Станция Охотный ряд, Московский метрополитен | Метро 2-х столиц. Парад Победы: схема движения транспорта и работа метро изменятся 9 мая. С момента открытия метро (в 05:30) до окончания парада Победы и акции «Бессмертный полк» только на вход и пересадку будут работать станции «Площадь Революции», «Охотный Ряд», «Театральная», «Александровский сад» и «Боровицкая». «Охотный Ряд» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена, расположенная в историческом центре Москвы, рядом с основными достопримечательностями столицы.
Интерактивная схема метро Москвы
Чтобы увидеть расположение метро Охотный ряд со спутника, вам требуется выбрать режим "Спутник" на кнопке "Слои", расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты. Cхема Московского метро в 2027 году: «Комсомолка» выяснила, каким будет метро Москвы к 2027 году. Чтобы увидеть расположение метро Охотный ряд со спутника, вам требуется выбрать режим "Спутник" на кнопке "Слои", расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты. Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. Один из эскалаторов в переходе со станции метро "Охотный ряд" Сокольнической линии на станцию "Театральная" Замоскворецкой линии в Москве закроют на ремонт почти на два месяца. Tags: метро, метро1935, мосметро, охотный ряд, сокольническая.
Самая многострадальная станция московского метро с точки зрения переименования
Интерактивная схема Московского метро — это мощный инструмент для навигации по обширной системе метрополитена города. Предыдущее изображение: 1936 Станция метро «Охотный ряд» Следующее изображение: 1935 Станция метро «Библиотека имени Ленина» Эта фотография и соседние фото на карте. Инструкция: от станции метро «Охотный ряд». На перроне находим табло: ВЫХОД № 1-7 «ВЫХОД В ГОРОД НА КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ, МАНЕЖНУЮ ПЛОЩАДЬ, НА УЛИЦЫ ТВЕРСКАЯ И МОХОВАЯ». Метро «Охотный ряд» – это самая ближняя к Красной Площади станция метро.
Станция метро «Охотный Ряд»
В настоящий момент станция «Охотный ряд» располагается на территории района «Тверской», который входит в состав Центрального административного округа Москвы. Ежедневный пассажиропоток станции по входу равен 97000 человек, а по выходу — 95000 человек. Построена станция по специальному проекту из монолитного железобетона. Интересным является тот факт, что на момент постройки она считалась самой большой в мире станцией глубокого заложения. На станции «Охотный ряд» имеется два вестибюля, ведущие на Театральную площадь.
Первоначально вестибюль имел выход, встроенный в гостиницу « Москва », который был снесен вместе со старым зданием в 2004 году. Выполненный Дмитрием Чечулиным проект встроенного в здание восточного вестибюля и реконструкции дома над вестибюлем был выбран на конкурсной основе и премирован [5]. В соответствии с проектом, наружную стену вестибюля со стороны Охотного Ряда украшали располагавшиеся в нишах гипсовые скульптуры спортсменов, но их сняли, так как они не гармонировали с ансамблем зданий, которые примыкают к вестибюлю [6]. Впоследствии скульптуры были утрачены. Скульптуры были выполнены Арменаком Степаняном [7]. Техническая характеристика [ править править код ] Конструкция станции — пилонная , трёхсводчатая.
Несмотря на глубину заложения всего 16 метров, станция была построена закрытым способом без вырывания котлована , поэтому относится к станциям глубокого заложения. Сооружена по индивидуальному проекту горным способом с обделкой из монолитного бетона. При этом сначала возводились стены станции, затем на них возводились своды так называемый «немецкий способ». На момент постройки была самой большой в мире станцией глубокого заложения. По первоначальному проекту строительство центрального зала не планировалось, проект был изменён уже после начала строительства.
На станции «Охотный ряд» имеется два вестибюля, ведущие на Театральную площадь. Также с неё можно попасть на станцию «Театральную», входящую в состав «Замоскворецкой» линии московского метрополитена, и на станцию «Площадь Революции». Пол станции «Охотный ряд» выложен серым гранитом, а путевые стены облицованы керамической плиткой.
Пилоны отделаны серым и белым мрамором. Освещается станция шаровидными светильниками, встроенными в потолок.
Спутниковая карта метро Охотный ряд Чтобы увидеть расположение метро Охотный ряд со спутника, вам требуется выбрать режим "Спутник" на кнопке "Слои", расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты. Сокольническая линия.
Интерактивная схема метро Москвы
На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. Скачайте редакционное фото Вход на станцию метро "Охотный Ряд". Карта строящегося метро Москвы. Collapse map legend. станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Транспортная карта «Тройка», получившая новое оформление, поступила в продажу в билетные кассы станции метро «Охотный ряд». Время отправления первого поезда метро со станции Охотный ряд метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут.
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
В 1956 году площадь Охотного Ряда была преобразована в улицу Охотный Ряд. Показать больше.
Приносим извинения за временные неудобства", - говорится в публикации. Уточняется, что узнать о проведении ремонтных работ можно в мобильном приложении "Метро Москвы" и на официальном сайте Московского метрополитена.
Горела изоляция. Прежде чем взяться за тушение пожара, необходимо было выпустить из кессона сжатый воздух, усиливавший горение.
Но выпуск сжатого воздуха мог вызвать осадку мостовой и аварию стоявших наверху домов. Следовательно нужно было предварительно пройти в наполненный газом кессон и тщательно закрепить выработку. За мной пошли в кессон рабочие из бригады Матыгулина и мой заместитель тов. За четыре часа мы поставили крепление, и люди гуськом, держась за канат, вышли на поверхность. После этого воздух стравили, и пожар был потушен нагнетением жидкого цемента за обделку. Грозная опасность была ликвидирована. И опять закипела работа по проходке верхних штолен станции, а в нижних ярусах — по бетонировке котлована.
Вода упорно просачивалась в разрабатываемые штольни, заполняла котлован. Насосы захлебывались грязью. Ноги тонули в жидкой глине. Лестницы, ведущие на верхние штольни, обрастали толстым ее слоем. Спецовки рабочих, их руки и лица окрасились в желто-красный цвет карбонной глины. И тут у людей выработались особая цепкость и сноровка, помогавшие преодолевать труднейшие условия. В разных сечениях, высотах и направлениях шла напряженная разработка штолен под средние стенки станции.
Их не смущало то, что кровля опускалась и бока штолен сдавливались так, что иной раз мы с трудом протаскивали вагонетку между сдавленных породой штендеров. Технический персонал прилагал немало усилий, чтобы приучить наших молодых горячих проходчиков, как и некоторых бедовых стариков, к осторожности. Лучшим впрочем учителем была сама обстановка: треск лопающихся под давлением породы верхняков и штендеров приучал рабочих к должной осмотрительности. Станция «Красные ворота». Средний зал Старый тоннельный волк, техник Яскевич, у которого ощущение давления породы было чрезвычайно развито, все время прислушивался к движению грунтов за крепями и приговаривал: — Сапог ты, старый, не слышишь: там крепь поет! Давить будет, а лонгарины не заткнуты! Крепите хорошим лесом!..
Этот своеобразный язык проходчики наши отлично понимали. Конечно трудновато было бригадиру первой комсомольской бригады Вазыху Замалдинову, показывавшему до сих пор рекордные темпы проходки, переключиться на осторожные и замедленные методы работы, но приходилось подчиняться. Так пятый и четвертый участки закончили свои стены. Переходные арки оперлись на массивные леса. Шахта готовилась к новому процессу работ. А вода продолжала заливать выработки. Десятки насосов не успевали ее откачивать.
Тяжелее всего было работать в верхних ярусах. Температура здесь доходила до 30 градусов жары. Воздух полон испарений от разлагающейся юры. Под ногами плывут потоки грязи. Весь коллектив — в напряженном состоянии. Начальники этих решающих участков Рыков, Олендарев и Емельянов не покидают выработок, все время следя за поведением крепей. Все ждут решительного боя за станционную калотту.
В технической части техник Малин составляет проект разработки 34-метровой калотты. За его рукой внимательно следят технические руководители шахты. Ведь этот проект не только решает задачу построения третьего свода, но и вообще впервые ставит вопрос о возможности таких выработок под городской поверхностью. Но вот проект закончен. Руководство шахты должно было на практике доказать правильность принятого решения. Вот почему, когда была начата первая калотта, будущий потолок станции был взят нами под особое наблюдение. Каждая калотта разрабатывалась тремя бригадами, и фурнели, расположенные по транспортным штольням и поперечным штрекам, работали с полной нагрузкой.
В нижних штольнях полными хозяевами были откатчики породы, с необычайным проворством шлепавшие сапогами по воде. Подошли горячие денечки бетонировки первых калотт. Необходимо было, ни в коем случае не ослабляя темпов, сохранить высокое качество бетона и укладки наружной изоляции. Соревнующиеся бригады одна перед другой показывали все новые и новые достижения. Каждые три бригады продвигались вперед по одной линии. И если «заскочит» одна — создавалась опасность перенапряжения в других частях свода, а значит и угроза деформации грунта; поэтому «заскакивавших» приходилось «осаживать». Пути, по которым шел бетон к месту укладки, были взяты нами под особое наблюдение.
Мы поставили на эту работу сменного инженера Ольшанскую. Эта «очкастая» в мужском комбинезоне женщина энергично носилась по путям, следя за тем, чтобы не создавались пробки, чтобы бетон приходил к месту укладки «в лучшем виде». Наверху, где происходила бетонировка сводов, то и дело покрикивали: — Бетон давай! Заместитель начальника шахты тов.
На еще шести станциях также могут появиться ограничения, о которых пока не сообщается. Источник: Дептранс. Министр обороны Сергей Шойгу заявил, в параде примут участие более 10 тысяч человек и 125 единиц техники. Красную площадь закрыли для посетителей с 27 апреля по 10 мая из-за подготовки и проведения парада Победы.
Станция метрополитена «Охотный ряд»
До марта 1938 года от станции действовало вилочное движение в соотношении 1:1 в направлении станций «Библиотека имени Ленина» и «Улица Коминтерна» ныне « Александровский сад ». После отделения Арбатского радиуса в самостоятельную линию тоннель до «Александровского сада» в то время эта станция называлась «Улица Коминтерна», 24 декабря 1946 года стала «Калининской» использовался для служебных целей. При строительстве торгового центра под Манежной площадью в середине 1990-х годов тоннель был наполовину засыпан был разобран один путь, ранее служивший для движения от «Александровского сада», при этом второй путь сохранился. Подземный переход на станцию «Театральная» был открыт 30 декабря 1944 года, ранее переход осуществлялся только через общий вестибюль. Станция получила своё название по площади Охотного Ряда, в свою очередь названной по находившимся здесь в XVIII—XIX веках лавкам, где торговали добычей охотников — битой дичью и птицей. В XIX веке Охотный Ряд приобрел исключительно торговый характер: там расположились торговые лавки, склады, гостиницы, трактиры. В 1956 году площадь Охотного Ряда была преобразована в улицу Охотный Ряд.
Кагановича , получил имя Ленина , имя Кагановича закрепили за одной из станций. В 1957 году бывший партийный лидер был снят с высших государственных постов, и осенью 1957 года станцию переименовали обратно в «Охотный Ряд». Вестибюли и пересадки [ править править код ] Станция является пересадочной на станцию « Театральная » Замоскворецкой линии. Переход осуществляется по эскалаторам, расположенным в центре зала, а также через совмещённый вестибюль восточный , имеющий выход на Театральную площадь.
Информационные стойки Информационно-справочные стойки «Живое общение» функционируют ежедневно, с 8:00 до 20:00.
Можно получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в метрополитене: о стоимости проезда и видах проездных билетов, разъяснения о правилах пользования метрополитеном и провозе багажа. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров.
С точки зрения интерьера, метро Москвы выгодно отличается от большинства метрополитенов мира. Его станции поражают красотой своей архитектуры и богатым убранством, украшенным всевозможными мозайками, витражами, фресками, панно, картинами, скульптурами и прочими произведениями искусства. Сорок четыре станции метро Москвы занесены в число объектов культурного наследия России, а станция метро «Комсомольская» постоянно попадает в число самых красивых станций мира. Большинство станций московского метрополитена имеют островные платформы, но встречаются также боковые платформы и платформы, расположенные в разных залах. Между ними курсируют как современные поезда, объединенные в сплошной состав, так и достаточно старые — с раздельными вагонами. Двери в вагоны в метро Москвы открываются автоматически. Линии Московский метрополитен насчитывает 228 станций, расположенных на 14 линиях. Каждая линия имеет свой номер, название и цветовое обозначение: 1 — Сокольническая красная , 2 — Замоскворецкая зеленая , 3 — Арбатско-Покровская синяя , 4 — Филевская голубая , 5 — Кольцевая коричневая , 6 — Калужско-Рижская оранжевая , 7 - Таганско-Краснопресненская фиолетовая , 8 — Калининско-Солнцевская желтая , 9 — Серпуховско-Тимирязевская серая , 10 — Люблинско-Дмитровская салатовая , 11 — Большая кольцевая бирюзовая , 11А — Каховская бирюзовая , 12 — Бутовская васильковая , 14 — Московское центральное кольцо розовая.
Общая протяженность линий — 381,5 км. Время работы: с 5.
Приносим извинения за временные неудобства", - говорится в публикации. Уточняется, что узнать о проведении ремонтных работ можно в мобильном приложении "Метро Москвы" и на официальном сайте Московского метрополитена.
Центральные станции московского метро работают без ограничений
Это позволило строителям с уверенностью продолжить выработки. На станции «Охотный ряд» впервые использовали наружную оклеечную изоляцию. Однажды за перекрытиями из бетона внутри шахты случился пожар. Причиной опасной ситуации стало возгорание изоляционного слоя. Грандиозная работа могла сорваться, но рабочим удалось ценой невероятных усилий ликвидировать аварию.
Бригады строителей осторожно продвигались метр за метром в слоях карбонных глин. Кровля штолен постепенно опускалась, и породы сдавливали проходы в грунте так, что тяжело было провезти вагонетки в штольни. Когда в Москве двое суток шёл сильный дождь, на Охотнорядской площади образовался целый водоём. Движение транспорта в центре города остановилось, участники строительства ожидали в напряжении.
Свод под зданием церкви тогда ещё не успели забетонировать, и сквозь подземные склепы в шахту стала проникать вода, а затем кровлю штолен прорвало бурным потоком. На стройку обрушились тонны воды с пластами грунта и асфальта. Чудом никто из рабочих не пострадал. На возобновление строительных работ ушло целых три дня.
Строительство станции происходило в ускоренном темпе, и было завершено в срок, несмотря на все трудности. Особенности названия «Охотный ряд» неоднократно переименовывали. В проекте станция назвалась «Охотнорядская» в честь одноимённой площади, которая располагалась в центре столицы до 19 века. На Охотнорядской с начала 17 века часто торговали дичью местные охотники.
В момент открытия подземный объект получил название «Охотный ряд». В конце ноября 1955 года Московскому метрополитену присвоили имя В. Ленина, а центральную станцию назвали именем руководителя строительством метро Л. Спустя два года, после победы Н.
Хрущева над «антипартийной группой», в которой состоял Каганович, «Охотному ряду» было возвращено первоначальное название. Осенью 1961 года Охотнорядскую улицу переименовали в Проспект Маркса, поэтому 30 ноября того года станция получила новое название в честь немецкого философа. Об этом периоде напоминает мозаичный портрет основоположника коммунизма Карла Маркса, сохранившийся до сих пор в аванзале восточного вестибюля. Изображение на мозаике написал в 1964 году художник Евгений Рейхцаум.
Затем 5 июня 1990 года в период «перестройки» снова переименовали центральные улицу и станцию из «Проспекта Маркса» в «Охотный ряд».
Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут! Прежде чем такую хрень писать. Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю. Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15. В общем, обманываете людей, причём вдовое! Они же будут опаздывать из-за вас, нервы, неприятности.
Ревковский, Н. Боров, Г. Станция Охотный Ряд является объектом культурного наследия России. Пилоны облицованы белым и серым мрамором. Путевые стены изначально были отделаны желтоватой керамической плиткой, но в 2007 — 2009 годах был выполнен ремонт с заменой керамической плитки на белый мрамор; фрагмент исторической облицовки был сохранён в начале платформы по одному из путей.
Сеченова, психологи МГУ, юристы в Школе частного права. Те, кого интересует шоппинг в столице, с «Охотного ряда» могут попасть в одноименный торговый комплекс, а также в «Петровский Пассаж» и ГУМ. Гостям столицы будет просто интересно прогуляться по улицам Москвы , хранящим в себе великую историю.
Фото с Livejournal. Изначально станция названа по располагающейся на поверхности площади, на которой изначально торговали птицей и прочими «трофеями» с охоты. Даже после пожара 1812 года ряды восстановили на традиционном месте, заменив деревянные павильоны на каменные бойни. В 19 веке площадь стала полноценным торговым центром, «обросшим» специфической инфраструктурой — гостиницами, трактирами и складами. История с переименованиями началась после смерти Сталина: «Имени Кагановича». Весь московский метрополитен до 1956 носил имя главного после Сталина политического деятеля, который и курировал всю «стройку» века. После истории с «культом личности» метро было решено переименовать в честь Ленина, а Кагановичу «посвятили» одну из главных станций — «Охотный ряд». Каганович достаточно быстро попал в опалу партийного руководства, поэтому станция проносила его имя всего год.
Политика исключили из партии, а 1957 станции было возвращено изначальное название. К концу 1961 года «Охотный ряд» переименовали по объективным причинам в «Проспект Маркса». Связаны перемены были с тем, что улица Охотный ряд стала частью большого проспекта. Чтобы новое громкое наименование прочно закрепилось в памяти населения, станцию также переименовали. К концу 1990 пр-кт Маркса был ликвидирован, практически всем улицам были возвращены «дореволюционные» названия. Переименовали и станцию, и со времен перестройки она так и носит свое изначальное имя, закрепленное в проектах метростроевцев.
Охотный Ряд (станция метро) сейчас
Университет Дружбы Народов, Генерала Тюленева, Тютчевская и другие – какие станции метро Москвы откроют на Троицкой изумрудной ветке в 2024 году. Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут. Охотный Ряд — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро.
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
Всё метро москвы. Свернуть условные обозначения. Показать свойства. Копировать карту. Печать карты. Перейти к области просмотра. Получить код. Скачать KML. Посмотреть карту в Google Планета Земля. Инструкция: от станции метро «Охотный ряд». На перроне находим табло: ВЫХОД № 1-7 «ВЫХОД В ГОРОД НА КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ, МАНЕЖНУЮ ПЛОЩАДЬ, НА УЛИЦЫ ТВЕРСКАЯ И МОХОВАЯ». Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020). Метро «Охотный ряд» – это самая ближняя к Красной Площади станция метро. Узнать о ремонтах в мосметро можно прямо в мобильном приложении «Метро Москвы» и на официальном сайте.
Охотный ряд • Станция метро в Москве
Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки?
В 1956 году площадь Охотного Ряда была преобразована в улицу Охотный Ряд. Кагановича , получил имя Ленина , имя Кагановича закрепили за одной из станций. В 1957 году бывший партийный лидер был снят с высших государственных постов, и осенью 1957 года станцию переименовали обратно в «Охотный Ряд».
Вестибюли и пересадки [ править править код ] Станция является пересадочной на станцию « Театральная » Замоскворецкой линии. Переход осуществляется по эскалаторам, расположенным в центре зала, а также через совмещённый вестибюль восточный , имеющий выход на Театральную площадь. В тот же пересадочный узел входит и станция « Площадь Революции », однако она не связана напрямую с «Охотным Рядом», переход между ними осуществляется через «Театральную». Схема Центрального пересадочного узла Западный подземный вестибюль станции выводит на Манежную площадь и подземный переход под ней, в него также можно попасть и из торгового центра под Манежной площадью. Первоначально вестибюль имел выход, встроенный в гостиницу « Москва », который был снесен вместе со старым зданием в 2004 году. Выполненный Дмитрием Чечулиным проект встроенного в здание восточного вестибюля и реконструкции дома над вестибюлем был выбран на конкурсной основе и премирован [5]. В соответствии с проектом, наружную стену вестибюля со стороны Охотного Ряда украшали располагавшиеся в нишах гипсовые скульптуры спортсменов, но их сняли, так как они не гармонировали с ансамблем зданий, которые примыкают к вестибюлю [6]. Впоследствии скульптуры были утрачены.
В начале XXI века глазурованную плитку на стенах заменили на светлый мрамор. Важно отметить, что это единственная станция, которая меняла своё название четыре раза — её по праву можно называть самой изменчивой станцией московского метро. Во время съёмок фильма «Москва слезам не верит» эта станция именовалась «Проспект Маркса», однако, согласно сюжету фильма, события происходят в 1950 году, когда станция носила своё современное название когда Ирина Муравьёва едет в метро, то на станции видно название метро «Охотный ряд» — для съёмок фильма было специально вывешено старое название станции.
Долгие годы в основе графики схемы лежала логика «кольцо и радиусы»: центр с пересадками внутри Кольцевой линии и расходящиеся от неё линии-радиусы, которые за границей кольца упрощались до списка станций. С 2010-х годов станции метро стали активно строиться за пределами центра. В систему метрополитена вошли наземные железнодорожные линии. Усложнение транспортной сети потребовало поиска принципиально новых решений для схемы, поскольку текущая версия перестала отражать реальную географию города.
История схем метро 1957 Когда линий метро было немного, схему рисовали географично, показывая изгибы тоннелей. Это позволяло легко выстраивать связь между новым транспортным сервисом и картой города. Источник фото: n-metro. Для упрощения графики линии выпрямили. Чтобы сделать списки более компактными, их располагали строго вертикально.