Новости не смотрите вверх фильм

«В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо.

Фильм «Не смотрите наверх»: почему климатический кризис не комета и почему это имеет значение

Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Фантастика, драма, комедия. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип. Комедия, драма, научная фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Роб Морган и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности.

Фильм «Не смотрите наверх»: почему климатический кризис не комета и почему это имеет значение

На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх», главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Смотрите видео онлайн «Только не смотрите наверх! Так вкратце можно подытожить «Не смотрите наверх» — на четверть апокалиптический блокбастер, на три четверти политическую сатиру, в которой Мэрил Стрип играет женскую версию Дональда Трампа.

«Не смотрите наверх» от Netflix посмотрели в течение 111 миллионов часов

Смотрите видео онлайн «Только не смотрите наверх! Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотрите всю информацию о фильме «Не смотрите наверх» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». «В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. В ролике, представляющим трейлеры всех премьер 2021 года, кадры из "Не смотри вверх" начинаются после второй минуты. Чем закончится фильм Netflix "Не смотрите наверх", объяснение сцены после титров и концовки.

«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея

Лео восхитителен. Фильм определенно оценят, — отмечает он. Российский кинокритик Антон Долин считает, что этот фильм в целом про каждого из нас, поэтому смотреть его многим и было неприятно. Это очень неприятное кино о самых разных формах эскапизма и осознанной слепоты, в которых человечество — отнюдь не только политики, бизнесмены и шоумены, но все мы — предпочитает скрываться от реальности. Можно прочитать в нем метафору глобального потепления и экологической катастрофы самая прямолинейная и очевидная трактовка. Но можно не останавливаться, разглядев в себе самом точно подмеченное в названии желание "не смотреть наверх", ведь вдруг с небес и правда вот-вот прольется огненный дождь? Отвага признать это — главное топливо этой неровной и неформатной картины, призывающей прежде всего к честности. Хотя чувство юмора тоже не помешает, особенно на краю катастрофы.

Где-то ближе к концу а фильм длинный появляется угловатый панк Шаламе, а достойного и харизматичного Моргана забывают на полпути. Метеорит — очевидная метафора глобального потепления, и Маккей рисует злой портрет современного общества, которое готово говорить о своей смерти только в веселых и милых тонах, да и в целом не верит в нее в принципе. Режиссера обычно справедливо обвиняют в прямолинейности его сатиры, но удивительно то, что именно с темой глобального потепления это работает Потому что даже это совершенно очевидное сравнение и "толстый" юмор, которым изобилует фильм, не заставят людей провести нужные параллели и опомниться. Маккей делает "Не смотрите наверх" ярким и как будто искусственным, и залакированный фирменным "нетфликовским" ТВ-блеском фильм выглядит совсем уж карикатурным. Кейт Бланшетт здесь похожа на куклу Барби в натуральную величину. Так что все здесь — от яркой картинки до зачастую несмешных шуток — кричит об абсолютной идиотичности современного общества. Кажется, Netflix сам не знает, как подступиться к этому проекту и как его позиционировать, — то ли как драму, то ли как комедию.

Фильм застрял в той же ловушке, о которой говорит сам, — ему приходится притворяться милым и развлекательным, хотя к поднимаемой теме стоит отнестись максимально серьезно. Маккей обращается к карикатуре, но, несмотря на эту игривую форму, очень даже драматичен.

Также, если ты помнишь, Питер использует не самую «чистую» технологию сбора данных с телефонов обычных граждан, оправдывая это возможностью предсказать дату смерти любого человека. Этот момент намекает на ряд реальных скандалов, в которых был замешан и Facebook запрещенная в России экстремистская организация теперь Meta. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Бри Иванти Кейт Бланшетт Если честно, узнать актрису в этом образе сразу не получится. Героиня Кейт Бланшетт и ее соведущий в исполнении Тайлера Перри — типичная парочка ведущих, которую ты можешь увидеть в любом американском ток-шоу на популярных каналах. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Если ты собираешься поступать на журфак, то лови парочку фактов о Мике Бжезинской, которые тебе могут пригодиться: эта необыкновенная женщина работала репортером на CBS News, где в прямом эфире освещала трагедию 11 сентября в 2001 году, а также была приглашенным научным сотрудником Гарвардском институте политики. Ее манера вести утреннее шоу отличается от других тем, что мисс Бжезинская поднимает острые, волнующие людей темы и подает их весьма прямолинейно. Ариана Гранде восхитительна в роли карикатуры на саму себя.

Ее Райли живет в мире, где личная жизнь девушки становиться неотъемлемой частью ее публичного имиджа. Она прекрасно играет влюбленную, подогревая интерес СМИ к своей персоне.

Конечно же нет.

Но это не значит, что они не имеют смысла. В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно.

Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли.

Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов.

Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды.

Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой.

Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная.

Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю.

Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны.

Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике.

В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма.

А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял.

Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий.

Стала известна дата выхода фильма «Не смотри вверх» с Леонардо ДиКаприо на Netflix

Смотрите всю информацию о фильме «Не смотрите наверх» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». На Netflix вышла сатирическая комедия «Не смотрите наверх» — сюжет про землян, которые готовятся (или совсем нет) к надвигающемуся апокалипсису. его точно нельзя было назвать самым долгожданным проектом года, но он явно обладал потенциалом для того, чтобы стать приятным сюрпризом - хотя бы из-за участия Леонардо Ди Каприо.

Это легко может случиться: почему стоит посмотреть фильм «Не смотрите наверх»?

Изучая космические просторы молодые люди случайно обнаружили огромных размеров метеорит, летящий по направлению к Земле. По подсчётам Рэнделла Минди и Кейт Дибьяски, объект упадет на земную поверхность ровно через шесть месяцев, уничтожив всё живое.

Правда, во второй половине ее покрыли толстым слоем политики: стрелочка вверх или стрелочка вниз? Смотреть или нет? Отрывок со стрелочкой в обе стороны заставил меня усмехнуться.

Да, традиционно актерам говорят не распространять свои политические взгляды, чтобы не антагонизировать один из политических лагерей. Только в последние годы многие плюнули на такую модель и охотно готовы обсуждать политику, предпочтения, поддержку и прочее… а потом жалуются, что та или иная компания расторгла с ними контракт. Что получается в результате? Какой-то сон собаки.

Одноразовое зрелище, подходящее для длительных перелетов, когда ты уже устал и категорически отказываешься включать мозг. Но время как-то надо убить, так что можно запустить посредственный социальный комментарий мегакорпорации. Ах нет, есть одна польза от "Не смотрите наверх". Нет, не для определения уровня интеллекта человека, потому что многие недалекие упустят его синонимичность с событиями вокруг нас.

Польза от фильма в том, что при его помощи можно в очередной раз убедиться в том, что за последние тысячелетия люди так и не изменились в плане реакций и принимаемых решений. Политика все также омерзительна, потому что заведомо соглашается играть в игру, где большинство участников — читеры.

Война за души населения приобретает космические масштабы — получается чуть ли не документальное кино, сюжет которого столь абсурден, что похож на правду, в которой все мы живем, а у каждого вымышленного персонажа найдется прототип причем, наверное, в любой стране, хоть за образец взята Америка. В глазах пестрит от обилия звезд даже в самых эпизодических ролях, а слишком лобовое высмеивание реальности, возможно, слегка понижает художественную ценность. Тем не менее «Не смотрите наверх» — несомненно фильм года, даже пары последних лет, учитывая, в каком апокалиптическом если не сказать постапокалиптическом мы теперь живем мире.

ФБР устраивает публичное шоу из ареста ученых. Молодую правдорубку, открывшую смертельную комету и ставшую врагом народа, не пускают в дом собственные родители. Глава NASA — просто бывший анестезиолог и донор президентской кампании, а глава президентской администрации — ее сын.

Симбиоз Билла Гейтса, Стива Джобса и, возможно, Илона Маска, аутентичного спектра товарищ, мистер Все-будет-хорошо и технологический миллиардер, презентует новый телефон и планирует обогатиться на комете. Ну а народ что? Отнюдь, если забыть про злобные комменты в соцсетях. Он бунтует, хулиганит на улицах и мародерствует, как обычно, когда узнает о приближающемся конце света, ну или о том, что на него сильно смахивает. А правительство открывает горячую линию для успокоения никак не желающих помереть землян. И что во всем этом такого, что не соотносится с нашей или любой другой страной мира? Но какую смену она себе вырастила, мы, похоже, увидели только в этом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий