Методический журнал «Образ действия». Электронный журнал и дневник. Расписанию, домашним заданиям, оценкам, журналу и т.п. Электронный дневник. Электронный журнал. Официальный Telegram-канал цифровой образовательной платформы
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Вход в Электронный дневник через ЕСИА. В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник.
Регистрация в ЦОК
Методические материалы Чем полезно заниматься с нами через ЦОК? Если вы ученик родитель.
Информируем Вас о том, что с сентября 2023 года все образовательные организации Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» переходят к применению исключительно государственных информационных систем при реализации основных общеобразовательных программ. В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» КИАСУО. Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа".
Библиотека ЦОК — масштабная база знаний, созданная по всем предметам и темам школьной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, примерными основными образовательными программами и универсальным тематическим классификатором с использованием самых современных способов визуализации материала. В Библиотеке ЦОК содержится более 50 типов электронных образовательных материалов: виртуальные лаборатории, интерактивные тренажеры, карты, видеоролики, инфографики, подкасты, кроссворды и др. Герцена» и АО «Лаборатория Касперского».
Все управление общим и средним профессиональным образованием будет сконцентрировано в одной точке — в руках оператора «Моей школы». Об информационной независимости и безопасности сведений в рамках былой системы баз данных отдельных школ можно будет забыть — все сведения о российских детях будут сливаться воедино, словно для максимального удобства злоумышленников… Более того, по аналогии со схемой Правительства Собянина: когда после регистрации на портале mos. То есть как только вы начали пользоваться функциями ФГИС в рамках портала госуслуг, считается, что вы выразили согласие со всеми условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности «Моей школы» — и далее ПД ваших детей уходят в «свободное плавание» и в полное распоряжение Минцифры , подпитывая эксперимент цифровизаторов. Система "Моя школа" обеспечивает возможность размещения, хранения и представления следующих сведений: а цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы, а также электронные образовательные ресурсы, допущенные к использованию при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования; б электронные документы, используемые в образовательном процессе». Снова видим, что раскритикованный сенаторами Маргаритой Павловой и Еленой Мизулиной закон об электронном документообороте был принят совсем не случайно — в таких случаях все документальное взаимодействие со школой будет осуществляться через ФГИС «Моя школа», без видимых альтернатив. Вот оно как, ФГИС будет дело даже до интересов увлечений, хобби и дружеского круга школьников, до жизни сообществ педагогов… все это предмет охоты системы для создания «цифровых профилей» объектов в ней. Для тех, кто сомневался — отдельно создается реестр цифровых профилей, где будет хранится информация обо всех участниках образовательных отношений. Это уже вшитый во ФГИС элемент, так что пользуясь даже одним лишь электронным журналом «Моей школы» будьте готовы, что на вас вашего ребенка заведут «цифровой профиль». В системе "Моя школа" осуществляется обработка персональных данных участников образовательных отношений по перечню согласно приложению». Приложение мы разберем чуть ниже, но отметим сначала важную вещь - в Постановлении Правительства ничего не сказано о том, что расширенная автоматизированная обработка ПД что и является технической основой «Моей школы» ребенка может осуществляться только с письменного согласия родителя школьника. Тут нет ни слова про добровольность участия во ФГИС! И это, как вы понимаете, совсем не радует. Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС : г иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы "Моя школа"…» «Иными ИС» — то есть любыми, в том числе негосударственными. Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование. По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал — в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС? Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» с их операторами и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей? Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял! Для школьников это: идентификатор учетной записи в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, пол, идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и или среднего профессионального образования. Для родителей: идентификатор учетки в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, адрес электронной почты, реквизиты документа, подтверждающего полномочия родителя законного представителя обучающегося. Для работника школы: идентификатор в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер и дата выдачи документов об образовании и или о квалификации, сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, указанного в статье 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", адрес электронной почты. Обращаем внимание: человек и ребенок! Это грубо противоречит действующему законодательству право каждого гражданина РФ действовать под именем, а не иными обозначениями, унижающими достоинство , а также положениям Нюрнбергского кодекса, согласно которым присвоение людям личных номеров и взаимодействие с ними только по этим номерам — преступление без сроков давности. Это, прежде всего, огромная база ПД учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение. Она предполагает постоянную «диагностическую» и «профилактическую» работу с детьми — то есть у них будут собирать нужные сведения и корректировать их «траектории» в нужном направлении.
Электронный журнал и дневник Сетевой город
Как зарегистрироваться в ЦОК родителю и ученику - | Зарегистрироваться в ЦОК родителю и ученику школьного возраста, можно после прохождения нескольких этапов. |
Платформа ЦОК - https://educont.ru/ | Для доступа к электронному дневнику необходимо в личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю. |
Вход в систему
Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г. Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних! Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом?
Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента». Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота. Про удаленную оценку знаний в «цифровых сервисах» они писали отдельно, значит, тут речь не про контроль получаемых в школе знаний и навыков, а именно про выставление детям неких «диагнозов» по заранее прописанному инструментарию. Вероятнее всего, те же психтестирования, попытка выявить детей в трудной жизненной ситуации — только уже в развернутой версии. И снова видим, что речь идет о создании цифровых профилей всех пользователей ФГИС, а также отдельных школ и персональную идентификацию как ключ к электронному антиобразованию. С какими именно ИС будет вестись обмен данными? Снова не уточняется — то есть держим в уме: с любыми, с кем взбредет в голову взаимодействовать Минцифре.
Простите, а как насчет защиты ПД детей, ведь в цифровом портфолио будем аккумулироваться важнейшая информация о развивающейся личности? Как можно так просто прописывать обмен этими данными с кем угодно? Еще раз ясно показывается — ФГИС посчитает всех, включая «события, значимые для дальнейшего использования». Кто-то из них разве просил регистрировать события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия»? Все предусмотрено — читаем далее: «6. Комплекс этих принципов показывает, что ФГИС нужна во многом для «скармливания» нейросети множества персональных и больших данных участников обр. И один раз попав в систему, ваши ПД никуда из нее не денутся, а будут обрабатываться ИИ в контексте «вновь открывшихся фактов».
Причем все сведения о человеке будут оперативно обновляться и в «иных государственных инфосистемах», а новые данные будут поступать в «Мою школу» непрерывно. В будущем те же региональные системы вообще отменят — ради принципа «максимальной интеграции». Все управление общим и средним профессиональным образованием будет сконцентрировано в одной точке — в руках оператора «Моей школы».
Она рассказала, что в университете особое внимание уделяется обучению студентов работе с электронным контентом, и в ядро педагогического образования университета введен отдельный модуль, посвященный коммуникационно-цифровым технологиям в образовании. И, если есть инструмент, который позволяет ему высвободить определенное время для науки, общественной деятельности, личной жизни, мне кажется, это очень важно, и поэтому мы очень серьезно работаем с цифровым образовательным контентом», — подчеркнула Светлана Бакулина. Контент создается и загружается в Библиотеку после экспертизы в динамичном режиме, и в течение 2023-2024 гг. В дальнейшем Академия Минпросвещения России будет проводить актуализацию материалов Библиотеки. Кроме того, Академия подготовила универсальную программу повышения квалификации для учителей по работе с цифровым образовательным контентом; тематический интерактивный модуль в каждой программе повышения квалификации Академии; методические и справочные материалы.
Поэтому начинать надо с регистрации профиля родителя. Нажмите на кнопку «Родитель», а потом на кнопку «Продолжить». Заполните форму регистрации.
Укажите действующую электронную почту, к которой вы имеете доступ. Эта почта будет логином при последующих авторизациях. Затем дважды напишите пароль.
Пароль должен состоять из не менее шести латинских символов, цифр, как минимум одной большой и маленькой буквы, а также специального символа. Далее напишите свои фамилию, имя и отчество не ребёнка, а свои. Потом поставьте обе галочки в конце формы, которые подтверждают ваше согласие на обработку персональных данных, а также на получение информационной рассылки от ЦОК, и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» в конце страницы.
Теперь на электронную почту, которую вы указали при регистрации в ЦОК, придёт письмо для подтверждения. Письмо придёт в течение нескольких минут. Если письма нет, то проверьте его в папке «Спам», иногда оно попадает туда.
Если письмо не приходит в течении долгого времени, то попробуйте зарегистрироваться заново. Вероятно, во время первой регистрации вы указали почту не верно. Откройте письмо и подтвердите регистрацию.
После успешного подтверждения регистрации, войдите в свой профиль на ЦОК, указав почту и пароль, которые были написаны при регистрации. Теперь создайте из вашего профиля аккаунт ребёнка. Для этого нажмите на кнопку «Заполнить данные».
Умение внятно и уверенно выражать свое мнение вслух — важный навык. На что следует обратить внимание? Это не помогает победить застенчивость, а только укрепляет ее. Учите ребенка говорить за себя и поддерживайте его в этом, даже если первые попытки самостоятельных высказываний будут не очень удачными. Важно выслушивать мнение ребенка, даже если оно отличается от вашего.
Цифровой образовательный контент (ЦОК) - проект заморожен
Все материалы Библиотеки ЦОК прошли экспертизу содержания и соответствия требованиям информационной безопасности в ведущих экспертных организациях, таких как: ФГБНУ «ФИПИ», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». ЦОК — это единая база материалов и курсов от ведущих образовательных онлайн-сервисов России. Для детей предусмотрен способ входа в электронный дневник с использованием неподтвержденной учетной записи ЕСИА, которая содержит информацию по ФИО и мобильному телефону. это удобный, бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства школы и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.
Электронный журнал и дневник Сетевой город
Все говорится прямым текстом, можете перечитать. Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями.
Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г. Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц.
Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних! Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом? Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента». Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота. Про удаленную оценку знаний в «цифровых сервисах» они писали отдельно, значит, тут речь не про контроль получаемых в школе знаний и навыков, а именно про выставление детям неких «диагнозов» по заранее прописанному инструментарию. Вероятнее всего, те же психтестирования, попытка выявить детей в трудной жизненной ситуации — только уже в развернутой версии.
И снова видим, что речь идет о создании цифровых профилей всех пользователей ФГИС, а также отдельных школ и персональную идентификацию как ключ к электронному антиобразованию. С какими именно ИС будет вестись обмен данными? Снова не уточняется — то есть держим в уме: с любыми, с кем взбредет в голову взаимодействовать Минцифре.
Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей. Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.
До конца года рассчитываем, что все уже будет работать", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что благодаря этой работе, в регионах Донбасса станут доступны такие цифровые образовательные сервисы, как "Электронный журнал", "Электронный дневник", "Электронная очередь в дошкольные образовательные организации", а также электронная запись в учреждения дополнительного образования - в кружки и секции. Отмечу, что делегация из Луганской Народной Республики приняла участие в работе всероссийского форума. Мы ведем активную работу по внедрению псковских разработок на территории новых регионов.
Введите код подтверждения на экране регистрации, который был отправлен в sms-сообщении на указанный мобильный номер телефона. После подтверждения регистрации введите пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа в систему ЕСИА. Образование» : и нажмите на кнопку «Войти через госуслуги». Отобразится системное сообщение: «С выбранной учетной записью портала гос.
Что такое электронный дневник?
- Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу
- Цифровой образовательный контент (ЦОК, educont.ru)
- Как зарегистрироваться в ЦОК родителю и ученику
- User account menu
- Электронный журнал и дневник
Как попасть в электронный дневник через Госуслуги?
«Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн. В регионах Донбасса станут доступны такие сервисы, как "Электронный журнал", "Электронный дневник" и "Электронная очередь в дошкольные образовательные организации". Электронное обучение. Главная» 2023» Сентябрь» 24» Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Образование», реализующую функцию электронного дневника/журнала, осуществляется исключительно с использованием учетной записи в ЕСИА для всех пользователей (работники системы образования, обучающиеся, родители/законные представители).
ФГИС «Моя школа»
вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. вести контроль проходов в школе. мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. • вести электронный журнал; • работать с электронным дневником; • повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей. Поговорим об электронных журналах и дневниках. Почему темы и задания в электронном журнале не соответствуют тому, что задает учитель?