Небольшая мастерская, особые столярные инструменты и влажность 35% – таковы идеальные условия для появления на свет новой гитары, конечно, при условии, что есть мастер. Вадим Громов, гитарный мастер: «97% энергии, которую человек затрачивает на щипок по струне, уходят на преодоление внутренних трений, то есть на нагревание гитары. Каждая, уважающая себя, гитарная мастерская или фирма, это у вопросу уделяет немало внимания. Мастерская Павла Деснева занимается изготовлением, реставрацией, ремонтом и гарантийным обслуживанием гитар и различных этнических музыкальных инструментов.
От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов
Гитарная мастерская Сергея Деменченко. Изготовление и ремонт акустических и электрогитар. это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах. обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока. Ремонт гитар в мастерской Guitares. Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах.
Ремонт гитар в мастерской Guitares
А иногда к нам в руки попадает старейший инструмент, на котором, быть может, играл ваш пращур или большая знаменитость — почему бы и нет?! Так вот, с течением времени, под воздействием различных факторов и условий использования, с инструментом происходят некоторые изменения. Их желательно своевременного устранять или «лечить». Без сомнений предать новую жизнь вашей гитаре должен настоящий профессионал своего дела. В противном случае вы не только не "оживите" ваш инструмент но и рискуете вовсе испортить его на всегда. Гитарный мастер Александр является уникальным специалистом, который блестяще разбирается во всех тонкостях этого инструмента. Вы только представьте — вот уже около 40 лет Александр Леус работает в данной области! А знаете ли Вы, что много лет назад и по сей день услугами известного мастера пользуются самые известные артисты и музыканты не только необъятной Росси-матушки, но и знаменитости зарубежья. Небольшой перечень таких музыкантов вы можете увидеть на странице "О нас".
Вы можете обратиться к знаменитому мастеру по следующим вопросам и гарантированно будете удовлетворены его работой. Не упустите шанс дать вторую жизнь своему инструменту и отреставрируйте свою гитару в нашей мастерской!
Потом я сам попробовал поиграть на гитаре, которую ребята в шутку называли гитара Айфон. Это был интересный опыт. Даже если вы далёкий от гитары человек, вам будет интересно побывать в таком атмосферном месте. Поделиться ссылкой.
В матрицу укладывают материал — углеткань, пропитанную смолой. Заполненную форму помещают в вакуумный пакет и ставят в специальную печь для композитов. Там его выпекают несколько часов при температуре от 60 до 150 градусов — материал обретает прочность. Процесс долгий и щепетильный: любой сбой приводит к порче заготовок.
Затем следует обработка, финишное покрытие и сборка. Некоторое оборудование для этого производства Евгений изготовил сам. Например, большую профессиональную печь. Новая в заводском исполнении стоила порядка полутора миллионов рублей. Такой суммы у него не было, а более дешёвые варианты не подходили.
Самостоятельно собранная печь обошлась примерно в 30 тысяч рублей: это цена необходимых для неё деталей. В итоге получился станок, который по всем параметрам не уступает серьёзным дорогим аппаратам. Он нам служит уже больше пяти лет, и я не собираюсь его менять ни на что другое», — говорит Евгений. Материалы для инструментов сначала закупали за границей, но потом перешли на российское углеволокно. Но отечественный аналог не хуже по качеству и намного дешевле.
Производство гитары или балалайки занимает от двух недель до месяца. В каждом конкретном случае эти сроки разные и предугадать их сложно. Некоторые инструменты, как говорит Евгений, «появляются на свет сами». А другие требуют много внимания, времени, доделок. Это очень тонкий момент.
С некоторыми инструментами это происходит ещё на этапе подготовки деталей. Какие-то начинают жить только после нескольких доработок. Я до сих пор не понимаю, как это устроено — наверное, существует какая-то магия». Уникальность продукта Количество проданных инструментов мастерской «Сажень» пока исчисляется десятками. Евгений делает их только под заказ.
Как считает предприниматель, по качеству звука его продукцию можно сравнивать с хорошими профессиональными инструментами из дерева. Одно из свойств углеткани — прекрасная проводимость. Карбон без искажений проводит весь спектр колебаний звуковой волны. В отличие от дерева он отдает всё, ничего не фильтрует, поэтому звук получается чётче и громче. А дерево какие-то тона «забирает» и глушит», — рассказывает Евгений Сарана.
По его словам, электрические карбоновые инструменты передают весь спектр звучания. Звукорежиссёр может корректировать звук в довольно широком диапазоне. Это предоставляет больше возможностей при студийной работе над звуком. Он тем и хорош, что его можно «программировать». Зная, как работать с материалом, можно задать изделию конкретные свойства.
Правда, получается это далеко не с первой попытки — тут требуется терпение», — уточняет основатель мастерской «Сажень». Важное свойство инструментов из карбона — устойчивость к внешним воздействиям. Для него не критичны толчки, удары или падения. Он хорошо переносит мороз, ему нипочём перепады температур в самолёте. Так музыкант может меньше переживать за свой инструмент во время его хранения и транспортировки.
Когда делали балалайку для одного музыканта, мы примерно пять раз пересылали её туда-сюда на тестирование и доработку. Никаких повреждений не было.
Одни мастера не брались за ремонт, а другие мастера выставляли «космическую» цену.
Познакомился с Сергеем Александровичем на концерте моей группы Modern Blues Band и решил отдать инструмент ему на ремонт. Сейчас гитара выглядит как новая! Огромное спасибо!
Старый японский Ibanez Roadstar II был отстроен, подогнан по всем параметрам, отполированы лады. Ощущения от игры теперь просто потрясающие! У мастера золотые руки!
ToneZone Музыкальный магазин Отдавали классическую электро-акустику Admira Paloma EC на негарантийный ремонт, после того, как клиент, что называется, вырвал бридж "с мясом". Гитара вернулась как новая, довольны результатом более чем. Огромная благодарность от нашего магазина ToneZone.
Была сделана «подгонка пятки» грифа к корпусу, экранировка, замена ладов и ещё по мелочи несколько операций. Звук перестал рассыпаться и стал очень плотным!
Презентация гитары Сергея Нестеренко
Небольшая мастерская, особые столярные инструменты и влажность 35% – таковы идеальные условия для появления на свет новой гитары, конечно, при условии, что есть мастер. Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok. Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня.
Гитарный мастер
Мы не так давно начали этот проект, но он уже хорошо зарекомендовал себя. Скажу больше: наши гитары ничуть не хуже зарубежных аналогов. В этом направлении я вижу отличные перспективы», — говорит Александр Быков. Первым заказ в гитарной мастерской Быкова сделал сам Вадим Самойлов. Александр признаётся, что в молодости тоже увлекался игрой на гитаре. Он планирует выпускать инструменты под легендарным брендом «Урал», сохранив преемственность поколений и характерные «фишки» советской продукции. Александр изучил вопрос и уверен, что проблем с авторскими правами не возникнет. Быков рассказал, что сегодня продукцией уже заинтересовались две крупные сети, которые специализируются на продаже музыкальных инструментов. Параллельно в работе находится несколько индивидуальных заказов. Предприниматель надеется, что при благоприятных обстоятельствах и налаживании сотрудничества с дистрибьюторами в ближайшее время мастерская сможет расширить штат и наладить уже потоковое производство, изготавливая до 50 гитар ежемесячно. Также в планах у предпринимателя дальнейшее развитие креативного кластера.
Александр Быков хочет отдать в распоряжение ремесленников, театра кукол, музея наличников, мыловарни, аутентичной прядильни и лавки натуральной косметики все эти проекты реализуются сегодня в «АртРезиденции» ещё больше пространства, целое крыло фабрики. Предприниматель говорит, что сегодня на старом демидовском заводе сосредоточено больше социальных проектов, чем коммерческих. Так, в детском театре кукол «Ку-кушка» при резиденции занимаются местные дети, которые сами создают кукол, декорации и ставят камерные спектакли. Театр хорошо зарекомендовал себя за сравнительно небольшое время существования, а его юные актёры регулярно ездят на гастроли.
РФ за то, что всегда экстренно выручают. Группа «Звери» Надежно, качественно, всегда безупречно. Спасибо, МузРемонт! Скорострельность запредельная!!
Локовые колки имеют устройство зажима струны для её быстрой и лучшей фиксации без лишних витков вокруг вала колка, ухудшающих стабильность настройки. И я являюсь поклонницей группы Ария и лично Владимира Петровича как музыканта, артиста и композитора со второй половины 90-х годов прошлого века, когда училась в старшей школе, начинала осваивать гитару и знакомиться с рок- и металл-музыкой. Инструменты этих производителей Холстинин любит, ценит и применяет в течение десятилетий. Подробности — на его официальном сайте , а результаты — на альбомах и концертах Арии. Отмечу, что электрогитара любой из упомянутых марок обошлась бы в гораздо большую сумму, особенно учитывая спецификации, определяющие ценность и применимость как музыкального инструмента. Скриншот сделан 22 января 2022 года. Бывают просто Рыбки, — очень лёгкие и компактные, и при этом эргономичные тревел-гитары, то есть, инструменты для путешествий. И Big Fat Pro, ещё более удобные, также с уменьшеными, хотя и не настолько, как тревел Рыбки, размерами и массой, и с широчайшим спектром возможностей кастомизации. А доступные опции мы сейчас рассмотрим. Во-первых, инструмент может быть праворуким или леворуким. Гитары Holst 60 предназначаются для правшей, но можно заказать и левосторонний инструмент. В других моделях можно выбрать красное дерево, оно же махагони. Конкретно в моей гитаре номер HL CS-0497 клён естественной сушки, 10-летней выдержки. Скорее всего, это тот самый явор, запасы которого основатель мастерской Александр Шамрай привёз несколько лет назад с Кавказа. Применительно к музыкальным инструментам, это небезосновательно считается более правильным и надёжным вариантом, чем индустриальные способы ускоренной сушки, применяемые большинством компаний при серийном производстве гитар. Основа грифа из одного куска. Другие модели Рыбок предоставляют опцию в виде склейки из трёх пластин древесины. Что даёт ещё большую стабильность, особенно в случае древесины ускоренной сушки. Но в нашем случае она естественная и многолетняя, и это клён, а не махагон, так что для шестиструнной гитары многослойным грифом можно не заморачиваться. У семиструнов и восьмиструнов нагрузка на гриф выше. Крепление грифа — привинченный на 4 втулках без архаичного некплейта — стальной пластины, служащей шайбой шурупам и крышкой отверстиям кармана деки. Также у Рыбок гриф может быть вклеенным или сквозным, что влияет на звучание. Болчёные хороши в плане атаки, по-инженерному фронта звукового сигнала, вклеенные и особенно сквозные — сустейном, он же послезвучание. Конструкция кармана под пятку грифа у Big Fat Pro заслуживает особого упоминания. Она не только красива и надёжна, но и предоставляет прекрасный доступ ко всем 24 ладам, да, у Holst 60 их 24, есть модели и с 22 , при любом положении инструмента относительно играющего. Пятка деки скруглена в трёх измерениях, очень эстетична и эргономична. Непрокрас деки внутри отверстий под втулки перфекциониста-эстета может огорчить. В таком случае легко подкрасить эти укромные места маркером. Я этого делать не буду, мне нравится гитара как есть. И эти непрокрашенные отверстия — как раз здоровое явление, делается так для наилучшего прилегания втулок к стенкам. Инженеру и думающему человеку нетрудно догадаться, что от этого зависит надёжность установки грифа, и, соответственно, стабильность строя и высоты струн, то есть важнейшая основа качества гитары как музыкального инструмента. А забивать втулки в краску или заливать их ею — это не по-нашему. Головка грифа — прямая относительно накладки в стиле Фендер. Доступна и наклонная Гибсон стиль. Мне больше нравится именно прямая прочнее и без излишеств , но предпочтения у всех свои. Многие гитарные эксперты, впервые взяв в руки Рыбку с прямой головой, высказывали сомнения относительно углов изгиба струн на порожке. Они выглядят несколько необычно, при этом гармонично. Однако несколько дней игры развеивают опасения: стабильность строя прекрасна, даже при активном пользовании машинкой и исполнении бендов подтяжек струн. Расположение колков по три на сторону позволяет несмотря на малый размер головы, установить колки на большом расстоянии друг от друга и с большими бутонами, а-ля Гибсон Лес Пол. Настраивать одно удовольствие, а подстраивать приходится редко, опять же благодаря стабильности строя. Но голова совсем без лишнего дерева, куда же цеплять тюнер-прищепку? Тюнером называют специальный электронный частотомер для настройки музыкальных инструментов. Peterson StroboClip HD отлично держится тоже. Цвет головки грифа как у деки, то есть matching headstock. Для Рыбки Холстинина это конфигурация по умолчанию, у других моделей можно оставить натуральный цвет, покрасить шлем в чёрный или в цвет корпуса. Накладка грифа выполнена из клёна, другой вариант — палисандр. Кленовые накладки, как и сами грифы, покрываются тончайшим слоем лака, по которому рука приятно, легко и быстро скользит. Лакированные накладки не надо обрабатывать лимонным маслом, просто вспомнилось. Разметка накладки грифа — пластиковые точки, в данном случае стильные чёрные. Также можно выбрать пластиковые белые, перлоидные или перламутровые точки, инкрустацию на одном ладу, либо трапеции, прямоугольники, «клыки». Или оставить маркеры только с верхнего торца, а накладку совсем без разметки. Выбираем именно то, что по максимуму вдохновит музыканта и зрителя. Накладка грифа без окантовки. При желании можно сделать окантовку белого, чёрного или кремового цвета. Забегая вперёд, торцы ладов обработаны просто идеально, так что у меня мысль об окантовке не возникает. Профиль грифа «С», толщина 21 мм на 1-м ладу, 22 мм на 12-м. Это тонкий, но не супертонкий гриф. Мне очень нравится, рука на таком грифе, что называется, отдыхает. Не сомневалась, что Холстинин выберет, а Шамрай построит именно то, что надо, так и получилось.
Заходите на онлайн-трансляцию , если не сможете прийти! Но помимо, собственно, презентации, вы можете самостоятельно посетить мастерскую и пообщаться с лютье! Педагоги и студенты могут пообщаться с мастером на презентации или в мастерской.
Гитарная мастерская в Тамбове
"Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар | Гитарная мастерская Сергея Деменченко. Изготовление и ремонт акустических и электрогитар. |
«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования | Небольшой блог о настройке, ремонте и изготовлении музыкальных инструментов в гитарной мастерской Guitaroff. |
Мастерская "10 струн" | Ремонт и изготовление музыкальных инструментов | новости космоса. |
«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования
III творческая открытая мастерская музыкальной школы РАМ им. Гнесиных | Гитарная мастерская Nick&Son на Каширке / нт гитар любой сложности, профессиональная покраска в камере, настройка. |
От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов | Полагаясь на репутацию и авторитет основателя мастерской Relic Depot Ан***ея Шел***ва, я перевожу вторую часть оплаты 21 000. |
Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
Интересует, кто к кому носит в Москве. Есть довольно раскрученный музремонт улица 1905г - норм или есть и что получше? Казалось, стало лучше, но потом дребезг вернулся.
Есть в Комсомольске-на-Амуре мастер, но он больше специализируется на виолончелях и скрипках. У него большой опыт, и учеников он учит. Потому что работа всегда заканчивается настройкой инструмента, а ее надо делать в тишине», — признается Илья. Гитара для Светланы Сургановой — Слышала, что к тебе за помощью обращались и известные музыканты. И во время перевозки у них пострадала одна гитара. Нужно было починить очень быстро, потому что вечером уже концерт должен был уже быть.
Они обратились в музыкальные магазины, а те отправили ко мне. Я обратил внимание, что инструмент очень хороший, достаточно дорогой и заточен под инструментальную музыку, он очень чисто играет. У нас в городе такой очень редко встретишь. И год изготовления — 1962-й. Разговорились с менеджером, который принес гитару. Он рассказал, что во время концерта несколько композиций должны исполняться именно на этой гитаре, заменить ее нечем, сама солистка на ней играет, инструмент под нее заточен. Решил проблему, они остались довольны. Нормально отыграли.
Сейчас четвертый месяц делаю балалайку. Работы очень много. Все, что я смог выяснить, сделали ее в Санкт-Петербурге. Там был завод фирмы «Арфа». Судя по размерам, по гравировке, произведена в период от 1938 до 1942 года. Человек, который принес, рассказал, что инструмент достался от деда, и он хочет балалайку отреставрировать, чтобы была как новая. От старости она практически полностью рассыпалась на детали. Раньше использовали костный клей.
Он хрупкий, но с дерева его очень тяжело счистить.
Антон Бондаренко Выражаю благодарность за выполненную доводку моей электрогитары и экранирование темброблока за вполне демократичную цену. Очень понравилась шлифовка и полировка ладов. Все выполнено аккуратно и с вниманием к мелочам! Также приятно удивила возможность расплатиться банковской картой, даже чек получил Артём Алексеев Отдавал свою admira artista Андрею, чтобы подточить нижний порожек и привести внешний вид к радующему глаз гитара долго лежала в сомнительных условиях. Заодно сделали замену струн. Работа выполнена быстро и качественно — всё супер. Михаил Замотин Отдавал парням шектер, который везде, где можно, жужжал, был сильно разбалансирован и явно нуждался в обновлении. Назад я получил гитару со скорректированным анкером, исправленным порожком с учетом того, что струны могут быть и потолще , отшлифованными ладами и минимальной высотой струн над грифом чего очень хотелось.
Эксклюзивно из Рубцовска. Название маленького алтайского города с недавних пор красуется на лучших концертных гитарах. Они сделаны вручную рубцовским мастером Сергеем Нестеренко. Сергей Нестеренко, мастер по изготовлению гитар: — Физического труда не много надо, очень много нужно внимания, очень нужно быть сконцентрированным, любая ошибка может закончиться тем, что инструмент может быть непригоден для использования. В Рубцовске Сергея Нестеренко всегда знали как барда. Детям он преподавал авторскую песню и часто чинил их старые гитары. Постепенно процесс затянул.
Коллекция гитар
- Гитарная мастерская в Тамбове
- Мастерская NS Guitars
- Category: Новости Сайта
- Введите текст заголовка
- Мастерская сколов и царапин
Гитарная мастерская Андрея Смолина
Гитарная мастерская в Тамбове | Как работает акустическая гитара вполне понятно, но вот электрогитара для меня была загадкой. |
Производство гитар | Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению. |
"Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар | 12-струнка Cort diy fet-3 gitarre konzertgitarre legend Marshall AS100D op-24 Ovation overdrive Photogallery sound test test vintage Видео гаммы гитара гитары новости разное сделай сам. |
Мастерская Гитарного Искусства 2024
Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки активные и не активные не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста п. При переходе по ссылке запрещено наличие активных кликабельных ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.
Она считается самой дорогой в мире, и уже успела попасть в Книгу Рекордов Гиннеса. Инструмент не просто отлично играет. Он еще и переливается дорогостоящими бриллиантами. Гитара оказалась самой дорогой на нашей Земле. Музыкальный инструмент был изготовлен на ювелирном заводе в Объединённых Арабских Эмиратах. Утраченную гитару Леннона продают Гитара, которую сам Джон Леннон использовал во время своих концертов, записей в студии, и для репетиций, выставят на продажу. Ее не могли найти более пятидесяти лет. Гитара Леннона была его любимицей долгие годы. Несмотря на то, что ее давно искали, никто не мог подумать, что эта акустическая и ничем не примечательная по виду гитара, лежит в музыкальном магазине. Она была продана за 40000 гривен. Это акустический инструмент, который был изготовлен в мастерской Лео Фендера. Любимая гитара Святослава была продана во время благотворительного аукциона, который устроили звезды украинской эстрады.
Он, как и я, давно интересуется всем, что связано с темой гитарного винтажа и релика. Сейчас он часто помогает мне рисовать чертежи на редкие гитары», - рассказывает Андрей. Не надо каждый раз мыть краскопульт, как после современных полиуретана, акрила и двухкомпонентных красок», — добавляет мастер. Изначально всем понятно, что искусственное старение инструменто — это «обман». А настоящие инструменты с полувековой историей, которые приносили в мастерскую для обслуживания, не выглядят настолько «убитыми», как состаренный новодел. Просто старые, но нет такой жути», — считает Андрей. Однако в погоне за имиджем гитаристы готовы закрыть глаза на неправдоподобность происходящего. Старая и ещё старее Вдохновение Андрей черпает в интернете, изучая заморские проекты и фотографии настоящих раритетов. Заказы приходят довольно регулярно, хотя иногда клиенты не полностью понимают, чего именно хотят. Бывает, спрашивают в лоб «сколько стоит состарить? Чего состарить-то? Как именно? В каком цвете? Какая степень старения? Есть средний — явные потётртости, местами отсутствующий лак. Ну и так почти до бесконечности. Я прошу, в основном, прислать картинку — что вы хотите видеть? После этого Андрей с помощником принимаются за работу. Она занимает обычно три-четыре недели. Готовых решений не бывает, каждый рецепт индивидуален — но процесс неизменно начинается с полной перекраски, даже если гитара должна остаться в том же цвете, в котором вышла с завода. Что Ладе — баклажан, то Кадиллаку — Royal Amethyst «С цветами отдельные заморочки, — говорит Андрей, — Любой инструмент зачищается до нуля кроме современных переизданий самых старых гитар, они уже покрыты как нам надо. Снимается весь старый лак, вся краска, потом корпус грунтуется заново и красится нитрокраской». Полвека назад при покраске гитар компания Fender использовала такие же цвета, в которые красили Шевроле, Кадиллаки и другие олицетворяющие сейчас ту эпоху автомобили. Самое чёткое представление о том, как именно они должны выглядеть, дают каталоги американской химической компании DuPont тех времен. Кадиллак 56-го года выпускали, например, в Royal Amethyst. У нас этот цвет сейчас называют «баклажан». Это всё оригинальные страницы, которым по 50-60 лет. Представленные здесь образцы дают наиболее чёткое представление о том или ином цвете, с поправкой на некоторое старение». Например, цвет Shell Pink колеровался в Дюпоне в 1957 году, и его нужно было перевести в современную американскую колеровочную систему, чтобы иметь на руках готовый рецепт.
Но нужно быть готовым к тому, что гитара будет стоить дорого, а перепродать ее потом вряд ли получится — не факт, что найдется ценитель с точно такими же вкусами. Проще, на самом деле, купить заводской инструмент. Или дело только в эстетических предпочтениях музыканта? А вот удобство и комфортные тактильные ощущения — да. Кленовые грифы покрываются лаком, что дает ощущение твердости при зажиме струн, когда по струнам бьют, гитара дает свою вибрацию в руку, отлично чувствуешь инструмент. А палисандр лаком не покрывают. По тактильным ощущениям это как провести кончиками пальцев по дубовой столешнице. При игре кажется, что дерево чуть мягче и проще музицировать. А эбеновое дерево нравится тем, кто очень быстро играет, — кажется, что скользишь по струне, а не по грифу. Так что все зависит от стиля игры и от желаемых ощущений. И дерево дает свой звук. Кто-то, может, и проводил научный эксперимент, но вряд ли. Гитару все же выбирают не по красоте, а по тому, как она легла в руки и как звучит. Бывает такое, что мои друзья для своих друзей в подарок заказывают инструменты и лично я с новыми владельцами и не знаком. Но, например, один из гитаристов группы «Агидель» точно заказывал у меня гитару. Последний инструмент из сделанных уехал в Америку. Коллекционер увидел фото в «Инстаграм» и понял, что это его. Дело в форме гитары. У него уже около 25 инструментов марки Ibanez, этот производитель когда-то делал инструменты понравившейся коллекционеру формы. И вот теперь он их собирает. Делаю лично для себя гитары, а потом все же продаю. Пока экспериментирую. Но каждый раз, когда создаю инструмент с нуля, то выбираю материалы, которые изучил от и до, и добавляю что-то свое. У меня лежит только гитара, которой я не доволен.
Гитарная мастерская GuitarsCraft
Классические гитары. Дайджест бас-гитарных новостей BassWeek 1: Ciari Guitars Ascender Travel Guitar, Blackstar amPlug2 Fly Bass и новые примочки от фирмы BOSS. Обеспечиваем постгарантийное сервисное обслуживаниеи имеем собственную гитарную мастерскую. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн (Москва).