Новости китайские игры компьютерные

Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире.

В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год

PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. Сегодня поговорим о китайских MMO-играх, опробовать которые стоит каждому геймеру, использующему в качестве основной платформы ПК. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил.

Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр

Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. Разработчик компьютерных игр Blizzard Entertainment и китайская интернет-компания NetEase подписали соглашение о дистрибуции на рынке Китая. Китайские регуляторы представили проект с новыми правилами, касающимися местного рынка онлайн-игр. Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. 88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Краткая история

  • Китай заявил, что молодёжь избавилась от игровой зависимости
  • Добро пожаловать!
  • Китай привлекает множество иностранных игровых компаний
  • Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире
  • Новые игры от разработчиков из Китая, Кореи и Японии / Skillbox Media
  • Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок

Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?

Согласно китайским правилам, компании — операторы игровых платформ имеют право предоставлять доступ к ресурсам детям и подросткам только три дня в неделю — в пятницу, субботу и воскресенье, — а также в официальные выходные дни. Несовершеннолетние могут играть в онлайн-игры в эти дни только один час, с 8 до 9 вечера. Эффективны ли такие ограничения? Впервые мы увидели это еще в 2021 году, и 2022-2023 годы прошли под знаком введения все новых и новых мер. Правительство серьезно волнует то, что многие онлайн-игры пропагандируют не те идеалы и не те форматы взаимодействия внутри общества, к которым привык Китай. И об этом очень много пишет пресса, рассуждают эксперты. Китайское руководство действительно озабочено тем, что дети уходят заметно в интернет и пребывают в виртуальной реальности. За этот год были заблокированы несколько крупных серверов, как минимум речь идет о пяти-шести крупных серверах, которые обеспечивают функционирование онлайн-игр.

Огромные размеры и численность населения Китая оказывают большое влияние на игровую индустрию на глобальном уровне.

Сочетание огромной базы игроков в Китае, масштабов и ресурсов Tencent и других компаний ускоряет рост экспорта китайских игровых продуктов во всем мире. Особенно популярны китайские многопользовательские онлайн-игры. Очевидным преимуществом китайских проектов остаются модель дистрибуции free-to-play, а также низкие цены в случае с платными играми. Кроме того, китайские компании сами активно покупают иностранных разработчиков. Так, слияния и поглощения стали излюбленным инструментом лидера рынка — Tencent. Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР. При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад. В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае.

Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе. Усугубляет ситуацию и то, что большинство китайских игр все еще нацелены на в основном на местного пользователя и посвящены китайской культуре, что ограничивает их популярность для игроков не из Азии. Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками. Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад». Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube. Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы.

Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны. Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру. При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent. Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года. Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями.

Tencent еще в 2019 г. Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками. В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact. Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода. Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей.

А также ввести способы получения виртуальных предметов другим способом — через обмен предметами или покупку за игровую валюту. Также компании будут обязаны расположить серверы и оборудование для обработки и хранения данных пользователей на территории Китая. При этом регулятор должен рассмотреть и одобрить игру в течение 60 дней — или предоставить обоснованный отказ. В августе 2021 года власти Китая уже ограничили время, которое несовершеннолетние могут потратить на видеоигры. Играть можно в промежуток с 20:00 до 21:00 три дня в неделю, исполнять правила обязались больше 200 игровых компаний в Китае.

Наибольший рост пришелся на игры, разработанные в Китае, что можно считать реализацией политического курса Пекина на технологическую самодостаточность. Одна из причин сокращения — ограничения на выпуск китайских видеоигр в Индии, которые власти этой страны ввели по соображениям национальной безопасности. Возобновившийся рост на домашнем рынке является важным поворотным моментом для игровой индустрии Китая, поскольку означает, что она оправляется от продолжительного периода регуляторной заморозки.

Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр

Сегодня, 26 апреля, китайская компания HoYoverse (на локальном рынке известна под именем MiHoYo), которая подарила миру невероятно популярную ролевую игру Genshin Impact, официально представила свой новый проект под названием Honkai: Star Rail. Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи. Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр.

Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире

Не будут. Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. Не нужно ожидать, что внешний рынок или разработчики из других регионов будут сильно затронуты этими ограничениями. Нельзя сказать, что это носит характер глобальный, это локальная проблема самого крупного в мире рынка». Согласно китайским правилам, компании — операторы игровых платформ имеют право предоставлять доступ к ресурсам детям и подросткам только три дня в неделю — в пятницу, субботу и воскресенье, — а также в официальные выходные дни. Несовершеннолетние могут играть в онлайн-игры в эти дни только один час, с 8 до 9 вечера.

Эффективны ли такие ограничения? Впервые мы увидели это еще в 2021 году, и 2022-2023 годы прошли под знаком введения все новых и новых мер.

Снижение выручки от видеоигр в Китае началось в 2022 году на фоне усилий местных властей по борьбе с игровой зависимостью. Восстановление игровой индустрии Китая положительно отражается на финансовых показателях местных участников отрасли. Среди них называются корпорация Tencent и компания NetEase , известная своим популярным игровым проектом Egg Party. В частности, сторнам удалось договориться о выделении квоты для своих проектов в рамках ускоренной схемы лицензирования. Но представители рынка обеспокоены, что преимущества получат только крупные компании-разработчики РФ. Российские игровые платформы, как VK Play , хотят привлечь китайских игровые проекты на российский рынок, пишет « Коммерсантъ ».

Власти России и Китая договорились о поддержке выхода российских видеоигр на китайский рынок По словам источника издания, близкого к Правительству РФ , Россия и Китай уже договорились о поддержке российских видеоигр на китайском рынке. Собеседник издания в отрасли уточнил, что вопросом занимается Минэкономики. В Минэкономики сообщили, что совместно с Минцифры к середине июня 2023 года «прорабатывают спектр вопросов, направленных на развитие цифровой экономики и поддержку разработчиков креативных индустрий, включая компьютерные игры, в том числе по ряду международных направлений». Разработчики игр еще в марте 2023 года просили правительство РФ упростить порядок доступа для выхода китайский рынок для российских проектов.

Впрочем, не стоит забывать, что такой игровой «бум» является лишь временным. Эпидемия уже успела нанести удар по крупнейшим игровым компаниям.

Blizzard и NetEase приостановили сотрудничество в январе прошлого года: тогда они не смогли договориться об условиях продления своего 14-летнего партнерства. После этого Blizzard приостановила поддержку на китайском рынке большинства своих игр. Китайская и американская компании инициировали несколько судебных исков в отношении друг друга, однако позже они были отозваны.

Сейчас на главной

  • Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?
  • Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия
  • Последствия
  • Влияние компьютерных игр на китайское общество

Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии

В ответ на проблемы с акциями у крупных производителей онлайн-игр в Китае, власти приняли решение разрешить использование 105 новых игр. Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.

Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров

Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой. Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом. Затем идут всевозможные китайские моба-игры и дота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий