Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. 2023 Ford Explorer configurations. Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья. Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Ford Explorer fans, feel free to submit pictures of your truck(s), ask for advice from other experienced Explorer owners, post your truck and/or parts for sale, etc.
Отзывы про Ford Explorer
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Просмотрите все 63 потребительских отзыва об автомобилях Ford Explorer 2024 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Ford Explorer 2024 года выпуска. Узнай подробнее о проблемах Форд Эксплорер 5. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы. Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. Ford explorer vi 2019 работает всего 4 дня, но мощь уже EXPLORER VI 2019.
Отзывы владельцев Ford Explorer
Много машины за вполне вменяемые деньги То. Шумоизоляция, качество отделки и материалов. Как правило все перед отзывом, для объективности, перечисляют все марки на которых приходилось ездить. Не буду исключением и я. Очень доволен автомобилем Приветствую, появилось немного свободного времени, вот решил написать небольшой отзыв про Форд. Особых сомнений в выборе не было, так как мне Explorer понравился еще в прошлом кузове, но как то у них не срасталось. Автомобиль шустрый. Мягкий и комфортный. Всем дорого времени суток! На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около.
У Э2 расширители арок и бамперы что надо. Также непонятна экономия на крюке для фаркопа, т. Отличная машина для семьи и лучших друзей! Очень хороший автомобиль, с классными приспособлениями и внешним видов автомобиля. Советую если у вас большая семья! Их действительно нет. За свою цену автомобиль идеальный и даже больше этого. Советую обратить на него внимание Приобрел эту машину недавно. И как только сел за руль понял, что это машину всей моей жизни. В этом автомобиле практически нет минусов!
Вместительный багажник и в тоже время просторный салон, мощный двигатель и, следовательно. Отличный автомобиль Ford Explorer хороший большой внедорожник, хотя возможно это впечатления от практически только что купленного агрегата. Автомобиль довольно динамичный, уверено ведёт себя на дороге, правда сначала тяжеловато чувствуются габариты, т. Брал по необходимости из-за безобразных российских дорог даже в Москве и в Подмосковье, в салоне Мейджор. За 5 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел -. Прочный и надежный внедорожник Салон радует глаз, большой и вместительный богажник. Со стороны смотрится дороже своей стоимости на мой взгляд. Харки можете погуглить сами, не вижу смысла их тут писать. Купил данный автомобиль и ни разу не пожалел.
Как и писал сам, эксплуатирую старенькую ТАХУ, очень доволен. Просто интересно, что из себя представляет этот аппарат. Думаю на него обновляться. Что касается расхода- так это и хорошо! Пока "лохи" слушают эти домыслы о прожорливости, американцы подешевле!
Больше всего проблем было с системой охлаждения, которой не повезло с качеством пластиковых комплектующих. Из-за них уходил антифриз, после чего мотор перегревался со всеми вытекающими. Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost - самовоспламенение топливной смеси проблема LSPI , из-за которого в том числе прогорали поршни. Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло. Что касается коробок передач, то на "Куге" их было три. Механика и доработанный шестиступенчатый автомат 6F35 особых проблем не доставляют. В автоматической трансмиссии стоит только регулярно менять масло, поскольку быстрый износ фрикционных накладок его загрязняет, после чего могут появиться пинки, толчки и сбои программы управления. Так что комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли. Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял агрегат еще третьего поколения. Его ресурс был ограничен, поскольку через 60-80 тыс. С 2009 года Ford начал ставить более мощную муфту Haldex IV, что улучшило надежность. Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит. Ford Escape Пробег: 110 000 - 280 000 км Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения также известен как Maverick. Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2. Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Отзывы Ford Explorer
Плюсы автомобиля. Первые свои ощущения от автомобиля я считаю самые главные, ты либо прикипаешь к машине, и она тебе нравится, либо начинаешь искать в ней изъяны. Сразу же понравилось, как он едет, прекрасно держит дорогу, скорость набирается быстро. Панорамная крыша очень нравится пассажирам, а мне очень приглянулся адаптивный круиз-контроль. У него прекрасная шумоизоляция, машина без проблем проглатывает любую неровность, даже если она крупная, перепады на дороге от накатанного снега и льда вообще не замечает. Фары установлены очень удачно видно долго рассчитывали угол наклона, благодаря этому они почти не пачкаются. Зимой у меня на обкатке расход бензина выходил 21-22 л. Прекрасно работает мониторинг слепых зон к которому очень сильно привыкаешь и надо быть осторожным, когда приходится садиться в другую машину без этой функции.
Чтобы открыть багажник можно только помахать ногой, и он закроется или откроется, когда руки грязные или заняты незаменимая вещь, такая автоматика в конец может избаловать нас автолюбителей. Багажное отделение очень большое я бы сказал огромное, до конца даже рукой не дотянешься. Противотуманные фары и ближний свет замечательные, светят, пожалуй, получше чем на Infiniti. Хорошо работает автоматическое переключение, как дальнего, так и ближнего света. В салоне очень просторно, но выполнен он менее вычурно чем Инфинити, здесь уже сиденья попроще, а кожа подешевле. Но с другой стороны уже нет такого страха что-либо здесь запачкать, теперь к чистоте в салоне отношусь не с таким маниакальным упорством достичь совершенства в этом. Очень нравится функция, когда автомобиль заводится сам, работает на дистанции до 100 м.
Если на улице очень холодно, при включении машины активируется обогрев руля и сидений, причём всё это машина понимает сама по датчику температуры.
Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга. В купе с неплохим качеством окраса это даёт приличную склонность к образованию сколов Для собственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться о профилактической чистке дренажей в крыше. Иначе капающая с потолка вода после сильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавить проблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажи сзади, стоит только поднять крышку багажника. В общем, профилактируйте. Прочищенный дренаж люка И не гоняйте. Знаю, Explorer с «экобустом» будет провоцировать, но вы не поддавайтесь, есть риск потерять наружную облицовку передних стоек. Она пластиковая, у многих её просто сдуло порывом ветра: Где накладка? А нет её, улетела После рестайлинга у Explorer появилась более производительная оптика, но со склонностью к отпотеваниям во влажную погоду Умный SYNC и снова гниль Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные.
Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим. А этому рулю почти 140 000 км Водительское кресло после 140 000 км Трещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство. Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто — заменой указанной детали. И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида.
Случается редко, устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться. Загнивающая трубка кондиционера Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом? Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных и не только делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей. Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo.
От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей. А вот версию с Ecoboost лучше обходить стороной Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала: Доверять панели приборов не стоит. На то он и независимый Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке — низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро. Поэтому, отговаривать Вас от Ford Explorer нет никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на кардинальные меры в дальнейшем.
Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться комфортом, сидя на иголках — так себе удовольствие. Конкуренты Вместе с глобальной сменой технической архитектуры Explorer обрёл себе новых друзей среди автолюбителей и при этом нажил конкурентов в классе крупных кроссоверов.
Задняя подвеска осталась без изменений. Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта: 4 литровый Cologne V6 160 л. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W. Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода: 1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов. Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах: 2WD с приводом только на задние колеса. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи. Однако данный вариант не имел понижающей передачи. Третье поколение[ править править код ] Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля.
Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки. Ходовая Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов. Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались. После 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей - 6-9 тыс. Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси 26 000 рублей за полуось в сборе. В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле. Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей.
Отзывы про Ford Explorer
Угловой редуктор раздатка во время «разбора полётов». Как видите, масло потеряло все свои необходимые свойства Фото Drive2. В особенной опасности оказываются автомобили городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего. Для покупателя подержанного авто — это всегда «кот в мешке». На подъёмнике такое не диагностируется.
Для полноценной проверки автомобиль придётся разгонять по трассе километров так до 120 в час и прислушиваться к возможным завываниям. Если проверка показала, что всё хорошо, то масло всё равно лучше менять сразу. Даже, если авто совсем ещё новое! Добавляем в этот котёл конструктивных просчётов хроническую течь сальников и приходим к выводу, что «раздатка» по праву считается самым опасным местом Explorer.
Стоимость замены узла в сборе обходится примерно в 100 000 рублей. Масло либо густеет в редукторе, либо покидает его через сальник хвостовика. Судя по герметику, эта раздатка уже ремонтировалась. Фото сделано при проверке Ford Explorer 5 перед покупкой Слабые пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их периодической проверкой не стоит.
Лучше вовремя заменить резинку, чем потом покупать весь шарнир. Обязательно на каждом ТО следите за пыльниками ШРУС Не могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной муфтой Dana. Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически никогда не возникает.
И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый Explorer не предназначен. Несмотря на многообещающие внедорожные режимы, реальные возможности вынуждают лишь скучать по прошлому поколению Explorer Следи за рычагами О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска. Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется.
Спереди традиционный McPherson с одним рычагом на сторону Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие. Задняя многорычажная подвеска Задняя подвеска с сюрпризом.
Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км — предел ресурса. Развальные рычаги слева на фото слабенькие не только на вид.
Есть несколько случаев поломки прямо на ходу И, какой же Ford без проблем с рейкой на малых пробегах? Владельцы о «болячке» в курсе, поэтому ездят и ждут. Ждут, когда появятся первые стуки или начнет закусывать руль в крайних положениях и просто откажет ЭУР — скучно не будет. Причина снова в конструкции.
Через пыльники рулевых тяг в рейку просачивается вода, а смазка наоборот выходит, из-за чего внутренности активно корродируют. Этой рейке уже пришел конец. Смазки нет, зато воды… ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело?
Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой. Сбежавший из шкива болтик, забрал на тот свет весь механизм усилителя Самое безобидное — просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом.
После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки.
Благо их не так много. Понятно, что кузов автомобиля уже все научились проверять и толщиномер, как всегда нам в помощь.
Данный автомобиль имеет ряд характерных болячек, которые в последствие после покупки автомобиля могут сильно ударить по вашему карману. Начнем с мотора. В нашем случаем мотор на 249 л.
Данный автомобиль так же компонуется мотором Ecoboost на 360 л. Про Экобсут от компании Ford писать не будем, про его надежность все уже наслышаны. Так на что стоит обратить внимание на нашем моторе?
Первым делом это помпа. Обратите внимание на подтеки антифриза. Если видны обильные следы подтеков антифриза в районе помпы, то это может быть сигналом к тому, что скоро придет время менять помпу.
Почему не стоит затягивать с заменой помпы? Потому что она вращается от цепи ГРМ. Если помпу заклинит, то можно передать привет поршневой группе и попасть на дорогой ремонт.
В нашем случае, предыдущий владелец уже ее менял и следов подтеков на момент осмотра автомобиля нет. Поэтому данной проблемой меньше. Вторая проблема это запотевание и подтеки масла через уплотнения.
В целом данный мотор легко проходит 400 000 км.
Статистика За 2020 год суммарно было отозвано 1405 внедорожников Explorer и Aviator. Водители должны будут самостоятельно доставить свои автомобили в дилерские центры, где будет выполнена бесплатная диагностика и устранение неисправности, если таковая действительно будет обнаружена. По мнению экспертов, будет необходима замена крепления правого двигателя. Эти работы не отнимают много времени, поэтому они будут быстро завершены.
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8. Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Ford Explorer хороший большой внедорожник, хотя возможно это впечатления от практически только что купленного агрегата.
Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Приходится слишком часто ездить на заправку. Нужно было ставить литров на 80-90. К минусам могу отнести и штатную навигацию. Если в городах все в порядке, то на некоторых трассах она теряется. Возможно, что-то не так с обновлениями.
Но машина то новая и SD-карта установлена свежая. Alexxxw пишет: 1. Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни — ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ — и ничего не происходит! Коробка — сама тупость.
Если выйти из заведённой машины с ключом — она начинает сигналить. Вопрос: нафига?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? Еще идиотская вещь — автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь!
И воры тоже видят содержимое салона! Каждый раз подбегать к заправщику и открывать — такой бред! Низкопробная кожаная обивка сидений она моментально идёт складками. Александр пишет: 2014 г. Пробег 35 000 км.
Проблем ноль! У меня это семнадцатый авто. Есть с чем сравнивать! При покупке стоял вопрос или Туарег или этот Форд. О покупке не жалею.
Расход по трассе около 10 литров. По городу около 12. Навигация и электроника работает отменно. Не знаю, что пишут другие, может просто не могут настроить! На дороге — это корабль, при том легко управляемый.
Грязь и снег — не проблема! По пахоте не езжу, для этого есть трактор! Качество сборки на четверку. Руки сделали всё как надо! В целом очень доволен!
Жена Виталия пишет: Три года назад купили Форд Эксплорер 1996 г. Муж купил себе я не удержалась и решила проехать … И … Вот уже полчаса не знаю с чего начать эмоции переполняют раз в десять выше края. Муж сказал что я не смогу тронуться из за проблемного сцепления, но этого не случилось мы поехали как будто всю жизнь ездили! И вот уже три года едим. Зилуня показал себя со всех сторон и эти стороны только хорошие!!!
Ценю Зилуню за его безопасность она у него на высшем уровне! Машина удар держит, трассу держит, управляется как бог! Я очень довольна машиной. Кто то скажет много кушает, но извините за удовольствие надо платить! Куча случаев было по поводу подставил плечо он постоянно с водителем, об этом говорит в нём всё, но один раз он спас мне жизнь, зимой на скорости на плохой, лысой резине потащило под Газель, одна мысль мелькнула — доездилась я вожу не плохо и стаж был на тот момент 4 года, но при всём при этом я далека от экстремального вождения.
По пахоте не езжу, для этого есть трактор! Качество сборки на четверку. Руки сделали всё как надо! В целом очень доволен! Жена Виталия пишет: Три года назад купили Форд Эксплорер 1996 г. Муж купил себе я не удержалась и решила проехать … И … Вот уже полчаса не знаю с чего начать эмоции переполняют раз в десять выше края. Муж сказал что я не смогу тронуться из за проблемного сцепления, но этого не случилось мы поехали как будто всю жизнь ездили! И вот уже три года едим. Зилуня показал себя со всех сторон и эти стороны только хорошие!!! Ценю Зилуню за его безопасность она у него на высшем уровне!
Машина удар держит, трассу держит, управляется как бог! Я очень довольна машиной. Кто то скажет много кушает, но извините за удовольствие надо платить! Куча случаев было по поводу подставил плечо он постоянно с водителем, об этом говорит в нём всё, но один раз он спас мне жизнь, зимой на скорости на плохой, лысой резине потащило под Газель, одна мысль мелькнула — доездилась я вожу не плохо и стаж был на тот момент 4 года, но при всём при этом я далека от экстремального вождения. Забыла сказать трасса мокрая снежная каша, короче говоря сердце просто упало сквозь днище, со страху спёрло горло ехала только на заднем приводе … Казалось что мы вплотную прискользили к Газели, конец, и он вывез!!! Вывез самым примитивным ,банальным способам. Много очень много хочу сказать но мало время. Форд Эксплорер это настоящий друг который всегда с тобой! Костя пишет: Итак, автомобиль хороший, красивый и вместительный. Двигатель — прожорливый, но мощный, динамику и тягу обеспечивает достаточную.
Хочется отметить, что по трассе 120-130 идет без напряжения, а вот дальше разгон практически останавливается. Зато тормоза хваткие, вроде автомобиль большой и тяжелый, а останавливается лучше всяких легковушек. Проходимость — неплохая, грязь сильно не месил, но где ездил — ни разу не застрял. Василий пишет: Хороший внедорожник, хоть и старый. По проходимости не намного хуже УАЗика, зато значительно мягче и комфортнее. Это второй авто в семье для поездок за город, ни разу не подводил. Расход приемлемый для такого объема — по городу уходит 17-18 литров, по трассе меньше — 10-12 литров. Для столь большого авто отличная динамика, правда, «автомат» немного досаждает — задумчив. Бывают проблемы с запчастями — приходится ждать около недели. Аман пишет: Ford Explorer Sport, год выпуска — 2013, на данный момент пробег составляет порядка 50 тысяч км.
Выбирал автомобиль по следующим критериям — красивая внешность и мощный мотор. Хотя динамики от него я ожидал лучшей, все-таки приставка «Sport» обязывает. Не очень нравятся сиденья, сам то автомобиль дорогу держит уверенно, а вот сиденьям не хватает боковой поддержки. Расходует много — по трассе меньше 13-14 литров не было, по городу — в среднем 18-20 литров. Проходимость оценить не могу, езжу только по городу. Зураб пишет: Солидный внедорожник с рамной конструкцией! В городском потоке вызывает уважение, никто ни разу не подрезал и не «бибикнул». Высокая и комфортная посадка, много места на всех сиденьях. Внушительные размеры хотя в некоторой степени это минус — парковаться на тесных улицах проблематично. Хотя ездить по городу удобно, маневренность хорошая, динамика классная, правда, тормоза слабоваты.
Кстати, проходимость у него не очень и хорошая — во-первых, авто тяжелое, во-вторых, слишком длинная колесная база, в-третьих, ходы подвесок маловаты. Ran4o пишет: Хороший авто, беспроблемный. Дешевые запчасти, ремонтировать все можно самому, благо на форумах уже все давно про него изжевано. Плохих дорог для него нет — проедет практически везде, подвеска не убиваемая, но жестковата. Очень большой радиус разворота, в городе сначала было непривычно.
Просто обидно, на том же Прадике за 80000км поменяли только втулки и стойки стабилизатора, на Тахо тоже мелочи, а парни"гонщики" Шеф в шоке, что за проблема, а я ему тащу верхний рычаг с болтающейся шаровой. Пока на данный момент всё в норме сегодня забрал с сервиса.
Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
При чем цена изначально за Эксп 2842000! Делает скидку дилерский центр, форд и если берешь в кредит и гасишь первый же месяц, то еще экономишь 190т. За нал этой скидки нет! Еще минус тысяч 80 на круг. Получается где то 2,4 ляма за Эксп в максимальной комплектации. Х3 с кожей сансатек дороже! Вот и не знаю как быть. Что посоветуете? Нажмите, чтобы раскрыть... Если прям так нравиться бери. На прошлой недели был в кунцево смотрел Ниссан патфиндер и форд эксплорер.
Кто-то очень много ест Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Ford Explorer Авто рекомендую, проблем никаких не было, ТО не особо дорогое, когда Ford ушёл, конечно уже у других проходили ТО, выходило примерно ну тыс. Авто с просторным салоном На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы.
Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с. Полезный отзыв про Форд Эксплорер Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска.
Машина пер. Большой и послушный автомобиль Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет. Внедорожник, который радует Отличный рамный внедорожник.
Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек - можно выехать боль. Вместительный и комфортный автомобиль Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее.
В итоге- Эксп, другие машины я особо н. Больше лучших предложений здесь! Вместительный и прожорливый Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов — все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров.
В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди Доброе время суток! Расскажу о очередном тест-драйве автомобилей Ford. Когда он медленно проезжает мимо. Отличный автомобиль! Добрый вечер уважаемый читатель!
В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные — Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены. Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.
Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс. Совсем экзотический случай — утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка про сборку было сказано выше. И, наконец, полный привод. Обычно к системе нет претензий.
Автомобиль в комплектации XLT с полным приводом, подогревом руля и сидений, а также функцией вентиляции передних кресел тот же салон продаёт за 6,5 млн рублей. В Красногорске можно приобрести семиместную версию Style Plus с полным приводом и 276-сильным бензиновым турбомотором за 6,7 млн рублей. Версия ST Line стоит 6,9 млн рублей, она получила переключатели передач на руле, регулировку водительского кресла в 12 направлениях и функцию массажа в креслах.
Ford Explorer 5 (2010-2019)
Ford Explorer fans, feel free to submit pictures of your truck(s), ask for advice from other experienced Explorer owners, post your truck and/or parts for sale, etc. В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения. В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни.
Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer
Ford Explorer 2016-2017 кто катает такую машину? Стоит её прикупить в семью. Причины внезапного прекращения продаж: большая закупка властями полицейских гибридов Police Interceptor Utility на базе Explorer, а также повышенный спрос на другие гибриды Ford. После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. Про слабые и сильные стороны подержанного кроссовера Форд Эксплорер 5-го поколения. Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. Ford Explorer 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня!