На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. В 2024 году на портале «Госуслуги» внедрят цифрового помощника, который будет оперативно отвечать на вопросы пользователей по аналогии с чат-ботом ChatGPT. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления.
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.
Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи
В настоящее время его пользователями уже стали более миллиона россиян. Нам очень важна обратная связь, мы постоянно работаем над улучшением и обновлением функционала с учётом замечаний и предложений. Например, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учёта по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз. Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот. За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч. С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать на своих собраниях онлайн, изучать отчёты по доходам и расходам УК за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.
Скриншот портала Госуслуг. Изображение: tvrain. Специалистам Госуслуг пришлось потратить массу сил, чтобы устранить все последствия атаки.
Горожане теперь могут узнать про правила провоза животных, работу сервиса в других городах, стоимость аренды машин и наличия детских кресел в каршеринге. Кроме того, чат-бот может рассказать о влиянии каршеринга на пробки в городе, а также о том, как стать водителем такси.
Используйте бота и рассказывайте всем, кому тоже пригодится. Там все бесплатно и нет рекламы. Главное, чтобы вам было удобно!
ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг»
Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи | В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. |
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд | На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. |
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги - МК Пермь | Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. |
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг | «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА. |
Разработчик ChatGPT заявил, что чат-бот недоступен в России | бота кибератакой, правда, не уточнило, как именно смогли взломать именно эту программу. |
Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере | Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году. |
«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год. Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации.
И умный чат-бот в придачу
Новости - Тобольск: портал | Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс». |
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем | «Госуслуги» подверглись DDoS-атаке и чат-бот стал отрицать коронавирус, а также говорить о планах «мирового правительства». |
И умный чат-бот в придачу | Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. |
В России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
- ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг» - Афиша Daily
- О компании
- Битва роботов. «Помощник» с «Госуслуг» спешит в регионы
- Госуслуги запустили чат-бот в Телеграме с инструкциями для разных ситуаций
- Лента новостей
Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников
Чаще всего жители столицы интересуются графиком работы офисов, — говорится в сообщении. Чтобы задать вопрос, необходимо нажать на синий значок в правом нижнем углу экрана. В появившемся окне появится строка ввода, в которой нужно написать сообщение.
В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября. Бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан.
Как «Яндекс», но со своей спецификой.
Поскольку услуг этих многие тысячи, а подавляющее большинство пользователей портала не имеют научных степеней в области Search Engine Optimization SEO , перед разработчиками этой системы стояла нетривиальная задача — научить своего «робота» переводить человеческий язык зачастую с грубыми ошибками на весьма специфический «канцелярский» язык, которым написаны и описаны госуслуги. Ну и как-то соединить все это в одной точке. Часто используются канцеляризмы и аббревиатуры. Вместо «налоговая» — «ФНС» или «Федеральная налоговая служба». Вместо «ремонтировать» — «производить ремонт».
Люди так не разговаривают. Но завтра же изменить язык государство не сможет. Законы и акты придется переписать, для новых внедрить редакционную политику, научить сотрудников. А госуслуги нужны сейчас. Так мы поняли, что людям нужен переводчик с «государственного», — рассказывал в своем блоге руководитель команды разработчиков «Робота Макса» Никита Устриков.
Тот рассказ был очень подробным и предназначен в первую очередь для специалистов-айтишников. Для обывателя же общий смысл сводился к формуле «все сложно» и наглядно иллюстрировался схемой архитектуры поисковика. Фото: hsto. Достаточно просто понимать, как он работает. В первую очередь запросы разделяются по длине.
Это означает, что в половине случаев «робот» оказывается один на один с человеком, который не может сформулировать, что ему нужно, и хочет, чтобы за него все придумали и сказали, куда идти, а в ряде случаев — зачем. И значит, задача поисковой системы тут будет не столько в поиске нужного ответа, сколько в выяснении, чего именно требуется клиенту. На запрос пользователя, например, «паспорт», система должна для начала догадаться, о каком паспорте идет речь: общегражданском, заграничном, ветеринарном, паспорте транспортного средства, паспорте жилого дома и много еще вариантов паспортов.
Страна и мир 29 августа 2023 Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса» Он поможет воспользоваться некоторыми сервисами или подать заявление по запросу пользователя. ФОТО Pixabay Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.
Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»
Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях.