«Свадьба Кречинского» в постановке Александра Кузина – спектакль многослойный. это не просто очередное прочтение пьесы Сухово-Кобылина, но и посвящение музыкальному спектаклю, поставленному на этой сцене четверть века назад Виталием Соломиным.
В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского»
Сухово-Кобылин был разочарован устройством российского бытия. Он лично столкнулся с этой системой и понимал, что изменить ее невозможно. Человек, индивид, не может доказать системе, что он невиновен, даже если он действительно невиновен. Мы с вами живем в мире блефа и игроков. Блефуют у нас сейчас так, что по сравнению с реальными сегодняшними игроками Кречинский — сама невинность. Тем интереснее наблюдать, насколько он способен жертвовать всем ради игры, ставить на кон репутацию свою и чужую, идти по головам.
В каких только вариациях не выходила в свет «Свадьба Кречинского» — и фильм мы все прекрасно знаем, и ставили её едва ли не в каждом втором российском театре, но русская классика до сих пор не теряет актуальности. Наивных дурочек, которые видят лишь внешний лоск «воздыхателя», и сейчас пруд пруди, а игроков — пусть и не картёжников — тоже во все времена хватает. Зависимости у них сейчас другие, но деньги-то просаживают также азартно, что и Михаил Кречинский, герой пьесы Сухово-Кобылина.
Ничего этого в исполнении Петра Кислова нет и в помине. Никаких метаний. С чем пришел, с тем и остался. И это куда больше соответствует правде жизни.
Не помогает даже легкая прекрасная музыка Дашкевича, которая, пожалуй, одна делает спектакль на время легким, каким он и должен быть судя по шуткам. Увы — ушёл на втором акте. Но все равно спасибо. Вкусы разные, поэтому не судите строго.
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоится на сцене театра Российской Армии
это не просто очередное прочтение пьесы Сухово-Кобылина, но и посвящение музыкальному спектаклю, поставленному на этой сцене четверть века назад Виталием Соломиным. Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Лидочка Муромская без памяти влюбляется в него, Кречинский делает ей предложение руки и сердца, близится свадьба. «Свадьба Кречинского» Сухово-Кобылина написана в гоголевском духе. 26 и 27 марта Новосибирский академический драматический театр «Красный факел» представляет премьеру водевиля «Свадьба Кречинского» по пьесе Александра Сухово-Кобылина. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 29 мая 2024 19:00 Московский Губернский театр - Большой зал.
В Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского»
Премьера "Свадьбы Кречинского" в БДТ - Cайт муниципального образования город Балашов | «Свадьба Кречинского» Сухово-Кобылина написана в гоголевском духе. |
Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского» | 25 ноября 2021 года в 19:30 на экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии состоится премьера спектакля "Свадьба Кречинского". |
В омской «Галёрке» прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского» | Галёрка — Омск | Ростовский молодежный театр представил публике новую весеннюю постановку — комедийный спектакль «Свадьба Кречинского» по произведению А. В. Сухова-Кобылина. |
МХТ им. А. П. Чехова: Свадьба Кречинского | спектакль в Московском Губернском театре. Билеты на спектакль "Свадьба Кречинского" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить с доставкой в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. |
Премьера в Йошкар-Оле: в Русском театре драмы отыграли «Свадьбу Кречинского»
Сегодня мы предлагаем новое прочтение этой пьесы, не теряющей своей актуальности. И снова на сцену выйдет блистательная Валерия Искворина, на этот раз — в роли Атуевой.
Сухово-Кобылин был разочарован устройством российского бытия. Он лично столкнулся с этой системой и понимал, что изменить ее невозможно. Человек, индивид, не может доказать системе, что он невиновен, даже если он действительно невиновен. И нам интересен текст Сухово-Кобылина, так как он звучит как сводка сегодняшних реальных событий». Говоря о выборе этого материала для репертуара, художественный руководитель театра Сергей Безруков также подчеркнул его актуальность: «Это вечная история игрока, который буквально ходит по лезвию бритвы и блефует не только за карточным столом, но и в жизни. Мы с вами живем в мире блефа и игроков. Блефуют у нас сейчас так, что по сравнению с реальными сегодняшними игроками Кречинский — сама невинность. Тем интереснее наблюдать, насколько он способен жертвовать всем ради игры, ставить на кон репутацию свою и чужую, идти по головам.
Несмотря на то, что пьеса написана более века назад, нас волнуют все те же проблемы.
Именно его три месяца с нетерпением ждала театральная публика. Автор постановки - уже хорошо известный в регионе саратовский режиссер Алексей Зыков. Под его руководством создавались спектакли «Севастопольский вальс», «Двенадцать месяцев», «Белоснежка», «Щелкунчик». На этот раз он взялся за русскую классику и обратился к творчеству Александра Сухово-Кобылина.
Продирает до самых колен! Нелькин — помещик, горе-жених, робкий и неуверенный, нескладно говорящий и странно одевающийся. Лидочке в подарок он принес большой цветущий кактус. Второй жених — совсем иного сорта: 40-летний яркий мужчина Михаил Кречинский. И действительно, на фоне довольно серых и обыденных, не блистающих умом и чем-либо еще персонажей, он заметно выделяется. Одет он в ярко-алое пальто и на первый взгляд — настоящий барин и хозяин жизни. Только стоит ли принимать эту ставку? Принять или не принять? Вот в чем вопрос! И здесь зрители явно видят, что наш герой — и не герой вовсе, а игрок, шулер, расчетливый и бессовестный человек.
Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского"
Спектакль поставлен режиссёром Анной Макеевой по одноимённой пьесе Александра Сухово-Кобылина. Спектакль «Свадьба Кречинского» был показан в рамках программы седьмого Всероссийского фестиваля «Театральное Прихоперье». «Свадьба Кречинского» – первая часть знаменитой трилогии Александра Сухово-Кобылина. Криминальная интрига, блестящие диалоги, яркие образы – все это обеспечивает интерес у зрителей в любые времена. премьера комедии «Свадьба Кречинского». Спектакль был создан в рамках реализации проекта «Культура малой Родины». авантюрист, сердцеед и игрок - в долгах как в шелках. Камерный напомнил, что спектакль режиссёра Владимира Даная «Свадьба Кречинского» – это рассказ о трагедии человека, попавшего в жернова системы.
Похожие мероприятия
- Telegram: Contact @GazetaGorodBalashov
- СТУДЕНТЫ В ПРЕМЬЕРЕ «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО»
- Пензенцы увидели премьеру спектакля «Свадьба Кречинского»
- В Омске жених сумел откупиться от полиции, но сорвал свадьбу
- Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского"
Премьера спектакля по мотивам трилогии А.Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского»
Рекомендую его всем любителям театра и высококачественных актерских выступлений. Актеры играют великолепно! Рекомендую посмотреть. Хочу ещё раз сходить на спектакль.
А именно то, как часто мы ведемся на внешнюю обертку! И делаем поспешные выводы в судьбоносных решениях… 16. Не могу не отметить многогранность его таланта и филигранность исполнения ролей.
Мы видим мягкого и душевного Несчастливцева в "Лесу", смиренно принимающего свое служение театру и соответствующую судьбу и проникаемся к нему человеческим теплом, пониманием и восторгом широтой его души. В "Свадьбе Кречинского" перед нами предстает изощренный злодей и игрок, жаждущий наживы и не разбирающий средств к ее достижению. Он воплощение злого гения до мозга костей, который утратил человеческие черты.
Игра Е,Александрова настолько правдива, что в лице Кречинского мы видим сущее воплощение зла. Его игра потрясающая: нет ничего случайного, все очень органично, любой жест или выражение лица работает на образ персонажа, доводя его до всемогущего везунчика, идущего по головам, в финале пьесы. Образ Кречинского, сыгранный Е.
Александровым на полном серьезе, собирает все остальные образы персонажей, будь они комичными, ироничными или саркастичными, в единое захватывающее действо, оставляющее неизгладимое впечатление. Огромное вам спасибо!!! Игра актёров восхитительна!
По возможности,обязательно ещё раз схожу на этот спектакль! Спасибо за положительные эмоции!
Человек, индивид, не может доказать системе, что он невиновен, даже если он действительно невиновен. Мы с вами живем в мире блефа и игроков. Блефуют у нас сейчас так, что по сравнению с реальными сегодняшними игроками Кречинский — сама невинность. Тем интереснее наблюдать, насколько он способен жертвовать всем ради игры, ставить на кон репутацию свою и чужую, идти по головам. Несмотря на то, что пьеса написана более века назад, нас волнуют все те же проблемы.
Художник Евгения Шутина создала на сцене яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу.
Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского». История азартного игрока Кречинского, который привык ставить на кон свою честь и готов принести в жертву своей страсти судьбу влюбленной барышни Лидочки Муромской, — становится для режиссера подступом к серьезному разговору о главной проблеме российской действительности. Спустя 160 лет после написания пьесы нас волнуют все те же проблемы, тема взяток, коррупции, остается такой же насущной, как во времена Сухово-Кобылина, а текст автора о судах звучит как выдержка из сегодняшних газет и интернет-порталов. На сцене — яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на арену, и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу. В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять. Чтобы спасительная свадьба с Лидочкой состоялась, Кречинский решается на самую изощренную и рискованную Игру в своей жизни… Этот спектакль стоит особняком: как правило, Кречинского представляют эдаким Остапом Бендером, легким авантюристом, но это совсем другая натура — циничная, равнодушная, думающая только о деньгах.
Но меня покорил колоритный персонаж пьесы слуга - Фёдор. Он был великолепен! Классика поставлена с такой любовью и с такой самоотдачей актеров! Бесподобны Е. Александров и М. Трясоруков кого-то другого в роли Расплюева просто не представить. Хороши Ю. Игнатьева и Н. Постановка нисколько не потускнела за 15 лет! Спасибо Буффу за такие достойные спектакли! Спасибо огромное за просмотр на одном дыхании, за эстетическое удовольствие от игры актеров, сюжет и костюмы! И за то, что есть в нашем городе такое событие - театр Буфф:-. Любим вас 01. В период пандемии, будь она не Ладна, когда можно заполнять только ползала, театр дарит зрителю акцию - билет за 500 руб. Артисты играют так, как будто билет стоит 5000 долларов. Настоящие российские артисты! Три часа шуток, смеха и хорошего настроения! Просто потрясающе!
Премьеру водевиля "Свадьба Кречинского" показали в театре "Красный факел"
Новости. Афиша. «Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылин, музыкальная комедия в двух частях, 16+. Семейство состоятельного ярославского помещика Муромского приезжает в Москву. Ростовский молодежный театр представил публике новую весеннюю постановку — комедийный спектакль «Свадьба Кречинского» по произведению А. В. Сухова-Кобылина. съёмочная группа Премии «На Благо Мира» подготовила репортаж о премьере спектакля «Свадьба Кречинского» по пьесе А.В. Сухово-Кобылина в Театре Российской Армии.
Спектакль «Свадьба Кречинского»
Исполнитель главной роли Сергей Блохин рассказывает — Кречинский в нижегородской постановке не опереточный персонаж, а скорее драматический. Лидочка Муромская без памяти влюбляется в него, Кречинский делает ей предложение руки и сердца, близится свадьба. Уверена, «Свадьбу Кречинского» многим театралам захочется пересмотреть не раз, так много в спектакле глубоких, не поверхностных, интересных пластов и в решениях постановщика, и в актерской игре, и в художественном оформлении. Новый спектакль театра «Красный факел» основан на произведениях известного московского писателя Александра Цыпкина – автора нескольких сборников рассказов, создателя проекта «БеспринцЫпные чтения» и сценариста популярного сериала «Беспринципные».
В Ростове состоится «Свадьба Кречинского»
Великолепный и обожаемый Кречинский не просто влюблен, он страстно жаждет жениться на… капитале помещика Муромского, чтобы расплатиться с долгами и продолжать играть по-крупному! И вот тут начинается почти криминальная история, рассказанная артистами и постановочной группой спектакля смело, легко, необычайно красиво и высокопрофессионально! Константинова Владислав Константинов никогда не берется за постановки по классическим произведениям, если не видит в них стопроцентную актуальность и современность в любом временном отрезке жизни. Главный герой — человек, для которого другие люди просто топливо, он ими греет свой карточный азарт, он живет лишь от авантюры к авантюре, и конца этому азарту не видно… Артисту Илье Петрову удалось в полной мере показать этого «волка в овечьей шкуре», азартного, страстного до денег, жестокого порой мошенника высокого класса, но при этом очень эмоционального, способного очаровать далеко не только сельских барышень, но и их отцов! А разве таких мошенников мало в наше время? Да сплошь и, к сожалению, часто рядом… Дамир Сафиуллин в роли Петра Муромского и Евгения Москаленко, тетушка Атуева, - пример точнейшего попадания в образы!!! Был бы в зале Станиславский, точно бы сказал: «Верю! Артистке Алле Новоселовой досталась, с одной стороны, роль классической наивной красивой сельской простушки Лидочки Муромской, а с другой — именно эта девочка, как говорят, расставила все точки над i в истории с дорогим солитэром огромный бриллиант чистой воды - прим. Актриса Новоселова с задачей режиссера, мне показалось, справилась достойно! Артист Дмитрий Воронцов в образе Нелькина, обличителя Кречинского и искренне влюбленного в Лидочку помещика, произносит очень правильные слова, но его жаль. Он — не человек системы… Ах, как эти жулики бывают хороши!
Отдельным потрясением и невероятным удовольствием стал дуэт жуликов «по жизни» Ивана Расплюева, подельника Кречинского, и слуги Федора, великолепно сыгранный артистами Евгением Сорокиным Расплюев и Дмитрием Шишмаковым слуга Федор.
Такой типичный глава семейства, в меру строгий, рачительный и безумно любящий свою дочь, роль которой блестяще исполнила Анастасия Корень. Радуюсь, видя как Анастасия растёт с каждой ролью.
Невозможно не влюбиться в Расплюева со всеми его пороками и недостатками. Такой вот яркий образ был создан Романом Кубацких. А как он поёт!
Очень отозвалась деревенская тема. В этой сцене было ощущение, что актёры ненадолго оторвались от сохи и сейчас же снова вернутся к своим делам. Я в диком восторге, как это всё профессионально обыграно!
Зрители восторженно реагировали на каждое их появление и бурно делились своими эмоциями в фойе после спектакля! Никого не оставили равнодушными обалденная пластика и шикарнейшие голоса актёров! Некоторый диссонанс вызвал Нелькин.
Совсем не таким я его представляла, как показал нам Михаил Арефьев. Ожидая увидеть деревенского увальня, была несколько удивлена появлением довольно интересного молодого человека с явными аристократическими замашками. Но это всего лишь разные взгляды, которые имеют право быть.
А вот образ манипулятора, кутилы и картёжника Кречинского не вызывал у меня противоречий. Наоборот, я внутренне даже начинала его оправдывать, так искусно он был подан Михаилом Солодянкиным.
На сцене — яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на арену, и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу. В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять. Чтобы спасительная свадьба с Лидочкой состоялась, Кречинский решается на самую изощренную и рискованную Игру в своей жизни… Действующие лица и исполнители:.
И действительно, сюжет пьесы полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история.
Ещё один блестящий образец русской классики – на сцене Ставропольской драмы
съёмочная группа Премии «На Благо Мира» подготовила репортаж о премьере спектакля «Свадьба Кречинского» по пьесе А.В. Сухово-Кобылина в Театре Российской Армии. Мы поздравляем с премьерой художественного руководителя театра, Владимира Эмануиловича Рецептера, ассистента режиссера Павла Сергиенко, хореографа Александру Тихомирову и весь актерский ансамбль спектакля! это классическая постановка по пьесе Сухово-Кобылина с элементами комедии. Режиссёр Дмитрий Егоров поставил водевиль "Свадьба Кречинского".
Рекомендуем
- Спектакль "Свадьба Кречинского"
- Спектакль «Свадьба Кречинского»
- В Пензе с успехом прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского»
- Премьера спектакля по мотивам трилогии А.Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского»
- Курсы валюты:
Спектакль «Свадьба Кречинского»
Он лично столкнулся с этой системой и понимал, что изменить ее невозможно. Человек, индивид, не может доказать системе, что он невиновен, даже если он действительно невиновен. Мы с вами живем в мире блефа и игроков. Блефуют у нас сейчас так, что по сравнению с реальными сегодняшними игроками Кречинский — сама невинность. Тем интереснее наблюдать, насколько он способен жертвовать всем ради игры, ставить на кон репутацию свою и чужую, идти по головам. Несмотря на то, что пьеса написана более века назад, нас волнуют все те же проблемы.
Всё очень качественно. Игра актёров. САМ спектакль! Полученных эмоций хватает на несколько дней.
Уткина Елена 24. Рекомендую всем! На протяжении всего спектакля переживала за Лидочку ,папу, а каков Кречинский! Блестящая игра актеров , классическая постановка спектакля - именно за этим и приходишь в театр! Мне хотелось долго, долго аплодировать , спасибо огромное, это было настоящее удовольствие! Забродский Станимир 11. Я видел, что подросткам, сидящим в ложе 3 если смотреть по окну заказа билета было скучно большую часть времени, как и мне. Меня впечатлило большое количество декораций и их изменение по ходу спектакля. Диалоги менее содержательны, чем в "Сирано де Бержерак".
Федосеева Татьяна 10. Не о нём, не о Кречинском. О любви, бескорыстной и беззаветной... О России, где дороги, дураки и... Очень музыкальный, ритмичный и красивый спектакль! Зрелищный и яркий! Очень интересные функциональные декорации!!!
Его Расплюев вызывал улыбку одним только своим появлением, несмотря на отрицательную роль мелкого шулера, беззастенчивого лгуна и труса. Однако сколько экспрессии и характерных черт этого типа людей удалось вложить в своего героя Евгению Сорокину. На пару с Дмитрием Шишмаковым роль слуги Фёдора они создали слаженный комичный дуэт. Жулики, но какие обаятельные! А вот Кречинский в исполнении Ильи Петрова — герой максимально циничный и изворотливый, но при этом не лишённый галантности и светских манер, точно знающий, как произвести впечатление и пустить пыль в глаза. В то же время Лидочка Алла Новосёлова — юная барышня, наивная, безумно влюблённая и такая самоотверженная в финале, что так часто, увы, свойственно русским женщинам в вопросах любви. Органичны и очень убедительны в своих ролях Евгения Москаленко тётя Лидочки и Дамир Сафиуллин помещик Муромский , как будто сошедшие с кадров художественных фильмов. Именно такими и видятся эти персонажи! Сдержан, лаконичен, справедлив Нелькин, роль которого исполнил Дмитрий Воронцов. А каким выразительным и точным получился персонаж Ивана Немцева — ростовщик Бек, мастерски отыгранный в деталях, включая манеру говорить. Безусловным украшением постановки стал и «карточный» кордебалет, который добавил ярких штрихов к происходящему на сцене. К слову, хореографом в этом спектакле выступил профессиональный балетмейстер Пётр Колесников, сделавший ставку на пластичность и динамичность хореографического рисунка. И не прогадал! С его лёгкой руки картинка определённо заиграла.
И это было первым и совершенно сенсационным по тем временам официальным употреблением термина «мюзикл» в истории советского театра. Так что историческая роль Александра Колкера, к счастью, ныне живущего в этом году композитор отметит 90-летие , в утверждении жанра огромна. Создатели новой версии «Кречинского» для Малого театра консультировались с мэтром и получили его одобрение на все те творческие вольности, которые они себе позволили. Например, на включение в партитуру некоторых цитат из музыки Ллойда Уэббера. И вот что интересно — подобные деликатные интервенции нисколько не диссонируют со стилем Колкера. Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет. Эти стили не утратили свежести и поныне: музыка «Свадьбы Кречинского» звучит сегодня абсолютно современно в талантливой аранжировке Елены Булановой, придавшей чудесным хитам Колкера новые краски. Оркестр Малого театра под управлением Александра Мещерякова — полноправный участник этого живого, эмоционального, трогательного спектакля, в котором актеры играют с явным удовольствием. Три народных артиста, Виктор Низовой Муромский , Елена Харитонова Анна Антоновна и Александр Вершинин Расплюев , дают настоящий актерский мастер-класс — все на высшем уровне: интонация, голоса, пластика и, самое главное, ярчайшие характеры.