Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ (Госкорпорация по ОрВД) планирует импортозаместить подсистемы своей автоматизированной системы управления ИБ, базирующиеся на импортном ПО. В Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) отрицают нехватку денег на выплату зарплат сотрудникам. Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД.
Госкорпорация по организации воздушного движения получила субсидии для поддержания деятельности
Система аэронавигации страны — под угрозой, и это скажется на безопасности полётов. Сюжет Санкции Юлия Сунцова Авиадиспетчеры со всей страны через свой профсоюз обратились к Владимиру Путину — они требуют помочь их единому управляющему предприятию — ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» Госкорпорация по ОрВД справиться с огромными убытками и кадровым голодом. Финансовый кризис на стратегическом предприятии уже повлек ощутимое падение зарплат и отток персонала. Ушли более 2000 специалистов основных профессий — авиадиспетчеры и инженерно-технический персонал радиолокации, радионавигации и связи. Восполнить потери трудовых ресурсов в течение 2023—2024 годов не удалось и в ближайшей перспективе не удастся, — отмечает профсоюз. На Дальнем Востоке и на территориях с низкой интенсивностью полётов диспетчеров и вовсе уже пытаются заменить программным обеспечением.
Всё это очень скоро отразится на безопасности полётов, не сомневаются авиадиспетчеры. Львиную долю выручки авиадиспетчеров всегда генерировали иностранные авиакомпании, летавшие как в Россию, так и транзитом над ней. Аэронавигационные сборы для российских перевозчиков — в 20 раз ниже Нецелевые расходы По указанию «Росавиации» десятки миллиардов рублей вот уже пять лет тратятся на непрофильные инвестиционные проекты — такие как строительство взлётно-посадочных полос и установка многопозиционных систем наблюдения МПСН , эффективность которых под большим вопросом, особенно по части обеспечения безопасности воздушного движения. Например, «Госкорпорация ОрВД» выделяла из своих резервов 8 млрд рублей на строительство 3-й взлетно-посадочной полосы в Шереметьево. Эти траты обещали компенсировать, но деньги пока так и не вернулись.
Также компания несет многомиллиардные убытки из-за обнуления тарифов за аэронавигационное обслуживание коммерческих авиакомпаний, которые летают на Дальний Восток — и, получается, фактически субсидирует частные авиакомпании, которые итак показывают значительную рентабельность. В последние два года фактически приговором стали санкции и последовавшее резкое сокращение международных перевозок. И если в первые годы кризиса предприятие с учетом накоплений еще могло помогать авиаотрасли не в ущерб себе, то сегодня такие «пожертвования» уже подводят компанию к грани убыточности, отмечают в профсоюзе. В 2023 году государство поддержало ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 5 миллиардами рублей 3 миллиарда из которых должно быть возвращено , а в 2024 году помощи из федерального бюджета вообще не планируется. Основная проблема в том, что большую часть выручки всегда генерировали иностранные авиакомпании, использующие воздушное пространство России, — поясняют авиадиспетчеры.
Сейчас же доля иностранных компаний существенно снизилась, но интенсивность воздушного движения не сильно отличается от той, которая была в 2019 году. За счет внутренних перевозок обслуживается то же количество судов, что и раньше, однако зарабатывать на этом не удается — ставки аэронавигационных сборов для российских перевозчиков всегда были и остаются значительно ниже — примерно в 20 раз. Например, на протяжении десятилетий существования «Госкорпорации ОрВД» сотрудникам компенсировали покупку авиабилетов к местам проведения отпуска и обратно, но в последние два года возмещение впервые ограничили суммой в 100 тысяч рублей в подразделениях на Севере до 150 тысяч. Также были значительно сокращены жилищные программы и программа привлечения специалистов на работу в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. Кроме этого, работодатель решил сэкономить на курсах английского языка.
И если в первые годы кризиса предприятие с учетом накоплений еще могло помогать авиаотрасли не в ущерб себе, то сегодня такие «пожертвования» уже подводят компанию к грани убыточности, отмечают в профсоюзе. В 2023 году государство поддержало ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 5 миллиардами рублей 3 миллиарда из которых должно быть возвращено , а в 2024 году помощи из федерального бюджета вообще не планируется. Основная проблема в том, что большую часть выручки всегда генерировали иностранные авиакомпании, использующие воздушное пространство России, — поясняют авиадиспетчеры. Сейчас же доля иностранных компаний существенно снизилась, но интенсивность воздушного движения не сильно отличается от той, которая была в 2019 году. За счет внутренних перевозок обслуживается то же количество судов, что и раньше, однако зарабатывать на этом не удается — ставки аэронавигационных сборов для российских перевозчиков всегда были и остаются значительно ниже — примерно в 20 раз. Например, на протяжении десятилетий существования «Госкорпорации ОрВД» сотрудникам компенсировали покупку авиабилетов к местам проведения отпуска и обратно, но в последние два года возмещение впервые ограничили суммой в 100 тысяч рублей в подразделениях на Севере до 150 тысяч. Также были значительно сокращены жилищные программы и программа привлечения специалистов на работу в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. Кроме этого, работодатель решил сэкономить на курсах английского языка. Ранее для поддержания необходимого для авиадиспетчеров 4 уровня языка по шкале ICAO раз в полтора года сотрудники на месяц направлялись на языковую подготовку. На это время они освобождались от работы с сохранением среднемесячной зарплаты.
Сейчас английский язык подтягивают всего две недели и при этом без отрыва от станка, от производства. Когда не находишься на канале, просто идешь в соседнюю комнату и урывками что-то там изучаешь, рассказали сотрудники «Госкорпорации по ОрВД». Также до 2022 года уходящим на пенсию специалистам которые, как правило, отдают этой работе десятилетия платили символическую «корпоративную пенсию» — около 3000 рублей. Но два года назад были заморожены и эти единовременные выплаты. Все они подтверждают обозначенные профсоюзом проблемы. Зарплаты Зарплаты в реальном выражении падают второй год. Работодатель предпринимал попытки индексации, но темпы отстают от инфляции. Называть нам свою зарплату нельзя по условиям контракта, но могу сказать, что в региональных подразделениях зарплаты авиадиспетчеров и инженеров уже сравнялась с зарплатами, например, охранников, курьеров, парикмахеров, таксистов, чей труд объективно намного менее квалифицирован, — комментирует «НИ» Виктор Кадеев, авиадиспетчер подразделения в Калининграде. Однако, учитывая общее положение дел в отрасли, радуемся, что зарплату вообще платят, — говорит собеседник «НИ», пожалевший не раскрывать свое имя. Кроме того, в целях экономии работодатель ввел неполный режим работы и простои, что тоже сказалось на падении доходов сотрудников.
Зарплаты авиадиспетчеров в реальном выражении падают пятый год подряд.
Заметьте - я не касаюсь сейчас темы политического устройства, мы говорим только о шагах, необходимых для продолжения полноценной работы предприятий, подобных ФГУП «ОрВД». Перечитываю письмо профсоюза - и вижу там конкретные предложения. По тарифам. По организации работы. По подготовленности персонала. По процентному соотношению авиабезопасности в ценах на билеты. ДУмал ли обо всем этом Моисеенко, сидя за рулем Феррари?
Очевидно нет, были темы поважнее - он думал о том, как оформить передачу целого аэродрома за тысячу рублей в год, и где в нищающем ФГУПе найти 8 миллиардов для старшего товарища Пономаренко. Те, кто говорят, что люди не умеют работать без какого-нибудь Нерадько или пойманного за руку Моисеенко - или наивны, или намеренно лгут. Мы все можем, в том числе и самоорганизоваться, добиться не только стабильного продолжения работы, но и роста. И, к слову, закон дает для этого все инструменты. Мало кто знает, но даже в Трудовой кодекс а конкретно - в 53 статью в 2018 году была внесена поправка, позволяющая представителям работников в заседаниях коллегиального органа управления предприятием. А у Профсоюзов вообще - отдельная глава с правами и полномочиями в специально выделенном законе. Поэтому, друзья и коллеги, запросы это конечно хорошо, но рекомендую попробовать и другие законные формы участия в управлении ФГУП ОрВД.
Это означает, что кому-то в каком-то центре не повезет и он будет работать за двоих — обслуживать радиолокатор, который сегодня работает, а завтра может выключиться, а в это время подменить коллегу некому. А вторая половина — управленцы, бухгалтеры, водители, уборщицы. Нам говорят — нельзя, это ударит по карману авиакомпаний, пассажиров. Но сегодня для пассажира в стоимости билета только один процент — это аэронавигационное обслуживание. Пассажир за 10 тысяч купил билет — сто рублей отдал за аэронавигационное обслуживание. Полулитровая бутылка воды в аэропорту стоит 120 рублей. Нужно стоимость аэронавигационного обслуживания, которое утверждает правительство, увеличить в три раза — пассажир будет платить не сто рублей, а 300. Нам говорят, что для пассажира это дорого. Хорошо, может, заберем эти 200 рублей у топливных компаний? При стоимости билета 10 тысяч рублей вы платите 5 тысяч только топливной компании. Мы вносили предложения, начиная с пандемии. Предлагали уменьшить инвестиционные программы, не приобретать дорогостоящее оборудование. Нас не слышали два года. Владимир Гульченко, и. Также информируем, что в настоящее время на предприятии осуществляется комплекс мер по оптимизации деятельности. Это обусловлено падением доходов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», вызванным вводом санкций со стороны недружественных государств и существенным уменьшением количества полетов иностранных авиакомпаний через воздушное пространство Российской Федерации. Отметим, что проводимые организационно-штатные мероприятия не затрагивают работников УВД и ЭРТОС, а касаются административно-управленческого, вспомогательного и прочего персонала. Следует подчеркнуть, что мероприятия по оптимизации деятельности ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не приведут к снижению уровня безопасности полетов и качества предоставляемого аэронавигационного обслуживания. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Госкорпорация по организации воздушного движения получила субсидии для поддержания деятельности
Площадь нового терминала составляет почти 13,7 тыс. Он станет одним из крупнейших аэровокзалов Центрального федерального округа. После снятия ограничений на перелеты комплекс сможет обслуживать до 2 млн пассажиров в год. Популярное за сутки.
В воздушном бою 13 мая 1943 года летчик Николай Бокий сбит и тяжело ранен, однако он смог выброситься с парашютом над Баренцевым морем, выжил, был спасен экипажем советского тральщика.
Чуть ранее удостоен одной из наград Великобритании — медали «За летные боевые заслуги». С марта 1945 года учился на Высших офицерских курсах ВВС ВМФ, затем в должности командира эскадрильи 11-го Гвардейского истребительного авиаполка продолжал служить в авиации Черноморского флота. С июля 1948 года по сентябрь 1950 года — командир эскадрильи 241-го истребительного авиационного полка. С 1955 по 1959 годы командовал 47-м истребительным авиационным полком ВВС Тихоокеанского флота.
С апреля 1965 года гвардии полковник Николай Бокий находился в запасе, жил в Ростове-на-Дону.
Из проекта ведомства также следовало, что компания сократит пятую часть персонала и обновить штатное расписание 1 октября, пишет РБК. Финансовая помощь, которую окажут предприятию, вероятно, связана со снижением количества полетов иностранных воздушных судов над территорией России на фоне санкций западных стран. Как правило, значительная часть доходов ГК по ОрВД формировалась именно из оплаты услуг по аэронавигационному обслуживанию иностранными компаниями. На этом фоне с 1 ноября ставки сборов за такое обслуживание могут вырасти для российских и зарубежных перевозчиков в 1,3 раза.
В мае 2023 года ГК по ОрВД получила из федерального бюджета также 5 млрд рублей на поддержку деятельности в условиях внешних санкций. В 2022 году государство выделило ГК 17,9 млрд рублей.
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля
По обвинению во взяточничестве арестованы бывший замглавы госкорпорации по организации воздушного движения и гендиректор коммерческой фирмы. Происшествия - 19 апреля 2023 - Новости Самары - В Калининграде прошло совещание специалистов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по имущественным и земельным вопросам. Для достижения указанных целей основной задачей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является предоставление аэронавигационного обслуживания пользователям воздушного пространства Российской Федерации. Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпора. «Ростовский центр организации воздушного движения, который обслуживает весь юг России, был последним, где мы с партнерами из Росавиации, «Алмаз-Антея» и Госкорпорации по ОрВД осуществили полное импортозамещение.
Госкорпорация по ОрВД
Проверкой установлено, что Моисеенко использовал автомобиль «Согры» Mercedes-Benz V класса с водителями, работающими в «Госкорпорации по ОрВД». Новости по метке «ГК по ОрВД». «Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р. Как рассказали «Ъ» в Росавиации, СППИ позволит предоставлять доступ к воздушному пространству методом «одного окна» и с учетом действующих ограничений. Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена Минобороны РФ, Росавиацией и государственной корпорацией по организации воздушного движения в РФ. По существу руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", прекращая финансирование НПФ, нарушает условия коллективных договоров, убивает деятельность Фонда и забывает о бывших работниках предприятия, как об "отработанном материале". Самые свежие новости связанные с тематикой Госкорпорация по ОрВД со всего Мира и России на сегодня. Изменениями предусмотрено продление на 2023 г. программы субсидирования ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской.
Экс-замглавы госкорпорации по организации воздушного движения РФ арестован за взятку
Интерфакс: Правительство в 2023 году направит на поддержку ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ГК по ОрВД, подведомственно Росавиации) дополнительные 5 млрд рублей, сообщил на заседании кабинета министров премьер-министр. В декабре 2022 года правительство уже одобряло выделение "Госкорпорации по ОрВД" средств на поддержку в условиях санкций. Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД, сообщили в правительстве РФ. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпора. На поддержку системы организации воздушного движения в условиях внешних ограничений из федерального бюджета будет дополнительно направлено 5 млрд рублей.
Госкорпорация по ОрВД может получить 5 млрд рублей субсидий в 2024 году
Платформа, доступ к использованию которой планируют предоставлять в том числе через "Госуслуги", будет состоять из четырех модулей: модернизированной системы представления планов полётов по интернету СППИ , электронного сборника аэронавигационной информации РФ eAIP , единой системы планирования использования воздушного пространства, сопряжённой с централизованной интегрированной базой данных, а также системы учёта беспилотных воздушных судов. Работы по стандартизации и контролю полётов БПЛА активизировались с 2022 года Основой всего проекта станет централизованная интегрированная база данных, в которую включат аэронавигационную, плановую, метеорологическую, справочную информацию, а также полётные данные, запланированные и фактические 4D-данные о местоположении воздушных судов и БПЛА. Фактически создаётся главный источник информационного обеспечения систем оперативных органов Единой системы, в том числе структур ПВО, пользователей воздушного пространства и аэродромов.
Среди сбитых немецких летчиков оказались и известные немецкие асы: обер-фельдфебель Рудольф Мюллер и его ведомый — фельдфебель Дёбрих. В воздушном бою 13 мая 1943 года летчик Николай Бокий сбит и тяжело ранен, однако он смог выброситься с парашютом над Баренцевым морем, выжил, был спасен экипажем советского тральщика. Чуть ранее удостоен одной из наград Великобритании — медали «За летные боевые заслуги». К 10 февраля 1945 года гвардии капитан Николай Андреевич Бокий выполнил 425 боевых вылетов, провел 41 воздушный бой, сбил 17 самолетов противника лично включая 3 предположительные победы и 1 — в составе группы.
С марта 1945 года учился на Высших офицерских курсах ВВС ВМФ, затем в должности командира эскадрильи 11-го Гвардейского истребительного авиаполка продолжал служить в авиации Черноморского флота. С июля 1948 года по сентябрь 1950 года — командир эскадрильи 241-го истребительного авиационного полка.
Ошибочно полагать, что коллективный договор нужен лишь работникам и совсем не нужен работодателю.
Помимо облегчения планирования бюджета и расходов в долгосрочной перспективе, работодателю выгоднее пойти на некоторые уступки профсоюзной организации, тем самым устраняя риски остановки производства. Ведь при таком развитии событий потери будут куда существеннее. Забастовки авиадиспетчеров чреваты транспортным коллапсом с соответствующими экономическими и социальными вытекающими.
И Статья 413 ТК РФ о незаконных забастовках, как показывает историческая практика, не имеет соответствующего эффекта. На нём диспетчерский персонал имеет полное право по заранее спланированному сговору всей дежурной сменой пожаловаться на самочувствие. Медицинский работник в данном случае не сможет их допустить до работы по медицинским показателям, что в свою очередь приведёт к остановке работы предприятия, так или иначе участвующего в жизнеобеспечении населения.
Изменять условия коллективного договора в течение указанного периода времени можно лишь при взаимном согласии представителя работников и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». И если представители работников не идут на уступки предприятию, то и предложения, противоречащие коллективному договору, не могут быть рассмотрены. Прежде всего, говоря об авиации, следует сделать акцент на безопасности воздушного движения.
Чтобы обеспечивать приемлемый уровень безопасности предприятию необходим минимальный штат сотрудников, который будет удовлетворять всем требованиям приказа Минтранса РФ от 30. И это возможно лишь в условиях текущей минимальной интенсивности. А что делать, когда ситуация в мировом сообществе нормализуется, когда начнётся резкий рост объёмов воздушных перевозок?
Ведь эта не та специальность, где можно свободно сегодня уволить человека, а через месяц взять обратно на работу за каналом. Согласно Приказу Минтранса РФ от 14 апреля 2010 г. N 93 при перерыве в работе за каналом УВД, работник, в зависимости от наличия действующего свидетельства диспетчера УВД, наличия пройденной врачебно-лётной экспертной комиссии, наличия действующего сертификата международного образца о владении уровнем языковой подготовки должен заново проходить так называемую «стажировку на рабочем месте», которая может длиться порой до 4 месяцев при благоприятных условиях.
Помимо этого, для каждого такого вновь вернувшегося сотрудника должен быть в наличии свободный диспетчер-инструктор, которых обычно не более двух в центре. Также всегда присутствует вероятность того, что сами инструкторы попадут под сокращение.
Еще раз прочтите про подписание Нерадько аренды оффшором Пономаренко целого аэродрома за 1000 рублей в год.
И снова перечитайте строчку из письма авиадиспетчеров: «… Росавиацией совершается умышленное банкротство предприятия, чтобы в дальнейшем кто-то из чиновников или новоиспечённых бизнесменов приобрёл многомиллиардную собственность за 1 рубль! Если мы не хотим, чтобы национал-предатели, в жирные годы обиравшие закрома бюджета и сбежавшие в трудную минуту, дождались спокойных времен и вернулись продолжать свое зловещее дело, необходимо действовать. Профсоюз авиадиспетчеров сделал свой шаг, обратился в ФСБ.
На самом деле, адресат выбран совершенно правильно - если силовики действительно заинтересованы в сохранении безопасности полетов а их борта точно также управляются теми же авиадиспетчерами через ту же инфраструктуру, что и наши с вами пассажирские перевозки , в их интересах - помочь трудовому коллективу самоорганизоваться и продолжить работу на благо страны. Без Нерадько, Моисеенко, Пономаренко. Без миллиардных трат на чьи-то оффшорные ВПП.
Без передачи в аренду госсобственности за издевательскую тысячу рублей в год. Наше выживание как полноценной отрасли зависит от того, будут ли созданы условия, при которых неравнодушные и не желающие сбегать за пономаренками руководители, специалисты и работники смогут проводить собрания трудовых коллективов, и сообща решать, как наладить работу и продолжать жить дальше. Такое уже бывало в нашей истории.
И не раз… И это работает. Заметьте - я не касаюсь сейчас темы политического устройства, мы говорим только о шагах, необходимых для продолжения полноценной работы предприятий, подобных ФГУП «ОрВД». Перечитываю письмо профсоюза - и вижу там конкретные предложения.
По тарифам.
Росавиация сообщила об увольнении ответственных за опасное сближение Ил-76 и бизнес-джета
Госкорпорация по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) с 20 октября сняла режим простоя на предприятии. Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») — организация, предоставляющая аэронавигационное обслуживание в России. По существу руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", прекращая финансирование НПФ, нарушает условия коллективных договоров, убивает деятельность Фонда и забывает о бывших работниках предприятия, как об "отработанном материале".
Госкорпорация по ОрВД
Минфин России предложил Минтрансу рассмотреть вопрос реорганизации ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" ("Госкорпорация по ОрВД") в | 29.03.2023, ПРАЙМ. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе корпорации. ГК по ОрВД — это провайдер аэронавигационного обслуживания в России. Организовано в форме ФГУП, находится в ведении Росавиации. Госкорпорация была создана в 1996 году для. Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена Минобороны РФ, Росавиацией и государственной корпорацией по организации воздушного движения в РФ. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В декабре 2022 года правительство уже одобряло выделение "Госкорпорации по ОрВД" средств на поддержку в условиях санкций.