Итак, фильмом номер семь в моём списке, оказалась американская лента, под названием «Касабланка» (1942). Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Касабланка (1942) — актеры и съемочная группа — FNV. В краснодарском «Киномаксе» с 2 марта будут показывать черно-белую романтическую драму «Касабланка» режиссера Майкла Кертиса. Фильм «Касабланка» является одним из самых знаменитых в истории американского кино. Фильмы про любовный треугольник.
Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год)
Несмотря на то, что многие из них были евреями или беженцами от нацистов или и тем, и другими , они часто играли роли нацистов в фильмах о войне из-за их акцента. Джек Бенни мог появиться в эпизодической роли без объявления, как утверждается в современной газетной рекламе и в сборнике прессы Касабланки. Когда его спросили в его колонке «Человек с ответами на фильмы», критик Роджер Эберт сначала ответил: «Это похоже на него. Это все, что я могу сказать ».
В более поздней колонке он следующий следующий комментатору: «Я думаю, вы правы. Фан-клуб Джека Бенни может чувствовать себя оправданным ». Сюжетный аналитик Warner Bros.
Проект был переименован в Касабланку, по всей видимости, в имитацию хита 1938 года Алжир. Хотя первоначальная съемок была выбрана на 10 апреля 1942 года, задерживала к началу производства 25мая. Съемки были завершены 3 августа и обошлись в 1 039 000 долларов 75 000 долларов сверх бюджета , что выше среднего для того времени.
Необычно то, что фильм снимался последовательно, в основном потому, что к моменту начала фильма была готова только первая половина сценария. Вся картина была снята в студии, за исключением эпизода, показывающего прибытие Штрассера который, был снят. Для маскировки неубедительной внешности модели использован туман.
Кинокритик Роджер Эберт называл Уоллис «ключевой творческой силой» за его внимание к деталям производства вплоть до настаивания на настоящем попугае в баре «Голубом попугае». Разница между ростом Бергмана и Богарта вызвала некоторые проблемы. Она была на два дюйма 5 см выше Богарта и утверждала, что Кертиз заставлял Богарта стоять на блоках или сидеть на подушках в их сценах вместе.
Позже были планы на главную сцену, показывающую Рика, Рено и отряд солдат Свободной Франции на корабле для отражения вторжения союзников 1942 г. Получить Клода Рейнса для съемок оказалось слишком сложно, и сцена была окончательно заброшена после того, как Дэвид О. Селзник посчитал, что «было бы ужасной ошибкой изменить концовку».
На юге Франции они пошли в ночной клуб с многонациональной клиентурой, среди которой было много изгнанников и прототипэма. В Хранитель Пол Фэйрклаф пишет, что Cinema Vox в Танжер "был самым большим в Африке, когда он открылся в 1935 году, с 2000 мест и раздвижной крышей. Сцена исполнения «Марсельезы» в баре приписывается киноведом Джулианом Джексоном как адаптация аналогичной сцены из фильма Жана Ренуара La Grande Illusion пять годами ранее.
Когда братья Эпштейны вернулись примерно через месяц, их перевели в Касабланку и - вопреки тому, что Кох утверждал в двух опубликованных книгах - его работы не использовались. Братья Эпштейн и Кох никогда не работали в одной комнате одновременно во время написания сценария.
The film was named Casablanca, probably in imitation of the 1938 hit Algiers. The SS even sent a death squad after him because of his anti-Nazi activities. To them it was just one of the many films they made.
Humphrey Bogart even tried to get out of it, because he thought the dialogues were ridiculous and the situations unbelievable. But it was never made.
Несомненно, фильм стал метафорическим ответом на некое заигрывание американских властей с фашистским режимом в начале 1940-х, вызывавшее множество споров на территории США и за ее пределами. Кадр из фильма «Касабланка» Касабланка — это некий плавильный котел из осколков старых империй и нового времени, в котором нет никакой определенности и самоидентификации его обитателей как таковой. Каждый приспосабливается как может к тем условиям, которые выстраиваются в зависимости от ситуации на фронте. Шеф полиции Луи Рено Клод Рейнc мастерски лавирует между лояльностью к нацистскому режиму и соблюдением национальных чувств французов. С одной стороны, это может показаться явным проявлением коллаборационизма, однако он скорее защищает хрупкий мир той старой свободной Франции от мощного натиска нацисткой оккупации.
Один из главных персонажей, Рик Блейн Хамфри Богарт , отнюдь не идеальный герой, наделен так до конца и не выясненной судьбой на его прошлой родине, США. Казалось бы, он симпатизирует антифашистам Европы, воюя на стороне республиканцев в годы гражданской войны в Испании, далее во Франции перед оккупацией. Однако на тот момент, когда он живет в Касабланке, зрителю он кажется довольно потерянным и непонятно, преследует ли он свои личные эгоистические интересы или же мечется между событиями своего прошлого и настоящим. В итоге чаша перевешивает в пользу благородных идеалов — он находит в себе силы отказаться от любви во имя спасения человечества.
В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник [13]. Успех [ править править код ] Заставка к фильму Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и Черчилля. Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима. По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма заключалась отнюдь не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с « Гражданином Кейном » Орсона Уэллса. Сила этого фильма виделась в его своевременности — отражение способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство. Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было метафорически отразило отношение американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма , практиковавшейся до Пёрл-Харбора. И то изменение, которое произошло с Риком к концу фильма, символизировало изменение в настроениях американцев после объявления войны. Секрет того, почему «Касабланка» столь удачно выдержала испытание временем и стала с годами только популярнее, лежит ещё и в том, что с 1957 года многие кинотеатры стали крутить фильм в течение летних экзаменов, первоначально в Гарварде , а потом и в других университетах. А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению [13]. Чтобы ещё больше облегчить процесс приобщения к фильму новых поколений телезрителей, Тед Тёрнер в 1980-е годы профинансировал колоризацию «Касабланки». Этот шаг вызвал неоднозначную реакцию в стане любителей кино: сын Богарта, к примеру, сравнил раскрашивание фильма с приделыванием рук к Венере Милосской [13]. По мнению французского историка кино Жоржа Садуля , «Касабланка» — это «классический гангстерский фильм, герои которого заменены деятелями Сопротивления, одурачившими в Марокко гестаповцев при помощи вишиста, ведущего двойную игру» [16]. Американский критик Роджер Эберт отмечал, что главные герои проделывают по ходу фильма внутреннюю эволюцию — они приходят к мысли о необходимости принести в жертву победе нечто весьма дорогое для них [14]. Сурово отнёсся к картине польский историк кино Ежи Тёплиц. По его мнению, про эту «развлекательную» работу, несмотря на успех у публики и список наград, нельзя ничего сказать положительного за исключением того, что она довольно искусно сделана: «Из слабой пьесы Мэррея Барнетта и Джоанн Эллисон невозможно было создать интересную, психологически правдивую драму». Кроме того, по его оценке, отсутствие содержательности в «Касабланке» можно объяснить и студийной политикой, при которой руководство стремилось к копированию «всех дешёвых мелодраматических эффектов театрального представления» [18]. Неодобрительно отзывался в нескольких своих работах о «Касабланке» как о фильме «весьма посредственном» и философ Умберто Эко. По его мнению, это подлинное нагромождение клише и стереотипов классического Голливуда, писал он в книге «Шесть прогулок в литературных лесах». Если пара клише вызывает смех, то их сотня, развивал он свою мысль, трогает до слёз — они как будто начинают взаимодействовать друг с другом и «праздновать воссоединение» [19]. По его гипотезе, одним из факторов, способствующих формированию культа вокруг определённого произведения, является «несвязанность», или «разборность» этого произведения: «Кроме того, нам известно, что в интересах развития сюжета сценаристы напихали в фильм все мыслимые экранные и литературные клише, превратив его, так сказать, в музей кинематографии. В эссе «Касабланка, или Возрождение богов» Эко писал, что картина представляет собой «множество фильмов» — фактически целую антологию. В связи с этим несмотря на все нестыковки сценария и недостатки постановки достигается поразительный эффект: Когда в фильм, не стыдясь, врываются все архетипы, достигаешь гомеровской глубины.
«Касабланка»
Фильм Касабланка (Casablanca) 1942 можно скачать торрент и посмотреть бесплатно в онлайн на Киноман! Фильм Касабланка (Casablanca, США, 1942) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Касабланка: актеры и создатели фильма. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Касабланка в хорошем качестве. Жанры: Военный,Мелодрама,Драма. режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Майкл Кёртиц. Актеры. режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Майкл Кёртиц. Актеры.
Касабланка фильм / Casablanca [1942] HDRip скачать торрент
Касабланка (1942) — Мувилиб | Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Касабланка (1942) — актеры и съемочная группа — FNV. |
ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА": ЕСТЬ ВЕЩИ ВЫШЕ ЛИЧНЫХ ОБИД... - WayISay | Скачать фильм Касабланка (1942) через торрент: t [19,99 Kb] (cкачиваний: 84). |
«Касабланка»
Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год) | американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергм. |
Касабланка (фильм) | американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергм. |
Впечатления (восторженные) от фильма «Касабланка», 1942 | Casablanca is the romantic classic starring Ingrid Bergman and Humphrey Bogart. |
Касабланка (США, 1942) — Смотреть фильм | Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Ингрид Бергман, Хамфри Богарт. |
Касабланка (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | Многие не узнали в нем «Касабланку» и посчитали, что этот сценарий недостаточно хорош, чтобы по нему можно было снять приличное кино. |
Касабланка (1942) - актерский состав
Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов [1] — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. Актеры и роли, съемочная группа Касабланка (1942). Тогда, в 1942-м, когда фильм только снимали, ещё не было известно, чем кончится война. Кто кого играет в фильме «Касабланка» (1942): актеры и их роли.
Касабланка - актеры и роли
Любовь во время чумы: 80 лет в Касабланке | Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов[1] — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. |
Касабланка (1942) — Актёры и роли | Мелодрамы драмы. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой. |
В Краснодаре в кино покажут фильм «Касабланка» 1942 года | Картина «Касабланка» была выпущена в 1942 году и сразу привлекла внимание зрителей в разных частях планеты. |
Фильм Касабланка (1942) - Casablanca - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Касабланка (1942) — актеры и съемочная группа — FNV. |
«Бог с ним, с Гитлером, поцелуй меня!»: почему цензура сделала «Касабланку» только лучше — Нож | американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергм. |
Х/ф «Касабланка». 1942. США
Несмотря на все сложности, кажется каждый из героев в результате сделал то, что и должен был. Хотя и бремя выбора досталось только одному из них. Посмотрено в рамках игры Мувибинго. Тур 2. Привет из 40-ых!
Авторам пьесы заплатили рекордный гонорар, но согласно голливудской традиции требовалось, чтобы фильм получил другое название. Хал Уоллис предложил назвать картину «Касабланкой», что очевидно было связано с успехом американской драмы « Алжир » 1938 режиссёра Джона Кромвелла , являющейся ремейком « Пепе ле Моко » — знакового фильма французского поэтического реализма [9]. Рено: Пожалуй, вы правы.
Вам лучше бы на время исчезнуть из Касабланки. В Браззавиле расположен гарнизон Сражающейся Франции. Возможно, я сумею устроить вам пропуск. Рик улыбнувшись : Транзитный пропуск? Провожает взглядом самолёт, который вот-вот исчезнет из виду. Что ж, я бы съездил. Но это не меняет дела.
Вы проспорили мне десять тысяч франков. Рено: Эти десять тысяч пойдут на покрытие наших расходов. Рик: Наших?! Рик: Сдаётся мне, что это начало очень красивой дружбы. Финальный диалог Рика Блейна и Луи Рено [10]. Над переработкой сценария работало несколько человек; им удалось придумать диалоги, многие из которых вошли в историю, но к началу съёмок сценарий был не закончен. Дочь Бергман — Пиа Линдстром — рассказывала: «Сценаристы сами не знали, что произойдет с их героями.
Концовка фильма то и дело менялась. Мать огорчалась, ей казалось, что создатели фильма не знают толком, какую историю они хотят рассказать. Они никак не могли решить, с кем останется Ильза — с мужем или с героем Хамфри Богарта? Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта , который и сыграл главную роль, хотя никогда ранее не снимался в романтических мелодрамах. Уоллис также пригласил начинающую Ингрид Бергман на главную женскую роль. Режиссёром был назначен уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртис. На роли второго плана Кёртис пригласил многочисленных европейских актёров, которые с началом войны остались без работы и наводнили голливудские студии.
Среди них были и профессионалы экстра-класса вроде Петера Лорре и Конрада Фейдта , известных по таким шедеврам немецкого экспрессионизма , как « М » и « Кабинет доктора Калигари », соответственно. Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом , но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — он смотрится в кадре слишком скованно.
Как черное и белое. Быть может, не сегодня и, быть может, не завтра, но скоро и на всю оставшуюся жизнь. У нас всегда будет Париж…» Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц «Касабланка» - это классика, оказавшая огромное влияние на кинематограф в целом. О таких фильмах принято говорить, что - это больше, чем кино. А я просто считаю, что здесь красивая нуар-история, которая точно заслуживает хоть капельки вашего внимания. А вы смотрели «Касабланку»? Как считаете, Ильза сделала правильный выбор? Замечательный фильм.
Хемфри Богарт был воплощение мужественности. Жаль рано умер-много курил. Inga Toporova Смотрела первый раз где-то в 2005 году - пересматривала тогда всю фильмографию Хэмфри Богарта. На Сенной по дороге с работы был магазинчик ДВД-дисков - диски там были расставлены по фильмографиям актеров или режиссеров. Фильм замечательный, помню произвел огромное впечатление, пересматривала несколько раз.
А в 1944-м «Касабланка» получила три «Оскара» — за лучшие фильм, режиссуру и сценарий. Но даже тогда мало кто предполагал, что через несколько десятилетий критик Леонард Молтин назовет «Касабланку» «лучшим голливудским фильмом всех времен». Но съемки «Крестного отца», как и многих других великих фильмов, шли очень непросто. Вернее всего сказать, что цепь счастливых случайностей, обернувшихся на экране магией, удивительной гармонией. Почти бесполезно относиться к ней с трезвостью алгебраиста.
Фото: globallookpress Кадры, когда Ингрид Бергман заходит в кафе «У Рика», замечает сначала знакомого пианиста Сэма, просит его еще раз сыграть As Time Goes By, а потом видит, как в зал влетает Богарт со словами «Сэм, я же просил никогда больше этого не играть», оказались лучшими в ее карьере. Да, она была без преувеличения великой актрисой, у нее были роли сложнее, драматичнее и интереснее, и она получила три «Оскара» совсем за другие работы. А по поводу этой говорила: «В «Касабланке» мое лицо часто совсем ничего не выражало. Но публика читала на нем то, что хотела прочесть. Сопереживание оказывалось настолько сильным, что зрители доигрывали за тебя». И неудивительно: эта сцена действует на несколько поколений зрителей как удар тока. Как и воспоминания Рика о днях, проведенных с Ильзой в недавно оккупированном Париже. И что такого в самой песне As Time Goes By, позаимствованной из второсортного мюзикла и благодаря «Касабланке» ставшей бессмертной? Самое важное рождается, когда проходит время». Ингрид Бергман и Хамфри Богарт на съемках фильма «Касаланка».
Фото: globallookpress «Касабланка» — печальный фильм. Он снимался, когда триумф Гитлера во Второй мировой казался вполне возможным. В 1942-м и его авторы, и зрители считали, что «отношения двух маленьких людей» не так важны, как победа — а это значило, что любовь Рика и Ильзы обречена. Ильза должна остаться с мужем, потому что он — герой, и она нужна герою. Ей придется пожертвовать тем, кого она любит на самом деле, и Рику тоже придется пожертвовать Ильзой. Это фильм о том, что ушло, вдруг вернулось и ушло вновь, на этот раз — навсегда. И каждый кадр в этой картине подернут бесконечно красивой меланхолией. К ней стремятся авторы тысяч мелодрам, но, видимо, добиться этого эффекта специально, с помощью рассудка и придуманных рецептов, нельзя. И поклонники «Касабланки» готовы пересматривать ее бесконечно. В ней нет лишних сцен, проходных сцен, нет ничего пошлого или преувеличенного — она в своем роде шедевр сдержанности и элегантности.
Впечатления (восторженные) от фильма «Касабланка», 1942
» Фильмы» Касабланка. Касабланка смотреть онлайн. Смотрите онлайн Касабланка (1942) 1 ч 43 мин 27 с. Видео от 7 января 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. американский романтический драматический фильм 1942 года режиссера Майкла Кертиса с Хамфри Богартом, Ингрид Бергман и Полом Хенрейдом в главных ролях. Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. In Casablanca, Morocco in December 1941, a cynical American expatriate meets a former lover, with unforeseen complications.
Касабланка 1942 смотреть онлайн
Любовь, долг или желание мести? Трейлер из фильма Касабланка 1942 Кадры из фильма Касабланка 1942 Скачать фильм Касабланка 1942 через торрент: casablanka. Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Арко, Фрэнк Арнольд, Брэндон Бич Артикул3782 0 Обзор Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, случайно встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной, Ильзой, которая приехала в город вместе со своим нынешним мужем, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу.
В частном порядке Рик отказывается продавать любую цену, используя Ласло, чтобы он предложил его жену о причине. Ласло приказывает оркестру сыграть Марсельезу. Когда группа смотрит на Рика, он кивает. Ласло начинает петь, сначала один, затем патриотический пыл, толпу, и все присоединяются, заглушая немцев. Штрассер требует, чтобы Рено закрыл клуб, что он и делает под предлогом того, что внезапно обнаруживает, что в помещении есть азартные игры. Богарт и Бергман Ильза противостоит Рику в заброшенном кафе. Когда он отказывается отдавать ей письма, она сообщает ему, пистолетом. Она объясняет, когда они встретились и полюбили друг друга в Париже в 1940 году, она думала, что ее муж был убит при попытке побега из концлагеря. Онаила Рика без объяснения причин, чтобы ухаживать за больным мужем. Горечь Рика растворяется. Он соглашается помочь, позволяя ей поверить, что она останется с ним, когда Ласло уйдет. Когда неожиданно появляется Ласло, чудом избежавший полицейского рейда на митинг Сопротивления, Рик уводит официанта Карла духа Ильзы. Лазло, зная о любви Рика к Ильзе, пытается заставить его использовать письма, чтобы отвезти ее в безопасное место. Когда полиция арестовывает Ласло по сфабрикованному обвинению, Рик уговаривает Рено освободить его, пообещав подставить его для гораздо более серьезного преступления: хранение писем. Чтобы развеять подозрения Renault, Рик объясняет, что они с Ильзой уезжают в Америку. Когда Рено попытаться арестовать Ласло, как и было оговорено, Рик под дулом пистолета заставляет его помочь им в побеге. В последний момент Рик заставляет Ильзу сесть на самолет в Лиссабон с Ласло, говоря, что она пожалеет об этом, если останется… «Может не сегодня, может не завтра, но скоро и на всю оставшуюся жизнь. Штрассер, которого предупредил Рено, подъезжает один, и Рик делает паузу, когда он пытается вмешаться. Когда прибывает полиция, Рено делает паузу, приказывает им« схватить обычных подозреваемых ». Когда они уходят в туман, Рик говорит: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы». Актерский состав Гринстрит и Богарт Актерский состав пьесы состоял из 16 говорящих частей и нескольких статистов; сценарий фильма увеличил его до 22 частей и сотен статистов. Актерский состав особенно интернациональных: только трое из признанных актеров родились в пределах Штатах Богарт, Дули Уилсон и Джой Пейдж. Кинокритик Роджер Эберт назвал ее «светящейся» и так прокомментировал химию между ней и Богартом: «Она красит его лицо глазами». Селзником , предоставив взамен Оливию де Хэвилленд.
Особенно стоит отметить блестящее чувство юмора сценаристов, которым пропитаны все диалоги героев. Шуток очень много, но «Касабланка» не вызывает ощущение комедии, наоборот - фильм серьезный. И еще один немаловажный плюс фильма - это та эпоха в которой он снимался. Ведь речь идет о начале 40х годов, которые были и тревожными, и по-своему прекрасными. Очень рекомендую «Касабланку» всем! Полезно Ilze 30 июня 2014, 05:24 В принципе все понравилось.
Касабланка фильм / Casablanca [1942] HDRip скачать торрент
Все сеансы пройдут на английском языке с русскими субтитрами. Билеты в продаже.
But it was never made. Though there have been films and series based on Casablanca, none of them were a success. More than half of the readers that responded did not recognize it as Casablanca and ninety percent of them rejected it. It is the film that both Ingrid Bergman and Humphrey Bogart are best known for. Even during its initial release, Casablanca was popular, receiving eight Oscar nominations.
Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, случайно встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной, Ильзой, которая приехала в город вместе со своим нынешним мужем, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу. Интересные факты о фильме: Интересные факты о фильме: Интересные факты о фильме: Интересные факты о фильме: В 1940 году драматург Мюррей Бреннет вместе с Джоан Элисон сочинил пьесу «Все приходят к Рику», которая и легла в основу фильма. В театре эта пьеса так и не была поставлена. В сценарный отдел студии Warner Bros. Уоллис дал ей другое название — «Касабланка». Сценаристы фильма Джулиус и Филип Эпштейны — братья близнецы, не работавшие вместе до 1938 года. Третий автор сценария, Ховард Кох, был автором нашумевшей радиопостановки «Война миров», вызвавшей панику среди миллионов американцев они поверили в то, что на Землю напали марсиане. Братья Эпштейн закончили работу над сценарием за три дня до начала съемок, к которым приступил режиссер Майкл Куртис 25 мая 1942 года. Ховард Кох завершил свой вариант сценария через две недели после начала съемок. Во время работы над сценарием Эпштейны и Кох находились в разных местах. Финал фильма не могли придумать до самого конца съемок. В 80-х годах сценарий картины, смеха ради, разослали по разным голливудским студиям и кинокомпаниям под его первым названием. Многие не узнали в нем «Касабланку» и посчитали, что этот сценарий недостаточно хорош, чтобы по нему можно было снять приличное кино. Большинство актеров, сыгравших роли нацистов, по национальности евреи. Ни Богарт, ни Бергман не были первым выбором режиссера. Поначалу на главную роль планировался находившийся тогда в зените голливудской славы актер Рональд Рейган — будущий президент США. Продюсер отказался платить эти деньги, когда выяснилось, что Ингрид Бергман согласна на сумму, вполовину меньше. Сценарий закончили писать всего за три дня до начало съемок, а финал картины не могли придумать до последнего съемочного дня. А когда Ингрид Бергман спросила, в кого же влюблена ее героиня, режиссер Майкл Кертис предложил ей играть так, как будто она колеблется в чувствах между двумя мужчинами. В кинофильме «Чёрная кошка, белый кот» реж. Эмир Кустурица, 1998 герой фильма Грга неоднократно просматривает финальные кадры «Касабланки» с фразой, которую он повторяет и цитирует: «Я думаю, это послужит началом большой дружбы». Рецензия на фильм: В 1940 году драматург Мюррей Бреннет вместе с Джоан Элисон сочинил пьесу «Все приходят к Рику», которая и легла в основу фильма.
По его мнению, это подлинное нагромождение клише и стереотипов классического Голливуда. Если пара клише вызывает смех, то их сотня, развивал он свою мысль, трогает до слёз — они как будто начинают взаимодействовать друг с другом и «праздновать воссоединение». По этой причине «Касабланку» можно воспринимать по частям, выхватывая куски, каждый из которых становится цитатой, архетипом » [7]. Премии и награды Фильм «Касабланка» получил в 1944 году три премии «Оскар» в категориях «лучший фильм», «лучший режиссёр» и «лучший сценарий». Всего картина номировалась по восьми категориям. В 2005 году Американский институт кино провёл опрос по поводу наиболее популярных строчек из фильмов. Наибольшее количество знаменитых цитат кинокритики насчитали в «Касабланке» [8]. В 2006 году голосованием Американской гильдии сценаристов сценарий «Касабланки» был выбран лучшим в истории кинематографа. По результатам исследования , проведённого по инициативе Sky News , цитата «За тебя, малыш» англ. В рейтинге 250 лучших фильмов по версии IMDb Касабланка находится в третьем десятке. Chicago Sun-Times September 15, 1996.
Касабланка (1942)
Со дня выхода на экраны в ноябре 1942 года "Касабланка" был фильмом, в котором идеально скомбинированы волнующая любовная история, захватывающая интрига и то настоящее чувство, которое заставляет сердце биться сильнее. Casablanca is the romantic classic starring Ingrid Bergman and Humphrey Bogart. Кино -. Касабланка (1942).
Contribute to This Page
- Касабланка (1942) скачать торрент в хорошем качестве HD
- Актёры и съёмочная группа
- Фильм «Касабланка» смотреть онлайн
- Читайте также
Фильм Касабланка (1942) - актеры и роли
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Многие из актеров, которые играли нацистов, были на самом деле немецкими евреями, которые бежали из нацистской Германии. Некоторые читатели узнали сценарий, но большинство не признали. Хамфри Богарт должен был носить туфли на платформе, чтобы играть вместе с Ингрид Бергман и компенсировать разницу в высоте. Кафе Рика было одним из немногих оригинальных наборов, созданных для фильма, остальные были переработаны из других производств Warner Brothers из-за ограничений военного времени на строительные материалы.
Хал Уоллис предложил назвать картину «Касабланкой», что очевидно было связано с успехом американской драмы « Алжир » 1938 режиссёра Джона Кромвелла , являющейся ремейком « Пепе ле Моко » — знакового фильма французского поэтического реализма [9]. Рено: Пожалуй, вы правы. Вам лучше бы на время исчезнуть из Касабланки. В Браззавиле расположен гарнизон Сражающейся Франции. Возможно, я сумею устроить вам пропуск.
Рик улыбнувшись : Транзитный пропуск? Провожает взглядом самолёт, который вот-вот исчезнет из виду. Что ж, я бы съездил. Но это не меняет дела. Вы проспорили мне десять тысяч франков.
Рено: Эти десять тысяч пойдут на покрытие наших расходов. Рик: Наших?! Рик: Сдаётся мне, что это начало очень красивой дружбы. Финальный диалог Рика Блейна и Луи Рено [10]. Над переработкой сценария работало несколько человек; им удалось придумать диалоги, многие из которых вошли в историю, но к началу съёмок сценарий был не закончен.
Дочь Бергман — Пиа Линдстром — рассказывала: «Сценаристы сами не знали, что произойдет с их героями. Концовка фильма то и дело менялась. Мать огорчалась, ей казалось, что создатели фильма не знают толком, какую историю они хотят рассказать. Они никак не могли решить, с кем останется Ильза — с мужем или с героем Хамфри Богарта? Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта , который и сыграл главную роль, хотя никогда ранее не снимался в романтических мелодрамах.
Уоллис также пригласил начинающую Ингрид Бергман на главную женскую роль. Режиссёром был назначен уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртис. На роли второго плана Кёртис пригласил многочисленных европейских актёров, которые с началом войны остались без работы и наводнили голливудские студии. Среди них были и профессионалы экстра-класса вроде Петера Лорре и Конрада Фейдта , известных по таким шедеврам немецкого экспрессионизма , как « М » и « Кабинет доктора Калигари », соответственно. Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом , но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — он смотрится в кадре слишком скованно.
Он не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Богарта [13].
Когда Сэм сыграет ее снова, она станет зовом судьбы — той, что всегда идет по следу, «как сумасшедший с бритвою в руке». Сколь бы невысоко ни ценили «Касабланку» и ее сентиментальную магию критики с философами, в ней, несмотря на отсутствие художественной новизны, несомненно, слышна поступь судьбы. Среди множества невеликих авантюрных фильмов о любви это великий фильм о разлуке, ставшей синонимом и наваждением ХХ века. Бег «амок» заразил континенты: русские эмигранты в Стамбуле, Париже, Берлине и Харбине, изгнанные большевиками, еврейские беженцы от Холокоста в Америке, испанские дети в Москве, рассеянные по миру жители бывших советских республик, отмененные новым национальным порядком.
Мало какому из поколений не довелось узнать этот бег, распарывающий поверхностные мелодраматические швы «Касабланки», под которыми не заживает рана оставленной навсегда «прежней» жизни, людей, чувств, домов, городов, языков. Режиссер Майкл Кертиц — венгерский еврей Михай Кертес Каминер — единственный из них не был беженцем, он делал международную карьеру с начала 20-х и покинул Германию по приглашению студии Уорнеров в год, когда «Майн Кампф» только опубликовали. Он сочувствовал коммунистам, и его следующим фильмом стала «Миссия в Москву» по воспоминаниям американского посла в СССР. Великое переселение народов волна за волной накрывает нынешнее столетие лагерями ближневосточных и африканских беженцев, где уже выросло поколение детей, и новой гуманитарной катастрофой последних «специальных» недель. Маркес назвал один из своих лучших романов «Любовь во время чумы».
Любовь в ней лишь отправная точка для эмиграции в идеальное, где жизнь перестает быть частным делом и становится судьбой. Важно, что в этой разлуке есть иной, противоположный романтическому смысл. Об этом пел Высоцкий в фильме «Интервенция»: «Курить охота, как курить охота! Но надо выбрать деревянные костюмы», а потом разъяснял прозой: «Сигарету можно взять, а от жизни придется отказаться». Улететь из Касабланки могут только двое.