Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. В праздник Вознесения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что сегодняшние события, через которые явилось пророчество, пришла весть о втором пришествии Спасителя, и они требуют от каждого православного христианина ясно осознавать. Возможно ли, чтобы Сам Господь Иисус Христос не знал о времени Своего Второго пришествия, а также и разрушения Иерусалима? Гонения на христиан — один из признаков приближения второго Пришествия Иисуса Христа. Второе пришествие, предсказано в Откровении от Иоанна, где сказано, что от дня распятия Христа, до второго пришествия пройдёт 1260 дней.
О последнем времени
Когда на самом деле будет второе пришествие Христа | Однако все христиане сходятся в главном — когда будет второе пришествие Иисуса Христа на Землю, он победит Антихриста и вселенское зло, воскресит всех мертвых и свершит суд, где каждого человека ждет воздаяние по его делам. |
О втором пришествии Христа | в христианском вероучении второе появление Христа (Спасителя) на Земле в «конце мира» (конце света) по завершении земного существования человечества. |
Второе пришествие Христа
2е Пришествие Христа. Лето 2033 года | Отсюда следует недвусмысленный вывод, что второе пришествие Христа зависит от покаяния Израиля. |
О последнем времени - Журнал «Решение вместе с Decision» | Причины замедления Второго пришествия Христа. |
Второе пришествие Христа: признаки апокалипсиса и понимания события в религии
При этом в стихе 33-м не проговаривается, что именно произойдет: по знамениям люди должны понять, что приблизилось некое событие при дверях и вот-вот произойдет. И далее идет тот самый сложный 34-й стих, где сказано: не прейдет не пресечется этот род или это поколение, как все это случится опять события или событие не называется. То есть как бы получается, что те, кто слушает слова Христа, должны застать Его пришествие. С того времени прошло более 19 столетий, но мир еще стоит. Значит ли это, что Иисус ошибся и Его пророчество не сбылось? Толкователи объясняют, что греческое слово «генеа» «народ, нация, племя» относится и к еврейскому народу, и ко всему человеческому грешному роду, которые будут существовать во времена возвращения Христа. Во времена Христа слово «генеа» использовалось и в значении «современники». Матфей применяет его многократно именно в таком смысле см. Ученики задают Иисусу два вопроса: а когда будет разрушен Храм? В сознании учеников эти два события тесно связаны между собой. Для нас же актуален именно второй вопрос, поскольку в нашем сознании Второе пришествие ассоциируется с концом этого мира.
В конце 23-й главы Иисус говорит, что кровь пророков отзовется в судьбе Иерусалима, та же мысль повторяется в начале и в конце 24-й главы. Слова Иисуса о «начале болезней» Мф 24:4—8 явно относятся к судьбе Иерусалима.
Помните СССР? А в Адзейбаржане армян стариков выбрасывали из окон верхних этажей.
А война в Чечне? Природнык катастрофы. Читаем «Будут сильные землетрясения» Луки 21:11. Землетрясения, страшные пожары, наводнения и засухи, сели и оползни, ураганы и смерчи, извержения вулканов.
Свежий пример. Знает и видит. Не дай Господь конечно. Какими будут люди?
Одессы на ул. Так вот! И так далее. Поймите вы!
Тоскующие по стране СССР. Не только в России. Рассмотрим этот трудный аспект на основе Писания. Читаем лишь одно из мест...
И вместе с тем - все три могут вмещаться в одном - и это понятие есть БОГ. Стать друзьями и соратниками Иисуса Христа! Бог сотворил нас - людей по Своему Образу и Подобию. И именно таким и видел Бога Адам в Едемском Саду.
И возможно даже, что беседуя с Адамом Бог обнимал его и держал его за плечо. Как любимого сына. Библия не даёт нам всех деталей общения Бога с Адамом. Но я думаю, что это были самые тёплые Отцовские общения.
Будем помнить это всегда. Ибо на кресте с гвоздями в руках, должны были бы быть мы. Каждый из нас. Вдумайтесь все в такой парадокс!
Иисус добровольно покидает свой небесный ТРОН и приходит к нам - грешным людям спасти нас. Да все 7 млрд. А что мы имеем на самом деле? Каким и был весь процесс от избиения Иисуса плетьми до самой Голгофы с тяжёлым крестом на плечах.
И ему будет ровно 26. И она наступит! Скорее всего в 2029 году. Будем наблюдать за событиями в мире.
В свой 1й период Антихрист под видом Молодого 26. Возможно и война в Украине продлится до появления Машиаха. Хотя Трамп обещает закончить эту войну за 24 часа! Что мы и имеем в Израиле?
В секторе Газа. Это первое и главное. После появления Машиаха - никто и не подумает, что это и есть грядущий Антихрист. Для примера вам ситуация с 54 летним Горбачёвым.
Помните его речи о перестройке? Так вот. Он сразу заключит с Израилем 7ми летний пакт. Деталей этого договора мы не знаем.
Но скорее всего Евр. Ведь сейчас там всё бурлит из за ситуации в секторе Газа. И весь Евр. Народ будет ликовать.
А поймёт ли Евр. Народ что этот политик - Машиах и есть грядущий Антихрист? Не поймёт. И ЧТО!
Повторю опять вам. ЭТО Лжепророк. Помните появление Иисуса Христа? Говоря так людям и фарисеям.
Читаем от Иоанна 1-27 стих.. Я недостоин развязать ремень у обуви Его. Крича буквально со всех СМИ! Как он велик!
Имея в виду Нового Лидера Машиаха. Ибо почти все евреи поверят, что это и пришёл долгожданный Машиах. Машиах - это синоним имени Иисус. Читаем Откр.
Иоанна 11 гл. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
Иоанн 11. Иоанн 6.
В данной статье пойдёт речь, о признаках второго пришествия, и о дне конца века. День конца века, это лето, когда всё Совершиться, а день пришествия Сына человеческого, это рассвет смоковницы, когда она уже распускается, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето. Признаки второго пришествия, были описаны пророческой притчей, которую не надо понимать буквально, так как согласно пророку Ездры, Сын Божий выйдет из моря, Ездр 13. Ездр 12. В притче пророка Исаия, Даниила и Иоанна, Его узрят на небе, на облаках, поэтому не надо есть сырое мясо плоть,Слово Агнца, приготовленного на Пасху, но сварить, то есть переварить притчу.
Сына Божьего узрят, те кто поднимет взгляд на небо, то есть на Закон. Первое пришествие, было предсказано пророком Даниилом, говорящее: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима 539-548г , до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины, и по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут то есть мерзость запустения народом вождя. Второе пришествие, предсказано в Откровении от Иоанна, где сказано, что от дня распятия Христа, до второго пришествия пройдёт 1260 дней. Заметим, Бог измеряет время днями. Енох 19.
Да не смущается дух ваш из-за времен, ибо Святой и Великий всему положил дни. Бог сказал Даниилу: ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени, то есть книга откроется в конце века. День второго пришествия. Матф 24. А так же праздник Рош Ходеш, называют судным днём, или жатвы.
Судьи Сангедрина, а это собрание из 71 ученого мудреца, дожидались, пока к ним придут хотя бы 2 свидетеля с новостью о том, что они видели в небе только-только появившийся серпик луны. Проведя тщательный опрос этих свидетелей, выслушав их показания, можно было оценить их достоверность, и, если она оказывалась высокой, то Сангедрин по всей земле Израиля и за ее пределы подавал сигналы о том, что начался следующий месяц. Поднимаясь с большим длинным факелом на вершину Масличной горы в Иерусалиме, представитель Сангедрина должен был на ее вершине разжечь костер. Люди с ближайших к этому месту гор и холмов, завидевшие этот сигнальный костер, должны были зажечь свои костры и таким образом, по цепочке, передавали информацию о Новолунии всему народу во всех пределах Земли Израиля. Эти два свидетеля, будут говорить, о свете на небе, т е на Законе, мудрецам народа Израиля.
Иоанн 1. Отк 3. Запомним, праздник Рош Ходеш, новолуния, перед днём которого не было света на небе два дня, то есть смена фаз Луны, на небе. Подобное пророчество Ездры, где на семь дней придёт ночь, и не будет, ни одного праведника на Земле. Два дня ночи.
Матф 11. Отк 1. Исследуя пророчество Откровение от Иоанна, мы видим некую цикличность, это пророчество, о дне прихода Сына человеческого разгадает, откроет Сам Агнец, при втором пришествии, то есть Откровение от Иоанна, и весь Закон, для Сына человеческого, у которого в руке семь печатей, то есть Духов Божьих. Отк 5. Агнец, это Сын Божий, жертвенное животное, который придёт второй раз принести жертву Богу.
Исх 29. Первый закланный Агнец, приходил 2000 лет назад, был Дерево Жизни, Последний, тот-же Агнец, Сын Человеческий, это Дерево Мудрости, который откроет книгу, это уже другой Ангел, на другой стороне реки, Имя Господа, которого новое. Имя Его будет новое, как имя второго столпа Храма Соломона, Боаз. Матф 23. Отк 7.
Иной, другой Ангел, это Сын Божий имеющий печать. Отк 10. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, 3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. Матф 3. Сын Божий сказал, что времени для спасения больше не будет, подобное пророчество мы находим у Даниила.
Дан 12. Отк 12 говориться, что период времён времени и полу времени равно 3. Исследуем значение 1260 дней, о времени конца века, который не уразумеет никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Апостол Пётр свидетельствует, что время Царствия Божьего, и прихода Христа ещё не скоро, так как день у Господа тысяча лет. Закон Божий, как скрижали Завета, написаны от вне, и внутри, т е прямое понимание, и так же верно слово в притче.
Ещё Закон Божий подобен мечу, с двумя лезвиями. Одна сторона которого, имеет событие Воскресения Христа через два дня, и другое понимание пришествие через две тысячи лет. Таким образом, мы можем рассматривать слова Сына Божьго в Евангелии Иоанна 2:19, где Он говорит: "Разрушьте этот храм, и Я воскресну его в три дня", то есть имея ввиду, где один день равен тысячи лет. В Евангелии от Матфея 12:40 говорится, что Иона был во чреве кита три дня и три ночи, а Сын Человеческий также будет в сердце земли три дня и три ночи. В Книге Исхода 19:11 сказано, что Господь спустится на гору Синай на третий день перед всем народом.
В Книге Осии 6:2 говорится о том, что Бог оживит нас через два дня, а на третий день восставит нас, и мы будем жить пред Его лицом, то есть Духом Его. Однако, остаётся вопрос, каким временем следует руководствоваться, если точно неизвестен год рождения Христа. Исторический Иисус родился в период между 12 годом до н. По национальности он был евреем. Имя Иисуса на самом деле было Йешуа, именно так его называли его современники, родственники, последователи и враги.
Один из возможных ответов на вопрос о дне рождения Христа может быть связан с предложением некоторых исследователей Цумпта, Кейля, Вигура и других , которые предполагают, что Квириний дважды исполнял обязанности правителя Сирии. Основанием для этого предположения послужила надпись на одном римском тибуртинском памятнике. Хотя эта надпись повреждена, она упоминает о правителе, который дважды правил Сирией во время правления Августа. Существуют основания полагать, что этот правитель - Квириний. Если это так, то он мог провести две переписи: первую до рождения Христа.
Таким образом, можно сказать, что евангелист Лука не противоречит историческим данным. Иустин Философ 106—166 обращался к римским властям, чтобы подтвердить историческую достоверность личности Христа. Он указывал на наличие списков и подлинных документов о переписи, проведенной в Иудее при управлении Квириния, римского прокуратора. Философ говорил: "Возьмите эти списки и прочтите сами: Иисус родился в Вифлееме, на расстоянии тридцати стадий от Иерусалима, как указано в списках, составленных при Квиринии, вашем первом правителе, в Иудее". Этот факт важен, так как апология была представлена Императору Антонину I в 139 году по общепринятому летоисчислению.
Согласно Хронике Евсевия, рождение Христа произошло в третьем году правления Антонина I, то есть около 140 года н. Однако в апологии упоминается, что Христос родился при Квиринии, что соответствует 150 году. Очевидно, это совпадает с временем первой переписи, проведенной при Ироде, когда Иосиф и Мария приехали в Вифлеем, а не с переписью, проведенной через 10 лет после изгнания Архелая. Следовательно, Иисус родился в 10 году до нашей эры. А также исчисления рождения Христа, от сотворения мира по Византийской системе счисления 5500 годом, что соответствует 10 году до нашей эры.
Если это так, то его рождение совпадает с прохождением кометы Галлея, которая возвращается к Солнцу, в среднем каждые 76 лет. Во дни царя Ирода, в Вифлееме Иудейском, родился Иешуа. В это время, на востоке, волхвы увидели Его звезду и пришли в Иерусалим, желая поклониться Царю Иудейскому. Интересно отметить, что на вавилонских табличках были найдены описания появления кометы 12 августа 87 г. Между этими двумя событиями прошло 76 лет, и это произошло за 10 лет до нашей эры.
Отк 11. Два свидетеля Иешуа, и Иоанн. Тогда 1260 дней, будет точкой отчёта 24 год.
Думаю, что во время службы в Храме он чувствует себя в роли проверяющего, инспектирующего.
И не более. Поэтому, считаю, что он там бывает, но не часто. Почему его не ищет Церковь? А вы бы стали на работе разыскивать себе проверяющего?
В христианской церкви за 2000 лет накопилось очень много серьёзных проблем. Его появление нарушает их устоявшиеся традиции и правила. Да и в первом воплощении, как к нему отнеслись власть и церковь? Власть увидела в нём конкурента на царствование, преследовала, а затем казнила.
Церковь обслуживала власть. Власть распяла Иисуса на кресте. Где была Церковь? Сегодня, парадокс даже в том, что христианская церковь не признавая реинкарнации ждёт второго пришествия.
Может ли Христос сам заявить о себе, о своём приходе? Но на Земле уж было несколько заявителей-самозванцев. Кто ему поверит? Церковь — для которой он проверяющий?
Старики и пенсионеры — всю жизнь обманутые и никому не верящие?
Земляне наблюдают второе пришествие Иисуса за нынешнюю весну
Когда произойдет второе пришествие Христа по Библии непонятно, в плане точной даты, поскольку эта информация известна только Господу. Второе пришествие Христа — пророчества Многие известные прорицатели предсказывали великое событие, когда на землю придет Иисус и все грешники расплатятся за содеянное, а верующие люди получат награду. Предсказания о втором пришествии Христа давал библейский пророк Даниил. Он говорил о дате этого события, еще до того момента, как Иисус впервые появился на свет. Исследователи, которые расшифровывали предсказания, определили приблизительную дату — это 2038 год. Даниил утверждал, что после повторного явления Христа люди, которые не примут печать зверя, будут еще тысячу лет жить с Иисусом на земле. Эдгар Кейси предлагает два пророчества. Первый вариант указывает, что в 2013 году в Америке церковь должна была в ребенке девяти лет признать Христа, но, как видим, это предсказание не осуществилось. Согласно второму варианту, Мессия явится в том же образе и возрасте, в котором его распяли на кресте.
Делал он еще одно уточнение, что произойдет это после того, как под египетским сфинксом будет найдена библиотека Атлантов. Второе пришествие Иисуса Христа — откровение Иоанна Богослова Один из апостолов в своих проповедях рассказывал о том, что Христос обязательно второй раз сойдет на землю, но он явится уже не униженным сыном человеческим, как это было впервые, а как истинный Сын Божий. Его будут окружать слуги-ангелы. Пророчества о втором пришествии Иисуса Христа указывают, что это событие будет страшным и грозным, поскольку он будет не спасать, а судить мир. Апостол не говорит, когда произойдет это событие, но он указывает на некоторые признаки великого события. Это касается оскудения веры и любви у людей. Он подтверждает много пророчеств Ветхого Завета, что по земле прокатятся многочисленные катаклизмы и на небе будут видны знамения. В этот момент можно будет увидеть знамение на небе о появлении Сына Господнего.
Пророчество Нострадамуса о втором пришествии Христа Известный предсказатель описывал события будущего не только словесно, но и через рисунки, количество которых огромно.
Армии объединились в противостоянии. Слово - меч уст Иисуса совершил победу. Птицы призваны на великую вечерю Бога - очистить землю. Суд над живыми Великой скорби - и верующими и неверующими.
Он противопоставляет две стадии царства: семя и дерево. Каким бы маленьким, слабым и хрупким ни казалось в настоящее время Царство Христово, однажды оно сделается славным и могущественным. Тогда явится слава праведников в царстве Отца стих 43. Больше, чем какой—либо другой библейский писатель, апостол Павел делал акцент на грядущем царстве славы.
Люди входят в него многими скорбями и страданиями Рим. Павел обличал коринфян, которые вообразили, что, благодаря своим харизматическим опытам, они уже в царстве славы. Он указал им на трудности, с которыми он по—прежнему сталкивается в этом мире 1 Кор. С точки зрения Павла царство представляет собой парадокс. Это славное царство Еф. Избранные уже перенеслись в это царство и восседают на небесных престолах с Иисусом Христом Кол. Однако их жизнь, как и слава царства, остается сокрытой. Она не раскроется до тех пор, пока Христос не явится во славе 2 Фес. Здесь, на земле, граждане этого царства узнаются не по окружающей их славе, не по своему ораторскому дару 1 Кор.
В этом смысле можно говорить о духовном царстве, которое существует внутри каждого верующего, ведомого Духом. Духовное царство С точки зрения Павла наследники царства не делают неправды 1 Кор. Иисус утверждал, что для входа в Его царство человеку нужно родиться свыше от Духа Ин. Обращенные грешники, крестившиеся водой и Духом, принимаются в Царство Божье. Следовательно, царство находится в пределах досягаемости нищих духом Мф. Подобно мытарям и блудницам, они каются и веруют в Иисуса Мф. Царство управляется Божьим Законом Мф. Доступ к царству открывается благодатью, которая раздается всем, подобно брачной одежде Мф. Но гости, не желающие облачаться в праздничную одежду, тем самым показывают, что не заслуживают царства стихи 13,14.
С другой стороны, вкусившие Божью благодать не могут не являть эту благодать и любовь в отношениях с окружающими людьми Мф. Когда придет Сын Человеческий, Он воздаст каждому по делам Мф. Спасение III. Будущее царство Однажды, приблизившись к Иерусалиму, Иисус рассказал притчу некоторым людям, ожидавшим скорого наступления Царства Божьего. Вельможа ушел в дальнюю страну, чтобы принять царскую власть и почести, после чего должен был вернуться Лк. С помощью этой истории Иисус вел слушателей к пониманию того, что царство не наступит мгновенно. Подобно этому царю, Он также должен уйти в далекую страну, а затем вернуться. Некоторые богословы сделали вывод из этой притчи, будто явления Иисуса после воскресения из мертвых и были Его Вторым пришествием. Однако, когда Иисус вознесся на небо, ангелы объявили ученикам, что им следует ожидать Его Второго пришествия Деян.
Таким образом, явление Христа после Его воскресения не могло быть Его Вторым пришествием. С первого века Церковь ожидала пришествия царства. Но до тех пор, пока смерть остается реальностью в этом мире, царствование Христа не будет в полной мере утверждено 1 Кор. Согласно Павлу, неверующие заблуждаются, думая, будто обетование наступления царства никогда не исполнится. Как верно то, что допотопный мир был истреблен водным потопом, так верно и то, что послепотопный мир будет уничтожен огнем при пришествии Господа. Тогда будет утверждено новое небо и новая земля, на которых обитает правда 2 Петр. Иоанн записал прекрасное обетование Иисуса: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте… когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» Ин. Лишь полноценное и постоянное общение с Богом положит конец страданиям этого мира Откр. Способ Его пришествия Поскольку смерть и воскресение Иисуса гарантируют окончательную победу, авторы Нового Завета объявляют, что мы живем в последнее время Евр.
Подобные высказывания привели некоторых ученых—богословов к убеждению, будто Второе пришествие Христа состоится не буквально, а через сошествие Его Духа на Церковь. При таком толковании наступление Царства Христова осуществится через победу нравственных принципов христианства. Конец приблизился, потому что Христос открыл последний период в истории этого мира. Время больше не означает промедление, но предвкушение 2 Петр. Вот почему верующий может с уверенностью ожидать допуска в обещанную небесную обитель 2 Кор. Таким образом, Новый Завет логично и последовательно утверждает, что Второе пришествие Христа: 1. Личное и буквальное Евангелисты настаивают на том, что распятый Господь лично явился ученикам после воскресения из мертвых Мк. Он предложил усомнившемуся Фоме прикоснуться к Его ранам Ин. Иисус был восхищен во славу после того, как доказал ученикам в течение 40 дней, что Он жив Деян.
Ученикам, расстроенным этой новой разлукой, ангелы объявили, что сей Иисус вернется точно так же, как Он вознесся на небо стих 11. Сын Человеческий ушел на облаке и вернется на облаках небесных, с силой и славой великой, в соответствии с обетованием Мф. По словам апостола Павла, «Сам Господь… сойдет с неба» 1 Фес. Господь, жизнь наша, явится Кол. Он однажды принес Себя в жертву, чтобы «подъять грехи многих», и теперь принесет спасение тем, кто ожидает Его пришествия Евр. Видимое и слышимое Если Второе пришествие будет личным событием, оно не может не быть видимо. Термины апокалипсис, эпифанейя и парусияу применяемые в Новом Завете для описания Его возвращения, свидетельствуют о том, что объявил Сам Иисус: увидят Его все племена земные Мф. Иоанн пишет еще конкретнее: «Узрит Его всякое око» Откр. Его возвращение будет сопровождаться устрашающими космическими знамениями, которые невозможно не заметить Лк.
Иисус предупредил Своих учеников о лжепророках, которые попытаются заставить их поверить в то, что Второе пришествие будет сокровенным и таинственным событием, тогда как оно будет видимо на всех концах земли. Оно будет подобно вспышке молнии в грозовых облаках, которая бывает хорошо видна по всему горизонту Мф. Иисус придет, чтобы явить Свою славу Тит. Он явится в пылающем огне, чтобы поразить тех, кто не желает знать Бога стихи 7, 8. Любая попытка низвести Второе пришествие Иисуса до какого—то невидимого, таинственного события противоречит свидетельству всего Нового Завета. Пришествие Христа будет общественным событием, о котором объявит громкая труба, как это происходило при появлении царей древности 1 Фес. В нем нет никакой тайны. Славное и победоносное Если Первое пришествие было пришествием смирения, то Второе пришествие, напротив, будет происходить во славе. Христос придет на облаках небесных с силой и славой 2 Фес.
Он вернется как Царь царей и Господь господствующих Откр. Мир стенает в муках неопределенности по поводу настоящего и будущего. Теология не может снять эти опасения посредством сворачивания всей эсхатологии до рассуждений о жизни после смерти. Священное Писание проливает свет как на то, что происходит после смерти, так и на будущее человеческой истории, возвещая о Втором пришествии Христа во славе. Будущее христианина освещено славной перспективой Второго пришествия Спасителя — блаженным упованием всех христиан 1 Тим. Катастрофическое О конце этого мира уже было объявлено в Ветхом Завете. Новый Завет связывает этот конец со Вторым пришествием Христа Мф. Согласно Даниилу, камень, оторвавшийся от горы, сотрет в прах все земные царства Дан. Подобно тому, как потоп истребил допотопный мир, пришествие Христа приведет к тому, что «небеса с шумом прейдут», а земля сгорит 2 Петр.
Поскольку Бог хочет создать «новое небо и новую землю» Откр. Внезапное Трансцендентный характер Второго пришествия опять—таки подчеркивается его внезапностью. Оно застигнет людей врасплох. Иисус использовал несколько метафор, чтобы предупредить об этом Своих учеников: ночной вор Мф. Апостол Павел добавляет к этому образ родовых схваток и мук, которые постигают беременную женщину 1 Фес. Эти образы не только не намекают на тайное или невидимое Второе пришествие, но и говорят о том, что оно произойдет неожиданно и внезапно для большинства жителей земли. По этой причине Господь призывает Своих учеников бодрствовать Мф. В образах, примененных Иисусом и Павлом, нет даже упоминания о времени пришествия: хозяин дома не ведает, в какое время придет вор; девы не знают, когда явится жених; женщина не знает, когда ее постигнут родовые муки. Никто не знает ни дня ни часа, в том числе ангелы и даже Сам Сын Человеческий Мф.
Ученикам не сообщается точного времени Деян. Однако Иисус дал Своим ученикам знамения, возвещающие о приближении Его пришествия, — не для того, 646 чтобы побудить их точно рассчитать дату пришествия, но чтобы они были начеку и не задремали 1 Фес. Никто не знает, придет ли господин вечером, в полночь, на рассвете или утром, но все должны бодрствовать, когда Он внезапно явится Мк. Важно быть внимательным к этим знакам. Знамения Второго пришествия В своем исследовании адвентистской надежды Самуэль Баккиоки посвятил много страниц знамениям Второго пришествия Христа 3, с. Это согласуется с тем пристальным вниманием, которое Сам Христос уделил знамениям в Своей беседе на Елеонской горе Мф. Верующий, ожидающий Второго пришествия, находит надежду в знамениях. Подобно тому, как пророчества были даны для того, чтобы укрепить веру учеников Ин. Ночь прошла, а день приблизился» Рим.
Знамения происходят в природе, среди народов и в сердцах людских. Но прежде чем говорить об этих знамениях, нужно исследовать некоторые трудные тексты, которые иногда использовались для определения времени Второго пришествия. Некоторые трудные для понимания тексты Непонимание трех текстов в Евангелии от Матфея заставило некоторых людей предположить, что Иисус планировал вернуться в скором времени. Поскольку Он не пришел так быстро, как это ожидалось, эти люди разуверились в достоверности Священного Писания. Исследование этих библейских текстов должно прояснить подлинный смысл знамений, о которых в них сказано. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий». Из этого текста вроде бы следует, что до возвращения Христа пройдет совсем немного времени. Пытаясь объяснить задержку сроком почти в 2000 лет в свете этого высказывания, некоторые исследователи предположили, что под пришествием Сына Человеческого следует понимать Его воскресение из мертвых или излитие Святого Духа. Другие истолковали эти слова как выражение искреннего желания христианского сообщества времен Матфея.
Это очевидное слияние частного с общим характерно для многих эсхатологических пророчеств. Подобно тому, как суд над миром в Ветхом Завете рассматривается на фоне судов над Едомом Ис. Похоже, что в данном отрывке термин Израиль употреблен не в географическом или политическом смысле, а в отношении народа. Этот текст можно истолковать как двойное предсказание: Евангелие будет распространяться до самого последнего времени, и иногда это будет сопровождаться скорбями и гонениями. Таким образом, если Израиль понимать в широком смысле, а под учениками понимать всех верующих, то процесс проповеди будет продолжаться до Второго пришествия, независимо от того, когда оно произойдет. С точки зрения отцов Церкви и многих богословов Иисус здесь имел в виду преображение, описанное в Мф. Затем Он ободряет их, утверждая неизбежность Своей славной победы: некоторые увидят Его славу при жизни. Матфей тут же замечает, что преображение имело место всего шестью днями позже. Тот факт, что ученики были очевидцами Его величия, подтверждается во 2 Петр.
Конечно, есть что—то общее между преображением и Вторым пришествием: оно совершается на высоте и сопровождается блистающим облаком Мф. Неправильное понимание времени Второго пришествия объясняется истолкованием слова «род». Слово генеа может указывать на происхождение или время между рождением отца и его сына. Оно также указывает на возраст и период времени. Греческое слово соответствует еврейскому дор, которое часто употребляется для обозначения группы или класса людей: «род упорный и мятежный» Пс. В Притч. В соответствии с общепринятым употреблением этого термина в ветхозаветное время Иисус использовал фразу «род сей» не в значении «поколение», а в смысле класса или типа людей. Злой род включает в себя всех, кто имеет злой характер и совершает злые поступки Мф. Если слово «род», использованное в данном отрывке, понимать в значении «поколение», нельзя не учитывать те временные рамки, которые вытекают из контекста.
Следовательно, речь может идти в данном случае лишь о последнем роде людском, живущем в последнее время, а не о том поколении, к которому обращался Иисус.
Христос вернется во славе. Второе пришествие Иисуса завершит историю. Избранные для славы, очищенные и ставшие совершенными будут вечно почитать Агнца, Который оказался достоин раскрыть книгу, содержащую Божий замысел Откр 5. Умершие во Христе воскреснут, а все христиане, находящиеся на земле, будут «восхищены» подняты к облакам , чтобы встретить Христа.
Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?
17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа? Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.). одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса.
Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки?
Второе пришествие Иисуса Христа — Женевская Библия — Библия — Женевская Библия | Причины замедления Второго пришествия Христа. |
Признаки второго пришествия Христа: 6 Библейских пророчеств исполнились | Когда Христос провёл Учителя Иисуса через четвёртое посвящение и Их соединённое влияние восторжествовало над смертью, то была проделана мощью второго аспекта (смотрите таблицу) важная прореха. |
57. Второе пришествие и его последствия | Иисус говорил, что о приближении Его Второго пришествия нас предупредят определенные знамения и события. |
Второе пришествие Иисуса Христа - есть! | Иными словами, анализ исторического контекста показывает, что ученики вовсе не спрашивали о Втором пришествии (они тогда еще не могли принять, что Иисус пострадает и воскреснет из мертвых). |
Второе пришествие Христа - когда это произойдет? | 2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага. |
«И тогда придет конец» (Мф. 24: 14)
Отсюда следует недвусмысленный вывод, что второе пришествие Христа зависит от покаяния Израиля. Но физическому возвращению Иисуса также предшествует “кое-что” в том смысле, что телесное Второе пришествие Христа предвещается многими знамениями, которые очень заметны, как ясно видно из речи Иисуса на Елеонской горе в Матфея 24 и книге Откровение. Давайте же воспользуемся этим обетованием спасения, ожидая второго пришествия нашего Господа Иисуса Христа. Второе пришествие — во славе Христа: Он приходит как Царь, как Судия, Он приходит во славе Отца Своего с ангелами небесными под пение труб.
Коллектор библейской книги
Это значение становится очевидным всякий раз, когда данным словом обозначается славное Второе пришествие Иисуса Христа с небес. Однако все христиане сходятся в главном — когда будет второе пришествие Иисуса Христа на Землю, он победит Антихриста и вселенское зло, воскресит всех мертвых и свершит суд, где каждого человека ждет воздаяние по его делам. Но физическому возвращению Иисуса также предшествует “кое-что” в том смысле, что телесное Второе пришествие Христа предвещается многими знамениями, которые очень заметны, как ясно видно из речи Иисуса на Елеонской горе в Матфея 24 и книге Откровение. Второе Пришествие Господне – ожидаемое Церковью Пришествие с Небес на землю Господа Иисуса Христа в Божественной славе и силе, которое, согласно обетованию Божию, должно произойти в конце времен. Второе пришествие Иисуса Христа невозможно в 2024, согласно учению Церкви, потому что за три с половиной года до него на Земле воцарится антихрист или иначе царь (а может президент) мира или всей планеты, которого мы ещё не имеем.