Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил.
Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики
За Travel семейства Niva в комплектациях Classic’22 Plus и Comfort’22 придется выложить как минимум 1 036 900 и 1 099 900 рублей соответственно. Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. Мощность двигателя 80 л.с. Мощность двигателя после тюнинга вырастает до 145 л.с., а крутящий момент, по данным производителя, достигает 250 Нм. В стоке мотор "Нивы" выдаёт не более 83 л.с. и 127 Нм.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
Для сравнения: в Niva Legend и Niva Travel используется 1,7-литровый мотор мощностью 83 л. Так что мощность увеличится не сильно, но, вероятно, более высоким будет крутящий момент. По слухам, Lada Niva с новым мотором появится в 2024 году.
Соответственно, эти работы могли «вылиться» в дополнительные траты, а это влияет на итоговую стоимость автомобиля.
Кстати, стоимость новинки пока не озвучена, но ожидается, что она будет варьироваться в районе 700-800 тыс.
Ожидается, что вместе с новым силовым агрегатом, который должен появиться в 2025 году, LADA Niva Travel получит обновленный внешний вид, а в 2026 году запланирована более масштабная модернизация модели с изменением салона и электроники. В обивке салона использована высококачественная кожа российского производства.
Натуральной кожей обтянуты сиденья, рулевое колесо, центральный подлокотник. Для сидений был спроектирован оригинальный дизайн: центральная часть переднего сиденья, боковая поддержка и вставка в подголовнике выполнены из перфорированной кожи.
Еще ближе к комфорту Сохраняя привлекательную цену, Нива Тревел стала еще ближе к иномаркам. Кроме светодиодной задней оптики российский внедорожник может похвастаться подушкой безопасности водителя, несколькими USB-портами, Bluetooth-интерфейсом, электроприводом зеркал заднего вида. В версии «Люкс» машина оснащается камерой заднего вида и подогревом лобового стекла. Серьезное обновление однозначно пошло на пользу. Новая внешность еще несколько лет будет оставаться актуальной. Интерьер и техническая составляющая авто изменились не так сильно, но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут.
Тем более, что на данный момент Нива Тревел по цене является уникальным предложением. Многочисленные тест драйвы показали, что другого автомобиля с аналогичным набором потребительских характеристик купить в России по схожей цене невозможно. Какой расход топлива у LЛада Тревел По паспортным данным расход топлива в городе составляет 13,4 литра на 100 км, на трассе — 8,5 литров. Однако, судя по отзывам владельцев эти цифры далеки от правды — реальный расход в городе 15-17 литров, на трассе в районе 9-11. Какие габариты у Lada Travel Длина кузова — 4,1 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,69 м с рейлингами и 1,65 м без них. Какой размер багажника Объем багажного отделения 320 литров и 650 литров при сложенных задних сиденьях. Минимальная ширина — 91,5 см между арками , максимальная — 1,45 м. Высота до потолка — 1 метр, глубина 65 см.
Диски: 15" и 16". Какое лить масло в двигатель Нива Тревел Все зависит от температурного диапазона эксплуатации. АвтоВАЗ рекомендует: Мин.
Каков итог?
- Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
- ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим
- В салоне что-то изменилось?
- Все новые автомобили Lada в продаже
Новый двигатель для Нив: уже на испытаниях.
За Travel семейства Niva в комплектациях Classic’22 Plus и Comfort’22 придется выложить как минимум 1 036 900 и 1 099 900 рублей соответственно. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Так вот, сейчас для Тревела испытывается 1.8 литровый мотор на основе мотора 11182. Niva Travel — следующая ступень эволюции Chevrolet Niva, которая должна была получить полноформатное второе поколение, но не получило. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове.
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. актуальные цены на Апрель 2024. За Travel семейства Niva в комплектациях Classic’22 Plus и Comfort’22 придется выложить как минимум 1 036 900 и 1 099 900 рублей соответственно. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Ответ на вопрос, почему Нива Тревел не получила новый двигатель, состоит в том, что когда был запущен в серию движок ВАЗ 2123 были попытки сделать ему замену.
Технические характеристики Niva Travel
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel - AUTOPEOPLE | Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. |
Рожденная дикой: как изменился легендарный российский внедорожник | Статьи | Известия | Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. |
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор | Главная Новости АВТОВАЗ оснастит Ниву Трэвел 90-сильным мотором на 1.8 литра. |
Lada Niva Travel - обзор, цены, комплектации, фото | Разбираемся, подробнее с новой Niva Travel с доработками и мелкосерийным выпуском c двигателем на 105 л.с и разными степенями форсировками, а также доработан. |
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
В салоне у Тревела все до боли знакомо и изменений по сравнению с Нивой Шевроле в первых двух комплектациях нет, в комплектации Люкс появилась мультимедийная система с цветным экраном, в комплектациях Classic и Comfort у Нивы только аудиоподготовка. Посадка за рулем высокая и комфортная, руль имеет регулировку по углу наклона, сиденье водителя в первых двух комплектациях регулируется только по углу наклона спинки, а в комплектациях Люкс по высоте, также в оснащение комплектации Люкс входит регулируемый поясничный упор. Передний подлокотник и подогрев передних сидений доступны с комплектации Comfort. Электростеклоподъемники у Тревела идут только передние и они доступны начиная с базовой комплектации. В целом салон Нивы Тревел устарел , да и тихим его не назовешь, в салоне слышно шум дороги, работу мотора и трансмиссии. Багажник небольшой, его объем 320 л. Нива Тревел не может похвастаться по меркам современных автомобилей богатым оснащением, но минимальный набор опции, для комфортной эксплуатации есть, в оснащение Тревела могут входить: Две подушки безопасности, ABS, камера заднего вида, задние датчики парковки; Электроподогрев ветрового стекла и наружных зеркал, кондиционер, литые диски, гидроусилитель, шноркель, противотуманные фары, рейлинги.
Кузов оцинкован только частично , поэтому качественный антикор сделанный в специализированном центре Ниве Тревел не помешает. Подвеска внедорожника энергоемкая , прощающая многое, ремонт ходовой у Нивы Тревел стоит недорого, так как все запчасти подходят от простой Нивы. Запчасти всегда есть в наличии и их можно купить даже в самой глухой деревне. Дорожному просвету Нивы Тревел позавидуют многие внедорожники именитых брендов, клиренс составляет 220 мм. По технической части Нива Тревел также не похвастается техническими новинками, все агрегаты разработаны еще во времена Советского Союза. Атмосферный мотор объемом 1.
В среднем ресурс агрегата около 200 тыс. Ресурс механической пятиступенчатой КПП , сопоставим с ресурсом двигателя. Но сцепление, как правило, меняют уже на пробеге около 100 тыс. Оба агрегата проверенные временем, изучены гаражными мастерами, а ремонт их не разорит семейный бюджет. Если нужен внедорожник с хорошей проходимостью в бюджете до 1 млн. Но цена конечно теперь, как на Ниву, так и на другие автомобили просто неадекватная и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день Внедорожники в России очень популярны и востребованы, но к сожалению большой рамный внедорожник по карману лишь немногим, среди новых бюджетных внедорожник стоимостью до 1 млн. Цены на внедорожник стартуют с 780 тыс.
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
Ориентировочные цены и комплектация Это полноприводный компактный внедорожник бюджетной категории, у которого приемлемый уровень комфорта сочетается с достаточно неплохими внедорожными возможностями. Машина адресована, в первую очередь, семейным мужчинам средних лет и старше, часто выезжающим на природу на рыбалку, охоту , либо жителям сельской местности, где дороги по большей части имеют грунтовое а не асфальтированное покрытие… Официальная премьера «Тревела» состоялась 21 декабря 2020 года — именно тогда в Тольятти стартовало серийное производство «глубоко модернизированной» Lada Niva, которая, в свою очередь, появилась путем переименования и небольшого рестайлинга хорошо знакомого всем внедорожника Chevrolet, после того как АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors его долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Конструктивные особенности новой Тревел-Нивы Основанием «новинки» по-прежнему является несущий цельнометаллический кузов, в силовой структуре которого используются, в том числе, и высокопрочные сорта стали. Весь кузовной металл — отечественного производства, причем самые ответственные детали пола и задних колесных арок у него подвергаются двустороннему горячему цинкованию, а крылья, все двери и боковины имеют одностороннее цинкование. Двигатель в эту «Ниву» установлен продольно, в передней части. Привод безальтернативный — постоянно полный на все колёса. Спереди пятидверка обладает независимой подвеской, Задняя подвеска — с зависимой «архитектурой». Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы.
Но как вы заметили, если на Весте отдача агрегата 122 л. Из визуальных изменений внедорожник получит новый бампер, так что формально — это фейслифтинг. Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1.
Двигатель Лада Нива Тревел
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom | актуальные цены на Апрель 2024. |
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим | Двигатель. бензиновый (1690 см³). Мощность. 80 л. с. Крутящий момент двигателя. |
2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 | Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. |
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
Недавно стало известно, почему производитель принял такое решение относительно моторной гаммы. Как пишет интернет-портал CarsWeek со ссылкой на информацию, полученную «Ладой. Онлайн» от представителей компании-производителя, мотор обновлённой Lada Niva оставили прежним из соображений «гармоничности характеристик внедорожника».
Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики.
Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя.
Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи.
Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками.
А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля.
Двигатель в эту «Ниву» установлен продольно, в передней части. Привод безальтернативный — постоянно полный на все колёса. Спереди пятидверка обладает независимой подвеской, Задняя подвеска — с зависимой «архитектурой». Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы. Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер. С других же ракурсов не всё так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт идет вразрез с мощными «квадратными» накладками на колесных арках, да и корме явно не хватает угловатости, причем ситуацию не особо спасают ни фонари с частично светодиодной «начинкой», ни подвешенное на «калитке» запасное колесо с пластиковым кофром. Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность. Интерьер салона Это «прошлый век», причем без какого-либо преувеличения… и торчащий на вершине передней панели 7-дюймовый экран медиасистемы это киберпанк никак не меняет ситуацию, а наоборот воспринимается как-то чужеродно да ещё и работает на устаревшей платформе Windows CE 6.
Авто получило много изменений, но при этом более мощного мотора так и не дождалось. Недавно стало известно, почему производитель принял такое решение относительно моторной гаммы. Как пишет интернет-портал CarsWeek со ссылкой на информацию, полученную «Ладой.
Огромное количество недостатков
- Нива Тревел: Характеристики, Расход, Двигателя, Комплектации
- Что потеряла Lada Niva Travel
- В этом автомобиле есть преимущества
- Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Стало известно, почему Lada Niva Travel не получила более мощный мотор
Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Технические характеристики LADA Niva Travel: габариты, вес, двигатель, расход топлива | Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, рассказали в пресс-службе завода. |
Внедорожник Niva Travel | Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. |
Почему у LADA Niva Travel нет новых моторов: Малоизвестные факты о модели | Изображение: Lada Мотор будет 8-клаппанным, мощность составит 90 л.с. |
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году | LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. |
Технические характеристики Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 2021, 2022, 2023, 2024
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM
- Технические характеристики LADA Niva Travel
- Внешний вид
- Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене