Новости дмитрий лысенков биография

↪ Дмитрий Лысенков ᐈ Актёр. Биография, личная жизнь, новости, мнения, факты и прочая интересная информация о персоне. Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Год назад актер Дмитрий Лысенков собрался окончательно перебраться в Москву.

Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке»

Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Дмитрий Лысенков считает, что кино – это способ заработать. Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. Полная биография Дмитрий Лысенков. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». Спектакль «Преступление и наказание» петербургского театра «Приют комедиантов» с Дмитрием Лысенковым в роли Раскольникова завоевал в конце 2020 года главную театральную премию страны. Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.

Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото

смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Спектакль «Преступление и наказание» петербургского театра «Приют комедиантов» с Дмитрием Лысенковым в роли Раскольникова завоевал в конце 2020 года главную театральную премию страны. Дмитрий Лысенков – российский актер театра и кино. Сегодня артист очень востребован как в кинематографе, так и на сцене. Содержание статьи. Биография Дмитрия Лысенкова.

Дмитрий Лысенков: «Я был рад, когда травма и операция избавили меня от «Танцев со звездами»

Кажется, это был первый его длительный отпуск за много-много лет… Вообще переезд из Петербурга в Москву — классический сюжет во всех больших театральных биографиях. Теперь кажется даже странным, если по каким-то причинам этот сюжет не состоялся. Значит, не очень было надо или не очень хотелось. У Георгия Александровича Товстоногова, великого театрального диктатора и главного режиссера БДТ, именно для таких случаев была специально заготовлена эффектная мизансцена. Если разговор о возможностях его переезда в столицу происходил у него дома на Петровской набережной, он подходил к окну, отдергивал штору — и взору всех открывался умопомрачительно прекрасный вид на Неву. В этот момент все вопросы как-то сами собой отпадали. Не знаю, какой вид открывается из окон петербургской квартиры Дмитрия Лысенкова и что так долго его удерживало от переезда в Москву. На каждый спектакль с его участием — аншлаг.

При внешности, очевидно далекой от классических канонов, все главные роли классического репертуара его. Впечатлял и список режиссеров, с которыми он успел поработать: Бутусов, Фокин, Рыжаков, Коршуновас, Богомолов… Наверное, тут есть свой секрет, своя тайна. Кого бы Лысенков ни играл, он всегда появляется как «бог из машины» или «черт из табакерки». Есть такие актеры. Они искрят на сцене, как бикфордовы шнуры. От их энергии бьет током. Лысенкову достаточно один только раз возникнуть в облаке дыма, сказать свое коронное Call me, baby, как он это делал, изображая всемогущего Джинна в спектакле «Аладдин», чтобы отдышливо-неспешное действо в Театре музыкальной комедии приобрело бродвейский шик и ритм.

Как это у него получается, непонятно. Но это так! По вкусу к острой характерности и врожденной склонности к гротеску Лысенков — актер скорее мейерхольдовской школы. Веселая эксцентрика у него в крови. При этом Лысенков, если потребуется, готов целиком раствориться в режиссерском замысле. Как, например, в спектакле Константина Богомолова «Преступление и наказание», где у него роль Раскольникова. По богомоловской версии это бесцветная, стертая и злая заурядность, чьи наполеоновские претензии и амбиции сводятся к банальной уголовщине.

Лысенков, кажется, может сыграть все, кроме заурядности. И тем не менее в «Преступлении» он ее героически играет, ни на шаг не отступая от концепции режиссера. Может, это и справедливо, когда речь идет об «Идеальном муже», где от Оскара Уайльда осталось одно название, но не в случае с Достоевским. У Богомолова был очень подробный, кропотливый разбор именно текста, психологии, отношений героев. В «Преступлении» мы не навязываем себя и свою позицию. Все спектакли Богомолова — это тест на эстетический и моральный иммунитет общества, проявляющий в зрителях то, что было до поры до времени в них глубоко спрятано, скрыто. Почему на его спектакле «Слава» в БДТ и начинают одни люди рыдать и неистово аплодировать при имени Сталина, а другие смотрят на этих плачущих и хлопающих с осуждением и даже ужасом.

Лично для меня самое страшное на той же «Славе» происходит не на сцене, а именно в зрительном зале. Ты вдруг начинаешь понимать, в каком сложном, многополярном мире мы живем. И достигается это очень простыми театральными средствами только за счет энергии режиссерской мысли.

Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге. Мальчик появился на свет в обычной семье, которая никак не связана с творчеством. Однако уже в школе юноша решил для себя, что именно с актерской профессией будет связана его взрослая жизнь. К этой мысли его подтолкнуло тщеславие, вызванное аплодисментами на школьных постановках.

Дебют на театральной сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры театрального коллектива. Актерская биография Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем — увидим». После окончания вуза в 2004 году молодой артист продолжил работать в театре имени Ленсовета, куда оказался принят уже после первого курса. Здесь Дмитрий выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей. Впервые театральные зрители увидели актера в замечательной постановке «Старший сын» по одноименному произведению Александра Вампилова, где блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия, Владиславом Пази.

Стоит отметить, что обе роли принесли актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий удостоен почетного приза жюри фестиваля. Яркая игра Дмитрия замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Лысенкова разгоралась все ярче. Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию. За работу в спектакле «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика.

Успешными и запоминающимися являлись роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы актер трижды номинировался на «Золотой Софит».

Эта роль принесла Лысенкову еще один «Золотой Софит». Грузчик Гэли Гэй в исполнении Дмитрия Лысенкова получил множество положительных рецензий от театральных критиков. Его игру называли жизненной, блистательной и содержательной. И если сам спектакль был оценен критиками по-разному, то отзывы об артисте оказались удивительно единодушными: все признали необыкновенное мастерство обаятельного рыжеволосого актера. А еще артист сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв» как лучшего молодого актера. А в следующем 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам минувшего театрального сезона. Дмитрий Лысенков получил неофициальный титул самого яркого петербургского артиста нового поколения.

В 2013-м он появился в театральном проекте под названием «Невский проспект. Городские этюды», премьера которого состоялась на 7-м Международном театральном фестивале «Александринский», а потом и на Международном фестивале «Балтийский дом». Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад». В постановке Дмитрий появился в образе Евгения Арбенина. Театр Дебют на сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист рост 180 см, вес 75 кг органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры «Кабаре». После окончания академии в 2004 году молодой человек продолжил служить в Театре имени Ленсовета, куда устроился уже после 1-го курса. В 2007-м актер ответил согласием на предложение перейти в Александринский театр. Далее последовали работы в других постановках. Благодаря незабываемой игре Лысенков получил неофициальный титул самого яркого артиста нового поколения.

В марте 2021 года в СМИ появилась информация, что Дмитрий уходит из театра. Знаменитость поставила в известность руководство «Александринки» за полгода до окончания срока контракта. На решение Лысенков пошел из-за конфликтов с руководством и труппой. К начальству основные претензии заключались в недобросовестной оплате, а коллег мужчина ругал за отсутствие профессионализма. На этой сцене Лысенков выходил в постановке Михаила Бычкова «Человек из Подольска», за главную роль в котором удостоился премии правительства Санкт-Петербурга. За образ Раскольникова в проекте Константина Богомолова «Преступление и наказание» в 2021 году Дмитрия номинировали на «Золотую маску». Артист признавался журналистам OK! Но спектакль дал новый опыт, ведь не так легко делиться энергией с залом, не бегая по сцене и почти не разговаривая. В Москве педантичному Лысенкову тоже не всегда легко. Актеру трудно смиряться с отсутствием академичности.

Смущает и открытость жителей Златоглавой — в Северной столице публика и напарники намного спокойнее. Кроме того, Дмитрию непросто сближаться с людьми, он избегает «тусовок». Так и работает своенравный, но очень талантливый исполнитель, кочуя из театра в театр, не связывая себя обязательствами перед определенной труппой. Алексей Лысенков биография, фото, семья и жена, «Сам себе режиссер» Творчеством мальчик увлекся еще во время учебы. Он не просто играл в школьных спектаклях, но и писал для них сценарии, сам был режиссером. За одну из постановок Лешу наградили бесплатной путевкой в детский лагерь «Орленок». Но поехать он не смог. Семья Лысенковых была обеспеченной, а в советские годы людям с хорошим достатком было неприлично принимать бесплатные путевки. Алексей Лысенков в программе «Специальный корреспондент» Несмотря на увлечение театром, Алексей поступил в политехнический институт, как того хотел отец, и даже героически проучился там два курса. Один из экзаменов пересдавал больше 15 раз.

Потом не выдержал и заявил родителям, что уезжает в Москву в театральное. Алексей был талантливым студентом. На 4 курсе Алексей сам стал преподавателем актерского мастерства. На телевидение Алексей попал в студенческие годы. В 1985 году его пригласили в программу «Веселый ребята». На советском телевидении это было одно из самых популярных юмористических шоу. Алексей Лысенков участвовал в пародиях и юмористических постановках. В 1988 году Алексей снялся в телеспектакле «Игра в детектив». В начале 90-ых годов создал юмористический видеожурнал «Нос». За свою карьеру Алексей Лысенков вел более 20 программ.

Сейчас Алексей продолжает работу на телевидении. В начале 90-ых годов на полках магазинов начала появляться диковинная для бывших советских граждан техника, в том числе и видеокамеры. Алексей Лысенков предоставил россиянам возможность демонстрировать свои съемки на всю страну. В самом замысле «Сам себе режиссера» не было ничего оригинального. Это калька с американской программы «Самое смешное видео». Заслуга Алексея Лысенкова в том, что он попал в нужное время в нужную аудиторию. Любительские кадры, присланные зрителями, демонстрировались по телевизору под веселую музыку с юмористическими комментариями. В разные годы ролики озвучивали Александр Гуревич , Федор Добронравов, Эдуард Радзюкевич , так же к этой работе Алексей привлек своих студентов из Щукинского училища. Программа предоставляла возможность каждому россиянину продемонстрировать свои таланты. Рубрика «Слабо» была своеобразной «Минутой славы» того времени.

Ради участия в программе люди готовы были бриться налысо, ходить по гвоздям, голыми выходить на мороз. Победителям шоу доставался фирменный торт. Позже в качестве призов стали дарить бытовую технику. Телеведущий Алексей Лысенков с сыном Алексей Лысенков — бессменный ведущий и руководитель программы. Алексей Лысенков — многогранная творческая личность. Одним телевидением он не ограничился. Во время учебы в «Щуке» играл в театре имени Рубена Симонова.

Я не знаю, что там на «Кинопоиске» написано, может быть, что-то не указано, но я насчитал больше 75. Это же в основном эпизоды, роли второго плана, а главных ролей немного. Так что удивляться количеству я бы не стал. Есть люди, у которых и по 120 таких ролей, как у меня. К 40 годам у тебя нет ощущение загнанности? Поэтому лет с 38-ми меня не покидает ощущение, что я чего-то не успел. Не знаю, может, так кризис среднего возраста выражается? Помнишь, как герой Калягина в «Неоконченной пьесе для механического пианино» кричит: «Мне 35 лет! Лермонтов 8 лет как лежал в могиле, Наполеон был генералом, а я ничего в вашей проклятой жизни не сделал! Просто ты живешь в таком темпе… — Да нет, темп у меня достаточно плавный. Я не из тех людей, которые хотят везде успеть. Есть еще масса всяких мероприятий светского характера, на которые зовут, но посещать их совсем не хочется. Для меня даже поход в магазин за одеждой мучителен, а уж выбирать, что надеть на светское мероприятие — это вообще страшная мука. Тут ты, наверное, похож на своего героя из «Большой секунды», я смотрю этот сериал и получаю невероятное удовольствие. Это же прекрасная антология жизненных нелепостей. И он в хорошем смысле, как семечки, невозможно остановиться. А то, что я не хожу на светские мероприятия — это просто мой выбор. Ростислав-то, может, был бы и рад посетить фестиваль «Саратовские страдания», но его не приглашают. Кадр из сериала "Большая секунда" Твой герой — наивный, чистый душой человек, эдакий Деточкин. Я где-то читал, что ты любишь фильм «Берегись автомобиля» и, видимо, брал Смоктуновского за референс? И еще из своего театрального опыта я взял Андрея Григорьевича Сарафанова из пьесы «Старший сын», потому что он тоже несложившийся музыкант, одинокий человек. Только по пьесе он старше, ему 55 лет, а Ростислав — из тридцатилетних. Вообще я мечтаю о такой роли, как Деточкин, и если в «Большой секунде» у меня получилось к этому образу приблизиться, то это прекрасно. Не все же чертей играть. Я вообще был удивлен, что «Большая секунда» получила резонанс, потому что сейчас время героев, а Ростислав, как бы сказать… — Маленький человек с мелкими проблемами, но с большим сердцем, поэтому он и нравится. Может быть, сейчас приходит время как раз таких героев? Не все же самолеты спасать, да мячиками в корзины попадать в движении… Ростислава есть за что полюбить. Да, он ранимый и нелепый, но это же комедия, поэтому зритель должен подключаться к таким персонажам. Ты придумывал что-то специальное, чтобы зрители его полюбили? Мне просто очень понравился сценарий, как литература, и я следовал каждой его букве. Это было очень смешно читать. У меня дома лежат все 12 брошюрок «Большой секунды», и это единственный сценарий, который я сохранил в печатном виде. Из всех 75. У тебя вообще в фильмографии много сериалов: от «Убойной силы» и «Улиц разбитых фонарей» до «Домашнего ареста» и «Вампиров средней полосы». Назови, я жду! Смеется Сейчас, мне кажется, уже нет артистов, которые бы считали зазорным сниматься в сериалах. Ну, может быть, Константин Аркадьевич Райкин. Но он в принципе мало снимается, потому что ему театр важнее. А так в современных сериалах нет ничего плохого. Наоборот, лучшие вещи как раз в сериалах происходят. Не только в России. Это мировая тенденция. Я не зря выше упомянул именно такие сериалы. По качеству они находятся на разных полюсах. Это было во времена моего студенчества, и я гордился, что даже сериалы со мной — на кинопленке. А «Улицы разбитых фонарей - 8» — да, позорная страница в моей фильмографии. И она пришлась на нищие годы в театре Ленсовета. Там не отказывались от работы, если хоть какая-то приходила. Кадр из сериала "Бедные люди" Я как раз хотел спросить, сериалы для актера — это прежде всего что: заработок, актерский тренинг, средство самовыражения? Но сейчас, к счастью, я достиг такого уровня сытости, что имею возможность выбирать, и играть только интересное. Но когда-то это было не так. Хотя, даже будучи студентом, от некоторых эпизодов я отказывался, потому что они мне не нравились чуть больше, чем всем. Из питерских артистов, я, наверное, единственный, кто не снимался на киностудии «Панорама», которая производила такое… И там, по-моему, весь Петербург переснимался. Конечно, когда сериал длится 15-20 сезонов, там уже артисты, которые в начале в массовке ходили, получают роли с текстом. А когда заканчиваются артисты, в том числе музыкальных театров, в ход идут люди с улицы. Твоя прямота суждений иногда ставит в тупик. Можно было отвечать уклончиво, с перспективой на сглаживание конфликта. Но ты не из дипломатов? Давайте работать на других условиях». На что мне было сказано: «Хорошо, подумаем». Но дальше работа прекратилась, хотя были примеры артистов, которые спокойно оставались играть свои роли на контрактной основе. Какое-то время мне хотелось услышать вторую сторону конфликта, чтобы понять, чтобы была позиция моя и позиция другая. Но поскольку сторона руководства не давала никаких комментариев, все вопросы были обращены ко мне. Я же честно отвечал, отдавая себе отчет, что на дальнейший диалог уже никто не пойдет — ни я, ни они. Это было как сжигание мостов, наверное.

Новый глава Бронниц Дмитрий Лысенков: «Мой жизненный девиз - «Меньше слов, больше дела!»

Актер Дмитрий Лысенков — о том, как додумать за Булгакова, «породниться» с Нееловой и вызвать к себе подозрение. Дмитрий Лысенков: биография и фильмы. Шикарная новость — Павел Чинарев и Дмитрий Лысенков стали лауреатами премии «ТОП50. Биография Дмитрия Лысенкова, фильмография и спектакли с участием Дмитрия. Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Дмитрий Лысенков считает, что кино – это способ заработать. Биография. События. Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге.

Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото

Дмитрий Лысенков: «Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав» Тегилысенков дмитрий театр, гитис учебники, дмитрий лысенков, сколько лет лысенкову, лысенков дмитрий актер театр.
Лысенковдмитрийолегович Актер Дмитрий Лысенков — о том, как додумать за Булгакова, «породниться» с Нееловой и вызвать к себе подозрение.

Лысенков Дмитрий Олегович

Понимаете, я проживаю собственную жизнь, и в какой-то момент я устал от того, что я с чужими, скучными, неинтересными мне людьми провожу так много времени. И я решил, что буду работать только с теми, с кем я работать действительно хочу. Даже три месяца, которые я потрачу на съемки в каком-то проекте, я хочу провести так, чтобы не только заработать денег, но и не бесцельно прожить эти месяцы своей жизни. Вы очумели что ли? Уходить со съемочной площадки, когда что-то идет не так, я мог бы согласно контракту. Если договор нарушает работодатель, я вправе со своей стороны прекратить исполнять свои обязательства, но из-за чувства ответственности ни разу этим правом не воспользовался. Хотя бывают критические случаи.

Например, я готов был покинуть площадку, когда на съемку не приезжает… туалет. Да, порой сериальный кинопроцесс в России доходит до таких глубин, что туалет просто не приезжает, потому что площадок три, и с первой туалет поехал сразу на третью, а на второй решили, что «мы быстро снимем и как-нибудь все потерпим». Вот это абсурд. И такое случается. Ребята, вы очумели что ли? Желание сэкономить настолько велико, что мы впихнем в съемочный день все, что можем, и даже то, что не можем?

Мне импонирует смелость Роман «Мастер и Маргарита» Булгакова — прекрасное, обожаемое многими произведение, одна из моих любимых книг. Но его невозможно экранизировать в том виде, в котором оно написано, невозможно не только в виде полного метра, но даже в формате сериала. Если мы хотим пофантазировать на эту тему, мы должны адаптировать текст под реалии кино: и в «Воланде» Локшина что-то от оригинального текста неминуемо отвалится, а что-то присочинится. Более того, там используются реальные факты из биографии Булгакова, которые перемежаются с вымышленными фактами биографии Мастера. Не секрет, что Булгаков ассоциирует своего героя с собой, но факт работы Булгакова в Московском художественном театре в романе отсутствует, а в фильме речь и об этом пойдет. И мне очень импонирует та смелость, с которой написан этот сценарий.

Если уж браться за экранизацию «Мастера и Маргариты», то только так смело. Открывай книгу и читай Мы живем в эпоху постпостмодернизма: мы не можем отказаться от тех культурных слоев, которые были до нас, но мы их используем по-своему. Мы как цивилизация имеем огромный пласт знаний и огромный культурный багаж, все до нас уже было придумано. Мы должны не «паразитировать» на этом багаже, а оттолкнуться от него, фантазировать, сочинять новые художественные произведения, не отрицая того, что было, но выращивая что-то новое, что-то свое. Ты идешь в театр не для того, чтобы посмотреть пьесы Льва Толстого. Если ты хочешь пьесу Льва Толстого от Льва Толстого, открывай книгу и читай.

Ты идешь в театр, чтобы посмотреть, как режиссер читает эту пьесу. Ты идешь, чтобы увидеть чужое прочтение, чужое представление об этой пьесе. Если у тебя воображение настолько богатое, что ты сам создаешь свои миры, зачем тебе кино и театр, живи литературой. Но если тебе интересно, как это видит другой человек, — то тебе к нам. Научился не реагировать Негативные комментарии в соцсетях об артисте — это не критика, это хейт. И на идиотов реагировать нет смысла.

Но я давно научился не реагировать на критику в целом. Когда первый раз читаешь критику на свой, например, студенческий спектакль, конечно, тебя это ранит. Но это похоже на прививку — и с опытом ты перестаешь обращать внимание, ты просто делаешь свою работу. Да, есть профессиональная критика, которая пытается разобраться в том, что не так, пытается помочь тебе, анализирует, чего в твоем произведении не случилось.

Маяковский 2017, реж.

Рощин Почтмейстер — «Ревизор», Н. Гоголь 2002, реж. Брехт 2008, реж. Бутусов Кочкарёв — «Женитьба», Н. Гоголь 2008, реж.

Фокин Хлестаков — «Ревизор», Н. Чехов 2009, реж.

Амплуа: боевик, военный, детектив, драма, комедия, мелодрама, приключения, триллер, фэнтези Награды: «Лучший дебют» по версии независимой актёрской премии имени Владислава Стржельчика 2006 , «За участие в классическом шекспировском «Гамлете»» по версии молодежной театральной премии «Прорыв» 2011 , «За исполнение роли Арбенина» по версии премии Правительства РФ в области культуры 2017 , «Лучшая мужская роль второго плана» по версии премии «Золотая Маска» 2018 , «За роли последних лет» по версии премии Станиславского 2020 Театры : Театр имени Ленсовета с 2000 по 2007 год , Национальный драматический театр России Александринский театр с 2007 по 2018 год , Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии с 2013 по 2016 год , Театр «Приют комедианта» с 2018 года , Театр наций с 2019 года Значимые роли.

А в 2007 году был приглашен в Александринский театр. Дмитрий является обладателем различных наград за работу в театре.

На телевидении Лысенков дебютировал в 2000 году, сыграв незначительную роль в сериале «Убойная сила». Актер активно снимается в кино и телесериалах.

Дмитрий Лысенков: «Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав»

Сыграв в небольшой школьной постановке, он ощутил на себе влияние энергетики зала и загорелся идеей стать артистом. После получения аттестата зрелости, Лысенков отправился сдавать вступительные экзамены в Санкт-Петербург. Харизматичный юноша, покорил сердца строгих преподавателей, которые единогласно сказали ему «Да». Дмитрий стал студентом актерского факультета, которым руководил Владислав Пази. Уже с первых лет обучения Дмитрий Лысенков получал интересные роли в различных постановках. Наиболее популярные из них это: «Вор», «Поживем — увидим», «Ревизор», «Старший сын». За участие в последнем проекте Лысенков получил несколько престижных наград: «Золотой софит» в номинации «Лучший дебют», и «Голоса Истории» — приз губернатора Вологодской области, который одновременно является членом жюри.

Там он сыграл в таких успешных работах, как: «Кабаре», «Войцек», «Снегири», «Заговор чувств», «Мера за меру». В 2007 году Дмитрий стал работать в Александровском театре, где продолжил получать престижные театральные премии. Дебютным спектаклем на новом месте для молодого актера стал «Двойник», поставленный по мотивам повести Федора Достоевского.

Есть такие, которые успешно снимаются, становятся популярными. Как вы к этому относитесь? А вот в театре недопустимо. Потому что театр — это выделение энергии. И люди, лишенные способности ее выделять, не могут захватить зал даже в двадцать человек. Я не отказываю им в таланте. Просто талант их сугубо киношный.

Вам не кажется, что в наше время снимать про войну большой риск? Слишком это всем небезразлично. Они прошли эту войну и прекрасно знали, о чем они снимают. Наши высказывания на эту тему, мне кажется, можно было уже прекратить, начать осмысливать какие-то события сегодняшней жизни. Когда я вижу на экране, как люди из клубов разговаривают о Великой Отечественной войне, меня начинает просто тошнить от этих интонаций, перенесенных из тусовки на поле боя. Когда девочки видят вас по телевизору, они обсуждают это, задают вопросы? Потому что это сказка для детей. Они знают, что существует «ИП Пирогова». Но я не хочу объяснять своим дочерям, почему я целуюсь с другой тетей. И, конечно, они не смотрят ничего, где я кого-то убиваю.

Они знают, что папа артист, и все. Одноклассники рассказывали моей старшей дочери, что они видели меня в фильме «Девятая». И я был в ужасе от того, что дети смотрят во втором классе. У меня есть серьезные вопросы к их родителям. Старшей всего девять исполнится. Она танцует. Младшей — четыре с половиной года. Какие у нее интересы? Она на хор ходила, но это было до пандемии. А теперь мы переезжаем из Петербурга в Москву, поэтому все наши кружки здесь отменяются.

На самом деле, они всем успели позаниматься — и полепить, и порисовать… Нормальный ребенок не может держать интерес в течение долгого времени на одном объекте. Он его должен менять постоянно. Я понимаю, что нужен и английский язык, и хорошо бы бассейн. Но заставлять не буду. Я вот жалею о том, что не владею никаким музыкальным инструментом, что меня не отдали в музыкальную школу. Но я бы проклял все, наверное, если бы там занимался. Так что спасибо родителям за мое счастливое детство. У них есть шанс не стать актрисами? Хотя мы с женой оба работаем в театре. К счастью, у нас есть бабушка, с которой можно оставить детей.

Да и в наш Александринский театр было запрещено водить детей. Там декретный отпуск является преступлением, а за детей в театре — штрафные санкции. Старшая София по характеру больше на жену похожа, очень мягкий человек. Их довольно много, и мне тяжело ездить туда-сюда, ведь семья у меня в Петербурге. В Петербурге работы у меня теперь, собственно, нет, я покинул штат театра. Есть два спектакля в «Приюте комедианта», но этим сыт не будешь… Но не исключаю того, что в Москве я приду в штат какого-либо театра, пока же планы только на разовое сотрудничество. Я уже играю в Театре Наций. В Театре на Малой Бронной тоже готовится спектакль. Посмотрим, как все будет работать после карантина. Какое у вас отношение как у питерца к столице?

Вы этим вечным противостоянием «укушены»? В эти два города со всей страны люди приезжают, и глупо говорить о каком-то противостоянии. Знаю нескольких коренных москвичей, и, на мой взгляд, они ничем не отличаются от коренных ленинградцев. Это прекрасные люди. Есть ли различия в наших характерах? Мы, например, долго сходимся с людьми, мы такие северяне. Вы для нас — южане, итальянцы: «Давай, заходи! Окончил СанктПетербургскую академию театрального искусства. Работал в Театре Ленсовета, Александринском театре. Как киноактер дебютировал в сериале «Убойная сила» 2000.

Затем были роли в таких проектах, как «Белая гвардия» 2012 , военная драма «Сталинград» 2013 , а также роли в известных проектах: «Шерлок Холмс», «Следователь Тихонов», «Дуэлянт», «Демон революции» и многих других. Женат на актрисе Марии Зиминой, в семье растут две дочери. Дмитрий Лысенков сейчас В 2020-м мастер перевоплощений предстал в новом проекте «Казанова в России», где появится в образе певца-кастрата Марио Паттини, историческом фильме «Союз Спасения», в котором артист перевоплотился в Евгения Оболенского, а также комедиях «МеЖДУНами» и «Погнали! Сегодня Лысенков плотно сотрудничает с петербургским театром «Приют комедианта». На его сцене он выходит в постановке Константина Богомолова «Преступление и наказание» и в спектакле Михаила Бычкова «Человек из Подольска», в котором за главную роль Дмитрий удостоился премии правительства Санкт-Петербурга. View this post on Instagram A post shared by Елена elena. Его партнершей и наставницей стала Ольга Николаева. Александринский театр Лучшие свои роли актер Дмитрий Лысенков исполнил на сцене Александринского театра, куда согласился перейти в 2007 году. Дебютировал молодой человек в спектакле «Двойник», превосходно сыграл Якова Голядкина.

Сейчас время индивидуалистов. Сейчас я бы уже не пошел к Додину. В 39 лет поздно садиться на скамейку запасных. А других вариантов там даже не предполагается. Сиди, учись заново и смотри, как репетируют мастера. Мой однокурсник Стас Никольский так и просидел почти десять лет, пока не получил в прошлом году роль Ивана Карамазова. Я не говорю, что это плохо. Просто это не для меня. После снятия карантина долгожданный переезд Дмитрия Лысенкова с семьей в Москву все-таки состоялся. Можно не согласиться с попытками молодого режиссера Данилы Чащина и его соавтора драматурга Юлии Поспеловой уравнять Толстого и его героя, сведя уход писателя из Ясной Поляны к тяжелой внутрисемейной ситуации. Тем не менее история крушения брака, разыгранная в модном ныне формате ток-шоу, приобретает неожиданную остроту и хлесткую актуальность. Первое знакомство, первый секс, первый конфликт… Текст пьесы намертво смонтирован с дневниками Толстых. И порой где говорит Лиза Протасова, а где жалуется на жизнь Софья Андреевна, просто не разобрать. Да и монологи Протасова так искусно сверстаны с дневниковыми признаниями Льва Николаевича, что у непросвещенного зрителя может возникнуть подозрение, что это все Федор про себя говорит. Про свою вину и тайную муку, про невозможность договориться с самым близким существом, про постепенное отдаление друг от друга, про неистовое желание «пить, гулять, забыться…», которое гонит его из дома. С самых юных лет и до старости он пытался себя подготовить к уходу из жизни. И можно сказать, что его последняя пьеса «Живой труп» — это еще одна такая репетиция. Он как будто готовит себя к неизбежному финалу, терзаясь одним и тем же вопросом: что ждет нас всех после, что будет потом? И если ничего, то какой смысл терпеть муку под названием «брак»? Как кто-то ехидно пошутил, что наш «Живой Т. Посмотрели, ужаснулись, сделали выводы. Лучше всего у Лысенкова получается играть кризис среднего возраста. Понятно, что молодость прошла и больше не вернется. Отсюда его метания, попытки удержать ускользающую страсть, все эти карнавальные блестки, которыми он облеплен с головы до ног. И молодежный прикид — кожаные штаны, атласная рубаха, цветной халат… Впервые за всю долгую историю постановок «Живого трупа» Протасов получается не страдальцем, заложником неправедно устроенного социума и неудачного брака, а классическим абьюзером, мучителем несчастных женщин. Никаких особых рефлексий по этому поводу он не испытывает. Он и с опостылевшей женой объясняется, и любовницу Машу обнимает, и дуло пистолета сует себе в рот с одинаковым выражением презрения и тайного, почти подросткового любопытства. А что будет ему за это? И тут в советчики напрашивается уже не Лев Николаевич, а скорее Федор Михайлович. Ничего удивительного в этом нет. Школу Достоевского, которую актер прошел, сыграв в разные годы Голядкина, Свидригайлова и Раскольникова, невозможно изжить или забыть. Подпольный человек в сверкающем блестками костюме танцора диско — это и есть подлинный герой Дмитрия Лысенкова.

Нельзя ничего говорить Все театры в данный момент, и в Москве особенно, остались без художественных лидеров — режиссеров. О чем сейчас говорить, куда стремиться? И я ни в какой театр не хочу, вообще не хочу заниматься сейчас театром, попросту потому что ничего нельзя говорить. Пьесу «Дракон» Евгения Шварца нельзя, пьесу «Тень» нельзя. Это даже не вопрос цензуры, а вопрос самоцензуры. А какие опасные тексты у Николая Эрдмана». Через сто лет мы оказались в том же самом месте. А вот «Преступление и наказание» Богомолова идет: спектаклю уже года четыре, и он постепенно, наверное, будет стареть, это случается со всеми спектаклями, если вы хотите его увидеть, спешите. Полный диван Мне легко говорить, что я спокойно отношусь к наградам, потому что они у меня есть, в театре я ими избалован: в Петербурге у меня полный диван дома стоит, набитый разными дипломами и статуэтками. Зато к кино мой путь — заметный для широкого зрителя — начался ближе к 40 годам. Так что тут у меня пока только номинации. В кино «сделал роль» — и свободен. А в театре тебе каждый вечер нужно доказать тем 700 людям, которые купили билеты и пришли, что роль ты сделал. И бывают ошибки. Актер — не швейцарский механизм без сбоев. Случаются неудачные спектакли, и я сочувствую зрителям, которые на такие спектакли попадают. Награда — вовсе не гарантия того, что вы увидите именно то, за что наградили этот спектакль. В кино с этим проще, кино — искусство зафиксированное. Счастье — это мгновение В спектакле «Собрание сочинений» по Гришковцу герои — уже давно не семья, у каждого — своя жизнь, и у них остались только воспоминания о том, что они были семьей. А что такое счастливая семья, я вам не дам ответа. Да и представление о том, что кто-то перманентно счастлив в семейной жизни, — это, мне кажется, елейное заблуждение. Представим себе пару, которая прожила вместе до глубокой старости: наверняка, разное случалось в их жизни? Любовь ведь не всегда одинаковая, она видоизменяется, она требует терпения, прощения, работы над собой, умения закрыть глаза и не видеть недостатков человека, с которым тебе, вообще говоря, прекрасно живется, но иногда… зубная паста не закрыта! Счастье — это мгновение, а не перманентное состояние, иначе от такого уровня эндорфинов можно было бы лопнуть. На подсознательном уровне Что такое хорошо, а что такое плохо, детям можно объяснить только своим примером. Хотя я верю в то, что есть императив, что человек на подсознательном уровне ощущает, что добро, а что зло. Он это чувствует. А дальше в силу разных обстоятельств он может закрыть на это глаза и делать совершенно иначе, чем ему подсказывает совесть; победить, заглушить, умертвить совесть. Но понимание того, что хорошо, а что плохо, в нас во всех изначально есть. Лишь бы сохранить. Лучшее, что с тобой случилось в жизни Детей нужно любить. Не слепо баловать и все им дозволять, а давать им понять, что они для тебя очень важны, что они, может быть, лучшее, что с тобой случилось в жизни. И дети просто на уровне тактильного контакта это воспринимают. Не всегда анализируют, но всегда чувствуют. Я очень сдержанный родитель, но я не думаю, что мои дочери считают, что я их не люблю.

Дмитрий Лысенков

Лысенков Дмитрий. Биография, фото, видео, награды, интервью, интересные факты из жизни. Полный список сериалов и совместные работы с другими актерами и режиссерами. Питерские актеры Дмитрий Лысенков и Мария Зимина, находясь вместе, настолько сконцентрированы друг на друге, что словно бы не замечают окружающих. Дмитрий Лысенков — популярный российский актер, который прославился благодаря игре на сцене в театре имени Ленсовета и в Александринском театре.

Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото

Дмитрий Лысенков имеет в виду случай, который широко срезонировал в социальных сетях: врио главы Республики Марий Эл Леонид Маркелов, баллотирующийся на губернаторских выборах, пугает жителей села Шимшурга "раскопать" единственную заасфальтированную. Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Биография. Дмитрий Лысенков – российский актер, который 11 лет входил в число ведущих артистов Александринского театра Санкт-Петербурга. Дмитрий Лысенков. Дата рождения: 6 июля, 1982. Актер. Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021.

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Дмитрием Лысенковым

И я склонен его поддерживать в этом. Мало есть оснований верить в будущее человечества и испытывать какие-то восторги по поводу нашего существования. Но тем не менее, когда мы друг с другом общаемся, отношения должны быть взаимоуважительными. Подчеркну — взаимно!

В каких театрах Петербурга иначе обстоят дела? В театрах Петербурга вообще не слишком здоровая обстановка. В том смысле, что там театрами, в основном, не творческие личности руководят.

Директора сидят на должностях худруков. Театры, где какой-то режиссер российского уровня действует, по пальцам одной руки можно пересчитать. Бутусов уехал же именно из-за конфликта с дирекцией Ленсовета.

Номинально он был художественным руководителем, а по полномочиям — нет. В этом смысле плачевная ситуация в Петербурге. В Москве, думаете, лучше?

Я не сильно пока интересовался Москвой. Меня на данный момент не очень волнует вход в коллектив театра. Я опасаюсь.

Мне нравится то, что я с разными командами работаю. Есть несколько предложений от разных театров — «Современник», «Бронная», «Таганка». Одни осуществлены, другие еще только предстоит осуществить.

Во всех этих театрах сменилось руководство, мое появление там не является каким-то чрезмерным событием. Там происходит обновление труппы, приходят новые режиссеры. Молодой худрук — это хорошо?

В этом смысле очень важно наличие директора, который бы не относился к театру, как к средству освоения бюджета, и только. Есть пример Кирилла Крока. Он человек, который живет интересами конкретно этого театра.

А какие яркие события в Театре Вахтангова происходили в последние пару лет? Ну, да, это справедливый вопрос… Художественный руководитель болен. Есть главный режиссер, который в театре, объективно говоря, чужак.

И эта ситуация никак не разрешается. Если вы мне ответите, что в этом виноват директор, который принимает решения, то это вроде бы не так. Но у нас ведь такого не бывает, чтобы худрук освободил место по собственному желанию.

А по части приглашения Бутусова — ведь это была рука помощи от Театра Вахтангова. Юрий Николаевич пошел ва-банк в Ленсовете, а Комитет по культуре Петербурга ему ответил: «До свидания! Вы городу не нужны».

Приходилось ли вам сталкиваться с цензурой? В театрах — нет. А в кино шутки про Путина невозможны.

Особенно на федеральном канале. Даже человек, написавший сценарий, понимает, что такое не пропустят. Проблема в том, что люди, которые сидят в руководстве, то есть на деньгах, понимают, что когда что-то такое выйдет в эфир, им позвонят и скажут: вы что, оху…ли?

И дальше они не получат денег, либо будут сняты с должности. В этом смысле кто свободен у нас? В какой момент словосочетание «российский сериал» перестало быть ругательством?

Спилберг и Скорсезе сняли сериалы. Смешно было бы в этой ситуации говорить словами из какого-то 97 года, что сериалы — это позор. Давно не позор.

Прибавилось опыта, конечно, насмотренности зарубежной продукцией, которая формирует вкус. Операторское искусство очень быстро двигалось, по сравнению со всем остальным. У нас пока сценарии хромают, но режиссеры и операторы хорошие у нас есть.

Главное, что появилась возможность рассказывать длинные, развернутые человеческие истории. Так случилось сначала в Голливуде и Великобритании: сценаристам стало неинтересно про человека-паука снимать, и они постепенно стали уходить к людям. Нарисовать черта легко, нарисуйте человека.

У вас есть телевизор? В Москве — нет, да я и в Петербурге его не включал, только детские каналы. Телевизор сейчас — для аудитории за 60, для тех, у кого нет альтернативы.

Немыслимо сегодня взрослому человеку без интернета. А раз он есть, то и все интернет-платформы с фильмами и сериалами тоже с тобой. Есть возможность смотреть то, что ты хочешь, тогда, когда тебе это удобно.

А можно еще и без рекламы — вопрос твоей подписки и жадности смеется. YouTube с его набирающими обороты форматами интервью я имею ввиду Дудя, Ирину Шихман, «Ещенепознера» стали крутой альтернативой телеку. Это зона некоторой свободы.

К счастью, пока еще она есть. Федеральные каналы в убытке. Выживают они только за счет госфинансирования, они же уже давно — инструмент госпропаганды.

Вопрос: когда все это изменится?! Это ведь вещи, которые должны трансформироваться не на уровне индустрии кино и телевидения, а на уровне политического или общественного устройства. Тут сложно прогнозировать.

У Вас счастливая профессиональная судьба: Вы работали со многими крупными режиссерами, у вас бесконечные премии и награды… Это правда, грех жаловаться. И премии приятны! Читайте также: Джейсон Момоа — биография и личная жизнь С кем из режиссеров вам хотелось бы поработать?

Когда учился, да и после тоже, очень хотел поработать с Додиным. Но я прекрасно понимаю, что даже приди я в его театр сейчас, устройся в штат, просидеть десять лет на скамейке запасных я не могу, у меня нет ресурса на это — ни эмоционального, ни временного. Я просто не могу себе это позволить.

Петр Фоменко — уже, к сожалению, не получится… Конечно, я бы хотел поработать с Туминасом. И снова встретиться с Бутусовым, Рыжаковым, Богомоловым. А в кино?

С Хлебниковым. С Юрием Быковым, хотя я не из его круга: у него все такие земляные люди, мясистые. У Звягинцева мне было бы очень интересно сделать роль.

Хотя он человек сложный — в общении, не в профессии. О чем вы жалеете? Ни о чем я не жалею.

Это же твоя жизнь и твой опыт. Он преломляет восприятие действительности и себя самого. Ты думал, что ты хороший человек, а оказывается, не очень.

Есть вещи, на которые я соглашался только из-за денег, но я со своей стороны сделал все, что мог в тех условиях. Как лично вас изменила пандемия коронавируса? Меня напрягает только нелепость ограничений.

Ведь запреты возникают не только от беспомощности перед ситуацией. Это выгодно — штамповать маски и перчатки, некоторые компании озолотились же просто. Это ведь не про «мы хотим справиться и победить болезнь».

Вовсе не этого хотят наверху. Ну это же не совпадение. История с ковидом, по большей части — истерия.

Трезвыми остаются только врачи. Не главврачи, а те, которые делают что-то реальное. Остальные просто пытаются заработать на ситуации, освоить бюджеты, получить эти ИВЛы по завышенным ценам, построить госпитали за космические какие-то суммы.

Все эти средства защиты, якобы в больницы закупленные, которых нет на самом деле, — это использование пандемии для собственного обогащения. У нас в России всегда так. Кому война — кому мать родна!

А как же сама болезнь?

Картина переносит зрителей в 50-е, рассказывает о подростках, которые пытаются выжить в опасном питерском районе Лиговка без помощи взрослых. В 2006 актер исполнил ключевую роль в криминальной драме «Перегон», повествующую о любви американской летчицы и русского военного, которая разворачивается в непростые военные годы. В последующие несколько лет Лысенков принял участие в съемках нескольких популярных сериалов. Среди них стоит о, «Улицы разбитых фонарей», «Одержимый», «Бездна», «Белая гвардия», «Новогодний переполох».

Также он исполнил небольшую роль в криминальной мелодраме «Подсадной», знакомящей зрителей с опасными буднями «подсадных уток», работающих на полицию. Театр Дебют на театральной сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист рост 180 см, вес 75 кг органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры театрального коллектива. После окончания академии в 2004 году молодой артист продолжил трудиться в Театре имени Ленсовета, куда был принят уже после 1-го курса. Здесь Дмитрий Лысенков сыграл во множестве постановок, в том числе и в таких, которые принесли ему театральные номинации и награды: «Старший сын», «Кабаре», «Заговор чувств», «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру».

Благодаря незабываемой игре Дмитрий Лысенков получил неофициальный титул самого яркого петербургского артиста нового поколения. В марте 2021 года стало известно, что Дмитрий уходит из театра. Он поставил в известность руководство Александринского театра за полгода до окончания срока контракта. Театральная карьера Дмитрия Лысенкова Будучи студентом Лысенков был задействован в таких известных пьесах как «Вор» и «Поживем — увидим». В 2004 году юноша получил диплом и начал работать в театре Ленсовета.

Благодаря актерским навыкам и харизме ему не понадобилось много времени, чтобы стать актером номер один. Дмитрий Лысенков похож на Ивана Охлобыстина Всего за 3 года Дмитрию удалось сыграть много различных ролей, а главное удостоиться чести получить престижные награды. К примеру, в пьесе «Старший сын», он перевоплотился в Сарафанова и за это получил премию губернатора Вологды, а за роль в произведении «Заговор чувств» удостоился премии Владислава Стржельчика. Многим зрителям он также запомнился благодаря ролям в постановках «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру». Несмотря на юный возраст, парень трижды номинировался на высшую театральную награду — «Золотой Софит».

В 25 летнем возрасте он получил интересное предложение и перешел в Александровский театр. Первой значимой работой оказалась роль в пьесе «Двойник». Буквально через год он вошел в основной состав постановки «Женитьба». Основная роль принесла ему еще один «Золотой Софит». Несмотря на то, что спектакль понравился далеко не всем, игру Лысенкова назвали превосходной.

В 2009 году его можно было увидеть в «Ревизоре», «Ксения» и «Дядя Ваня». В 28-летнем возрасте амбициозный актер мог похвастаться шикарной премией, врученной Сбербанком России. Примечательно то, что ее получает лишь один актер, сумевший добиться небывалых высот за прошедший год. Фильмы Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным. Актер Алексей Петренко В семье Дмитрия Лысенкова не было артистов, но уже в школе он решил для себя, что его жизнь будет связана с театром и кино.

И это неспроста: его игра в школьных спектаклях неизменно вызывала восторг одноклассников. Таким образом, окончив общеобразовательную школу в 1999 году, Дмитрий Лысенков поступил в Санкт-Петербургскую Государственную Академию театрального искусства на курс Владислава Пази. Уже на первом курсе Академии Дмитрий начал играть на сцене театра имени Ленсовета, а после получения в 2004 году диплома был зачислен в труппу этого театра. Впервые театральные зрители увидели актера в постановке «Старший сын» по одноименному произведению Вампилова, где он блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия Владиславом Пази.

Обе роли принесли талантливому актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков трижды номинировался на «Золотой Софит».

Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. В 2007-ом артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр. Эта роль принесла ему еще один «Золотой Софит». Кроме того, Дмитрий сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв», как лучшего молодого актера.

В следующем, 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам минувшего театрального сезона. Еще одна премия «Прорыв» была получена Дмитрием Лысенковым за роль Петруччо в постановке «Укрощение строптивой» по Шекспиру. Читайте также: Яковлева, Фрейндлих, Алферова: как выглядят дома народных артисток России В 2012 году возобновил сотрудничество с Театром имени Ленсовета: как приглашенный артист сыграл роль Несчастливцева в спектакле молодого московского режиссера Кирилла Вытоптова по пьесе А. Островского «Лес». Воспоминания будущего» по драме Михаила Лермонтова «Маскарад» и спектаклю Всеволода Мейерхольда 1917 года.

Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова. В 2016-2017 Дмитрий Лысенков был введен в спектакли: «Преступление и наказание» Свидригайлов , «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» Сиплый , «Баня» Режиссер. Несмотря на огромную занятость в театре, Дмитрий довольно часто появляется и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила» в 2000 году.

Потом были роли в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Улицы разбитых фонарей», «Час пик». Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятом в 2012 году. В 2013-ом на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Дмитрий исполнил роль снайпера Чванова. Дмитрий Лысенков сыграл роль революционера Якуба Ганецкого, соратника Ленина. Личная жизнь Дмитрий женат.

Вместе с женой, которая не имеет отношения к шоу-бизнесу, они воспитывают двух дочерей. В интервью актер признавался, что у него «архаический» взгляд на институт брака. Мужчина должен быть стеной, все обеспечивать. Женщина ничем не должна заниматься кроме дома. Женщина для того, чтобы быть с детьми, с мужем», — считает он.

Призы и награды 2017 — лауреат Премии Правительства РФ в области культуры за 2016 — за исполнение роли Арбенина, «Маскарад. Воспоминания будущего».

Первой значимой работой оказалась роль в пьесе «Двойник». Буквально через год он вошел в основной состав постановки «Женитьба». Основная роль принесла ему еще один «Золотой Софит».

Несмотря на то, что спектакль понравился далеко не всем, игру Лысенкова назвали превосходной. В 2009 году его можно было увидеть в «Ревизоре», «Ксения» и «Дядя Ваня». В 28-летнем возрасте амбициозный актер мог похвастаться шикарной премией, врученной Сбербанком России. Примечательно то, что ее получает лишь один актер, сумевший добиться небывалых высот за прошедший год. Актерская карьера Дмитрия Лысенкова Несмотря на блистательную карьеру в театре, Лысенков хотел попасть и на телевидение.

Дебютной работой считается его незначительная роль в телесериале «Убойная сила» 2000. В 2003 его можно увидеть в комедии «Челябумбия». По сюжету, трое одноклассников решают поступить в театральное училище, но ради этого придется пожертвовать чем-то очень ценным. В 2005 году Диме досталась ключевая роль в криминальной драме «Танцуют все! Именно здесь в 1950-х годах обосновалась шпана, пытающаяся выжить без взрослых.

Дмитрий Олегович Лысенков В 2006 году актеру досталась основная роль в криминальной драме «Перегон». По сюжету, русский военный влюбился в американскую летчицу.

Картина имела большой успех, а многие критики отмечали, что режиссерам удалось сделать сценарий захватывающим.

Дмитрий Лысенков в сериале «Мажор» Следующий успешный фильм с участием актера — драматическая комедия «Домашний арест», где он перевоплотился в сотрудника спецслужб Всеволода Заварзина. Сериал быстро обрел поклонников, причем даже среди высокопоставленных лиц. Со слов Дмитрия Медведева, он с удовольствием посмотрел несколько серий.

Актеру понравился как сюжет, так и режиссер ленты Антон Маслов. С этим человеком ему удалось найти общий язык и установить взаимопонимание. В третьем сезоне на смену Маслову пришел другой режиссер — Акаки Сахелашвили, имеющий совсем иное представление о юморе.

Все же мужчинам удалось сработаться. Личная жизнь Дмитрий женат на бывшей артистке «Александринки» Марии Зиминой. Молодые актеры познакомились во время репетиций одного из спектаклей и вскоре между ними завязался роман.

Когда дело дошло до свадьбы, влюбленные решили не устраивать пышных торжеств, а тихонько расписаться в ЗАГСе. В браке родилось двое дочерей. Личная жизнь Лысенкова сложилась удачно.

Хоть он и является приверженцем традиционных семейных ценностей, его супруга не стала блеклой домохозяйкой, всю жизнь посвятившей хозяйственным хлопотам. Мария время от времени выходит на сцену, но официально ни в одной труппе не состоит. Помимо этого, женщина занимается дизайном.

Дмитрий Лысенков с Марией Зиминой В настоящее время семья Лысенковых живет в столице, поскольку здесь Диме предлагают больше проектов. Как рассказал актер в одном из интервью, никто из домочадцев телевизор не смотрит, предпочитая свободное время проводить на развлекательных порталах в Сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий