Сегодня на манеж луганского цирка впервые выходят хищники шоу братьев Запашных Звери проходят адаптацию перед большим выступлением 28 апреля. львами и тиграми, дав хищникам привыкнуть к новой обстановке, передает корреспондент ТАСС. Афиша лучших шоу и представлений в Москве и городах России цирка Братьев Запашных, заказ билетов онлайн. Били тигров и издевались: жестокие кадры репетиции братьев Запашных попали в сеть. Братья Запашные опровергли негуманное обращение с животными в цирке.
Цирк на Фонтанке (Санкт-Петербург) приглашает на шоу братьев Запашных «Страшная сила»
И ведь каждое животное - это индивидуальность, и попробуй хотя бы контакт с ними наладить, не говоря уже о выполнении сложных трюков. Но они справляются со своей работой в совершенстве. На протяжении нескольких часов многочисленные зрители затаив дыхание следят за чудесами, происходящими на сцене. При этом Эдгард и Аскольд не играют на чувствах зрителей, пытаясь искусственно вызвать в их сердца жалость или страх, на манеже все происходит с точностью до наоборот - демонстрируя теплые дружеские отношения между человеком и хищниками, братья проводят все представление в абсолютно непринужденной манере. Актерская игра молодых дрессировщиков просто поражает, ведь работа с хищниками - это самый высший пилотаж циркового мастерства, который только существует.
Эдгард и Аскольд уже взяли эту планку и стремятся развиваться дальше.
Перед стартом проекта Эдгард Запашный организовал для съемочной группы экскурсию в Большой Московский цирк на проспекте Вернадского. У каждого своя тонкая душевная организация, — рассказывал Запашный. В сериале принимали участие французские, итальянские и российские дрессировщики. И это лучшие силы современного мирового цирка на сегодняшний день. А животные настолько хорошо подготовлены, что в нашем случае не они привыкали к условиям, а актеры».
В последний раз братья Запашные были в Казани 5 лет назад. В этом году их выступление пройдет в дни Культурной универсиады. Казанской публике будет представлена уникальная программа, некоторые номера которой не имеют аналогов в мире. Мы стремимся поддерживать репутацию и усиливать, укреплять ее. Мы успешно съездили на ряд конкурсов, ни один из наших артистов не обходится без наград, они становятся победителями на различных международных состязаниях, чемпионатах мира.
Мы не имеем права понижать планку, на нас смотрит весь мир, и мы сторонники качества», - отметил Аскольд Запашный. В Цирке братьев Запашных трудится более 100 человек, из которых 70 — артисты. Во время программы можно будет увидеть разных животных — белых и уссурийских тигров, африканских львов, попугаев ара, лошадей, собак. Казанскому зрителю покажут уникальный и опасный аттракцион «Среди хищников» под руководством братьев Запашных, которые являются дважды рекордсменами книги рекордов Гиннесса.
Об этом пишет Mash. На опубликованных кадрах видно, как Эдуард Запашный безжалостно бьет тигра палкой, обливает его водой и даже использует огнетушитель. Все эти действия были частью подготовки к новым гастролям и выступлениям.
Били палками и обливали водой: братьев Запашных обвинили в жестокости к тиграм
Множество необычных костюмов. Впервые проект «Страшная сила» представили еще 10 лет назад — тогда его показывали в Лужниках. Затем, в 2022 году адаптировали под цирковую арену, а в начале 2023 — привезли в Петербург. Здесь цирк Запашных не был 4 года — последний раз еще до пандемии, и сейчас планирует задержаться минимум на полгода.
А вот Стефания Запашная была в восторге от того, что у нее получился трюк с первого раза. Аскольд и Эдгард поддержали юную артистку. А вот Татьяна Васильевна не разделила восторга сыновей. Она сама является артисткой цирка, но ей непонятен такой необоснованный риск. Татьяна Васильевна, наверняка, понимает, что сыновей вряд ли остановят ее переживания и они продолжат работать с детьми. Зато звездные папы очень гордятся первыми успехами своих детей. Пятилетняя Глория старается ни в чем не отставать от старшей сестры, поэтому она усердно тренируется, чтобы тоже заслужить папину похвалу. Вместо послесловия Эдгард и Аскольд Запашные — талантливые артисты.
Например, лошади, любые копытные.
Даже в самый разгар пандемии, когда нас пугали и говорили, что на улицу выходить нельзя, это опасно, дрессировщики продолжали ходить на свою работу, фактически рискуя своей жизнью, но они приходили и гоняли своих лошадей, работали с ними. Потому что, не получая физическую нагрузку, эти животные очень быстро начинают болеть. Есть ряд животных, с которыми не нужны длительные репетиции. Во-первых, потому что перегрузки таким животным только вредят. Во-вторых, животное быстрее запоминает тогда, когда ты его освобождаешь. Например, кошка — она получает больше всего удовольствия от сна. Кошки спят по 16 часов, и во сне они запоминают быстрее. С ними нет необходимости делать один и тот же трюк по 20 раз. С тиграми, львами репетировать по несколько часов нет необходимости. У нас самая длительная репетиция идет полтора часа.
Есть животные, с которыми важно больше не репетировать, а проводить время, быть рядом с ними. Например, слоны и обезьяны. У нас люди находятся с ними рядом 24 часа в сутки, посменно, потому что они как дети. Тот, кто находится рядом со слоном, у нас называется слоновожатым. С такими животными нужно каждый день заниматься, не просить его что-то делать, а нужно общаться, заглядывать в глаза. И это тоже дрессировка, наиболее важная ее часть. Потому что так ты находишь общий контакт с животным. Слон, например, начинает скучать по человеку, ему нужно постоянно с кем-то общаться, ему необходим тактильный контакт. Слон — это животное очень высокого интеллекта. Например, с крокодилом нет необходимости быть рядом 24 часа, потому что это тупое животное, умственно оно никогда не разовьется.
А есть животные с очень высоким интеллектом, которые к тебе проникаются, и, если ты хочешь достигнуть результата в работе с ними, залог успеха будет как раз в этом — чем больше времени ты проведешь с ним, тем больше и лучше он ответит тебе взаимностью. Аскольд, а среди животных, которых вы дрессируете, у вас есть свои любимчики или они для вас все равны? С точки зрения профессионализма выделять животных нельзя. Ты должен одинаково хорошо относиться ко всем животным. Потому что потом это будет менять отношение к ним в работе. Тем не менее с точки зрения именно человеческого фактора, конечно же, есть животные, которые более симпатичны тебе, потому что с ними легче работать. Некоторые животные бывают более податливые, более сообразительные, более развитые, и, конечно же, тебе приятней работать именно с ними, потому что это не вызывает трудностей. А есть животные глупые и даже тупые, есть злые, и с ними ты все время находишься в напряжении. Поэтому есть определенное разделение и отношение к разным животным внутри тебя. Но в работе, в действиях выделять того или иного зверя нельзя.
Они должны быть все равны. Есть ручные животные. Хищник подразумевает постоянную опасность для жизни. Но среди них попадаются такие, которые позволяют себя вести с собой, как с домашним питомцем, как с собакой, одеть поводок, выйти куда-то за пределы цирка, приехать на телевизионную передачу. И такие животные не угрожают никогда. Конечно же, они вызывают симпатию не только у самих дрессировщиков, но и у всех окружающих. Эдгард, расскажите об отличиях тигров ото львов. Есть ли какие-то отличительные особенности в их дрессировке? Тигры очень сильно отличаются ото львов. Львы социально адаптированы и социально привязаны: они живут большой семьей, прайдом, у них есть старший лев, смотрящий, есть охотники, есть лентяи и все остальные.
Тигры по своей натуре одиночки. Очень редко когда эти животные сосуществуют парами. Чаще всего это однополые пары. Например, два брата выросли вместе, и они какое-то время, до 2-3 лет могут рядом находиться, но в дальнейшем жизнь их разводит, потому что каждый из них хочет быть главой на своей территории. Если среди тигров у нас есть такие братья, время от времени приходится их рассаживать, потому что они начинают драться, просто без причины, потому что у них вот такое мировоззрение. Что касается их отношения к жизни, то это достаточно циничные животные. Говорить о том, что они привяжутся к тебе, что они ответят тебе взаимностью, любовью, — это всего лишь самообман. Они все равно остаются животными, и те люди, которые начинают потом говорить о том, что не понимают, почему зверь их укусил, ведь они столько любви в него вложили, просто в какой-то момент перестают адекватно относиться к животному, начинают их очеловечивать, и это, наверное, неправильно. Мы до конца никогда не сможем понять, что в голове у животных. И, наверное, именно этим они и вызывают у нас интерес — мы постоянно изучаем их, постоянно ищем какие-то новые формы взаимодействия с ними, ведем научные работы.
Аскольд, есть ли у вас в работе какая-то страховка, как, например, у гимнастов? Бывает ситуации, когда животные начинают вести себя агрессивно и неадекватно. Как вы с этим справляетесь? Кто в этом помогает?
На кадрах предположительно Эдгард и Аскольд Запашные избивают тигров палкой, используют водометы и огнетушитель, чтобы усмирить животных во время репетиции. Негуманные методы дрессировщиков вызвали бурю возмущений в сети. По информации Telegram-канала Mash, обращение уже поступило в Следственный комитет. Этой жестокости нет никакого оправдания», — написали активисты. Если СК подтвердит факт жестокого обращения с животными, то Большой Московский цирк могут закрыть. С таким предположением выступил первый заместитель председателя комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов в разговоре с «Лентой.
Аскольд Запашный: "Брат предложил создать номер с зубрами"
Для этого нужно создавать условия, рост индустрии. Дети смогут приходить в цирк, проявлять себя и потом выступать на международных аренах. Фото: Сергея Трифонова — Есть ли в вашем шоу уникальные трюки? У нас же любой трюк — это инструмент для реализации всего проекта. Поэтому говорить, что есть один трюк, на который стоит обратить внимание, это не очень правильно. Смысл в том, что это даже не шоу, это цирковое представление с элементами шоу.
Когда мы делали свой спектакль, то отталкивались от других задач. В первую очередь, сделать что-то свое, ни на что не похожее, в соответствии с критерием жанра. Я как режиссер-постановщик выбрал жанр приключенческого экшена. В нем есть определенные правила, зритель должен почувствовать полное погружение в эту атмосферу: наблюдать за сюжетом, за героями, переживать за них. В рамках этого выделение отдельно взятых трюков играет не на руку даже самому проекту, который мы сделали.
Потому что это отвлекает и становится слишком вычурным. Фото: представлено администрацией Цирка братьев Запашных — Какая самая сложная задача стояла перед вами, как перед режиссером? В определенный период мы вышли на рубеж пять спектаклей в год. Это чревато самоповторением. Для меня это вызов, я всегда старался переплюнуть сам себя как режиссера, никогда не боялся экспериментировать.
Старался делать что-то совершенно не похожее одно на другое со всех точек зрения. Если этого никто никогда не делал — я хочу это сделать. Если я этого никогда не делал — я все равно сделаю. Конкретно в этом спектакле — это как раз формат приключенческого экшена. До этого у нас были эпосы, мюзиклы, триллеры, шоу, цирковые представления и много другое.
Все инструменты в нашем новом спектакле были по-своему экспериментальными. И стилистика, и подход к повествованию, и определенные художественные решения. Это был вызов для меня как для режиссера. Фото: представлено администрацией Цирка братьев Запашных «Одно дело — тебя не узнала лошадь, другое — тигр» — Как вы смогли адаптировать в достаточно ограниченном цирковом пространстве такой сложный реквизит? Реквизит в спектакле соответствует сюжету и приключенческой тематике.
У нас есть вагон, самолет, мотоциклы, машина и много разной техники. Как говорят цирковые, если надо, мы и за небо подвесимся. Самая главная задача для меня как для профессионального режиссера, что называется, «вместить невместимое». Я пять лет отучился в ГИТИСе, уже в качестве профессора выпустил студентов, обучаю профессионально людей всем навыкам, передаю свои знания.
Над проектом также работала команда из пятнадцати дублеров во главе с постановщиком трюков Александром Шеином. Каскадеров ожидало больше ста трюков, в числе которых драки, взрыв кабриолета, трюк на движущейся лошади, езда на верблюде, гонки на мотоцикле, прыжок через горящее кольцо, выступления канатоходца и цирковой силачки. Некоторые трюки после тестирования каскадерами актеры выполняли самостоятельно: так, Виталий Хаев прокатился на слоне, Сергей Чирков летал под куполом и готовил фокус с горящим гробом, а Сергея Роста подвесили на десятиметровой высоте. Еще в меня бросали ножи, из лука стреляли. Мне также пришлось ездить на лошади, которая оказалась своенравной и все время пыталась встать на дыбы», — вспоминает Иван Злобин, на долю которого пришлась большая часть трюков.
Специалисты проверяют условия содержания животных, после чего выдают документ. Вопросов к московскому цирку при проведении этой проверки не возникло. Напомним, что это уже не первый случай, когда зоозащитники обвиняют братьев Запашных в жестокости по отношению к животным. В 2016-м циркачи отсудили у зоозащитной организации «Вита» более полумиллиона рублей по делу о клевете на артистов. Организация распространила информацию о том, что братья Запашные якобы продают изможденного львенка.
Съемки проходили в Большом Московском цирке на Вернадского и в Самарском цирке имени Олега Попова, где остановился итальянский цирк Togni. В сериале участвовали слоны, тигры, медведь, крокодил, обезьяна, верблюды, лошади, зебра, собаки и другие животные из Италии и России. У нас вся съемочная группа не выпускала телефоны, снимая это зрелище». Актер также признавался, что на съемках его вдохновляли Запашные: «Наблюдая за братьями, брал от них всю мощь и любовь к своим артистам, при этом строгость и ответственность. Это и воплощал в своем директоре».
Братья Запашные заявили, что их не волнует мнение украинских недоброжелателей
Перед стартом проекта Эдгард Запашный организовал для съемочной группы экскурсию в Большой Московский цирк на проспекте Вернадского. У каждого своя тонкая душевная организация, — рассказывал Запашный. В сериале принимали участие французские, итальянские и российские дрессировщики. И это лучшие силы современного мирового цирка на сегодняшний день. А животные настолько хорошо подготовлены, что в нашем случае не они привыкали к условиям, а актеры».
Как вы с этим справляетесь? Кто в этом помогает? Моя страховка — это мой брат. Специфика нашей работы заключается в том, что на самом деле ты надеешься на команду, на тех людей, которые тебе ближе всего, поэтому я в начале интервью сказал о том, что цирк — это в первую очередь семейное дело. На кого мы можем больше всего надеяться — на родного человека или на случайного, который пришел просто из-за зарплаты?
Родной человек не будет долго размышлять и оценивать риски. Он просто кинется тебя защищать, спасать любыми средствами. Поэтому, конечно же, близкий человек — это самая главная страховка. Но тем не менее, если мы говорим о нюансах самой профессии, то есть именно технические средства — брандспойты с напором воды. Они несут такое примитивное действие. Если, например, животное придумало сейчас что-то такое выкинуть, можно облить его напором воды и охладить его пыл, отвлекая его от этих мыслей. Есть у нас и светошумовые пистолеты, которые создают очень громкий хлопок и вспышку и работают таким же образом, как те средства, которые используют на улицах для разгона демонстрации. Физически они не наносят вред людям и не уничтожают их, но они создают хаос, деморализуют, сбивают с толка и заставляют забыть о своих планах. Не только за кулисами, но и возле сетки вы можете увидеть во время представления людей, которые стоят с этими пожарными шлангами.
У нас рядом с занавесом тоже есть близкие специалисты, которые нас подстраховывают. Но первая страховка — это, безусловно, брат, тот, кто находится рядом. В цирке есть множество нюансов, потому что мы сами создаем опасные ситуации. Например, когда ты угощаешь хищника изо рта мясом, то ты априори влезаешь на территорию повышенной опасности, на его территорию, и, если ему взбредет что-то в голову, он это сделает. У нас был такой случай, когда мне тигрица по лицу ударила лапой просто потому, что ей что-то померещилось, ей так захотелось. А как вы справляетесь со своим страхом в работе? Или в вашей профессии не должно быть страха, потому что агрессивное животное всегда чувствует страх и нападает? Ответ простой — мы здравомыслящие люди, а без страха живут только безумцы. Отсутствие страха — это ненормально.
Те люди, которые стремятся воспитать себя так, чтобы у них не было страха, занимаются самообманом и саморазрушением. Страха нет только у ненормального человека, у которого нет правильного, естественно процесса самосохранения внутри организма. Страх позволяет нам понять — куда не нужно идти, что не нужно делать. Вопрос только в том, можешь ли ты контролировать свой страх. Присутствует ли у нас с братом страх во время выполнения трюков? Конечно, и давление поднимается, и может трясти в каких-то ситуациях. Это нормальные человеческие реакции. Но страх и паника — это разные вещи. Паниковать дрессировщик не имеет права, бояться нужно.
Страх позволяет тебе адекватно оценить ситуацию, не влезть в нее; если ты уже в нее влез, максимально профессионально вылезти из нее. Мы все с вами садимся за руль и понимаем, что в нас могут врезаться или мы, поэтому держим правильно скорость, расстояние. Когда мы пытаемся перейти дорогу, мы влево-вправо смотрим из чувства страха, мы не хотим быть задавленными. А если ты увидел несущуюся машину и посредине дороги замер, вот это уже паника тебя атаковала. Все, у тебя нет шансов. В любой профессии, где присутствует риск, обязательно все находится под контролем страха, но другое дело — как ты его контролируешь. Справляться со страхом и не позволять ему переходить в панику помогает контроль над ним. Есть ли у вас какая-то заветная мечта? У нас есть мечта переломить желание и возможность некоторых международных организаций по маргинализации цирка, потому что сейчас все это превращает все мечты и творческие идеи в пустоту.
В мире есть люди, заинтересованные в уничтожении цирка в целом просто для продвижения своих политических интересов, последствия их не интересуют. Поэтому очень хочется вывести наш современный Российский цирк на международный рынок, именно в том виде и в той форме, к которой мы пришли. У нас есть еще одна мечта, не связанная лично с нашими возможностями, — мы уже много лет руководим большим Московским цирком, этому зданию уже 50 лет, и мы, в принципе, сделали все, чтобы спроектировать, спланировать, продумать абсолютно новый, актуальный, современный цирк как здание. Потратили на это много усилий. Но, к сожалению, нас бьют по рукам, и есть люди, заинтересованные в том, чтобы этого не случилось. Это тоже стало целью нашей жизни, потому что нынешний формат здания полностью устарел, в том числе и в плане содержания животных. Нам бы хотелось, чтобы на территории России, как и раньше, этот цирк был лучшим в мире по технической оснащенности, чтобы он был самый большой, самый и самый передовой. Теперь уже в мире есть цирки лучше нашего. Вот это тоже очень сильно ранит, потому что мы понимаем, что мы можем это сделать.
Эдгард, Вы бы хотели что-то добавить? Если говорить более приземленно — я бы очень хотел, чтобы цирк был готов к тому, чтобы появились новые животные и была абсолютно прозрачная система их содержания, дабы у зрителей это не вызывало никаких вопросов; чтобы территории были просторные и чтобы здесь появился не один слон, а, например, 3-4, чтобы у нас появились белые медведи — я мечтаю поработать с белыми медведями. Я очень надеюсь на то, что у нас это получится; я понимаю, что тот путь, который мы избрали, очень сложный, но он порядочный — мы не занимаемся воровством, какими-то ресурсными делами, мы не являемся представителями какой-то политической элиты для достижения целей. Мы каждый день собственным трудом добиваемся результатов и потихонечку идем к своей мечте. Получится — значит, жизнь мы прожили не зря.
И ведь каждое животное - это индивидуальность, и попробуй хотя бы контакт с ними наладить, не говоря уже о выполнении сложных трюков. Но они справляются со своей работой в совершенстве. На протяжении нескольких часов многочисленные зрители затаив дыхание следят за чудесами, происходящими на сцене. При этом Эдгард и Аскольд не играют на чувствах зрителей, пытаясь искусственно вызвать в их сердца жалость или страх, на манеже все происходит с точностью до наоборот - демонстрируя теплые дружеские отношения между человеком и хищниками, братья проводят все представление в абсолютно непринужденной манере. Актерская игра молодых дрессировщиков просто поражает, ведь работа с хищниками - это самый высший пилотаж циркового мастерства, который только существует.
Эдгард и Аскольд уже взяли эту планку и стремятся развиваться дальше.
И вот наконец на арену выходят тигры и львы. А с ними — легендарные дрессировщики братья Запашные. Первая репетиция — ознакомительная. Животным важно привыкнуть к новым для них обстановке и запахам. Но для первой репетиции это абсолютно нормально. Много других запахов, другой внешний вид. Только что они приехали с московских гастролей — там совершенно другая обстановка», — рассказал генеральный директор Большого Московского государственного цирка Эдгард Запашный.
В Цирке на Фонтанке провели открытую репетиция шоу братьев Запашных «Страшная сила»
Зоозащитники обвинили дрессировщиков братьев Эдгарда и Аскольда Запашных в жестоком обращении с животными. Дрессировщики братья Запашные посетили заседание круглого стола в Госдуме, на котором обсуждался законопроект о запрете использования животных в цирках. Генеральный директор Большого Московского государственного цирка Эдгар Запашный. Цирк «Цирк братьев Запашных, офис» по адресу Москва, улица Лужники, 24, стр. 3, метро Лужники, +7 495 565 33 34. Читать 993 отзыва, смотреть 58 фото, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Цирк братьев Запашных в Лужниках. цирковое шоу «Страшная сила» братьев Запашных. Спектакль OFU с участием братьев Запашных в Большом Московском цирке Жизнь и смерть на арене: VR-репортаж об опасной работе цирковых артистов.
Цирковые шоу, программы
Братья Запашные представили номер с дрессированными животными - львами и тиграми, дав хищникам привыкнуть к новой обстановке, передает корреспондент ТАСС. Артисты провели на манеже тестовый показ без костюмов, чтобы проверить готовность оборудования и установить необходимый реквизит для предстоящего выступления. В том числе специально изготовленный для спектакля танк "Т-34", созданный по образцу оригинальной машины 1942 года выпуска.
Саратове, главный приз «Золотая тройка». Специальный приз за высокие достижения в цирковом искусстве награждён Международными призами от Китайской ассоциации циркового искусства — награда «Золотой лев». Специальный приз от Монгольского государственного цирка и от Большого цирка «Мундиаль» Испания. Также имеет Общественные награды от губернатора Кемеровской области, губернатора Брянской области и губернатора Новосибирской области. Ижевске и второй раз награда «Золотой медведь» за исполнение конного номера «Эллада». Колокольцева — Министра внутренних дел РФ «За активную работу по подготовке и проведению комплекса мероприятий в 2014 году, направленных на социальную поддержку членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и инвалидов вследствие военной травмы» 20 января 2012 года.
Колокольцева — Министра Внутренних дел «За активную работу по подготовке и проведению комплекса мероприятий в 2015 году, направленных на социальную поддержку членов семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при выполнении служебных обязанностей, и инвалидов вследствие военной травмы».
Известно, что у Запашного трое детей. Фитнес-инструктор Ольга Денисова родила от него дочерей Стефанию и Глорию, а в отношениях с Ярославной Демешко у артиста появился на свет сын Даниэль. Представитель известной цирковой династии отметил, что для него самое важное — воспитать детей хорошими людьми и привить им любовь к родине. Артист не поддерживает чиновников, которые отправляют своих наследников получать образование за границу. Сын и дочери Запашного учатся в обычной школе, а Даниэль в будущем обязательно пойдет служить в армию.
В 2018 году в нем проживало около 20. По мнению военного эксперта и публициста Алексея Суконкина, прорыв линии обороны ВСУ в городе Попасная стал ключевым эпизодом боев за Донбасс.
В Цирке на Фонтанке провели открытую репетиция шоу братьев Запашных «Страшная сила»
Братьев Запашных обвинили в жестоком обращении с животными — после видео с избиением тигров во время репетиции в московском цирке. 29-11-2021 16:00Команда «Медиаметрикс» сняла фильм о Большом Московском Государственном Цирке под руководством Эдгарда и Аскольда Запашных на проспекте Верна. Сегодня на манеж луганского цирка впервые выходят хищники шоу братьев Запашных Звери проходят адаптацию перед большим выступлением 28 апреля.
Эдгард Запашный прокомментировал обвинения в жестоком обращении с тиграми
В Санкт-Петербургском цирке на Фонтанке с 4 февраля начались гастроли братьев Запашных с программой «Страшная сила». Кадры воспитания братьев наших меньших в здании на проспекте Вернадского показали сотрудники цирка. Братья Запашные вступились за пострадавших от ЧОП в Перми артистов цирка. 29-11-2021 16:00Команда «Медиаметрикс» сняла фильм о Большом Московском Государственном Цирке под руководством Эдгарда и Аскольда Запашных на проспекте Верна. Но если в UFO животные не принимали участия, то в «OFU с участием братьев Запашных» они будут! Генеральный директор Большого Московского государственного цирка Эдгар Запашный.