ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. предлагает участие в торгах. Годовое собрание работников ГУП “Автокомбинат “Мосавтосантранс”, состоявшееся 16 января, как и любое подобное мероприятие, началось с вежливых приветственных аплодисментов из зала. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. МОСАВТОСАНТРАНС.
Молния! БОЛЕЕ 200 ВОДИТЕЛЕЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ МОСКВЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ НИЗКИХ ЗАРПЛАТ.
По их данным, штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», который обеспечивает работу скорой, «укомплектован необходимым количеством водителей». ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" (ИНН 7730036274) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Приглашение делать оферты на право заключения договора поставки компьютерной техники для ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» (с результатом). info@ Официальный сайт. Все новости. Государственное унитарное предприятие "Автокомбинат «Мосавтосантранс»" (ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс»). ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. Все новости об организации «Автокомбината «Мосавтосантранс» на Будьте.
Водителей «скорых» не устраивает Зарплата
По данным ведомства, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» «укомплектован необходимым количеством водителей». ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Мосавтосантранс — Результаты поиска стоковых изображений и видеороликов. предлагает участие в торгах. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Проверка проводится в отношении.
Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10. В бухгалтерской отчетности организации, размещенной ФНС на сайте ГИР БО , указано, что она подлежит обязательному аудиту, при этом аудиторского заключения не приложено. Исполнительные производства В отношении юридического лица в базе Федеральной службы судебных приставов по состоянию на 24.
На самом деле оклад у того же Дмитрия Телкова расчетный листок за июнь 2015 года - 16 тыс. Еще 4,2 тыс. Компенсация за опасные условия труда составила 160 руб 74 копейки, плюс 10 тыс. Премию платят не всем: водители "скорой" зачастую "лихачат" и попадают во всевозможные ДТП. Когда-то давно их даже заставляли ремонтировать машину за свой счет. Теперь ремонтируют машину по страховке, а вот премии лишают на несколько месяцев. Удерживают из зарплаты и "перерасход бензина": "Я стою порой возле подъезда по часу - по два, - говорит водитель Владимир Ивашкин.
Мы все равно топим, и потом из зарплаты вычитают "пережог бензина". Водители показывают следующий квиток: "Пережог бензина за 21 апреля 2015 года". В этот день водители пережгли бензина в среднем на 400 - 500 руб. По факту удержания денег "за пережог" работники автокомбината написали письма в трудовую инспекцию, прокуратуру и даже на Петровку, 38. Руководство быстро вычислило бунтарей-"зачинщиков" и приняло в отношении них соответствующие меры. Ивашкина, например, отправили трудиться на подстанцию "скорой" в Новую Москву, за 35 км от прежнего места работы. В итоге из-за перевода я выезжаю из дома в пять утра, а приезжаю в два часа ночи", - жалуется водитель.
В настоящее время в Москве работает порядка 3-3,5 тысячи водителей скорой помощи, в то время как на начало года их число составляло около пяти тысяч. В Департаменте здравоохранения, однако, утверждают, что штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», обеспечивающий работу скорой помощи, имеет необходимое количество водителей. Они заявляют, что объем приема на работу и увольнений остается на постоянном уровне и позволяет обеспечить полный выезд автомобилей скорой помощи в ежедневном режиме.
В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно. В Департаменте здравоохранения признают наличие сверхурочных работ в выходные дни и работу за пределами нормы рабочего времени, но утверждают, что такие случаи оплачиваются по двойной тарифной ставке. Согласно сообщению пресс-службы Департамента здравоохранения, базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 рубля в час. Однако Лупырев отмечает, что данный тариф не индексировался на протяжении длительного времени, и водители скорой жалуются на низкую оплату труда уже с 2014 года. В Департаменте здравоохранения утверждают, что водителям скорой помощи также предоставляются надбавки за классность, стаж работы, руководство бригадой, работу в ночное время и перевозку больных на носилках. Они утверждают, что средняя зарплата водителей скорой медицинской помощи в Москве за восемь месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей. Однако по словам председателя профсоюза Виталия Лупырева, средняя заработная плата водителя скорой помощи составляет 41-43 тысячи рублей в месяц при работе в соответствии со стандартным графиком.
В итоге было два варианта — либо увольняться, либо ночевать на станции "скорой помощи". А у водителей "скорой" и без конфликта с начальством - стресс на стрессе: "Только на прошлой неделе вез годовалого ребенка, у которого прямо в машине наступила клиническая смерть, - вспоминает Дмитрий Телков. Представляете, какой это стресс? Пробиваться по московским пробкам. Многие просто не выдерживают, у нас водители прямо на работе умирают от сердечного приступа". Генеральный директор ГУП автокомбинат "Мосавтосантранс" Андрей Подольский, в свою очередь, все обвинения водителей отвергает - по его словам, если и переводили кого-то на другую подстанцию за 75 км, то вовсе не в целях наказания: просто присоединили Новую Москву, и там кто-то должен теперь работать. У нас существуют автоколонны, в автоколонну входит несколько подстанций. Мы всегда можем снять водителя и отправить его в другое место, сейчас есть потребность командировать людей в Новую Москву", - комментирует Андрей Подольский. Кроме того, юристы по трудовому праву объяснили водителям, что переводить их "туда-сюда" никакого права не имеют: не позволяет трудовой договор. Но у начальства ответ всегда один: "Не нравится? Когда водитель пришел на старое место работы, машину ему просто не дали. И так - на вторую смену, на третью и так далее. Теперь он просто сидит на лавочке у себя на работе и ничего не делает. Зато каждый день фотографирует себя на рабочем месте, чтобы можно было доказать в суде свое присутствие на рабочем месте.
ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС"
Управлять страницей Актуально на 28. Размер уставного капитала - 196 880 259 рублей. Статус: действующая с 10. ОКПО 01934242.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
С такой зарплатой водители вынуждены брать переработки и дополнительные смены, в итоге они не отдыхают, а как садиться за руль не отдохнувшим? При этом в тарифную сетку уже включена доплата за вредность.
Руководителя профсоюза московских водителей Скорых Виталия Лупырева, который активно отстаивал их права, несколько лет назад вообще уволили под надуманным предлогом», — рассказал «НИ» сопредседатель профсоюза медицинских работников «Действие» Андрей Коновал. Правда, в департаменте здравоохранения Москвы отрицают массовые увольнения водителей скорой помощи. По их данным, штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», который обеспечивает работу скорой, «укомплектован необходимым количеством водителей»: «Показатели приема на работу и увольнения, в том числе с выходом на пенсию, по медицинским показаниями и пр. В соответствии с установленной повременно-премиальной системой оплаты труда начисление заработной платы производится с почасовой оплатой труда и премированием за индивидуальные результаты труда.
Среднемесячная зарплата водителей скорой медицинской помощи за 8 месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей. Размер дохода конкретного работника определяется с учетом выплат стимулирующего характера, исходя из конкретных результатов работы водителя». В итоге страдают больные Однако, в профсоюзе водителей Скорой на все доводы Департамента категорически возражают. Потому что если работать строго по норме, то водитель без выслуги лет и переработки получит на руки 39-40 тысяч рублей, на которые сегодня прожить в Москве невозможно.
Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного. Что касается индексации, тут история совсем мутная. Индексацией на самом деле в департаменте считают повышение на величину МРОТ. По стране повышают — значит и водителям автоматически повышают, вот так они считают.
И получается индексация на 40-60 копеек.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Водителей «скорых» не устраивает Зарплата
Есть ли шанс у медицины выжить? Согласно разным опросам, более половины наших граждан не удовлетворены качеством медицинских услуг. Испытав все тяготы при попытке их получить, покидая очередное лечебное учреждение, они с горькой иронией произносят слова, ставшие крылатыми фразами: «Мало записаться к врачу, надо до него ещё дожить», «Иных уж нет, а тех долечат», «Чтобы лечиться у нас, надо иметь лошадиную силу», «Если человек очень хочет жить, медицина — бессильна», «Смерть пришла — и помирать не страшно». Цифровая торговля, глобальный доступ В проходящей в китайском городе Ханчжоу выставке под этим названием, расположенной на площади 100 тыс. В ходе ЭКСПО обсуждаются такие актуальные темы, как трансграничный поток данных, цифровые финансы и управление цифровой безопасностью. В рамках выставки организовано свыше 100 мероприятий, состоится презентация более 100 новейших продуктов и услуг в области цифровой торговли. Кому тюрьма, а кому мошна Следом за вильнюсским «офисом Тихановской» обнародовал результаты проведённого аудита и фонд BYPOL, объявленный на Родине террористической организацией. Финансовая проверка и здесь ожидаемо «не выявила злоупотреблений и хищений». Об этом радостно отчитался представитель банды экс-силовиков С. Лупоносов, сославшись на итоги «независимого аудита», которым занималась компания Audit C-Land, «входящая в тройку польских аудиторов с допуском проверки грантов американских доноров». Восточные кресы…по-немецки В ноябре в Польше была официально создана парламентская группа по репарациям от ФРГ и РФ, участники которой будут думать, как бы получить прежде всего с Германии на Россию у поляков надежды нет компенсации, якобы причитающиеся Варшаве за причинённый во время войны ущерб.
А за последние два месяца ушло около 600 человек. В настоящее время в Москве работает порядка 3-3,5 тысячи водителей скорой помощи, в то время как на начало года их число составляло около пяти тысяч. В Департаменте здравоохранения, однако, утверждают, что штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», обеспечивающий работу скорой помощи, имеет необходимое количество водителей. Они заявляют, что объем приема на работу и увольнений остается на постоянном уровне и позволяет обеспечить полный выезд автомобилей скорой помощи в ежедневном режиме. В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс».
Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно. В Департаменте здравоохранения признают наличие сверхурочных работ в выходные дни и работу за пределами нормы рабочего времени, но утверждают, что такие случаи оплачиваются по двойной тарифной ставке. Согласно сообщению пресс-службы Департамента здравоохранения, базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 рубля в час. Однако Лупырев отмечает, что данный тариф не индексировался на протяжении длительного времени, и водители скорой жалуются на низкую оплату труда уже с 2014 года. В Департаменте здравоохранения утверждают, что водителям скорой помощи также предоставляются надбавки за классность, стаж работы, руководство бригадой, работу в ночное время и перевозку больных на носилках. Они утверждают, что средняя зарплата водителей скорой медицинской помощи в Москве за восемь месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей.
В настоящее время в Москве работает порядка 3-3,5 тысячи водителей скорой помощи, в то время как на начало года их число составляло около пяти тысяч. В Департаменте здравоохранения, однако, утверждают, что штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», обеспечивающий работу скорой помощи, имеет необходимое количество водителей. Они заявляют, что объем приема на работу и увольнений остается на постоянном уровне и позволяет обеспечить полный выезд автомобилей скорой помощи в ежедневном режиме. В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно. В Департаменте здравоохранения признают наличие сверхурочных работ в выходные дни и работу за пределами нормы рабочего времени, но утверждают, что такие случаи оплачиваются по двойной тарифной ставке. Согласно сообщению пресс-службы Департамента здравоохранения, базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 рубля в час. Однако Лупырев отмечает, что данный тариф не индексировался на протяжении длительного времени, и водители скорой жалуются на низкую оплату труда уже с 2014 года.
В Департаменте здравоохранения утверждают, что водителям скорой помощи также предоставляются надбавки за классность, стаж работы, руководство бригадой, работу в ночное время и перевозку больных на носилках. Они утверждают, что средняя зарплата водителей скорой медицинской помощи в Москве за восемь месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей. Однако по словам председателя профсоюза Виталия Лупырева, средняя заработная плата водителя скорой помощи составляет 41-43 тысячи рублей в месяц при работе в соответствии со стандартным графиком.
Следовательно, на замену пришедших в негодность машин в год тратится не более одного миллиарда рублей. Покупаемые скорые хорошо укомплектованы: в салонах есть носилки, каталки, умывальники — все, за исключением медицинских приборов. Скриншот схемы машины скорой помощи из технического задания госзакупки Судя по данным сайта госзакупок, в дальнейшем их ремонт обходится «Мосавтосантрансу» недорого: за последние два года расходы на поставку оригинальных запчастей составили около 400 миллионов рублей, моторных масел и средств по уходу за автомобилями — 50 миллионов, шины с гарантией на пять лет были закуплены на 48 миллионов рублей, на техобслуживание скорых пустили полмиллиарда рублей. Стоимость предрейсовых и периодических медосмотров водителей за 2017-2018 годы составила около 100 миллионов рублей. Также в стоимость контракта входят и водители, которые будут возить врачей. На скорой шоферы работают сменами сутки-двое, средняя заработная плата водителя скорой — 50 000 рублей, рассказывают собеседники Daily Storm.
Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС.
Водители автомобилей скорой помощи ГУП «Автокомбинат «Мосавтосантранс» составили обращение по вопросам ряда трудовых проблем и в первую очередь вопроса низкого размера. ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс". Проблемы на предприятии “Моcавтосантранс”, обслуживающем московскую скорую помощь, неожиданно вышли на федеральный уровень – последние новости и актуальные статьи газеты. Список актуальных тендеров Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения. Государственное унитарное предприятие "Автокомбинат «Мосавтосантранс»" (ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс»). ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, краткое наименование: ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС". Новость от 23 июня 2022. Почасовая тарифная ставка водителей скорой помощи ГУП «Мосавтосантранс» составляет всего 104 руб. 73 коп.
Молния! БОЛЕЕ 200 ВОДИТЕЛЕЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ МОСКВЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ НИЗКИХ ЗАРПЛАТ.
Сайт — Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 8710 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28.
Причина массовых увольнений — низкие зарплаты. В то же время в департаменте здравоохранения Москвы отрицают массовые увольнения водителей «скорой». По данным ведомства, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» «укомплектован необходимым количеством водителей». Средняя зарплата водителя «скорой» в Москве превышает 65 тыс. Однако сами водители называют другие цифры: 41—43 тыс. И это при том, что названная сумма полагается за работу по стандартному графику: 14—16 смен по 12 часов в месяц по графику «день-ночь — выходной». Тариф водителей «скорой помощи» — 112,8 руб.
На низкие зарплаты профсоюз жалуется с 2014 года. В депздраве заявили, что с 2021 по 2023 год «Мосавтосантранс» семь раз производил индексационные выплаты всем сотрудникам автокомбината. По словам Виталия Лупырева, руководство действительно делало единовременные выплаты, когда проходила индексация МРОТ по стране, — водителям доплачивали по 5—6 тысяч рублей, однако сам тариф не индексировался. Однако получить её могут только те, кто трудится сутками, утверждает Лупырев. Те, кто работает сутками, замещают недостающих.
По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 3,6 млрд руб. Это на 356 млн руб. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме.
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10.
Ранее организацией руководил генеральный директор с 20. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ГУП 500 тыс. До 10.
В 2023 году организация получила выручку в сумме 8,7 млрд руб.