Театр Crave снова гремит на всю Москву.
Опознание погибших, аресты подозреваемых: всё о теракте в «Крокусе» и суде
Шоу проходит в камерном зале, оборудованном мягкими диванами, дизайнерскими столиками с подсветкой и ледяным игристым в качестве комплимента. Элегантные интерьеры, изысканные напитки, живая музыка и принципиально новый формат шоу не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя.
Что закономерно: не очароваться талантами и красотой Варнавы просто невозможно. В новом сезоне поклонников игривого жанра ждет свежая постановка — Crave Airlines.
Шоу покажет сценическое воплощение необычного авиарейса, который призван отправить всех его участников и зрителей в мир смелых фантазий и запретных желаний. Капитаном этого воздушного судна стал актер Риналь Мухаметов, уже давно похитивший сердца прекрасной половины зрительской аудитории России. Авторы эффектной постановки обещают «порцию сладкого унижения в Амстердаме, гендерно-сексуальную лотерею в Таиланде, экстремальные ощущения в Японии» и много других интересных тревел-вариантов, которые можно будет увидеть сразу в одном представлении. Шоу Crave Airlines.
Фото: Театр Crave Как и всегда, новое шоу Crave являет собой ярчайший симбиоз французского кабаре и танцевального перформанса в лучшем его виде. Главный режиссер Василий Козарь в компании с давним товарищем талантливым хореографом и танцовщиком Виталием Савченко показывает зрителям очередную победу эстетики откровенности над пуританскими взглядами.
Как бы то ни было, двое ведут огонь из автоматов, а двое идут позади, очевидно, руководя действиями убийц. Мы не можем и не будем показывать, как расстреливали безоружных людей. Кадры с места очень жестокие. Это кадры из фойе.
Уже на балконе в зрительном зале огонь вели трое. Как рассказывают очевидцы, террористы, прорвавшись из фойе в зрительный зал, начали стрелять направо и налево, а после стрельбы бросили коктейль Молотова, после чего начался пожар. Огонь распространялся стремительно. Пламенем охватило крышу. Площадь возгорания — несколько тысяч квадратных метров.
Усиление охраны определяет руководство города. Депкульт проводит торги, там выигрывает определенный ЧОП, с которым театры обязаны заключить договор. Театры получают из Депкульта средства для оплаты работы этого ЧОПа. Увеличить средства на охрану самовольно они не могут. По его мнению, ничто не мешает при проведении массовых мероприятий выставлять несколько машин с вооруженными росгвардейцами на входе, которые будут контролировать проход людей и отсекать подозрительных: — Это делается быстро, в течение нескольких недель. Меняется закон, который будет обязывать Росгвардию выделять подразделения для защиты и охраны граждан при проведении массовых мероприятий и гуляний. И вводится градация.
В театре - кабаре Crave Театр Крейв Москоу (CRAVE Theatre Moscow) - Сергей Зверев
кабаре Crave Театр Крейв Москоу (CRAVE Theatre Moscow) - Сергей Зверев. Кабаре Крейв Москва. Новогоднее шоу What Women Want. New Year Edition в театре Crave Такое может произойти только в Театре Crave #CraveMoscow Премьера Crave Airlines с Иваном Чуйков Репортаж о. Феерическое кабаре о женской сексуальности. В Москве состоялось громкое открытие театра нового формата Crave Авторские костюмы Опасная тема Про репертуар в театре Про «первый фундамент» театра Crave Про команду единомышленников. Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»?
«Сатанинское» шоу в московском театре обернулось скандалом: «На фронт всех причастных!»
Crave Airlines — третье шоу театра. Ранее на сцене представили постановки What Women Want и «Абсолютно нага». Премьерные показы стартовали 1 декабря.
Шоу проходит в камерном зале, оборудованном мягкими диванами, дизайнерскими столиками с подсветкой и ледяным игристым в качестве комплимента. Элегантные интерьеры, изысканные напитки, живая музыка и принципиально новый формат шоу не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя.
Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности.
Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна. Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы? Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель.
Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно. Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми. Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет. Мне кажется, независимо от того, сколько им лет.
Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже. Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером. Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций. Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась? Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях. Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так.
Сейчас мы научили нашего зрителя видеть прекрасное в каких-то моментах, где костюмы не совсем закрывают тела наших артистов. И эта грань выстраивается только на интуиции, мы руководствуемся тем, что нам самим было бы приятно, эстетично, красиво, и даем это нашему зрителю. Это самый простой ответ на вопрос, здесь нет никаких формул. Были моменты, когда надо было что-то подвинуть именно на этой шкале, когда можно сказать: давайте чуть откровеннее или чуть-чуть скромнее? Олег Кулухов: Конечно, да, но это не какая-то шкала, это этапы развития и театра, и нашего зрителя. Потому что к нам же зрители ходят по многу раз, они возвращаются, потому что с первого раза вообще невозможно понять, что ты увидел.
Они приводят сюда своих друзей, которые откуда-то приехали, они приходят сюда, потому что у них в жизни какое-то событие. Ты никогда не устанешь смотреть одно и то же шоу, потому что, во-первых, ты всегда найдешь в нем какие-то моменты, на которые ты не обратил внимания в первый раз, а во-вторых, ты научишься со временем понимать, что обнаженная женская грудь — это не страшно, а это просто красиво. Надо в том числе, чтобы приходили люди, которые умеют достойно реагировать. Олег Кулухов: Да, и наш зритель вырос вместе с нами. Не бывало так, что вы наблюдали в публике нездоровую реакцию? Олег Кулухов: За 500 спектаклей у нас не было ни одного случая, когда со стороны зрителей был какой-то отрицательный посыл.
Да, были моменты, когда нам приходилось зрителям делать замечания, потому что они слишком эмоционально реагировали, но, опять же, без оскорбления, без негатива, это от переизбытка чувств. В каждом следующем шоу мы немного приоткрывали как раз эту сторону, которая, может быть, на острие ножа, но это все равно делается так, чтобы люди прежде всего видели красоту. Сколько времени занимает работа над одним шоу? Олег Кулухов: Работа над одним шоу занимает примерно полтора года, если мы точкой отсчета берем утверждение идеи. Дальше мы собираем команду, куда входят сценаристы, художники по костюмам, специалисты по видеоконтенту, композиторы, и устраиваем практически ежедневные совещания, в которых структура спектакля обрастает красотой внутри каждого номера, мы видим референсы, мы видим примерные звуки, мы понимаем, какая будет сценография. После этого мы запускаем декорации, костюмы в работу, параллельно идет работа по постановке хореографии на сцене, и дальше наступает магия соединения всего этого.
Сколько шоу, которое готовится полтора года, должно жить на сцене? Олег Кулухов: Боюсь, я не могу ответить вам на этот вопрос, потому что зачастую это зависит не от нас. Но я могу сказать, что шоу What women want, которое мы дали уже 365 раз, по-прежнему актуально. Crave Airlines — это молодое шоу, премьерное, я думаю, оно тоже будет жить долго.
Вскоре у администрации возникли проблемы с возвратом средств за билеты - пострадали поклонники таких исполнителей, как Emperor, Clawfinger, Эмир Кустурица, Static-X, God Is an Astronaut, Morcheeba и другие. Часть купивших билеты так и не смогли их вернуть и получить свои деньги. Политическая ситуация в мире, возникшая в феврале прошлого года с началом спецоперации по защите ЛНР и ДНР, спровоцировала отмену ряда других концертов, в том числе перенесённых после пика пандемии, что усугубило ситуацию.
Кабаре крейв москва - 76 фото
Кабаре Крейв Москва. Новогоднее шоу What Women Want. New Year Edition в театре Crave Такое может произойти только в Театре Crave #CraveMoscow Премьера Crave Airlines с Иваном Чуйков Репортаж о. Феерическое кабаре о женской сексуальности. В Москве состоялась премьера сатанинского шоу Taboo в театре-кабаре Crave. Кабаре Крейв Москва. Новогоднее шоу What Women Want. New Year Edition в театре Crave Такое может произойти только в Театре Crave #CraveMoscow Премьера Crave Airlines с Иваном Чуйков Репортаж о. Феерическое кабаре о женской сексуальности. Крэйв театр Москва. Кабаре Крейв Москва. Купить билеты в «Crave» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»?
Еще по теме
- История театра
- What Women Want
- Ода женственности! Как MAXIM побывал в кабаре-театре Crave | MAXIM
- ТЕАТР CRAVE Moscow – официальный сайт
Читайте также:
- Регистрация
- Crave – первый театр-кабаре в Москве
- Абсолютно нАгата: 5 причин посетить новое шоу Crave | HELLO! Russia
- «Сатанинское» шоу в московском театре обернулось скандалом: «На фронт всех причастных!»
«Очень страшно»: очевидцы рассказали о пережитом в Crocus City Hall
Теперь Crave — это не только театр, но и настоящие авиалинии! Вместе с Риналем Мухаметовым — капитаном авиалайнера — зрители отправятся в незабываемое путешествие по самым отдаленным уголкам мира, не покидая зала. Париж, Лондон, Токио, Лас-Вегас — и это только начало списка. Зрителей ждут масштабные декорации, спецэффекты нового уровня, яркая хореография, живая музыка и невероятные костюмы, позволяющие совершать одно путешествие за другим. Каждая точка на карте маршрута приоткрывает дверь в мир запретных удовольствий.
Наша элита смотрит и аплодирует. Эротические кабак активно продвигается в прессе. Журнал Максим публикует интервью с танцовщицами, где они трогательно рассказывают: мама и папа приходят на их шоу. Когда в зале сидят родные — очень волнительно. Особенно если родители, которым тяжело пережить взросление их девочки. Но все кто был на шоу, в полном восторге и поддерживают мой выбор, гордятся мной». Бедные родители. С «кабаре» не брезгует сотрудничать Бизнес ФМ. Корреспондент пишет: «Удивит один из «закадровых голосов» — это голос одной из известных актрис «Гоголь-центра».
Когда был в Париже, я не попал на Мулен Руж, ну, думаю, дай в Москве схожу. У шоу Крейв есть всё, чтобы стать русской эротической классикой. Помещение очень подходит. Кастинг директор тоже хорошо работает. Как я понял это Маркони, так как я его видел там. Но это не точно. А также - секси-голос автопилотки Алисы. Да-да, Алисы из Яндекса. Что не понравилось? Накаченные мужики стриптизеры, им поднимали шотландские юбки дудя из зала в музыкальный инструмент волынку. В это время я отвлекался в телефон, авиа-режим тут не нужен.
Тела танцоров — художественный инструмент, создающий на сцене откровенные истории о страстях и позволяющий гостям погрузиться в мир собственных иллюзий... Запретный плод. Когда-то змей-искуситель, посланный дьяволом, уже соблазнил прародителей рода человеческого, уговорив их съесть запретный плод. Сегодня в роли этакого «змея-искусителя» — Театр-кабаре «Crave»? Для кого всё это «бесовство», а как иначе назвать творящееся здесь в то время, когда страна очищается от всякой мерзости, а некоторые, как видно, вцепились в неё всеми лапами и зубами и пытаются оставить её? Вряд ли для простых людей. Ибо на такую мерзость из них мало кто пошёл бы. Да и стоимость билетов «неслабая»: от 25 до 75 тысяч рублей. А вот «богемке» в самый раз. На сцене — оргия, змеи, рога и сатанинская символика.
Кабаре крейв москва - 76 фото
Один из них — Чурчаев — принял участие в самом начале массовой потасовки в зале. Пресс-конференция в целом получалась довольно нервная. Сначала чуть не дошло до драки у будущих оппонентов Фарида Ядуллаева и Кирилла Лапшина. Их кое-как растащила охрана. А затем случилась история с участием Шовхала Чурчаева.
Загрузить еще О площадке Театр-кабаре «Crave» — уникальный формат для российского рынка современного искусства. Высокотехнологичные синтетические театральные шоу в спектре от кабаре до иммерсивного перформанса в самом сердце Москвы. Театр синтезировал в своей революционной философии чувственности не только современные подходы к феноменам танца, актерского таланта и комедии, но и преданную любовь к традициям легендарного кабаре-жанра.
Точнее всего формат постановки описывает термин из традиции французского кабаре-театра — review, что означает набор сцен, объединенных общей темой. B спектакле Crave — это раскрытие многомерности образа женщины.
Режиссер и художественный руководитель постановки Василий Козарь берет за основу привычные и укоренившиеся в обществе представления и стереотипы о женственности и сексуальности в ретроспективе разных эпох и характерных им культурных кодов. Называется шоу «What Women Want» — правда, несколько раз за спектакль создатели игриво превращают «women» в «men», играя со светом. Но эта игра со смещением акцентов не может вызвать возмущение даже самых идейных феминисток. Потому что главное, что хотели сказать авторы спектакля, — и мужчины, и женщины хотят одного: любви во всех ее разнообразных проявлениях!
Фото: пресс-служба театра Светлана Бондарчук и Сергей Харченко. Фото: пресс-служба театра Алексей Жидковский. Фото: пресс-служба театра Алена Водонаева. Фото: пресс-служба театра Жасмин. Фото: пресс-служба театра Алла Михеева. Фото: пресс-служба театра Мария Миногарова. Фото: пресс-служба театра Катерина Шпица. Фото: пресс-служба театра Мария Кравченко. Фото: пресс-служба театра Юлия Коваль. Фото: пресс-служба театра Автор статьи.
В театре - кабаре Crave Театр Крейв Москоу (CRAVE Theatre Moscow) - Сергей Зверев
Крейв шоу Москва. Кабаре в Москве crave. Согласно традиции кабаре, в Crave Theatre Moscow зрители размещаются за столиками. Крейв театр Москва. Театр кабаре crave. Крейв шоу кабаре.
Нужна «чистка» нашей творческой «элитки»
Люди успели выбежать из зала и спрятаться. Очевидец: «Мы в коммуникациях спрятались и вырвали провода, попали в большое помещение, я спустился и первый нашел пожарных, как-то дыма уже было много. С помощью пожарных спустились на проводах, частично уже пожарные лестницы поставили, мы по одному спустили ребенка, женщин». Несмотря на панику, люди старались помочь друг другу. В здании включилось автоматическое оповещение о необходимости покинуть зал. Очевидец: «Сидел в зале сверху, где балконы были, услышали выстрелы.
Сначала не поняли, что произошло. Нас повели к выходу». Около сотни человек вышли через подземную парковку.
Особой популярностью пользуются у гостей устрицы с черной икрой. И правда, перейдем к основному блюду. На сцене Crave в течение двух часов разворачивается такое шоу, что забываешь обо всем.
Режиссер Василий Козарь так виртуозно смешал искусство и секс, что этот взрывной коктейль забирает с первого глотка и бродит по венам еще долго после окончания мероприятия. Танцовщицы в лучших традициях кабаре танцуют топлес. Но в лучших традициях театра превращают это все в перформанс, наблюдать за которым — редкое эстетическое удовольствие.
Представление в Crave хоть и довольно откровенное, но без грамма пошлости, так что пригласить на него можно смело хоть законную супругу, хоть новую знакомую, не прослыв извращенцем или прослыв им в самом хорошем смысле этого слова. Зал в Crave — небольшой, всего 10 рядов, в каждом от 3 до 8 столиков на двух человек. В качестве комплимента на каждом столике в ведерке со льдом уже дожидается бутылка игристого, но ограничиваться ею необязательно: официанты возникают буквально из ниоткуда по малейшему движению брови и приносят все, что душе угодно. Особой популярностью пользуются у гостей устрицы с черной икрой. И правда, перейдем к основному блюду. На сцене Crave в течение двух часов разворачивается такое шоу, что забываешь обо всем.
С самого начала театр задумывался как инновационный проект, готовый ко всему новому, современному и прогрессивному. Поэтому исполненный сексуальностью фантазийный авиарейс представляет и множество других элементов. Каждая часть шоу выстроена с учетом серьезного технического оснащения и сложных разноуровневых конструкций. В этом плане режиссер не дает своей команде заскучать. Помимо почти акробатической хореографии, взору зрителя предстают всевозможные достижения сценографических технологий — от специально созданных кинетических декораций до видеомэппинга. Одна из важнейших составляющих любого шоу Crave — умопомрачительные костюмы. Для Crave Airlines над ними вместе с командой мастеров в качестве главного художника работал знаменитый российский дизайнер Игорь Чапурин. Здесь и эротичная униформа стюардессы, и корсажи в нитках жемчуга и стразов, и пышные парики с бутонами роз в стиле Марии-Антуанетты, и монокини с прозрачным кружевом, и много чего еще, что способно поразить любого зрителя.