Новости ростех структура

РФ передаст "Ростеху" 25,5% акций Астраханского порта для развития экспорта. Судя по структуре собственности, госкорпорация "Ростех" во главе с Сергеем Чемезовым не имеет возможности владеть заводом "Буревестник". Рассказываем о главных достижениях, сложностях и победах государственной корпорации Ростех, продукцию которой сегодня можно встретить в самых разных сферах. Ростех решил возобновить выпуск самолетов ДРЛО А-50.

«Ростех» передал московскому «Техмашу» активы свердловского «Уралвагонзавода»

В России нужно возрождать культуру осознанного и безопасного обращения с оружием, заявил исполнительный директор госкорпорации «Ростех» Олег Евтушенко на открывшемся первом. В России нужно возрождать культуру осознанного и безопасного обращения с оружием, заявил исполнительный директор госкорпорации «Ростех» Олег Евтушенко на открывшемся первом. Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех сотрудничает с Передовой инженерной школой Московского авиационного института по направлению.

«Ростех» передал московскому «Техмашу» активы свердловского «Уралвагонзавода»

Что президент имел в виду? И что теперь будет с руководством «Ростеха»? В частности, главу государства не удовлетворила реализация проекта по созданию сетей 5G, а также развитие производства оборудования для внедрения интернета вещей. Как считает промышленный эксперт, кандидат экономических наук Леонид Хазанов , слова Путина были сказаны в том числе на основе анализа реального финансового положения дел в корпорации. Еще по теме Путин остался недоволен работой «Ростеха»: «Скромные результаты» «Вполне возможно, слова Путина связаны с ситуацией, в которой оказался «Ростех» — предприятия имеют долги, суммарно эти долги могут представлять собой колоссальную сумму. И тогда непонятно, кто же их будет погашать — сам «Ростех» или государство за счет средств федерального бюджета», — размышляет Хазанов.

Воистину, кому война — кому мать родна… Местные пермские власти очень хотят сохранить завод, понимая его ценность.

Но для «Ростеха» и «ПСБ» главная ценность заключается несколько в другом. Есть неофициальная информация с места событий, что та часть, которая отвечает за РСЗО, чувствует себя вполне нормально и обеспечена работой. Но если брать в комплексе — ситуацию нельзя назвать спокойной. Для всех указанных выше предприятий причина банкротства и проблем одинакова: отсутствие государственного оборонного заказа ГОЗ и вытекающее из него безденежье. В итоге устаревшие заводы часто не подлежат обновлению или перепрофилированию. Иногда годами не работающие производства находятся в таком состоянии, что спасать там действительно уже нечего.

Но в списке находятся вполне себе работоспособные до недавнего времени заводы, которые могли бы оказать существенную помощь армии. Сегодня ситуация такова, что вся законная деятельность по банкротству военных ремонтных заводов незаконна и вредна. Страна ведет самую настоящую войну со всеми вытекающими последствиями, то, что война названа «специальной военной операцией» совсем не означает, что технику не надо ремонтировать в количествах, несопоставимых с количествами мирного времени. Заводы нужны. Рабочие и инженеры нужны. И нужны сегодня, и не в полях, а именно в комфортных условиях заводов.

А мы имеем ситуацию, когда вместо заводов скоро будут стоять жилые кварталы или торговые центры. И что скажут в такой ситуации ростеховские деятели, мне уже понятно. Они скажут, что все было сделано по закону. По закону мирного времени. Сейчас время совершенно другое. У нас обычно принято по прочтении таких статей задавать вопрос: «И что же предлагает автор?

Автор предлагает незамедлительно вмешаться соответствующим структурам Министерства обороны. Остановить процедуры банкротства и конкурсного управления. Вернуть заводы в ведение Министерства обороны. Вернуть на заводы директоров-полковников, инженеров и рабочих. Начать ремонт техники в кратчайшие сроки. Причем, я знаю, что люди, которых вышвырнули с заводов в рамках банкротства в основном своем большинстве вернутся обратно по первому зову.

Готов расписаться за многих, особенно у себя в Воронеже. Те самые фанатики своих предприятий, они придут и будут ремонтировать технику столько, сколько будет необходимо. Техника ждет ремонта, заводы ждут решений. Необходимое мнение от «Ростеха», полученное вследствие нашего обращения в пресс-службу компании «РТ-Капитал» с просьбой прокомментировать ситуацию с 12 обанкроченными заводами: В настоящий момент предприятия Госкорпорации Ростех предпринимают все действия, необходимые для обеспечения поставок и ремонта военной техники. В этой работе задействованы многочисленные мощности корпорации и других предприятий промышленности, в том числе 9 заводов холдинга «Спецремонт», которые сегодня являются действующими и сохранили производственные комплексы, предназначенные для выполнения государственного оборонного заказа. Среди них АО «261 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего», АО «144 бронетанковый ремонтный завод», АО «103 бронетанковый ремонтный завод», АО «163 бронетанковый ремонтный завод», АО «192 Центральный завод железнодорожной техники», АО «41 Центральный завод железнодорожной техники».

Кроме того, бригады специалистов различных холдингов Ростеха сегодня трудятся на полевых пунктах технического обслуживания и ремонта техники, поврежденной в ходе специальной военной операции. Неурегулированная кредиторская задолженность по ГОЗ составляла 30 млрд руб.

А в начале августа 2017 года ПАО «Мотовилихинские заводы» вошло в процедуру банкротства — суд Пермского края ввёл в отношении завода процедуру наблюдения.

В 2018 году предприятие признали банкротом, процесс банкротства контролировала все та же «РТ-Капитал». Как-то так получилось, что «Заводы» оказались должны «РТ-Капитал» 7,6 миллиарда рублей. И ростеховская структура не дрогнувшей рукой обанкротила завод.

А в 2022 году началась СВО. И что? И ничего.

В марте этого года стартовали продажи имущества заводов. Сперва продавали по частям, но потом было принято решение продавать все одним лотом. Война, не война — у «Ростеха» и «Промсвязьбанка» хотел от «Мотовилихи» около 1 миллиарда рублей свои интересы.

По требованию «РТ-Капитала» предприятие вынуждено выставить на продажу имущества на 3,5 млрд рублей. В него вошли производственные цеха, инженерный корпус, административные и хозяйственные помещения, различное оборудование. Еще 1 млрд рублей требует «Промсвязьбанк».

Воистину, кому война — кому мать родна… Местные пермские власти очень хотят сохранить завод, понимая его ценность. Но для «Ростеха» и «ПСБ» главная ценность заключается несколько в другом. Есть неофициальная информация с места событий, что та часть, которая отвечает за РСЗО, чувствует себя вполне нормально и обеспечена работой.

Но если брать в комплексе — ситуацию нельзя назвать спокойной. Для всех указанных выше предприятий причина банкротства и проблем одинакова: отсутствие государственного оборонного заказа ГОЗ и вытекающее из него безденежье. В итоге устаревшие заводы часто не подлежат обновлению или перепрофилированию.

Иногда годами не работающие производства находятся в таком состоянии, что спасать там действительно уже нечего. Но в списке находятся вполне себе работоспособные до недавнего времени заводы, которые могли бы оказать существенную помощь армии. Сегодня ситуация такова, что вся законная деятельность по банкротству военных ремонтных заводов незаконна и вредна.

Страна ведет самую настоящую войну со всеми вытекающими последствиями, то, что война названа «специальной военной операцией» совсем не означает, что технику не надо ремонтировать в количествах, несопоставимых с количествами мирного времени. Заводы нужны. Рабочие и инженеры нужны.

И нужны сегодня, и не в полях, а именно в комфортных условиях заводов. А мы имеем ситуацию, когда вместо заводов скоро будут стоять жилые кварталы или торговые центры. И что скажут в такой ситуации ростеховские деятели, мне уже понятно.

Они скажут, что все было сделано по закону. По закону мирного времени. Сейчас время совершенно другое.

У нас обычно принято по прочтении таких статей задавать вопрос: «И что же предлагает автор? Автор предлагает незамедлительно вмешаться соответствующим структурам Министерства обороны.

Бизнес-схема «Стана» по привлечению государственных и кредитных средств выглядела следующим образом.

После приобретения промышленных активов, будь то Ивановский станкостроительный завод, «Станкотех» в Коломне или столичная компания «Шлифовальные станки», группа делала их «независимую» переоценку. Имущество на бумаге становилось дороже во много раз и под него привлекались займы. Но это полбеды.

Вливание огромных средств под производство новых станков привело к ухудшению финансово-экономического состояния группы. По большинству контрактов ситуация оказалась абсурдной — предоставление денег привело не к росту их выполнения, а к его снижению: на 01. Реальные производственные показатели «Стана» в период 2016—2019 годов, касающиеся поставки готовых станков, выглядят так: 102, 135, 57, 16 единиц.

Динамика удручающая. Заказчики стали заложниками станкостроительной политики группы «Стан». Особенно те, которые заключили соглашения в рамках реализации своих госпрограмм и финансировали исполнение контрактов из средств ФЦП.

Теперь по огромным долгам приходится отвечать государству. Зачем госкорпорации прощать долги, а взамен получить даже не контрольный пакет? Зачем спасать частный обанкротившийся холдинг?

Этот шаг в «Ростехе» объясняют необходимостью «сохранения ключевого производителя станков и оборудования в интересах стратегических предприятий РФ». Впрочем, «Независимая газета» со ссылкой на отраслевую статистику предлагает делить надвое утверждения о доминирующих позициях «Стана». Вынужденное огосударствление «серьезного частного игрока» происходит, поскольку «Стан» оказался не в состоянии «обеспечить возврат кредитов и займов, завершить исполнение проавансированных заказчиками на миллиарды рублей контрактов или вернуть эти авансы».

На эту историю обратила внимание не только ФСБ, но и руководитель Совета Федерации Валентина Матвиенко, указавшая на «несистемную работу Минпромторга» в сфере современного станкостроения. В ходе недавнего «Правительственного часа» она поинтересовалась у министра промышленности и торговли Дениса Мантурова о ситуации вокруг группы «Стан». Не услышав ничего вразумительного, пообещала подготовить ответ от Совета Федерации.

Наверное, если бы речь шла о какой-то другой отрасли, то можно было бы подождать, когда правоохранители разберутся с каждым конкретным случаем. Но станкостроение — дело наиважнейшее. В том числе из-за международных санкций возможности страны ограничены и без современных станков развивать промышленность никак нельзя.

Глава “Ростеха”: предприятия госкорпорации поставляют военную технику с опережением графика

Новости РЭК Ростеха. Среди победителей Ростех ищет потенциальных сотрудников, а обучение в университете Ростеха может значительно повысить ваши шансы на устройство в его структуры. Новости военного и гражданского производства Госкорпорации Ростех. Судя по структуре собственности, госкорпорация "Ростех" во главе с Сергеем Чемезовым не имеет возможности владеть заводом "Буревестник".

Структура «Ростеха» представит на выставке импортозамещающие электронные компоненты

Структура объединяет более 800 предприятий в 60 регионах. Продукция — от систем распознавания лиц до авиалайнеров. Кстати, «Суперджет» и новейший среднемагистральный МС-21 целиком из российских комплектующих со следующего года будут выпускаться серийно. Значительная часть производственных площадок «Ростеха» двойного назначения или полностью оборонного профиля. Поэтому выполнение гособоронзаказа стало отдельной темой разговора. Чемезов: Если говорить про СВО, то на 90 процентов вся продукция, которая там задействована, наша.

В свою очередь, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский отметил, что завершить испытания лайнера планируется в 2025 году.

По словам аналитиков, обновление Superjet не ограничивается импортозамещением — новый самолёт будет современней и эффективней базовой модели. Этот комплекс нового поколения уже используется российскими военными в зоне СВО. В ходе испытаний проверялись алгоритмы управления и работа систем взлёта, зависания и посадки. Предполагается, что радиус действия аппарата будет достигать 500 км, а грузоподъёмность — 300 кг. Беспилотник предназначен для использования на рынке транспортных услуг. По словам аналитиков, сейчас доставка грузов с помощью автономных роботов — один из главных трендов в сфере разработки БПЛА.

На основании экспертных заключений комиссия бизнес-акселератора Ростеха отобрала десять решений для дальнейшей проработки и реализации на предприятиях Корпорации. Эти навыки наши сотрудники получают, обучаясь по программе «Вектор». Победители прошлого года активно реализуют свои идеи в корпоративном акселераторе, некоторые решения уже «обкатаны» на промышленных объектах страны. В этом году финансирование получат еще десять перспективных проектов — в общей сложности на эти стартапы будет направлено до 250 млн рублей. Это даст нам возможность закрепиться на новых высокотехнологичных рынках и станет стимулом для появления новых креативных инициатив в контуре Корпорации», — сказал заместитель генерального директора Ростеха Дмитрий Леликов. Среди проектов-победителей — разработки для промышленности: экзоскелет, вдвое снижающий нагрузку при физических работах «РТ-Доверенные платформы РК» ; инновационное покрытие для повышения ресурса газотурбинных двигателей Объединенная двигателестроительная корпорация ; циклотронный ускоритель для пастеризации продуктов питания холдинг «Технодинамика» и технология производства взрывчатых веществ, которая призвана сделать более безопасным обращение со взрывчаткой «Технодинамика».

В свою очередь, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский отметил, что завершить испытания лайнера планируется в 2025 году. По словам аналитиков, обновление Superjet не ограничивается импортозамещением — новый самолёт будет современней и эффективней базовой модели. Этот комплекс нового поколения уже используется российскими военными в зоне СВО. В ходе испытаний проверялись алгоритмы управления и работа систем взлёта, зависания и посадки. Предполагается, что радиус действия аппарата будет достигать 500 км, а грузоподъёмность — 300 кг. Беспилотник предназначен для использования на рынке транспортных услуг. По словам аналитиков, сейчас доставка грузов с помощью автономных роботов — один из главных трендов в сфере разработки БПЛА.

Госкорпорация «Ростех»

Соответствующий вопрос на рассмотрение набсовета не выносился, поэтому комментарии преждевременны. В качестве обоснования «Ростех» указывал, что они и «Ростелеком» решают задачи в смежных областях, а в условиях санкций необходима «жесткая координация и концентрация ресурсов со стороны государства и отечественной промышленности». Однако в середине июня стало известно, что правительство не поддержало передачу доли «Ростелекома» в «Ростех». Ранее «Телеспутник» сообщал , что российская госкорпорация «Ростех» выступила с идеей расширения льгот для IT-специалистов и предоставления компенсации до половины затрат на аренду жилья. Понравилась статья?

С 2024 года предполагается выпуск двух таких силовых установок ежегодно. Это первая отечественная турбина большой мощности, которая воплощена в «железе» и вышла на стадию серийного производства. Мощности отделочного производства, введенного в строй в Ивановской области, рассчитаны на выпуск более 4 млн погонных метров ткани в год.

Этих объемов достаточно, чтобы закрыть потребности всего парашютного дивизиона Корпорации. Также в 2023 году под брендом IGLA стартовал выпуск спортивных патронов и была создана команда по стрелковому спорту. Благодаря прибору в течение всего нескольких минут можно оценить вероятность возникновения заболевания. Устройства могут использоваться в беспилотниках, пилотируемых авиационных аппаратах, а также наземных системах наблюдения. Новое высокочувствительное оборудование увеличивает дальность обзора в условиях плохой видимости в 2,5 раза, а при применении лазерной подсветки — до 20 км. В экспозиции Калининградского янтарного комбината применены современные демонстрационные мультимедиа и интерактивные технологии. Посетители могут увидеть редкие самородки, камни с инклюзами и украшения, а также познакомиться с технологиями добычи и переработки янтаря.

Снаряжение обеспечивает надежную защиту от осколочных снарядов и пуль, не сковывает движений. Мощности тульского предприятия позволяют выпускать до 2 тысяч изделий в квартал с последующим увеличением объемов. Устройство дает возможность диагностировать и удалять новообразования без хирургического вмешательства. Серийное производство устройств начнется в начале 2024 года. Миграция отечественных перевозчиков на систему «Леонардо» проходила в 2022 году на фоне угрозы их отключения от западных провайдеров. Силовая установка предназначена для вертолетов Ка-62, а также имеет потенциал для применения на машинах иностранного производства.

Еще 470 действуют в регионах.

С 2020 года их помощью оформлено более 240 тысяч паспортов. На базе этой турбины могут быть созданы энергетические и парогазовые установки большой мощности — от 115 до 495 МВт и выше. Вакцины Ростех ежегодно поставляет в российские медучереждения десятки миллионов доз вакцин от гриппа, а также от кори, краснухи, паротита и других опасных инфекций. В 2021 году был выведен на рынок уникальный препарат КОВИД-глобулин для лечения коронавируса, созданный на основе плазмы крови переболевших пациентов. Транспортная безопасность страны Автобусы, вагоны, самолеты и вертолеты, созданные на предприятиях Ростеха, перевозят пассажиров и грузы по всей стране, от них напрямую зависит не только комфорт передвижения, но и транспортная безопасность России. Способен проехать на одном заряде аккумуляторов до 100 километров, при этом зарядка на маршруте от ультрабыстрой зарядной станции занимает всего 10-20 минут. Инновационный вагон 12-196-02 Уралвагонзавод — крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов.

Благодаря многолетнему опыту предприятию удалось создать инновационный вагон модели 12-196-02. Его преимуществами являются увеличенный объём кузова, грузоподъемность и пробег до первого деповского ремонта. Инновационные вагоны этой модели выпускаются на предприятии с 2014 года. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы. МС-21 задает новый стандарт комфорта для узкофюзеляжных самолетов, который соответствует уровню дальнемагистральных лайнеров. В конструкции самолета использована рекордная в своем классе доля перспективных композиционных материалов, созданных на российских предприятиях.

Для реализации программы выхода на глобальный рынок с комплексными продуктами и услугами, «Ростех» внес изменения в стратегию НЦИ. Об этом говорится в сообщении госкорпорации. Центр помимо компетенций по разработке ПО получит статус экспортного хаба российских высокотехнологичных ИТ-решений.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • В ГК «Ростех» прошло годовое Общее собрание Союза ОВС
  • Новости компании Ростех
  • «Проблемы копились годами»: заслуженно ли Путин критикует Ростех / «Компания»
  • Новую структуру "Ростеха" "Кибертех" возглавил бывший первый замминистра

Государственная Корпорация «Ростех»

В "Ростехе" "Интерфаксу" подтвердили факт создания дочерней компании, не уточнив, какие она будет решать задачи. Иванов в 2012-2020 годах был замминистра финансов, в июле 2020 года он перешел в Минэкономразвития первым замом.

По словам Владимира Артякова, несмотря на возросшее санкционное и экономическое давление, отечественная вагоностроительная отрасль смогла обеспечить в минувшем году производство более 50 тыс. Это в очередной раз подтверждает, что отрасль грузового вагоностроения является одной из самых технологически независимых», — подчеркнул представитель Госкорпорации. Отдельно Владимир Артяков отметил поддержку отрасли со стороны органов власти и правительства, которая в совокупности с мерами, предложенными отдельными вагоностроительными предприятиями и Объединением вагоностроителей, позволила справиться с санкционными ограничениями. Результатом такой совместной работы стало обеспечение минимального порога выпуска грузовых вагонов и сохранение рабочих мест.

Отмечены основные достижения отечественных вагоностроителей, среди которых можно выделить появление четвертой «инновационной» тележки с нагрузкой 25 тонн на ось, начало работ в области проектирования скоростной грузовой тележки, освоение смежных рынков по производству такой продукции, как универсальные контейнеры, танк- и рефконтейнеры. По мнению Председателя Наблюдательного совета Союза, в 2023 году необходимо сконцентрироваться на формировании мер по достижению полного технологического суверенитета, как при производстве грузовых вагонов, так и смежной продукции, обеспечению загрузки мощностей наших предприятий в долгосрочной перспективе и реализации перспективных направлений по созданию новых образцов подвижного состава, несмотря на все внешние вызовы и угрозы. После этого с приветственным словом к участникам собрания выступил Президент Союза, Заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Концерн «Уралвагонзавод» Борис Мягков.

Новый формат отлично показал свою эффективность, хотя ряд процессов пришлось изобретать буквально на ходу». Второй набор программы «Вектор» стартовал 2 сентября 2019 года и прошел в три этапа: диагностика, обучение и разработка проектов. В нем приняли участие более 3300 человек из 200 городов. Весной из топ-100 технологических лидеров было отобрано 30 проектов для 4-месячной преакселерации — за это время участники «упаковывали» свои идеи и дорабатывали их до уровня готовых к реализации проектов, проверяя рыночные гипотезы. Большую поддержку программе оказал Новикомбанк, он не просто стал партнером «Вектора», его специалисты также осуществляли экспертную поддержку развития проектов. В свою очередь, бизнес-инкубатор Высшей школы экономики и Фонд развития интернет-инициатив выступили партнерами в реализации программы преакселерации проектов.

Как ранее сообщал CNews, главой фонда 14 февраля 2023 г. Сотрудник с таким именем как минимум до 17 февраля 2023 г. Холдинг объединяет основные научные , производственные и сервисно-сбытовые предприятия оптико-электронной отрасли России. Представители «Ростеха» и « Швабе » в марте 2023 г. Он известен тем, что в недолгий период своей карьеры на госслужбе с января 2010 г. Как писал CNews в июле 2018 г.

Курсы валюты:

  • От истребителей до вакцин: 15 ключевых продуктов Ростеха за 15 лет
  • «Ростех» сформировал структуру для продвижения российских IT-решений
  • Наблюдательный совет
  • О работе Ростеха

Навигация по записям

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Новости компании Ростех
  • Правила комментирования
  • Правила комментирования
  • Максим Выборных: «Организации Ростеха готовы реализовывать проекты любой сложности»

Госкорпорация «Ростех»

Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг. Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех сотрудничает с Передовой инженерной школой Московского авиационного института по направлению. Ростех поставил в войска комплекс "Гроза" для борьбы с FPV-дронами.

Ростех представил инновационные проекты для двигателестроения

В 2014 году «Ростехнологии» официально были переименованы в «Ростех». Новости РЭК Ростеха. Рассказываем о главных достижениях, сложностях и победах государственной корпорации Ростех, продукцию которой сегодня можно встретить в самых разных сферах. «НЦИ планомерно консолидирует ИТ-активы, входящие в структуры Ростеха, поэтому передача «Росинформэкспорта» под управление Центра. В российской государственной корпорации Ростех заявили, что все оборонные предприятия РФ работают в обычном режиме. Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» представляет на выставке «ЭкспоЭлектроника» электронные компоненты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий