Первый арбитражный апелляционный суд рассматривает громкое дело по долгострою фирмы «Интерстройвладимир». Шестой арбитражный апелляционный суд, осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Амурской области, Еврейской автономной области, Магаданской области, Хабаровского края, Чукотского автономного округа (пп. 3 п. 2 ст. ОГРН 1054316712328 - ИНН 4345113958 - 610007, Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3 - Председатель суда Семенов Алексей Иванович - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные. Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Второй арбитражный апелляционный суд объявил кадровые конкурсы по должностям государственной гражданской службы.
Второй арбитражный апелляционный суд
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на неё, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции пришла к следующим выводам. Как правильно установил суд и подтверждается материалами дела, Постановление принято уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением порядка официального опубликования и введения в действие. Проверяя доводы административного истца о противоречии оспариваемых положений Генерального плана нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд первой инстанции обоснованно пришёл к выводу об отсутствии такого противоречия. В соответствии с частью 1 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности состоит из данного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, сносу, а также по эксплуатации зданий, сооружений.
К градостроительным отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации, иное законодательство Российской Федерации, если данные отношения не урегулированы законодательством о градостроительной деятельности части 1 и 3 статьи 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации. К документам территориального планирования муниципального образования относится генеральный план пункт 2 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Исходя из положений пункта 2 статьи 1, части 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, территориальное планирование, то есть планирование развития территорий, осуществляемое в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учёта интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Генеральный план, являясь документом территориального планирования, несёт функцию определения назначения территории исходя из планов развития территории в целом и не направлен на фиксацию существующего положения, действующее градостроительное законодательство не содержит норм, обязывающих органы власти определять функциональные зоны в соответствии с фактическим использованием территории.
Из приведённых норм следует, что Генеральный план, определяя назначение территорий исходя из планов развития территории в целом, может не соответствовать её фактическому использованию, допуская потенциальное изменение назначения территории, поскольку определяет стратегию градостроительного развития и условия формирования среды жизнедеятельности. В ходе рассмотрения дела судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что объект культурного наследия федерального значения «Главный усадебный дом и парк, принадлежавший Оленину Алексею Николаевичу, у которого бывали А. Границы территории объекта культурного наследия утверждены решением Леноблисполкома от 20 декабря 1976 г. Данное приложение содержит описательную часть.
В разделе 1 «Границы усадьбы» указано, что южная, юго-восточная границы проходят вдоль железной дороги до пересечения с р. Из учётной карточки памятника истории и культуры СССР от 5 марта 1990 г. Оленина составляет 16 га. Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 13 декабря 2016 г.
Речь идет о 64-летней Людмиле Ивановой и 59-летней Татьяне Поповой, работавших в арбитражном суде. Людмила Иванова проработала судьей в арбитраже 20 лет — с 2003 года. В свое время она была отмечена почетными грамотами Совета судей РФ, судей региона и губернатора.
В сообщении АСВ отмечается, что в настоящее время на рассмотрении Арбитражного суда Нижегородской области находится четыре обособленных спора по заявлениям АСВ о взыскании убытков с ряда лиц в связи с выводом активов из банка "Ассоциация". Также по факту хищения средств из кредитной организации возбуждено уголовное дело, находящееся на стадии предварительного следствия, сообщает АСВ.
В числе соответчиков по иску АСВ также Станислав Машагин, Марина Косырева, Ольга Артемьева, на имущество и денежные средства которых наложены аресты в пределах тех же сумм. АСВ связывало свои требования о взыскании с Турлова и соответчиков убытков с их участием в выводе активов из банка "Ассоциация". Пресс-служба Freedom Finance после решения суда распространила заявление Тимура Турлова, в котором он отрицал свое участие в каких-либо сделках с банком "Ассоциация".
Это последние дело Подносовой в Ленинградском областном суде. Через четыре месяца она перевелась на новое место. Авторитет и деловые качества В июле 2017 года Пленум Верховного суда РФ принял постановление о создании отдельных апелляционных и кассационных судов общей юрисдикции. Предполагалось, что это обеспечит независимость судов. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму.
В итоге были сформированы пять новых судов. Один из них, Второй апелляционный суд, в сентябре 2018-го возглавила Ирина Подносова. Здесь она проработала два года. В августе 2020-го — снова повышение. Ее перевели в Верховный суд. Вместо убийств судье предстояло заниматься экономическими делами — Ирина Леонидовна стала председателем судебной коллегии по экономическим спорам. В сети осталось всего девять дел, рассмотренных ей за четыре года. Всего, по словам председателя Высшей квалификационной коллегии судей Николая Тимошина , с августа 2020 года по февраль 2024 года Подносова лично рассмотрела 11 737 кассационных жалоб и представлений на решения арбитражных судов и 1241 жалобу и представление о пересмотре решений в порядке надзора.
Заказы ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД (4345113958)
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 09.08.2022 № А82-4063/2022 | Второй арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Ивановской области, Кировской области, Республики Коми, Костромской области, Ярославской области (пп. 1 п. 2 ст. 33.1 Федерального конституционного закона от. |
Суд отклонил апелляцию НЛМК на решение о приостановке тяжбы c ФАС | Беляев был председателем Семнадцатого арбитражного апелляционного суда с 2018 года, до этого — заместителем председателя Арбитражного суда Свердловской области. |
На Урале начали поиск нового главы апелляционного арбитражного суда - Новости | Вот так надо все делать для людей!!!Наш фильм, рассказывающий об инфраструктуре и условиях, созданных для сторон во Втором арбитражном апелляционном суде. |
Заказы ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД: поиск госзаказов по регионам и площадкам | Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ. |
Второй апелляционный суд город
Гарантия регулируется английским правом и предусматривает разрешение споров в порядке арбитража в Париже. Однако 27 июня 2023 года РХА инициировал параллельное разбирательство в государственном суде в России на основании ст. При этом, как следует из судебного акта, французские суды традиционно негативно относятся к принятию антиисковых запретов.
Стаж его работы в области юриспруденции превышает 20 лет. Напомним, экс-председатель Второго арбитражного апелляционного суда Владимир Устюжанинов срок полномочий после двух 6-летних сроков истек 30 мая 2023 года в июне 2023 года был назначен председателем Арбитражного суда Запорожской области. Поделиться в Спасибо за комментарий!
Согласно пункту 1 статьи 265 БК РФ государственный муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений о предоставлении средств из бюджета. В силу пункта 3 статьи 265 БК РФ внутренний государственный муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации органами местных администраций.
Статьей 266. В соответствии с пунктом 1 статьи 269. Согласно пункту 2 статьи 269. Как следует из статьи 270. Согласно статье 3 Закона N 326-ФЗ территориальная программа ОМС представляет собой составную часть территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определяющую права застрахованных лиц на бесплатное оказание им медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации и соответствующую единым требованиям базовой программы обязательного медицинского страхования. Согласно части 4 статьи 6 Закона N 326-ФЗ контроль за использованием средств ОМС, обеспечивающих осуществление переданных в соответствии с частью 1 статьи 6 Закона N 326-ФЗ полномочий, проводится Федеральным фондом, Федеральным казначейством, которое является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетной палатой Российской Федерации. Из совокупности изложенных правовых положений следует вывод о том, что проведение в отношении государственного учреждения, являющегося объектом государственного финансового контроля, спорной проверки, по результатам которой было выдано представление от 15. Доводы Учреждения об обратном основаны на неверном толковании норм права.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации наделены правом на получение средств за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по ОМС по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и в иных случаях, предусмотренных Законом N 326-ФЗ. При этом в силу прямого указания пункта 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации обязаны использовать средства ОМС, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами ОМС. В системе действующего правового регулирования средства обязательного медицинского страхования, за счет которых осуществляется оплата расходов медицинских организаций на оказание бесплатной медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования, имеют особое публичное предназначение, а потому медицинские организации, осуществляющие свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой формы должны обеспечить их целевое использование Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 24. В части 1 статьи 30 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что тарифы на оплату медицинской помощи рассчитываются в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в составе правил ОМС, и включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой ОМС. Тарифы на оплату медицинской помощи устанавливаются тарифным соглашением, заключаемым между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, созданными в соответствии со статьей 76 Федерального закона от 21. Оплата медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу по договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи, установленным в соответствии с частью 2 статьи 30 Закона N 326-ФЗ, по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по ОМС, установленным правилами ОМС, на основании представленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи часть 6 статьи 39 Закона N 326-ФЗ. Методика расчета тарифов на оплату медицинской помощи по ОМС утверждена в составе Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28. В пункте 186 Правил N 108н определена структура тарифа на оплату медицинской помощи, которая включает в себя расходы, указанные в части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ.
В расчет тарифов включаются затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи медицинской услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи медицинской услуги пункт 192 Правил N 108н. Постановлением Правительства Ярославской области от 30. На территории Ярославской области 29. Согласно разделу 3 Тарифного соглашения на 2021 год структура тарифов на оплату медицинской помощи и состав компенсируемых расходов по направлениям расходования средств ОМС медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы ОМС на территории Ярославской области, определяются статьей 35 Закона N 326-ФЗ в части перечня страховых случаев и структуры тарифа, положениями главы XII Правил N 108н, положениями разделов IV и V Постановления Правительства Российской Федерации от 28. Повторно исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд апелляционной инстанции поддерживает итоговые выводы суда первой инстанции о законности представления от 15. Применительно к обстоятельствам настоящего дела Управлением признано нецелевым расходование Учреждением средств ОМС на оплату услуг обучения немедицинского персонала по дополнительным профессиональным программам.
Семенов отметил положительную динамику: в кассационной инстанции количество отмен существенно снизилось 29 против 49. В Верховном Суде РФ в первом квартале пересмотрено одно дело: судебные акты судов трех инстанций отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Отдельно председатель остановился на проведенной судом работе по повышению единообразия судебной практики.
В этой связи приведена информация о деятельности президиума, участии судей в рабочих онлайн-совещаниях Арбитражного суда Волго-Вятского округа и Суда по интеллектуальным правам, подготовке ежеквартальных аналитических справок, направляемых в арбитражные суды первой инстанции.
На Урале начали поиск нового главы апелляционного арбитражного суда
2) Второй арбитражный апелляционный суд (для Ивановской, Кировской, Ярославской, Костромской областей и Республики Коми). Система безопасности здания Второго арбитражного апелляционного суда. Двадцатый арбитражный апелляционный суд расположен в Туле, осуществляет проверку решений, принятых арбитражными судами Брянской области, Калужской области, Рязанской области, Смоленской области, Тульской области. Система безопасности здания Второго арбитражного апелляционного суда. Ассоциация "Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Содействие". Коллектив Двенадцатого арбитражного апелляционного суда поздравляет Заграничного И.М. с назначением и желает ему профессиональных успехов!
Второй арбитражный апелляционный суд
Арбитражный суд Московского округа 13.10.2023 постановление суда апелляционной инстанции оставил без изменения, а кассационную жалобу – без удовлетворения. Ирина Подносова руководит Вторым апелляционным судом общей юрисдикции с сентября 2018 года. Один из них, Второй апелляционный суд, в сентябре 2018-го возглавила Ирина Подносова.
Апелляционный суд Амстердама планирует вынести решение по делу ЮКОСа 13 февраля
Главная » Кировская область » Киров » Второй арбитражный апелляционный суд Второй арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Ивановской области, Кировской области, Республики Коми, Костромской области, Ярославской области. Также вы можете найти юриста в своем городе на портале Специалисты.
Санкт-Петербург 6 июля 2023 года Судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции в составе: председательствующего Шадриной Е. Заслушав доклад судьи Второго апелляционного суда общей юрисдикции Шадриной Е. Общество с ограниченной ответственностью «СпецЛимТранс», являясь собственником указанного земельного участка, впоследствии разделённым на два земельных участка с кадастровыми номерами 47:07:1301093:514 и 47:07:1301093:515 , обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором после уточнения требований просило признать упомянутое постановление не действующим со дня его принятия в части отнесения данных земельных участков, имеющих категорию земель: земли населённых пунктов, и вид разрешённого использования: размещение объектов торговли магазинов и крытых рынков , к функциональной зоне историко-культурной деятельности Р3 , ссылаясь на его противоречие Градостроительному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 25 июня 2002 г. Решением Ленинградского областного суда от 24 мая 2022 г. В апелляционной жалобе административный истец просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на нарушение судом норм материального и процессуального права. Указывает, что включение принадлежащих ему земельных участков в зону историко-культурной деятельности, в которую входит и территория объекта культурного наследия «Главный усадебный дом и парк, принадлежавший Оленину Алексею Николаевичу, у которого бывали А.
Пушкин, И. Крылов, А. Грибоедов, М. Глинка, К. Брюллов и др. Относительно апелляционной жалобы Правительством Ленинградской области и прокурором, участвующим в деле, поданы возражения о законности судебного акта и несостоятельности доводов жалобы. Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам от 20 сентября 2022 г.
Кассационным определением судебной коллегии по административным делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 12 апреля 2023 г. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме. Суд апелляционной инстанции рассмотрел административное дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на неё, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции пришла к следующим выводам.
По итогам рассмотрения акта налоговой проверки, возражений, представленных Обществом, документов, полученных в ходе проверки, дополнительных мероприятий налогового контроля, иных материалов проверки Инспекцией принято решение от 25. Согласно названному решению Обществу предложено уплатить недоимку в сумме 13 918 899 рублей 21 копейки, в том числе 10 801 050 рублей налогов, 2 847 857 рублей 21 копейку пеней, 269 992 рубля налоговых санкций.
Основанием доначисления недоимки послужили выводы налогового органа о нарушении Обществом положений пункта 1 статьи 54. Решением Управления от 16. Не согласившись с решением Инспекции, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. КонсультантПлюс: примечание. В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 346. Руководствуясь статьями 54.
Второй арбитражный апелляционный суд руководствовался этими же нормами права, а также разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12. Рассмотрев кассационную жалобу, Арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел правовых оснований для отмены принятых судебных актов. В соответствии с пунктом 1 статьи 247 НК РФ объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью для российских организаций в целях главы 25 НК РФ признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 НК РФ. Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные понесенные налогоплательщиком. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и или документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором.
Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода пункт 1 статьи 252 НК РФ. В пункте 1 Постановления N 53 разъяснено, что представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны и или противоречивы. В силу правовой позиции, изложенной в пункте 3 Постановления N 53, налоговая выгода может быть признана необоснованной, в частности, в случаях, если для целей налогообложения учтены операции не в соответствии с их действительным экономическим смыслом или учтены операции, не обусловленные разумными экономическими или иными причинами целями делового характера. Налоговая выгода не может быть признана обоснованной, если получена налогоплательщиком вне связи с осуществлением реальной предпринимательской или иной экономической деятельности пункт 4 Постановления N 53. В пункте 9 Постановления N 53 указано, что установление судом наличия разумных экономических или иных причин деловой цели в действиях налогоплательщика осуществляется с учетом оценки обстоятельств, свидетельствующих о его намерениях получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности. Судам необходимо учитывать, что налоговая выгода не может рассматриваться в качестве самостоятельной деловой цели.
Поэтому если судом установлено, что главной целью, преследуемой налогоплательщиком, являлось получение дохода исключительно или преимущественно за счет налоговой выгоды в отсутствие намерения осуществлять реальную экономическую деятельность, в признании обоснованности ее получения может быть отказано. В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств часть 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Суды установили, и материалам дела не противоречит, что в течение проверяемого периода ООО ВДФ «Акцепт» осуществляло оптовую и розничную торговлю фармацевтической продукцией, в связи с чем применяло общую систему налогообложения и уплачивало единый налог на вмененный доход далее — ЕНВД. При этом с 15.
Зона ожидания это ужас. Кресла доживают не родившись. Кресла скрипят визжат гнутся ломаются. Мы в банановой республике или в сверхдержаве? Очень больно осознавать, что здание-то новое.
Председатель Второго апелляционного суда общей юрисдикции Елена Кабирова
Официальная страница суда в рейтинге: Второй арбитражный апелляционный суд — адрес, отзывы о судьях, есть ли парковка, онлайн-заседание и онлайн-ознакомление с делом. Четырнадцатый арбитражный апелляционной суд оставил без изменение решение Арбитражного суда Псковской области по иску АО «Страховая компания «РСХБ-Страхование» к комитету по ветеринарии Псковской области, региональному правительству. Через год она возглавила Второй апелляционный суд общей юрисдикции. Первый арбитражный апелляционный суд рассматривает громкое дело по долгострою фирмы «Интерстройвладимир».
Второй арбитражный апелляционный суд г киров
В Самару она вернулась в 2017 году, чтобы как раз возглавить 11-й арбитражный апелляционный суд. Через год она возглавила Второй апелляционный суд общей юрисдикции. Девятый арбитражный апелляционный суд удовлетворил жалобу «Вымпелкома» на решение Арбитражного суда Москвы, признавшего законной налоговую проверку по контролируемым сделкам компании, пишет TelecomDaily.