Новости можно ли велосипед перевозить в автобусе

Правила перевозки багажа и ручной клади в автобусе Пассажир имеет право перевозить с собой в автобусах междугородных маршрутов: бесплатно — одно место. В предлагаемом материале рассматривается перевозка велосипеда в автобусе и других транспортных средствах общего пользования с учетом законодательного регламента, необходимой предварительной подготовки.

Москвичам напомнили о правилах перевозки велосипеда в транспорте

В качестве ручной клади разрешается перевозить предметы независимо от их рода и их упаковки, по своим размерам не стесняющие проезд других пассажиров. Велосипед можно перевозить в автобусе, если сумма его сторон менее 180 см и его владелец исключит возможность испачкать колесами людей, их вещи и салон автобуса. В метро можно перевозить детские и складные велосипеды в чехлах. а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок. В качестве ручной клади разрешается перевозить предметы независимо от их рода и их упаковки, по своим размерам не стесняющие проезд других пассажиров.

Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда?

В некоторых городах разрешено перевозить велосипеды в автобусах, обычно в специально оборудованных отсеках или на задних площадках автобусов. Стоит отметить, что запрет на перевозку велосипеда в общественном транспорте существовал и ранее, хотя и носил косвенный характер. Можно ли перевозить бесплатно велосипеды, на каких условиях, где и как? Законодательство, регулирующее правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат конкретных упоминаний, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что именно для этого необходимо помнить владельцам «железного коня». Вопрос "как правильно перевозить велосипед в междугороднем автобусе" мы адресовали Северному автовокзалу.

Права пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев

Таким образом, правила метро позволяют провозить только складные или детские велосипеды в чехлах с суммой измерений до 150 см. Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде. Отметим, что посредством обращений в СЗППК велосипедному сообществу Санкт-Петербурга удалось устранить неоднозначность формулировки пункта 6. Ответы СЗППК на обращения по поводу перевозки велосипедов в салоне вагонов Провоз велосипеда независимо от габаритов в пригородных поездах разрешён за дополнительную плату.

От входа в вагон меня отогнал сердитый пассажир, который уверенно заявил, что велосипедистам в поезде делать нечего, так как они мешают окружающим. Я растерялась, вернулась домой и как следует изучила правила. Рассказываю, что нужно делать и знать, если хочешь отправиться в путешествие на электричке вместе с велосипедом, как чувствовать себя уверенно и не платить штраф. Можно ли провозить велосипеды в электричках Никаких ограничений нет. Велосипед можно провозить и в собранном, и в разобранном или сложенном виде. Это касается и взрослых, и детских моделей. По правилам, пассажир может взять с собой только один велосипед.

Нет никакого специального расписания для провоза велосипедов. Подойдут любое время и любая электричка. Нужен ли билет на велосипед Да, отдельный билет на велосипед нужен обязательно. Его можно купить в кассе или терминале самообслуживания на вокзале в разделе «Услуги. Исключение — совсем маленький велик, сумма измерений которого не превышает 180 см, а вес — 36 кг. В таком случае велосипед идёт в качестве бесплатной ручной клади.

Пора разобраться, как именно это сделать, и что нужно учесть владельцам байков, чтобы избежать проблем. Городской транспорт Если велосипедисты не могут поехать верхом прямо от дома к примеру, они собираются тренироваться на далеком стадионе или в пригороде , велосипед приходится перевозить. И проще всего это сделать владельцам личных автомобилей. Отдельные модели машин к примеру, от фирмы Opel оснащаются даже специальными креплениями. Размещение на крыше — не только самый «старый», но и наиболее безопасный вариант. Крепления оснащаются замками, которые позволяют избежать кражи. Некоторые производители машин даже предлагают крепить велосипед на заднюю дверь. Но стоимость таких приспособлений начинается от 4000 рублей. Что касается провоза байка в багажнике или салоне, то это сводит к минимуму опасность кражи. Однако велосипед тогда получится только провозить в разобранном виде, иначе он туда не поместится. Кроме того, многие люди не могут возить велосипед на машине. В автобусе сделать это вполне можно. Однако надо учитывать, что нормативные правила перевозчиков почти всегда обходят стороной провоз именно велосипеда. В лучшем случае обычно упоминаются габариты ручной клади и багажа. Кроме того, попытка войти в автобус в час пик вряд ли окажется удачной. Если же проезд и разрешат, то «обрадуют», что нужно платить. За велосипед пассажиры обычно платят столько же, сколько за 1 взрослого человека. При этом надо помнить про ограничение: в длину, высоту и ширину в сумме велосипед должен иметь размер не более 1,8 м.

Можно ли с 6 до 11 и с 16 до 21 провозить складной велосипед в сложенном виде бесплатно? Народу в электричке мало, поскольку всегда еду против потока из пригорода и спальных районов. Веломосква 2018 Андрей, на Ленинградском направлении требуют билет на велосипед только в Ласточках, в обычных электричках закрывают на них глаза. Более того, контролёры обычно проверяют билеты за территорией Москвы, а для прохода турникетов важно, чтобы у вас был обычный билет. Более того, у вас маленький складной велосипед, который занимет место, как багаж. Думаем, никаких проблем у вас не будет. Олеся 2018 Здравствуйте! А если по нужному мне направлению пригородного поезда нет электричек между 11 и 16 часами между 10:38 и 16:15 интервал , получается, что бесплатно с велосипедом никак не проедешь?

Жителям Подмосковья напомнили правила перевозки велосипедов в автобусах

Велосипеды можно свободно перевозить в тамбуре или в салоне (больше всего места в первом и последнем вагонах состава). Другие же крупные предметы необходимо перевозить за дополнительную оплату. Ранее провоз велосипедов и самокатов в автобусах был разрешен только при покупке билета.

Найди свой спорт

Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе - Новостной портал Это позволяет тюменцам беспрепятственно перевозить в автобусах пару лыж в чехле, детские санки или коляску.
Можно ли велосипед перевозить в городском транспорте? Багажом который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в сложенном виде, при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров.
Можно ли провозить велосипед в автобусе Подытожим: в наземном транспорте можно бесплатно провозить велосипеды с габаритами до 120 см по сумме измерений и за плату – до 180.

Перевезти велосипед в транспорте

Можно ли перевозить велосипед в автобусе Перевезти велосипед в транспорте. Правила провоза велосипедов и других предметов в общественном транспорте. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную.
Надо ли платить в автобусе за велосипед Рассказываем, как перевозить велосипед в городском, пригородном или междугородном автобусе и какие требования к владельцам байков предъявляет российское законодательство.
Москвичам напомнили о правилах перевозки велосипеда в транспорте В городских и пригородных автобусах велосипед можно перевозить только в упакованном виде, бесплатно.
Перевозка велосипеда за рубежом Если в автобусе есть такая специальная площадка для перевозки велосипед.

МОЖНО ЛИ ВОЗИТЬ ВЕЛОСИПЕД В АВТОБУСЕ?

Кроме того, велосипед не стали включать и в «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а именно в статью 22 «Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа». В которой, кстати, говорится, что в транспортном средстве пассажир имеет право: провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки и детскую коляску. О велосипеде, даже детском, как и о самокате, — ни слова. Решает перевозчик Изучив опыт других регионов, мы поняли, что региональные власти или городские управы могут своими постановлениями расширить перечень предметов, разрешенных для перевозки в общественном транспорте.

Чтобы узнать, как далеко зашли в этом вопросе представители местной власти, мы обратились в управление транспорта, связи и дорог администрации Ханты-Мансийска. Заместитель начальника управления Виталий Шелковой в ответе на вопрос читателя процитировал статью 22 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Где, кроме того, что мы уже с вами узнали из документа, сказано: перевозчик может устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, а также он вправе отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров.

Запасный выход Как же быть маме, если ребенок захотел покататься на велосипедике, а автомобиля в семье нет? Пешеходных зон, где малышу можно безопасно крутить педали, в городе немного.

Самовольно приводить в действие механизмы для открытия дверей, средства пожаротушения, рычаги аварийных люков, кольца аварийных выходов и другое оборудование, а также препятствовать закрытию и открытию дверей, если это не требуется для предотвращения несчастных случаев, связанных с угрозой жизни и здоровью пассажиров. Высовываться из окон, помещать ручную кладь на сиденья и загрязнять сиденья. Отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения. Проезжать по недействительным проездным билетам. Проезжать по льготному проездному документу или билету, выданному другому лицу. Провозить ручную кладь, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте превышает 180 сантиметров, а также длинномерные предметы свыше 190 сантиметров кроме лыж в чехле. Использовать для транспортировки ручной клади колесные средства за исключением чемоданов, сумок-тележек, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте вместе с ручной кладью не превышает 180 сантиметров.

Проезжать на подножках и других элементах кузова подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования трамвая, троллейбуса, автобуса , не предназначенных для проезда. Брать в руки забытые или оставленные неустановленными лицами предметы и вещи. При обнаружении в наземном городском транспорте общего пользования трамвае, троллейбусе, автобусе забытых оставленных предметов, вещей, документов или каких либо ценностей, а также почувствовав воздействие электрического тока, запаха гари, дыма или огня, пассажир обязан незамедлительно сообщить об этом водителю. Производить профессиональную фото-, видеосъемку в салонах подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования трамвая, троллейбуса, автобуса без разрешения администрации транспортных предприятий. Нарушать порядок провоза домашних животных, изложенный в пунктах 6. Провозить транспортные средства, а также средства индивидуальной мобильности, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте превышает 180 сантиметров за исключением велосипедов, самокатов, детских и инвалидных колясок. Запрещается наносить надписи, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешних и внутренних поверхностях наземного городского транспорта общего пользования трамвая, троллейбуса, автобуса , а также на объектах инфраструктуры городского транспорта общего пользования, кроме относящихся к порядку их эксплуатации и или наносимых размещаемых в рамках исполнения государственного контракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы или государственным учреждением города Москвы. Осуществление контроля за соблюдением настоящих Правил пассажирами. Проверка подтверждения оплаты проезда, провоза ручной клади и ответственность пассажиров в ред.

Контроль за соблюдением пассажирами настоящих Правил, а также проверка подтверждения оплаты проезда осуществляется контролерами наземного городского транспорта общего пользования в течение всего времени работы наземного городского транспорта общего пользования. Безбилетным является проезд лица: 7. Обнаруженного при проверке в транспортном средстве без проездного билета, за исключением лиц, сопровождающих инвалидов первой группы и детей-инвалидов. Предъявившего проездной билет без отметки о погашении. Предъявившего поддельный проездной билет. Предъявившего проездной билет, срок действия которого истек. Предъявившего ранее использованный проездной билет. Предъявившего проездной билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, не имеющего при себе документа, подтверждающего право на предоставление указанного преимущества. Отказавшегося предъявить проездной документ билет , подтверждающий факт оплаты проезда.

Проверка подтверждения оплаты проезда и провоза ручной клади осуществляется в салоне подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования трамвая, троллейбуса, автобуса. При предъявлении пассажиром контролеру наземного городского транспорта общего пользования для подтверждения факта оплаты проезда проездного билета, указанного в пунктах 7. Изъятие проездного билета документа оформляется актом в двух экземплярах, первый экземпляр выдается пассажиру, предъявившему указанный проездной билет документ , а второй экземпляр остается у контролера. За повреждение подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования трамвая, троллейбуса, автобуса , а также их оборудования и дорожно-эксплуатационного хозяйства трамвайные пути, контактные линии и т. С виновных также может быть произведено взыскание ущерба в установленном законом порядке. Нарушение настоящих Правил влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Оплата стоимости проезда, провоза оплачиваемой ручной клади в порядке, предусмотренном пунктом 6. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", возложены на контролеров ГКУ "Организатор перевозок". Обязанности и права контролера наземного городского транспорта общего пользования 8.

При работе на линии контролер наземного городского транспорта общего пользования обязан иметь служебное удостоверение и предъявлять его по первому требованию пассажира, называть свою фамилию. При работе на линии контролер наземного городского транспорта общего пользования имеет право и обязан: 8. Осуществлять контроль за соблюдением пассажирами настоящих Правил, проверку подтверждения оплаты проезда и провоза ручной клади.

Этот вариант стоит рассмотреть, если невозможно реализовать первые два метода. В вагоне, где сплошным рядом стоят сиденья, а вас едет группа, можно разместить три байка внизу — это будет опора. Сверху, если необходимо, можно установить еще два-три велосипеда, что, конечно, нежелательно. В вертикальном положении байк можно поставить задними колесами на сиденья. Выбирайте оптимальное время для путешествия.

С байком лучше не ездить в электричках в часы «пик», когда в тамбур-то сложно забраться, не говоря уже о невозможности попасть в вагон, тем более с велосипедом. Лучше выберите дневные часы, когда в салоне будет не так людно. Тогда вы без особого труда и недоверчивых взглядов доберетесь до места назначения. Если все же не удается избежать толпы, при транспортировке байка вам пригодится велочехол. Упакуйте в него свое транспортное средство и ставьте в одну линию вдоль прохода как можно ближе к сиденьям. Если повезет, можно попасть в поезд, где есть специальный вагон для транспортировки велосипедов. Это очень удобный вариант, но в российских условиях практически нереальный. Как еще можно провезти велосипед?

Можно перевезти байк в тамбуре, причем в собранном виде. Это разрешает закон. Важно выполнить только одно условие — на один вагон должен приходиться только один велосипед. Но таким образом перевозить байк настоятельно не рекомендуем. Здесь вы будете постоянно мешать входящим и выходящим пассажирам. К тому же контролеры, отслеживающие безбилетников, постоянно ходят между вагонами, и из-за этого вы будете вынуждены сами постоянно менять место. Большой проблемой здесь также будут желающие покурить, которые регулярно выходят в тамбур и могут задеть байк. Тогда цена провоза велосипеда в электричке станет для вас слишком высокой.

И постоянно хлопающая дверь может нанести травму не только вам, но и вашему двухколесному спутнику. Если нет возможности «припарковаться», помните, что первый и последний вагоны поезда являются «непроходными», в них практически отсутствует постоянный поток людей. Страхуем риски Если у вас получилось разместить байк в вагоне, необходимо поставить его на тормоз. С этой целью можно применить специально приготовленную широкую эластичную резинку. Ручку тормоза с ее помощью необходимо притянуть к рулю, что исключает возможность движения велосипеда во время транспортировки. Подводим итоги Пассажир — человек, совершающий поездку, купивший проездной документ либо на станции незадолго до отправления поезда, либо заранее. Провоз велосипеда в электричке не является невыполнимой миссией. Чтобы все прошло удачно, важно лишь соблюдать простые правила: оплатить проезд; понимать, что ваша ручная кладь байк в вагоне далеко не всем приходится по душе; быть корректным и вежливым.

Для байка введен отдельный билет. То есть для того, чтобы осуществить провоз велосипеда в электричке СПб, вам придется купить проездной документ как на себя пассажир , так и на свой байк кладь. Цена билета составляет за 100 км. Нужно перевезти велосипед в другой город, а на автомобиле ехать не представляется возможным? Не стоит отчаиваться: на поездах РЖД имеется возможность перевозки велосипеда. Правда, надо будет предварительно приготовиться и изучить ряд правил. Основные правила Согласно правилам, действующим на РЖД, велосипеды можно переводить только без мотора в разобранном виде. Транспортное средство должен быть компактно упакован, чтобы поместить на полку купе.

В этом случае проблем при транспортировке не возникнет. Если предстоит поездка на дальнее расстояние, велосипед перевозится в багажном отделении. Конечно, байк можно сдать в собранном состоянии, тогда не исключен риск, что «железный конь» не доедет в целости и сохранности. Нельзя забывать, что сдавать велосипед в багаж следует за некоторое время до поездки после того, как куплен билет на поезд. Как готовиться к поездке? Рассмотрим правила подготовки к поездке: Удостоверьтесь, что можно снять с велосипеда в случае форс-мажора; Проверьте состояние резьбовых соединений; Постарайтесь упаковать велосипед компактно. Иначе он не поместится в отделение для ручной клади. Особенно это касается тех пассажиров, которые едут в купе.

Там полки меньшего размера; В домашних условиях несколько раз соберите и разберите транспортное средство; Запаситесь необходимыми инструментами, которые пригодятся, чтобы ремонтировать, собирать или разбирать байк; Если сомневаетесь в надежности покрышек, положите в багаж шины на замену. Как упаковать байк? Отправляетесь в путешествие в зимнее время? Учитываейте, что на поверхности велосипеда может образовываться ледяная корка. Поэтому не исключено, что в купе велосипед будет оттаивать и из чехла начнет капать вода. Это станет причиной дискомфорта, будет провоцировать процесс коррозии металлических деталей. Если вода все же успела сконденсироваться, вытирайте ее припасенной тряпкой. Упаковать байк можно в мягкий или твердый чехол.

Его можно приобрести в магазине или сшить самостоятельно. Мягкие чехлы имеют ряд достоинств: отличаются удобством и стоят недорого. Чтобы упаковать велосипед, достаточно демонтировать переднее колесо и педаль, расположенную слева. Демонтировать ее надо, проворачивая отвертку против стрелки часов. Мягкие чехлы оснащены карманами, куда можно складывать вилку и колеса. Сперва в чехол укладываются колесо и вилка, потом переднее колесо помещается на стороне, где будет располагаться правая педаль. Демонтировать ее необходимости нет: она дополнительно предохраняет механизм от повреждений во время транспортировки. Велосипед в мягком чехле должен лежать на левой стороне.

В продаже встречаются мягкие чехлы, рассчитанные одновременно на два байка. В этом случае располагаются они симметрично друг относительно друга. Правда, нести такую сумку непросто, лучше купить для каждого байка отдельный чехол. Если вы — счастливый обладатель дорогой модели велосипеда, купите твердый чехол. Модель исключает возможность повреждения механизма, изделие не поцарапается. Правда, есть одно но: твердый чехол потребует немало места, его практически невозможно разместить на полке поезда. Как правило, твердые чехлы используются в том случае, если перевозка велосипеда осуществляется воздушным транспортом. Вы можете транспортировать байк без чехлов.

Надо сложить его так же, как это делалось бы перед упаковкой в мягкий чехол. После велосипед обматывается несколькими слоями полиэтилена, который фиксируется скотчем. Не стоит экономить полиэтилен, чтобы торчащие части механизма не поранить других путешественников. Самодельная упаковка обойдется недорого, но она не эстетично выглядит и не является герметичной. Поэтому если на велосипеде есть грязь, можно испачкать багаж или соседей по купе. Транспортировка велосипеда в разных видах вагонов Если вы купили билет в сидячий вагон, расположите велосипед в тамбуре. Он не будет мешать соседям. Аналогично перевозится байк и в пригородных поездах.

В некоторых сидячих вагонах есть полки для багажа, куда можно поместить транспортное средство. В плацкарте перевозить велосипеды удобнее. На верхних полках для багажа размещается до шести байков единовременно. Располагать упаковку с велосипедом нужно так, чтобы при торможении он не свалился вниз. Положите его поперек прохода, зафиксировав веревками. Правда, в подобном положении упаковка будет перекрывать осветительные приборы, поэтому предварительно нужно заручиться согласием проводника и пассажиров. Не надо покупать билеты в купе, расположенные в начале и в конце вагона. Полки гораздо меньших размеров и частично заняты бельем.

В другие купе без проблем можно поместить сразу несколько байков. В новых вагонах плацкартного типа полки имеют перегородки. Велосипед удастся разместить на боковых багажных отделениях, расположенных поперек по направлению передвижения. В купе возить байки неудобно. Поместить велосипед можно только на полке, расположенной над общим коридором. Поэтому желательно не брать билет в купе, если планируете взять с собой велосипед. Если альтернатива отсутствует, попросите проводника разместить байк в его купе. Правда, за это придется дополнительно заплатить.

Конечно, чтобы не мешать соседям и разместиться с комфортом, можно купить все купе. Но это будет стоить дорого. На скоростных составах байки перевозить не представляется возможным. Администрация позаботилась, чтобы в вагонах могли с комфортом расположиться пассажиры, без объемного багажа. Цена перевозки Стоимость перевозки байка не может не интересовать путешественников. В том случае, если упаковка с велосипедом вписывается в параметры ручной клади и имеет вес, не превышающий 36 килограммов, доплачивать не надо. Если упаковка больше, для байка придется приобретать билет. Цена билета для багажа рассчитывается, исходя из продолжительности пути.

Пассажирам, купившим билет, можно пройти в кассу, миновав очередь, и оплатить провоз багажа. Или купить два места для пассажиров, разместив на одном из них багаж. Перевозка байка на поезде может стать весьма непростым мероприятием. Если пассажир подготовится заранее и продумает детали предстоящего путешествия, то проблем не возникнет! Велосипед в автобусе правила провоза Как перевозить велосипед в общественном и городском транспорте в разных странах Велосипед — это один из самых экономных и удобных видов личного транспорта. В последнее время к этому выводу приходит все больше людей, ведь купить хороший байк может себе позволить каждый, а тратиться на его обслуживание практически не надо в отличие от, например, машины. Кроме того, он может проехать практически везде, что позволяет здорово срезать путь. Но как быть, когда нужно провезти велосипед в общественном транспорте?

Большинство людей все-таки не спортсмены и не будут преодолевать междугороднюю дистанцию в несколько сот километров. Стандартная процедура упаковки для перевозки На всех видах общественного транспорта, кроме электрички, по действующим правилам, вам придется разобрать и упаковать своего железного коня. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон. Транспортировка велосипеда в городском транспорте Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок.

В одном тамбуре может располагаться только один велосипед, так что если вы путешествуете с друзьями, на время поездки придётся разойтись по разным вагонам. С высокой вероятностью всю дорогу придётся стоять: невозможно безопасно прицепить велосипед так, чтобы он не мешал пассажирам или не был угнан на ближайшей станции. При покупке билета узнайте, не курсируют ли в нужном направлении поезда «Стандарт плюс». Этот транспорт лучше всего приспособлен для перевозки велосипедов. Вагоны с широкими тамбурами и велопарковками в таких поездах отмечены наклейками с изображением велосипеда. Провозить велосипед в салоне вагона тоже можно, но только в разобранном виде. Чтобы велосипед считался разобранным, достаточно снять с него колесо, так что в те часы, когда в вагоне достаточно свободных мест, можно ехать с комфортом. Но упаковать велосипед всё равно придётся, иначе вы можете испачкать кого-то из пассажиров. Даже если вы готовы заплатить за билет, в час пик можно просто физически не влезть в вагон с велосипедом. Будьте вежливы с возмущёнными пассажирами. Им страшно, что велосипед упадёт или испачкает их. Многие не знают, что провозить велосипед в электричке разрешено, и могут угрожать полицией. Ведите себя спокойно и уверенно.

Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте

В региональном общественном транспорте, как упоминалось выше, велосипеды также можно перевозить в автобусах, но везде этот вопрос решается по–разному — например, введение запрета на перевозку в часы пик. Особенности и правила перевозки велосипеда Метро Как перевезти велосипед в автобусе Перевозка велосипеда в автобусах городского следования Перевозка в рейсовых (междугородних) автобусах Правила провоза велосипеда в автобусе. Можно ли перевозить байки поездом.

Жителям Подмосковья напомнили правила перевозки велосипедов в автобусах

Транспортировать велосипед на пароме МОЖНО, где он едет вместе с автомобилями, мотоциклами и мопедами. В автобусе, троллейбусе, трамвае и электричке (в вагонах МЦК) велосипед можно перевозить бесплатно согласно Правилам пользования наземным городским общественным транспортом. У каждого человека может возникнуть необходимость провезти велосипед в автобусе, метро и другом общественное транспорте – можно ли это делать и как в таком случае действовать правильно? 4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса.

Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте?

Вагоны с широкими тамбурами и велопарковками в таких поездах отмечены наклейками с изображением велосипеда. Провозить велосипед в салоне вагона тоже можно, но только в разобранном виде. Чтобы велосипед считался разобранным, достаточно снять с него колесо, так что в те часы, когда в вагоне достаточно свободных мест, можно ехать с комфортом. Но упаковать велосипед всё равно придётся, иначе вы можете испачкать кого-то из пассажиров. Даже если вы готовы заплатить за билет, в час пик можно просто физически не влезть в вагон с велосипедом. Будьте вежливы с возмущёнными пассажирами. Им страшно, что велосипед упадёт или испачкает их. Многие не знают, что провозить велосипед в электричке разрешено, и могут угрожать полицией. Ведите себя спокойно и уверенно. Отвечайте на претензии вежливо.

При необходимости покажите билет. Не перекрывайте вход и выход из вагона. Двери в электричке открываются в разные стороны от станции к станции, остановка поезда может длиться всего минуту, за которую вы не успеете переместить тяжёлый велосипед.

Но в дальнюю дорогу люди могут отправляться и на поезде. Разобранные велосипеды в упаковке приравниваются к 1 багажному месту массой 10 кг. Обязанностью пассажиров является такое хранение велосипеда по дороге, которое не причинит проблем другим людям. Разрешена перевозка байков в багажных купе.

От 1 пассажира там примут 3 багажных позиции общей массой до 200 кг, а 1 место может весить максимум 75 кг. Бывает и совсем «экстремальный» случай: когда нужно куда-то полететь вместе с велосипедом. Все авиакомпании относят такой багаж в категорию негабаритного груза. Перевозить его бесплатно можно только тогда, когда соблюдены весовые ограничения, установленные перевозчиком. Упаковывать велосипед нужно отдельно от прочих вещей. Бирку ставят там, где регистрируют нестандартные грузы. Ориентировочные тарифы ведущих компаний таковы: «Аэрофлот» — 50 евро; Qatar Airways и Emirates — до 30 кг бесплатно; Air France — 75 евро; Lufthansa — бесплатно в пределах лимита для каждого класса обслуживания; Ryanair — 80 евро при полете «туда и обратно».

Отдельного внимания заслуживает такая тема, как велосипед и водный транспорт. На речных и морских судах провоз байков не представляет никаких проблем. Почти любой паром и прогулочный, круизный лайнер имеет специально отведенные для этого места. На мелких судах, где пространства мало, придется договариваться напрямую с командой. В любом случае лучше брать чехол и крепить байк так, чтобы он не упал при качке или шторме. Тара Независимо от конкретного вида транспорта, велосипед лучше упаковать. Очень надежный способ — покупка специального кофра.

Не лишним будет и чехол, которым часто пренебрегают многие владельцы велосипедов. Это средство защиты не только сохранит вашу любимую технику в целости и сохранности, но также не позволит вам случайно испачкать пассажиров, что сохранит нервы и вам, и окружающим пассажирам. Перевозка велосипеда в автобусах междугороднего следования Как перевезти велосипед в машине Ездить на рейсовых автобусах с велосипедом одновременно и проще, и сложнее.

С одной стороны, такой транспорт имеет обширное багажное отделение, в котором можно легко разместить ваш велосипед даже в вертикальном положении если снять с него колёса. С другой, судьба вашей поездки полностью зависит от водителя, с которым в любом случае придётся найти общий язык. И опыт некоторых велолюбителей говорит о том, что многие водители рейсовых автобусов недолюбливают такой специфический груз.

Поэтому если вы решили поехать в другой населённый пункт на данном виде автотранспорта, захватив при этом своего двухколёсного друга, то заранее поинтересуйтесь возможностью поместить его в багажный отсек и сколько за это нужно платить. В противном случае поездка может быть сорвана отказом вести вас двоих, пусть и в разных отделениях. Резюмируя вышесказанное, можно сделать такой вывод: автобус — далеко не самое лучшее средство для того, чтобы перевезти свой велосипед.

В принципе, это возможно, но в этом случае вам придётся полагаться на удачу и собственные социальные навыки. При этом сам процесс будет не самым приятным, поэтому ездить с велосипедом лучше на каком-нибудь другом виде транспорта. К примеру, в случае необходимости доставки велосипеда в город, где стартует велопробег, участником которого вы просто мечтаете стать, либо при желании совершить вело-путешествие.

Некоторые просто не представляют отдых без велосипеда и считают необходимостью прихватить его с собой, чтобы иметь полную свободу передвижения. Не зависимо от того, куда и зачем нужно перевезти велосипед, вопрос возникает один: как же осуществить его транспортировку автотранспортом? Варианты решения вопроса транспортировки велосипеда автобусом Однозначного ответа на вопрос: можно ли перевозить велосипед в автобусе, не существует.

А поскольку запрета не существует, можно сделать вывод, что перевозить велосипед в автобусе можно. Но эти же правила четко ограничивают габариты перевозимого багажа. Сумма трех измерений его не должна превышать 180 сантиметров.

Понятно, что велосипед не соответствует данным параметрам. Тем не менее выход есть, и он не один: Можно разобрать и упаковать велосипед так, чтобы он вписывался в рамки допустимых габаритов. Это не самый простой вариант и не всегда возможный.

Доплатить водителю за перевозку. Лучше всего уладить вопрос с перевозчиком, купив дополнительный билет для провоза велосипеда в багажном отделении. В любом случае, не забудьте перед погрузкой велосипеда в автобус завернуть все его выступающие детали.

Необходимо это, чтобы случайно не нанести травму пассажирам и не повредить чужой багаж. Если ваш «железный конь» испортит чьи-либо вещи, то вам придется компенсировать ущерб владельцу. Для каждого вида транспорта существуют нюансы, о которых следует знать.

Идеальным способом провоза байка является личный автомобиль. Сложности случаются, если возникает необходимость провести его в транспорте. Правила перевозки байков в метро Правила метрополитена не предусматривают провоз велосипеда.

Исключение составляют модели детские и взрослые складные. Объясняется все просто — габариты не соответствуют нормам провоза ручной клади. Но, безвыходных ситуаций, как известно, не бывает.

Провести байк можно, сняв одно колесо, что сделать достаточно просто. Но, понятно, что придется заплатить за провоз багажа. Никто не станет нарекать на нарушение вами правил, которые отличаются некой абсурдностью и противоречивостью: согласитесь, что катить транспорт на двух колесах намного безопаснее, чем на одном, второе, держа в руках.

Можно попытаться, пройдя турникет, водрузить колесо на место, но смотря на какого дежурного «нарвешься» — могут не пропустить на станцию да еще потребовать уплаты штрафа. Поэтому метро нельзя отнести к идеальному варианту провоза велосипеда. Пользоваться им рекомендуется в исключительных случаях и ни в коем случае ни в часы пик, когда пробираться придется через толпу пассажиров.

Прежде чем принять решение об использовании метро для данной цели, сотню раз подумайте. Гораздо полезнее и безопаснее проехать по свежему воздуху. Можно ли перевозить байки поездом Если случается необходимость провоза велосипеда на дальние расстояния и выбран поезд, нужно подготовиться заранее.

Правила перевозок этим транспортом предусматривают все ручной клади в 36 килограммов, значит, ваш «железный конь» не станет нарушением. Но, по размеру ограничения ни столь гибкие, поэтому без разборки не обойтись. Чтобы провоз велосипеда не принес неожиданностей, придется запастись минимальным набором инструментов, веревками, купить или сшить тканевый чехол.

Снять придется: мелкие детали: катафоты, велосигнал, крылья и т. С таким багажом не пустить вас в вагон оснований у проводников не будет. Если едите в плацкартном вагоне, там есть третья полка, на которой и разрешен провоз подобного груза, упакованного в чехол.

Чтобы оградить от возможных неприятностей пассажиров, его рекомендуется привязать. Провоз велосипеда в электричке Это, пожалуй, самый простой способ и достаточно распространенный. А для велосипедистов еще и наиболее комфортный.

В правилах не сказано об ограничении на провоз такого багажа. Но билет дополнительный купить придется. Мест, где можно поставить байк, в электричке немного: между сидениями или перед сиденьями первого ряда.

Главное, чтобы не вызвать недовольства попутчиков, которым он может мешать. Провоз велосипеда, оставленного в тамбуре если не ехать рядом с ним , небезопасен. О перевозке байков по воздуху Случай этот самый сложный, поскольку правила относительно габаритов и веса у каждой компании разнятся.

Не забывайте придерживать личный транспорт во время движения. Один пассажир может провезти лишь один велосипед, при условии что тот не будет мешать остальным. Так что избегайте часов пик. Провоз велосипеда в метро В подземку велосипед можно взять с собой только в разобранном и упакованном виде. Исключение составляют детские и складные велосипеды. Разобрать и упаковать значит следующее: снять переднее колесо, развернуть руль на 90 градусов, детали убрать в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров. В случае, если длина, ширина и высота разобранного и упакованного велосипеда в сумме не будут превышать 150 см, провозить такой багаж можно бесплатно. Если вы не вписались в 150 см, придётся купить отдельный билет в соответствии с тарифами метрополитена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий