что спектакль «Брачный договор» отменяется по независящим от администрации МАУК ККДК «Подмосковье» причинам. Спектакль «Брачный спектакль» с @andreychadov @tatyana_vasileva_official @s_makhovikov, где получила долю юмора и даже немного грусти. Потрясающая игра актеров. Спектакль "Брачный договор": объявление о продаже в Перми на Авито.
Актер Игорь Письменный расстроился, что в Ульяновске не оказалось раков
Проблемы героев «Брачного договора» – обычных людей, добрых, трогательных и немного смешных – близки и понятны всем нам. Бугурусланский театр драмы имени Н.В. Гоголя. Спектакль "Брачный дого Отличный спектакль для пар всех. Спектакль "Брачный договор". Семейная пара выдает единственную и горячо любимую дочь замуж. все спектакли шли с полными.
Брачный договор
События разворачиваются во второй половине XX века, где тема семьи и тема любви преломляются через интересный сюжет, в основе — попытка сохранить свежесть чувств и отношения между близкими людьми. У зрелой супружеской пары дочь выходит замуж, и родители должны представить в раввинат свой брачный договор. А он куда-то подевался.
На фотографиях — наши любимые зрители и молодые артисты театра. Смотрите фотографии по ссылке - нажми сюда. На время ремонта здания театра спектакли будут идти на сценах партнёрских учреждений культуры Более подробная информация содержится на баннере кликните по изображению Участвуем в федеральных проектах.
И именно этот документ никак не находится! А была ли вообще свадьба? Осталась ли любовь?
Мелодраматическая история не минует ни родителей, ни взрослых детей. Постановка Режиссер — Алла Решетникова г. Москва Сценограф — лауреат премии г. Москва Художник по свету — Лора Максимова г.
О мероприятии
- О спектакле
- БРАЧНЫЙ ДОГОВОР (КТУБА) Э.Кишон | Официальный сайт Малого театра
- Брачный договор · Спектакли · Челябинский театр драмы имени Наума Орлова
- Спектакль «Брачный договор»
- Спектакль «Брачный контракт»
«Брачный договор» в театре
Но только заядлые театралы скрупулезно подсчитывают его очередные удачи на другом, не менее сложном фронте — режиссерском. У обычного зрителя имя постановщика спектакля, как правило, быстро уходит из памяти. По свидетельству самого Поплавского, этот пласт он «взрыхлил» в Курске, прежде всего, спектаклями для детей, сказками. Ибо, по глубокому его убеждению, именно в этом жанре ярко и разнопланово раскрываются резервы души и актеров, и режиссера. В багаже Евгения Семеновича — 10 таких замечательных подарков детворе — курской и челябинской с 2001 по 2009 годы артист жил и служил Мельпомене в столице Южного Урала. И уже четыре работы для взрослого зрителя, — и все они ныне в репертуаре курского театра. Это «Голодранцы и аристократы» 2011 год , «Правда — хорошо, а счастье лучше» и «Номер 13» 2014-й , «Ктуба» 2016-й. То есть, всегда в рабочем состоянии, в нацеленности на победу. Успехи на режиссерской стезе Евгения Поплавского определены не одним лишь постоянным творческим состоянием.
Мысль о том, что люди живут, зачастую не видя друг друга, отчетливо проступает не только во многих его актерских работах, начиная от первой заглавной роли на курской сцене Николай Потехин в горьковских «Чудаках», 1984 год , но более — в поставленных им спектаклях. И это говорит о сложившемся творческом почерке. Наиболее обозначена эта мысль в «Ктубе». Еврейская притом. Значит, брызжущая иронией, юмором, а кое-где и сарказмом. Не трагическое повествование о судьбе народа как в «Поминальной молитве» Григория Горина, поставленной в курском театре в 1990 году , но тоже порой драматичное представление жизни семьи, где ручейками, сливающимися в реку, переплетаются ничем не примечательный быт и романтические воспоминания, громкие ссоры и едва различимые мелодии любви, обыденное и возвышенное. Автор — известный еврейский писатель и драматург Эфраим Кишон и переводчик с иврита Марьян Беленький показали эксцентричную историю обычной израильской семьи, в которой неожиданное отсутствие ктубы брачного договора родителей, предъявляемого при регистрации браков выросших детей послужило поводом для выяснения отношений между отцом и матерью невесты, а заодно и всех остальных персонажей, вовлеченных в этот круговорот событий. Режиссерское построение мизансцен позволяет четко обозначить несколько сюжетных линий, по которым развивается действие.
Первая и поначалу сдержанная: соседи мы или нет?.. Здесь и нежелание Шифры засл. Вторая — и главная — взаимоотношения Шифры и Элимелеха засл. На протяжении всего спектакля идет непрерывная борьба между прошлым и настоящим с извечным вопросом: куда уходят любовь и нежность? Она помнит фиалки, сорванные для нее на лугу, а он… лошадь, на которой прискакал за нею. И далее, последовательно: Аяла — и ее жених Роберт Сергей Тоичкин , довольно принужденная связь «из лучших побуждений»; Роберт — мама только по телефону и в пересказе ее слов сыном, полностью подчиненным диктату матери ; Буки — Аяла от мгновенно вспыхнувшего интереса с одной стороны и показного раздражения с другой до обоюдного согласия на любовь и верность. Но при этом спектакль отнюдь не распадается на части, наоборот, обогащается перипетиями всех этих линий и являет собой крепко сбитое действо, в котором есть место и эксцентричным, и лирическим сценам. Все происходит на одной площадке, оборудованной предельно скромно и узнаваемо художник-постановщик лауреат Государственной премии России Александр Кузнецов.
Смешную и одновременно лирическую историю в спектакле разыгрывает созвездие прекрасных актёров. Читать полностью.
Если только эта свадьба состоится. Ведь сначала нужно найти брачный договор родителей и доказать, что Аяла законнорожденная.
А как назло, именно эта бумажка куда-то и затерялась. Теперь всё семейство сантехника Элимелеха Борозовского бегает в поисках особо важного документа, попутно раскрывая нам свои прелюбопытнейшие секреты.
Понравились танцевальные номера, красочные и яркие. Актёры все разные и все запомнились. Играли хорошо, вжились в образы, подходили друг другу и отлично смотрелись на сцене. Мне кажется, что этот спектакль подойдёт в первую очередь парам, особенно женатым, причём разного возраста. Пьеса напоминает о романтике в отношениях, что надо слушать свою половину, говорить о том, что вы её цените, не принимать как должное. Последнее как раз самое важное - не принимать за данность то, что ради вас делают, независимо от того, сколько лет вы вместе.
Режиссер Алла Решетникова — о том, как приняли премьеру театра драмы «Брачный договор»
Брачный договор. Проблемы героев «Брачного договора» – обычных людей, трогательных и немного смешных – близки и понятны всем зрителям. Спектакль "Брачный договор" уникален тем, что в нем сочетаются классические элементы театра с современными мотивами и легким, непринужденным юмором. это еврейская музыкальная комедия театрального проекта «ТриТформаТ». Спектакль снят по пьесе лауреата государственной премии Израиля Эфраима Кишона. афиша. Даты спектаклей в нашем театре. И в этом смогли убедиться зрители, побывавшие в Курском драматическом театре имени А.С. Пушкина на премьере спектакля «Ктуба» («Брачный договор»).
Сотрудничество
- В Амурском театре драмы прошел спектакль «Брачный договор»
- Как купить билеты?
- Спектакль «Брачный договор» - Театр в Самаре
- В Курской области 10 и 11 декабря ожидаются туман ...
Брачный договор
- Места проведения
- Премьера спектакля «Брачный договор» состоится в нижегородском театре драмы 14 сентября (ФОТО)
- «Брачный договор» в театре | Официальный сайт газеты "Канские ведомости"
- "Театр "Самарская площадь" дал благотворительный спектакль для людей с ограниченными возможностями
- Свет отключат
Премьера комедии о семейных тайнах состоится в нижегородском драмтеатре осенью
Главный герой собирается выгодно выдать замуж свою дочь. Но чтобы свадьба состоялась, необходимо предоставить брачный договор родителей, в доказательство того, что дочь законнорожденная. И именно этот документ никак не находится! А была ли вообще свадьба?
Сценическая версия известной трагедии Шекспира основана на компиляции переводов Б. Пастернака, М.
Лозинского, А. Кронеберга и др. В центре спектакля оказывается трагедия человека, которому посулили великое будущее и который не в силах устоять перед соблазном его приблизить, преступив все нравственные законы. Геннадий Шапошников: «Я вижу в этой пьесе миф о том, как дьявол внутри человека искушает его каждый день. И мне интересно понять, каковы запасы прочности человека, исследовать пределы человеческих возможностей в невозможных ситуациях».
Спектакль поставлен по пьесе современного московского драматурга Ольги Михайловой и посвящен 300-летию Нижегородской губернии.
Первая постановка в России. Продолжительность спектакля - 2 часа 20 минут.
Стоимость билетов - от 200 до 2000 рублей. Лирическая комедия в двух действиях Перевод с иврита — Марьян Беленький Спектакль.
Так, Буки, волею случая попавший в дом Элимелеха, все порывается сорваться и убежать по своим делам, а Эли методично усаживает его на место, как нетерпеливого ребенка. Или позже, заметив, что голова Буки все время повернута в сторону Аялы, пятерней настойчиво возвращает ее на место, требуя внимания к себе. А перебрасывание стопки выглаженного белья от одного персонажа к другому! Все это проделывается легко и непринужденно, создавая «нужную» суету в этой безалаберной и шумной семейке. Смешна и музыкально органична сценка беготни, опять же вокруг стола, решенная в стиле традиционных национальных па здесь и в финале хорошо поработала балетмейстер Галина Халецкая. А как мастерски, эмоционально, с великолепной жестикуляцией и мимикой разыграна сценка «сольного выступления» Шифры, смешно и горько повествующей о том, каким предстает в семейной жизни ее спутник! Несколько минут фонтанирующей экспрессии, от гротеска до трагизма, — и вся душа и жизнь героини как на ладони. Похоже, что эта яркая картинка-вспышка находит отклик в зале не только благодаря игре актрисы. Ибо все представленное в ней практически «срисовано» с каждой семьи, живущей на просторах России, а не только в Израиле. В дуэте Швачунова — Халецкой не чувствуется, что это — игра.
Тот редкий случай, когда, принимая условность театрального действа, забываешь о нем. Словно вдруг растаяла стена, за которой живут обычные люди, с их перепалками меж собой, объяснениями, непониманием и новым обретением былых чувств, не подозревая, что кто-то наблюдает за ними. И от этого еще более достоверными, несмотря на курьезность, кажутся все коллизии спектакля. Швачунов - Элимелех — типаж узнаваемый. Любит работу, но более — себя в ней. Ревнитель порядка в доме, но сам — главный его нарушитель. Симулянт, спекулирующий на мнимых хворях. Всех упрекает в умалении роли главы семьи, но в жене видит лишь бессловесную служанку. Хитрюга, якобы не желающий волновать близких, но терроризирующий всю семью и напоказ флиртующий с соседкой. Набор качеств сам по себе непрост.
Но если прибавить к этому и явственно проступающую ранимость и боязнь одиночества, и, как оказалось, не погасшую любовь к жене, становится ясно, сколь сложный характер показал нам актер так достоверно, что усомниться в наличии этих черт не приходится. В противовес ему героиня Халецкой предстает немногословной, неслышной, как тень, угождающей мужу. И лишь постепенно, набирая обороты, актриса раскрывает сущность Шифры: умна, иронична, со своими интересами, бережно хранимой любовью, умеющая постоять за себя и проявить характер. Эта роль — несомненная удача актрисы. Совершенно потрясает запас энергии у этого дуэта в предельно насыщенном движением спектакле.
Премьера спектакля «Брачный договор» состоится в нижегородском театре драмы 14 сентября (ФОТО)
Спектакль "Брачный дого Отличный спектакль для пар всех. "Брачный договор" Под занавес своих гастролей Волгоградский ТЮЗ подарил Казани премьеру спектакля. Он был отрепетирован, но не показал еще на родине творческого коллектива, в Волгограде, казанцы имели уникальную возможность увидеть его первыми. Об этом спектакль, открывший нам что-то и в нас самих. В 1953 году, когда страна наша была еще в младенческих пеленках, Эфраим Кишон написал пьесу «Ктуба» («Брачный договор»).