Новости емекс пенза

Сотрудничество с международным брендом EMEX позволяет нам гарантировать лучшие условия для оптовиков: низкие цены, быструю доставку, гарантию возврата и персональный подход. Загрузите этот контент (EMEX) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Емекс – это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок На странице «» оптово-розничный интернет-магазин представлена основная информация о компании.

Emex — перепроектирование интерфейса маркетплейса автотоваров

Рейтинг 4,3 на основе 258 оценок и 71 отзыва о магазине автозапчастей и автотоваров «Emex», Пенза, Ново-Тамбовская улица, 22А. Emex, магазин автозапчастей и автотоваров в Пензе — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. интернет-магазин в Пензе: 10 заведений с адресами, отзывами и фото. Работа в EMEX по адресу Пенза Россия 440011 Пенза Центр Победы проспект, 16. Emex в Пензе: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. Компания Emex осуществляет продажу запчастей на мотоциклы и мототехнику в Пензе.

Новости по тегу: "emex"

Надежность и высокие характеристики компонентов обеспечены технологическими разработками одного из крупнейших производителей и лидеров рынка запасных частей. Таким образом, продукция серии Bosch ECO дает покупателям возможность получить современные высококачественные компоненты по привлекательной цене. С появлением новых ламп Bosch ECO HID появилась возможность выбора недорогого высококачественного продукта в сегменте ксеноновой светотехники. Современные технологии производства позволяют компании предложить водителям недорогую замену штатной продукции с подтвержденными результатами тестов и ресурсом работы в 1500 часов.

VW О компании Emex Emex — это широко известная общероссийская компания-поставщик запасных частей для иностранных автомобилей, основанная в 1997 году и являющаяся одним из лидеров на российском рынке. У компании есть собственный склад оригинальных и дубликатных запчастей в Москве, а также крепкие партнерские отношения с крупнейшими московскими складами. Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex.

Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex.

Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе.

Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда.

Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки.

Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин.

Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist.

Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается.

По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск.

Ближайшие похожие компании Ещё?

Мы нашли несколько организаций в Пензе, похожих на компанию «Emex». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Лидер номер два

Отслеживайте отправления, оформляйте посылки «EMEX» через мобильное приложение. Емекс – это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Все адреса компании Emex в городе Пенза на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +74951182812.

Франшиза EMEX

Надежность и высокие характеристики компонентов обеспечены технологическими разработками одного из крупнейших производителей и лидеров рынка запасных частей. Таким образом, продукция серии Bosch ECO дает покупателям возможность получить современные высококачественные компоненты по привлекательной цене. С появлением новых ламп Bosch ECO HID появилась возможность выбора недорогого высококачественного продукта в сегменте ксеноновой светотехники. Современные технологии производства позволяют компании предложить водителям недорогую замену штатной продукции с подтвержденными результатами тестов и ресурсом работы в 1500 часов.

И так... В июле 2017 года купил ниссан кашкай 2007 года. Перед покупкой загонял на СТО для диагностики. Выявили незначительные косяки - потрескавшиеся сайлентблоки, выработка на тормозных дисках, масла под замену все, кроме залитого в АКПП... После покупки начал ремонт с тормозов и постепенно закупал и заменял остальные детали.

Ремонт делал сам. Почти все запчасти покупались в известном интернет магазине емех. Короче, в сентябре были заказаны и пришли мне тяги поперечной устойчивости, салонный фильтр, свечи зажигания, втулки стабилизатора.

Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал.

Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут.

Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак.

Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова.

На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо.

На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные.

Так же в Пензе в сфере Автоаксессуары работают следующие компании: Автомастер-дилер Hyundai по адресу Ульяновская улица, 56А, Драйв по адресу проспект Победы, 124, Магазин Автозвука Ом по адресу Центральная улица, 1к2, Автомагазин по адресу Нагорный проезд, 2А, Барс по адресу улица Богданова, 38 реклама.

Организация Emex

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Один из крупнейших российских интернет-магазинов автозапчастей Emex попросил российских дипломатов помощи с возникшими в Казахстане проблемами.

До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex.

Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он.

Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.

Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.

По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.

Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он.

Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле.

Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist.

В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist.

Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации.

Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день.

Первые несколько недель плотно взаимодействовали и с руководителем фронтенд-направления Emex. Сверяли архитектурные паттерны и закрепляли их.

После в созданной архитектуре продолжили автономную разработку, проводя еженедельные демо и сессии планирования. Технологический стек Стек технологий Seller Drive согласован со стеком российского подразделения Emex, чтобы поддерживать и дорабатывать системы одной командой. Обновлённый продукт мы подстраивали под заданные визуальные паттерны — опять же, чтобы остаться верными экосистеме, в которой продукт будет существовать.

Требования к архитектурной структуре Seller Drive были продиктованы экосистемой программных продуктов Emex. Нужно было, чтобы разработчики из внутренней команды заказчика могли быстро переключаться между ними без долгого онбординга. Результаты Через 6 месяцев после начала разработки новая версия Seller Drive вошла в эксплуатацию, после чего стала непрерывно совершенствоваться.

Мы продолжаем работать над Seller Drive и сейчас, дополняя функциональность системы, чтобы пользователям было ещё удобнее взаимодействовать с кабинетом поставщика. Мы fuse8. Запускаем и модернизируем IT-системы для бизнеса.

Создаем порталы, личные кабинеты, b2b-сервисы. В блоге на VC мы делимся опытом и рассказываем, как создаём полезные решения.

Оценка: 5 Уже вторая моя покупка на Емекс. Заказал резинки по ходовой и передние стойки. Знаю многие по Емекс пишут негатив, но обратится сюда заставила нехилая разница в цене. Послал куда подальше перекупов и отправился за покупкой в тырнет. И вот получил второй заказ с Емекс….. Мне кажется не так страшен черт как его малюют. Заказ обработали быстро, доставка ну ни чем не хуже чем в дргуих магазинах где покуупал.

Никаких проблем с этой компанией пока не выявил. Со мной такое случается регулярно, но обычно с одеждой А тут мне муж сказал купить запчасти, дал номера для заказа, показал сайт, где надо оформлять emex. Оформили быстро, слава Богу, деньги потом зачислились мне обратно на карту не сразу, на следующий день. Штрафных санкций за это никаких не было, даже доставку в другую сторону не пришлось оплачивать. Короче отделались легким испугом 2020. И на следующий день решил отменить. Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка.

Он объяснил, как всё происходит. Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку. Это честные партнёры. В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно. Не попадайтесь к ним на крючок! ЕМЕХ г.

Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег. Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил.

Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты".

Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга.

Emex адреса филиалов в Пензе

О компании Emex Подборка материалов по теме emex. Читайте статьи и новости на портале АТИ.
Лидер номер два Ставлю ноль вцелом за компанию у кого полно времени и денег разбираться с возникшими проблемами по возврату,добро пожаловать в эту ил деньги на.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax Emex — один из крупнейших маркетплейсов автотоваров в СНГ. За 20+ лет работы он открыл 112 магазинов по всему миру, 1128 пунктов выдачи; маркетплейс отгружает по 50 0000 заказов.
Города, в которых работает «Emex» Компания Emex расположена по адресу Пенза, Ново-Тамбовская ул., 22А.
Адреса Emex в Пензе, телефоны, официальный сайт отзывы С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Emex в Пензе, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию.

Emex адреса филиалов в Пензе

Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось.

Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте. А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе.

Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16. Есть в них какая-то душа. Не то что современные.

Часто как-то похожи друг на друга, как модели с обколотыми губами. У меня самого уникальная Вольво, которая выпущена в ограниченном количестве. Так тоже очень тщательно к ней детали подбираю. И много нашел тоже на Эмекс. Если кто еще восстанавливает тачки, ищите тут. В большинстве случаев больше никуда идти не понадобится.

Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex.

Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. С Emex. По его данным, Emex.

С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс.

Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex.

Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах». Но точечные изменения в Emex. Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex.

Еще 1,2 млрд руб. Большое внимание руководство Emex. Ее обслуживают около 40 программистов.

У компании сегодня больше 1200 поставщиков запчастей: из прайс-листов поставщиков, иногда состоящих из 19 млн наименований, Emex. Полученной информацией как и данными о покупателях интернет-магазин обменивается с оптовыми партнерами, которые зачастую работают через собственные сайты и синхронизируются с базой Emex. Также система должна обеспечивать быстрый поиск для конечных покупателей, перечисляет задачи гендиректор компании.

Кроме того, при новых владельцах компания начала предлагать на сторону отдельные IT-продукты — например, софт для организации складской логистики. Под брендом Emex. Для сравнения: у главного конкурента Emex.

Поскольку партнеры юридически не подчиняются Emex. Число складов для сортировки товаров у Emex. Сумму инвестиций и финансовый эффект от расширения инфраструктуры Солдаткин не раскрывает.

Детали на складах, в отличие от Exist. Любой самый крупный склад — это 100—200 тыс.

Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Emex.

Совместно с клиентом мы обсуждали психологию целевой аудитории, определяли ее задачи и цели на сайте. Чтобы наша оценка была более объективной, над аудитом параллельно работали несколько человек. Каждый самостоятельно прошел весь путь клиента, проанализировал аналогичные продукты конкурентов и зафиксировал свои замечания и предложения по улучшению usability. На следующем этапе мы изучили и перепроектировали пользовательские пути поставщика: первая регистрация, загрузка товаров некоторые загружают десятки тысяч SKU и управление загруженными товарами.

Каталоги автозапчастей

  • График работы
  • Emex в Пензе по адресу Ново-Тамбовская улица, 22а — телефон, сайт, режим работы, карта
  • Антонова, 47 - Emex Пенза
  • Работают с мототехникой

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex

Честные отзывы о Emex.ru полная информация о компании Emex в Пензе.
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто. If you have Telegram, you can contact Эмекс Пенза right away.
, интернет-магазин - Пенза, ул. Антонова, 47 Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам.
Emex Пенза Аханов работал в магазине, однако, как говорят в компании, Emex расстался с ним сразу после инцидента.

Показываем изнутри: закрытый сервис Emex DWC, который 7 лет ждал обновлений

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе.

Компания Bosch представляет новую линейку экономичных ксеноновых ламп с высоким ресурсом, отличными характеристиками и привлекательной стоимостью Показать ещё Компания Bosch представила новые ксеноновые автомобильные лампы серии ECO, предлагающие высокое качество по привлекательной цене В новую линейку вошли ксеноновые лампы наиболее популярных типов D1S, D2S, D2R Улучшенные характеристики включают увеличенный до 1500 часов ресурс в сочетании со снижением энергопотреблением Отличные показатели новых ламп позволяют водителям чувствовать себя увереннее за рулем в условиях плохого освещения и в темное время суток Компания Bosch продолжает расширять предложение качественных автомобильных компонентов в экономичном сегменте с серией Bosch ECO. Надежность и высокие характеристики компонентов обеспечены технологическими разработками одного из крупнейших производителей и лидеров рынка запасных частей. Таким образом, продукция серии Bosch ECO дает покупателям возможность получить современные высококачественные компоненты по привлекательной цене. С появлением новых ламп Bosch ECO HID появилась возможность выбора недорогого высококачественного продукта в сегменте ксеноновой светотехники.

Emex: все адреса в Пензе

Emex. Центральная ул., 274, село Бессоновка. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или в. Контакты и информация о компании Партстрейдинг, ООО в Пензe. ЕМЕХ!. — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.73 млн. Официальные представители компании (На основе открытых данных соц-сети Вконтакте ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий