Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему. Режиссер Александр Андрющенко решил снять римейк знаменитого фильма про Алису Селезневу. Обновленная история о необыкновенных приключениях Алисы Селезневой, роль которой исполнила Дарья Верещагина, претерпела немало изменений. По сюжету картины, он попадает в будущее на 100 лет вперёд, где знакомится с Алисой Селезнёвой. В фильме "Сто лет тому вперёд" Алису Селезнёву играет малоизвестная пока актриса Дарья Верещагина.
В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу
Роли Алисы Селезневой и Коли Герасимова исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. Пoдocпeл пepвый тизep нoвoй экpaнизaции Kиpa Бyлычёвa c coвpeмeннoй poзoвoвoлocoй Aлиcoй Ceлeзнёвoй — в oбщeм-тo, мoглo быть и xyжe. Подробная информация о фильме Сто лет тому вперёд на сайте Кинопоиск. За основу сценария было взято произведение «Сто лет тому вперед» российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Наташа Гусева в роли Алисы Селезневой/Кадр из фильма "Гостья из будущего".
RG.RU: Хабенский сыграет в новом фильме про Алису Селезневу
О новых приключениях Алисы Селезневой вместе с молодыми артистами рассказывают звезды отечественного кино — Константин Хабенский в роли харизматичного профессора Селезнева, Александр Петров в роли Весельчака У и сам Бондарчук. Имена исполнителей главных ролей – Коли Герасимова и Алисы Селезневой – пока не оглашаются. Но известно, что роли родителей героини исполняют Константин Хабенский (профессор Селезнев) и Виктория Исакова (Кира Селезнева). Пoдocпeл пepвый тизep нoвoй экpaнизaции Kиpa Бyлычёвa c coвpeмeннoй poзoвoвoлocoй Aлиcoй Ceлeзнёвoй — в oбщeм-тo, мoглo быть и xyжe.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой
Многие сочли, что актриса выглядит слишком старой для роли Алисы Селезневой. Простите, но это уровень "Вратаря Галактики" и прочего отечественного трешака. Особенно доставляет, что актрисе, играющей Алису, 25 лет. А выглядит она, увы, на все 30. Наш ответ Терминатору, то бишь бюджетненький фантастический боевичок а-ля "снимать мир будущего дорого, так что мы перенесем основное действие в настоящее". Привязка к Булычеву абсолютно формальная. Это "Гостья из будущего"? Не надо-о-о!!! Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма В советском кинохите 1985 года "Гостья из будущего" роль Алисы Селезневой исполнила Наталья Гусева.
Селезневой сыграла актриса Наталья Гусева. Российская премьера фильма состоится 28 декабря. Будет ли картина запущена в прокат в Азербайджане пока не известно, так как список ожидаемых премьер в ведущих сетях кинотеатров страны пока расписан до ноября.
Коля любит видеоигры, рэп и вечеринки с друзьями, а Алиса интересуется инопланетной фауной, боевыми искусствами и историей Галактики. От их встречи зависит будущее. В тизере звучит музыкальный мотив из «Гостьи из будущего». У Алисы по-прежнему короткая стрижка, но если в фильме 1984 года она была брюнеткой, то сейчас ее волосы покрашены в розовый цвет.
Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. А вот Алису не отпускает прошлое: она хочет найти маму, которую потеряла в детстве. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести любовь и дружбу.
Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"
Глядя из сегодняшнего дня, можно и вздохнуть горестно: картина стала эпитафией будущего, описанного Булычёвым и перенесённого на экраны. Фильм начали снимать при Брежневе, закончили при Андропове, озвучивали при Черненко, а вышел он через несколько недель после его смерти — уже при Горбачёве. Целая маленькая жизнь. Короткий период отечественной истории, прозванный остряками «гонки на лафетах», так часто «весь советский народ и просвещённое человечество несли тяжёлую утрату». Повесть Булычёва, написанная за восемь лет до выхода фильма, была фантастической во всех смыслах. В ней действительно предсказано было скорое будущее: уфологическая истерия и увлечение гаджетами. Фильм, в написании сценария к которому участвовал автор книги, воссоздавал картины будущего на понятном всем языке. А сегодня он звучит как мёртвый. Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину.
Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок.
Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Среди них, например, научно-фантастическая картина «Дюна: Часть вторая», на которую жители Сургута раскупили билеты в праздничные выходные на 8 марта.
Почему можно не смотреть Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева. Алиса, в частности, получилась гораздо более взрослой, чем когда-либо ранее, да и готовность применить физическую силу она демонстрирует чаще любой из предыдущих Алис. Попытка снять оригинальный фантастический фильм, понятный сегодняшним детям и подросткам, вызывает уважение, но получившееся кино трудно назвать оригинальным. Использование же имен из книг Булычева в данном случае выглядит довольно циничным маркетинговым ходом.
Сообщения про кастинг также пока довольно расплывчатые — на том же питчинге в Фонде кино было заявлено об участии Константина Хабенского он мог сыграть папу Алисы Селезнёвой и Сергея Бурунова ему должна была достаться роль Весельчака У. Режиссёром проекта должен стать Егор Баранов, до того снявший «Гоголя» и «Аванпост». Кастинг на ключевые роли пока проводится — нет никакой информации о том, кто сыграет Алису и Колю.
Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела. Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме. Есть и полярное мнение — страсть к ремейкам может свидетельствовать о том, что у российской киноиндустрии кризис идей. Об этом говорит, например, кинокритик Юлия Шагельман. Но у создателей фильма «Гостья из будущего — 2021» есть несколько серьёзных преимуществ.
В кинотеатрах Липецка идет премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед»
Петербуржцы первыми увидели экшн «Сто лет тому вперед» про новую Алису Селезневу. Актер Константин Хабенский сыграет роль отца Алисы Селезневой в новом фильме о приключениях юной космической путешественницы. Как крупные города России готовятся к летнему сезону? Какие фильмы Московского международного кинофестиваля достойны отдельного внимания? Главные роли Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова исполнили восходящие звезды российского кино Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн.
Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»
Алиса же предстанет серьезной девушкой из будущего, изучающей инопланетных животных, историю галактики, а также владеющей приемами единоборств. Также в фильме снялись Виктория Исакова и Константин Хабенский. Премьера назначена на конец следующего года.
Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили. Артефакт попадает на Землю, где его и находит Герасимов.
Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой. Дальше — прыжки в прошлое и обратно, экшен и заигрывания с временным континуумом. Миелофона, кстати, тут нет: его место занял Космион. И как там герои фильма: справляются со своими задачами?
Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм.
С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский.
Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма.
Вторая часть картины утомляет нескончаемым и не самым изобретательным экшеном и бесконечными путешествиями во времени. За логикой и смыслом происходящего становится сложно уследить, а человеческое почти теряется за героическим.
Вероятно, это связано еще и с убежденностью создателей картины, что зрители мультиплексов разучились смотреть более спокойное по темпу кино. ММКФ-2024: пришелец на Урале и роботы на Марсе Отчасти так и есть, но дело все-таки в балансе, и он в данном случае не соблюден. Обидно, что сценарист Андрей Золотарев, ставший одним из авторов «Сто лет тому вперед», прекрасно умеет рассказывать человеческие истории: именно он вместе с Жорой Крыжовниковым написал «Слово пацана.
Кровь на асфальте». Впрочем, сравнивать кино с сериалами тоже несправедливо: уже давно именно сериалы с их большим хронометражем называют новыми романами. Зато в фильме по-настоящему отличный кастинг и, что большая редкость даже для Голливуда, удачные злодеи.
Их мотивация, конечно, банальна, как и мотивация большинства антагонистов, зато харизмы — хоть отбавляй. Вернувшийся не так давно на большие экраны Александр Петров отрывается в роли космического пирата Весельчака У: образ сел на него как влитой. Петров любит создавать в кадре драматический накал многие даже упрекают его в переигрывании , но фильм Александра Андрющенко демонстрирует, что в комическом амплуа он едва ли не более органичен.
Она уже есть, ее уже не сыграть». Александр Петров был утвержден на роль Весельчака У до написания сценария. Создатели объяснили свое решение его заразительным смехом. Петров согласился исполнить роль еще до прочтения сценария. Несколько ключевых звуковых решений было создано с помощью таких советских синтезаторов, как «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс», «Юность». С их помощью они вплели в новую вселенную оттенки прошлого и соединили звуковые эпохи. Кинокартина завершается новой версией песни «Прекрасное далеко», спродюсированной Антоном Беляевым вместе с Московским оркестром современной музыки OpensoundOrchestra.
В «Сто лет тому вперед» также есть дань уважения композитору Александру Зацепину. В одной из сцен прозвучит музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты».
Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева
Главную роль исполнила Дарья Верещагина , для которой эта работа стала дебютом в масштабном коммерческом кино. Я безумно счастлива, это первая моя главная роль в картине такого масштаба. Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов.
Алиса ностальгирующая Перед тем, как взяться за разбор фильма Александра Андрющенко, давайте вспомним, какими были повесть «Сто лет тому вперед» и телефильм «Гостья из будущего».
В том смысле, что это тот тип произведения, который был написан для детей, но отлично заходит и взрослым. И если Поттер удивлялся волшебным палочкам и гоблинам, то Коля Наумов — машине времени и космическим пиратам. По факту это приключение юного «попаданца», который умудряется переместиться из 1976 года в 2082-й.
Коля успевает прихватить с собой миелофон, позволяющий читать мысли, увидеть живого бронтозавтра, а после — познакомиться с Алисой Селезневой, местной «красавицей-спортсменкой-комсомолкой». Есть тут и погони, и похищения, и обязательный хэппи-энд. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план.
В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных. Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов».
При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала?
По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени.
В кинотеатрах округа фильм показали 728 раз. В среднем на каждом сеансе в зале присутствовало около 17 человек», — следует из данных ЕАИС. Фильм, основанный на повести фантаста Кира Булычева, вышел в прокат на широкие экраны 18 апреля.
Блокбастер рассказывает о школьниках, живущих в разных временных периодах: Коля Герасимов живет в современной Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже.
Смотрятся отрывки эпично, свежо, интригующе. Премьера фильма назначена на конец 2023 года. По предварительным оценкам критиков, лента найдет своего зрителя, может стать культовой у ценителей современной фантастики. В этом материале рассказали о Чернобыле в кино: когда и в каких фильмах отразили крупнейшую в истории человечества техногенную катастрофу.
Даша Верещагина: что мы знаем об актрисе, которая сыграет новую Алису Селезневу
«Наталья Гусева в роли Алисы Селезневой в наше время была куда гармоничнее. Сыгравший профессора Селезнева Константин Хабенский отметил, что не стоит проводить параллели с советским фильмом, поскольку создатели новых приключений Алисы попытались рассказать про новых героев, которые интересны нынешнему поколению. «Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой. Звезда побывал в Ростове и презентовал новый фильм про Алису Селезневу.
Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу
Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. Хулиганский дух нового фильма про Алису Селезневу заставляет вспомнить «Стражей галактики». Роли Алисы Селезневой и Коли Герасимова исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. ремейке «Гостьи из будущего». В 1984-м по повести был снят, а в 1985-м вышел на экраны фильм «Гостья из будущего» – после этого популярность Кира Булычёва и его серии про Алису взлетела до небес. Новый фильм об Алисе Селезнёве готовится к премьере.