Форд Транзит изотермический фургон 2021.
форд транзит дром
По словам топ-менеджера, целевой аудиторией электрических Ford Transit могут стать международные компании вроде IKEA или те российские фирмы, которые считают переход на электротранспорт частью своей стратегии развития. Фото Ford Ford e-Transit. Фото Ford Интерьер Ford e-Transit. В движение он приводится единственным 269-сильным электромотором, который работает на задней оси и питается от установленной под полом 67-киловаттной батареи.
В техническом плане коммерческий фургон получит немного модифицированную переднюю подвеску, благодаря которой максимально допустимая масса автомобиля увеличилась на 150 кг. Появились и новые 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые снизили массу автомобиля на 27 кг.
Ну и нельзя не отметить появление восьмидюймовой цифровой приборной панели, а также крупного 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийного комплекса SYNK 4.
И на чем же теперь будет работать отечественная доставка на "последней миле"? Озадачившись этим вопросом, мы внимательно прочитали недавнее интервью , которое дал "Коммерсанту" председатель совета директоров и один из владельцев "Соллерса" Адиль Ширинов. Нашли кое-что интересное. Ozon и "Яндекс" закупали для своего автопарка фургоны Ford Transit, которые использовались для доставки заказов клиентам в Центральной России. Многие видели эти авто в фирменной раскраске на улицах. Так, Ozon начал закупать у "Соллерс" фургоны в рамках проекта по стандартизации автомобильного парка. В условиях карантинных мер и самоизоляции покупатели стали делать на Ozon более объемные заказы, что потребовало от компании оперативно увеличить вместительность автомобилей.
Ford Sollers с 2019 года поставила Ozon более 800 фургонов.
Благодаря этому повысились характеристики выпускаемых машин. Об этом сегодня сообщила пресс-служба предприятия. Сэндвич-панели производятся партнером «Соллерса» — фирмой «СТ-Алабуга».
Ford Transit Custom и Tourneo Custom скоро сменят поколение и получат по шесть гаек на колесо
Компания Ford представила на европейском рынке обновленные коммерческие автомобили Transit и E-Transit, которые выйдут в продажу в следующем году. Подтверждено, что Ford Transit/Tourneo Custom дебютирует в 2023 году. Производство начнется в первой половине 2023 года на заводе Коджаэли в Турции. Выпускающий в Елабуге легкие коммерческие Ford Transit завод «Соллерс Форд» в октябре модернизировал технологию производства модели, внедрив в конструкцию промтоварных, изотермических фургонов и рефрижераторов сэндвич-панели на основе пенополиуретана. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рынок коммерческих автомобилей в РФ столкнулся с серьезным дефицитом на фоне проблем с поставками комплектующих, отложенным спросом и ростом сегмента онлайн-торговли.
Последние авто-новости Ford Transit
Мощность силовой установки составит 136 сил, тем самым это будет самый энерговооружённый «Курьер» в гамме. Интересно, как будут обстоять дела на реальных примерах, а не в теории. В чём электромобиль проигрывает своим традиционным собратьям, так это в тяговых возможностях. По паспорту E-Transit способен тянуть за собой лишь 750 кг, тогда как бензиновые версии могут справиться и с прицепом массой в 1 000 кг, а дизельная модификация и вовсе утащит все 1 100 кг. Помимо грузового фургона также анонсированы грузопассажирский вариант комби с двумя рядами сидений и грузовой частью, а также сугубо пассажирские версии Limited и Active. Собирать новинку будут в Румынии, на заводе компании в городе Крайова.
Их главная составляющая ожидаемо связана с обновлением электронных и телематических систем. В частности, у Ford Transit появится возможность подключения интернета уровня 5G, новый фирменный модем для беспроводного обновления Ford Power-Up, комплектация стандартным 12-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и новой системой помощи при получении и интеграции обновлений в экосистему программного обеспечения и услуг Ford Pro, что повысит производительность. На модификациях с «автоматом» можно будет установить систему Delivery Assist, которая автоматизирует повторяющиеся задачи по обеспечению безопасности для водителей-экспедиторов, часто доставляющих до полутора сотен заказов в день, тем самым экономя до 20 секунд с каждой доставки.
Причем не только самые свежие, но и предыдущего поколения, сборка которых прекратилась в Елабуге в 2014 году. Естественно, в Китае микроавтобус несколько модернизировали — обновили переднюю часть и интерьер слегка.
Как отмечается, руководство «Соллерс Форд» предпримет все установленные законом действия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом в период вынужденного простоя и обеспечить возобновление работы предприятия в возможно короткие сроки после принятия соответствующего решения со стороны Ford Motor Company. Кроме коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей.
Базовый Ford Transit пережил рестайлинг и удивил салоном
Ford Transit Courier присутствует на рынке 9 лет. В 2023 году «Соллерс Форд» планирует локализовать в России производство фургона E-Transit – электрического аналога Ford Transit, представленного для рынка США в ноябре прошлого года. Об этом рассказал журналистам глава компании Адиль Ширинов. 3: Ford Transit (Пассажирский Форд Транзит На Каждый День). Итак, новый «каблучок» Ford Transit Courier. В линейке бренда он занимает самую младшую ступень. Последние авто-новости Ford Transit. Обновлённый Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger. Количество специальных версий Ford Transit за прошлый год возросло на 21% и в настоящий момент насчитывает более 170 модификаций.
Дебютировал новый технологический фургон Ford Transit Custom с гибридной версией.
- ⚡Эксклюзивно
- Ford локализует электрическую версию фургона Transit в 2023 году
- Газета «Суть времени»
- Вам понравилась статья?
- На российский рынок вышел Ford Transit Custom - | Новости
- Ford анонсировал коммерческие автомобили Transit и E-Transit 2024 модельного года
Тест-драйвы и статьи о Ford Transit
Продажа Ford Transit с пробегом: 5 объявлений. Купить Форд б/у, подержанный авто, с пробегом, цены. | Стоит ли брать «четвертый» Ford Transit с пробегом? |
Единственный российский «Форд» перейдет на новый двигатель в 2022 году | После ухода Ford Transit с российского рынка из-за санкций, "Соллерс" выкупила права на эту машину и собирается полностью локализовать производство легких коммерческих автомобилей в России, сообщил Адиль Ширинов. |
Ford Transit (Форд Транзит) 2024 - обзор модели c фото и видео | Ford Transit продается в том числе и крупными партиями: на фото — машины из поставки для Нынешний Transit, который производится в Елабуге, — переходная модель для нашего рынка. |
Ford Transit Custom и Tourneo Custom скоро сменят поколение и получат по шесть гаек на колесо | Осенью 2022 года вышло второе поколение среднеразмерного коммерческого фургона Форд Транзит Кастом. |
Тест-драйвы и статьи о Ford Transit | This 2024 Ford Transit will use the same battery pack as the F-150 Lightning, with 74kW of capacity. |
Ford локализует электрическую версию фургона Transit в 2023 году
In both cases, the max torque will be 380Nm, which will ensure respectable payload capacity, which will go up to 1100 kilograms, while the max towing will go up to 2000kg. That should be enough for the max range of around 380 kilometers. Also, you may count on 125kW charging power, which means that charging from 15 to 80 percent should take around 40 minutes with the fast charger. Of course, we are talking about the well-known 2. It comes in variants with 109 hp, 134 hp, 148 hp, or 168 hp. Also, you will have the opportunity to opt for an 8-speed automatic and all-wheel drive.
Но в России машину реализовывали с меньшим пакетом обновлений, например, качественных электросистем не было, как и АКПП. В следующем году все изменится в лучшую сторону. Ford Transit укомплектуют другим мотором, возможно, им окажется турбодизель на два литра с отдачей до 185 л.
The passenger version is expected in the near future as well. On the inside, you can notice the new dashboard, which is highlighted by a massive 13-inch infotainment screen.
However, we only know that this massive screen will be reserved for the highest trim level. When it comes to the drivetrain, there will be two variants on offer. Base models will feature 135 horsepower, while more capable variants will be good for 217 horsepower. In both cases, the max torque will be 380Nm, which will ensure respectable payload capacity, which will go up to 1100 kilograms, while the max towing will go up to 2000kg.
Это ставит E-Transit в невыгодное положение с точки зрения запаса хода, но Ford сейчас это несколько исправляет. В то время как Peugeot e-Boxer и его братья Stellantis теперь могут проехать до 420 км с полной батареей емкостью 110 кВт-ч, а новый Renault Master E-Tech Electric проезжает даже 460 км с батареей емкостью 87 кВт-ч, обновленный Ford запускает E-Transit с новым аккумулятором на 89 кВт-ч, который обеспечивает до 402 км автономии. У него по-прежнему меньший запас хода, чем у конкурентов, но он, по крайней мере, несколько более эффективен, чем фургноны Stellantis.
Ford также улучшил зарядные мощности: теперь возможна зарядка переменным током мощностью 22 кВт вместо 11 кВт, а быстрая зарядка постоянным током теперь возможна с максимальной мощностью 180 кВт вместо 115 кВт.
Какая судьба ждет российский завод по выпуску Ford Transit
Ford также улучшил зарядные мощности: теперь возможна зарядка переменным током мощностью 22 кВт вместо 11 кВт, а быстрая зарядка постоянным током теперь возможна с максимальной мощностью 180 кВт вместо 115 кВт. По мощности быстрой зарядки он превосходит обоих вышеупомянутых конкурентов, мощность которых достигает 150 кВт. Аккумулятор Ford E-Transit можно зарядить от 10 до 80 процентов за 28 минут. Ford откроет прием заказов на обновленный Ford E-Transit в Европе позднее в этом году.
К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек». Да и люди, завязанные на предпринимательской деятельности, стремятся получить максимум за свои деньги. А уж деньги-то они считать умеют хорошо.
Итак, новый «каблучок» Ford Transit Courier. В линейке бренда он занимает самую младшую ступень. Однако, со сменой поколений создатели решили существенно увеличить габариты автомобиля. Да так, что отныне он запросто заменяет собой младшие версии более крупного Transit Connect.
Первая мысль, которая пришла в голову, — как я с ним справлюсь на дороге? Но инженеры компании Форд действительно позаботились о повышении уровня комфорта для водителя, который, безусловно, большую часть рабочего времени будет проводить за рулем. Да, это первое и самое яркое впечатление, которое я получил при первой поездке.
За рулем я не ощущал никакого дискомфорта даже в сравнении с младшим братом Форд Кастом: сиденья с капитанской посадкой очень удобные, все органы управления под рукой никуда не нужно тянуться, изгибаясь в три погибели. Салон относительно теплый для дизельного авто, чему способствует дополнительный подогреватель. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, предусмотрено множество отсеков для хранения мелочевки, подставка под мобильный телефон, подстаканники. Также под пассажирскими сиденьями имеется достаточно большой бокс для хранения инструментов или даже небольшого чемодана. Уютный салон нового Ford Transit на три посадочных места Салон выполнен в стандартном для всей линейки современных Фордов кинетическом дизайне, но материалы достаточно дешевые. Однако это не портит общего впечатления от автомобиля, потому как мысленно понимаешь, что находишься в кабине работяги. При этом мультимедиа достаточно современная и обладает всем необходимым функционалом для того, чтобы не скучать в дальних поездках.
Немного расстроило отсутствие круиз-контроля на тестируемом авто, но, должен отметить, такую функцию можно легко активировать, установив оригинальные кнопки или при заказе авто оплатить эту опцию в автосалоне. Среди опций- кондиционер, что не может не радовать! Однозначно, новый Форд Транзит наделен повадками обычной легковой машины. И уже через час, который мне потребовался для перегона автомобиля из дилерства к себе домой, я без проблем мог парковаться на любой общественной парковке, где это позволяли габариты достаточно большой машины, и спокойно маневрировать в загруженном потоке на МКАД. Новое поколение Форд Транзит предлагается с несколькими типами привода: передний, задний и полный. Такое разнообразие на сегодняшний момент не может предложить ни кто из конкурентов. Мой бус оснащен передним приводом и дизельным мотором Дюраторг, поставляемым на рынок РФ, объемом 2.
Есть вещи, которые проверить в рамках достаточно короткого тест-драйва практически невозможно.
Внешне Ford Transit и E-Transit 2024 модельного года явных отличий не получили. Главные изменения произошли внутри. В частности, в салоне появились фирменная информационно-развлекательная система SYNK 4 с 8-дюймовой цифровой «приборкой» и 12-дюймовым тачскрином мультимедиа. Помимо этого, обновленные LCV получили новейший 5G-модем Ford, который обеспечивает им сверхбыстрое подключение к интеллектуальным технологиям с поддержкой самостоятельного беспроводного обновления ПО Ford Power-Up без поездки к дилеру.
Форд Транзит
Количество специальных версий Ford Transit за прошлый год возросло на 21% и в настоящий момент насчитывает более 170 модификаций. За 6,3 млн рублей предлагается Transit Custom 2023 Extreme Edition с 220-сильным мотором, передним приводом, «автоматом», «спортивным» обвесом и сиденьями, обтянутыми кожей коричневого цвета. Форд Транзит 2023 года выпуска. Ford Transit — не только цельнометаллический фургон, а еще и шасси с надстройками, доля продаж которых достигла в прошлом году 27 %.
Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет?
В цехе сборки установлены конвейерные системы, системы тестирования и настройки автомобилей, представляющими собой гибкие производственные модули, которые в короткие сроки можно переориентировать на выпуск новых модификаций или моделей. Сборка автомобиля начинается с установки деталей интерьера и экстерьера: жгуты проводов, шумоизоляция, ковры пола, потолочная облицовка, облицовки стоек; блок педалей и прочее. На данном участке устанавливают приборную панель, далее по линии вклеивают стёкла. Рабочие используют пневмоманипуляторы, которые упрощают инсталляцию тяжелых узлов. Двигатель на завод привозят готовым, на одном из агрегатов мы увидели надпись «Сделано в Южной Африке». На специальной станции набивают номер на двигатель, которые изначально был указан в манифесте. Затем устанавливают навесное оборудование и коробку. Это самый ответственный момент в процессе производства автомобилей. Сначала осуществляется подсбор двигателя и передней подвески, задней подвески, далее идет стыковка кузова и шасси.
После установки бампера и колёс, машина направляется на линию финальной сборки, где заливают все необходимые технические жидкости. Согласно европейским нормам в бак заливают 14 литров топлива. Далее запускают двигатель и готовый автомобиль съезжает с конвейера для следующих проверок. В световых порталах на линии подтверждения качества контролёры качества осматривают кузов, проверяют функционал электрооборудования включают фары и другое оборудование. Осуществляются измерения характеристик двигателя автомобиля и проверка тормозной системы.
Кроме того, должны появиться биксеноновые фары со светодиодными фонарями, новый мультируль и приборная панель с цветным экраном бортового компьютера. Грузовой отсек удлиненного заднеприводного фургона Ford Transit Как и прежде, Ford будет предлагать в России фургоны с принципиально разной конструкцией, но одним и тем же именем. Базовый однообъёмник сохранит поперечное расположение двигателя, передний привод и балку сзади; версии средней грузоподъёмности получат продольно расположенный мотор, задний привод но односкатную ошиновку сзади и мост, а за доплату Ford предложит полный привод с электромуфтами подключения передних колёс и задним дифференциалом повышенного трения. Однако самые «тяжёлые» грузовые «Транзиты» и одноимённые микроавтобусы по-прежнему будут продаваться с двускатной ошиновкой сзади, усиленным шасси и безальтернативным задним приводом. Электрофургон Ford e-Transit для США Раньше второго полугодия «Транзиты» с новыми агрегатами в России можно не ждать, а запуск моторного завода Ford и вовсе состоится ближе к концу 2022 года. В ещё более отдаленной перспективе в Елабуге локализуют электрические фургоны e-Transit , хотя «голубой овал» наверняка посмотрит на спросом на аналогичные нижегородские LCV.
The passenger version is expected in the near future as well. On the inside, you can notice the new dashboard, which is highlighted by a massive 13-inch infotainment screen. However, we only know that this massive screen will be reserved for the highest trim level. When it comes to the drivetrain, there will be two variants on offer. Base models will feature 135 horsepower, while more capable variants will be good for 217 horsepower. In both cases, the max torque will be 380Nm, which will ensure respectable payload capacity, which will go up to 1100 kilograms, while the max towing will go up to 2000kg.
Подробности о техническом оснащении и характеристиках автомобиля звучат расплывчато, но одно известно точно — машина укомплектована не заводским мотором, а 6,5-литровым V8, работающим в связке с автоматической трансмиссией и системой полного привода. Как отмечает продавец, для того, чтобы вывести машину на дороги, необходимо отремонтировать ее карданный вал, заменить шланги радиатора, тормозные трубки и починить рулевую колонку. За свой уникальный Ford Transit его владелец планирует выручить 6 тысяч 213 долларов или около 500 тысяч рублей.