Мы предлагаем вам список лучших советских фильмов про деревню. Советские фильмы про колхоз с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Трасса (1978), Председатель (1964), Человек на своем месте (1972), Красный цвет папоротника (1988), Из жизни Федора Кузькина (1989), Батя (2020), Холоп (2019), Деревенский.
Советские фильмы про деревню
Свадьба с приданым Старый советский фильм про деревню и колхоз, комедия, в которой рассказывается, как жили раньше молодые люди, их родители, чем интересовались, насколько их жизнь заполняли интересы колхоза. Здесь будут только советские фильмы и классические кино про колхозы. Колхозная романтика советского кино. Производственная тематика – это благодатная почва для советского кинематографа. Русская деревня в привычном её виде сохранилась в нашей памяти благодаря любимым фильмам. Мы предлагаем вам список лучших советских фильмов про деревню.
10 фильмов о деревне, которые нельзя не любить
Не за свое дело взялись, братцы. Вы что же, хотели меня удивить? Который обкладывал целые батальоны? Да я матом вышибал страх из людей! Он вдруг понимает: заблудился. Так есть ли путь к свету из темноты одиночества? Каково прижиться чужаку в деревне? А в городе? Оказывается, при всей настороженности сельчан среди них проще искать себя.
Вокруг меньше соблазнов, зато больше искренности. Деревня всегда более душевно и с пониманием подходила к сложным, переломанным судьбам, и рассказанная с экрана история — убедительное тому подтверждение. Василий Шукшин, выступивший в фильме в качестве сценариста, режиссера и актера, точно уловил эту душевную струнку, отправив своего героя в объятия сельской женщины. В отличие от фильмов 30—40-х годов, где жизнь показывали такой, какая она должна быть, в 70-х — все чаще такой, какая она есть. Максимализм главного героя не позволял ему что-то делать наполовину. И как тут справиться с ответственностью за вверенное хозяйство и партийным долгом с одной стороны, с широтой души и глубиной чувств — с другой? Все это в деревне, где все у всех на виду!
Мужчина намерен не возвращаться к прошлой жизни. Но его старые дружки не собираются так просто отпускать его. Они ищут с ним встречи, и добром это не кончится. Смотреть онлайн КиноПоиск Бедная Liz 2013 Канадский полицейский Джо, следуя последней воле бабушки, едет на свою историческую родину — в Россию. Здесь не все так гладко и сказочно, как ему казалось. Сразу же в дороге его обокрали, и он очутился в небольшой деревне без денег и документов. Джо предстоит познать загадочные русские души местных жителей, познакомиться с деревенским бытом и многими непривычными для него обычаями. А также он встретит свою любовь — девушку Лизу. Смотреть онлайн КиноПоиск Холодное лето 53-го 1987 В результате амнистии в 1953 году на свободу вышли не только политзаключенные, но и тысячи отъявленных уголовников. Небольшую северную деревню, где в ссылке отбывают свой срок Лузга и Копатыч, захватывает шайка освободившихся бандитов. Они убивают местного участкового. Главные герои становятся единственной силой, способной противостоять отморозкам и защитить жизни немногочисленных жителей деревни. Смотреть онлайн КиноПоиск Граффити 2005 Андрей — студент художественного училища, обожает граффити и разрисовывает стены подземки. В результате уличных разборок парень получил несколько травм и лишился возможности ехать со своим курсом в Италию. Вместо этого он очутился в деревне, где, впрочем, не остался без работы. Ему предложили расписать стены клуба портретами административных работников, первого председателя колхоза. Но вскоре художник получил другие идеи для росписи. Смотреть онлайн КиноПоиск Свадьба в Малиновке 1967 Жители деревни Малиновка за все годы войны устали от постоянной смены власти. На этот раз село временно захватила банда атамана Таврического. Атаману приглянулась симпатичная девушка Яринка, и он собрался взять ее в жены. У Яринки есть парень, и Таврический ей противен, но командир отряда красных просит девушку принять предложение руки и сердца, чтобы во время свадебного застолья захватить всех захмелевших членов шайки. Смотреть онлайн КиноПоиск Старухи 2003 События происходят в глухой, всеми позабытой деревне, где из жителей осталось всего несколько старух да пастух с синдромом Дауна. Несмотря на нищету и оторванность от цивилизованного мира, старухи не ропщут и не унывают, и умирать пока не собираются. Однажды в деревне появляется семейство беженцев из Средней Азии. Они намерены здесь поселиться, обзавестись своим хозяйством. Но далеко не всем местным жителям это нравится. Смотреть онлайн КиноПоиск Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына 2014 Почтальон Алексей — единственное звено, связывающее городскую цивилизацию и маленькие полузаброшенные деревни на берегу большого озера. У Алексея есть моторная лодка, на которой он доставляет почту и продукты местным жителям. Когда дама его сердца покидает деревню, а в лодке воруют мотор, Алексей принимает решение тоже податься в город. Однако вскоре он поймет, что такая жизнь не для него и вернется в родные места. Смотреть онлайн КиноПоиск Вечера на хуторе близ Диканьки 1961 Сказочная история, случившаяся в одном из украинских сел под Рождество. Сельский парень Вакула соглашается выполнить нереальное на первый взгляд условие, которое поставила ему красавица Оксана — привезти черевички такие же, как у самой императрицы.
Причем эта линия доведена в фильме до конца — рядом появляется другое молодое мужское тело, и жизнь продолжается. В более поздних фильмах сталинской эпохи тема борьбы старого и нового теряет свою актуальность, остаточным образом присутствуя в виде подлежащих изживанию рудиментарных черт характера отдельных персонажей. Это обстоятельство можно трактовать как изменение понимания ситуации в деревне с точки зрения господствующего социально-политического дискурса, что, в свою очередь, отчасти может объяснить и снятие с производства более позднего фильма Эйзенштейна «Бежин луг», 1935—1937 , построенного именно на оппозиции «старое-новое». Власть В фильмах о крестьянстве власть представлена вполне определенным набором инстанций: высшее руководство страны, областное партийное руководство, местное начальство в «Земле» — это сельсовет, в «Трактористах» — начальник МТС, в «Кубанских казаках» и «Щедром лете» — председатели колхозов , руководители колхозных подразделений — бригадиры, бухгалтеры и т. Примечательно, что фигура районного партийного руководителя, выступающая как внешняя инстанция по отношению к деревенскому сообществу, появляется достаточно поздно — в фильмах послевоенного периода. Среди рассматриваемых нами фильмов сравнительно подробно этот образ разрабатывается лишь в «Щедром лете». Его функция здесь сводится к мягкой, «совещательной» коррекции действий местного руководителя — председателя колхоза. Эта коррекция, однако, является прямым выражением воли народа: председатель обкома партии лишь поддерживает те инициативы, которые исходят от самих колхозников, но он вовсе не является носителем какой-то чуждой самим колхозникам политики. Во всех рассматриваемых фильмах за исключением самого раннего — «Земли» фигурирует товарищ Сталин [6]. Он хотя и не является действующим лицом в обычном смысле, однако незримо присутствует как некая высшая инстанция, к которой адресуются речи, помысли и чувства крестьян. Образ высшей политической власти выступает, таким образом, как инстанция реальности, трансцендентная по отношению к художественному материалу картины. Показанные события имеют воображаемый и локальный характер, однако и зритель, и персонажи фильма помещены в единый горизонт действительности, поскольку связаны с ней через фигуру вождя. Если же обратить внимание на социальную функцию этой фигуры в самих фильмах, то можно сказать, что она выступает как интегрирующая инстанция; товарищ Сталин присутствует в сценах единения как обязательный консолидирующий элемент, будь то всеобщий праздник свадьба в «Трактористах» или обсуждение проекта совместного развития отдельных колхозов «Щедрое лето». В том, как функционируют властные инстанции, персонифицированные в действующих героях, замечается нечаянно выданная создателями фильмов поразительная особенность, которую можно обозначить как тотальное присутствие власти. Начнем с того, что облеченное властью лицо всегда организует свои отношения с подчиненными как патерналистские. Причем характер этих отношений часто напрямую передается метафорой отцовства таково отношение председателя колхоза Гордея Ворона к его подчиненной, чью личную жизнь он безуспешно пытается устроить на свой лад. Руководитель выступает в роли добродушного «социального» отца, при необходимости способного, однако, выбранить и наказать своих подчиненных за нерадивость, как детей. Иначе говоря, руководитель совмещает в себе как частные, так и общественные функции в духе патронажно-клиентелистской модели отношений. Образец именно таких отношений наглядно представлен в «Трактористах» и «Кубанских казаках». Однако отцовский образ власти в обоих фильмах обладает еще одним удивительным свойством — тотальности и всепроницания: от власти нельзя скрыться, уйти от нее в сферу приватной жизни. В плане выражения это проявляется в том, что даже такое интимное чувство, как любовь, возникающее между героями фильмов, всегда опосредовано вышестоящей инстанцией власти. Все любовные признания не адресуются напрямую объекту упомянутого чувства, но — как ни комично звучит такого рода обобщение — сперва изъявляются в присутствии вышестоящего начальства [7]. В «Кубанских казаках» председатель колхоза Галина Пересветова признается в любви к Гордею Ворону, тоже председателю, в присутствии руководителя областного уровня, причем сам Гордей в этой сцене, напротив, отсутствует. Даже председатель Назар в «Щедром лете» разбирается в своих ревнивых чувствах с помощью председателя обкома. Все это сопровождается начальническими ритуальными фразами о том, что любовь — «их личное дело», хотя фактически любовные отношения героев оказываются далеко не только «личными». Они открыты всепроницающему оку власти, выступающей в роли устроителя как социальной карьеры, так и личной жизни подопечных. Изучение эволюции этого мотива в советском кинематографе могло бы, как представляется, вскрыть весьма любопытную динамику. Если взять для сравнения типичную для позднесоветского кинематографа картину «Ирония судьбы, или с легким паром» реж. Рязанов, 1975 , то особенно ясно видно, что в ней изображен исключительно приватный мир межличностных отношений, полностью изолированных от публичной сферы. Можно даже выдвинуть такую гипотезу: формирование приватной сферы является продуктом советской модернизационной политики, в конечном итоге приведшей к ослаблению, а потом и к развалу системы, основанной на исключительной публичности межличностных отношений. Мобилизация и солидарность Действие мобилизационного фактора в жизни деревни наиболее полно отражено в фильме «Трактористы». Символика фильма строится на прямом отождествлении ратных и трудовых задач, стоящих перед советским обществом. Все вместе составляет ярчайшую эстетическую манифестацию образа военно-индустриального общества двадцатого столетия. Мирная жизнь трактористов — краткая передышка между двумя войнами: земля еще хранит следы прошлой войны трактористы находят на вспаханном поле каску немецкого офицера , а грядущая война уже стоит на пороге. Возвратившийся со службы на Дальнем Востоке Клим Ярко выведен как носитель мобилизующего дисциплинарного воздействия в среде распустившихся горе-трактористов со стихийными «демократическими» наклонностями [8]. Назначение на пост бригадира расценивается Климом как боевой приказ, а задача превратить Назара в ударника-стахановца — как «наряд». Преподавая трактористам своей бригады азы танковой науки воевать, Клим одновременно дисциплинирует этих людей, создает из них ударный трудовой коллектив, готовый в любую минуту пересесть с трактора на танк здесь режиссер использует достаточно редкий для художественного фильма изобразительный прием — прямое включение в киноповествование документального ролика, иллюстрирующего выдающиеся боевые качества советского танка. Военизация оказывается основным фактором трудовой мобилизации, позволяющим создать сплоченный и передовой трудовой коллектив. Она выступает, таким образом, как социально-образующий фактор, преодолевающий индивидуальный произвол отдельных членов бригады и объединяющий их в крепкое дисциплинированное братство военного типа. Тема социальной солидарности освещается существенно иначе в послевоенных фильмах. Достичь всеобщей солидарности мешает, в частности, самозамкнутость колхозного сообщества внутри своего колхоза. Само возникновение этой проблемы можно предположительно связать с обозначившейся имущественной дифференциацией колхозов. Оптимальный способ преодоления этой трудности пытаются предложить авторы «Кубанских казаков» и «Щедрого лета». Оба послевоенных фильма насыщены «рыночной» тематикой: ценовая конкуренция на ярмарке, «трастовые» соглашения для поддержания определенного уровня рыночных цен, оптимизация расходов на колхозные нужны, «миллионные» доходы хозяйств и т. Хотя оба послевоенных фильма заканчиваются сценами единения, нельзя сказать, что способы достижения этого единства отвечают требованиям социальной правдоподобности. Тем не менее сама указанная проблема — пусть только на уровне постановки — отчетливо прослеживается в кинофильмах послевоенного периода. Горизонтальная и вертикальная мобильность В собственном смысле горизонтально мобильными являются лишь субъекты, еще не социализированные в крестьянском сообществе. При этом сфера их мобильности распространяется на весь Советский Союз, что особенно ярко показано в «Трактористах». Так, демобилизованный танкист Клим Ярко имеет фактически неограниченную возможность выбирать дальнейший жизненный путь: завод в Москве, колхоз в Грузии, МТС на Украине — «Везде хорошо примут».
Режиссер Андрей Кончаловский показал свое видение того, как живут в местах отдаленных от центра, через трилогию о российских деревнях: «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» 1967 , «Курочка Ряба» 1994 и завершил её историей о почтальоне Тряпицыне. Что примечательно, в съемках этих фильмов Кончаловский использовал много непрофессиональных актеров — местных жителей тех мест, где проводились съемки. Этот фильм не стал исключением, здесь даже главный герой — непрофессиональный актер, а весь фильм скорее напоминает кадры хроники реальной жизни местных жителей. Место действия — Архангельская область, Кенозерье; время там остановилось — жители имеют связь с внешним миром только через почтальона и ТВ-передачу «Модный приговор», впрочем, даже эта передача для них сродни фильмам о космосе и параллельным мирам. Фильм — философская притча, миф, в реальность которого может быть не хочется верить, но каждый имеет возможность в него попасть, добравшись до мест, подобных этой деревне. Сваты 2008 Кадр из сериала «Сваты» Еще один достойный современный проект, но уже более оптимистичный. Комедийные «Сваты» начались с двух ТВ фильмов, показывающих тему деревни опосредованно, через самобытных героев — представителей деревенского быта. В третий же раз он вышел сериалом, который и переносит зрителя в поселок Кучугуры. По сюжету дочку вечно занятых молодых родителей делят между собой бабушки и дедушки — городские интеллигенты и деревенские — простые, добрые и любящие люди.
Советские мелодрамы про любовь деревне
В фильме воссоздан образ передовой советской деревни, а актеры Клара Лучко, Владлен Давыдов, Марина Ладынина, Сергей Лукьянов отвечают за “шекспировские” любовные страсти. Пришлось выпить самогон, чтобы спасти деревню от пандемии#кино #шортс #сериалы #сериал #фильмы. Кинохит от великого советского режиссера Владимир Меньшова по сценарию Владимира Гуркина не мог не появиться в подборке советских фильмов про деревню и любовь. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Свадьба с приданым Старый советский фильм про деревню и колхоз, комедия, в которой рассказывается, как жили раньше молодые люди, их родители, чем интересовались, насколько их жизнь заполняли интересы колхоза. Загадочные поверья, безрассудная ревность и мечты о большом городе — народные истории о жизни и любви в глубинке Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про деревню и любовь" в нашем онлайн-кинотеатре.
Старые советские про деревню и колхоз
Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин. Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте.
Советские фильмы про колхоз Фронтовик Егор Трубников возвращается в родную деревню восстанавливать разоренное, нищее хозяйство. Тяжко ему приходится — почти как на войне.
После окончания института, отработав на заводе положенные три года, Семен Бобров возвращается в родное село и сразу же предлагает свою кандидатуру на пост председателя колхоза. Его мечта - на месте разбросанных, вымирающих деревень выстроить агрогородок Тихо и мирно живет деревушка Улым. После службы в армии домой возвращается Анатолий Трифонов.
Даже если вы ничего не знали раньше об этом фильме, то песню из него «Огней так много золотых» в исполнении Людмилы Зыкиной и Екатерины Семенкиной точно слышали не раз, считая ее народной. В 1957 году режиссер Станислав Ростоцкий получил за картину премию на Всесоюзном кинофестивале в Киеве, а сама лента стала лидером советского проката, ее посмотрели более 30 млн зрителей.
Тихонов был утвержден на роль в последний момент, когда съемки уже шли полным ходом, заменив своего одногруппника по ВГИКу Сергея Гурзо. Чтобы придать актеру более деревенский вид, ему осветлили волосы и изменили форму бровей. Актрисе Светлане Дружининой тоже пришлось измениться — ей поменяли походку, которая выдавала в ней изящную городскую жительницу, на более простую и разухабистую.
Никто и не задумывается, откуда взялась бочка, и кто её здесь потерял. Вскоре выясняется, что бочка принадлежит американцам, которые в здешних водах проводят секретную операцию. Они специально скинули алкоголь, чтобы отвлечь местных жителей. Управляющий подводной лодкой генерал уже бывал в этих краях во времена Второй Мировой войны.
10 лучших советских фильмов про деревню
Советское кино про деревню и любовь: краткая характеристика :: | Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. |
Старые советские фильмы про деревню и любовь 70 – 80 годов | Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру советские фильмы про колхоз на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных советских фильмов про колхозов. |
Фильмы про деревню смотреть онлайн | Съемки фильма проходили в Белоруссии в городе Гродно, в деревне Девятовка, которая находилась всего в нескольких автобусных остановках от города. |
Посоветуйте фильм про советскую/российскую деревню/колхоз. - Конференция | Многие советские фильмы про деревенскую любовь, список которых представлен в настоящем обзоре, справедливо получили всенародную известность. |
Колхозная романтика советского кино / Назад в СССР / Back in USSR | Фильмы, рассказывающие про деревню и быт её жителей, помогут хотя бы на пару часов отвлечься от городской суеты. |
Кино СССР про колхозы: комедии
Тени забытых предков: 10 советских фильмов про деревню | материалов и документальных фильмов, созданных на Национальной киностудии «Беларусьфильм» в разные годы, повествует о сожженных белорусских деревнях во время Великой Отечественной войны, дает возможность переосмыслить на современном этапе. |
Советское кино. Избранное | Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. |
Фильмы пpo советские фильмы про деревню | Конференция » Кино» Посоветуйте фильм про советскую/российскую деревню/колхоз. |
Советское кино. Избранное | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. |
Список топ 10 лучших советских фильмов про колхоз
Но только ли о любви повествует эта картина, где столь отчётливо просматривается диктаторский режим, царящий в лечебнице, который уничтожает всякое «отклонение от нормы», без скидок на прекрасный «нежный возраст»?..
Они используют свой дар для защиты человечества, но не всегда встречают понимание.
Придумал и написал повесть Василий Макарович на больничной койке. Из шести своих картин только последнюю «Калину красную» в 1972 году Шукшин снял на цветную пленку. Перед съемками Шукшин отсмотрел огромное количество хроники о заключенных, некоторые фрагменты он вставил в фильм. Сгоряча, в отместку, Маня выходит замуж за нелюбимого — вдовца Алексея Терехова, живущего с пятилетней дочкой. Непросто складываются отношения Алексея и Мани, через конфликты, ссоры, расставания приходят они к пониманию, что любят друг друга. Бабушка — это просто гранитная стена. Обожаю её, сцены и диалоги с ней. Мудрейшая, уравновешанная, сильная, правильная во всём женщина. Как всё натурально, искренне, как будто не кино смотришь, а наблюдаешь со стороны за чьей-то жизнью. Основные события начинают развиваться с того дня, когда в армию провожают призывников.
Среди новобранцев оказывается и Тимофей Криница. На целых два года он расстается любимой девушкой Татьяной. Чтобы быть уверенным в ее верности, он поручает своему другу Степану присматривать за невестой. Степан старается выполнить наказ друга. Он яростно отгоняет от Татьяны всех ухажёров. Но случилось так, что он сам в нее влюбился. Самые сильные события разворачиваются после возвращения Тимофея из армии. Это стоит увидеть своими глазами, просматривая киноленту всей семьей. Парень родом из деревни, поэтому старшина поручает Дедову поехать на сенокос в деревню, чтобы заготовить корм для лошадей. По пути на ферму колхоза солдат на мосту сбивает барышню, которая едет на велосипеде.
Почти мгновенно между ними возникает взаимная симпатия. Но у Насти есть кавалер. Женихи начинают соперничать между собой. Ни один из них не желает отказываться от Насти. Интересна развязка этого деревенского треугольника. Обязательно посмотрите ленту «Лето рядового Дедова». Захватывающие фильмы про любовь Фильмы 70-х годов захватывают за самую душу. Казалось бы, чем можно удивить современного зрителя? Оказывается все той же всепоглощающей любовью двух сердец. Она когда-то была невестой Павла, но вышла замуж за другого.
Жители села ценили парня за золотые руки, готовность помочь соседям в любом деле — починить забор, отремонтировать крышу. А Одарка не оценила его старания. Когда молодая женщина осталась одна с дочерью Олесей, Павел снова захотел вернуть Одарку. Устав от попыток наладить отношения, он начал выпивать. За такое поведение его даже прорабатывают на народном собрании. Павел, не выдержав позора, уезжает к сыну в Киев.
События разворачиваются в XIX веке в богатой русской усадьбе. Молодая жена землевладельца Наталья влюбляется в 21-летнего учителя собственного сына. Это событие послужило отправной точкой в развитии сложных взаимоотношений остальных обитателей поместья. Образ Ракитина воплотил на экране британский актер Рэйф Файнс, обладатель премии «Оскар» за роли в фильмах «Английский пациент» и «Список Шиндлера». Крупный столичный чиновник приезжает в провинциальный музей по просьбе губернатора области. Тот хочет отобрать у Храма культуры землю и построить на них коттеджный посёлок. Поначалу москвич поддерживает решение губернатора, но потом он знакомится с очаровательной сотрудницей музея, которая переворачивает всю его жизнь. Здесь живет обедневшая дворянская семья Хрущевых. Главная героиня — крестьянка Наталья, именно через призму её взгляда демонстрируется жизнь хозяев поместья. Молодая наивная девушка влюбляется в хозяина, помещика Петра Петровича.
«Калина красная»
- Навигация по записям
- Старые документальные фильмы про деревню
- Видео, фильмы про деревню, Смотреть онлайн
- Фильмы про деревню смотреть онлайн
Советские фильмы о деревне. Опыт исторической интерпретации художественного образа
Советские фильмы про деревню село и любовь 1950 1986 годы список | Один из самых известнейших советских фильмов 70-80-х годов про деревенскую жизнь, который можно с удовольствием смотреть, рассказывает историю деревни Зеленый Дол на протяжении нескольких лет начала 20-го века. |
Советские фильмы про деревню село и любовь 1950 1986 годы список | Поиск фильмов с названиями | Старые советские фильмы про деревню и любовь 70 – 80 годов. |
Результаты поиска
Шукшин предстает в роли вора-рецидивиста Егора Прокудина, который после тюрьмы приезжает в деревню к Любе, знакомой по переписке. Съемки проходили в станице Курганной. Быстрицкая, Кириенко, Глебов, Хитяева и другие звезды первого эшелона. По сюжету, демобилизованный таксист-дальневосточник Клим Ярко возвращается в украинский колхоз, где живет давно полюбившаяся ему Марьяна Бажан. Но Марьяна - уже прославленная трактористка района и у нее много поклонников, от которых она мечтает избавиться, выдумав любовь к силачу и лодырю Назару. Одна проблема - Матвей женат, причем на дочери председателя колхоза.
Он сумел растопить сердце женщины и вернуть ей веру в любовь. Только появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, как в деревню возвращается непутевый муж… Главные роли сыграли Людмила Зайцева, Михаил Кононов и Олег Ефремов. Девушка Лида влюбляется в красивого парня, спортсмена Сергея, но он женится на другой. А потом произошла трагедия, и Сергей оказывается прикованным к постели из-за тяжелой травмы позвоночника. Жена, не выдержав испытания, бросает его, и жизнь для молодого человека кажется законченной.
Все меняется после того, как Бровкин попадает в армию. Именно там парня учат добиваться высоких целей, стремиться к мечте и относиться к любому делу с полной отдачей. В комедии в полной широте показана жизнь деревни 60-х годов. Уже 20 лет прошло после войны, деревня не просто поднялась и «залатала дыры», а начала жить по-новому. Выросло поколение с новыми взглядами, со своими суждениями, с требованием не просто комфортного, но и красивого, стильного быта.
Представителем такого поколения и является 27-летний Павел Колокольников роль исполняет Л. На первый взгляд, Пашка не глубокий, легкий, несерьезный человек. Но на самом деле, в этом пареньке живет огромная душа, благодаря которой Пашка так же легко, не задумываясь, рискует своей жизнью, совершает подвиг и не ждет даже малейших наград. Яркие, трепетные чувства, ссоры из-за нелепостей, переживания, нежные перемирия — все это делает комедию живой и актуальной и в наше время, а ведь выпущен фильм был в 1953 году, более 60 лет назад. Фильм вышел через 4 года после Победы над фашизмом.
Именно в таких кинокартинах старались показать, как надо жить, как надо строить будущее, как должна жить советская деревня. Полная отдача труду, работе, радость и гордость за свои трудовые свершения, принятие интересов Родины, как свои личные заслуги или поражения. И вместе с тем, фильм не давит производственными задачами, отчетами, проблемами. Любовные переживания, светлая грусть, нежная привязанность — вот, что красной нитью проходит через весь фильм. Очень красочная картина, легко смотрится, оставляет только самые положительные эмоции после просмотра.
Высокая, стройная, красивая девушка не остается без внимания ни сейчас, ни 5 лет назад, ни 10, ни даже 50. А если девушка обыкновенная? Не слишком высокая, не вызывающе красивая, и имеет не сногсшибательную фигуру? Главное, чтобы у нее был настоящий «сногсшибательный» характер. Об этом и рассказывает фильм «Девчата».
На досуге они любят смотреть онлайн фильмы СССР. Мы предоставляем им эту возможность совершенно бесплатно! В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР.
В том числе и у нужных людей. Помогли по блату, в общем. А жена вернулась и даже не так сильно бухтит во время приступов изобретательства. Молодая стряпуха Павлина известна всему району благодаря своему половнику, которым отваживает охочих до вдовьего тела поклонников. Степана Казанца она тоже хорошенько поучила правилам поведения за столом, да так сильно, что вмятина осталась аж на сердце. Когда Павлина уходит в соседнюю станицу, он перебирается за ней. Но вместо того, чтобы заняться созданием крепкой ячейки общества, они каким-то образом влезают в роман своих бригадиров Галины и Серафима.
Образовавшейся любовный четырехугольник в лучших традициях жанра занимается выяснением отношений и взаимными словесными пытками. Окружающие почему-то получают от ситуации огромное удовольствие и постоянно что-то советуют, от чего все только больше запутывается. Да и характеры у всех сложные, драматические. Только благодаря друзьям все приходит в норму и героев удается свести по парам. И потом у вас квартира — 48 квадратных метров». Советский вариант эффективного менеджера — Семен Бобров — вернулся на родину, чтобы хорошенько встряхнуть земляков новым подходом к делу. Он ломает благословленную партией процедуру появления председателей и самостоятельно выдвигает себя на эту должность. С первых же дней начинает оптимизировать рабочий процесс, под зубовный скрежет оптимизируемых. А затем на обычный и невыдающийся колхоз обрушивается громадье планов и перспектив. Главный пункт программы Боброва — строительство гигантского животноводческого комплекса и дороги к нему.
Но область в состоянии осилить только что-то одно. В лучших традициях современных акул посреднического бизнеса Семен начинает крутиться: находит архитекторов, которые согласны работать бесплатно, пробивает дорогу за счет строящегося завода, а заодно штурмует сердце Клары. Девушке эта его напористость настолько понравится, что она еще и порвет зал, выступая в защиту Боброва на очередных выборах. При свидетелях тебе говорю. Последнее тебе условие. Дам тебе нож, рогатину и три дни сроку. Добудешь мне медведя, да чтоб шкура на нем была не желта, не облезла, а с шелковистым отливом. Я женюсь на тебе и мельню отдам. У нас в округе их тьма» Сага о совместной жизни небольшого сибирского села Зеленый Дол и советской власти. История начинается в дореволюционные годы.
Все село держит семья кулаков Меньшиковых, которые пьют и всячески разлагаются.
Советские фильмы про деревню
20 российских сериалов о деревенской жизни. Старые фильмы про деревню ссср 50, 60, 70, 80 годов. кино должно быть: а) житейским, не «панаросским», жизненным б) НЕ комедия в чистом виде, юмор пр. Один из самых известнейших советских фильмов 70-80-х годов про деревенскую жизнь, который можно с удовольствием смотреть, рассказывает историю деревни Зеленый Дол на протяжении нескольких лет начала 20-го века.