Новости фредди меркьюри похороны

Похороны Фредди Меркьюри. Главная» Новости» Последний концерт фредди меркури 1991 в реале полностью.

Видео с похорон Фредди Меркьюри — история, впечатления и события

Элтон Джон и цветы, которые он принёс, на похоронах Фредди Меркьюри в крематории Западного Лондона, 27 ноября 1991 года. 23 ноября 1991 года Фредди Меркьюри подтвердил слухи о том, что он болен СПИДом. На следующий день он скончался, но ещё за пять лет до этого он прошёл тест на ВИЧ, который оказался положительным. В лице Фредди Меркьюри поп-музыка обрела первую азиатскую рок-звезду. Легендарный певец, лидер группы «Queen» Фредди Меркьюри был кремирован. Церемония проходила по всем обычаям зороастризма, рассказала его подруга Мэри Остин. Подруга Фредди Меркьюри рассказала о его «необычных» похоронах.

Почему Фредди Меркьюри нельзя было кремировать и как хочет выглядеть в гробу Ким Кардашьян

Стиль выступления Фредди Меркьюри Фредди Меркьюри был харизматичным артистом и умел работать с публикой. Фредди Меркьюри Фото Умирающего С Похорон. Фредди Меркьюри родился на острове Занзибар, ныне входящем в состав Танзании. Как хоронили Фредди Меркьюри, чьи похороны оплатил Джонни Депп и что взял с собой на тот свет Фрэнк Синатра.

Видео с похорон Фредди Меркьюри — история, впечатления и события

Уникальные фотографии последнего публичного выступления Фредди Меркьюри Элтон Джон и цветы, которые он принёс, на похоронах Фредди Меркьюри в крематории Западного Лондона, 27 ноября 1991 года.
похороны фредди меркури фото У Фредди Меркьюри были традиционные зороастрийские похороны, но Мэри Остин ЗАБРАЛА прах. ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ был похоронен в этот день в 1991 году, через три дня после того, как его смерть потрясла мир.
Стало известно о тайной просьбе Фредди Меркьюри. Он спланировал свои похороны | IronWorld Freddie Mercury (Фредди Меркури).
Глава 1 Конец Легенды. Последние мгновения жизни Фредди Меркьюри. Умерший в 1991 году от СПИДа фронтмен группы Queen несколько недель писал сценарий своих похорон.
Видео с похорон Фредди Меркьюри — история, впечатления и события Фредди Меркьюри: Вторая реальная причина смерти (Жмунесс, похорон, Bohemian Rhapsody, афера Хх века).

Подруга Фредди Меркьюри рассказала, как его хоронили и куда делся прах

Только ей он мог доверять в столь трагической ситуации, из которой был лишь один выход, на кладбище. Тогда Фредди сделал Мэри своей наследницей. Она должна была распорядиться его состоянием и исполнить последнюю волю певца. Меркьюри завещал похоронить его так, чтобы никто и никогда не смог найти его могилу. Будучи мегапопулярным, музыкант боялся после смерти превратиться в идола. Он был уверен, что его могилу раскопают фанаты и тело растащат на сувениры. После смерти Фредди Меркьюри 24 ноября 1991 года, несмотря на боль утраты, Мэри Остин принялась за исполнения, возложенных на неё другом, обязательств.

Она сказала: "Это был самый печальный день, когда он умер в ноябре 1991 года, но, согласно нашей религии, когда приходит время, вы не можете ничего изменить. Бог любил его больше и хотел, чтобы он был с Ним, и это то, что я принимаю своим сердцем и умом. Ни одна мать не хочет видеть, как умирает ее сын, но в то же время он сделал для мира больше за свою короткую жизнь, чем многие люди могли бы сделать за 100 лет. Обряд проводился зороастрийским священником в крематории Западного Лондона.

Конечно, его прах покоится в другом, тайном месте, известном только его самой близкой подруге Мэри Остин. Фредди часто говорил о своем уязвимом сердце и о "шрамах", которые он носил в себе. Но Питер Фристоун знал легенду музыки лучше, чем кто-либо другой, и говорит, что именно предательство опустошило Фредди больше всего на свете. Питер говорит: "За то время, что я его знал, он по-настоящему пострадал и совершил ошибку только с двумя людьми. Он умел быстро вычислять людей. Я иногда ему говорил:" Этот человек болтается вокруг только ради твоих денег и славы". Он отвечал: "Ты действительно думаешь, что я такой глупый? Это мои деньги, моя жизнь. Я знаю, зачем они здесь, но я тоже что-то получаю от этого". Фредди просто наслаждался компанией или забавлялся ситуацией, и он говорил: "Когда мне надоест, я повернусь к ним и скажу: "Хватит".

Доверие было для звезды всем, и один человек, больше, чем кто-либо другой, предал это доверие самым ужасным образом к концу жизни Фредди. Питер рассказывает: "Фредди открыл свою жизнь Полу Прентеру. Он считал, что быть геем не такой уж грех, можно встречаться, можно заводить отношения. Он был менеджером Фредди с 1977 по 1986 год. И Фредди взял его на работу. Все было не так плохо, как вы видите в фильме. Тем не менее, он действительно пытался увести Фредди из группы. В конце концов он стал ненадежным, и Фредди понял, что с него хватит, и отпустил его. В то время Фредди уже боялся, что он может быть ВИЧ-положительным, и хотел изменить свой образ жизни. Питер говорит: "Год все было хорошо, а потом Пол продал свои воспоминания, о том как он работал с Фредди.

Это так ранило Фредди! Он не мог понять, зачем ему надо было это делать. Они включали описания гомосексуальных вечеринок, крайнего одиночества Фредди, его первых гомосексуальных переживаний в возрасте 14 лет и его страхов перед СПИДом. В статье публично назывался партнер Фредди, Джим Хаттон. Прентер также продал личные фотографии. Семья Прентера оправдывала его действия.

Опубликована последняя фотография Фредди Меркьюри со Дня благодарения 30. Компанию музыканту, который одет в клетчатую рубашку и колпак, составляет его приятель Джо Фанелли, вместе они готовят гигантскую индейку.

Фото: Daily Star Фредди умер спустя два года, 24 ноября 1991 года, за четыре дня до Дня благодарения.

Меркьюри лежал, укрытый белыми шелковыми простынями, под балдахином огромной кровати, которая, как он однажды похвастался, могла уместить шестерых. Наконец, он остался один, и покой объял его душу. Персидские кошки, лежавшие рядом с ним не один час, неохотно спрыгнули с постели. Мэри Остин, первая любовь Фредди, поцеловала его и, разрыдавшись, выбежала из великолепного особняка в лондонскую ночь. Одним из последних спальню покинул доктор… Особняк Меркьюри не слишком отличался от других домов престижного лондонского района Кенсингтон. В нем восемь спален, в одной из которых, занимавшей почти весь третий этаж, умирал Фредди.

Этот огромный дом стал для Меркьюри надежным убежищем от остального мира. Сейчас у его дверей собрались в ожидании трагической развязки толпы поклонников и журналистов. Один из личных докторов Меркьюри, Гордон Аткинс, на выходе был атакован репортерами и признался, что певец умирает. Эту страшную тайну он скрывал пять последних лет… …Его серое и изможденное лицо уже не имело ничего общего с тем Фредди Меркьюри, которого знали по сотням фотоснимков. Он с трудом дышал и уже никого не узнавал. Сейчас рядом с кроватью сидел один из самых преданных его друзей - рок-идол 60-х Дэйв Кларк и держал Фредди за руку. Рука была немощной, как и все тело, некогда поражавшее со сцены неукротимой энергией.

Нынешний Меркьюри был бесконечно далек от своей прежней жизни. Последние два дня он не мог есть, с трудом говорил и плохо видел.

Фредди Меркьюри написал сценарий своих похорон

В музыкальном видео для These Are the Days of Our Livesпредставлены моменты живого выступления Queen - того самого, где Фредди Меркьюри спел вживую в последний раз. Поклонники Queen не смогут сдержать слёз при просмотре последних двух выступлений Меркьюри, оба из которых фигурируют в музыкальном видео и ролике о его создании. Закулисное видео, раскрывающее процесс съемки музыкального клипа, само по себе трагично: невозможно спокойно смотреть на то, как истощила легендарного вокалиста смертельная болезнь. Чёрно-белое видео, возможно, и скрывало до определённой степени состояние Фредди, но клип о создании этого видео цветной, и на нём отчётливо видно, каким стал Меркьюри незадолго до своей смерти.

Смотреть на это довольно тяжело.

Любовь остается, душа остается, воспоминания остаются. И никто никогда не забудет гении, каким был Фредди Меркьюри. Жизнь - это не просто череда мгновений, это песня, которую мы каждый день создаем. Фредди Меркьюри научил нас верить в себя, преодолевать трудности и оставаться верными своим мечтам.

Изначально в прессу просочилась информация о том, что Фредди сдавал тест на ВИЧ. С 1989 года стали проявляться серьёзные изменения во внешности Фредди в частности болезненная худоба , вызванные заболеванием и тяжелопереносимой терапией см.

Однако вплоть до последних дней жизни Фредди отрицал все слухи относительно своего здоровья. О том, что у него был СПИД, знали только самые близкие люди. Несмотря на постоянные боли, Фредди продолжал активно работать. В 1989 году группа Queen дала первое за несколько лет совместное интервью на радио, где сообщила о том, что хочет отступить от привычной схемы «альбом-тур» , в связи с чем в тур в этот раз не поедет. Возможно, настоящая причина была именно в том, что Фредди чувствовал себя с каждым месяцем всё хуже и хуже.

Хаттон вспомнил, что фотографировал великолепные цветы в саду особняка в Западном Кенсингтоне, думая, что Фредди отдыхает внутри дома. Внезапно появился Фредди, нарядно одетый и ухоженный. Даже тогда, сознавая, как болезнь повлияла на его внешность, он попросил, чтобы его щелкнули на небольшом расстоянии. Фотографии выше являются драгоценным и эмоциональным напоминанием о великом духе этого человека, когда поклонники скорбят в годовщину его смерти. В своих мемуарах Хаттон описывает этот момент: "Тем летом Фредди позировал перед камерой в самый последний раз. Это произошло так. Я был в саду, фотографировал цветы, которые только что распустились, и Фредди подошел ко мне. Я навел объектив - он хотел немного отодвинуться, чтобы это не было крупным планом. Затем он позировал и я сделал четыре снимка, и на каждом ему удавалось улыбнуться. Понятно, что нарядные синие брюки и цветастая рубашка с рисунком были выбраны Фредди специально. Он хотел выглядеть хорошо в данный момент. При этом своими последними фотографиями он оставил миру замечательное воспоминание. Фильм "Богемская рапсодия" показывает, как Фредди создал свой прекрасный дом в Западном Кенсингтоне, а также как он души не чаял в своих любимых кошках. У Фредди было по крайней мере десять за всю его взрослую жизнь, и шесть были с ним в конце - Далила, Голиаф, Лили, Мико, Оскар и Ромео. На фото в саду изображен рыжий кот Оскар. Вполне уместно, что Фредди провел свои последние дни в своем любимом святилище со своими самыми дорогими друзьями, кошачьими и человеческими - с теми кого он любил и ценил больше всех. Фредди умер в 1991 году, но остается таким же знаменитым, если не более, десятилетия спустя. Его музыка, конечно, продолжает жить, а фильм "Богемская рапсодия" поднял репутацию выдающегося исполнителя для совершенно нового поколения. Его мать, Джер, прожила еще 25 лет после потери сына и рассказала о своей гордости за своего сына и той боли, которую она всегда носила в себе. В одном трогательном интервью Джер рассказала о своеобразной смеси радости, печали и гордости, которую она связывает с самым известным хитом Queens. Она сказала: "Я заходила в магазины и всегда была очень взволнована. Queen были повсюду в магазинах, знаете ли, "Богемская рапсодия", Queen... Конечно, сейчас мне больно, когда я слышу эту песню. Очень больно... Я стараюсь сейчас ее не слушать. Она сказала: "В возрасте четырех или пяти лет он хотел всем показать, что умеет петь, и мы брали его на вечеринки, а он все время говорил: "А мне дадут спеть? Обратите внимание: Свобода от тревоги - путь к успешной жизни!. За то, что он пел он получал шоколадку". Джер рассказала, что страсть Фредди к музыке с годами только росла. Она сказала: "Он писал свою музыку, прежде чем поступить в колледж.

Фредди Меркьюри Фото Умирающего С Похорон

Легендарный певец, лидер группы «Queen» Фредди Меркьюри был кремирован. Церемония проходила по всем обычаям зороастризма, рассказала его подруга Мэри Остин. Подруга Фредди Меркьюри рассказала о его «необычных» похоронах. 23 ноября 1991 года Фредди Меркьюри подтвердил слухи о том, что он болен СПИДом. На следующий день он скончался, но ещё за пять лет до этого он прошёл тест на ВИЧ, который оказался положительным. Ритуальные услуги в Москве - Городская ритуальная служба. Снимок был сделан в Лондоне в 1989 году в лондонском доме Фредди Меркьюри One Garden Lodge в западном Кенсингтоне. Компанию музыканту, который одет в клетчатую рубашку и колпак, составляет его приятель Джо Фанелли, вместе они готовят гигантскую индейку.

Биограф Меркьюри:"Тайна смерти Фредди засекречена!"

Образ, символ, так же как и музыка, способен проникать глубоко в подсознание личности, и даже если человек не понимает ни значения увиденного, ни текста, которым сопровождаются данные образы — все равно подсознательно он поймет все правильно. Поэтому многим было страшно смотреть этот клип — даже если они ничего не понимали и смеялись над странным видеорядом. На второй секунде клипа Фредди появляется в медицинском кресле, в котором он сидит, скрестив ноги. В течении доли секунды он оказывается мишенью в снайперской винтовке. О смысле этого жуткого намека нетрудно догадаться. Сидя в кресле, Фредди поет: Когда постоянно растет температура, И значение этого так понятно, Тысяча и один желтый нарцисс начинают танцевать перед тобой...

Постоянно высокая температура — характерный признак СПИДа. Желтый нарцисс — известный со времен античности символ безвременной смерти. Фредди говорит о своей болезни и скорой смерти. Далее идут странные слова: «Пытаются ли они сказать тебе что-то? Фредди постоянно говорит о случившейся с ним беде.

Он несколько раз делает жест, означающий «страшно». Он перебирает волосы на своей голове и по очереди проводит ту же манипуляцию над Мэем, Тейлором и Диконом. Этот восточный жест означает «пепел то есть «позор» на мою голову, а делая то же над своими коллегами, он добавляет: «и на ваши». Фредди говорит, что публично опозорен своей болезнью, а вместе с ним опозорена и вся «Queen», все его коллеги. Он скоро умрет — поэтому говорит: «Всего одной волны не хватает до кораблекрушения», «я свалился с лихорадкой» наряду с высокой температурой, лихорадка — один из признаков СПИДа , «я не вхожу, как обычно, в список лучших», «этот чайник выкипает» в клипе в этот момент появляется выкипающий чайник — символ скорого конца.

Фраза «я вяжу одной спицей, нитка разматывается быстро, это правда» в кадре появляется вяжущий Джон Дикон имеет сразу два страшных значения. Вязание одной спицей — символ мужской импотенции, неспособности к продолжению рода — именно это сделала с Фредди его страшная болезнь. Быстро разматывающаяся нитка — символ жизни, которая вот-вот прекратится, знак умирания. О слабости и неспособности к продолжению рода Фредди говорит в эпизоде, в котором он гоняется за Роджером Тейлором, разъезжающем на детском трехколесном велосипеде, и ходит среди играющих людей. Звучат слова «в эти дни я могу разъезжать только на трехколесном велосипеде».

Трехколесный велосипед ассоциируется с детством, ребенком. Погоня за ускользающим «ребенком» означает, что у него никогда уже не будет детей — а вы не представляете себе, как это страшно для восточного мужчины, тем более для зороастрийца... Появляется человек, переодетый пингвином Брайан Мэй , и три живых пингвина. Пингвин — символ птицы, не способной к полету или лишенной этой способности, птицы с обрезанными крыльями. Говорит Фредди и о презрении, которым он будет окружен из-за своей «срамной» болезни — он подползает к сидящим на скамье людям, как бы взывая к их сочувствию, но они высокомерно отодвигаются от него, а один из них в исполнении Тейлора грубо его трясет за грудки.

Несколько раз Фредди появляется со странной гигантской обезьяной. Сначала он заигрывает с ней со словами «я не совсем в форме». Эта сцена напоминает то эпизод из балета «Дочь фараона», то музыкальный номер из фильма «Кабаре». Затем он надкусывает банан, бросает его обезьяне, та ловит, но с отвращением отбрасывает. Далее обезьяна бежит от пингвина, а в одном из последних кадров она танцует, и у нее отваливается голова.

Это одна из самых страшных сцен видеоклипа. Обезьяна имеет множество значений в мировой культуре. Большая бесхвостая обезьяна в контексте клипа означает сексуальность, плодородие, продолжение рода. В Индии во время особых храмовых праздников женщины, желающие забеременеть, обнимают статую большой обезьяны. Говоря, что он «не в форме», Фредди сообщает о своем поражении как мужчины.

Банан — фаллический символ, а надкусанный банан символизирует кастрацию и является знаком евнуха. Обезьяна с отвращением отбрасывает надкусанный банан, и это означает, что Фредди больше не полюбит и не захочет ни одна женщина — он евнух, не мужчина, он перестал быть мужчиной из-за своей болезни. Затем у обезьяны отваливается голова. Голова — символ продолжения рода и сильного мужского начала, с этим связано ритуальное обезглавливание врагов во многих культурах мира. Отпадение головы у обезьяны-сексуальности символизирует прекращение рода, конец мужской силы.

Род Фредди пресекся — как и род его отца. Других сыновей у его отца нет, а дочери, по восточным понятиям, продолжают чужой род... Появляющаяся в видеоклипе забинтованная голова символизирует смерть и одновременно сексуальную немощь. Это символ, восходящий еще к Древнему Египту. Другое значение этого символа, как и темных очков — «слепота» публики, ее неспособность понять Меркьюри.

Самый страшный эпизод видеоклипа — рука с ножницами отрезает галстук. Щелкающие ножницы — символ смерти, конца жизни. Согласно античной мифологии, жизнью человека распоряжаются три мойры — богини судьбы. Мойра Лахесис определяет судьбу человека от рождения до смерти, Клото «ведет» его, прядя нить его жизни, Атропос обрезает нить ножницами, когда приходит смертный час. Фредди снова говорит о своей скорой смерти.

В сочетании с галстуком сцена имеет особую символику. Галстук — знак общественного статуса мужчины, мужского достоинства, респектабельности мужчина должен появляться в общественных местах в галстуке , а также символ сексуальной мощи. Обрезание галстука означает, что болезнь не только обрекла Фредди на смерть, но и лишила его мужской силы — и одновременно он опозорен на весь мир как мужчина и как уважаемый, знаменитый человек. С точки зрения Меркьюри, его опозорили самым страшным для зороастрийца срамом, он уничтожен как мужчина — как в сексуальном, так и в общественном понятии этого слова. В финале Фредди улыбается несколько ехидной улыбкой, давая знать, что он не сломлен и не собирается сдаваться...

Любопытно, что сексуально озабоченные биографы Меркьюри «не заметили» видеоклип, перенасыщенный сексуальной символикой. Не таков был снятый два месяца спустя, в апреле 1991 года, «Headlong» — самый страшный видеоклип «Queen». Похоже, Фредди решил, что предыдущий клип был слишком мрачен — и «Headlong» наполнен боевым задором и агрессивной воинственностью. Умирающий Фредди продолжал сражение. Это единственный видеоклип «Queen» 1991 года, в котором Фредди снялся без грима.

Он выходит на съемочную площадку какой есть — бледный, истощенный, похожий на высохшую мумию, но обладающий странной и завораживающей красотой умирающего. При этом Фредди поет весьма воинственный текст, сопровождая песню сверканием глаз и взмахом кулака. Он как бы говорит: «Посмотрите, люди добрые, что со мной сделали. Но я не собираюсь сдаваться. Я еще повоюю».

Его одежда также имеет символический смысл — желтая блуза знак воина — льва и одновременно знак скорой смерти и синяя рубашка цвет неба, траура, религиозности. Воинственный настрой клипа сразу обращает на себя внимание. Все четверо музыкантов пребывают в каком-то странном злом возбуждении, они как будто бы выясняют с кем-то отношения. Глаза Фредди свирепо сверкают, он показывает кулак и другие ругательные жесты, поет свирепо и агрессивно. Со стороны может показаться, что он пришел не петь, а набить кому-то морду.

На протяжении всего клипа Фредди несколько раз повторяет: И ты несешься, у тебя новая цель. Ты несешься, неуправляем, Ты думаешь, ты такой сильный — но это ты не можешь остановить, С этим ты ничего не можешь поделать. Ничего, нет, ничего ты не можешь с этим поделать. Фредди говорит: «Ты, думаешь, сильный? Очень сильный?

Но с этим ты ничего, нет, ничего не сможешь сделать». При этом он то показывает кулак, то воздевает руки в зороастрийской молитве, то дразнится. Его коллеги то валяют дурака, то свирепо вопят в кадр «ничего ты с этим сделать не можешь! В одном из эпизодов Фредди наклоняется к столу, и, внимательно грядя в камеру, говорит «Let me out of this cheap «B» movie» «Высвободите меня из этой низкосортного фильма». Он произносит эти слова свирепо, подняв указательный палец.

То есть — не записывайте меня в плохой фильм, в котором я не участвую, я не порнозвезда и не герой дешевой кинокартины. Фредди прямо намекает, что его болезнь получена не в результате разврата. На протяжении всего видео Фредди постоянно танцует, делает сложные акробатические номера и нагло-вызывающе улыбается в кадр, как бы говоря, что с ним все в порядке. Сами его воинственные и издевательские танцы — вызов. Даже страшно подумать, чего это ему стоило — в то время он сутками не мог есть и спать от боли, на съемках он терял сознание от боли и слабости.

И через страшную боль он улыбался, шутил, дразнился, танцевал, отжимался. В одном из эпизодов Брайан Мэй, стоя рядом со свирепо резвящимся Фредди, смотрит на него с улыбкой печали и восхищения. В другом кадре Мэй делает резкий жест крепкого ругательства, адресованного явно не ничего не подозревающим зрителям. Он поднимает большой палец вверх, все четверо постоянно делают подобные жесты, дразнятся, издают презрительные вопли. Несколько раз музыканты сняты лежащими на полках, расположенных как на египетских фресках.

Фредди лежит на нижней полке, на нем странный белый галстук. В одном из эпизодов он тянет галстук вверх и указывает на него взглядом. Символика более чем прозрачна: длинный белый галстук — знак удавки, насильственной смерти. Ближе к концу клипа появляется кадр, длящийся менее секунды, но крепко врезающийся в память — при словах «ты думаешь, ты очень сильный» все четыре полки сняты общим планом, Фредди лежит задушенный тем самым галстуком, шея свернута, край галстука пришпилен к полу. Этот эпизод подтверждает все самые худшие подозрения.

На мгновение группа появляется сидящей в креслах. Фредди откинулся назад, глаза его закрыты, и, судя по его виду, он на грани болевого обморока. На самом деле ему очень плохо — но он не сломлен и продолжает работать. В конце клипа Фредди машет кулаком и свирепо говорит «хе-хе», вся группа издает боевой клич, а Фредди показывает язык. Это — предсмертная исповедь, самая откровенная, самая таинственная и одновременно одна из самых гениальных песен «Queen».

Написанная Брайаном Мэем, она, похоже, была создана специально для Фредди. Прощальный видеоклип, снятый на эту песню в октябре 1991 года, за месяц до смерти Фредди, представляет собой монтаж из фрагментов концертов и видеоклипов разных лет. Но это не просто набор кадров — клип представляет собой ряд сложных символов и образов. Начинается он с красного занавеса, за ним следует другой. Открывается дверь.

В символике это означает тайну — Фредди хочет рассказать о себе кое-что важное. Звучат слова: Пустой космос — ради чего мы живем? Покинутые места — мы знаем, какой ценой! Меркьюри снова задает религиозный вопрос: ради чего мы живем — неужели ради того, чтобы без остатка растворится в холодной пустоте космоса именно этому учит нью-эйджевская философия? Появляется толпа подростков, и это ответ на вопрос, ради чего жил Фредди Меркьюри — ради них, этих детей.

Им он посвятил жизнь. Ради них отказался от обычного человеческого счастья, ради них он умирает. Говорит он и о своем эмигрантском состоянии. Он покинул родину, прожил всю жизнь в чужих странах, добился успеха среди гордых и надменных чужаков — но какой ценой! Кто-нибудь знает, чего мы ищем?

Фредди, облаченный в белые одежды, отделен от зрителей решеткой, на которую несколько раз кидается. Решетка — символ несвободы, отчужденности, непонимания, разделения. Фредди говорит о той незримой стене непонимания и клеветы, которая выстроена между Фредди и людьми. Он хочет объяснить людям, что он вовсе не тот, за кого его принимают, но не может этого сделать. Одновременно это символ души, рвущейся на свободу — к этому времени измученный болезнью Фредди ждал смерти как избавления от мук.

Далее Фредди прямо говорит об истинной причине своей скорой смерти, отбросив все полунамеки: Еще один герой — еще одно бессмысленное преступление, За занавесом, в пантомиме. Не вешай трубку — кто-нибудь хочет это сделать? При словах «еще один герой» появляется Фредди — зрителю дается понять, что речь идет именно о нем, а не об абстрактном лирическом герое. Мы уже знаем, что это рассказ о болезни Фредди Меркьюри. Значит, его заболевание СПИДом — это...

Половое заражение нельзя назвать преступлением — это нелепость, глупость, но не преступление. Заражение из-за халатности врача — преступление даже по уголовному кодексу, но не бессмысленное — скорее, нелепое. Итак, Фредди заявил, что против него совершено преступление. Против Фредди Меркьюри совершено тайное преступление, о котором общество не знает и не узнает. Как известно, пантомима — это театральный жанр, в котором все играется без слов, одними жестами за исключением близкой к балагану так называемой «английской пантомимы».

Речь идет о преступлении, совершенном в «пантомиме». Посмотрим, чем «пантомимное» убийство отличается от театрального. В классическом театре убийца называет свое имя и произносит длинный монолог, объясняющий, за что и почему он убил. В пантомиме безымянный убийца подкрадывается к жертве, молча наносит удар кинжалом, жертва падает, убийца удаляется. Следовательно, преступление против Фредди совершено молча и анонимным преступником.

Меркьюри говорит «еще один герой» и «еще одно бессмысленное преступление» — значит, в мире шоу-бизнеса уже было подобное. Действительно, было — это убийство Джона Леннона маньяком Марком Чэпменом. Но только убийство Леннона было скорее «театральное» — Чэпмен сделал из этого целый спектакль. Он не пытался скрыться, спокойно стоял, дожидаясь полиции, и с удовольствием отвечал на вопросы собравшихся вокруг него «зрителей». На допросах и на суде он в подробностях рассказывал о причинах преступления и о его подготовке, наслаждаясь всеобщим вниманием и возможностью говорить на весь мир.

В свою очередь, убийство Меркьюри — «пантомимное». Его совершили в тайне, имя убийцы неизвестно, он не сказал ничего — просто сделал свое дело и ушел, а люди даже не знают, что совершено преступление. Говоря «держи связь», Фредди обращается к зрителям, призывая их понять, о чем он хочет сказать. Появляется кадр с четырьмя полками из «Headlong» — то есть коллеги Меркьюри посвящены в тайну «бессмысленного преступления». Фактически Фредди говорит: «Я — жертва бессмысленного преступления, совершенного в глубокой тайне и в молчании.

Кто-нибудь, поймите, что я хочу сказать! И поет он эти строки с грустью и отчаянием в голосе. Постоянно повторяется припев: Шоу должно продолжаться, Шоу должно продолжаться! Пусть мое сердце разрывается, Мой грим отслаивается, Но моя улыбка остается! Обычно припев трактуют так: шоу должно продолжаться, несмотря на смерть актера, умирающий актер продолжает играть роль на сцене и будет это делать до самой смерти.

Биографы сделали из Меркьюри переполненного гордыней полоумного паяца, не желающего признавать факт собственной смертности. Были и такие комментарии: «Фредди остался шоуменом до конца. Он хотел, чтобы все продолжалось без него. Он не желал и слышать о роспуске группы после своей смерти». И какое неуважение к его смерти!

А я бы сказала — Фредди остался воином до конца. Каждый раз, когда в клипе звучит «шоу должно продолжаться», Фредди и его коллеги выбрасывают вперед кулаки и говорят о намерении продолжать борьбу. Появляется то Фредди, идущий по сцене в боевом танце и раздающий пинки кому-то невидимому, то Брайан, стреляющий из гитары. Меркьюри говорит не о сценическом шоу, а о духовной войне, которая должна быть продолжена — пусть он смертельно ранен и скоро сойдет с дистанции. Поэтому и сопровождает каждое слово о шоу воинственный взмах кулака.

Фредди надеется на то, что его музыка останется с людьми — как и его улыбка, которую невозможно забыть. Все наносное, внешнее уйдет — и останется главное. А еще он говорит, что улыбается людям, превозмогая муки боли, и любит их, несмотря ни на что. Далее Фредди говорит о своей неудачной личной жизни и о том, что он всегда надеялся на лучшее, о любви к людям, которой, по его словам, «он еще продолжает учиться». И снова говорит о скорой смерти: Я скоро сверну, угол уже близко, Снаружи наступает рассвет.

Но внутри я сквозь боль рвусь к свободе. При словах «я скоро сверну» Фредди стоит под стрелками часов, затем, закрывая его и циферблат, в кадре появляются Роджер, Брайан и Джон. Прозрачный символ — скоро пробьет его час, и он покинет этот мир, их останется трое. Говоря о рассвете, Фредди снова намекает на свой скорый уход на тот свет. Появляется стрелка, идущая вниз — намек на скорое «схождение в землю».

Пробивающий стену поезд — из того же ряда символов. Под торжественную музыку идут батальные сцены, в одной их них Мэй стреляет из гитары, в другой Фредди скрестил свой меч-микрофон в союзе с Горцем — победителем Каргана, рушатся стены и летит вниз «S» — знак поверженного Сатаны. Меркьюри снова говорит о тайной войне, которую «Queen» вела с помощью музыки. Хотя Фредди скоро умрет, но война не окончена — она будет идти всегда. Моя душа раскрашена, как крылья бабочки.

Вчерашние сказки разрушатся, но никогда не умрут. Я умею летать, друзья мои! При словах о раскрашенной, как крылья бабочки, душе Фредди появляется на фоне огромной надписи «Национальный скандал». Тем самым он говорит о том, что истинная его душа никому не интересна — всех волнуют исключительно сальные истории и сексуальные скандалы. Слово «скандал» расположено за его спиной, что является иллюстрацией восточного выражения «дурная молва за ним по пятам ходит» дословно — за его спиной.

Но слова о неумирающих сказках на фоне Фредди в костюме волшебника означают, что «волшебство «Queen» и все, что делал Фредди, навсегда останется с людьми. При словах «я умею летать» Фредди совершает «полет души»: цитата из «I Want To Break Free» — снова намек на скорую смерть. Я приму это с улыбкой, я никогда не сдаюсь. Продолжайте шоу... Я заберусь на самый верх, я превзойду всех, Я найду в себе силы вынести это.

Продолжайте шоу! Шоу должно продолжаться... Фредди улыбается, а в следующем кадре поворачивается задом. На Востоке это знак крайнего презрения, так там «посылают» обидчиков. А дословный перевод этого жеста с языка знаков — «педерасты!

Фредди сказал негодяям все, что о них думал, и показал, что умирающий, изувеченный, опозоренный — он все равно издевается над ними и смотрит на них с улыбкой презрения и победы. Одновременно Фредди говорит: «Вам моя задница нужна? Вам ведь только это интересно? И это не хвастовство — Фредди Меркьюри уходил из жизни в статусе Короля Рока. Он дошел до верха — пусть и ценой собственной жизни.

Несколько раз повторяется «продолжайте шоу» — и на экране всякий раз возникают лица подростков-поклонников. Именно к ним обращается Фредди с призывом продолжать шоу, то есть продолжать войну со злом. Одновременно он обращается и к музыкантам — продолжайте войну ради них, за эти юные души. При последнем восклицании «шоу должно продолжаться» он машет кулаком. Последние аккорды уходят вдаль.

Фредди закрывает дверь — исповедь окончена. В предпоследнем кадре он показывает язык — он не сдается. В старинных героических преданиях смертельно раненый великий воин произносил так называемые «речи», в которых говорил о своих подвигах, о том, что сделал ради людей, чем прославил свое имя. А если он был подло сражен со спины — тогда убийце доставалось как следует, и все вокруг пели хульную песню на негодяя. И Фредди исполнил свою прощальную песню.

Чем-то она напоминает последние речи его тайного героя Исфандияра — великого воина-зороастрийца, также сраженного с помощью подлости: Не плачь! Все это небом и луною Предрешено — свершенное со мною! Вот буду мертв и буду я зарыт, Но ты не плачь о том, что я убит. Вот сколько тайно, да и явно я Трудился в сих пределах бытия Во исполненье Божьего завета Во имя правды, разума и света! Когда ж мой подвиг в мире воссиял И руки Ахримана я связал — Судьбина лапу львиную простерла, Клыками львиными впилась мне в горло.

Но ведаю, хоть умираю я, Что не напрасно жизнь прошла моя. Пусть слава дел моих навек затмится, Посев мой для потомства всколосится... После смерти Фредди журналисты все донимали свидетелей вопросами — раскаялся ли Меркьюри, пожалел ли он о своей беспутной жизни. Мэри Остин на все подобные вопросы отвечала: нет, он ни о чем не жалел — и она не соврала. Он действительно ни о чем не жалел — потому что знал, за что умирает, и не боялся смерти.

Не случайно Фристоун сказал, что Фредди не имел в виду свою смерть — он прекрасно понимал, что эта песня — ключ к тайне, раскрытие которой надолго способно отправить за решетку его и его друзей. В песне «Ride The Wild Wind» «Прокатись на диком ветре» постоянно проговариваются странные слова: «Living life on the razors edge» «Живешь на острие ножа». Биографы со свойственной им оригинальностью трактуют эти слова как намек на развратный образ жизни Меркьюри, при котором он все время находился под риском заражения СПИДом а Дэвид Брет даже использовал эти слова в качестве названия своей книги о гей-похождениях Меркьюри. Однако речь идет о совсем другом риске: вся карьера Фредди — это именно хождение по острию ножа, с которого он в конце концов сорвался... Наконец, в последней песне, созданной «Queen», «No One But You» «Никто, кроме тебя» , посвященной памяти Меркьюри, весьма зловеще проходит тема Икара, изображенного на обложке сингла и в видеоклипе — на фоне слов «Только лучшие умирают молодыми.

Они летят слишком близко к солнцу». А после трогательных слов «мы никогда не осознаем это чувство, что тебя нет» звучит ужасное: «Как и то, что это было запланировано». Картинка изображала… взорванный герб Queen. В своем сольном творчестве Брайан Мэй также не оставил без внимание тему страшной судьбы Фредди. В его сольном альбоме «Back To The Light» «Назад к свету» , в песне с символическим названием «Resurreсtion» «Воскрешение» , он говорит: Моя душа плачет, Она рвется на свободу.

Я истратил свою жизнь В долине лжи. Я доберусь до утреннего света Сквозь ночь. Я жертва жертвы заговора. От покинутого тела Улечу на свободу. Воскресение приходит!

А в песне «Nothing But Blue», по его собственным словам, написанной, когда умер Фредди, есть странные строчки: В моей жизни нет ритма, Она совершенно расстроена. Я все пытаюсь им сказать, Что мы вскоре увидимся, Но правда все равно возвращается. Думаю, ты знаешь, что я имею в виду! Нет, я всего лишь подавлен... Нет смысла плакать — Это не то, что сделал бы ты.

Живые или умирающие — Мы продолжим нашу борьбу! Итак, осенью 1991 года война подходила к логическому концу — Фредди умирал. Хозяевам оставалось только немного потерпеть и подождать развязки. Поскольку «Queen» ждал скорый конец, враги слегка ослабили свою хватку. Критика стала немного мягче, «Queen» наконец получила награду Британской Индустрии Звукозаписи как «лучшая британская группа 80-х», видеоклип «Innuendo» получил единственную в карьере «Queen» награду на фестивале в Чикаго, влиятельная американская фирма «Holliwood Records» заключила с группой договор на выпуск в США их альбомов.

Опалу сняли с фильма «Горец», с опозданием на три года он стал культовым и в США, принес огромные прибыли, было снято продолжение — обычный пошлый боевик. Жизнь Фредди в последние три года — это постоянная, ни на минуту не прекращающаяся мука. Невыносимые боли не оставляли его ни на мгновение. Он сутками или даже неделями не мог спать и есть и был вынужден принимать сильнейшие обезболивающие, чтобы поспать хотя бы один-два часа в неделю. Он стал похож на мумию.

Единственным его утешением в эти страшные годы становится музыка... Порой он не мог говорить из-за сильной одышки. В песне «Queen» «Mother Love» «Материнская любовь» , последней песней, записанной Фредди, есть строчки: «Мое тело болит, но я не могу заснуть. Только мои мысли составляют мне компанию... Мне нужно немного покоя перед смертью...

Он спланировал свои похороны Зарубежные издания опубликовали интервью подруги легенды мирового рока и лидера группы Queen Фредди Меркьюри. Он рассказала журналистам, что Фредди уже всё понимал, и заранее спланировал собственные похороны. Мэри Остин отметила, что певец хотел скрыть место своего захоронения, чтобы о нём никто не знал и не тревожил могилу.

Как многим известно, артист, по его завещанию, был кремирован.

Любовник ушел, хлопнув дверью. Несколько дней от него не было ни слуху ни духу. И вдруг он позвонил Мери: - Извини! Я вел себя, как последний дурак. Нам надо встретиться. Хочу сообщить тебе что-то очень важное. Музыкант долго набирался смелости, а потом сказал: - Понимаешь, мне не удастся сделать тебя счастливой.

Я не могу быть тебе хорошим мужем. Так как я... Я пошла. Мне тебя будет не хватать. Они остались близкими друзьями. Меркьюри сделал Остин своим личным секретарем и купил для нее квартиру недалеко от своего дома. Мери несколько лет пыталась наладить личную жизнь. Сменила нескольких любовников.

В конце концов вышла замуж за художника и родила двух сыновей. Но отношения у супругов не сложились. Мери слишком много времени проводила с Фредди. Ее мужа это бесило, и в конце концов он ушел от нее. Все мои любовники спрашивают, почему они не могут занять место Мери. Но это невозможно. Она мой единственный друг.

Многие считают, что этот символ относится к любовнице музыканта. Она стала одной из наследниц Меркьюри, став обладательницей его роскошного дома. После кончины и кремации тела именно Мэри получила урну с прахом. Некоторые источники уверяют, что пепел музыканта хранился в колумбарии около года. Меркьюри Джим Хаттон, являющийся бывшим любовником Фредди, в 1994 году заявил: прах певца развеяли Кенсингтоне. Здесь в Гарден Лодж есть большое дерево плакучей вишни, у корней которой он и нашел последнее пристанище. Но есть и другие версии. Источники уверяют, что пепел рассыпан то в Занзибаре на родине музыканта , то над Женевским озером недалеко от места проживания. Причины смерти легендарного исполнителя Первая о заболевании музыканта информация просочилась в прессу в 1986 году. Подтверждения тому начали проявляться всего через три года. Артист очень изменился внешне. Он значительно похудел, постарел, стал выглядеть действительно болезненно. Однако официального подтверждения об обнаружении ВИЧ-инфекции Фредди не давал до самой смерти, отрицая любые слухи, имеющие отношение к здоровью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий