вдова Героя России Юрия Щербакова; Вячеслав Михайлович Янченко, Герой Советского Союза; Анатолий Григорьевич Зайцев, капитан 1-го ранга, Герой России; Валерий Николаевич Чухванцев, Герой России; Всеволод Леонидович Хмыров. На фото: Всеволод Леонидович Хмыров, герой фильма «Погружение», снятого медиа-студией ФГКОУ «Нахимовское ВМУ МО РФ», победившей в номинации «Лучший медиа-дебют». Главная Хмыров Всеволод Леонидович. Просмотреть(активная вкладка). Следить. Хмыров Всеволод Леонидович. Дата рождения: 19.07.1951. Контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров участвовал в 15 боевых службах, более 5 лет провел под водой.
Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
Всеволод Хмыров родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области Украинской ССР (ныне – Ренийского района Одесской области Украины). Все организации, с которыми связан Хмыров Всеволод Леонидович (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). Герой России, командир подводной лодки К-241, контр-адмирал Всеволод Хмыров похвалил бдительного ветерана ВМС США.
Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией
Дроновым участвовал в её испытаниях [3]. В 2002 году принимал участие работах по спасению АПЛ «Курск». Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту [1]. С июля 2002 года контр-адмирал В. Хмыров — в запасе [2]. Деятельность на гражданской службе После увольнения в запас перешёл на административную работу главой администрации города Ломоносов Ленинградской области. С 3 декабря 2003 года глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга. После провала партии «Единая Россия» на муниципальных выборах во Фрунзенском районе Всеволода Леонидовича сместили с должности главы администрации [5].
Показатели единороссов во Фрунзенском районе оказались одними из худших в Санкт-Петербурге несмотря на то что «накануне выборов глава Хмыров получил личное указание губернатора Матвиенко не препятствовать кампании Грызлова-младшего, но директивы ослушался» [6]. С 28 апреля 2009 года по июль 2011 года он работал заместителем председателя Жилищного комитета — начальник Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга [2]. Именно Всеволод Леонидович отвечал за запуск программы утилизации автомобилей в Санкт-Петербурге [7].
Заканчивая выступление, Всеволод Леонидович с гордостью отметил, что его мама в этом году также отмечает своё 100-летие! Участники круглого стола подготовили доклады на различные темы. Присутствующие смогли узнать об истории возникновения праздника 23 февраля, послушали о судьбах офицеров Русской императорской армии в рядах новой Красной армии. Особый интерес вызвал доклад об истории развития формы и снаряжения красноармейцев, тем более что слушатели имели возможность потрогать и примерить подлинные предметы военного снаряжения. Несколько неожиданным, но не менее интересным стал доклад о том, как изображалась Красная армия в художественных произведениях того времени.
Юные кинематографисты боролись за победы в номинациях: «Лучший медиа-дебют», «Лучшая идея и оригинальный сценарий», «Яркое воплощение», «За глубину замысла», «За точность выбора темы и формата». Команде присуждена номинация «Лучший медиа-дебют».
Нахимовцы будут награждены поездкой в Москву для участия в тематической экскурсионной программе по знаковым местам. Напомним, что цель проекта «Суворовские хроники» — не просто поддержать формирование новейшей истории российской армии, но и повысить качество военного образования в РФ путем развития у суворовцев, нахимовцев и кадет широкого гуманитарного кругозора и надпредметных компетенций еще на этапе общего образования. Для этого на базе учебных заведений, являющихся партнерами Фонда СРВО, была создана сеть молодежных медиа-студий.
Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана» 15:22, 20 июня 2023 г.
Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня, во время туристического погружения к обломкам затонувшего «Титаника», пишет сайт MK.
Администрация Ломоносовского Района Санкт-Петербурга, ОИВ
В соответствии с постановлением правительства Петербурга от 2 декабря 2003 года на должность главы администрации Фрунзенского района назначен Всеволод Хмыров. Хмыров Всеволод Леонидович был(а) учредителем с 10.02.2003 по 02.12.2013. Всеволод Леонидович Хмыров накопил большой опыт, участвуя в 16 боевых службах.
Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией
Представитель Центра благоустройства и обращения с отходами Алексей Гурьнев также подлил масла в огонь, заявив, что идея создания системы управляющих компаний витает во всех регионах, но нигде ее реализовать так и не смогли. Одной из главных причин происходящего он видит крайне низкую конкурентоспособность российских технологий чуть ли не во всех отраслях. Гурьнев привел вопиющий пример, когда предприятие военно-промышленного комплекса, работающее над весьма сложной продукцией, оказалось не способно не только выпустить, но и даже создать чертежи всего лишь контейнерной площадки. Эксперт обратил внимание и на подмену понятий, допускаемую властями. Плата сегодня взимается за вывоз и утилизацию отходов. При этом между захоронением и утилизацией имеется принципиальная разница, так как первое подразумевает отказ от использования мусора, в то время как второе означает извлечение прибыли и производство некой продукции. Тем самым, по мнению специалиста, население оказывается обманутым, так как должно платить за то, что фактически могло бы продавать в качестве сырья. В конце выступления Алексей Гурьнев выразил надежду, что Всеволоду Хмырову все же удастся навести в подведомственной ему области порядок.
Правда, прозвучавшие критические замечания все же серьезно задели многих приглашенных чиновников и особенно Хмырова. Разгорячившись, к концу общения чиновник выдал на-гора несколько весьма ярких заявлений. Например, по его словам, оказалось, что принятый еще в 2004 году план реализации концепции развития отрасли до сих пор не выполнен ни по одному пункту. Таким высказыванием чиновник поставил жирный знак вопроса над эффективностью работы своих коллег. Первой из своих задач на 2010 год Хмыров назвал организацию контроля и учета без вмешательства человека вывозимых бытовых отходов. Оказывается, сейчас она отсутствует даже на государственных предприятиях и полигонах. Необходимо создание органа обработки информации.
Разрушение Ленспецтранса начальник управления признал ошибкой, заявив, что сегодня мы единственный регион, в котором в данной нише работают не ГУПы, а бизнес.
Начальную школу окончил в Рени, после учился в Бендерах, куда переехали его родители. Перед окончанием 8-го класса средней школы в тайне от родителей обратился в местный военкомат на предмет поступления в Нахимовское училище. Родители узнали о желании сына стать моряком, когда из училища пришло приглашение на сдачу вступительных экзаменов. В 1966—1969 годах учился в Ленинградском Нахимовском военно-морском училище. Учёба давалась Хмырову тяжело — он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться. По окончании училища Всеволод Леонидович решил связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Его выбор не был поддержан ни командиром роты, ни командиром Нахимовки контр-адмиралом В. Бакарджиевым, и в 1969 году Хмыров поступил в Высшее военно-морское училище имени М.
Фрунзе на штурманский факультет. Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В. На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход.
Много добрых слов было сказано новому пополнению кадет. Ребятам пожелали успехов в учебе, удачи, настойчивости и упорства в достижении поставленной цели.
Центральное место в рубке занимали приборы навигационного комплекса "Тобол". На современных лодках для определения места корабля используется аппаратура спутниковой навигации, а в моем арсенале были аппараты, которые ориентировались в основном по солнцу и другим светилам. Должен отметить, что в мои обязанности входила не только эксплуатация, но и обеспечение исправности всех навигационных технических средств. Для этого требовались хорошие знания именно "железа" навигационного комплекса, которое мы кроме всего прочего изучали в училище. В дипломе у меня так и было написано: "инженер-штурман". Именно так — сначала инженер, потом уже штурман. Поэтому, когда на лодке в моем первом походе вышел из строя акустический измеритель скорости корабля под романтическим названием "Мечта", чинить его пришлось мне. Суровые воды Атлантики Наши корабли ходили в Атлантику на дистанцию 2 500 км до вероятного противника. Саргасово и Норвежское моря были нашим домом, и все мои боевые службы срок нахождения АПЛ под водой — прим. ТАСС проходили там. Там же я ощутил свою, можно сказать, штурманскую зрелость. Причем через весьма курьезную ситуацию. Однажды мы всплыли на сеанс связи очень далеко от берега, практически в самом центре Норвежского моря. И вдруг командир корабля из боевой рубки говорит по связи: "Штурман, вижу маяк! Сердце сжалось… Думаю, как же я так просчитался… Но на то и дается опыт и профессиональное чутье, чтобы не принимать все на веру. Буквально через несколько секунд я понял, что командир лодки Леонид Митюшкин, известный на флоте юморист, решил меня разыграть. Тут же отвечаю ему: "Товарищ командир, я проверил по параметрам — да, это маяк острова Ян-Майен". Через мгновение я услышал топот по соседнему с моей рубкой трапу. Затем ко мне в штурманскую рубку буквально ввалился Митюшкин, которому после моего вполне серьезного доклада вдруг стало не до шуток. С криком "Ты серьезно?
Петербург встретил «Зимнюю зарницу»
В то время, с 2005 по 2009 годы Курчалоевский район подписал Соглашение о городах-побратимах с главой Фрунзенского района г. Санкт-Петербург Всеволодом Леонидовичем Хмыровым. Он приезжал к нам в гости. Хочу рассказать об одном случае. При разговоре со мной он как-то сказал, что его родственники по отцовской линии, когда-то жили в городе Гудермесе. Мне стало очень интересно.
Я нашел дом, где они жили и кладбище, где они похоронены. Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. Считаю, что люди должны уважать друг друга и ценить, несмотря на национальность и вероисповедание.
Кстати, свою жену Тому я тоже встретил, когда учился в нахимовском училище, на вечере, который сам организовывал. Училище имени Фрунзе было флагманским. Меня учили уникальные преподаватели, в том числе профессора Лаврентьев и Груздев. На практику отправился на флот, на подводную лодку решающую роль тут сыграло слово «атомная» с термоядерными ракетами. Я писал диплом по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. Перед выпуском из училища на меня пришел запрос из 3-й флотилии, где я стажировался.
Лейтенантом я попал служить на подводный крейсер К-241. Прибыл в Гаджиево 12 августа 1974 года, а 13 августа в 6 утра надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и началась моя первая боевая служба. Я не успел даже жене телеграмму дать. На пирсе попросил своего однокашника, Володьку Цибирова, с которым мы вместе пришли служить, чтобы он позвонил моей жене и предупредил: меня не будет три месяца. Я стал командиром электронавигационной группы К-241. За три месяца вошел в экипаж как родной. Был допущен к самостоятельному управлению. Командир крейсера мне казался таким же «небожителем», как контрдмирал Бакарджиев в нахимовском училище. Мне казалось, что невозможно знать все, что касается управления кораблем… Когда мы пришли с боевой службы, все побежали к семьям, а у меня жена в Ленинграде.
Я к тому времени был уже ко всему допущенный лейтенант. И на месяц стал дежурным по кораблю. Какие из них самые памятные? Она дала мне понимание, что безопасно в море можно ходить тогда, когда под- водник знает «железо», чувствует его звук и даже запах. И при любых изменениях тут же напрягается и принимает меры для предупреждения последствий осложнений. Она была школой высококлассного подводного плавания. Что касается гибели ракетного подводного крейсера К-219 в 1986 году, трагедия была связана с недостатком школы, а с перенапряжением, которое крейсеры 19-й дивизии испытывали тогда. Принимая ответные меры на развитие систем противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки, Горбачев выбивал ресурсы наших ракетных подводных крейсеров. При наличии 10 крейсеров мы совершали по две, а то и по три боевых службы в год.
Находились три месяца в океане, в Атлантике, дальше следовало 20 дней отдыха — и снова уходили на три месяца в поход. Это было огромное напряжение. В 1986 году после окончания Военно-морской академии я принял под командование К-219. Но крейсер погиб, мой друг, командир Игорь Британов, мне его не вернул. Сообщалось, что ракета была раздавлена. Когда соединились топливо и окислитель, она взорвалась. Подводная лодка всплыла, произошла загазованность, оторвало ракетную крышку, но корабль остался целым, имел ход и все работало. Что еще раз доказало надежность советских подводных лодок. Во время работы государственной комиссии главком спросил: «Чей это корабль?
Он задает мне вопрос: «Почему погиб ваш корабль? Считаю, что к такой тяжелой аварии привела не одна, а комплекс причин и событий». И нарвался на очень грубый окрик главкома. Меня выручил Александр Васильевич Онучин, которого я сменил на К-219, а он ушел на должность заместителем командира дивизии. Дело в том, что на трубе водяной системы обеспечения ракетного оружия стоит три клапана. То есть надо было трижды ошибиться, чтобы вода пошла в ракетную шахту. Анучин сказал: «Наверное, первый клапан был открыт, второй — неисправен, а третий — травил из-за износа». Главком говорит: «Вот, товарищи, что значит глубокое знание корабля». А дальше в ходе разбора, когда стали выяснять, какие у корабля были неисправности, начальник электромеханической службы флотилии встал и сказал: «У него все было исправно, только три гидроэлектромеханических клапана были неисправны».
Но даже лейтенанты и матросы знали, что у этих «гэмов» очень быстро перегорают катушки. Эти «гэмы» стояли для дистанционного управления и на живучесть корабля практически не влияли, потому что есть совершенно ясное и четкое ручное управление. Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их. Тогда бы он ушел в океан полностью исправным». Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности. Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт. Я понял, что надо действовать. Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом.
Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В. На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976. С 1976 по 1979 год — командир БЧ-1 К-228, а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки К-241, на которой начинал свою службу. Он накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года — командир дивизии подводных лодок.
Хмыров, Всеволод Леонидович
Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам" | Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. |
Хмыров Всеволод Леонидович — Ассоциация общественных организаций ветеранов ВМФ | Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией. |
Откройте свой Мир! | Последние новости о персоне Всеволод Хмыров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Хмыров Всеволод Леонидович - Годы: [19.07.1951 - ] | О коллеге рассказал гидронавт, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров. |
Хмыров Всеволод Леонидович (род. | Всеволод леонидович хмыров хранится в Музее кинооператора Мюллера, Зольнхофен. |
Ученики Сосновской школы пообщались с Героем России
Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В. На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976. С 1976 по 1979 год — командир БЧ-1 К-228, а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки К-241, на которой начинал свою службу.
Он накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года — командир дивизии подводных лодок.
В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418.
Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки К-241, на которой начинал свою службу. Он накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года — командир дивизии подводных лодок. Хмыров был председателем государственной комиссии по приёмке атомной глубоководной станции АС-35, а в июле 1996 года вместе с командиром 29-й бригады подводных лодок Северного Флота контр-адмиралом В.
Дроновым участвовал в её испытаниях. В 2002 году принимал участие работах по подъему АПЛ «Курск». Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту. С июля 2002 года контр-адмирал В. Хмыров — в запасе.
Как сообщает пресс-служба губернатора города, ранее он занимал должность главы администрации Ломоносовского района Петербурга. Хмыров Всеволод Леонидович. Родился 19 июня 1951 г.
В июле 1996 года участвовал в испытаниях атомной глубоководной станции АС-35, был председателем государственной комиссии по ее приёмке. В 1996 году присвоено воинское звание контр-адмирал.
Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года «за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни», контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя Российской Федерации. В 1999 году Всеволод Леонидович Хмыров защитил учёную степень кандидата технических наук. В 2002 году принимал участие работах по подъему АПЛ «Курск». Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту. С июля 2002 года контр-адмирал В. Хмыров находится в запасе. Занимается преподавательской и общественной деятельностью. Часто встречается с нахимовцами и кадетами, пропагандируя лучшие традиции Военно-морского флота России.
Хмыров, Всеволод Леонидович
На должность главы администрации Фрунзенского района Петербурга назначен Всеволод Хмыров | Всеволод Леонидович Хмыров – кандидат технических наук, прошел путь от штурмана до заместителя командира дивизии ракетных подводных крейсеров. |
Хмыров, Всеволод Леонидович — Википедия | Всеволод Леонидович Хмыров (род. 1951) — советский и российский военачальник, подводник. |
Открытие бюста Александра Невского - Проект «Аллея Российской Славы» | Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических. |
Межвузовский круглый стол к 100-летию Рабоче-крестьянской Красной армии | Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. |
Ученики Сосновской школы пообщались с Героем России
Ведущей встречи стала студентка 4 курса факультета искусств Арина Сухоставская. В ходе мероприятия студенты и преподаватели смогли задать гостям самые разные вопросы, среди которых «Что мы, как студенты, можем сделать для своей Родины? Всеволод Леонидович на вопрос о патриотизме ответил: «Патриотизм — это очень сложное и многогранное понятие. Казалось бы, все понимают, что это такое.
Это значимое для флота событие, поскольку переоценить накопление опыта трудно. И какие бы там ни были огрехи, шероховатости, это удел оценки только тех специалистов и того верховного командования, которые занимались организацией этих вещей.
И не дело неких экспертов давать оценки выполнению той задачи, которая была поставлена», — категорично заявил контр-адмирал Хмыров.
Бороться с этим силами только государственных структур фактически невозможно. Как и любое другое массовое нарушение закона, победить несанкционированное размещение мусора можно лишь только усилиями масс населения. К сожалению, права общественных инспекторов ограничены законодательством и фактически сводятся к возможности написать жалобу в госинспекцию. При этом местное население категорически выступает против создания новых полигонов для захоронения твердых коммунальных отходов.
Так что же, Петербург неминуемо настигнет мусорный коллапс? Или есть возможность создать систему утилизации коммунальных отходов, которая не вредит природе? С этими вопросами мы обратились к экспертам. Тут необходимы скоординированные усилия двух природоохранных комитетов и города, и области.
В открытом диалоге Всеволод Леонидович познакомил ребят с удивительным миром гидронавтики. Рассказал об особенностях профессии гидронавта, акцентировал внимание ребят на важности знаний, а именно системности их получения. В ходе беседы ребята порассуждали о таком понятии, как "патриотизм" и пришли к выводу, что патриотизм проявляется в наших действиях и поступках.
На должность главы администрации Фрунзенского района Петербурга назначен Всеволод Хмыров
На фото: Всеволод Леонидович Хмыров, герой фильма «Погружение», снятого медиа-студией ФГКОУ «Нахимовское ВМУ МО РФ», победившей в номинации «Лучший медиа-дебют». Последние новости о персоне Всеволод Хмыров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Что будет с жилыми домами, построенными в 60-70-х годах? Как Вы предполагаете, сколько они еще простоят? На вопросы отвечает глав Фрунзенского района Всеволод Леонидович Хмыров. Контр-адмирал, подводник-глубоководник Всеволод Хмыров рассказал, сколько времени есть на спасение пропавшего у «Титаника» батискафа. Павел Алексеевич и Всеволод Леонидович общались с ребятами более 2-х часов, в ходе диалога обсуждались разные темы, спорили, искали истину, читали стихи Гости сделали замечательный подарок нашему информационно-библиотечному центру.
Петербург встретил «Зимнюю зарницу»
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. Всеволод Леонидович Хмыров (род. 1951) — советский и российский военачальник, подводник. Почетным гостем мероприятия стал Хмыров Всеволод Леонидович, гидронавт, контр-адмирал, Герой Российской Федерации, чья жизнь и профессиональная деятельность является настоящим подвигом, гордостью всей страны, живым примером патриотизма, трудолюбия.