Новости выход из обсе россии

В российском МИД сообщили, что Россия еще не планирует выходить из ОБСЕ Фото: Сергей Русанов ©

Косачев: Россия вышла из СЕ, но за ООН и ОБСЕ есть смысл бороться

Из ОБСЕ как организации мы не выходим», — отметил Слуцкий (цитата по ТАСС). Володин в ходе заседания назвал ПА ОБСЕ «абсолютно несамостоятельной и политизированной» организацией. Свяжитесь с Парламентской ассамблеей ОБСЕ. Введите Ваше имя и адрес электронной почты для получения новостей и обновлений от ПА ОБСЕ. Отвечая на вопрос о возможности исключения РФ из ОБСЕ, Османи объяснил, что ОБСЕ никогда не была организацией единомышленников. Вице-спикер Госдумы, глава русской делегации в ПА ОБСЕ Пётр Толстой поддержал предложение по приостановке участия России в этой международной организации. Генеральный секретарь ОБСЕ Хельга Шмид не поддерживает исключение России из состава организации.

Армен АШОТЯН: ВЫХОД ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ РОССИИ ИЗ ОБСЕ ПОСТАВИТ КРЕСТ НА РАБОТЕ МГ ОБСЕ

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Как заявил Османи, отдельные участники ОБСЕ считают, что организацию основали как платформу для диалога между мыслящими противоположно странами, другие — что предназначение объединения в сборе стран вместе путём вовлечения в обеспечение мировой безопасности и региональной стабильности. Россию представил министр иностранных дел Сергей Лавров, для которого поездка стала первым с момента начала специальной военной операции визитом в Европу. Как отметил глава МИД, Запад не извлёк уроков из провальной политики по разрушению ОБСЕ и теперь Россия со своей стороны наблюдает полную деградацию всего созданного в организации и до этого в рамках совещаний по безопасности в Европе, деградацию всего, что создали «во всех трёх измерениях» безопасности.

Согласно правилам, председатель должен быть одобрен всеми 57 государствами, входящими в ОБСЕ. Но российская и белорусская стороны до сих пор не одобрили кандидатуру Эстонии на пост председателя. Таллин отказываться от своей кандидатуры не намерен.

Российский министр напомнил о трагических событиях в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии, Афганистане, судьба граждан которых не сильно беспокоила западные государства.

А вот украинцы, которые действительно «потомки древних римлян», как они сами говорят, видимо, заслуживают особой защиты по линии западных институтов и структур», — подытожил Лавров. Одновременно министр иностранных дел России дал понять, что Москва не собирается отходить от своей принципиальной позиции по вопросу поставок нефти зарубежным партнерам в случае их присоединения к введению «потолка» цен на энергоресурсы. И партнеры, которые с нами работают, не будут озираться на эти «потолки», не будут никаких давать гарантий тем, кто эти «потолки» незаконным образом вводит», — сказал он. Россия не станет поставлять свою нефть тем, кто присоединится к ограничениям цен на российское сырье.

Удивительно, как заметил Сергей Лавров, что диктовать свои условия рынку пытаются те государства, которые долгие десятилетия отстаивали свободу конкуренции. По словам российского министра, вопросы ценообразования на энергоресурсы должны решаться «на взаимной основе между производителем и потребителем, а не дядей, который решил просто кого-то наказать». Лавров упомянул о необходимости построения системы, которая не будет зависеть от неоколониальных методов. По словам руководителя российской дипломатии, любое государство может попасть под санкционное давление Запада, если не чем-то не угодит Вашингтону или Брюсселю.

Кроме того, Сергей Лавров заявил о наличии рестрикций в отношении российских удобрений и зерна вопреки многочисленным заверениям Евросоюза, что такие ограничения якобы не действуют. Существуют запреты на банковские транзакции, в первую очередь для ведущего российского банка «Россельхозбанк», обслуживающего более 90 процентов всех поставок продовольствия из РФ, а также на заход российских судов в европейские порты, а зарубежных — в российские.

В ОБСЕ сочли исчерпанным спор об исключении России из организации

Толстой: решение Лондона может привести к выходу России из ОБСЕ | Новости Беларуси|БелТА Вопрос о выходе России из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) на данный момент не обсуждался, однако уже висит в воздухе, заявил глава МИД России Сергей Лавров.
Сенатор оценил перспективы выхода РФ из Парламентской ассамблеи ОБСЕ Президент принял участие в пленарной сессии XVIII заседания Международного дискуссионного клуба "Валдай". Выход России из Совета Европы или ОБСЕ мог бы повлечь за собой прекращение участия и других стран в этих организациях.
РСМД :: Уйти или остаться? Семь российских претензий к ОБСЕ «Если Россия выходит из ОБСЕ, то организация становится ненужной.

Российская делегация вышла из зала, но не из ОБСЕ. Что дальше?

По предложению Вячеслава Володина, Государственная Дума на пленарном заседании 21 февраля рассмотрит вопрос о приостановке участия постоянной делегации парламента России в работе ПА ОБСЕ. Разговоров о выходе России из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) сейчас не ведется, заявил в интервью «Известиям» постпред страны при организации Александр Лукашевич. Решение британских властей отказать в выдаче виз членам российской делегации для участия в летней сессии Парламентской ассамблеи Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ПА ОБСЕ) делает ее решения для России нелегитимными и ничтожными, заявил. Ранее Гаврилов рассказал, что делегации нескольких стран-членов ОБСЕ вышли из зала заседаний в ходе демонстрации российскими представителями осколков от боеприпасов HIMARS, которыми войска ВСУ обстреливают Донецк.

Постпред РФ при ОБСЕ заявил, что вопрос выхода России из организации не рассматривается

Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) грозит кризис в течение шести месяцев, к которому может привести нежелание России и Белоруссии одобрить председательство Эстонии в 2024 году. Россия не выходит из ОБСЕ, подчеркнул представитель ГД. По словам политика, решение Лондона об отказе в выдаче виз российской делегации и вследствие этого блокирование работы РФ в Парламентской ассамблее ОБСЕ может привести к серьезным последствиям. Россия не выходит из ОБСЕ, подчеркнул представитель ГД. Как пояснил вице-спикер Госдумы, глава российской парламентской делегации в ПА ОБСЕ Петр Толстой, данная организация стала «русофобским цирком, настроенным по отношению к России критически до степени невозможности в ней находиться». Страны Европы выразили обеспокоенность возможным выходом России из ОБСЕ.

Страны Европы испугались возможного выхода России из ОБСЕ

Об этом написало РИА Новости. Доносится до них, и мы используем эти инструменты, чтобы доносить», — сказал он, отвечая на вопрос о том, прислушиваются ли страны ЕС в международных организациях к позиции РФ. Реклама Ранее российские дипломаты на форуме ОБСЕ в первый раз в истории данной организации представили доказательства преступлений киевского режима в Донбассе, совершенных при спонсорстве Соединенных Штатов.

О том, какие еще факторы могут спровоцировать Москву пойти на такой шаг, корреспонденту «Известий» Виталию Чащухину рассказал вице-спикер Госдумы и глава российской делегации Петр Толстой. Парламентарий отметил, что РФ придерживается единого принципа работы в международных организациях — равные права со всеми делегациями. Однако генсек организации Хельга Шмид еще в прошлом месяце выступила против этого.

Осенью минувшего года Лавров отмечал, что ОБСЕ еще можно попытаться спасти как площадку для диалога, однако шансы невелики. В белорусском внешнеполитическом ведомстве также заявляли , что в ОБСЕ происходят глубокие кризисные явления, которые могут привести к краху организации. Как сообщил глава белорусского МИД Сергей Алейник, мнение Минска и Москвы здесь едины: организация находится в кризисе, который начался давно. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Говорят, что на Старой площади уже просчитывают последствия нашего выхода из этой структуры, и через два-три месяца эксперты обещают сделать окончательные выводы. Большинство отечественных политологов давно склонялись к мнению, что нам нечего делать в организации, которая то и дело норовит вставить нашей стране очередную шпильку: и выборы-то у нас недемократичные, и в Чечне мы всё делаем не так, и отношения с бывшими республиками СССР выстраиваем неправильно. Кстати, два года назад мы уже чуть было не вышли из этой международной организации: на одном из заседаний Совета министров иностранных дел ОБСЕ произошла перепалка между министром иностранных дел России Сергеем Лавровым и заместителем госсекретаря США Николасом Бёрнсом. Россия настаивала на том, чтобы это бюро реформировать. США, естественно, этому активно воспротивились. Более того, американцы «наехали» на Россию за использование экономических рычагов давления на партнёров по СНГ и обвинили в том, что мы- де покрываем «сепаратистов» из Приднестровья, Южной Осетии и Абхазии. В общем, на заседании обнаружились наши расхождения с США практически по всем ключевым вопросам. Американцы при поддержке Франции и Канады настаивали на том, чтобы Россия вывела свои войска из «непризнанных» республик, пригрозив, что не ратифицируют ДОВСЕ, пока Россия в полном объёме не выполнит Стамбульские обязательства и полностью не выведет свои войска с территорий постсоветских государств.

Постпред России при ОБСЕ исключил выход страны из организации

Со своей стороны, представитель РФ при ОБСЕ Александр Лукашевич заявил, что Россию невозможно отстранить от участия в работе этой организации. Как пояснил вице-спикер Госдумы, глава российской парламентской делегации в ПА ОБСЕ Петр Толстой, данная организация стала «русофобским цирком, настроенным по отношению к России критически до степени невозможности в ней находиться». По его мнению, если Россия выходит из ОБСЕ, то организация становится ненужной. В МИД РФ сообщили, что Россия пока не рассматривает возможность выхода из ОБСЕ, однако терпение имеет границы. Отвечая на вопрос о возможности исключения РФ из ОБСЕ, Османи объяснил, что ОБСЕ никогда не была организацией единомышленников. Вопрос выхода России из Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) пока не обсуждался, но он висит в воздухе.

Лавров: вопрос о выходе России из ОБСЕ висит в воздухе, но пока не обсуждался

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Россия может выйти из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе ОБСЕ в случае, если регламент будет изменен и начнет ущемлять интересы российской делегации. О том, какие еще факторы могут спровоцировать Москву пойти на такой шаг, корреспонденту «Известий» Виталию Чащухину рассказал вице-спикер Госдумы и глава российской делегации Петр Толстой. Парламентарий отметил, что РФ придерживается единого принципа работы в международных организациях — равные права со всеми делегациями.

По его мнению, создаваемая с целью объединения Европы организация сейчас «выживает» только на конфликте между Востоком и Западом. Потому что мы не видим поддержку России и миротворчества, мы видим разведку Запада... Она просто развалится и исчезнет», - заявил политолог в беседе с RT.

Парламентарий также сообщил, что российской делегации «было последовательно отказано в визах для участия в заседаниях ОБСЕ, демонстративно был нарушен регламент организации». Не замечала героизации украинских нацистов. Не видит издевательств украинских властей над духовенством и прихожанами канонической Украинской Православной Церкви. Пусть обсуждают Россию без России.

И без наших денег. Может поумнеют», — сказал Толстой.

Первая касается соблюдения прав человека в Крыму и Севастополе, вторая призывает российские власти освободить «правозащитников и других лиц, задержанных за мирное осуществление своих прав на свободу выражения мнений, собраний и ассоциаций», обеспечить справедливое судебное разбирательство в соответствии с гарантиями Европейской конвенции о правах человека, а также отменить закон об ответственности за пропаганду нетрадиционных ценностей несовершеннолетним. Третья резолюция посвящена десятилетию конфликта в Южной Осетии, ее предложили грузинские депутаты. С самого начала представители России выступали против включения этих документов в итоговую декларацию. Глава делегации, вице-спикер Госдумы Петр Толстой, заявил, что они не имеют никакого отношения к реальности.

Чем ответит Россия? Кульминация наступила в день пленарного заседания. Россияне призвали отложить рассмотрение двух из трех резолюций, так как часть их авторов не присутствовали в зале. Последний настаивал, что нарушения регламента не было — подписей под документами достаточно, а об отсутствии делегаты предупредили заранее по телефону. Толстой возразил — о таком необходимо уведомить письменно. В итоге делегация России в знак протеста против грубого нарушения регламента покинула зал еще до голосования, результатом которого стало принятие итоговой декларации ПА ОБСЕ, в которую включили все три резолюции, критикующие Россию.

Доктрина сдерживания России не смогла остановить Лаврова

Совет Европы, без сомнения, будет готов взять на себя и функции по наблюдению за выборами, которые в настоящее время осуществляются главным образом ОБСЕ. Совет Европы, очевидно, примет стандарты и технологию не любимого Москвой БДИПЧ, а возможно, и просто возьмет эту организацию под свое крыло. В последние годы активизируется и приобретает более определенные контуры политика Европейского союза в отношении соседей России. Страны Восточной Европы Белоруссия, Молдавия, Украина и Южного Кавказа Азербайджан, Армения, Грузия являются сегодня объектами «Европейской политики соседства», в рамках которой они сами выбирают темпы и направления более тесной интеграции с Евросоюзом, не получая перспективы присоединения к нему. В 2007-м ЕС принял стратегию и в отношении государств Центральной Азии, предлагая им выстраивать механизмы прямого политического взаимодействия. Все страны региона, включая Узбекистан, не преминули воспользоваться такой возможностью.

Вопросы верховенства закона, демократических институтов, свободных выборов и прав человека — одно из приоритетных направлений политического диалога Европейского союза с восточными соседями и со странами Центральной Азии. В повестке дня сотрудничества Брюсселя с государствами Центральной Азии значатся и такие традиционные для ОБСЕ вопросы, как реформирование и переподготовка сотрудников правоохранительных органов, современные методы и технологии пограничного контроля, противодействие наркоторговле, организованным преступным группировкам, коррупции, террористической и экстремистской деятельности. Иными словами, Евросоюз уже сейчас постепенно вступает на поле ОБСЕ во взаимодействии со всеми постсоветскими странами, не исключая России. В отношениях с Москвой Брюссель стремится также институционализировать диалог и сотрудничество по проблемам прав человека и верховенства закона. Соответствующая запись включена в мандат Европейской комиссии на заключение нового широкоформатного соглашения с Россией и рискует стать одной из непростых тем на только что начавшихся переговорах.

Конечно, справедливо замечание о том, что эта деятельность ЕС пока плохо оформлена и малоэффективна. Но и в Европейском союзе все громче звучат голоса тех, кто считает, что пора взять на себя решение задач, с которыми, судя по всему, ОБСЕ не справляется. Подкрепление же предлагаемого Евросоюзом стандарта «надлежащего управления» выгодами экономического сотрудничества ЕС — главный торговый партнер практически для всех стран СНГ и финансирования проектов в самых разных областях способно сделать Европейский союз вполне влиятельным фактором развития в регионе. Ведь ОБСЕ все последние годы не хватало именно самостоятельного экономического веса для того, чтобы стимулировать заинтересованность государств-участников в сотрудничестве. Эту картину следует дополнить и тем, что вопросы реформы сектора безопасности и обеспечения демократического контроля над ним являются одним из элементов и условий взаимодействия НАТО с новыми независимыми государствами.

Значение этого аспекта сотрудничества не стоит преувеличивать, поскольку интенсивность участия постсоветских государств в натовской программе «Партнерство ради мира» очень разная. Но данная тема неизбежно выходит на первый план для стран, которые ищут сближения с альянсом и тем более стремятся в него вступить. Поэтому уход России и даже развал ОБСЕ, по сути, не снимает ни одну из проблем, от которых хотелось бы избавиться Москве. Он не снимает их ни в том, что касается деятельности ОБСЕ и других европейских и евро-атлантических структур на постсоветском пространстве, ни в отношениях самой России с этими организациями. Трансфер западного политического ноу-хау на постсоветский Восток продолжится.

Масштабы же и характер такой деятельности в отношениях между западными странами и соседями России в Восточной Европе, на Южном Кавказе и в Центральной Азии будут определяться в данном случае без участия Москвы. При этом уменьшатся возможности России добиваться того, чтобы организации, принимающие участие в этом процессе, проявляли бЧльшую активность «к западу от Вены». Результат такого решения может быть только один: выйдя из ОБСЕ, Россия самоустранится из названных процессов и утратит последние возможности влиять на них. Во время визита в Германию 5 июня этого года президент Российской Федерации Дмитрий Медведев предложил провести общеевропейскую встречу на высшем уровне и подготовить новый «пакт о европейской безопасности». Идея поиска нового консенсуса участников общеевропейского процесса витала в воздухе на протяжении по-следнего года.

Ее продвижение, безусловно, важно, но оно не должно отодвинуть на задний план решение ряда практических вопросов, от которых зависит дальнейшее функционирование ОБСЕ. Программа глубокого реформирования этой организации, с которой до последнего времени выступала Россия, была сосредоточена на проведении ряда институциональных, юридических и процедурных преобразований. Российская Федерация настаивала на нижеследующем. Во-первых, на осуществлении институциональной реформы ОБСЕ, в результате которой ее главные структуры, действующие автономно на основе собственных мандатов БДИПЧ, Представитель по свободе СМИ, а также достаточно самостоятельные в своей работе полевые миссии были бы поставлены под более жесткий контроль со стороны работающего в Вене Постоянного совета ОБСЕ. Решения в нем принимаются на основе консенсуса, и все государства-участники обладают правом вето.

Такое нововведение предполагало бы необходимость единогласного утверждения основных решений, сегодня самостоятельно принимаемых отдельными институтами организации. Речь идет, в частности, и о фактическом запрете миссиям ОБСЕ по наблюдению за выборами обнародовать какие-либо оценки до обсуждения в Постоянном совете. Во-вторых, на усилении политического руководства и контроля со стороны Постоянного совета над деятельностью миссий, имея в виду в том числе проверку выделения им внебюджетных средств на реализацию конкретных проектов и расходования этих средств включая практику прикомандирования сотрудников миссий государствами-участниками. Речь идет о постепенном отказе от развертывания миссий в отдельных странах в пользу создания «тематических» миссий, действующих во всех государствах-участниках. Активность «тематических» миссий сосредоточивалась бы на совместном противодействии новым вызовам безопасности террористическая деятельность, незаконный оборот наркотиков и оружия, торговля людьми и пр.

В-третьих, на упорядочении деятельности и внутренних процедур управления организацией, зачастую формировавшихся спонтанно на основе решений Совета министров иностранных дел и Постоянного совета. С этой целью предлагается, в частности, наделить ОБСЕ правосубъектностью, принять Устав организации проект документа распространен Российской Федерацией летом 2007 года , унифицировать стандартные процедуры управления различными операциями ОБСЕ и ее институтами. С этой целью необходимо провести реорганизацию Секретариата, укрепить его, как и полномочия генерального секретаря, одновременно сохранив их подотчетность Постоянному совету.

О том, какие еще факторы могут спровоцировать Москву пойти на такой шаг, корреспонденту «Известий» Виталию Чащухину рассказал вице-спикер Госдумы и глава российской делегации Петр Толстой. Парламентарий отметил, что РФ придерживается единого принципа работы в международных организациях — равные права со всеми делегациями. Однако генсек организации Хельга Шмид еще в прошлом месяце выступила против этого.

Это объяснимо - по словам Толстого, Кремль платит взносов в десятки раз больше, чем другие страны. Украина, Чехия и страны Прибалтики платят в 20, 15 и 26 раз меньше соответственно. Однако после новой скандальной ситуации становится все яснее, что пользы от потраченных денег и участия в организации для РФ нет никакой, заметил Толстой.

А в соцсетях он высказался и пожестче: «Как глава российской делегации считаю, что выслушивать бесконечные обвинения, да еще и без права на ответ — это политический мазохизм, в котором Россия участвовать не должна.

И уж тем более финансировать русофобские организации нашей стране не пристало. Пусть обсуждают Россию без России. И без наших денег. Может, поумнеют». Слуцкий, в свою очередь, посмотрел на ситуацию широко: «В сложившихся условиях возможности для продолжения конструктивного диалога в ПА ОБСЕ полностью исчерпаны. Если нас не слышат и не хотят слышать, мы никому не навязываемся! С Россией сегодня страны глобального большинства, границы которого гораздо шире пресловутого «золотого миллиарда». Он и анонсировал, что 21 февраля обе палаты Федерального собрания примут одинаково жесткие заявления.

Россия не планирует выходить из Парламентской ассамблеи ОБСЕ

Постпред России при ОБСЕ исключил выход страны из организации Вопрос выхода России из Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) пока не обсуждался, но он висит в воздухе.
ОБСЕ предрекли крах из-за России и Эстонии В МИД РФ сообщили, что Россия пока не рассматривает возможность выхода из ОБСЕ, однако терпение имеет границы.
Путин считает, что выход России из Совета Европы или ОБСЕ мог бы стать примером для других стран Слуцкий отметил, что Россия не выходит из ОБСЕ, а решение о приостановке участия в ассамблее может быть пересмотрено, но, скорее всего, уже после завершения СВО, сообщает ТАСС.

Вопрос о выходе РФ из ОБСЕ пока не рассматривается - МИД

Она отметила, что крупные международные структуры всегда создаются по итогам больших войн. И многие серьезные аналитики сейчас говорят о том, что человечество вступило в период новой 30-летней войны. По ее итогам могут быть созданы другие институты.

Об этом он сказал 1 декабря по итогам встречи в Скопье.

Есть два аргумента, почему этого нельзя сделать: легальный и политический», — заявил он. Османи пояснил, что принцип всеобщего консенсуса не будет работать без России.

Итого 4000 километров. Так, кое-как, в ночь на четверг, 30 ноября, Лавров прибыл-таки в Скопье. Изначально предполагалось, что полетит через Болгарию, и его самолету местные даже выдали разрешение на пролет. Но потом болгарам не понравилось, что вместе с Лавровым летит разговорчивая Мария Захарова. И ее в последний момент решили не пущать. Читайте также Столтенберг сердится: разведка НАТО не сумела посчитать русские ракеты Украине придется зимовать под дырявым небом Сама официальный представитель МИД РФ в Telegram-канале тут же разразилась тирадой: «злобная глупость русофобов дошла до того, что впервые в нашей истории официальные власти запретили находиться в небе не самолету, а человеку в самолете». Но за всей этой перепалкой не понятно: зачем вообще полетели наши дипломаты в этот богом забытый Скопье, доселе редко появлявшийся не политической карте мира? Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук напоминает, что ОБСЕ давно заняла позицию полного подчинения американской доктрине «сдерживания России»: — То, что ОБСЕ ведет себя таким образом, конечно, ей чести не делает.

Рассчитывать на какие-то изменения в ее позиции в ближайшее время тоже не приходится. Но в то же время нам не следует терять площадку для высказывания своего мнения, для того, чтобы доносить нашу позицию по острым международным вопросам. Сейчас получило распространение выражение «Глобальный Юг».

Но ведь Россия никому не передоверяла собственный суверенитет, и у нас нет колониального правительства, которое решало бы за нас, что демократично, а что нет. Если ОБСЕ хочет научить нас демократии — на здоровье, но при этом на нас не нужно давить». Предварительные итоги, сделанные аналитиками, оценивающими риски нашего выхода из ОБСЕ, таковы: с уходом России неизбежно последует раскол этой организации, который, впрочем, будет лишь отражением надвигающегося раскола Европы и всего мира. Ведь не секрет, что уже сегодня между «старыми» и «новыми» странами Евросоюза накопились значительные противоречия, многие из которых практически неразрешимы. Вновь появилось два полюса притяжения: одни страны готовы продолжать подыгрывать скатывающейся в системный кризис с непредсказуемыми последствиями Америке, другие ищут дружбы с богатой энергоносителями и природными ресурсами Россией. Так что не за горами новое противостояние, а, может быть, и новая холодная война. И в новых реалиях, на руинах ОБСЕ в любом случае должно появиться нечто более жизнеспособное и отвечающее запросам сегодняшнего дня.

Россия пригрозила выходом из ОБСЕ

Толстой: решение Лондона может привести к выходу России из ОБСЕ Совет Федерации считает нецелесообразным выходить из Парламентской ассамблеи (ПА) ОБСЕ, несмотря на отказ Великобритании выдать визы российским делегатам, 22 июня сообщает РИА Новости.
Вопрос выхода России из ОБСЕ не рассматривается – постпред РФ - Лента новостей Москвы Выход России из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) не обсуждался, но «висит в воздухе», заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров на «правчасе» в Госдуме 14 февраля, передает ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий