Спутниковая система мониторинга общественного транспорта на базе системы Wialon: составление маршрута онлайн, составление расписаний движения транспорта. Новости транспорта: транспортное законодательство, рейтинги такси, аналитика и прогнозы рынка, информация на дорогах | ТИАП. Контроль общественного транспорта эффективно проводится с помощью систем спутникового мониторинга. общественный транспорт во всех регионах России.
Транспортный Информационно-Аналитический Портал
Все материалы автора Петербуржцы временно лишились возможности следить за прибытием автобусов, троллейбусов и трамваев на остановки онлайн. Система отслеживания общественного транспорта Петербурга перестала работать. Об этом сообщили в ГКУ " Организатор перевозок ".
Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, ее простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр « МегаФон » проложил на территории производственного комплекса десятки километров волоконно-оптических линий связи. Морской торговый порт Владивостока Фото: ru.
Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС.
В рамках отдельных сессий Форума обсуждались механизмы привлечения внебюджетных инвестиций в проекты по развитию общественного транспорта, перспективы развития водного транспорта, строительство и модернизация инфраструктуры городского наземного электротранспорта, внедрение и развитие цифровых технологий на транспорте. На Стратегической сессии: «Цифровые и инновационные решения на общественном пассажирском транспорте» обсуждались вопросы: Технологические тренды для повышения безопасности пассажира: драйверы и барьеры; Искусственный интеллект и биометрия.
Прогноз прибытия общественного транспорта появится во всех регионах России
К системе мониторинга подключили больше 200 тыс. единиц общественного транспорта. В 2024 году к ФНИС присоединятся пять регионов, функционал сейчас тестируют в Новгородской области. Что касается самих систем мониторинга транспорта, которые всегда на слуху, то их можно пересчитать по пальцам. мониторинг новостей right away.
Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации
Будущее – за интеграцией систем мониторинга коммерческого транспорта с решениями «Умного города» | Единая система онлайн-мониторинга общественного транспорта появится к концу года; пользоваться ей смогут как госслужащие и представители бизнеса, так и рядовые пассажиры, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на региональный Минтрас. |
Система мониторинга транспорта и Контроля расхода топлива Глонасс - SmartNavi | Спутниковый мониторинг транспорта по сигналам навигационных систем ГЛОНАСС/GPS проводится в геоинформационной системе ОПТИМУМ СмартГИС. |
Новости транспорта: события, законодательство, аналитика | ТИАП | Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. |
Спутниковый мониторинг транспорта | В крымской столице внедряют систему контроля за работой общественного транспорта, сообщается в пресс-службе местной администрации. |
«МегаФон» создал интеллектуальную платформу для управления транспортными потоками
В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта | Как пояснили ТАСС в пресс службе АО "ГЛОНАСС", мониторинг всего общественного транспорта с помощью "ЭРА-ГЛОНАСС" обеспечивает эффективное управление транспортным комплексом на уровне муниципалитетов и регионов. |
Информирование населения о работе наземного пассажирского транспорта - СпейсТим | общественный транспорт во всех регионах России. |
Мониторинг общественного транспорта
В Подмосковье запущена в промышленную эксплуатацию региональная информационно-навигационная система для контроля работы общественного транспорта, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Доступные только для жителей ряда крупных российских городов онлайн-сервисы расписания общественного транспорта теперь смогут использовать пассажиры во всех населенных пунктах нашей страны. Статья Управление общественным транспортом, Экономические аспекты модернизации системы общественного транспорта РФ, Проблемные точки развития общественного транспорта, Передовой общественный транспорт, Информационные сервисы, Инструменты. Статья Управление общественным транспортом, Экономические аспекты модернизации системы общественного транспорта РФ, Проблемные точки развития общественного транспорта, Передовой общественный транспорт, Информационные сервисы, Инструменты.
Для чего нужна система отслеживания общественного транспорта
- Для чего нужна система отслеживания общественного транспорта
- «МегаФон» создал интеллектуальную платформу для управления транспортными потоками
- Автоматизированная система управления общественным транспортом
- В России создали государственную цифровую платформу мониторинга транспорта // Новости НТВ
- Главная | Мониторинг Транспорта
«МегаФон» создал интеллектуальную платформу для управления транспортными потоками
Система уже эффективно используется на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Так, платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта. Благодаря видеоаналитике можно обнаружить заторы, скорректировать маршруты, а также вовремя принять меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, ее простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение загружаются данные от различных систем управления предприятием.
С помощью данных ФНИС регионы без необходимости создания локальной инфраструктуры получат возможность запускать собственные мобильные приложения или ретранслировать информацию в используемые сервисы Яндекс. Карты и 2ГИС, а также на информационные табло «умных остановок». Заместитель Министра транспорта России Дмитрий Баканов отметил, что ключевая задача ФНИС — повышение безопасности и комфорта миллионов пассажиров и пользователей транспортных услуг за счет внедрения и использования российских разработок, обеспечивающих технологический суверенитет. Она будет легко интегрироваться с существующими отраслевыми системами. За счет стандартных протоколов обмена данными и применения типового облачного решения на основе ФНИС будет создана витрина сторонних сервисов, например, мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта, автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», — пояснил замминистра.
Россия в числе мировых лидеров развития беспилотного транспорта, проектам придается высокий приоритет.
В частности, 1 сентября 2023 года утвержден Национальный проект по развитию беспилотных авиационных систем. В его состав вошли четыре федеральных проекта, среди них «Разработка, стандартизация и серийное производство беспилотных авиационных систем и комплектующих», что позволит отечественным разработчикам в кратчайшие сроки развернуть в стране массовое производство беспилотных авиационных систем различных весогабаритных характеристик и назначения. Приглашаем вас стать свидетелями выполнения запуска в автономном режиме первого в России морского судна ФГУП «Росморпорт» с коммерческими социально значимыми для Калининградской области грузами. Все это не может не радовать нас, ведь 2023 год запомнится как год реализации крупных национальных проектов в области беспилотного транспорта», — отметила директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова. Благодаря реализации проекта, наша страна является одним из мировых лидеров по разработке и применению автономного судовождения. Мы оснастили два парома системами, которые могут управлять без участия экипажа в автономном и дистанционном режимах. Для этого установили специальное оборудование и разработанный нами софт», — отметил президент Sitronics Group Николай Пожидаев. На базе ведущих транспортных ВУЗов страны созданы специальные тренажерные центры, где по разработанным Минтрансом России программам прошли подготовку первые экипажи автономных судов. Справка по беспилотному судну: «Генерал Черняховский» — двухтопливный инновационный автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M, второй из серии новейших экопаромов, работающий на стратегически важной для Российской Федерации в условиях запрета транзита через Литву некоторых грузов в Калининградскую область линии, соединяющей западный российский эксклав с основной территорией страны. Информация передается с судна на берег в Центр Дистанционного Управления, где внешний экипаж видит внешнюю обстановку в той же мере, что и судовой, и при необходимости может взять управление на себя в дистанционном формате.
На пресс-конференции подняли актуальные вопросы цифровой трансформации транспортной отрасли, подвели предварительные итоги 2023 года. Заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов рассказал об основных цифровых достижениях транспортной отрасли за последние несколько лет. Особое внимание с лета 2022 года было уделено импортозамещению зарубежных IT-технологий и переходу на отечественные технические решения. Для решения этой задачи в транспортной сфере было создано четыре Индустриальных центра компетенций по замещению зарубежных отраслевых цифровых продуктов и решений. При участии лидеров отрасли — «РЖД», «Аэрофлот», «Шереметьево», «Росморпорта» и других были созданы ИЦК для железнодорожного транспорта, авиации и аэропортов и морского и речного транспорта. Также заместитель министра рассказал об успехах внедрения электронного документооборота и интеграции системы ОАО «РЖД» ЭТРАН и Государственной информационной системы электронных перевозочных документов, которая запущена в эксплуатацию чуть больше года назад. На текущий момент информацию в систему передают компании из 75 регионов. Ежедневно система обрабатывает по 12 тысяч документов, объем растет буквально с каждой неделей. Также Баканов раскрыл подробности создания платформы для пассажирских перевозок, которая будет включать в себя четыре составляющие: федеральную информационно-навигационную систему, систему обнаружения нелегальных перевозок, отраслевую систему управления данными мониторинг городского транспорта , систему учета льгот и субсидий на авиационную перевозку. По словам заместителя Министра промышленности и торговли РФ Василия Шпака, транспортная отрасль один из самых больших и динамично растущих рынков.
Большинство из того, что нужно транспортной отрасли сегодня российская промышленность может делать. Тот спрос, который возник за последние 2 года дает возможность развиваться нашей радиоэлектронной промышленности, нашему приборостроению, нашим производителям электронной компонентой базы», — сказал он. Говоря о цифровизации транспорта, сенатор РФ Артем Шейкин констатировал, что отрасль — идеальная площадка для использования подобных решений. Сенатор рассказал о разрабатываемом законе об автоматизированных транспортных средствах, который, по его словам, призван урегулировать вопросы интеграции беспилотных автомобилей в движение на дорогах, а также вопросы распределения ответственности. Начальник управления организации воздушного пространства Росавиация Сергей Мартыненко подробно остановился на развитии беспилотной авиации и о реализации соответствующего федерального проекта. По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта. Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий. В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью.
Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов. И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные. Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия». Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников. Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны. Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн. Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока. По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом.
По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта. При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна. Все это не может не радовать нас. Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова. Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое. Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия. На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей.
Автобусы могут работать на газомоторном топливе, в них встроена система кондиционирования и отопления, а электронное табло позволит пассажирам ориентироваться на маршруте. Новые средства пассажирского транспорта будут оборудованы всей необходимой техникой уже на стадии производства. Для чего нужна система отслеживания общественного транспорта Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС позволяет не только определить конкретное местоположение автобуса или троллейбуса на маршруте, но и рассчитать время прибытия, спланировать загруженность городских дорог и зафиксировать все поездки транспорта с остановками за день. Благодаря спутниковому сигналу, автобус всегда можно будет отследить даже при отсутствии связи — это особенно актуально для туристических и междугородних автобусов.
В России создали умную систему для контроля за транспортом
Технологии - 24 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Начались испытания единой платформы отслеживания любых транспортных средств на основе отечественной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». blokirovka-dvigatel Компания СМАРТ представляет новинку в возможностях систем спутникового мониторинга транспорта. В Подмосковье запущена в промышленную эксплуатацию региональная информационно-навигационная система для контроля работы общественного транспорта, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Современный ГЛОНАСС мониторинг транспорта широко используется в мирных целях для контроля качества работы корпоративных парков и систем общественного транспорта.
Промышленные гиганты России получили новую интеллектуальную логистическую систему
«Компьютерная программа по мониторингу общественного транспорта – неотъемлемая часть интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая запущена и работает в Вологде в тестовом режиме. Транспортные эксперты компании OTS Lab разработали новую маршрутную сеть общественного транспорта городской агломерации "Ивановская", куда входят Иваново, Кохма и Ивановский район, в 2021 году. Мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС, установка систем слежения, обслуживание оборудования, отслеживание транспорта через мобильное приложение и веб-интерфейс UFIN.
Будущее – за интеграцией систем мониторинга коммерческого транспорта с решениями «Умного города»
Аналогичной договоренности мы достигли по Смоленской области. Мы получили положительные оценки от губернатора Андрея Никтина и сегодня подписали соглашение о масштабировании проекта на всю Новгородскую область. И этот список постоянно растет.
Уверены, что это сотрудничество поспособствует росту эффективности системы и снижению аварийности на дорогах и самое главное, повышению безопасности пассажирских перевозок», - отметил Василий Писарев, Директор по продукту Next Mobile. Система «Антисон в режиме реального времени с помощью камеры анализирует состояние водителя, выявляя признаки сонливости и отвлечение внимания.
Обнаружив возможность аварийной ситуации, система оповещает водителя звуковым сигналом, а также мгновенно сообщает об этом в центр мониторинга.
Во многих организациях транспортные процессы схожие, но специфика работы и точки контроля могут быть разные. Отсюда и разница в подходах к комплектованию систем и внедрению специализированных решений. Относительно традиционными задачами являются мониторинг навигационных параметров местонахождение, пробег, скорость, остановки и стоянки, траектория пройденного пути и контроль топлива. Но иногда заказчику требуется решение нестандартных задач. Например, оценить стиль вождения для повышения безопасности перевозок. Для этого была разработана система «Безопасное вождение», учитывающая интенсивность ускорений, торможений, количество аварийных ситуаций, использование света фар и ремней безопасности. Многие разработки носят сугубо отраслевой характер. Например, для строительства актуальных мест загрузки и разгрузки строительных материалов, количество перевезенных материалов за смену, учет работы строительной техники на объекте. Из совокупности задач, специфичных для отдельной отрасли, формируются специализированные отраслевые решения.
Можно отметить серьезные изменения в области управления пассажирским транспортом. Выпущен целый ряд нормативных актов, вступили в силу государственные стандарты — «Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом». Разработчики систем мониторинга активно включились в разработку решений, соответствующих этим ГОСТам. В первую очередь, это защита от скачков напряжения и быстродействие системы. Также очень важно, чтобы блок хорошо прорисовывал трек, так как систему смотрят в режиме реального времени. Здесь многое зависит от программистов. Другое направление — повышение вандалостойкости оборудования. Для водителей установка системы часто бывает серьезным ударом — они теряют доход от слитого топлива и возможность использования автомобиля для личных целей. Отсюда возникает желание вывести систему из строя.
Более 400 новых автобусов и троллейбусов поступят в 13 городов, прошедших конкурсный отбор.
При рассмотрении заявок комиссия оценивала уровень развития общественного транспорта в городах. Критериями отбора стало наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утвержденных документов транспортного планирования, соблюдение расписания и ряд других критериев.
Транспортный Информационно-Аналитический Портал
Минтранс совместно с АО "ГЛОНАСС" приступили к тестированию Федеральной навигационно-информационной системы (ФНИС) на основе системы "ЭРА-ГЛОНАСС", благодаря чему прогноз прибытия общественного транспорта станет доступен во всех населенных пунктах. Столичный производитель идентификаторов для транспортной отрасли совместно с рязанским партнером создал систему для автоматизации мониторинга работы общественного транспорта. blokirovka-dvigatel Компания СМАРТ представляет новинку в возможностях систем спутникового мониторинга транспорта.
Содержание
- Контроль и мониторинг пассажирского транспорта
- Министерство
- Похожие новости
- Спутниковый мониторинг транспорта
Системы цифровизации автопарка и мониторинга транспорта
Спутниковая система мониторинга автотранспорта помогает снизить расходы организации, сократить затраты на плановый ремонт в сфере грузоперевозок — это решение актуальных для бизнеса, связанного с использованием ТС, вопросов. Система GPS ГЛОНАСС мониторинг — выгодное вложение для предпринимателя, которое позволяет: выдержать сроки поставок и моточасов; сократить число претензий от получателей грузов благодаря контролю за условиями транспортировки; повышение эффективности в сфере коммерции пассажирского транспорта и пассажиропоток; предотвратить воровство, проникновение к грузу третьих лиц; снизить количество штрафов у водителей автотранспорта и избежать выплат на основании фальсифицированных протоколов о ДТП; пресечь факты слива топлива и подмены данных пробега; пресечь нецелевое использование средств. Благодаря оборудованию можно избежать аварийной эксплуатации автомобилей, даже предотвратить угон или внеплановые ремонтные работы. Возможности системы спутникового мониторинга ТС Мобильное приложение Ufin позволяет получать оповещения с помощью системы слежения, управлять автопарком, отслеживает местонахождение объектов с трекером. Мгновенная обработка данных автоматизирована, что ускоряет отчеты.
В свете последних событий и изменением в законодательстве, оказываем полный комплекс услуг по оформлению пропусков в Москву и подключению к системе РНИС, а также оформляем страховые полиса для грузового транспорта. Специалисты нашей компании учитывают все ваши пожелания, сочетают их с действующими на территории Российской Федерации требованиями, нормами и правилами, а так же новейшими разработками в сфере мониторинга транспорта, формируя услуги телематики на самом высоком уровне. В настоящее время наша компания является эталоном качества в сфере телематики. Нашими руками подготовлено и обучено более десяти компаний-интеграторов по всей России.
Решения в области мониторинга транспорта считаются одними из лучших. Наша миссия — создавать мониторинг для жизни людей, контролировать передвижения транспорта по всему миру, собрав все разработки в единую библиотеку знаний, став заметным игроком в области телематики для бизнеса. Несколько причин, чтобы выбрать именно нас Оборудованы более 11 500 различных объектов системой мониторинга. Предоставлены услуги более 1800 компаниям.
Замдиректора центра «Управление мобильностью в транспортных системах агломераций» Высшей инженерной школы Российского университета транспорта Александр Чекмарев также замечает, что федеральная помощь будет очень востребованной, так как сам по себе общественный транспорт не самоокупаемый и с задачей обновления его владельцы самостоятельно не справятся. В конце октября первый зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Ленар Сафин заявил , что для достижения целей транспортной стратегии России до 2030 года необходимо создать условия для привлечения частных инвестиций в том числе в систему общественного транспорта. Такой «крокус» есть в каждом регионе — бизнес начинает понимать, что автомобильная мобильность себя исчерпывает и нужно инвестировать в доступность общественного транспорта. В пояснительной записке к документу приводится в пример создание трамвайной ветки Екатеринбург — Верхняя Пышма, где концессионером выступает ООО «Верхнепышминский трамвай» «Трансмашхолдинг» с объем инвестиций в 1,75 млрд рублей, из которых 1,5 млрд рублей — кредит ВЭБ. С федеральной поддержкой реализуется, например, проект модернизации трамвайной системы в Таганроге, в сентябре завершена первая его часть. По этому проекту предусматривается модернизация 44 км одиночного пути и приобретение 60 трамваев.
РФ поступили 6,85 млрд рублей, а еще 2,1 млрд рублей — в виде кредита ВЭБ. Какие условия должны выполнить регионы Непопулярный, дорогой и низкодоходный вид транспорта в регионах может заменить трамвай — Когда мы говорим об инвестициях в общественный транспорт, то это должно осуществляться комплексно, — говорит Павел Зюзин. Аналогичная ситуация с троллейбусами, где изношены тягловые подстанции, трансформаторы и т. Он считает, что городу нужно финансировать комплексную заявку — например, выдавать кредит на общественный транспорт только при условии каких-либо инфраструктурных мероприятий: например, сначала разрабатывается система приоритетного пропуска автобусов, выделенных полос и только потом закупаются сами автомобили, в противном случае они будут неэффективны. РФ, и там как раз одним из ключевых условий для получения финансирования является разработка комплексных транспортных планов по региону, — замечает Чекмарев. Но с учетом тяжелой ситуации с качеством подвижного состава можно начать и с него.
Видеорегистраторы фиксируют во время перевозки груза и помогают разобраться в причинах ДТП. Системы контроля обрабатывают информацию о движении авто в реальном времени по координатам. Можно сократить нецелевые расходы ГСМ для автопарка предприятия, благодаря возможности сверки с датчиками по топливным картам. Подключенное оборудование позволяет управлять автомобилем удаленно, включая блокировку силового агрегата, отсеком с грузом. После подключения оборудования Ufin с бортового компьютера устанавливаются десятки параметров, включая как уровень топлива, так и перегруз тягача.