Бывшему заместителю председателя правительства Ленинградской области Сергею Харлашкину заменили содержание под стражей на домашний арест. Басманный суд Москвы отправил в СИЗО до 15 октября заместителя председателя правительства Ленинградской области Сергея Харлашкина, обвиняемого в превышении должностных полномочий.
Суд арестовал зампреда правительства Ленинградской области Харлашкина
Городской суд Москвы смягчил меру пресечения Сергею Харлашкину – бывшему директору «Метростроя» и бывшему заместителю председателя правительства Ленинградской области. Заместитель председателя правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу Сергей Харлашкин арестован до 15 октября по делу о превышении полномочий. Харлашкин сергей викторович последние новости.
Дело Харлашкина: Арест за погашение долгов
Следственный комитет предъявил обвинение Сергею Харлашкину, который сейчас занимает должность зампреда правительства Ленинградской области. Харлашкин Сергей Викторович Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу Родился 08.11.1960 в пос. Пограничный Пограничного района Приморского края. Харлашкин Сергей Викторович (Ст. 286, Ч. 3, п. в). Дата регистрации. Бывший глава петербургского КРТИ и «Метростроя» Сергей Харлашкин станет заместителем председателя правительства Ленобласти по ТЭК и транспорту. Харлашкин Сергей Викторович (Ст. 286, Ч. 3, п. в). Дата регистрации. последние новости по теме на сайте АБН24. Руководитель дирекции Вячеслав Урусов и Сергей Харлашкин, занимавший на тот момент должность председателя комитета, знали о неудовлетворительном финансовом положении «Метростроя» и разрешили организации использовать полученные по госконтракту авансовые.
Замглавы Ленобласти Харлашкин арестован по обвинению в превышении полномочий
Басманный суд Москвы отправил в СИЗО до 15 октября заместителя председателя правительства Ленинградской области Сергея Харлашкина, обвиняемого в превышении должностных полномочий. Зампреда правительства Ленобласти Сергея Харлашкина отправили в СИЗО до 15 октября. Его обвиняют в превышении должностных полномочий, повлекшем тяжкие последствия. Экс-руководителя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и временного главу «Метростроя» Сергея Харлашкина отвезли на допрос. По версии следствия, Сергей Харлашкин на посту генерального директора АО «Метрострой» своим решением перенаправил денежные средства, предназначенные для строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена.
Замглавы Ленобласти Харлашкин арестован в Москве
Харлашкина выпустили из СИЗО по делу о нецелевых расходах | Сергей Харлашкин Фото: пресс-служба Басманного суда Москвы Вице-губернатор по ТЭК Сергей Харлашкин должен прибыть из Москвы в Петербург. |
В чем обвиняют зампредседателя правительства Ленобласти Харлашкина? | Новостной портал «АСН-инфо» является интернет-проектом Агентства Строительных Новостей. Специализируется на освещении проблематики развития инвестиционно-строительного комплекса Санкт-Петербурга, Москвы, Московской области, Ленинградской области. |
Вице-премьер Ленобласти Харлашкин арестован до 15 октября по делу о превышении полномочий | глава петербургского «Метростроя» и зампред правительства Ленинградской области Сергей Харлашкин был задержан и арестован до 15 октября 2022 года в. |
Сергей Харлашкин — последние новости
По версии следствия, в 2015 году комитет по развитию транспортной инфраструктуры под банковскую гарантию «Россельхозбанка» заключил с ОАО «Метрострой» контракт на строительство объектов Красносельско-Калининской линии метро. Руководитель дирекции Вячеслав Урусов и Сергей Харлашкин, занимавший на тот момент должность председателя комитета, знали о неудовлетворительном финансовом положении «Метростроя» и разрешили организации использовать полученные по госконтракту авансовые платежи нецелевым образом — на погашение долгов.
В связи с этим предприятие не выполнило обязательства по госконтракту, сорвав строительство социально значимого объекта транспортной инфраструктуры. Банк по гарантии возместил комитету 1,4 миллиарда рублей.
Гигантский дворец, сделанный из дерева, был со всех сторон обнесен садом с множеством растений и деревьев. Его назвали Екатерингофом, что в переводе на русский означает «Двор Екатерины». Через некоторое время после этого праздник Первомай начали отмечать именно в этом дворце. Благодаря гигантским размерам, он идеально подходил для светских мероприятий такого масштаба. Гостей приглашали уже с 20-х годов XVIII века, но мероприятие на тот момент не было особо популярным. Фото: сделано в Шедевруме Праздник Первого мая в Петербурге стал мегапопулярным только в 1824 году Особую известность праздник Первомая приобрел в 1824-м. Именно с этого года в Екатерингоф начали съезжаться все чиновники, военные и купцы Петербурга, других городов Российской империи. Праздник Первомая в Екатерингофе был чем-то вроде показа мод. Многие приезжающие старались показать другим гостям, насколько они знатные и богатые. Поэтому надевали красивую одежду из качественной ткани и приезжали на самых дорогих каретах. Такое мероприятие многие расценивали, как выход в свет, на котором нужно показать себя с максимально выгодной стороны. У простого народа доступа на мероприятие не было. Особенности встречи праздника Первого мая в Екатерингофе Праздник Первомай в Российской империи праздновали все. Гостям особенно нравилось приезжать на него в Екатерингоф, поскольку в этот день действовали особые правила поведения. Было разрешено ходить без шляп и сидеть на траве. В праздник весны 1 мая торжественные мероприятия начинались в 17:00. Но с раннего утра на территории Екатерингофа открывалось множество лавок торговцев, в которых продавались самые разнообразные товары. Для гостей накрывали пышный стол. Каждый мог полакомиться на нем чаем, сладостями и мясом. Гостей развлекали приглашенные шуты. Однако перед тем, как начать гуляния, все гости ждали отмашки от главы государства. Примерно в 17:00 конные императорские всадники устраивали торжественный объезд территории, после чего гости приступали к потреблению пищи и веселью. Фото: сделано в Шедевруме На праздник Первомай было практически невозможно попасть многим представителям тогдашней элиты Далеко не все знатные гости могли попасть на мероприятия в честь праздника Первого мая. Приглашения рассылали всем чиновникам, генералам и купцам. Но был один нюанс. В Екатерингофе на праздник Первомая собиралась настолько большая толпа людей, что протолкнуться сквозь нее было физически невозможно ни генералу, ни чиновнику. Даже писатель Николай Васильевич Гоголь, который несколько раз посещал торжественное мероприятие в 20-х годах XIX века признавался, что людей туда приходили сотни. Можно было долго колесить на карете по окрестностям и не найти места для проезда. Однако уже в 1870-х аристократы стали все меньше посещать гуляния в честь праздника Первомая. Поэтому на него начали пускать представителей рабочего класса. Мастера, работники предприятий начали массово посещать гуляния в Екатерингофе.
Она хотела обсудить, в том числе и кандидатуру генерального директора — Харлашкина предлагалось заменить на Константина Ерошенко. Увольнение Харлашкина было поддержано в середине месяца. Представители городского правительства выразили письменный протест этому решению, а акционеры в ответ пригрозили судом. Анастасия Смирнова, Gazeta.
Сергей Харлашкин
Соответственно, банк заключил с «Метростроем» договор на банковское сопровождение и открыл счет, который был предназначен исключительно для финансирования стройки — авансов и оплаты выполненных работ; так оно и делается, если уж ты гарантируешь партнера на 6 млрд. И в какой-то момент в 2019 году «Метрострой» принес в банк реестр платежей, которые явно в этот круг не входили, о чем РСХБ уведомил заказчика — комитет по развитию транспортной инфраструктуры: смотрите, мол, тут нецелевое расходование бюджетных средств, вмешайтесь. А те — включая тогдашнего председателя КРТИ Харлашкина — не вмешались, а наоборот, согласовали эти платежи, миллионов на 300 с хвостиком. То есть аванс на стройку метро в этом объеме ушел в сторону. В итоге, когда «Метрострой» дошел до банкротства, сумма неотработанного аванса составляла по коричневому контракту почти полтора миллиарда рублей, и кто ее оплатил? Правильно, РСХБ, банковскую гарантию которого вскрыл заказчик — Дирекция транспортного строительства, подвед комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Здесь, наверное, Россельхозбанк удивился окончательно. Уголовная составляющая в этом смысле выглядит как сигнальная попытка — обратите внимание, мы тут серьезно, не надо было гарантию-то вскрывать.
Надо, впрочем, понимать, что следствие идет по формальному пути, а на неформальном видно — средства со спецсчета не ложились в чей-то частный карман: компания закрывала задолженности перед банками и, что важнее, перед налоговой инспекцией, которая тогда банкротила предприятие, но с которой удалось договориться о мировом соглашении. Это потом уже в рамках второго банкротного иска мировое отменили и два дела объединили в одно — похоронное для «Метростроя». Здесь нужно помнить, чем был «Метрострой» в 2019 году. Валиться на бок компания начала еще в 2018 году, незадолго до запуска новых станций зеленой линии и ЧМ-2018. Проблемы были в самой головной структуре, и в дочках, и у формально сторонних субподрячиков, уже тогда к делу подключалась прокуратура.
По версии следствия, в 2015 году комитет по развитию транспортной инфраструктуры под банковскую гарантию «Россельхозбанка» заключил с ОАО «Метрострой» контракт на строительство объектов Красносельско-Калининской линии метро. Руководитель дирекции Вячеслав Урусов и Сергей Харлашкин, занимавший на тот момент должность председателя комитета, знали о неудовлетворительном финансовом положении «Метростроя» и разрешили организации использовать полученные по госконтракту авансовые платежи нецелевым образом — на погашение долгов.
По данным следствия, в 2015 году комитетом под банковскую гарантию был заключен госконтракт с ОАО «Метрострой» на строительство объектов Красносельско-Калининской линии Санкт-Петербургского метрополитена. Функции по контролю и надзору за строительством и расходованием средств по договору осуществлял комитет, а в дальнейшем — ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Руководитель дирекции Вячеслав Урусов и Сергей Харлашкин, зная о плохом финансовом положении «Метростроя», в 2019—2020 годах разрешили ей использовать полученные по госконтракту авансовые платежи нецелевым образом — на погашение своих долгов.
Таким образом, судья удовлетворила ходатайство следствия о мере пресечения. Адвокаты Харлашкина отказались от комментариев. Ранее в этот день Харлашкину предъявили обвинение в превышении должностных полномочий, повлекшем тяжкие последствия.