КСП Владивостока выявила нерациональное расходование 811 млн руб. .
Артемий Новиков: Больше, чем андеграунд
Во Владивостоке на днях прошел рейд по устранению наркограффити, полицейские, общественники и члены народной дружины ходили по городу и с помощью баллончиков с. Приморский край Городской портал Владивостока: новости, погода, афиша, работа, объявления. Справочная информация о Андеграунд во Владивостоке — режим работы. Родитеи школьников во Владивостоке не могут справиться с набирающими популярность каналами для буллинга. Во Владивостоке группа малолетних бандитов сеет страх в Первореченском районе. Двоих мужчин, у которых находились при себе муляжи двух гранат и охолощённое оружие, задержали в торговом центре «Седанка Сити» во Владивостоке.
Театр молодёжи временно переезжает в «Андеграунд»
Билеты на концерты в Студенческий театрально-концертный комплекс Андеграунд (Владивосток), расписание мероприятий на 2023-2024 год. Последние новости дня во Владивостоке. Во Владивостоке родился музыкант Илья Лагутенко, посвятивший родному городу песню «Владивосток 2000». Цель: Выявление и поддержка талантливой молодёжи города Владивостока, популяризация, развитие и совершенствование хип-хоп культуры – цели молодежного фестиваля. — Вообще, что касаемо самого понятия «андеграунд», я сам себя вытягиваю из него за уши. соучредитель самого морского бара Владивостока, где люди провожают закат и встречают рассвет. Сюжет новостей телеканала ТНТ-Владивосток о фестивале "Болдинская осень".
Езда в стиле «андеграунд»: Скейт-парк появится в Уссурийске. Видеорепортаж Виктории Сарада
Владивосток, состоялся Всероссийский конкурс танца "Творческая волна", где поучаствовал наш танцевальный коллектив, заняв двух Лауреатов 1 степени в разных номинациях. Организация Андеграунд театрально-концертный комплекс находится в городе Владивосток и расположена по адресу Гоголя, 41. Концертный зал «Театрально-концертный комплекс Андеграунд» по адресу Приморский край, Владивосток, улица Гоголя, 39А, +7 423 240 41 04.
На несанкционированную акцию в Хабаровске и Владивостоке вышли несколько сотен человек
По традиции, фестиваль пройдет в два этапа. Первый будет отборочным, он и пройдет 5 апреля в театре «Андеграунд». Финальный гала-концерт и награждение победителей намечены на 29 апреля, на центральной площади Владивостока.
Люди, не умеющие играть, без музыкального образования, хотели дух протеста выразить. Если почитаете «Википедию», панк возник где-то в Британии как музыкальное молодёжное явление.
Всю жизнь над этим насмехались. И если это принимало музыкальную форму, то, например, в виде частушек. Их пели на площадях, за них всегда наказывали. И вот эти «Y-минусы», как их называли, сидящие по тюрьмам за свои песенки, всегда были в истории.
Правительство как-то начало разгонять постепенно эту тусовку хиппи. Вы — плохие, вы зарабатываете, у вас двухэтажные дома но слава богу, вырастили, выкормили нас , а мы пошли тусоваться в поле: в одной руке гитара, в другой девушка, и больше ничего мне в жизни не надо! No Future! Вот взять Ника Рок-н-ролла [группа «Коба», Владивосток — прим.
Лишний раз ты его приведи в полицейский участок, составь протокол, а дальше что? Я вижу икону, живого Бога, это некий путь для меня в жизни. Я его выбрал, начал писать песни. Но мы сочиняли на английском.
Он первый начал сочинять прикольные песни на хорошем русском. Майка притаскивали в Новосибирск. Юра Наумов с ним подружился, они играли на пару — Наумов-Науменко. Оказалось, что он офигенный поэт.
И другие, следом за Майком, начали на русском писать. Между ними — Геннадий Пестунов, группа «Небесное электричество». В Москве прошёл первый, второй, третий фестиваль рока. И выяснилось, что московским рок-клубом рулят КГБшники.
Якобы компартия, вместо того, чтобы разгонять поющих под гитары у каждого подъезда, решила их возглавить и дать возможность собираться, но под контролем. Когда вы власть и у вас где-то нарыв, лучше за ним присматривать. Грузия решила тоже зайти на этот путь свободы рок-н-ролла и показать свою молодёжь. И они пригласили из Москвы новичков, ещё не зазвездившихся, но уже на слуху — всё, что кассетное.
Это культура такая была. Кстати, что вы знаете о термине «рок-н-ролл на костях»? Этот аппарат нужно было купить, он нарезал на плёнке звук. Вы подключали на вход от магнитофона звук, и он резал не на плёнку, а на какой-то пластик, нужно было лишь пластмассу расходную найти.
Но её либо было нужно постоянно покупать в Польше, что неудобно и дорого, либо её вообще не было, причём ни у кого. Тут оказалось, что идеально подходят под эти записи рентгеновские снимки, их надо было только у медиков добывать, подтасовывать и потом записывать. Это было в конце 1960-х в СССР. На этом рентгене распространяли битлов, Sex Pistols, панк-культуру.
Вот такой термин — посмотришь на костях и на них же запишешь. Музыку слушали по подвалам, куда часто пускали только своих. Надо понимать, что это СССР, худсовет и запретная культура, которую в жизни никогда не выпустят на экран.
И тут случайно приезжает Новосибирск. Потом эти плёнки ходили по рукам, и я тоже эти песни снял. Он жил у меня дома здесь, в городке, пять раз. Я ему организовал пять концертов, дальше он уехал в Нью-Йорк, поселился там, а сейчас где-то по всей планете мотается.
На связи с ним до сих пор. Был такой деятель — Сова, шил джинсы и сам играл, один раз профинансировал выступление у себя в ресторане, где-то в микрорайоне Шлюз. Собрались две-три рок-группы поиграть. Это было впервые в истории, когда они отметили, что в Новосибирске играли. Все понимают, что такое разрешено. Я иду туда тусоваться. Все группы — какие-то старшеклассники, никого не знаю.
Мы уже студенты. Там были Womanowar, копия Manowar, а вот «Похоронное Бюро», оказывается, очень прикольные ребята, они тоже что-то интересное сочиняют. А я — архивариус. Садился с каждым в сторону, спрашивал о составе. Вова Зюбин, один из лидеров группы, до сих пор работает в Институте автоматики. Ты че, девочка-модница? Гребень пивом надо».
Не официозный и большой, наоборот, провинциальных групп неизвестных позвали, было много явлений. Там впервые вылез «Калинов мост», «Бомж», и они произвели фурор как у нас тут, в Академе, так и подмосковном Подольске, на всю страну, и несли тексты интеллектуальные академгородковские. Измайлово, 1988. Фото Льва Гончарова. Сначала не понимали что от них можно было ждать, интернета-то не было. И так друзей поспрашиваешь, у кого есть плёнки. Тебе обещают, но ты ждёшь её два месяца.
В 1989-м попытались Летова выставить, и J. С Егором не получилось, «Юность» [арт-резиденция Академгородка — прим. Милиция работает, они боятся, чтобы ничего эдакого не вышло. Если что-то выйдет, то по башке получат. Ну, если ты майор и командуешь правопорядком, с тебя спрос потом. А Летов приезжал, ему надо было здесь записаться. Он нашёл друга крутого — Даниила Ершова.
Его отец — Юрий Ершов был ректором универа, а железный занавес же, никто не выездной. Учёные из Академгородка могут притащить своим сыновьям по пластиночке «Битлз», Данилке папа привёз Fender Stratocaster, гитару юбилейную, о которой за Уралом все мечтали хотя бы в руках подержать. Коммунизм и так далее. И телевизор тоже, но когда это всё выключаешь — есть народ, который на кухнях собирается и поёт Высоцкого. Александр Галич [советский поэт и бард — прим.
Мечта Вики исполнится, благодаря «Доброй Волне» состоится ее поездка в Московское цирковое училище, которое возможно, в скором времени станет ее вторым родным домом. Отчетные фото.
На несанкционированную акцию в Хабаровске и Владивостоке вышли несколько сотен человек
Или родителям просто кажется непривлекательным то, чем занимается ребенок. Нам очень хотелось показать, что косплей — это про объединение, чтобы могла прийти семья и было интересно всем. Тогда родители с большим вниманием начнут смотреть на то, что делают дети, и появится мостик между ними. Интересный случай, кстати, был. Одна мама спросила: «Можно я приведу ребенка и уйду? Мы сказали: «Да, конечно». А в конце первого дня я встретила эту женщину на фестивале, и оказалось, что ей самой стало любопытно и уходить уже не хотелось! Обычно в косплее принимают участие совершеннолетние, ведь хороший костюм требует немалых средств. Но 14-15 октября в веселье принимали участие и дети 11-14 лет, и не только в качестве зрителей. В этом тоже заключалась особенность фестиваля и его политика — дать дорогу юным звездочкам, помочь им начать развивать свое увлечение.
Это очень важный момент, ведь можно прийти и на всю жизнь возненавидеть косплей, потому что тебя осудили, к тебе отнеслись невнимательно, не сделали видео, не поставили музыку, отмахнулись, когда нужна была помощь. А можно почувствовать себя самым главным, пусть и на время полутораминутного выступления на сцене. У тебя профессиональные свет и звук, с тобой работают за кулисами, люди аплодируют тебе. И тогда удастся влюбиться в это и на следующий год с двойным кайфом выйти на сцену», — рассказал Кирилл Дружинин, продакшн-директор фестиваля. Но оказалось очень весело, меня радостно приняли в коллектив, помогали. Общаемся со всеми.
Горожане положительно относятся к таким изменениям подземного перехода. Если уж ремонт нельзя сделать и добавить ламп для освещения, то пусть будет хотя бы красиво, рассуждают они. Но некоторые сетуют на то, что граффити долго не продержится в этих переходах, краска слезет из-за высокой влажности.
В этом году ощущение изменилось. Сейчас ощущаю себя «дома» в процентных соотношениях 60 на 40 в пользу Москвы. Я уже ощущаю себя в своей тарелке там, потому что сложилась социальная жизнь, компания, тусовки. Больше движений происходит в Москве, но, когда приезжаешь сюда, ты знаешь все родные места; прилетаешь, вдыхаешь воздух и понимаешь: да, это Владивосток! Я еще не успел понять, что изменилось в городе. Но у меня будет время, хочу остаться до конца лета. Интересно тут, потому что появилось много новых тусовок, ребят, которые делают свои вечеринки, группы. Естественно всё меняется, поэтому я намерен посмотреть на это внимательно. Тем более мы наделали много клипов и треков, и я уже не нужен группе. Как сейчас проходит самообразование, поиск звучания? Что изменилось? Раньше у Starcardigan музыка была гораздо сложнее — наслоенная электроника в стиле френч-электро, много было намешано. Сейчас идем в сторону того, чтобы «раздевать» песни, делать аранжировку минималистичной. Bew Nalance — это проект в котором я экспериментирую, делаю то, что нравится мне, это не всегда заходит ребятам из группы.
Как отметили организаторы фестиваля, в последний момент было принято решение провести конкурс в закрытом формате: только для самих участников и их семей. Тем не менее отсутствие зрителей не помешало молодым исполнителям покорить сердца членов жюри, которые прилетели из Москвы, чтобы дать дорогу молодым талантам Приморья в мир большой музыки.
В ТЦ Владивостока задержали мужчин с муляжами гранат и охолощённым оружием
И вот эти «Y-минусы», как их называли, сидящие по тюрьмам за свои песенки, всегда были в истории. Правительство как-то начало разгонять постепенно эту тусовку хиппи. Вы — плохие, вы зарабатываете, у вас двухэтажные дома но слава богу, вырастили, выкормили нас , а мы пошли тусоваться в поле: в одной руке гитара, в другой девушка, и больше ничего мне в жизни не надо! No Future! Вот взять Ника Рок-н-ролла [группа «Коба», Владивосток — прим. Лишний раз ты его приведи в полицейский участок, составь протокол, а дальше что? Я вижу икону, живого Бога, это некий путь для меня в жизни. Я его выбрал, начал писать песни. Но мы сочиняли на английском. Он первый начал сочинять прикольные песни на хорошем русском. Майка притаскивали в Новосибирск.
Юра Наумов с ним подружился, они играли на пару — Наумов-Науменко. Оказалось, что он офигенный поэт. И другие, следом за Майком, начали на русском писать. Между ними — Геннадий Пестунов, группа «Небесное электричество». В Москве прошёл первый, второй, третий фестиваль рока. И выяснилось, что московским рок-клубом рулят КГБшники. Якобы компартия, вместо того, чтобы разгонять поющих под гитары у каждого подъезда, решила их возглавить и дать возможность собираться, но под контролем. Когда вы власть и у вас где-то нарыв, лучше за ним присматривать. Грузия решила тоже зайти на этот путь свободы рок-н-ролла и показать свою молодёжь. И они пригласили из Москвы новичков, ещё не зазвездившихся, но уже на слуху — всё, что кассетное.
Это культура такая была. Кстати, что вы знаете о термине «рок-н-ролл на костях»? Этот аппарат нужно было купить, он нарезал на плёнке звук. Вы подключали на вход от магнитофона звук, и он резал не на плёнку, а на какой-то пластик, нужно было лишь пластмассу расходную найти. Но её либо было нужно постоянно покупать в Польше, что неудобно и дорого, либо её вообще не было, причём ни у кого. Тут оказалось, что идеально подходят под эти записи рентгеновские снимки, их надо было только у медиков добывать, подтасовывать и потом записывать. Это было в конце 1960-х в СССР. На этом рентгене распространяли битлов, Sex Pistols, панк-культуру. Вот такой термин — посмотришь на костях и на них же запишешь. Музыку слушали по подвалам, куда часто пускали только своих.
Надо понимать, что это СССР, худсовет и запретная культура, которую в жизни никогда не выпустят на экран. Там самое фривольное — Алла Пугачева, которая могла что-то такое спеть. То там, то там кто-то организовывает выступления. Но вот представьте, мы делаем, а нет ни денег, ни аппаратуры. Вот сюда приходим — здесь какая-то группа играет, ну что они играли в «Поганке» [часть ТЦ в Академгородке — прим. Они играли шансон тех времён, то есть для бандюганов, которые в те годы зарабатывали.
Опять же: это — тонкая грань. Если ты будешь делать то, что хотят другие, то тогда какой смысл в тебе как в артисте!? Я считаю, что при этом не слушать никого и делать так, как ты хочешь, это неправильно, нужна золотая середина. Поэтому мой ответ — нет. Конечно, можно, что мы собственно и делали тут. Это сделали «Марлины», «Mari! Уезжать или нет — личное дело каждого. Если устраивает, то что есть здесь, не проблема остаться. Но у всех есть амбиции, каждый хочет большего. Если строить карьеру здесь, то нужно понимать, что тут есть потолок. Понятно, что ты стремишься дальше — туда, в центр, где потолок значительно выше. Что общего у Starcardigan, Bew Nalance и Zivert? Почему важно быть тщеславным и честолюбивым одновременно? Как снимали клип в стиле ужасов конца 90-х?
Победители получили возможность бесплатно принять участие в полуфинале Международного фестиваля «Большая сцена», который проходит в Государственном Кремлевском Дворце с участием звёзд российской эстрады. Из Владивостока победители отправятся в другую Молодёжную столицу России — Москву — на Большую Кремлёвскую сцену, где также представят родной регион.
Обычно в косплее принимают участие совершеннолетние, ведь хороший костюм требует немалых средств. Но 14-15 октября в веселье принимали участие и дети 11-14 лет, и не только в качестве зрителей. В этом тоже заключалась особенность фестиваля и его политика — дать дорогу юным звездочкам, помочь им начать развивать свое увлечение. Это очень важный момент, ведь можно прийти и на всю жизнь возненавидеть косплей, потому что тебя осудили, к тебе отнеслись невнимательно, не сделали видео, не поставили музыку, отмахнулись, когда нужна была помощь. А можно почувствовать себя самым главным, пусть и на время полутораминутного выступления на сцене. У тебя профессиональные свет и звук, с тобой работают за кулисами, люди аплодируют тебе. И тогда удастся влюбиться в это и на следующий год с двойным кайфом выйти на сцену», — рассказал Кирилл Дружинин, продакшн-директор фестиваля. Но оказалось очень весело, меня радостно приняли в коллектив, помогали. Общаемся со всеми. Я на фестивале впервые, мне очень понравилось. Организаторы поддерживали нас на репетициях, давали советы по костюмам», — поделилась 12-летняя Анна имя изменено. Дальше — больше «Kawaii Fest» прошел впервые, и для организаторов это оказалось едва ли не большим праздником, чем для участников. Потому что пришло осознание: кажется, мы не просто сделали мероприятие, а подарили другим что-то особенное. И я шел куда-то, какой-то вопрос нужно было решить. Я понимаю, что стою посреди маркета, абсолютно не помню, куда и зачем я шел, но вокруг толпа людей. Они смеются.