Остросюжетный телесериал – еще одна работа Максима Аверина и Гузэли Киреевой, которая снимала и «Глухаря». Максим Аверин — российский актер театра, телевидения и кино, известность к нему пришла после главной роли в сериале «Глухарь». актер театра и кино |
Аверин Максим Викторович
Макси́м Ви́кторович Аве́рин — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Заслуженный артист Российской Федерации (2014). личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Актер Максим Аверин признался, что своими постоянными заявлениями и предложениями уже «измучил» команду сериала «Склифосовский». Фильмография актера Максима Аверина (Maksim Averin) все фильмы с рейтингом и отзывами. Продолжение сериала «Склифосовский» канала "Россия 1" о талантливом хирурге, которого играет Максим Аверин, и его.
Максим Аверин - новости личной жизни с фото и видео
Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Максим Аверин. «Проклял всё на свете»: Максим Аверин тяжело заболел на съемках сериала «Склифосовский». Максим Аверин, известный актер сериалов «Глухарь» и «Склифосовский», высказал свое мнение о скандальной «голой» вечеринке Насти Ивлеевой в интервью РИА Новости. Аверин Максим Викторович родился в 1975 году в Москве, его мать всю жизнь была простой портнихой и никоим образом не связана с киноискусством.
Детские годы
- Максим Аверин вспомнил свои самые известные роли
- Русский Джим Керри: личная жизнь, жена и дети Максима Аверина
- Максим Аверин - новости личной жизни с фото и видео
- Личная жизнь и нетрадиционная ориентация
- Обвинения в нетрадиционной ориентации, скандалы и одиночество Максима Аверина!
- Новости дня
Фильмография Максима Аверина и список работ с его участием, награды
Максим Аверин - биография, новости, личная жизнь | Максим Аверин, Официальный сайт Максима Аверина, Актер Максим Аверин. |
Аверин Максим Викторович | Максим Аверин родился 26 ноября 1975 года в Москве. |
Организации в тренде
Другой бы сломался, подорвал здоровье и уже сидел бы в кресле-качалке, брюзжал. А я воспринимаю успехи и провалы равноценно. Потому что провал — это возможность снова что-то сделать, работа над ошибками. А к успеху я всегда относился так: например, ты в кино снялся, но это было уже полгода назад, и что? Я однажды брал на ТВ интервью у Татьяны Анатольевны Тарасовой, и мы пришли к выводу, что Олимпиада и премьера у артиста — очень похожие вещи, это момент кризиса, ты думаешь: а что дальше? Вообще, и успех, и провал — прежде всего одиночество. И при успехе ты один остаешься, и при провале.
Только успеха не прощают. Обратил на них внимание после сорока лет. Понял, что не все так просто. Мне казалось, если ты открыт, то и к тебе такое же отношение. Я пребывал в своей реальности и не замечал этого. Мне хорошо в моем мире, я до головокружения люблю свое дело.
Это интересней, чем реальность, которую мне пытаются подсунуть. Лучше провести вечер с книгой или посмотреть что-то в театре. Мне нравится смотреть, это возможность учиться, надо же нос держать по ветру. Мир так быстро меняется и в театре, и в кино, и в музыке, только успевай быть в курсе всего! Талант вообще нам не принадлежит — он от Бога. А когда человек перестает выращивать свой талант, Господь этот дар забирает.
Многие мастера настолько зациклились на себе, и их окружение так поддерживает это, что они перестали слышать время и людей. Они, как в кресло, садились в свой талант, а Господь говорил: «Ах так? Второе — я никогда не знаю, что будет завтра. Ну то есть я знаю, что сегодня спектакль, завтра репетиция и спектакль, послезавтра гастроли. Но это всего лишь расписание. А я не знаю, что будет завтра со мной, с моим впечатлением от того, что делаю.
Может, я скажу: «Стоп, этот спектакль я играть больше не буду».
Кроме того, Аверин анонсировал выход своих мемуаров. В них он намерен поделиться с читателями наиболее примечательными подробностями из своей жизни. По словам актера, в его жизни было много различных забавных эпизодов, которые наверняка вызовут интерес у публики. К примеру, когда он учился в школе, то подрался с одноклассником за Аллу Пугачеву.
Его одноклассник заявил, что Пугачева курит, а Максим доказывал, что такая известная и достойная женщина курить не может. Спор окончился потасовкой. Правда, впоследствии Аверин выяснил, что звезда сцены все-таки действительно курит и на своего одноклассника он полез с кулаками зря. Также актер намерен рассказать о подробностях своих отношений со знаменитой артисткой Людмилой Гурченко. У меня в театре пару раз было такое состояние, когда чувствуешь, КАК ты держишь зал.
Невозможно передать, что в этот момент происходит", - говорит актер. Рост Максима Аверина: 192 сантиметра. Личная жизнь Максима Аверина: Не женат и никогда не был. Детей нет. В романах с представительницами женского пола не замечен.
Как рассказывал актер, после школы в 1992 году у него случился красивый роман, который принес ему "очень много разочарований и бед". О себе говорит как об убежденном холостяке, на вопросы о планах жениться неизменно отшучивается: "Думаю, что пока должен увлекать своего зрителя работой. Холостой мужчина намного интереснее женатого - это хитрости профессии. Я интересен, пока остаюсь завидным женихом". Заводить семью не планирует.
В киношной тусовке давно поговаривают о нетрадиционной сексуальной ориентации актера. Свое 40-летие в ноябре 2015-го отмечал в сочинском гей-клубе "Маяк".
Следующие роли актёра были в основном эпизодическими. Например, Максим появлялся в популярных сериалах «Марш Турецкого», «Дальнобойщики» и «Ангел на дорогах», романтической картине «Новогодние приключения», криминальных драмах «Глаза Ольги Корж» и «Кармен» и в экранизации романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго».
Крупную роль — бизнесмена Глеба Калашникова — актёр сыграл в детективе «Место под солнцем». Артист вспоминал начало карьеры так: «Энергии было много, поэтому, может быть, кидался во все тяжкие, снимался не пойми в чём. Достойной работой в своей ранней фильмографии Максим Аверин называет драму «Магнитные бури» Вадима Абдрашитова. За главную роль в ней актёр получил несколько наград, включая премию Правительства РФ в области культуры и молодёжную премию «Триумф».
После выхода картины актёра стали приглашать на главные роли в других драматических проектах. Так, в криминальной ленте «Огнеборцы» он сыграл Дениса Рагозина, столкнувшегося с противостоянием коллег после зачисления в пожарную часть. В мелодраме «Карусель» ему доверили роль военного хирурга Олега Корнеева, работающего в Чечне. А в драме «Город без солнца», в которой он сыграл инженера Егора, увлечённого актрисой.
В 2006—2007 фильмография Максима Аверина пополнилась рядом малоизвестных работ: мистическим триллером «Мёртвый, живой, опасный», драмой «Варварины свадьбы», чёрной комедией «Люблю тебя до смерти» и пр. Необычным проектом с участием актёра стала картина «Азирис Нуна», где он сыграл сфинкса Шидлу. Для этой роли его приходилось гримировать по четыре часа в день, но он называл этот фильм одним из самых любимых. Известным Аверина сделал популярном сериал «Глухарь», в котором он сыграл главного героя — Сергея Глухарёва.
Создатель сериала Илья Куликов отмечал, что актёра на эту роль искали последним, а после проб Максима других претендентов решили даже не смотреть. Проект о неидеальном следователе стал настолько популярным, что в течение трёх лет оставался одним из самых рейтинговых среди российских сериалов. Изначально персонаж Аверина был задуман жёстким и мрачным. Вклад Аверина в развитие его героя не ограничился только актёрской игрой — в третьем сезоне он выступил в качестве режиссёра нескольких эпизодов.
Благодаря росту известности артиста его начали приглашать на телевидение. Тем не менее в 2011 году Максим отказался продолжать сниматься в «Глухаре». Следующие проекты актёра были в основном историческими или военными драмами: «Жила-была одна баба», «Служу Советскому Союзу! На их фоне выделяется сериал «Возвращение домой» 2011 года, поскольку в нём артист предстал в качестве исполнителя песен саундтреки «Бродяга», «Путь к тебе», «Счастье рядом» и пр.
А спустя два года он выпустил альбом, записанный с композитором и певицей Лорой Квинт. Самым долгосрочным в фильмографии Максима Аверина стал медицинский сериал «Склифосовский», съёмки которого начались в 2012 году.
Взрослый дебют пришёлся на 1999 год в фильме «Любовь зла…». За свою актёрскую карьеру снялся в таких картинах, как «Дальнобойщики», «Огнеборцы», «Карусель», «Глухарь», «Глухарь: Продолжение», «Глухарь. Возвращение», «Интерны», «Фурцева. Легенда о Екатерине», «Склифосовский» и все последующие части.
Аверин Максим
Максим Аверин «Дорога» концовка моноспектакля «Научи меня жить". Продолжение сериала «Склифосовский» канала "Россия 1" о талантливом хирурге, которого играет Максим Аверин, и его. Актёр Максим Аверин, известный по сериалам «Склифосовский» и «Глухарь», в интервью изданию рассказал о главном секрете актёрского успеха.
«Нельзя так врать, Максим!»: врачи отказались спасать Аверина
С особенной благодарностью он вспоминал, что именно отец позволил ему увидеть мир кино изнутри. Максиму не было и семи лет, когда случился его дебют. Его отец, привлечённый к работе в трагикомедии Александра Панкратова-Чёрного «Похождения графа Невзорова» по плутовской повести Алексея Николаевича Толстого, взял сына с собой на съёмки в Махачкалу. Там озорного ребёнка сняли крупным планом танцующим, и этот эпизод попал в итоговую версию фильма.
После этого, очарованный атмосферой съёмочной площадки, он решил стать артистом. В девятилетнем возрасте школьник начал ходить в Театр миниатюр и в студию при Доме кино, осваивая актёрское мастерство сразу с двух точек зрения: театральной и кинематографической. Других профессий он не рассматривал, а потому в школе уделял внимание главным образом гуманитарным предметам.
Получив аттестат, молодой человек пробовал поступить сразу в несколько ведущих творческих вузов Москвы. На вступительных испытаниях во ВГИК Максим Аверин показал себя не с лучшей стороны: на просьбу показать зубы юноша ответил, что он не лошадь. В Щепкинском училище абитуриент также провалился.
В конце концов он поступил в Щукинское училище, которое окончил в 1997 году по специальности «Актёр драматического театра и кино» с красным дипломом. Преподаватели прочили молодому артисту большое будущее. Актёр признавался, что тогда ещё чувствовал себя неуверенно в профессии: «Мне даже стыдно было за зарплатой приходить, потому что, казалось, я не соответствовал той должности, на которую меня приняли в театр».
Не вселяло веры в себя и то, что поначалу он играл в массовке, например, в «Трёхгрошовой опере» и в «Шантеклере». С ростом профессионализма Аверина увеличивался и масштаб героев, которых ему доверяли играть. Настоящим актёром Максим стал себя считать после спектакля «Макбетт», поставленного в 2002 году Юрием Бутусовым.
В нём юноша сыграл трагическую роль Банко. С этой постановки, по словам Аверина, началась его творческая биография. Критики отмечали, что природное обаяние и энергичность сделали его одним из самых ярких артистов «Сатирикона».
За роль Эдмунда актёр был удостоен премии «Чайка» сразу в двух номинациях — «Злодей» и «Некоторые любят погорячее». В 2015 году Максим Аверин покинул труппу «Сатирикона», объяснив это тем, что хочет двигаться дальше в театральном искусстве. С 2018 года он служит в Театре сатиры под руководством Александра Ширвиндта.
Актёр играет главных героев сразу в трёх спектаклях: Несчастливцева в «Лесе» по произведению Александра Островского, Платонова в постановке по одноимённой пьесе Антона Чехова и Макса Корнеева в «Опере нищих». Также он участвует в антрепризе.
Во время съемок «Глухаря» актеру приписывали отношения с партнершей Викторией Тарасовой , но дальше флирта дело не пошло. Позднее его «сватали» Марии Куликовой , с которой Максим знаком со студенчества. Актриса рассказывала, что в молодости попала под чары Аверина, но на тот момент не была свободна. Во время одного из сезонов проекта «Один в один» Максим сидел в жюри вместе с актрисой Анной Ардовой. Однажды они объявили, что готовятся к свадьбе и до финала убедительно поддерживали эту легенду. СМИ также часто публикуют слухи о романе с Анной Якуниной, но актеров связывает лишь теплая дружба без намека на романтику.
В 2019 году актер рассказал, что состоит в отношениях, но свою возлюбленную не раскрыл. Максим Аверин сегодня С 2021 года актер является художественным руководителем концертно-филармонического объединения в Сочи. А в 2022 г. Аверин блестяще сыграл в премьерном спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», где исключительно с помощью мимики, пластики и музыкального сопровождения отыграл главную роль и провел зрителя через судьбу своего героя. Также он воплотил образ графа Сперанского в историческом сериале «Союз спасения». А в феврале 2023-го вышел специальный выпуск «Склифосовского», где полюбившиеся герои отправились в коллективный отпуск на море — в гости к бывшим коллегам. Интересные факты С 2012 года Аверин не ест мясо, а также практикует сыроедение.
А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере?
Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью!
Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси...
Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый!
Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея...
И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат.
Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу.
Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии.
Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято.
Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово.
А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово.
Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано.
И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время!
Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом.
Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам.
И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место?
Я преклоняюсь перед этой профессией, перед людьми, которые не выбирают пациента по его рангу и состоянию кошелька. Они просто делают свою работу - спасают жизни 05. RU Операционные кадры снимаются подчас по времени как настоящая операция.