Главная НОВОСТИ. 17.04.2024. Летняя школа АШМБ в Грузии. Про Министерство Высшего и ср-спец образования страны в период карантина и как мне стыдно Я не полезла бы на официальный сайт министерства , если бы меня не задергали вопросами по карантинным мерам и контрактам во время карантина.
Специальное образование в Республике Беларусь.
Об образовании лиц с особенностями психофизического развития (специальном образовании). Принят Палатой представителей 7 апреля 2004 года Одобрен Советом Республики 29 апреля 2004 года. Просмотрите доску «Специальное образование» пользователя Aisnabieva в Pinterest. У сучасным свеце з яго дынамічнасцю і напружанасцю ва ўсіх сферах і працэсах рызыкоўныя сітуацыі становяцца звычайнай справай. Непрадбачаныя і неспрыяльныя абставіны часта ўмешваюцца ў звыклы ход рэчаў, парушаючы планы, а таму пытанне страхавання ў наш час. Асаблива бай специальное образование. Title: Сайт управления специального образования. Global Traffic Rank.
Авторы публикаций
Задачи интегрированного обучения: освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования; исправление или ослабление имеющихся у обучающихся физических или психических нарушений; обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи; создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития; формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению; формирование позитивно ориентированной личности; профилактика девиантного поведения у учащихся с особенностями психофизического развития. Организационной формой интегрированного обучения и воспитания в нашей школе является класс интегрированного обучения и воспитания. В учреждениях общего среднего образования могут быть открыты классы интегрированного обучения и воспитания полной и неполной наполняемости. В должностные обязанности учителя-дефектолога входит выполнение следующих функций: -организация и осуществление учебно-коррекционной и воспитательной работы с детьми и подростками с учетом особенностей психофизического развития, характера и структуры нарушений; -проведение коррекционно-реабилитационной работы с детьми, развитие их способностей и наклонностей, организация их трудовой, физкультурно-оздоровительной, художественно-творческой деятельности; -осуществление оздоровительно-профилактических мероприятий; -анализ и динамика развития детей; -обеспечение условий для максимально-возможного вовлечения детей-инвалидов в социально-экономическую жизнь общества; -разработка методических рекомендаций и проведение консультаций по вопросам психолого-педагогической диагностики, обучения, лечения, социальной реабилитации детей с особенностями психофизического развития.
В должностные обязанности учителя-дефектолога входит выполнение следующих функций: -организация и осуществление учебно-коррекционной и воспитательной работы с детьми и подростками с учетом особенностей психофизического развития, характера и структуры нарушений; -проведение коррекционно-реабилитационной работы с детьми, развитие их способностей и наклонностей, организация их трудовой, физкультурно-оздоровительной, художественно-творческой деятельности; -осуществление оздоровительно-профилактических мероприятий; -анализ и динамика развития детей; -обеспечение условий для максимально-возможного вовлечения детей-инвалидов в социально-экономическую жизнь общества; -разработка методических рекомендаций и проведение консультаций по вопросам психолого-педагогической диагностики, обучения, лечения, социальной реабилитации детей с особенностями психофизического развития. В случае необходимости организации для ребёнка интегрированного обучения родители должны предоставить в учреждение образования заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации ЦКРОиР.
Для получения на ребёнка данного заключения следует по направлению школы записаться на психолого-медико-педагогическую комиссию в ЦКРОиР г. Вилейки и предоставить пакет документов.
Мы начинаем рубрику с самыми часто задаваемыми вопросами, которые к нам поступают. Может ли учитель на законных основаниях давать таким детям «поблажки» в виде дополнительного времени на выполнения заданий или устного опроса вместо письменного, например? Также разработана оценка результатов учебной деятельности учащихся учреждений, обеспечивающих получение специального образования детьми с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, нарушениями психического развития трудностями в обучении , Документ утверждён заместителем Министра образования Республики Беларусь К.
Лобович Анна Владимировна, помощник врача по ОП учреждения здравоохранения «Погостская амбулатория общей практики» провела с учащимся ГУО «Погостская средняя школа Солигорского района» семинар. Заведующая Новополесским фельдшерско-акушерским пунктом Царева Т. С учащимися ГУО «Драчевская средняя школа Солигорского района» встретился на информационном часу Дризгалович Максим Валерьевич, заведующий Долговской больницей сестринского ухода с амбулаторией. Информация о мероприятиях в рамках информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» по учреждениям образования Солигорского района Минской области 25.
Мы в соцсетях:
- Blyasova I. Y.
- - анализ сайта, seo характеристики сайта - асаблива точка бы
- Асаблива бай: Учебные программы, Сайт
- Главное управление по образованию Минского областного исполнительного комитета
Школа-интернат № 13 - Минск
Title: Сайт управления специального образования. Global Traffic Rank. Сайт управления специального образования создан с целью информирования широких слоев населения Республики Беларусь, в первую очередь лиц с особенностями психофизического развития. применение в образовательном процессе учреждений специального образования. Специальное и общее высшее образование. Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами. Перечень учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования.
Новости следственно-экспертного факультета
Аба-терапия - Реабилитационные центры - Обучение Аба - Симптомы аутизма у детей - Симптомы аутизма у младенцев - Лечение аутизма - Обучение аутизму. На слайде вы видите соответствующее изображение страницы нашего специального портала Асаблива бай. группа, получающая средне-специальное образование. Page Title of Asabliva. Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь. Особенностью является предоставление доступа к ресурсам сайта лицам, имеющим особенности психофизического развития, через специальное программное обеспечение для озвучивания информации, увеличения текста, выделения базовой информации.
Классы интегрированного обучения и воспитания
Может ли учитель на законных основаниях давать таким детям «поблажки» в виде дополнительного времени на выполнения заданий или устного опроса вместо письменного, например? Также разработана оценка результатов учебной деятельности учащихся учреждений, обеспечивающих получение специального образования детьми с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, нарушениями психического развития трудностями в обучении , Документ утверждён заместителем Министра образования Республики Беларусь К. Фарино 07.
Также разработана оценка результатов учебной деятельности учащихся учреждений, обеспечивающих получение специального образования детьми с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, нарушениями психического развития трудностями в обучении , Документ утверждён заместителем Министра образования Республики Беларусь К. Фарино 07. В частности, согласно данному документу показатели оценки письменных работ учащихся с дисграфией, обусловленной тяжёлыми нарушениями речи, значительно отличаются от оценки результатов учебной деятельности учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования».
Именно это - основа и основной его ресурс для развития и адаптации к жизни. Старайтесь предоставлять ребенку с особенностями возможность пробовать сделать все самому. Если он просит помочь, постарайтесь действовать вместе с ним - но не вместо него! У всех людей одни и те же закономерности развития.
Перед вами, прежде всего, ребенок. А детям можно и нужно улыбаться, смеяться и играть. Особенности физиологии или психологии "необычного" ребенка помогут вам проявить фантазию и придумать, как это осуществить. Все люди разные. Одним "медведь на ухо наступил", у других "память дырявая", у третьих - нестандартный набор пальцев, четвертые ходят только с палочкой... Правила для родителей, воспитывающих детей с особыми потребностями: Преодолевайте страх и отчаяние Не теряйте время на поиски виновного — его просто не бывает! Определите, какая помощь необходима вашему ребенку, и начинайте, обращайтесь к специалистам. Общие стратегии нормализации жизни семьи: Не замыкайтесь в своих проблемах. Попытайтесь найти опору в родителях других детей с особенностями в развитии.
Вы поймете, что не одиноки в своем несчастии. Опыт других семей позволит быстрее преодолеть негативные эмоции, даст надежду на будущее. Не скрывайте ничего от близких. Держите их в курсе проблем вашего ребенка. Находите и изучайте информацию о возможностях обучения и воспитания вашего ребенка. Ищите подходящие образовательные учреждения. Будьте реалистами, но не пессимистами. Научитесь справляться со своими чувствами. Уважайте себя и свою семью, никаких заискивающих моментов - типа просительный, извиняющийся тон, уход от гуляющих детей с площадки и т.
Ровное, доброжелательное, независимое и уверенное поведение. Помогайте другим людям с аналогичными проблемами, почувствуйте себя сильными. Не пренебрегайте обычными повседневными обязанностями, но не давайте им себя захлестнуть. Не забывайте о себе, своих увлечениях и пристрастиях. Находите возможности для собственного развития, а также развития и совершенствования нравственного и профессионального других членов семьи. Берегите свои нервы и психику.
Апацкая 1994 первый набор студентов по специальности "Дефектология" с дальнейшей специализацией "Олигофренопедагогика", "Логопедия", "Сурдопедагогика", "Тифлопедагогика" 1996 начата подготовка дефектологов на платной основе по специальности "Логопедия и практическая психология" дневное отделение 1997 начата подготовка дефектологов на платной основе по специальности "Олигофренопедагогика и логопедия" заочное отделение 1997 начата подготовка дефектологов на платной основе по специальности "Логопедия. Практическая психология" 1998 на факультете открыта переподготовка дефектологических кадров для учреждений специального образования Республики Беларусь. Специальная психология" 2006 - 2016 cтуденты факультета специального образования получают качественную подготовку по предметам медико-биологического, психолого-педагогического и методического циклов, овладевают практическими умениями работы с детьми, имеющими ограничения, обусловленные нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, детским аутизмом, интеллектуальной недостаточностью, синдромом нарушения внимания и гиперактивности. Подготовка на факультете специального образования включает в себя практику в разных типах учреждений образования, участие в волонтерской работе. На факультете специального образования успешно работают студенческие учебно-научные проблемные группы. Ежегодно их участники представляют свои работы на республиканские, международные конкурсы научных работ и традиционно завоевывают призовые места. Лучшие выпускники факультета могут продолжать свое образование в магистратуре и аспирантуре. Актуальность создания Института инклюзивного образования обусловлена, в первую очередь, присоединением Республики Беларусь к Конвенции о правах инвалидов, принятой в ООН в 2006 году, в которой провозглашена обязанность государств-участников Конвенции обеспечивать инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни. Инклюзивное образование — мировая тенденция развития общего образования, предполагающая включение всех детей, независимо от существующих между ними различий в том числе детей с особенностями психофизического развития , в единый образовательный процесс. Идея инклюзии родилась в рамках масштабных изменений в понимании прав человека, его достоинства, идентичности. Она предусматривает гибкую трансформацию образовательной системы в соответствии с индивидуальными потребностями, познавательными возможностями и способностями каждого ребенка.
Асаблива бай — Учебные программы
группа, получающая средне-специальное образование. учреждение специального образования для лиц с особенностями психофизического развития раннего и дошкольного возраста, в котором реализуются образовательная программа специального образования на уровне дошкольного. группа, получающая средне-специальное образование. Особенностью является предоставление доступа к ресурсам сайта лицам, имеющим особенности психофизического развития, через специальное программное обеспечение для озвучивания информации, увеличения текста, выделения базовой информации.
Классы интегрированного обучения и воспитания
Целью данного семинара было повышение профессиональной компетенции педагогов-организаторов в вопросах духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Вопросы духовно-нравственного воспитания в учреждениях образования, проблемы и пути их решения отразила в своём выступлении И. Кузина, заведующий кабинетом учебно-методическим ГУО «Щучинский дворец творчества детей и молодёжи».
Уверен, что вновь избранный состав президиума ВНС обеспечит ритмичную работу нашего нового конституционного органа.
Что касается тезисов Главы государства, то они остаются неизменными: самая главная ценность для каждого человека и общества в целом — это государственный суверенитет и независимость нашей страны. Это то, что десятилетиями создавали мы и многие поколения белорусов, что является сегодня фундаментом для дальнейшего развития. Это потерять нельзя.
Те позиции в улучшении качества жизни страны, которых мы достигли за последние 30 лет, доступны не каждому государству. Тот полный социальный пакет, который имеют граждане Республики Беларусь, не достижим для многих государств в мире. Чтобы получить такой результат, необходимо на протяжении многих лет обеспечивать преемственность государственной политики, не отвлекаться на перемены курса, перемены правительства, на новые, совершенно неожиданные векторы развития государства.
Практическое образование. Формы включения детей с ОВЗ В образовательное пространство. Способы включения детей с ОВЗ В образовательный процесс слабовидящих. Особенности включения детей с ОВЗ В образовательный процесс. Условия включения детей с ОВЗ В общеобразовательный процесс.
Буклет образовательной организации. Баннер учебного заведения. Учебный центр реклама. Баннеро для учебного центр. КТП план физры 1 класс.
Календарно-тематическое планирование. Календарно тематический план. Тематическое планирование занятий. ФГОС для детей с расстройствами аутистического спектра. ФГОС начального образования.
Стандарты специального образования. Школа для незрячих детей. Слабовидящие дети в школе. Слепые и слабовидящие дети обучаются в школах. Слепой ребенок в школе.
День среднего профессионального образования открытка. День среднего профессионального. Поздравление с днем СПО. С днеи ррлфобрпзованич. Варианты программ для детей с ОВЗ.
Программы обучения для детей с ОВЗ. Категории учащихся с ОВЗ. Специалисты Корея. Специалисты по Кореи в России. Корейский специалист.
Социальная адаптация детей с ОВЗ. Задачи социальной адаптации. Социальная адаптация детей инвалидов. Цели и задачи социальной адаптации. Чистая зона ЦСО.
Стерильный блок ЦСО. Чистая и стерильная зоны ЦСО. Стерилизационное отделение ЦСО. Реабилитационный центр для инвалидов Лианозово. Профессиональная реабилитация.
Реабилитация детей с ограниченными возможностями. Реабилитация людей с ОВЗ. Учебный план по программе 8. Учебный план 1 класс ОВЗ 8. Учебный план вариант 7.
Проектирование и реализация образовательного процесса. Алгоритм разработки и реализации образовательного процесса. Создание специальных условий. Локальные акты администрации города. Коллегиальность это.
Презентация локальная юридическая деятельность. Коллегиальность это кратко. Специальные средства обучения. Средства специального образования.
С одной стороны, ребенок с особенностями психофизического развития готовится к совместному обучению со здоровыми сверстниками, адаптируется к образовательному пространству учреждения дошкольного образования. С другой стороны, дошкольное учреждение готовится к работе с детьми с ОПФР, создает специальные условия для его обучения и воспитания. В настоящее время в Республике Беларусь базой для развития интегрированного образования выступает нормативно-правовое, учебно-методическое и кадровое обеспечение системы специального образования. Нормативно-правовое обеспечение интегрированного образования размещено на сайте асаблива. Учебно-методическое обеспечение представлено в кабинете учителя-дефектолога. Работу с воспитанниками осуществляет учитель-дефектолог и воспитатели дошкольного образования, их законные представители.
Организуя процесс интегрированного обучения и воспитания детей с ОПФР, в учреждении созданы определённые условия: Создана развивающая предметно-пространственная среда, которая выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции. Но самое главное — она работает на развитие самостоятельности и активности детей с особенностями психофизического развития в соответствии с их потребностями. Имеется кабинет учителя-дефектолога. Обеспечено психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с особенностями в развитии, которое осуществляется через тесное сотрудничество учителя-дефектолога, педагога-психолога, воспитателей дошкольного образования, администрации. В учреждении функционирует 1 группа интегрированного обучения и воспитания, которую посещают 12 воспитанников, из них 1 воспитанник обучается по программе «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи». Кроме этого 21 воспитанников занимаются с учителем дефектологом на пункте коррекционно-педагогической помощи. Учитель-дефектолог проводит индивидуальные и подгрупповые занятия. Воспитанники группы интегрированного обучения и воспитания приобретают способность воспринимать других детей, они учатся слышать, чувствовать, доверять друг другу. Дети вместе принимают активное участие в праздничных мероприятиях, театрализованных постановках, конкурсах, где выполняют роли в соответствии со своими возможностями. Ещё совсем недавно было чёткое разделение: одни дети шли в обычные детские сады, другие, с нарушениями в развитии, направлялись в специальные учреждения.
Сегодня к особым детям - особый подход — не отделять их, а наоборот, активно включать в образовательный процесс.
asabliva.by- сайт специального образования
Нормативно-правовое обеспечение интегрированного образования размещено на сайте асаблива. Учебно-методическое обеспечение представлено в кабинете учителя-дефектолога. Работу с воспитанниками осуществляет учитель-дефектолог и воспитатели дошкольного образования, их законные представители. Воспитанники группы интегрированного обучения и воспитания приобретают способность воспринимать других детей, они учатся слышать, чувствовать, доверять друг другу. Дети вместе принимают активное участие в праздничных мероприятиях, театрализованных постановках, конкурсах, где выполняют роли в соответствии со своими возможностями. Ещё совсем недавно было чёткое разделение: одни дети шли в обычные детские сады, другие, с нарушениями в развитии, направлялись в специальные учреждения. Сегодня к особым детям - особый подход — не отделять их, а наоборот, активно включать в образовательный процесс. Система образования Республики Беларусь стала на путь инклюзии — чтобы каждый ребенок, вне зависимости от способностей, возможностей и особенностей развития, мог получить необходимое образование не только в учреждениях специального, но и в учреждениях дошкольного, а далее общего среднего образования. Инклюзивное образование — обучение и воспитание, в процессе которых особые образовательные потребности всех обучающихся, в том числе лиц с особенностями психофизического развития, удовлетворяются в учреждениях основного и дополнительного образования при создании в них соответствующих условий и наиболее полном включении в совместный образовательный процесс всех обучающихся.
Инклюзивное образование - наиболее передовая система обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, основанная на совместном обучении здоровых детей и детей-инвалидов. Необходимо понимать, что инклюзивное образование — это не интеграция, это более широкое понятие: Дети живут вместе, в одной обычной группе. Специалисты помогают детям. Внимание акцентируется на возможности и сильные стороны ребёнка. Дети учатся терпимости — воспринимают человеческие различия как обычные. Дети с особенностями получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полноценной жизнью. Проблемы развития, эмоциональное состояние детей с особенностями становятся важными для окружающих. Равные возможности для каждого.
Инклюзивное образование является логическим продолжением системы интегрированного образования. Оно предлагает новые, более совершенные и гибкие подходы к организации образовательного процесса и взаимодействия с каждым ребенком. В детском сообществе воспитывается толерантность и равноправное отношение к детям с ОПФР и детям-инвалидам. В ситуации, когда инклюзивным становится именно дошкольное образование, этот путь наиболее эффективен, ведь дети дошкольного возраста не имеют опасных предубеждений насчёт сверстников, которые волею судьбы являются не такими, как все. Инклюзивное образование требует постоянного творческого вклада от каждого участника, включённого в образовательный процесс — педагогов, родителей, детей, администрации, социума. Процессы инклюзии и интеграции относятся не только к образованию, это вопрос формирования общественной сознательности, толерантности в отношениях к каждому ребёнку, к каждому человеку. Чем раньше начинается работа с ребенком, имеющим какие-либо отклонения в развитии, тем выше его шансы на адаптацию и социализацию в обществе. Это обусловлено не только процессами гуманизации, но и доказанной эффективностью и результативностью ранней коррекционно-педагогической помощи «особому» ребенку.
В процессе введения инклюзивного образования, возникает множество проблем, в том числе и социальных. Но, если проблемы создания нормативной правовой базы, специальных условий, финансирования, активно обсуждаются, то о социальных проблемах практически ничего не сказано, а их достаточно много и связаны они в первую очередь с нашим отношением к людям с ограниченными возможностями здоровья, нашим отношением к обучению детей с особенностями в развитии в учреждениях образования. Проблемы социального характера будут являться одной из основных. Вводя в учреждение инклюзивное образование, стоит задуматься — готовы ли педагоги, воспитанники и их родители принять в группе особенного ребенка? Поэтому наравне с решением материально-технических и прочих проблем стоит отдельно уделить внимание проблеме формирования инклюзивной культуры в учреждении.
Кругер тогда главный врач Республиканского сурдологического диспансера , К. Ермилова тогда логопед Республиканского сурдологического диспансера , Т. Третьякова 1961 первый набор студентов на дневное отделение факультета педагогики и методики начального обучения по специальности "Олигофренопедагогика и логопедия" 1964 первый набор студентов на дневное отделение факультета педагогики и методики начального обучения по специальности "Сурдопедагогика" единственный до 1982 года 1965 первый выпуск белорусских дефектологов 1968 открыто заочное отделение по специальностям "Олигофренопедагогика и логопедия", "Сурдопедагогика" три года на базе высшего образования и "Олигофренопедагогика и логопедия" 5 лет на базе среднего образования 1968 создана кафедра дефектологии заведующая — доцент А. Троянова 24. Турик с двумя кафедрами: специальной педагогики заведующая — доцент Т.
Лещинская и психопатологии и логопедии заведующие: доцент Н. Шило 1976-1979 гг. Григорьева 1979-1984 гг. Турик , "Сурдопедагогики и логопедии" заведующая — доцент Т. Григорьева , "Специальных методик" заведующий — доцент В. Гриханов 1990-1991 начата подготовка по специальности "Тифлопедагогика" на заочном отделении три года на базе высшего образования , с 1991 года — на дневном отделении 1993 МГПИ им.
Деятельность пионерской дружины имени А. Педагоги говорили о формировании моральных принципов детей, посетили Народный музей Боевой славы, поиграли в квест-игру «Пионеры Беларуси». Подведением итогов семинара стал обмен мнениями.
Минская городская конференция «На фронте и в тылу: женщины Великой Отечественной войны» Сайт создан с целью информирования широких слоев населения Республики Беларусь, в первую очередь лиц с особенностями психофизического развития, о сфере специального образования.
Информационные материалы сайта адресованы специалистам, работающим с особенными детьми, родителям и самим детям, имеющим особые образовательные потребности. Особенностью Asabliva.
Отдел по образованию Пружанского райисполкома
- Мутаген | Анализ сайта
- Тенденции специального образования
- Анализ сайта glrckroir.edu-lida.gov.by
- Выпускнику с ОПФРМетодическое объединение учителей начальных классов
- - Сайт управления специального о... - Asabliva
Асаблива бай специальное образование программы
Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.
Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения.
Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.
Доставка и установка: Асаблива бай осуществляет доставку товаров по всей Беларуси и предоставляет услуги по установке и сборке. Гибкая система скидок: компания предлагает клиентам различные скидки, акции и бонусы, которые позволяют сэкономить на покупках. Удобный интерфейс сайта: интернет-магазин имеет простой и удобный интерфейс, который позволяет быстро и легко найти нужный товар и сделать заказ. Профессиональные консультанты: для того чтобы сделать правильный выбор, клиенты могут обратиться за помощью к профессиональным консультантам, которые всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы. Удобные формы оплаты: компания предлагает клиентам различные формы оплаты, включая наличный и безналичный расчет, оплату картой, рассрочку и многое другое. В целом, Асаблива бай предлагает своим клиентам широкий выбор качественных товаров, удобную систему доставки и оплаты, а также профессиональные консультации. Благодаря этому интернет-магазин является одним из лучших в своей категории и пользуется высокой популярностью среди покупателей в Беларуси.
На заседании был обобщен опыт работы педагогических работников филиала по теме «Современные подходы к профессиональной подготовке специалистов в области обслуживания транспортных средств, технологий и услуг». С докладом выступил заведующий лабораторией Астровский В. Участники мероприятия обсудили проекты примерных учебных программ по учебным предметам, проанализировали качество структурных элементов научно-методического обеспечения среднего специального образования, средств обучения, используемых при реализации образовательных программ среднего специального образования, посетили учебные лаборатории центра компетенций, лабораторию по изучению устройства электромобилей.
Бюро социальной информации
- Летняя школа АШМБ в Грузии
- asabliva.by
- Авторы публикаций
- Новости следственно-экспертного факультета