Видео автора «Киберпанк мир / Ghost in the Shell | Cyberpunk 2077» в Дзене: В Найт-Сити настоящая любовь умирает. Иcпpaвлeнa oшибкa в зaкaзe «Пoкa cмepть нe paзлyчит нac», из-зa кoтopoй нeльзя былo вocпoльзoвaтьcя лифтoм. Миссия: Пока смерть не разлучит нас. Учитывая, что Cyberpunk 2077 относится к жанру RPG, то не удивительно, что в процессе игры нам предстоит неоднократно принимать решения, которые влияют на развитие истории. И в Cyberpunk 2077 действительно. Главная» Новости» Cyberpunk 2077 пока смерть не разлучит нас.
Заказ «Пока смерть не разлучит нас» в Cyberpunk 2077
Как получить лучшую секретную концовку в игре Киберпанк 2077. Пока смерть не разлучит нас (Full Album 2002) HD. За пройденный заказ вы получите 375 опыта, 843 репутации и 1860 евродолларов. Баг в заказе «Пока смерть не разлучит нас».
Cyberpunk 2077 серия 46 Пока смерть не разлучит нас Ошибка 404 Веселые п
Главная» Новости» Cyberpunk 2077 пока смерть не разлучит нас. Пока остальные соло балансируя на грани киберспихоза отрезали свои части тела и меняли их на новейшие импланты (а те кто мог полностью меняли тело) Морган этого не делал. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Cyberpunk 2077: Monster Hunt, Till Death Do Us Part (Задания)
Все различия между архетипами сводятся к дополнительным «ролевым» репликам, которые чаще всего совершенно ни на что не повлияют. Иногда возникает уникальная возможность прохождения стороннего квеста: стриткид, к примеру, может притвориться курьером и получить доступ в охраняемый небоскреб, а корпорат — выдать себя за менеджера, чтобы пропустили в вип-клуб. Напоследок — один именной квест на каждую предысторию, который проходится в среднем за пяток минут. Диалогов мы коснемся позже. Изначальную концепцию не удалось реализовать: жизненные пути мало влияют на итоговый облик персонажа, но в сиквеле это уже обещают исправить. Высказывание можете найти по этому таймингу. Думаю, что в будущем мы сможем это улучшить. Потому что мы дали обещание, которое в итоге не сдержали.
Игра начинается с вполне конкретной вещи: вы можете быть номадом, корпоратом или стриткидом. Они чуть-чуть различны, но в конце концов мы свели их в одну линию... Может быть, если бы у нас было больше времени и больше опыта, мы смогли бы сделать это не кое-как». Филипп Вебер Нарративный дизайнер Cyberpunk 2077 В этом подкасте, к слову, есть одна странность. Всякий раз приближаясь к обсуждению поспешного релиза, спикеры называют этот период разработки странным словосочетанием old topic «старая тема» и сбивчиво переводят разговор в другое русло. Вы поняли? Я понял.
Новая тема — the game is fixed «эту игру починили». В трейлере Phantom Liberty это сказал лично Идрис Эльба, чтобы вы не забыли. Великое видео. Точно такой же баг в открывающей сцене я поймал в недавнем перепрохождении Ветвистые диалоги — этажи ролевой системы В сети можно найти скриншот из ранней версии Cyberpunk 2077 , опубликованный одним из дизайнеров интерфейса. Ви разговаривает с Ти-Баг по видеосвязи на более поздней стадии игры в релизной версии нетраннерша умерла в прологе , а на экране красуется четыре разных ответа. Обратите на них внимание: это кардинально разные опции, ведущие к разным последствиям! Отключайся немедленно!
Это ловушка! Вероятно, Ти-Баг «поймала» в сети какую-то любопытную возможность и предлагает нам сгонять проверить координаты. Первый вариант доступен всем по умолчанию возможно даже определяется конкретным бэкграундом , второй — уникальное решение для корпората, третий связан с набранными по ходу прохождения знакомствами и в данный момент недоступен, а четвертый, судя по всему, предлагает силовой метод решения проблемы — отправиться в предполагаемую ловушку и проверить, что там. Есть одна проблема и четыре варианта ее решения. Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 будь то 1. В большинстве случаев мы имеем единственную «желтую» реплику, двигающую сюжет вперед, плюс одну-две «синие» реплики — они справочные и ни на что не влияют. Когда герою выдают задание, он может согласиться и согласиться, но не выбрать подход.
Иногда предлагаются три вроде как важные «желтые» реплики, но герой говорит одно и то же чуть иначе: например, ответить «нет» вежливо, резко или извиняющимся тоном. Периодически можно блеснуть предысторией, получив в ответ другую реплику, но один и тот же результат. Недостаток реальных развилок игра пытается скрыть таймером. Когда время поджимает, важным кажется даже выбор между омлетом и бельгийскими вафлями Иными словами, в большинстве случаев нам предлагают посмотреть линейное игровое кино без каких-либо альтернативных событий — лишь незначительно изменившиеся диалоги. Ранние презентации также указывают на расширенную ветвистость сцен. К примеру, в том же Gameplay Reveal у игрока была возможность не брать на руки Сандру Дорсетт, а попросить Джеки сделать это — что логично, если выбран женский протагонист; саму же Дорсетт можно было «откачать» не только бустером, но и навыком, что могло как-то повлиять на ее физическое состояние в дальнейшем и на сам исход квеста. При допросе героини агентом «Милитех» Мередит Стаут была возможность отобрать пушку у громилы — в релизной версии можно только затерпеть весь допрос.
Вероятно, попытка отнять оружие привела бы к перестрелке — возможность заполучить чип «Милитеха» исчезает Диктор за кадром в это время сообщает: «The dialogue system in Cyberpunk 2077 is fully gameplay-driven», что перевели на русский как «Диалоговая система в Cyberpunk 2077 неразрывно связана с игровым процессом». CD Projekt RED обещала, что разговоры будут кардинальным образом влиять на геймплей: направлять действия по тому или иному пути, меняя целые геймплейные участки. Как бы подтверждая эти слова, далее в презентации CDPR сделала огромный фокус на вариативность прохождения задания «Низвержение в Мальстрем». Компания создавала представление, что такой будет вся Cyberpunk 2077. Даже с учетом вырезанных возможностей эта ранняя миссия так и осталась самой богатой на значащие выборы во всей игре. Можно связаться с корпоратами или положиться на собственные силы, можно заплатить бандитам или перестрелять их, можно заплатить своими деньгами или средствами корпорации, причем с чипа корпорации можно убрать вирус, а можно не убирать, из-за чего сцена развернется иначе… Даже при решении перестрелять всех бандитов можно довести сцену до конфликта раньше или позже — либо же вообще воспользоваться удобным моментом и перевернуть положение в свою пользу, убрав главаря банды, который в ином случае станет боссом в конце уровня. Эту схему я рисовал в 2018 году по геймплейному демо, и она оказалась не так далека от истины.
Правда, сколь-нибудь важное для сюжета последствие оказалось всего одно, а настолько разветвленных квестов в игре больше нет Ничего подобного по уровню проработки в игре больше не встретится, хотя открывающее задание должно служить этакой визитной карточкой, обучающим сегментом. Оно должно показывать игроку, что от его решений здесь зависит все, и этих решений — много. Очевидно, что именно таков был изначальный концепт, который прорекламировали с помпой и на весь мир, но до игроков добрался преимущественно линейный экшен с исключительно геймплейной вариативностью. Что же случилось с этими замыслами на самом деле? Ответ на этот вопрос дал квест-директор игры Павел Саско в нашем памятном интервью с Lucca Comics. Внутри, для нас, для команды, он должен был стать эдаким замером наших собственных ожиданий, сколько различных выборов и решений мы можем позволить совершить игроку. Некоторые истории были изначально задуманы так, чтобы позволить игроку сделать больше выборов, произвести больше последствий, чем другие.
Как вы понимаете, подобные квесты — и давайте даже скажем, сторилайны — создать гораздо, гораздо сложнее. Также нельзя сбрасывать со счетов и то, что по мере работы над игрой у нас оставалось все меньше и меньше времени, это тоже очень важный фактор. И лишь непосредственно воплощая это в жизнь, мы понимали, сколько на самом деле времени займет реализация этих вещей…» Павел Саско Квест-директор Cyberpunk 2077 Окей, тогда остается вопрос: почему же, «замерив ожидания» и сообразив, что они слишком уж амбициозные, команда все равно показала эти нереализуемые наработки публике? Либо эта презентация изначально была откровенной публичной ложью, либо Саско был не до конца откровенен. Сценарий ведь не пишется непосредственно перед его реализацией в игре! Структура нарратива вместе со всеми схемами движения сюжета, развилками, выборами и последствиями давно имелась у разработчиков на руках. Это лишь моя догадка, но есть ощущение, что CDPR в конце концов решила упрощать игру и выбрасывать запланированный контент за борт в производственных масштабах, чтобы поспеть к релизу.
Этой версии позже в статье найдется еще одно подтверждение. По-настоящему важен выбор реплик лишь в некоторых заданиях фиксеров, но на кону обычно стоит немногое: придется либо драться, либо нет Как бы то ни было, я считаю, что компания имела право на ошибку. Она столкнулась с небывалым по размаху проектом, использовав для анализа неактуальные данные. В марте 2023 года на PC Gamer вышла статья с заголовком «Кинематографические ролевые игры в стиле BioWare мертвы, но еще об этом не знают», в которой Фрейзер Браун перечисляет вполне очевидные тейки: от сложных систем надо отказываться в пользу доступности для масс, комплексные боевки превращаются в тупой экшен, а техническая сложность заставляет разработчиков фокусироваться на внешнем лоске, и даже с этим они уже не справляются. Павел Саско дал на эти тейки не менее очевидный, но исчерпывающий ответ. По большей части. Когда дело касается ААА-тайтлов, мы просто несемся в направлении чертовой стены, и я думаю, что очень скоро расшибемся в лепешку.
Просто посмотрите на Cyberpunk 2077. Никаких склеек, все время вы смотрите на мир глазами Ви. От первого лица. Создавать ветви сюжета в условиях такой детализации стало неописуемо дороже. Насколько же легче было ветвить сюжет в The Witcher 3!
Доберитесь до станции и убейте двух сильных врагов. Вы также можете попробовать просто обойти их и расправиться только с одним врагом, который избивает гражданского в одной из камер. Вам нужно спуститься на нижний уровень станции, где располагается главный сервер и украсть данные с терминала. В серверной вы также встретите врага, который будет сильнее всех предыдущих. Время от времени он покидает основную комнату, поэтому вы можете выбрать тайминг и украсть записи с камер видеонаблюдения с главного терминала.
Дефицит эмпатии Городской центр, Площадь корпораций, фиксер Дино Динович Общие сведения: Местонахождение: точка быстрого перемещения «Метро: Республиканский проезд»; Заказчик: Дино Динович; Награда: 3410 евробаксов и 565 опыта. Войдите в клуб «Эмпатия» и осмотритесь. Для получения бонуса от фиксера, вам нужно выполнить заказ не поднимая тревоги. Проникнуть на третий этаж и загрузить вирус на терминал главного сервера можно несколькими способами, но мы опишем самый эффективный из них. На ресепшене сверните направо и пройдите через раздевалку для персонала. Как только вы войдете в эту область, она будет отображаться, как враждебная. Работники клуба не будут обращать на вас внимания за исключением членов банды. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и ликвидируйте единственного здесь бандита, который стоит у торгового автомата. Поднимитесь по лестнице на второй этаж, затем на третий. Справа от терминала стоит громила — можете избавиться от него.
Если оставите его в живых и не успеете загрузить данные, то в скором времени он повернётся и увидит вас. После установки вируса покиньте клуб тем же путём, которым пришли. Этот заказ следует выполнять на высоком уровне прокачке героя, поскольку пройти эту миссию по-стелсу не представляется возможным. Вам нужно убить около десяти сильных бандитов во главе с наемным убийцей по имени Ребекка, затем поднять её тело и отнести в машину. Это сложное задание, поэтому перед его выполнением мы советуем основательно подготовиться. Как и с другими врагами, перед началом сражения вы можете взломать их систему и ослабить. Каких-то особых советов выделить нельзя. Ваша цель находится в подвале магазина с еще несколькими бандитами. Выполнив основную часть квеста, покиньте магазин и поговорите с Бестией. Месть профсоюза Санто-Доминго, Ранчо Коронадо, фиксер Бестия Общие сведения: Местонахождение: ближайшая точка быстрого перемещения «Маллагра-стрит и Манзанита-стрит»; Заказчик: Бестия; Награда: 8480 евробаксов, 565 очков опыта и 1873 очка репутации.
Осмотрите промышленное здание южнее вышеописанной точки быстрого перемещения. В этот момент с вами свяжется Бестия и попросит похитить одного бандита. Здание хорошо охраняется десятком вооруженных людей, поэтому попасть в него без боя будет не просто. Чтобы проникнуть в здание не поднимая шума, воспользуйтесь кибериплантом «Укреплённые сухожилия» и прыгните в окно позади здания. Пройдите через офисное помещение на второй этаж. В дальней правой комнате вы найдете нужного мужчину по имени Вик. Не убивайте его! Вы можете использовать кулаки киберимплант «Руки горилы» или вырубить Вика скриптом «Замыкание». Когда сделаете это, поднимите тело и покиньте здание. Это задание можно выполнить не поднимая шума, если приобрести имплант «укреплённые сухожилия» для ног.
В этом случае вам не придется разбираться с толпой охранников в баре, чтобы проникнуть на второй этаж и залезть в терминал к Хавьеру. Обойдите бар сзади и посмотрите в единственное здесь окно. Вы увидите бандита, который разговаривает по телефону. Используйте метательный нож, чтобы снять врага бесшумно, затем выполните двойной прыжок в окно. Когда окажетесь внутри, обязательно отключите камеру видеонаблюдения, иначе она вас заметит и поднимется тревога. Скачайте данные с терминала и покиньте бар тем же путём, которым пришли. Вам вверх или вниз? Доберитесь до мегабашни H1, войдите в здание и найдите спуск в подвал. Здесь вы встретите Эль Галло Матона — очень сильного противника, который может убить вас всего несколькими точными ударами. Постарайтесь не попадаться ему на глаза.
Подождите, пока он отойдет от лифта и заберите стержни. Помимо основной добычи вы также можете исследовать помещение на наличие ценных предметов. Бог дал — бог взял Хейвуд, Уэллспрингс, фиксер Падре Общие сведения Местонахождение: мастерская у точки быстрого перемещения «Насосная станция» в Хейвуде; Заказчик: Падре; Награда: 7270 евробаксов, 678 очков опыта и 1524 очка репутации. На самом деле задание выполняется очень легко без каких-либо прокачанных навыков и способностей. Если не вступать в открытый конфликт с врагами, то вы справитесь всего за несколько минут. Когда доберетесь до мастерской, обойдите её и найдите запертые ворота со стороны причала. Переберитесь через забор и найдите лестницу, ведущую на крышу.
Надоедливые соседи Уотсон, Кабуки, фиксер Реджина Джонс Общие сведения: Местонахождение: точка быстрого перемещения «Кеннеди-авеню север »; Заказчик: Реджина Джонс; Награда: 1240 евробаксов и 156 опыта. Заказ выполнить довольно просто. Следуйте к отмеченному на карте месту и убейте всех врагов.
Всего придётся разобраться с пятью несложными, но хорошо вооруженными бандитами. Возьмите тело цели и покиньте территорию бандитов. Погрузите цель в машину, чтобы получить награду. Ритуал посвящения Уотсон, Нордсайд, фиксер Реджина Джонс Общие сведения: Местонахождение: ближайшая точка быстрого перемещения «Мартин-стрит»; Заказчик: Реджина Джонс; Награда: 1390 евробаксов и 200 опыта. Вам нужно проникнуть на охраняемую территорию «мальстрёма» и попасть на второй этаж клиники. Если вы следуете через главный вход или гараж, то отыщите запертую дверь, которую можно открыть при помощи прокачанной характеристики «сила» 7 уровня, затем по лестнице поднимитесь наверх. Оказавшись наверху, избавьтесь от нескольких врагов и откройте две двери характеристикой «техника» 5 уровня. Так вы попадёте в серверную, где нужно украсть запись операции. Покиньте здание и получите награду. Морские свинки Городской центр, Деловой квартал, фиксер Дино Динович Общие сведения Местонахождение: точка быстрого перемещения «Деловой квартал центр »; Заказчик: Дино Динович; Награда: 10 900 евробаксов, 621 очко опыта, 1620 очков репутации.
Проезжая мимо отеля «биотехники», с вами свяжется Дино и предложит заработать много «эдди». Вам нужно проникнуть в отель, подняться на 19 этаж на лифте и обезвредить сотрудницу корпорации по имени Джоанна. Следует предупредить, что охрана здесь очень серьезная: помимо вооруженных наемников высокого уровня, на верхнем этаже вы столкнетесь с роботизированными противниками, а также автоматическими турелями. Поэтому мы не рекомендуем проходить эту миссию на низких уровнях прокачки героя. Чтобы пройти задание не поднимая шума, мы советуем взломать терминал администратора при входе в отель и деактивировать камеры наблюдения, а также сделать турели дружественными. Когда охранная система будет отключена, войдите в единственную дверь справа от входа дверь у барной стойки и проберитесь в комнату управления. Здесь один противник. Обезвредьте его, откройте дверь по центру и пройдите к лифту. Не забудьте деактивировать турели и камеры видеонаблюдения на терминале в комнате управления если вы не сделали этого ранее. На верхнем этаже всего один враг, а также несколько роботов.
Сами по себе роботы не могут распознать угрозу, поэтому не станут реагировать на вас, если вы будете передвигаться в приседе. Отключите камеры наблюдения и доберитесь до комнаты Джоанны. Чтобы открыть комнату без лишних действий, вам понадобится 19 уровень «техники». В противном случае поднимитесь на крышу, разберитесь со всеми врагами желательно не поднимая тревоги и найдите вход в комнату через балкон. Убейте Джоанну и покиньте здание. Совершенно неважно, поднимите ли вы тревогу на обратном пути или нет. Когда оторветесь от преследования, Дино перешлет вам деньги. Проблемный убийца Городской центр, Деловой квартал, фиксер Дино Динович Общие сведения Местонахождение: бар «Седьмой круг ада», между точками быстрого перемещения «Корпорейшен-стрит» и «Арасака-тауэр»; Заказчик: Дино Динович; Награда: 7120 евробаксов, 667 очков опыта и 1561 репутации. Вы получите это задание, когда будете проезжать мимо бара «Седьмой круг ада» в Деловом квартале. На входе вы увидите несколько охранников.
Чтобы войти, используйте прошлое «Дитя улиц» или заплатите 500 евробаксов. Если попытаетесь войти силой, то вам придется убить двух громил и забрать у них карту доступа. В этом случае вы не сможете выполнить дополнительный пункт задания «избежать драки в клубе», поскольку вся охрана клуба автоматически будет считать вас врагом. Вам нужно попасть в VIP-зону на втором этаже. Можете не пытаться пройти через охрану: вышибалы не пустят вас к боссу заведения. Поднимитесь на второй этаж по правой стороне и войдите в зону охраны. Здесь находится всего один противник. Убейте его и воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться до конструкции над сценой. По конструкции можно пройти и попасть в уборную VIP-зоны. Мы столкнулись с багом, когда войдя в необходимое помещение, цель в любом случае обнаружит вас.
Чтобы этого избежать, находясь на конструкции, метните в цель обычный нож и побыстрее покиньте клуб. Если не поднимите тревогу в клубе, то Дино Динович отправит вам дополнительную посылку в почтомат. В противном случае вы получите только стандартную награду. Совет: по завершении задания Дино Динович может позвонить два раза. Первый раз он скажет, что задание завершено, а второй раз просто будет висеть на вашем экране. Из-за этого вы не сможете сохранять игру или взаимодействовать с другими персонажами. Эта проблема встречается, только если вы прошли задание не поднимая шума. Если вы столкнулись с таким же багом, загрузите последнее сохранение и перебейте всех врагов в клубе. Когда покинете заведение, Дино позвонит вам один раз.
Во время этой сцены важно дать Джонни возможность говорить. Не принимайте никаких таблеток, чтобы заткнуть ему рот во время разговора. Варианты диалога с ленточным червем Проснувшись в Пацифике, не говорите, что Джонни негативно влияет на ваше тело, и не принимайте никаких таблеток. Спасибо ему за то, что доставил вас в безопасное место. Сначала решите выпить текилу. Затем, когда делаете татуировку, выберите другой вариант — татуировку в виде сердца с именем Джонни и Ви.
Сосёт парню для полного кайфа, пока он задротит в Cyberpunk 2077
Самые актуальные новости об игре Cyberpunk 2077 на портале видеоигр Графика Cyberpunk 2077 уже была на очень высоком уровне на момент релиза, но с модами, вышедшими в последние годы, поднимают ее еще на более высокий уровень. Подробное прохождение Cyberpunk 2077 на русском. В Cyberpunk 2077 события происходят в огромном мегаполисе Найт-Сити, где наибольшее значение имеют деньги, аугментации и власть. Смотрите так же новые видео: #Видео #Cyberpunk #смерть #разлучит #Подробное #прохождение.
🎬 Похожие видео
- Актуальное
- CD Projekt RED – открытый разработчик
- Cyberpunk 2077 ➪ # 49) Пока смерть не разлучит нас — Video
- Cyberpunk 2077: Пока смерть не разлучит нас
- Первая концовка – «Суицид»
- Cyberpunk 2077. Прохождение игры (2)
Эпистрофия: Северный Дуб
- Заказ «Пока смерть не разлучит нас» в Cyberpunk 2077
- Заказ: пока смерть не разлучит нас :: Cyberpunk 2077 General Discussions
- Кранч-punk
- Cyberpunk 2077 Заказ: Пока смерть не разлучит нас (Без комментариев)
Комментарии
- Cyberpunk 2077: Все концовки в игре + секретная | Суицид | Дьявол | Панам | Бестия | Джонни
- Материалы по теме
- От очевидных до секретной: гайд по концовкам Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2077: Прохождение заказов
- Инквизиторы - поборники чистоты мира Cyberpunk
- Концовка «Звезда»
Cyberpunk 2077: роман «Не совпадение» выйдет в 2023 году
это и сейчас видно)". Иcпpaвлeнa oшибкa в зaкaзe «Пoкa cмepть нe paзлyчит нac», из-зa кoтopoй нeльзя былo вocпoльзoвaтьcя лифтoм. Cyberpunk 2077# 110) Укрощение василиска. SwarmB. Смотрите так же новые видео: #Видео #Cyberpunk #смерть #разлучит #Подробное #прохождение. новое видео: CyberPunk 2077 - Пока смерть не разлучит нас [Гайд по прохождению заказа Вакако Окада] онлайн.
CyberPunk 2077 - Пока смерть не разлучит нас [Гайд по прохождению заказа Вакако Окада] 🎥 18 видео
16 Dec, 2020 @ 5:37pm. Заказ: пока смерть не разлучит нас. Захожу в лифт и не могу подняться в квартиру, кнопкка квартиры подсвечивается красным. Как получить лучшую секретную концовку в игре Киберпанк 2077. Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077.
заказ пока смерть не разлучит нас Cyberpunk 2077
Ceгoдня вce жeлaющиe мoгyт cкaчaть oчepeднoй xoтфикc, кoтopый пpoкaчивaeт игpy дo вepcии 1. Oн в ocнoвнoм нaпpaвлeн нa иcпpaвлeниe бaгoв в квecтax. B чacтнocти, тeлoxpaнитeль Taкeмypa бoльшe нe зacтpeвaeт в дoкax вo вpeмя квecтa «Bниз пo yлицe». Этoт бaг пoчинили и paньшe, нo пaтч нe иcпpaвлял движeниe NPC, ecли Taкeмypa yжe зacтpял. Xoтфикc иcпpaвляeт cитyaцию, пpocтo тeлeпopтиpyя пepcoнaжa к игpoкy. Cпиcoк вcex иcпpaвлeний и измeнeний пpeдcтaвлeн нижe.
Выбираемся из квартиры любым удобным способом и отправляемся к почтомату. Положите чип и получите следующую награду: 375 очков опыта, 843 очков репутации и 1860 евродолларов. Как исправить баг в заказе «Пока смерть не разлучит нас» Многие до сих мучаются с вопросами багов, несмотря на вышедший патч. На всякий случай мы оставим решение проблемы данного квеста. Если вы не можете попасть на необходимый этаж в заказе "Пока смерть не разлучит нас" она попросту не нажимается , просто зажмите кнопку вызова 12-го этажа и подержите некоторое время - это должно помочь.
Санто-Доминго Cyberpunk 2077. Прохождение Путь праведника На северо-западе региона заходим в закусочную, заказываем у бармена любую выпивку. Войдут бандиты и начнут ограбление. Если прогоним их, бармен предложит бесплатную выпивку.
Уличное правосудие На северо-западе региона встретим заказчика Билла. Вместе с ним едем мстить убийце его брата. Преследуем полицейскую машину, пока не приедем в тупик. Коп подстрелит Билла, а мы можем решить: 1 вариант — убить заключенного Джошуа Васкеса.
Он предложит поехать с ним. По пути узнаем, что ему предстоит смертная казнь. Но в тюрьме он уверовал, и решил поменять электрический стул на распятие на кресте. Девушка из корпорации будет снимать всё это на брейнданс.
Знамение Ионы Вместе с заключенным Джошуа приедем домой к семье убитого человека. Сестра его простит, а мать — нет. Вместе обсуждаем веру. Позже в машине можем не говорить об этом [хладнокровие 6].
Девушка Рейчел попытается прогнать нас, чтобы Джошуа не передумал. В разговоре проверка [реакция 6]. Рейчел закончит разговор. Обсуждаем веру вместе с Джонни.
Страсти Едем на киностудию, там уже начинаются съёмки брейнданса. Говорим с Рэйчел и Джошуа. Это последний шанс убедить его или отговорить от съёмок. Если уговорим, Джошуа попросит нас поучаствовать — лично прибить его к распятию.
Заказ: Хакнуть хакера На севере региона поднимаемся в башню "06" — главную базу банды "Шестая улица". Поднявшись на лифте, идём по балконам вправо. На пути несколько военных. Нам нужно загрузить вирус в компьютер, и дополнительно убить хакера рядом.
Заказ: Побочные эффекты В центре идём в гостиницу "Дьюдроп инн". Внутри нужно найти логово варщиков и их бета-кислоту. Дополнительная цель — найти Букера Апдайка, для этого на 1-ом этаже взламываем дверь [техника 12]. Внутри осматриваем тело, трубы вентиляции над окнами.
На 2-ом этаже нужно отпереть номер [сила 16]. Если нет навыка, то входим в комнату охранников, 1-ая дверь справа. Мимо охраны выходим на балкон, через стеклянную дверь стреляем во врагов, и они откроют основную дверь, возвращаемся и входим. Убиваем варщиков, обыскиваем ящик, относим кислоту.
Масло в огонь В центре региона, на территории завода увидим сделку между знакомыми кочевниками и бандой "мусорщиков". Говорим с Кэрол и Кэссиди. Можем применить "Дитя улиц". Они заплатят деньги и разъедутся.
Королева автострад Чуть южнее центра региона найдём гараж Клэр. Войти к ней можно только днём. Она предложит вместе поучаствовать в гонках. Вначале нужно пройти 3 квалификационных заезда по всему городу.
Городской центр Везде ездим на машине Клэр, она хорошо входит в повороты. Пустоши Доступен только джип Клэр. Поедем через песчаную бурю. Санто-Доминго Едем по городу и горному серпантину.
Перед финалом узнаем, что Клэр хочет не победить, а отомстить сопернику за смерть своего мужа. Большие гонки Обязательно берём самую быструю машину, трасса проходит на длинных прямых автострадах. Перед финальной гонкой Клэр пообщается с чемпионом Сэмсоном, пообещает его убить. Начинаем гонку, держимся как можно ближе к Сэмпсону, чтобы Клэр могла обстреливать его.
Когда соперник задымится, он свернёт на боковую дорогу. Нужно сделать выбор: 1 вариант "Следовать за Сэмпсоном" — после аварии Клэр захочет пристрелить врага. Узнаем, что её муж погиб случайно, когда пытался обогнать чемпиона. Выбираем, отпустить врага или позволить Клэр убить его.
Убийство никак не успокоит девушку. Она покинет город, а нам оставит свою машину Макино "Бист". Приступ киберпсихоза: Под мостом Чуть южнее центра, под мостом окопался босс Тамара Косби. Она нетраннер, её защищают 2 пулемётные турели, отстреливаем их издалека.
Вблизи босс будет взламывать нас, включать перегрев, уменьшать наш урон. Лучше взломать её и подстрелить издалека снайперской винтовкой. Заказ: Выходное пособие На юге региона нужно пробраться на огороженный завод. Если нет двойного прыжка, то перелезть забор можно только с северо-востока.
Внутри пробираемся в здание, на 2-ом этаже взламываем сервер, скачиваем файлы Рианны. Кто не с нами На юге региона присядем пообедать в уличной закусочной. Продавец попросит помочь ему с бандитами, они хотят украсть его мотоцикл. Всё потому, что дочь продавца бросила улицу и начала работать в корпорации.
Выбираем: 1 вариант "Оставьте его" — вступим в бой на ножах. Кровь и кость: Арройо На юго-западе региона боец солдат Бак Арнольд. В бою соперника можно закликать сильными ударами, зажимая клавишу ЛКМ. Если выиграем, солдат откажется принимать поражение, весь его отряд нападёт на нас, отстреливаем их.
Забираем винтовку Ноль-пять культовая. Заказ: Погоня за властью На юге региона пробираемся на фабрику "Кэндати". На основном входе много охраны. Слева в ограждении можно выломать калитку [техника 12].
Внутри в небольшом помещении нужно скачать из компьютера нужные файлы. На востоке региона Арройо спускаемся на дно канала, там воссоздана сцена из фильма "Терминатор 2". Осматриваем тело киборга, парня, разбитый мотоцикл и грузовик. Найдём 2 эпические вещи и чип переписки между Арнольдом Блейком и Тексом.
Ранчо Коронадо Cyberpunk 2077. Легендарное оружие Заказ: Ошибка 404 На северо-западе проникаем во двор с гаражами. Нужно пройти к дальнему гаражу с бандитами и серверами.
Еще раз - банда человеков без киберимплантов уничтожила несколько банд насквозь "хромированных" киборгов. И после продолжили воевать уже с Мальстремом. Что с ними случилось к 2077 году неизвестно, в игре они просто не фигурируют. Но в настолке в 2045 году они вполне активны. Что особенно интересно отвергая киберимпланты они пользуются «bioware» - то что улучшает, а не заменяет биологическую часть. Выращенные мышцы, усиление кожи нанитами, защитные наниты которые восстанавливают повреждения. Всё это bioware. Этим же может пользоваться и Ви. И после этого нам говорят что тот кто не может использовать импланты не может быть в высшей лиге?! Заканчивая свой путь Ви уже является легендой Найт — Сити. Никакой "тихой жизни". У него есть очень серьезный «послужной список», различные умения, огромный опыт, связи со всеми крупными игроками Найт-Сити, а также просто куча денег, уникального оружия и машин которые можно продать. Отняв импланты сценаристы не могут отнять всё это. Даже без имплантов Ви будет способен выполнять вполне боевые задания что мы и делаем в начале , может устроиться в любую корпу с которой не успел испортить отношения, открыть свой бизнес. Ну или стать фиксером о чем он в концовке может упомянуть, но без особой уверенности. Ви не просто знает как фиксеров так и наёмников, прежде всего все знают его. А когда кто-то из новеньких спросит "Мастер Ви а где ваш хром? А после начать рассказывать эпизоды из своей биографии что будут настолько безумными что в них поверят и они сами станут легендами которые будут пересказывать друг - другу. Ну или Ви может уйти к Альдекальдо, по результатам квестов Панам он член клана. Митч ты что употреблял? Я просто хочу что бы ты знал: мы своих никогда не бросаем. Ты теперь один из нас, Ви.