Эльчин, вы сравнительно недавно профессионально занялись вокалом. Народный артист Азербайджана, солист Большого театра России, роскошный баритон Эльчин Азизов, который вместе с семьей сейчас находится в Москве, представил [ ]. Солист Большого театра Эльчин Азизов уверен в профессиональных способностях нового руководителя. Эльчин Азизов, солист Большого театра, прокомментировал назначение Валерия Гергиева на пост генерального директора Большого театра.
Эльчин Азизов спел песни Магомаева на "Квартирнике у Маргулиса"
Когда вы осознали, что опера именно то, чем вам следует заниматься, проще говоря, истинное призвание? Для того, чтобы двигаться дальше, достичь целей, реализовать себя, я должен был поменять подход к жизни. В том году я и моя супруга поменяли направления деятельности и занялись тем, что называется призванием. Начали развивать таланты, которыми наделил нас Всевышний, чтобы стать проводниками и доставлять людям положительные эмоции и радость. Я счастлив, что это произошло. Даже несмотря на то, что это произошло, когда мне было уже 30 лет, главное, что это случилось. То, с какой скоростью достигались определенные успехи, показывало, что я на правильном пути, занимаюсь тем, чем должен. В 2005 году я начал заниматься классическим вокалом, а с сентября 2008 года стал солистом Большого театра. Всегда говорю об этом с большим удовольствием.
Три года колоссального труда, к сожалению, с периодическими эмоциональными срывами, связанными с усталостью... Это очень сложно, но поддержка родных и близких помогла мне остаться на этом пути. Да, я за три года прошел обучение, проделал работу, на которую нужно потратить 10-15 лет. Но у меня их не было, надо было торопиться. Это не просто, но это не исключает того, что я счастливый человек, который достаточно быстро оказался на сцене великого Большого театра России. Каких исполнителей слушаете с удовольствием? Так сложилось, что я почти не посещаю театр как зритель. Видимо, потому что больше предпочитаю находиться по ту сторону занавеса.
Мне так комфортнее и интереснее. А других исполнителей, конечно, слушаю. Это и мои современники, и великие классики. Для себя всегда слушаю с удовольствием баритонов, стараюсь у них чему-либо научиться. Это итальянские оперные певцы Этторе Бастианини, Пьеро Каппуччилли. Это такие мастодонты-баритоны, которых всегда слушать очень приятно. В эту оперу, в эту музыку… Поэтому у меня нет любимых или нелюбимых партий, все, что я исполняю, мне любимо. Если я в текущий момент занят какой-либо оперой, то влюблен именно в нее.
Опера прекрасна! Один только Джузеппе Верди написал столько, что хватит на несколько жизней. Я буду делать все, что в моих силах, чтобы реализовать свои желания - исполнять красивую музыку на красивых сценах. И это не всегда большие, порой маленькие, но культовые сцены. А также хотелось бы принять участие в различных крупных фестивалях. Вы снимались в кино, являетесь режиссером нескольких фильмов и театральных постановок. Как у вас сейчас обстоят дела на этом поприще? Это то, к чему я неравнодушен.
Даже мой сын Джамиль поступил по собственному желанию хотя, возможно, не без моего влияния , во Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. Он учится на кинорежиссера, ему это очень нравится. Но я всегда ему говорю, что даже если ты не станешь кинорежиссером, ты меня никак не разочаруешь. В 17 лет права голоса на выборах еще нет, но выбирать профессию на всю жизнь уже нужно. В этом плане я считаю, что мы с супругой сделали правильный, хотя и рискованный выбор, когда в 30 лет решили все поменять. Мы заново начали учиться и достигли того, что имеем сейчас. Но я все еще надеюсь, что в какой-то момент вернусь к киноискусству. Мне бы хотелось соединить его с тем, чем я занимаюсь сейчас.
Возможно, снять фильм-оперу и получить от этого колоссальное удовольствие. Опера прекрасна, кино — прекрасно, а вдвойне — это вообще невероятно! Подскажите, какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать начинающий артист, чтобы добиться успеха? Каких бы успехов вы не достигали, вы не должны останавливаться. Нет единой формулы успеха! Если мы говорим об опере, то хороший вокал должен быть по умолчанию, а к нему необходимы артистизм, знание языков, харизма… Чтобы завоевать сердца зрителей все это можно наработать, даже если вы с этим не рождены. Я желаю молодым артистам верить в себя и быть упорными. Не могу не коснуться этой темы, поскольку многие считают вас с Гамидой ханум самой романтичной парой.
Расскажите, как вы познакомились? Наше знакомство состоялось на мардакянском пляже. Я был со своими друзьями, мы сидели за большим столом, как вдруг пришла Гама со своей кампанией. Пустых мест на пляже уже не было, волею судьбы в нашей компании оказался парень, который был знаком с одним из друзей Гамы, он и пригласил их за наш столик. У нас с Гамой вообще было очень много общих знакомых, но мы не были знакомы друг с другом. А самое главное - она не смотрела КВН, и не знала меня. И скажу вам честно, это меня несколько возмутило. Ведь мы в 1998 году, не будем лукавить, были почти как TheBeatles в Баку.
А тут сидит девушка, которая меня даже не узнает. С другой стороны я понимал, что, если это так, значит, она относится ко мне как к обычному человеку, а не как к известной личности. Но признаюсь, я сразу ее выделил среди остальных девушек.
На открытие съехались любители оперы со всей Европы. Эльчин Азизов прекрасно справился со своей партией, а ведь Макбет это одна из самых сложных ролей для баритона! За дирижёрским пультом был главный дирижёр Лионской национальной оперы молодой и талантливый Даниеле Рустионе.
Во-вторых, еще один очень важный для меня адрес: Театральная площадь, 1, — Большой театр, где работаю.
Не представляете, с каким трепетом после карантина я подходил к Большому театру, готов был буквально целовать его стены. У нас очень вкусная кухня, причем в каждом регионе она своеобразная. Только плова у нас в стране более ста видов! Везде есть свой, оригинальный способ приготовления начинки для долмы. И, кстати, в Москве есть много ресторанов, которые достойно представляют наш регион. В принципе, азербайджанские кутабы давно стали обыденностью в Москве. Я — мясоед, и управляюсь с этим неплохо: приготовить баранину, телятину, курицу на огне или в казане для меня не проблема.
Обожаю шашлыки. И домашнее варенье, сделанное руками близких. Всегда везу с собой кучу банок из Баку. В чем его своеобразный колорит, на ваш взгляд? Мне кажется, у нас у всех в крови эта энергия моря, солнца, радости. Даже если посмотреть на национальный фольклор, на знаменитые ковры, с их причудливыми узорами с мягкими линиями, без всяких острых граней, то во всем этом читается какая-то благодать.
Есть ли у вас любимые места, которые вы обязательно посещаете, приезжая на Родину? Обязательная программа для меня — увидеть родителей, максимально успеть пообщаться с родными и близкими. Ведь из обмена энергией и теплотой состоит наша жизнь.
Ну, из обязательного еще, конечно, общение с Каспийским морем. Я очень скучаю по нему, мне его очень не хватает везде и всегда. Как, в принципе, и солнца. Над Баку оно светит по-особенному, и пусть это звучит немного романтично, но это абсолютная правда. В юности ведь мы воспринимаем расстояния иначе, да и шаг у нас другой. Но учитывая, как столица растет и меняется, она по-прежнему для меня большая, с новыми и абсолютно уникальными элементами, о которых я стараюсь рассказывать и показывать, когда приезжают гости. Я люблю ездить по проспекту Гейдара Алиева, смотреть в отражения, исходящие от новых небоскребов, любоваться небом, облаками... Это очень красиво, завораживает... Баку очень ярок, он стал другим.
Да, кто-то сравнивает, мол, в наше время все было по-другому… Но у каждого времени своя красота. Да, во времена моей юности Баку был другим, но и мы были другие, восприятие было иное. Сейчас все по-другому. Уникально, что при всех современных тенденциях, нам удалось сохранить потрясающий Старый город. Приезжая в Баку, всегда с удовольствием прогуливаюсь по памятным местам. Я жил на улице 7-я Хребтовая ныне улица Захида Халилова - Авт. Соответственно, мое студенчество прошло в центре города, да и работал я тоже в центре. Поэтому с площадью Фонтанов и Торговой меня связывают самые приятные воспоминания, куда я с удовольствием возвращаюсь и наслаждаюсь потрясающими видами. Ведь вы обрели популярность как член легендарной команды «Парни из Баку», завоевавшей титул лучшей команды XX века… - В своей биографии я всегда с большой гордостью отмечаю тот факт, что являлся участником легендарной команды «Парни из Баку».
Это не страница — это отдельная книга моей жизни, которую я очень люблю, история, которой очень дорожу. Она мне подарила не просто друзей, а большую семью, которая на протяжении многих лет со мной, уверен, что мы и дальше будем вместе. Это история, подарившая первое ощущение счастья, такого взрослого и осознанного. Эта история, которая научила меня бороться, побеждать, дружить, получать… Но, которая, к сожалению, учила и продолжает учить еще и терять. Каждый из нас помнит и ценит эти потрясающие, победоносные, сложные и безумно интересные годы. И, конечно, это опыт. КВН подарил мне опыт общения со зрителем, людьми, умение находиться на сцене. Для меня это бесценно, учитывая то, что я продолжаю находиться на сцене. Первые свои большие шаги я сделал именно там.
Пережитые в те времена трепет и волнение стали фундаментом большой уверенности в моей карьере. И это только радует. Какой она вам запомнилась? Воспоминания о каждой встрече с ним - большая честь и гордость для каждого из нас. Он приходил на наши концерты, а потом общался с нами, делился своими мыслями, всегда поддерживал. Его взгляд, каждое его слово, для нас - амбициозных молодых людей - были очень серьезной поддержкой. Он придавал нам уверенности. А та большая встреча, которая произошла после того, как мы стали чемпионами XX века, просто уникальна. Мы тогда зарядились на много-много лет вперед.
Вспоминаю о ней постоянно… Слава Богу, сохранилась видеохроника той встречи, которую все могут увидеть, да и мы пересматриваем эти кадры. Как Гейдар Алиев смеялся... Это очень дорого для нас. Если мы смогли подарить такому человеку положительные эмоции, значит, были на правильном пути. Значит, у нас тогда получилось... Это безумно почетно для каждого из нас. Кроме того, вы занимались ресторанным бизнесом, снимали рекламу и презентационные ролики. Когда вы осознали, что опера именно то, чем вам следует заниматься, проще говоря, истинное призвание? Для того, чтобы двигаться дальше, достичь целей, реализовать себя, я должен был поменять подход к жизни.
В том году я и моя супруга поменяли направления деятельности и занялись тем, что называется призванием. Начали развивать таланты, которыми наделил нас Всевышний, чтобы стать проводниками и доставлять людям положительные эмоции и радость. Я счастлив, что это произошло. Даже несмотря на то, что это произошло, когда мне было уже 30 лет, главное, что это случилось. То, с какой скоростью достигались определенные успехи, показывало, что я на правильном пути, занимаюсь тем, чем должен. В 2005 году я начал заниматься классическим вокалом, а с сентября 2008 года стал солистом Большого театра. Всегда говорю об этом с большим удовольствием. Три года колоссального труда, к сожалению, с периодическими эмоциональными срывами, связанными с усталостью... Это очень сложно, но поддержка родных и близких помогла мне остаться на этом пути.
Да, я за три года прошел обучение, проделал работу, на которую нужно потратить 10-15 лет. Но у меня их не было, надо было торопиться. Это не просто, но это не исключает того, что я счастливый человек, который достаточно быстро оказался на сцене великого Большого театра России.
Эльчин Азизов спел песни Магомаева на "Квартирнике у Маргулиса"
История успеха народного артиста Азербайджана, солиста оперной труппы Большого театра России Эльчина Азизова невероятная и захватывающая. Один из самых ярких участников шоу Мандрил, под маской которого скрывался солист Большого театра Эльчин Азизов, покорил зрителей и членов жюри не только великолепным вокалом. в режиме реального времени, сообщается в паблике Большого театра Эльчин Азизов и пресс-секретарь Катерина Новикова покажут пользователям репетицию «Путешеств. Эльчин Азизов: цвет и свет любимого города. Солист Большого театра Эльчин Азизов впервые выступит с сольным концертом в Санкт-Петербурге. Поддержать Александра Николаевича пришёл народный артист Азербайджана, бронзовый призёр четвёртого сезона шоу «Маска», оперный певец Эльчин Азизов.
Концерт Эльчина Азизова
Исполняя их, я проживаю каждую историю и делаю это с огромным удовольствием! В наше время всеми любимые хиты звучат с новой силой и для меня очень важно «поговорить» со зрителем стихами и музыкой выдающихся поэтов и композиторов», — рассказал Эльчин Азизов. Концерт «Песне моей поверь» будет близок широкой аудитории. Для старшего поколения он станет приятным воспоминанием, ностальгией. Для молодых зрителей — открытием, так как старые добрые песни будут исполнены в новом, более современном музыкальном прочтении.
И потом, воспитание мальчика дело ответственное? Как справляетесь? У моего сына как-то брали интервью и задали вопрос, который обычно задают детям «Кем ты хочешь стать? Меня это очень порадовало, я понял, что ребенок растет правильным. Конечно, хочется чаще быть рядом, но что делать, пока так сложилось. Большой репертуар? Еще не закончился первый сезон, я уже отпел пять спектаклей и еще будет минимум три. Я продолжаю петь и заниматься в Центре Вишневской и репетирую в Большом. В общем-то приходится постоянно над собой работать, потому что по-другому нельзя. Почти каждый день я занят делом. Некоторых из этих людей я знаю давно, некоторых знаю совсем недавно, но они верят в меня и всячески поддерживают. С первого дня моего пребывания в Москве мне помогает успешный российский бизнесмен, замечательный человек, ставший моим другом, - Ильгар Мамедов. Со своей стороны я предпринимаю все возможное, чтобы зарабатывать деньги сам. Моя профессия предполагает работу на перспективу. Есть желание покрасоваться на лучших мировых площадках?
В Баку я занимался с потрясающим дирижёром, директором Оперной студии при Бакинской музыкальной академии, профессором Азадом Алиевым. В ноябре 2006 года в Баку прилетела Галина Павловна Вишневская. Великая и неповторимая. Меня представили ей. Это было очень волнительно. И я спел, после чего она пригласила меня на обучение в Москву в свой Центр оперного пения. Моим педагогом и наставником в Центре стал Бадри Майсурадзе, уникальный тенор, солист Большого театра. Уже в начале весны 2007 года Галина Павловна доверила мне исполнить партию Эскамильо в опере Бизе «Кармен», и я окончательно осознал, что опера — это то, чем я хочу заниматься всю свою жизнь, пока хватит сил, здоровья и звучания. Я продолжал обучение в Центре оперного пения, выступал в концертах, и летом 2008 года меня услышала Маквала Филимоновна Касрашвили - обладательница потрясающего сопрано, народная артистка СССР, заведующая оперной труппы Большого театра России. Она предложила мне пройти прослушивание в труппу, и чудо произошло! Ровно через три года с момента начала моего обучения я стал солистом Большого театра России. Не буду рассказывать о каждом моём спектакле, партии или роли, но хотел бы написать о важных для меня моментах в моей вокальной истории. Опера «Иоланта», партия мавританского врача Эбн-Хакия. Именно в этой роли я дебютировал в Большом театре. Именно в последней в 2015 году я впервые вышел на сцену с уникальной и неповторимой Анной Нетребко. За дирижёрским пультом был невероятный маэстро Валерий Гергиев. Премьера прошла с большим успехом, и я стал частым гостем в этом роскошном театре. Именно в Метрополитен-опера я достиг своего «совершенства» в этой партии, ведь меня даже не гримировали перед выходом на сцену.
Азизов родился в Баку, в 1997 году окончил Азербайджанский государственный университет культуры и искусства по специальности «режиссёр кино». Классическим вокалом начал заниматься только в 30 лет и был замечен профессионалами: учился в академии Mozarteum в Зальцбурге и в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве, в 33 года стал солистом ГАБТа и с тех пор неоднократно выступал в разных странах. Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы.
Солист Большого театра Азизов выразил соболезнования в связи со смертью певицы Бондаревской
Оперный певец Эльчин Азизов, который выступал в костюме Мандрила на шоу «Маска», в комментарии «» рассказал. Солист Большого театра Эльчин Азизов прокомментировал сообщение о смерти певицы Анны Бондаревской. Далее в эфире: Новости. Эльчин Азизов, высоковероятно, но не 100% точно, скрывает свой мужественный лик под маской Мандрила.
фотографии >>
- Большой театр • Эльчин Азизов
- Рекомендуемое
- Билеты на сольный концерт Эльчина Азизова «Опера без бабочки»
- Эльчин Азизов : Московская государственная академическая филармония
Правила комментирования
- Эльчин Азизов и Юсиф Эйвазов с аншлагом открыли новый сезон в Большом театре
- Триумф Эльчина Азизова: французская публика стоя аплодировала азербайджанскому баритону
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Последние события
- Солист Большого театра Эльчин Азизов сравнил профессиональный праздник с Восьмым марта — ТСН 24
Певец Эльчин Азизов признался, что опыт игры в КВН помог ему запутать жюри «Маски»
Эльчин Азизов: Готов был целовать стены Большого театра | Один из самых ярких участников шоу Мандрил, под маской которого скрывался солист Большого театра Эльчин Азизов, покорил зрителей и членов жюри не только великолепным вокалом. |
Эльчин Азизов | Новости шоу бизнеса и музыки | Солист Большого театра Эльчин Азизов представил необычную программу на сцене театра «Геликон-опера». На вечере «Опера без бабочки» звучали не только арии выд. |
Эльчин Азизов исполнит в Петербурге песни советской эстрады | В новом выпуске программы «Однажды» на НТВ Эльчин Азизов расскажет о том, как КВН повлиял на его жизнь, а Леонид Каневский вспомнит, с чего начинался его путь в большое. |
Эльчин Азизов «Песне моей поверь»
Единственное, мне до сих пор не хватает моря и солнца, хотя дома Каспий и жару я воспринимал как само собой разумеющееся — оценил данные преимущества только на расстоянии. Но это компромисс: ради призвания, работы в уникальном театре! Несомненно, за эти годы у меня появились здесь любимые места. Я бы даже сказал, священные для меня адреса. О Галине Павловне Вишневской можно говорить бесконечно.
Это точно тема не одной статьи. У меня есть незабываемые истории, с ней связанные, которыми можно поделиться. И я безмерно счастлив, что имел честь быть знакомым и общаться с этой выдающейся личностью. Во-вторых, еще один очень важный для меня адрес: Театральная площадь, 1, — Большой театр, где работаю.
Не представляете, с каким трепетом после карантина я подходил к Большому театру, готов был буквально целовать его стены. У нас очень вкусная кухня, причем в каждом регионе она своеобразная. Только плова у нас в стране более ста видов! Везде есть свой, оригинальный способ приготовления начинки для долмы.
И, кстати, в Москве есть много ресторанов, которые достойно представляют наш регион.
Я просыпался раньше всех и в пять-шесть утра уже стоял у магазина. Постепенно собиралась толпа.
Несмотря на тяжелое время, люди были очень вежливы и доброжелательны друг с другом, так что у меня не осталось никакого мрачного осадка от этих продуктовых очередей. Наш район отличался от других особой дерзостью. Мы вечно играли в какие-то опасные игры.
Мастерили самострелы — это такое оружие, нечто среднее между рогаткой и арбалетом. Вырезали из старых аккумуляторов свинец, плавили его, разливали в формы и делали кольца, браслеты и — чего уж там — кастеты с ножами. Кастетами никто ни разу так и не воспользовался — в драке это нечестно, а ножами играли, благо песка вокруг хватало.
Надо было бросать ножик в песок из разных положений: с головы, локтя, подбородка, пальца… То и дело возникали мальчишеские войны. Поводом для них могло стать самое ничтожное происшествие. Например, какой-нибудь пацан заходил на чужую территорию.
Ты кто вообще такой! Это мой двор! Но они возникали не потому, что мы были такими уж сверхагрессивными.
Просто мы копировали модели поведения у героев любимых фильмов, а они вели себя именно так. Иллюстрация: Лев Каплан «Если в дверях подъезда она оборачивалась, да еще улыбалась, это расценивалось как полная победа» Во всем была романтика. Взять, к примеру, хотя бы то, как мы ухаживали за девочками.
Это выглядело так. По улице шла девочка, а метрах в 15 за ней следовал подросток. Лицо его было очень грозным.
Это он так провожал свою избранницу, всем видом показывая, что у нее есть защитник, хотя никто на нее покушаться не собирался. Тот, кто теоретически мог как-то задеть встреченную на улице красивую девочку, сначала внимательно осматривался — не идет ли кто за ней с угрожающим видом. И если никого не было, он сам делал грозное лицо и шел следом, доводил до подъезда, убеждался, что все в порядке, и уходил.
Девочка при этом могла даже не повернуть головы. Но если в дверях подъезда она оборачивалась, да еще улыбалась, это расценивалось как полная победа и успех в амурных делах. Учиться мне было сложно.
Все они были золотыми и серебряными медалистами, их фотографии висели на доске почета. Многие из педагогов, которые им в свое время преподавали, были и моими учителями. Поэтому, когда я что-то делал не так, они вели меня на первый этаж школы и говорили: «Подними голову и посмотри, какое количество Азизовых висит на этой доске почета».
Недавно мою школу снесли: этот район полностью реконструируется. Я узнал об этом до того, как увидел школу разрушенной.
Наверное, стоит отметить, что я пришел в профессию в зрелом возрасте с конкретным жизненным опытом, который мне позволял и помогал правильно адаптироваться и находить нужные точки соприкосновения с коллегами, но самое главное, что я был убедителен в том, что делал на сцене, и поэтому лишние разговоры, даже если таковые были в самом начале, быстро прекратились. С самого начала вашего уникального пути фокус был только на опере.
Но сейчас вы поете и в других музыкальных жанрах. С чем это связано? Не скажу, что это что-то новое для меня. Я и раньше пробовал себя в других музыкальных жанрах, а сейчас, видимо, настало время и есть желание.
Был определенный толчок, который показал, что это получается — и получается достаточно хорошо. Поэтому, почему бы и нет? Расширяя свой репертуар, я расширяю аудиторию: меня узнают и слушают люди, далекие от оперы. Через меня они начинают ею интересоваться и в итоге приходят на спектакли и окунаются в новый и прекрасный для себя мир — мир оперы и классической музыки...
И, вообще, я всегда любил пробовать и экспериментировать. Делаю это с большим интересом, но очень аккуратно. Кроме оперы, какой музыкальный стиль вам близок? Мне близка советская классическая эстрада или просто академическая эстрада, в которой есть и элементы джаза, и твиста, и многих других музыкальных направлений.
Эти песни действительно очень мелодичные и с хорошими правильными текстами. Даже в самых, казалось бы, простых композициях присутствует невероятно глубокий смысл, потому что раньше придавалось огромное значение каждому слову, каждой букве. Думаю, именно поэтому мне это и близко. Мне важно, о чём я пою!
Мне важен смысл! В вокальном плане вы себя «открыли» с новой стороны? Вам понравилось? Я не считаю, что в вокальном плане раскрыл себя с новой стороны, так как в КВН мы баловались и не так и получали огромное удовольствие.
Мы шутили, экспериментировали над голосом и с голосами, но проект «Маска» — это, конечно, нечто особенное, прекрасное и замечательное. Я с большим удовольствием, с нежностью, с радостью и трепетом вспоминаю каждый эфир, репетицию, каждую съемку и запись. Это шоу уникальное! Надевая маску, артист способен на многое и однозначно может найти новые интересные грани своей творческой личности, о которых сам, возможно, и не подозревал.
Участие в шоу «Маска» было очень интересным и, признаюсь, сложным. Абсолютно новые эмоции для меня! Так получилось, что у Великолепного Мандрила появилось много поклонников, а вот уже потом, после завершения шоу, часть из них стала поклонниками Эльчина Азизова — оперного певца и исполнителя популярных песен. Это все безумно приятно.
Считаете ли вы, что в современном мире его музыка нужна, важна, актуальна? С чего всё началось? Был эфир, посвященный потрясающему актеру Александру Абдулову, с которым я имел счастье общаться, и на том квартирнике я исполнил его любимую композицию «Луч солнца золотого» из «Бременских музыкантов». После этого родился интересный проект, посвященный творчеству Муслима Магомаева, которого, к сожалению, нет с нами уже 15 лет.
Считаю, было очень важно отдать дань Маэстро, вспомнить его жизнь, исполнить его репертуар в новом, скажем так, прочтении и звучании, и для меня это было очень почетно. Скажу честно, до этого я не брался за этот репертуар. Меня всегда преследовала мысль о том, что волей-неволей, люди всё равно будут сравнивать, и во время съемки я сразу попросил зрителей в эфир это не вошло не делать этого, так как это не нужно, да и просто нельзя!
После невероятного выступления Валентины Поповой из Ханты-Мансийского автономного округа — Югры с песней «Виновата ли я» все члены жюри вышли на сцену, образовав квинтет «Ты супер! По итогам второго отборочного тура в финал нового сезона «Ты супер! Международный музыкальный проект «Ты супер!
Производством шоу занимается компания «ВайТ Медиа». Поделиться в соцсетях.
Оперный певец Эльчин Азизов: «На сцене нельзя дать сбой, ведь тут же полетит все остальное»
Кстати, один из дней астраханского фестиваля стал Днём Азербайджана, в рамках которого Эльчин Азизов исполнил произведения азербайджанских композиторов. Опера «Макбет» с участием Эльчина Азизова будет также представлена на сцене Лионской национальной оперы 21,25,27,31 марта и 3,5 апреля. Об этом «Звезде» рассказал оперный певец, солист Большого театра Эльчин Азизов.
Эльчин Азизов удостоен премии "Звезды Содружества" (ФОТО)
Маэстро — мастер, который своей уникальной творческой деятельностью показывает и доказывает уровень мастерства. Поэтому я уверен, что всё будет замечательно», — резюмировал Азизов. Два главных музыкальных театра страны сохранят самостоятельность, но будут подчиняться одному человеку Гергиев был назначен на должность гендиректора Большого театра в Москве 1 декабря постановлением правительства РФ. Маэстро назвал огромной ответственностью этот пост и выразил надежду на то, что ближайшие театральные сезоны и годы будут успешными.
Что не допою, то доиграю! Поэтому я считаю, что песня удалась, и мы её сейчас повторим ещё раз, — сказал Эльчин Азизов. После невероятного выступления Валентины Поповой из Ханты-Мансийского автономного округа — Югры с песней «Виновата ли я» все члены жюри вышли на сцену, образовав квинтет «Ты супер!
По итогам второго отборочного тура в финал нового сезона «Ты супер! Международный музыкальный проект «Ты супер! Производством шоу занимается компания «ВайТ Медиа».
Процесс репетиций заметно отличается от того, что было полвека назад. Тогда было гораздо спокойнее и мягче. У певцов было больше времени для отдыха. Конечно, режиссер, дирижер и театры требуют целый комплекс талантов, чтобы получить максимальную, эффектную постановку. По этой причине сейчас сложнее работать и необходимо приложить максимум усилий, чтобы соответствовать всем этим параметрам. Соответственно, я стараюсь вести такой образ жизни, чтобы было полезно и для организма, и для голоса. Сразу скажу: я не пью сырые яйца и ем мороженое только в растаявшем состоянии. Тем более, что времена COVID-19, когда все планы были нарушены, показали, что мы можем планировать все что угодно, но, что будет в реальности — не знает никто. Точно могу сказать, что планируется очень много гастролей в Европе, спектакли в Большом театре, много интересных проектов, не связанных с оперой.
Пусть все сбудется!
Представьте себе сцену филармонии, симфонический концерт, военный оркестр, хоровую капеллу, два отделения. Но все тоже прошло успешно, публика осталась довольна. Знаете, в моей жизни происходит череда удач, из которых и складывается та мозаика, что составляет картину сегодняшних успехов.
Как жена относилась к вашим творческим поискам и чем она занимается? Она сейчас художник, великолепно рисует, выставляется, ее работы есть даже в частных коллекциях. Меня она всячески поддерживала, и, кстати сказать, то, что я попал на учебу в Зальцбург, в Австрию, полностью ее заслуга. Когда я в очередной раз вернулся домой, она сказала, что уже отправила мои документы в Австрийскую академию, и я принят. Таким образом, я прошел обучение там, а в конце 2006 года окончательно вернулся, понимая, что на этом этапе все, что возможно получить в профессиональном плане, я от них получил.
По стечению обстоятельств Галина Вишневская приезжает в Баку, прослушивает меня и приглашает к себе в центр. Это был, пожалуй, самый сложный шаг, когда я принял решение переехать в Москву. Я начал стажироваться под ее и непосредственно Бадри Майсурадзе руководством - заслуженного артиста России, достойного педагога и замечательного тенора с мировым именем. В марте, практически сразу, меня приглашают петь первую партию. В ноябре 2008 года я стал штатным солистом оперной труппы Большого театра.
Предварительно прошел неоднократное прослушивание, понимая, что штатных единиц в Большом практически нет, однако мне в очередной раз улыбнулась фортуна. Было ощущение, что вот оно, к чему шел и стремился?