Новости крыжовников жора фильмы список

Похоже, изначально режиссёр Жора Крыжовников хотел завершить историю в первом сезоне. 428 видео из 3 шоу, сериалов с Жора Крыжовников онлайн бесплатно на RUTUBE. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть".

Жора Крыжовников — фильмография

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви. Каждый фильм режиссёра Жора Крыжовников — это возможность погрузиться в уникальную атмосферу его творчества. Короткометражный фильм «Проклятие» Жора Крыжовников снял практически без денег. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979 г. в городе Саров, Нижегородская вание: ГИТИС (РАТИ), режиссерское отделение, мастерская Марка Захарова; ВГИК, факультет продюсерства и экономики, мастерская Александра Акопова.

Жора Крыжовников: фильмография

Снятый Жорой Крыжовниковым фильм стал самым прибыльным среди российских в 2014 году. В этот же период выходит его двадцатиминутная лента в жанре новогодней черной комедии «Нечаянно». В этой работе, как и в прошлом коротком метре, снялся Тимофей Трибунцев, а также жена режиссера Юлия Александрова. Сюжет развивается вокруг пожилой соседки, которую нечаянно убивает главный герой, зайдя к ней за солью. Вся его семья теперь размышляет, что же делать в такой ситуации. Картина получила награду за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр». Есть в копилке режиссера еще один любопытный псевдоним — Иван Тохтамыш.

Под ним Жора Крыжовников выступил при создании третьего сезона сериала «Кухня». Правда, свое место в проекте он оценивает весьма скромно, считая, что его популярность — заслуга сценаристов. Читая сценарий, я и смеюсь, и плачу, и сочувствую нашим персонажам… Я просто должен не испортить эти великолепные сценарии, помочь им дойти до зрителя. Тогда же уроженец Санкт-Петербурга вместе с Алексеем Казаковым работал над сценарием полнометражной ленты по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Так фильмография Жоры Крыжовникова пополнилась очередным киношедевром — караоке-комедией «Самый лучший день». Она стала самой кассовой российской картиной 2015 года, собрав в прокате свыше 10,5 миллиона долларов.

Альтернативное новогоднее кино, которое можно смотреть без вреда для психики в любое время. Но, остановив на дороге автомобиль с нетрезвой поп-звездой Алиной Шепот Ольга Серябкина за рулем, страж порядка ненароком окунается в пучину разврата. Долго же ему придется вымаливать прощение у обманутой невесты. Фильм вызвал противоречивые отзывы в прессе, от положительных до резко отрицательных. Крыжовников демонстрирует реальность, балансируя на грани пародии и абсурда. В 2017 году вышло сразу три фильма, режиссером которых является Жора Крыжовников.

Это «Везучий случай», где снялись актеры «Уральских пельменей», «Жизнь впереди» о встрече выпускников на похоронах одноклассника и «Елки новые», собравшие в мировом прокате почти миллиард рублей при бюджете в 190 миллионов. Для следующей, седьмой серии франшизы «Елки» Першин написал сценарий «Елки последние». Сергей Светлаков, Иван Ургант и Жора Крыжовников на съемках очередной серии франшизы «Елки» Учитывая, что сериалы занимают особое место в фильмографии Жоры Крыжовникова, одной из самых заметных работ выступает восьмисерийная драма «Звоните ДиКаприо». В центре сюжета два брата. Второй — Лев Андрей Бурковский , неудачник, безработный актер, который получает возможность заменить заболевшего Егора в популярном сериале. Режиссер даже не дочитал пилот, первый вариант сценарий — сразу поехал встречаться с авторами.

Уже само начало казалось интересным — с этим ВИЧ, со странным чувством, когда успешный персонаж Александра Петрова как будто несчастен, вся эта успешность ничего ему не дает. Съемочной группе Жора Крыжовников до последнего эпизода не раскрывал, чем закончится сериал. Александр Петров рассказывал, что не знал сценарий будущих серий, и каждый съемочный день был для него открытием. Картина удостоилась многих кинонаград и вошла в список лучших многосерийных лент 2018 года. После этого последовали комедия « Не идеальный мужчина» сценарист, режиссер Марюс Вайсберг и спортивная музыкальная мелодрама «Лед 2». Съемки последней проходили на озере Байкал.

Судя по сборам, вторая часть перекрыла успех первой — сиквел взял в прокате свыше полутора миллиардов рублей. Также Жора Крыжовников написал сценарий к сериалам «Совершенно летние», «Родные», «Нина», которые вышли в 2021 и 2022 году, и поработал над проектом «Преступление и наказание 1992», который не был завершен. Режиссер — поклонник творчества Федора Михайловича Достоевского. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» Криминальный сериал о молодежных группировках Казани конца 1980-х годов наделал много шума осенью 2023 года, а Жора Крыжовников поразил и зрителей, и критиков, и всю общественность жесткой драмой. Премьерный показ состоялся 9 ноября в онлайн-кинотеатрах, а заключительный, восьмой эпизод, выпустили 21 декабря.

Картина повествует о конце эпохи Советского Союза, который принес не только свободу, но и волны преступности на улицы городов. Молодежь воспитывалась на улицах, некоторым было трудно найти свое место, и бандитизм казался спасением. Сериал сегодня — единственный вид кино, где можно выстроить трагедию, быть безусловно правдивым и максимально эмоциональным. Можно не беречь зрителя, не думать, что ему будет плохо. Как считает режиссер Жора Крыжовников, также написавший сценарий к фильму «Слово пацана» вместе с Андреем Золотаревым, современные сериалы стремятся быть художественным произведением, в котором есть исследование человеческой души. В своих интервью Жора Крыжовников отмечал, что работать над сериалом было очень интересно, поскольку в нем идет речь о предмете, ушедшем в прошлое.

Собирать истории, искать героев того времени и поражаться, как люди умудрялись выживать в таких условиях. Ведь они были созданы на самом деле. Пока критики проекта отрицали романтизацию подростковой преступности в сериале, Крыжовников отмечал, что ее там и нет. Он стремился не учить чему-то, а показать, как бывает, как подростки оказываются никому не нужны. Будет ли это уроком — это уже вопрос для реципиента, зрителя. Моя задача — максимально точно и честно рассказать, каково было быть внутри этого ада.

Примечательно, что поначалу в сеть утекла рабочая версия финальной серии, и поклонники сериала посмотрели ее, чем остались недовольны Жора Крыжовников и Андрей Золотарев. Создатели приняли решение переснять этот эпизод, а люди увидели сырой материал. По мнению режиссера, пересъемка была необходима, чтобы сделать финал круче, эмоциональнее, острее, чем получилось ранее. Большинство критиков все же сошлись во мнении, что фильм не призывает к насилию, а показывает его бесперспективность. Ведь в конце герои получат по заслугам, и не только с точки зрения законности Жора Крыжовников подчеркивает, что снимал не детектив , а скорее в моральном плане.

Тинейджеры тогда стали создавать уличные банды, переросшие в ОПГ.

Глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина обратилась в Следственный комитет и Роскомнадзор с просьбой проверить сериал на пропаганду опасного для подростков образа жизни. Создатели сериала заявляли, что не романтизируют криминал, а пытаются обратить внимание родителей на проблемы современных детей и их воспитание. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары», — сказал Крыжовников в программе «Центральное телевидение». Юлия была студенткой актерского факультета и участвовала в проектах Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа», а также сыграла невесту в картине «Горько! Но романтические чувства вспыхнули у них уже после учебы, во время работы в театре «АпАРТ». Режиссер сделал актрисе предложение после первой же репетиции.

Они поженились в 2009 году, а в 2010 году у них родилась дочь. В 2018 году из-за плотных рабочих графиков между супругами случился разлад, они даже подали на развод, но помешала пандемия. А после трехмесячного отдыха с дочкой на Мальдивах пара сообщила журналистам о примирении. В 2021 году Крыжовников и Александрова все же развелись, но сохранили теплые дружеские отношения. Актриса до сих пор участвует почти во всех картинах экс-супруга, включая сериал «Слово пацана». На фестивале «Кинотавр-2022» в Сочи режиссер появился вместе с продюсером Ольгой Долматовской.

На фестивале короткометражек «Короче» в Калининграде они присутствовали уже как супруги, написал журнал «7дней». Подробнее о казанских бандах прошлого века — в этом материале «Ямал-Медиа».

А какие еще есть? Про кого мне рассказывать? Давайте, я расскажу! Хороший вопрос. Дело в том, что драма — это всегда конфликт. Когда все хорошо и все хороши, это не драма. Можно, конечно, сталкивать хорошего героя с очень хорошим, но в этом случае мы высечем не слишком много информации. Поэтому надо сталкивать полюса.

Это основа нашей профессии. Я вам так скажу: если что-то не нравится — смотрите «Елки». Там вот все хорошо — и припорошили, и натянули, и посветили, и даже если человек делал что-то неправильно, то все равно — пришел, подарок принес, все обнялись и чокнулись. Этот продукт есть — пожалуйста. Но вам это больше не интересно? Я сделал это один раз. Мы набрали мастерскую, было интересно поработать вместе со студентами. Написали несколько историй, стало понятно, что если я отдам их другим людям, то их испортят. Поэтому две новеллы я снял сам, а на остальных продюсировал, монтировал… Но для меня это пропись. То есть шестиклассники попросили меня, одиннадцатиклассника, оформить стенгазету.

Я пришел, показал, как намазывать клей, как пользоваться ножницами, как сделать коллаж. У меня было ощущение работы, которую я знаю, умею и немножко скучаю делать. А мне нужно, чтобы было немножко страшно, чтобы реакция была непрогнозируемой. Я учился у Марка Анатольевича Захарова, он говорил, что зритель есть оценка. Базовая вещь для меня — коммуникация, а она предполагает реакцию. Есть разные критерии оценки произведения. Оно может быть успешным и обладать художественной ценностью, может быть провальным и все равно ей обладать — ну и так далее. Его посмотрело количество зрителей, соизмеримое с телевизионной аудиторией. А как этого добиться? Вы часто в интервью говорите, что любите проводить фокус-группы.

Очень просто. Если ты плакал над персонажем, а потом над ним плачет зритель — значит, все сделано правильно. Если зритель не плакал — возможно, надо что-то поменять. Эта работа меня обогащает. Сейчас в интернете идет фидбэк, и я могу сказать, что это самая эмоциональная реакция из всех на то, что я делал. Тут еще вот что важно. Для меня эксперимент был в том, чтобы сочувствие зрителя не было все время на стороне одного из героев. Была задача постоянно рвать, переключать эмпатию. И перед премьерой восьмой серии мне было страшно, потому что я понимал, что сейчас зрители уже не будут сдерживаться, пойдет фидбэк про весь сериал в целом. И я не был уверен, что сработали все уколы, которые я туда закладывал.

Кстати, про уколы. Очень страшная сцена, в которой героиня Юлии Александровой сходит с ума, но она же там совершеннейшая Офелия, это эпизод из классической возрожденческой драмы. Вы в то же время говорите про реализм. Как это сочетается? Это для вас реалистичный эпизод? Хорошо, что вы про это сказали, потому что когда мы придумали эту сцену, а потом ребята ее написали, я сам просто согнулся от боли. Что же касается реализма, то для нас важно, чтобы он выходил, скажем так, за границы обыденного. Но вот, скажем, человек в электричке, который поет «Если я заболею…» — я видел точно такого же лет пять назад. Только у него не было ног, а пел он еще веселее. Что касается эпизода, о котором вы говорите, то уверен, что такая ситуация могла случиться в реальности.

Есть женщины, которые любят так сильно, что это становится невыносимо. Почему для вас так важно, чтобы зритель испытывал именно уколы, чтобы ему было больно? Вероятно, я ориентируюсь на себя. С одной стороны, я рассказываю, условно говоря, про таких, как я. Я верю, что я не хороший и не плохой — в отличие от Спилберга, например, который верит, что в человеке больше хорошего.

В киноальманах войдет пять новогодних историй. В новелле «Сосны» миллениал поможет своему брутальному отчиму дяде Юре сделать предложение руки…...

Комедия, Мелодрама Выход на экран: 2017 г. Шашлыки Компания молодежи во главе с «королем гопников» Валетом приезжают на шашлыки на полузаброшенную турбазу, где живет хамоватый инвалид Валера, которого называют «безногим Рэмбо».... Комедия, Ужасы Выход на экран: 2017 г. Везучий случай По сюжету фильма, Валерка с друзьями обнаруживает у себя лотерейный билет, который даже не помнит, кто и как покупал. А билет оказывается выигрышный — 43 миллиона рублей! Целое состояние для скромного Екатеринбурга!

Режиссер - Жора Крыжовников

После ухода с актерского факультета он год работал экспедитором, а потом поступил на режиссерское отделение в ГИТИС, где успешно закончил мастерскую Марка Захарова. Она училась на параллельном курсе, однако в то время они не общались и познакомились уже гораздо позднее. И вот что рассказывает о начале их отношений сама Александрова. Правда, сначала как актриса и как режиссер. Но после одной из первых репетиций он просто подошел ко мне при всех и пошутил: «Александрова, а, может, поженимся?!

Если не понравится — разведемся! Я засмеялась и согласилась. То есть какого-то классического предложения с кольцом и преклонением колена у нас не было: мы просто начали жить вместе». Впрочем, пару лет назад пара разошлась, а прошлым летом Андрей Николаевич женился снова — на продюсере Ольге Долматовской.

Тем не менее, бывшие супруги сумели сохранить хорошие отношения и общую дочь Веру воспитывают вдвоем. Свой псевдоним Жора Крыжовников придумал совершенно случайно Жора Крыжовников на записи Kuji Podcast, скриншот из видео Получив диплом режиссера, Андрей Першин поставил несколько спектаклей и вскоре перебрался на ТВ. Там он работал на шоу «Ты — суперстар», «Большая разница» и «Центральное телевидение».

Кровь на асфальте» вышел в ноябре этого года. Он получил высокие оценки зрителей и вошел в десятку лучших сериалов «Кинопоиска». Снимать фильм начали в марте 2023 года. Ранее 14-летняя дочь Пересильд рассказала о съемках откровенных сцен в фильме. А вам понравился сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»? С нетерпением жду следующей серии В целом неплохо по сравнению с тем, что сейчас выходит Начал смотреть, но потом выключил — не мое Ничего не могу сказать.

Родители парня были настоящей рабочей интеллигенцией. Андрей Першин настоящее имя режиссера в детстве. Фото: uznayvse. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил в театр «Школа современной пьесы» Андрея вместе с другимит качинающими, но талантливыми актерами. Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Громкое появление на телевидении В 2007 году Першин пришел на российское телевидение. Дебют состоялся в знаменитом шоу «Ты — суперстар». Работа режиссера над проектом продолжалась до 2011 года. Вместе с этим молодой человек работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Режиссер на съемочной площадке. Режиссерская биография, знаменитые короткометражки и почетные премии В 2009 году Першин начал режиссерскую биографию. Дебютные короткометражки режиссер снял вместе с Олегом Глушковым. Первая самостоятельная работа — короткометражный фильм «Счастливая покупка». Лента вышла в 2010 году. Он был снят по собственному сценарию «Мой парень — робот». В титрах картины режиссер впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников. В псевдониме маэстро видит артхаусность и немалую долю юмора. В 2012 году его фильмография пополнилась короткометражной картиной, снятой в жанре трагикомедии, «Проклятие». Лента получила спецприз в рамках фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специальный приз Роскино. Перед этим звезды ознакомились с лентой «Проклятие». Фильм вызвал немало противоречивой критики в свой адрес, но зрителям в целом понравился.

Как Крыжовников пришёл в кино Получив телевизионный опыт, Крыжовников именно на этом этапе он стал использовать псевдоним — подробнее об этом ниже стал пробовать себя в кинематографе. В 2012 году появился новый фильм «Проклятие» в жанре трагикомедия. Картину хорошо приняли зрители, также короткометражку удостоили специальной награды от жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специального приза Роскино. Исполнен фильм до гениальности просто — актёр, ввалившийся на кастинг без приглашения, сидит перед камерой и рассказывает о своей жизни. Короткометражку посмотрели продюсер Тимур Бекмамбетов и шоумен Сергей Светлаков. Им настолько понравилась работа Крыжовникова и его режиссёрское видение, что они пригласили его в проект «Горько». Картина рассказывает о прогрессивных женихе и невесте Наташе и Роме, которые хотят сыграть свадьбу на берегу моря в Италии, но у отчима невесты другие планы. Не в силах бороться, ребята решают провести свадьбу своей мечты в секрете от консервативных родственников. Но по нелепой случайности оба торжества сливаются воедино. Сначала Крыжовников не хотел участвовать в съёмках, а сюжет считал специфическим. С его подачи сценарий изменили. И вот им выпала возможность поучаствовать в тендере на организацию свадьбы Михаила Прохорова. Задача была такая: снять на микроскопические деньги в саду "Эрмитаж" некую историю тяп-ляп. Я ехал отказываться. Сказал, что мне это неинтересно, что это какое-то вранье и неправда. К моему удивлению, меня услышали и дали понять, что готовы работать». Фильм получил много критики как от зрителей, так и от рецензентов. Однако сборы превысили затраты на проект в 16 раз. Тогда о Жоре стали говорить как о перспективном комедийном режиссёре. Сразу же команда начала работать над продолжением истории, и начались съёмки «Горько-2». В 2015 году вышел фильм «Самый лучший день» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Картину снимали по мотивам пьесы Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм высоко оценили и назвали лучшей работой Крыжовникова. Крыжовников захотел уйти от образа режиссёра, который снимает исключительно комедии. Лента рассказывает о судьбе двух братьев-актёров. Младший, Егор, — суперзвезда, а вот карьера старшего брата Льва складывается менее успешно. Сериал собрал много наград.

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

Почему Жора Крыжовников? Впервые режиссёр подписался псевдонимом, когда участвовал в сценарном конкурсе, который организовали его знакомые. Он одержал победу и получил грант, но из-за псевдонима никто не понял, что это был Андрей Першин. На выигранные деньги Крыжовников снял свой первый фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, но был высоко оценён престижными кинопремиями. А сейчас я уже с ним сроднился. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает», — объяснял режиссёр. Режиссер Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана. Эти группировки воевали друг с другом за районы и «делили асфальт». Для пацанов обещания, данные друзьям, будут важнее всего — и насилия, и страхов взрослого мира.

Все, кто не пацаны, — чушпаны. Жора Крыжовников выступил режиссёром, автором идеи и сценаристом. Он использовал книгу журналиста Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х», которая вышла в 2020 году. После выхода сериала книга вошла в топ-10 самых популярных книг в направлении нон-фикшен. Из-за маленького тиража книгу молниеносно раскупили, на сервисах объявлений цена доходит до 20 000 рублей. Зрители поставили поставили сериалу высшие баллы , а российские критики признали «Слово пацана» лучшим сериалом 2023 года. Буквально сразу после выхода первых серий в обществе начались дискуссии — многие утверждали, что авторы картины романтизируют криминальный образ жизни среди подростков. Хотя создатели сериала преследовали цель показать, как «не надо» и никакой романтизации бандитизма в картине нет. Но не все смогли здраво оценить идею сериала.

Например, подростки из села Сарманово создали сеть телеграм-каналов, где стали косплеить «пацанов» и их поступки — драки стенка на стенку. Подражая известным ОПГ 1990-х годов — «Жилке» и «Хади Такташ», — школьники решили «делить асфальт», то есть бороться за территорию. Один из роликов попал в сеть и им заинтересовалась полиция. После проверки выяснилось, что школьники просто играли и ничего серьёзного не имели в виду. Сериал даже требовали запретить. Детский омбудсмен Татарстана Ирина Волынец попросила Роскомнадзор проверить сериал на соответствие традиционным ценностям и призвала запретить «Слово пацана».

Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Фильм вызвал противоречивую критику в свой адрес. Сборы с «Горько! О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере России.

По сюжету картины «Горько! Решение приводит героев к череде невероятных и смешных происшествий. По словам авторов «Горько! Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года». В 2014 году к списку телеработ Жоры Крыжовникова прибавилась «Кухня». Свое место в сериале, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссер, а сценаристы. Через год вышло продолжение фильма «Горько», «Горько - 2!

Как же парню из провинции удалось заставить говорить о себе всю страну? Закрытый мир Андрей Першин настоящее имя режиссёра провёл детство в Сарове. Хотя родился он в Санкт-Петербурге, но когда мальчику не было и трёх месяцев, родители-инженеры вместе с ним перебрались в город атомщиков.

И если житель Арзамаса-16, как тогда назывался город, совершал преступление и отправлялся на зону, уже не мог вернуться жить обратно. Саров запомнился Андрею как уникальный город, сочетавший несочетаемое: пока часть населения занималась разработкой атомного оружия на секретных объектах, другая разводила коров и свиней в частном секторе. Это были громкие, весёлые, открытые и в то же время непредсказуемые люди. И во многом именно из этого общения выросла народная атмосфера его фильмов. А вот дома у Андрея не всё было гладко. Родители постоянно ссорились, а когда ему исполнилось девять лет, развелись. При этом мальчик остался жить с отцом, которого считал искренне любящим. Отношения с мамой после этого стали натянутые. Семейные перипетии не мешали Андрею хорошо учиться. Правда, в отличие от родителей, точными науками он не увлекался.

Зато любил литературу, проглатывая книгу за книгой. А ещё его завораживал театр. В школе Андрей начал посещать драмкружок при местном театре и проводил там всё свободное время. А получив аттестат, он решительно устремился в Москву, в театральный вуз. Но его было не остановить. Андрею удалось практически невозможное: он с первого раза поступил в школу-студию МХАТ. И после первого же курса… был отчислен. Ректор Олег Табаков назвал педагогам фамилии нескольких человек, чьё дальнейшее обучение не имело смысла. Педагоги могли заступиться, но Андрея Першина защищать не стали. Сам он считал это решение справедливым.

По ее мнению, картина пропагандирует насилие и романтизирует бандитизм. Кажется, шумиха вокруг сериала лишь подогревает к нему интерес. Этого не отрицает и сам режиссер. Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников. Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Крыжовников отметил, тема сериала — преступление, которое не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе сансары». Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее.

Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове

На фото: сценарист Жора Крыжовников (слева) и актер Сергей Бурунов на съемках фильма. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой. Еще одна работа режиссера Жоры Крыжовникова была признана отечественными кинокритиками лучшим российским сериалом 2018 года. Zhora Kryzhovnikov was born on 14 February 1979 in Arzamas-16, Gorkovskaya oblast, RSFSR, USSR [now Sarov, Nizhegorodskaya oblast, Russia].

Жена Жоры Крыжовникова

Власти Татарстана и не только не оценили картину, рассказывающую о подростковых группировках Казани 80-х годов. Мы не можем восхищаться ужасом. И нас в этом странно обвинять. Вышло пять серий, и зритель видит, что там дальше происходит.

Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары. Оно придет неизвестно как.

Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований.

Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше.

Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду.

И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было.

И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то...

Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и...

То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах. У меня-то другая позиция.

Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет. Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет.

Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять. Более того, мне это было неприятно.

Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят. А мы рассказываем истории.

Придумываем их, вкладываем свой труд в это. И за это тоже надо платить. Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа.

Это сложнейший вопрос. Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого. Но практика показывает, что его не хватает всегда.

Во все времена люди жаловались на нехватку контента. Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино. Мы конкурируем с Западом, и от этого нам сложнее: у нас меньше ресурсов, меньше умений.

За плечами — катастрофа, которая произошла в кино с разрушением Советского Союза. Тогда ничего не снималось, профессионалы ничего не делали. И не все пережили эту катастрофу.

Мы начали заново, с какой-то базы, но она, конечно, уступала и по количеству экранов, и по количеству времени, по количеству часов производящегося контента — просто в России было меньше. Поэтому мы учимся, стараемся как бы заново создать конкурентоспособную индустрию. И тут...

Разных, со своими голосами, своими уникальными историями. Вот чего больше всего не хватает. А контент — это уже второе.

Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать. Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят. Вот этих людей не хватает.

Разных, молодых. Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство. И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными.

Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери. Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда. Много людей, которые что-то хотят.

Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует. Но мне кажется, что осталось ещё место для людей.

Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает. Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды.

Когда ему было три месяца, его родители, ленинградские инженеры, переехали в Саров. В этом закрытом городе Нижегородской области они получили работу на секретном военном объекте. Часть города была частным сектором: люди жили в деревянных домах, держали коров и свиней. Город был закрытый и в силу этого очень безопасный: люди не запирали машины, поскольку их все равно невозможно было угнать. И в 1970-х там сформировалась экосистема, в которой выпускники МФТИ смешивались с представителями исконной России. Вот последние меня всегда очень интересовали и несколько пугали. Они были другие: веселые, громкие, очень дружелюбные, открытые, но при этом непредсказуемые.

Сестра моей бабушки, когда узнала, что я в театральный собираюсь поступать, спросила: «Ты что, клоуном хочешь стать?.. Вот такие это были люди». С девяти лет Андрей Першин жил с отцом Скриншот из интервью Жоры Крыжовникова Галине Юзефович Атмосфера в семье будущего режиссера была не самой простой: родители никак не могли найти общий язык и постоянно ссорились. Когда Андрею исполнилось девять лет, они развелись. Мальчик остался с отцом — это было его собственное решение, о котором он никогда не жалел.

Для того чтобы человек изменился, нужно потрясение, которое случается с героем «Звоните ДиКаприо! Разве он изменился? Он попытался. Чтобы узнать наверняка, нужен другой финал. Я не очень в это верю, но он попробовал действовать иначе. Года два назад вы мне говорили, что у вас в начале процесса никогда нет готовых художественных решений. Тем не менее по первым же кадрам сериала ваша манера моментально узнается. У нас внутри сериала меняется метод съемки, но вот в монтаже я консервативен. Я рву, грубо клею кадр к кадру. Некоторым кажется, что это криворукий монтаж, но за счет этого я добиваюсь большей эмоциональной интенсивности. Гладкий монтаж предполагает, что зритель существует в том же времени, что и герои. Рваный монтаж говорит: я показываю тебе самое интересное. Сразу было понятно, что главную роль будет играть Александр Петров? Не думали позвать Козловского, скажем? Нет, Козловский нам бы не подошел. Про Сашу я понял не сразу. Мне хотелось, чтобы герой был старше, чтобы у него был кризис среднего возраста, а тут еще болезнь догнала. Но потом я понял, что это Саша — он талант, он трудолюбивый. Плюс проблема в том, что у нас мало мужчин идут в артисты, а часть тех, кто идет, в возрасте с 20 до 30 спиваются, погибают или оказываются дураками. В поколении сейчас поэтому по одному-два человека. Вы редкий у нас режиссер, который воспринимает зрительскую реакцию как важную часть фильма. Сегодня, выходя из дома, я прочел пост моего друга, мол, всегда было понятно, что режиссер Крыжовников людей не любит, но чтобы настолько… Да, я про это все время слышу, и мне самому интересно понять, почему люди так реагируют. Вообще-то я людей люблю. Мне ужасно жалко героя Бурковского в финале, жалко Каина. Ну то есть как… В «Неточке Незвановой» Достоевского Неточка любила своего отчима — несчастного, высокомерного неудачника. В котором ничего хорошего не было, кроме того, что он ее научил читать, показывал какой-то дом и иногда жалел. И капля жалости к самым последним и потерянным персонажам — это гоголевско-достоевская традиция литературы XIX века. Акакий Акакиевич Башмачкин не особо достойный человек. В нем ничего нет. А в Алеше Карамазове есть. Нет, понятно, что есть и другие персонажи. Но я говорю о том, что Достоевский вырос из Гоголя — «Бедные люди», «Двойник» — это абсолютный Гоголь. И вот внимание к человеку, от которого все отвернулись, в котором не видят ничего интересного — это же и есть любовь. Разве можно сказать, что Достоевский не любит героев? Нет, конечно. Но он не скрывает того, какие они на самом деле. Предположим, я не люблю людей, но я их жалею — жалею своих героев. То есть люблю, но не безоглядно. Тут вопрос скорее в том, почему вы интересуетесь именно такими героями? А какие еще есть? Про кого мне рассказывать? Давайте, я расскажу! Хороший вопрос. Дело в том, что драма — это всегда конфликт. Когда все хорошо и все хороши, это не драма. Можно, конечно, сталкивать хорошего героя с очень хорошим, но в этом случае мы высечем не слишком много информации. Поэтому надо сталкивать полюса. Это основа нашей профессии. Я вам так скажу: если что-то не нравится — смотрите «Елки». Там вот все хорошо — и припорошили, и натянули, и посветили, и даже если человек делал что-то неправильно, то все равно — пришел, подарок принес, все обнялись и чокнулись. Этот продукт есть — пожалуйста. Но вам это больше не интересно? Я сделал это один раз.

Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове

Жена Жоры Крыжовникова один из самых талантливых российских кинорежиссеров.
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Аргументы и Факты Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Жора Крыжовников, в том числе «Лёд 2», «Жизнь впереди» и другие.
Жена Жоры Крыжовникова Сегодня, 14 февраля, режиссеру и сценаристу Жоре Крыжовникову (настоящее имя Андрей Першин) исполнилось 42 года.
Фильмография Жора Крыжовников - все фильмы с участием актера. Ваш досуг российский кинорежиссер, сценарист и продюсер.
Жора Крыжовников - последние новости - российский кинорежиссер, сценарист и продюсер.

Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова

Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня режиссер Жора Крыжовников, насчитывает порядка 25 работ. Жора Крыжовников или Андрей Першин? так в титрах обозначены сценарист и режиссер.

Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников

Список фильмов, в которых играл Саша Петров. Хронология ролей актера в кино. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жора Крыжовников. Настоящее имя — Андрей Першин, Жора Крыжовников — это творческий псевдоним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий