить и систематизировать материал программы, а также обсудить вопросы, которые обычно вызывают затруднения, особенно при подготовке в вуз. В связи с этим напомню вам одну притчу. Рассказывают, что однажды ученики древнегреческого философа Зенона обратились к нему с вопросом: «Учитель! Ты, обладающий знаниями во много раз большими, чем мы, всегда сомневаешься в правильности ответов на вопросы, которые нам кажутся очевидными, ясными.

Решение В условии нам сказали, что ген гемофилии рецессивен и сцеплен с X-хромосомой. Таких нет, все здоровы, значит ответ 0 Ответ: 0 Бесплатный интенсив Задача 5 У гороха цветки могут иметь белую или пурпурную окраску. Ген пурпурной окраски цветков доминирует. Скрестили чистые линии растений гороха с белыми и пурпурными цветками. Решение Ген пурпурности доминантный и обозначается А, белый цвет а. По условию задачи скрещиваемые организмы чистые линии, значит они обо гомозиготны: АА пурпурные цветки и аа белые цветки. Ответ: 75 Бесплатный интенсив Задача 6 Рассмотрите схемы скрещиваний, представленные на рисунке, и определите вероятность появления в F2 растений с белыми плодами. Значит, идет речь о НЕполном доминировании. Ответ: 25 Бесплатный интенсив Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Решение Тут сказано, что доминирование НЕполное, значит особи Аа будут нести промежуточный признак. Скрещивают гетерозиготных особей Аа.

Тест «Основы генетики»

Как определить генотипы родителей решение задач. Определите генотипы родителей, потомков 1, 2, 3 и объясните формирование их генотипов. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. ответил 01 Июнь, 18 от Shaxinna_zn Начинающий (712 баллов). Лучший ответ. Двойной гомозиготный доминантный генотип: ССЕЕ. Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена. Значит, среди перечисленных генотипов, гомозиготный рецессивный генотип — аа (г). Лучший ответ на вопрос от пользователя Елена Исаева: Отвеет!1. Г2. а3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий