Речь идет об исчезновении в марте 2014 года малазийского самолета "Боинг" 777-200, следовавшего по рейсу MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, который буквально "растворился" в Индийском океане без каких-либо следов. 7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала Лумпур и исчез. (Мое мнение № 8: Малазийский самолет от 10 марта 2014). Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. В марте один пропал, в июле другой подбили.
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
В марте 2014 года ничто не мешало этому радару работать и охранять покой малайзийского неба. Пилот малайзийского боинга 777-200, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин и исчезнувшего в 2014 году, намеренно уничтожил лайнер. На борту пропавшего Боинга 777 находились 20 ведущих специалистов компании Freescale, зарегистрировавших патенты в военно-промышленном комплексе, связанных с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями. 17 июля потерпел крушение самолет малазийской авиакомпании Malaysia Airlines, Boeing 777.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Через шесть минут после того, как "Боинг-777" авиакомпании "Малайзия Эйрлайнс" пропал, они засекли неопознанное воздушное судно, которое повернуло на север и исчезло над Андаманским морем. Боинг пропал с экранов радаров в 1.52 по малайзийскому времени (22.52 по мальдивскому времени) в районе западной части побережья Малайзии на побережье Малакского пролива (остров Пенанг). Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777. Boeing-777 компании Malaysia Airlines отправился в плановый рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур-Пекин 8 марта 2014 года. Пропавший малазийский «Боинг 777»: версии, последние новости. Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. Поиски малазийского самолета, который бесследно исчез в ночь на 8 марта, не принесли результата. Российский экстрасенс, который однажды уже предсказал результаты поисков самолета Ан-2, пропавшего в 2012 году на Урале, выдвинул свою версию случившегося.
#Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7
Дело в том, что обломок самолета был полностью покрыт ракушками морских уточек — ракообразных, которые прикрепляются к любым объектам, плавающим в океане, и путешествуют вместе с ними. Ранее Херберт разработал метод определения температуры океанской воды по химическому составу раковин беспозвоночных. Свои раковины те наращивают ежедневно, образуя все новые и новые слои, по аналогии с кольцами деревьев. Химический состав каждого слоя определяется температурой окружающей воды в то время, когда слой формируется.
Херберт и его коллеги, статья которых опубликована в журнале AGU Advances, провели лабораторный эксперимент с живыми морскими уточками и смогли успешно расшифровать температурные показатели воды по химическому составу их раковин.
Они выяснили, что от Захари Ахмад Шаха — летчика высшего класса, за день до случившегося ушла жена. Он настолько любил самолеты, что сделал реалистичный симулятор полетов дома. А в памяти консоли остался сюжет с маршрутом полета, очень похожий на маршрут, которым следовал пропавший самолет. Вторым пилотом был Абдул Хамид. Ему было 27 лет. Парень хотел вскоре жениться и строил планы на жизнь. Если его моральное состояние не взывало сомнений, то именно за ним однажды было замечено грубое нарушение инструкций.
Однажды он привел в кабину пилотов двух девушек, которые сделали несколько фото и выложили их в социальную сеть. Собранные доказательства и доводы не привели следственную группу к разгадке причин случившегося. Поэтому в отчете следственной группы было отмечено: «есть основания полагать, что произошло вмешательство человека. Виновником может быть пилот и иное лицо». Все станет ясно после анализа черного ящика и голосового самописца, если их когда-нибудь найдут.
В результате, на месте катастрофы неминуемо возник бы пожар, едва на раскаленные части фюзеляжа попало бы топливо из разбитых баков.
Ранее в интервью канадскому телеканалу CBC Майкл Бочуркив — пресс-секретарь миссии ОБСЕ, расследующей катастрофу под Донецком, — сказал, что видел на кусках обшивки самолета пробоины, напоминающие следы от пуль пулемета. Это выглядит почти как пулеметный огонь, очень интенсивный пулеметный огонь, который оставил эти уникальные следы, которые мы не видели больше нигде», — отметил Бочуркив. Он, кроме того, заявил, что сотрудники ОБСЕ не заметили на месте крушения фрагменты ракет. Версия о том, что «Боинг» расстрелял украинский штурмовик — лишь видимая часть айсберга. Что на деле стоит за катастрофой с малайзийским «Боингом», рассказал «Свободной прессе» пожелавший остаться неизвестным бывший сотрудник Генпрокуратуры РФ, который в составе группы следователей принимал участие в раскрытии резонансных терактов в Москве: — Катастрофа с «Боингом» имеет сложный информационный фон, и отделить факты от вымысла довольно сложно, — отмечает бывший следователь Генпрокуратуры. Вначале, буквально за час до катастрофы, Совет нацбезопасности и обороны СНБО Украины заявил, что у ополченцев появилось оружие, позволяющее сбивать высоколетящие самолеты.
Сразу после падения лайнера генеральный прокурор Украины Виталий Ярема сообщил, что ополчение не захватывало у украинской армии работоспособные «Буки». А спустя несколько дней Киев признал, что украинские военные могли проводить учения с использованием «Буков». Это было сделано в ответ на российское заявление, что Украина располагает, по крайней мере, тремя комплексами «Бук», в зону обстрела которых мог попасть «Боинг». Перечислю теперь любопытные факты, которые можно считать более-менее достоверными. В «Живом журнале» Summer56, который ведет заместитель и друг Игоря Стрелкова Федор Березин, сообщалось: ополченцы, которые нашли обломки «Боинга» в первый же день после крушения, доложили Стрелкову, что некоторые трупы несвежие — обескровленные, с характерным запахом. Если отсмотреть фотографии с места происшествия — в интернете их сотни, — можно убедиться, что кровь действительно имеется всего на нескольких трупах, на остальных крови нет.
Мало того, многие тела имеют повреждения, очень похожие на трупные пятна. На снимках, в частности, присутствуют оторванные конечности при полном отсутствии крови. Найдены некоторые фрагменты самолета, на которых явно видны следы поражающих элементов. Например, фрагмент кабины пилотов и фрагмент крыла. Если разместить эти фрагменты в пространстве так, как они стояли на самолете, обнаружится траектория стрельбы. Для меня очевидно: стрельба велась спереди справа, навстречу самолету, и поражающие элементы прошили кабину и левое крыло.
Скажем, были сообщения, что в «Боинге» находилась группа вирусологов — до 100 человек, — которые летели на научную конференцию в Австралию. Якобы на борту находилось и медоборудование для гемодиализа, плюс 91,6 килограммов неких медицинских препаратов, которые хранились в охлажденном виде — при температуре от 5 до 20 градусов Цельсия. Из официальных сообщений разных лиц мы знаем, что рейсу МН-17 украинские диспетчеры изменили эшелон предписанную высоту полета, в результате чего экипаж «Боинга» снизил самолет примерно на 500 метров — до 10 тысяч метров. Известно также, что записи переговоров днепропетровского диспетчера были изъяты, и они нигде не публиковались. Между тем, диспетчер ведет запись всего, что происходит с самолетом, включая разговоры в кабине пилотов. Фактура, на самом деле, такова, что точно сказать ничего нельзя.
С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов. На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров. А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров.
Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного. А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть.
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
Малайзия 370». Впоследствии начали появляться ссылки на некий рассказ диспетчера о том, что слова второго пилота прозвучали в сардоническом тоне, что в них был какой-то вызов, и что это якобы могло быть предвестником дальнейших событий. Как бы то ни было, нет никаких оснований полагать, что эти слова или их интонация отличались от обычных. В 01:19, когда самолет покинул воздушное пространство Малайзии, никаких странностей в полете не наблюдалось. Но затем все резко пошло под откос. Всего три минуты спустя, в 01:22 транспондер это устройство отвечает за определение местоположения лайнера с земли и другими самолетами внезапно отключился. Он представляет собой последнее средство связи с внешним миром и деактивируется экипажем лишь в случае серьезных проблем с электропитанием. Еще три минуты спустя самолет внезапно отклонился от заданного курса и, по всей видимости, двинулся в обратном направлении. В 01:30 вьетнамским диспетчерам из Хошимина не удалось установить связь с МН370 и они попросили сделать это лайнер, который предположительно находился к нему ближе всего. Его пилот услышал лишь неразборчивое бормотание на фоне шумов.
В 01:37 система ACARS, которая должна была передать новую информацию, не отправила обновленных данных. В 01:38 диспетчерская служба Хошимина обратилась к коллегам из Куала-Лумпура, чтобы справиться о МН370: самолет не вышел на связь, как того требует распорядок, и пропал с радаров у точки BITOD. В 02:03 компания Malaysia Airlines, которую уведомили об исчезновении лайнера, отправила экипажу сообщение с требованием немедленно связаться с вьетнамскими диспетчерами. Ответа не последовало. В 02:15 диспетчеры Куала-Лумпура обратились в контрольный центр Malaysia Airlines. Там им сообщили, что от рейса 370 все еще поступали сигналы, и что тот находился в воздушном пространстве Камбоджи. Три минуты спустя, в 02:18 диспетчеры Куала-Лумпура обратились к коллегам из Хошимина, чтобы узнать, должен ли был МН370 входить в воздушное пространство Камбоджи. Ответ пришел сразу. Предполагаемый курс не включал в себя территорию Камбоджи, и ответственные лица подтвердили, что самолет не двигался в том направлении.
В 02:22 состоялся последний контакт между малазийским военным радаром и лайнером, который, если верить его показаниям, находился в 370 километрах к северо-западу от Пинанга. В 02:25 на самолет был отправлен технический запрос через спутник Inmarsat. Речь шла о передаче сведений о работе двигателей Rolls-Royce. На всех современных самолетах они регулярно выходят на связь с производителем в заданное время с помощью спутника. Самолет принял запрос, но ответа так и не последовало. Так происходило каждый час вплоть до предполагаемого окончательного исчезновения лайнера. В 02:24 в контрольном центре Malaysia Airlines отказались от предыдущего заявления насчет связи с рейсом. Однако всего минуту спустя оттуда сообщили диспетчерам Куала-Лумпура об установлении местоположения самолета в воздухе над северным Вьетнамом.
Химический состав каждого слоя определяется температурой окружающей воды в то время, когда слой формируется. Херберт и его коллеги, статья которых опубликована в журнале AGU Advances, провели лабораторный эксперимент с живыми морскими уточками и смогли успешно расшифровать температурные показатели воды по химическому составу их раковин.
Затем ученые применили этот метод к небольшим ракушкам с флаперона и, сопоставляя информацию о температуре воды, определенную по химическому составу слоев, и океанографические данные о температуре воды различных участков Индийского океана, частично реконструировали маршрут дрейфа обломка. Херберт уверен, что полный маршрут дрейфа, который приведет к месту падения самолета, можно будет восстановить по самым крупным ракушкам с флаперона, которые с высокой долей вероятности прикрепились к нему сразу после крушения лайнера.
Без каких-либо сообщений от экипажа.
Катастрофа произошла 8 марта 2014 года. В начале следующего года появилась новость о том, что произошел «несчастный случай». Но такие случаи несвойственны авиации. Всегда есть катастрофа и есть причины, которые послужили трагедии.
Найденная дверца шасси придаёт этой теории больше силы: если бы пилот пытался совершить аварийную посадку на воде, он бы не выпускал шасси, утверждают эксперты. Британский инженер Ричард Годфри и американский эксперт Блейн Гибсон считают, что самолёт разбился быстро и преднамеренно: при столкновении с водой опущенное шасси привело к быстрой поломке фюзеляжа самолёта и увеличило вероятность того, что он утонет быстрее. Годфри утверждает, что это могло быть и попыткой «замести следы». Перед тем как самолёт исчез с радаров, пилот резко развернул его и изменил скорость, чтобы «не дать чёткого представления о том, куда он направляется», считает эксперт.
Коллеги Шаха также упоминают, что перед своим последним полётом он выглядел «одиноким и грустным», а недавно полиция обнаружила на его домашнем компьютере симуляцию полёта «Боинга 777» над Индийским океаном.
«Сбито-Пропавший» малазийский Боинг над Украиной
Рейс MH370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнялся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Тайна пропавшего «Боинга». 01.03.2015. Год назад 8 марта из Куала-Лумпур в Пекин вылетел пассажирский самолет Малайзийской авиакомпании. 8 марта 2014 года гражданский Boeing 777, принадлежавший авиакомпании Malasia Airlines поднялся в небо, чтобы совершить запланированный перелет из Малайзии в столицу КНР. Пропавший в 2014 году Boeing «нашли» на картах Google. 8 марта 2014 года «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines пропал с радаров по пути в Пекин из Куала-Лумпура, столицы Малайзии. Последний сигнал диспетчерам он отправил, пролетая над Южно-Китайским морем, — и исчез. С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям.
Мёртвый Боинг 777. Новые версии и их опровержение
Фото Getty Images В новом документальном фильме BBC "Почему исчезают самолёты" два французских авиаэксперта, один из которых опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером. Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр. И он знал, что пройдёт некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолёт с ними на связь не выходил. Читайте также: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад. Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный стабильный полёт на юг в течение семи часов, делают эти версии маловероятными. Идею о том, что один из пилотов намеренно вёл самолёт и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять. Ни у одного из пилотов не было бэкграунда, который мог бы объяснить подобный поступок. Все эти лихорадочные спекуляции давят на семьи. Когда они только начинали поиски, мы слышали, что они что-то видели, и тогда наши надежды были очень большими.
А потом мы узнавали, что нет, это не MH370. И мы снова спускались на землю". Сначала за то, что оно сбивчиво реагировало на первоначальные события, допустив такие промахи, как неспособность быстро принять меры и отследить MH370 военными радарами. А затем — за явное нежелание санкционировать дальнейшие поиски после того, как последняя операция Ocean Infinity завершилась в середине 2018 года. В частных беседах некоторые малайзийские чиновники признают, что власти могли бы сделать больше. Отчасти это можно объяснить тем, что в последние годы страна переживала период чрезвычайных политических потрясений. Кроме того, пандемия была огромным отвлекающим фактором, который также не позволил семьям провести ежегодные памятные мероприятия. Нынешний министр транспорта Энтони Локе попытался решить эту проблему, посетив мероприятие по случаю 10-й годовщины в Куала-Лумпуре и пообещав семьям сделать всё возможное, чтобы найти пропавший самолёт. Он объявил, что сейчас обсуждает с компанией Ocean Infinity возможность возобновления поисков в конце этого года.
В 2018 году Ocean Infinity просканировала подводную территорию общей площадью 112 тысяч километров. Она включала в себя чрезвычайно сложную местность, например, глубокие подводные каньоны, и вполне возможно, что самолёт могли не заметить. Этот метод позволит беспилотникам вести поиск более концентрированно, совершая несколько пролётов над одним и тем же районом. Представьте себе огромную рыболовную сеть по всему земному шару, полную радиосигналов. Каждый раз, когда самолёт проходит через эту сеть, он пробивает в ней дыру.
Лайнер взлетел в воздух 8 марта в 0:41. Через 30 минут малазийский диспетчер получил последнее уведомление с борта Boeing 777. Через пару минут произошло кое-что непонятное. В авиалайнере отключили транспондер.
Это устройство постоянно отправляет радарам актуальные данные — высоту, номер рейса и прочее. При его деактивации воздушное судно превращается в летающий неопознанный объект: радары его отображают по-прежнему, но что это за борт, неясно. На экране диспетчера видна лишь точка без данных. Транспондер отключился именно тогда, когда Boeing 777 оставил воздушное пространство Малайзии. Борт должны были опознать авиадиспетчеры Вьетнама, но они не сразу поняли, что упустили лайнер. Тем временем самолет сменил направление и взял курс на юго-запад. Во время расследования было выявлено, что автопилот не мог совершить маневр — при развороте воздушное судно находилось под контролем пилота.
Noble Четыре пассажира опоздали на регистрацию и не попали на самолёт [29]. Предполётная подготовка[ править править код ] Плановый полёт рейса MH370 должен был совершиться в тёмное время суток 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура Малайзия в Пекин КНР и занять около 6 часов.
Длина маршрута — 4417 километров [30]. Объёма авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полёта 49 100 килограммов , то есть достаточное количество для рейса и для совершения посадки на запасных аэродромах при нештатных ситуациях минимальный необходимый запас — 37 200 килограммов, что приблизительно равно 5 часам 34 минутам полёта. Запасные аэродромы, согласно полётному плану — Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае [4]. Взлётный вес включая пассажиров, багаж, грузы, авиатопливо самолёта находился в пределах нормы: 223,5 тонны максимальный — 286 тонн, а вес пустого самолёта — 138,9 тонны [4]. Взлёт, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме [4]. Пилоты поддерживали связь с наземными службами на земле — второй пилот, в воздухе — КВС [4]. Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайной ситуации [31]. Также самолёт был оборудован адресно-отчётной системой авиационной связи ACARS , которая, кроме других функций, отвечала за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах. Согласно последнему отчёту Position Report , все системы Boeing 777 работали исправно и на его борту оставалось 43,8 тонны авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса [4] [11] [32].
В 01:19 рейс 370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама. Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту для связи с УВД Хошимина. Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полётов: Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль англ.
Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены: 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад, следовал в Германию через Пекин, чтобы просить политического убежища. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута. Была проведена их проверка на принадлежность к террористическим группам. Судимостей оба не имели.
Следователи сделали вывод, что целью иранских граждан была иммиграция в Европу, и маловероятно их участие в покушении на самолёт. Основная официальная версия причины происшествия — угон самолёта неизвестными лицами преднамеренное отключение систем связи и смена курса в неустановленном направлении. Личность угонщика и мотив преступления, если оно имело место, не установлены. В первую очередь под подозрением оказались пилоты пропавшего Boeing 777. Следователи изучили личные дела обоих пилотов, опросили коллег и провели обыски в местах проживания. Результаты обысков в доме второго пилота Фарика Абдул Хамида не раскрываются. Известно только, что была обнаружена фотография, раскрывшая факт нарушения инструкций по безопасности полётов. В 2011 году он приглашал в кабину двух посторонних девушек-пассажирок, что нарушает инструкции по безопасности.
Обыск в доме 53-летнего командира воздушного судна Захари Ахмад Шаха освещался шире. Внимание следователей привлёк домашний самодельный авиатренажёр-симулятор полётов. За месяц до последнего полёта Захари Ахмад Шах удалил из памяти тренажёра информацию о своих виртуальных перелётах, в том числе маршруты в акватории Индийского океана. Правоохранительные органы изъяли тренажёр для анализа содержимого и восстановления удалённой информации. Вскоре, в том же 2014 году, ФБР сообщило, что подозрительного содержания на авиасимуляторе не обнаружено. Стало известно, что за несколько минут до вылета Boeing 777 из Куала-Лумпура командир воздушного судна разговаривал по сотовому телефону с человеком, который приобрёл сим-карту по поддельным документам. Звонок длился 2 минуты. Летом 2016 года американское издание «New York Magazine» со ссылкой на оказавшийся в распоряжении редакции секретный документ следствия опубликовало информацию, что командир рейса МН370 Захари Ахмад Шах за месяц до исчезновения Boeing 777 моделировал схожий полёт в компьютерном симуляторе Microsoft Flight Simulator X.
В виртуальном полёте Boeing 777 также достиг южной части Индийского океана и упал в воду, когда закончилось топливо. При этом маршруты полёта виртуального и настоящего лайнеров совпадают. Разница в месте столкновения с водой: в симуляторе самолёт упал на расстоянии в 900 миль от места проведения второй поисковой операции. Косвенно эту информацию подтвердил Министр транспорта Малайзии Ляо Тюнлай. По словам чиновника, в авиасимуляторе находилось множество различных маршрутов, кроме упомянутого направления к южной части Индийского океана. По мнению министра нет доказательств намеренных действий командира воздушного судна, способствовавших происшествию, а один из тысячи имеющихся в памяти маршрутов не может быть использован для подтверждения теории угона и умышленной катастрофы.
Политическое решение
- Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
- Между небом и землей: 5 исчезнувших самолетов, которые так и не нашли
- Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
- Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777
Куда пропал малазийский «Боинг 777»: поиски продолжаются
Пассажирский самолёт Malaysia Airlines пропал без вести 8 марта 2014 года — с тех пор многие пытаются ответить на вопрос, что именно произошло с «Боингом» и находящимися на борту 239 людьми. Рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, вылетевший 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин, исчез через 40 минут после взлета вместе с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Незадолго до авиакатастрофы командир малайзийского Boeing 777, исчезнувшего в районе Индийского океана по пути из Куала-Лумпура в Пекин, отрабатывал на домашнем симуляторе полет по необычному маршруту. Самая главная теория заговора, о которой пишут и блоггеры и журналисты, связана с еще одним малайзийским самолетом, который бесследно пропал в марте этого года. Малазийский Боинг рейса MH370 пропал в марте 2014 года. Несколько лет его поисков не привели к положительному результату. Однако новый метод поиска, предложенный учеными, возможно, поможет найти место крушения и сам самолет. 17 июля потерпел крушение самолет малазийской авиакомпании Malaysia Airlines, Boeing 777.
#Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7
Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена. Пассажирский самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. 17 марта, понедельник. У малазийских следователей появляется новая версия: пропавший самолет мог направиться на территорию Афганистана или Пакистана, контролируемую движением «Талибан». Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году. Boeing 777 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени. Через 40 минут экипаж последний раз вышел на связь, а через 7 часов лайнер пропал с радаров. Были найдены несколько небольших обломков. На борту пропавшего Боинга 777 находились 20 ведущих специалистов компании Freescale, зарегистрировавших патенты в военно-промышленном комплексе, связанных с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями.